Форум » Записи участника [Мык]

Результаты поиска
Мык  Offline  Сообщение №271 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 4 декабря 2016, 13:48



768
Цитата Лисa

всё прахом, если не соберу тонну вёдер и полностью не вычищу от алюминиевых вкуснях цех корвега...

Люминий лучше собирать на Рыбзаводе Мехра, тамошними подносами можно обшить с десяток самолетов :)
Ну, что поделать: тяга к собирательству тянется еще со Сталкера. Тихо стибрил и ушёл - называтеся "нашёл" (с)

Мык  Offline  Сообщение №272 | Тема: Спутники игрока написано: 4 декабря 2016, 18:26



768
Цитата AlkatraZ

если с Вами Ада, она после первого же выстрела выбегает и становится прямо перед Вами, по траектории выстрела, заслоняя врагов и мешая целиться

Там, где машина оперирует двумя координатами (X и Y), homo sapiens способен задействовать третью (Z). И это не считая четвертой переменной (t) в уравнении.
Но, похоже, не все сапиенсы на это способны. Или им просто лениво :)

Мык  Offline  Сообщение №273 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 5 декабря 2016, 11:29



768
Цитата Лисa

Ну как, решился уже посетить Ядерный Мир?

Та что-то минусов как-то слишком много, так что - как в нео-классике: "Славик, чота я очкую" (с) :)
Вот достанет окончательно Гарви - буду знать, где взять сахарку ему для пива...

Мык  Offline  Сообщение №274 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 5 декабря 2016, 14:26



768
Цитата heifer

это же не в жизне, это просто игра, идите ничего не бойтесь

Опосля просмотра "Мир Дикого запада" (кстати, на днях финализировали) на многое начинаешь смотреть немного иначе :)
Кому некогда - можно глянуть краткое содержание во вступлении

Мык  Offline  Сообщение №275 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 7 декабря 2016, 15:04



768
Цитата Лисa

Граждане нюка-прохожденцы!

Исправь на "нюка-проходимцы", так больше романтики и стилистики :)

Надеюсь, пара трофейных вещей (ножик и обмотка на руку) это еще не диагноз?

Мык  Offline  Сообщение №276 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 7 декабря 2016, 16:00



768
Цитата Лисa

Ещё и платят Престону налоги...

Кто-то посмел изымать крышечки из колхозов без ведома ГГ? Я ему шляпу натяну через банальное (как любил говаривать мой бригадир) отверстие, помогая его же мушкетом...
Чччёрт... А ножик-то заразный оказался :)

Мык  Offline  Сообщение №277 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 9 декабря 2016, 17:01



768
Цитата Мольфар

Видимо разрабы реально налажали

Разрабы поступили вполне в рамках т.н. понятий: работа рейдера - отнимать и грабить, а не строить или в земле ковыряться.
Да и с точки зрения баланса вручение Мастерской рейдерам было бы банальной сменой вывески, поэтому они и поступили кардинальным образом.

Мык  Offline  Сообщение №278 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 9 декабря 2016, 17:06



768
Цитата Artem13

С полным основанием утверждаю - фигня

Ошибаешься.
Даже внутрь периметра противник попадает извне. Иногда можно застать эту сценку: они респаунятся как в Сталкере - сверху. Картина жуткая, поэтому сделали много, чтобы игрок не видел этого кошмара. Но не без изъянов, как обычно :)
В Тенпайн-Бласс я так принимал в гости скорпионов, зрелище еще то...

Мык  Offline  Сообщение №279 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 11 декабря 2016, 18:07



768
Говорят, что больше крышек при полном счастье :)
Мой потолок - 95, да и то кратковременно. И только в отдельных местах.
Нужны магазины и собака в будке, отдельная койка каждому и запасы провианта.

Мык  Offline  Сообщение №280 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 11 декабря 2016, 18:36 | Отредактировано: Мык - 11 декабря 2016, 18:39



768
Сытое поселение имеет 80 единиц счастья.
Магазин каждого типа даёт от трёх до пяти единиц щастя (зависит от комплектации: лавка, средний или большой). Возьмем по среднему (4) - это порядка "+12" в общую копилку.
"Пробей" кровати на наличие хозяев. 

Особый упор на снабженцев: ибо когда его назначаешь, он сдает свою раскладушку в "общак", а новую не просит. Нужно успеть назначить ему койку до того, как он покинет родной колхоз. Или подловить чуть позже во время работы, когда он на пару секунд забредет с брамином в границы поселка.

Также стоит поглядывать на новичков.
Иногда новый поселенец вытесняет старожила с рабочего места. Тот начинает маяться бездельем и грустить...

Короче - глаз да глаз за этими пупсиками нужен... :)

Мык  Offline  Сообщение №281 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 11 декабря 2016, 22:41



768
Да тоже не придавал койкам особого внимания, до поры, до времени :)
Нынче больше всех достаёт "тыквенный мальчик" с Нордхаген-Бич. Этого малолетнего уродца ни в интернат сдать, ни в койку уложить :( Как начнет ночью шариться в огороде (дефолтные койка и два матраса в его распоряжении - их не убрать - но он их стойко игнорирует) - хоть на Луну вой... Лиса советовала его втихаря пристрелить, но рука не поднимается, жду удачного нападения...

А вот в коммуне живут аж два с половиной поселенца (пара хьюменов и собака), никаких магазинов (один в огороде, вторая собирает металлолом), защита меньше сотки - а счастье стабильно стоит на "87". Даже рейды мутантов (раз пять пробегали) их не напрягают.
Вот и пойми, что этим аборигенам надо...

Мык  Offline  Сообщение №282 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 декабря 2016, 12:29



768
Цитата Лисa

Немного поправлю тебя, можно?!

Да там у них по-разному выходит
Что только подливает масла на тлеющие угольки познания Содружества.

Мык  Offline  Сообщение №283 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 декабря 2016, 12:52



768
Ну а как к нему не пристать?!?
Захочешь сделать ребаланс овощей в огороде - а эта паскуда, что твой кот, под ногами - туда-сюда, туда-сюда...
Жаль, не попробовал на нём мины :( Надо было заминировать огород по самое нехачю - и пусть гуляет себе там на здоровье...

Мык  Offline  Сообщение №284 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 декабря 2016, 13:03



768
То есть?
"Утром - тыква, на обед - тыква, на ужин - снова тыква" - это нормально? Я же не о себе забочусь, а об их рационе...

Мык  Offline  Сообщение №285 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 декабря 2016, 13:54



768
С оглядкой на умственное развитие мальца - да. Боюсь травмировать его психику переносом огорода в другое место.
Да и ресурсы не позволяли заняться полноценным терраморфингом, пока не наладил брамино-связь. А потом - время:
то одних спасаешь, то других...

Мык  Offline  Сообщение №286 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 14 декабря 2016, 20:57



768
Alisa1992
этим не только Престон грешит: нередки случаи, когда Хэйлин/Ривз посылают новичка 10го левела на Остров :)
Могу посоветовать делать сэйв перед взятием нового задания - если цель слишком трудна, можно будет пересмотреть точку назначения, откатившись на него. Да, не очень спортивно, но нервы дороже.

Мык  Offline  Сообщение №287 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 15 декабря 2016, 18:47



768
refusepit
пасибки, конечно. Но я даже консоль не трогаю :)
Но в развитие идеи малость добавлю, мало ли... 

Мык  Offline  Сообщение №288 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2016, 21:58 | Отредактировано: Мык - 17 декабря 2016, 22:02



768
Цитата Лисa

Оказалось, что последнее длс решает очень много проблем. Выселение дефолта может происходить по двум, совершенно разным, сценариям

Но для этого, судя по всему, нужно пробраться в Парк - без визита туда (и поиска триггера в виде Гейджа&Co) все попытки манипулировать аборигенами Нордхаген-Бич обречены.
Собственно, именно поэтому и возникли подозрения про консоль :)

з.ы. Мне, кстати, пинок в направлении Парка дала - кто бы мог подумать? - ПЭМ. Ей, видите ли, мешает там корсар Института. 

Мык  Offline  Сообщение №289 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 декабря 2016, 11:51



768
Цитата heifer

Может кто знает как и куда назначить кошек и брамина?!

Кормушка - собаке, будка - кошке, миска - брамину. Или наоборот :)
А если без шуток... Брамин сам находит корыто, собака - будку. За кошку не скажу, но по опыту реала - миски молока должно хватить.

Что-то Лисa в депрессии... К чему бы это?

Мык  Offline  Сообщение №290 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 декабря 2016, 12:51



768
Цитата heifer

главный вопрос как всегда без ответа!

Спокойно, без паники.
В наводке есть трое животных и три объекта для них. Осталось найти правильную комбинацию :)
Согласись (давай уже без "Вы", ОК?), не зря ведь по Содружеству валяются "миски", "собачьи миски", "кошачьи миски", "треснутые миски"...


Мык  Offline  Сообщение №291 | Тема: Секреты написано: 25 декабря 2016, 11:40 | Отредактировано: Мык - 25 декабря 2016, 11:41



768
А кто в курсе, сколько керосина на вертибёрде? Ну, в смысле - на сколько минут (часов) полёта он рассчитан?
Просто, несмотря на четвертый проход, только недавно открыл возможность барражирования над Содружеством на этом чуде техники :)

з.ы. Когда уже сделают управляемое каноэ? Ну, хотя бы плот...

Мык  Offline  Сообщение №292 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 27 декабря 2016, 02:02



768
В квесте "Крышка в стоге сена" (Нюка-мир) поймал жёсткий ступор: оставшиеся два изображения ни в какую не хотят делиться секретом, хоть в спец-очках на них смотри, хоть без них. Оба - в зоопарке.
Абидна, слюшай, да?

Мык  Offline  Сообщение №293 | Тема: Фракции написано: 3 января 2017, 15:16



768
Цитата Emilnayt

Так что все претензии к нему!

Далеко пойдете :)
Можно было бы развить эту тему и дальше с оглядкой на историю, далёкую и не очень

Но не буду :) Лишь обозначу векторы, на которые отвечать не нужно 

Мык  Offline  Сообщение №294 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 5 января 2017, 12:56



768
Граждане бандиты!
Подскажите, когда наступает момент предательства одной из банд Парка? Ну не могу начать по ним стрелять без причины :) 

Понятно, что у ГГ полный эксклюзив на ведение сюжета, и никто особо не будет против, если ГГ начнет стрельбу на ровном месте. Но стрелять без повода - моветон, даже в игре.

Мык  Offline  Сообщение №295 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 5 января 2017, 15:38



768
Цитата Basil44

и... и всё - больше в ядер-мире делать то и нехрена

Не, ну нельзя же так радикально :)
Ведь кроме Гейджа есть и другие работодатели. И не их вина, что они погибли до того, как успели сказать "Хабеас корпус"...
Да, радиальные квесты очень походят на аналоги в Содружестве. Но вот поддержка в этих заданиях на порядок лучше, да и благодарностей - особенно на фоне скупердяйства островитян - тоже.
Ну и бонусом - отношение аборигенов к ГГ, пусть иногда и с издевкой и подколами. Когда на каждом углу слышишь "Босс..." - поневоле приходится напрягаться. И соответствовать.

А Остров... Единственное, что даст "100500" - это туман. Виноват: Туман.
Но шутка, сказанная дважды - уже не шутка :(

Мык  Offline  Сообщение №296 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2017, 12:38



768
Цитата Gatzby

Жаль только, что львиная доля длц сделана для крафта - всего одно сюжетное длц, чего очень мало

Это скорее плюс, нежели минус.
Сюжет прошёл - и забыл. А стройка - это надолго :)
Ведь можно построить "так", а можно и "вот эдак", а потом и еще с десяток-другой вариантов попробовать. С сюжетом же такие фокусы не пройдут: или да, или нет.

Мык  Offline  Сообщение №297 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 6 января 2017, 14:25 | Отредактировано: Мык - 6 января 2017, 14:27



768
Цитата heifer

Главных бандюганов мочить трудновато

Бой покажет, но... Но мне нужен повод.

И еще серия вопросов, господа бандиты.

1. Их (Добрососедство, Дэнса, Маккриди) попустит со временем или наша встреча была ошибкой?
2. Что я делал не так?


Мык  Offline  Сообщение №298 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 11 января 2017, 12:00



768
Цитата Лисa

А он что себе вообразил, вот же жулик

Это не он жулик, это в Беседке толпа жуликов :)
Во времена написания триггеров поведения Гарви (и, соответственно, диалогов и вариантов развития сюжета) Нюка-мир был (если был) еще в стадии разработки. Грубо и на пальцах: Гарви ваще не в курсе про Парк, он только рейдеров знает. И ставить только ему в вину саму возможность быть одновременно Генералом-Боссом-Палладином-Доцентом кафедры Внешнего Мира-Шорохом Подземки - это тоже неправильно. Это косяк разработчиков. Или игровая фича. Всё зависит от уровня лояльности игрока к Беседке :)

Мык  Offline  Сообщение №299 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 11 января 2017, 14:40



768
Цитата Лисa

Ещё как в курсе, он хотел быть на месте Гейджа, а пришлось прикидываться минитменом

Кхм... Это он сам признался или просто логическая цепь выводов?
И что значит "хотел"? Он и так становится серым кардиналом и дёргает ГГ за верёвочки из-за кулис в большинстве случаев. И какая разница, какого цвета шляпа, белоснежного ли, чёрного ли - кто заказывает музыку, тот и танцует всё население.

Граждане бандиты!
А имеет ли место мини-квест на захват раб.силы от рядовых рейдеров с форпостов? 

И если такового нет, не пора ли мододелам задуматься над этим недоразумением?

Мык  Offline  Сообщение №300 | Тема: Косяки в переводе написано: 11 января 2017, 21:35 | Отредактировано: Мык - 12 января 2017, 08:11



768
Народ!
А какова на ваш взгляд высота горы Физз-топ в Парке?
А то диктор монорельса упорото упорно твердит про сто метров, но на глаз - нету там ста метров. Для справки: стандартная девятиэтажка имеет высоту порядка тридцати метров (это с антенами и громоотводом :) )...
Может, всё таки речь о ярдах/футах? Ведь дистанция эффективного огня оружия явно задана не в метрах.

Форум » Записи участника [Мык]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб