Я бы даже сказал - поработили Обшить старый домик, вдохнуть в него не только новые вещии мебель, но и функциональность - это непросто. Согласитесь, многие просто сносили всё, что можно снести, до фундамента, и лишь после этого строились. А особо продвинутые привлекали еще и Scrap для того, что по дефолту сносить не полагалось. Отшельник же пошёл более сложным путём: адаптация уже имеющегося под свои нужды. Только за это уже можно ставить лайк под видео
От_шель_ник, что так на лампочках экономишь? Там же темно и страшно Еще и провода болтаются...
проводку электрики по бункерским конструкциям мы обсуждали с год назад. Там, если плотно посидеть-поковырять, можно вообще без проводов всё сделать: они уже вмонтированы в блоки, нужно лишь толково их соединять в единую сеть.
Zbignev, там же есть вай-фай-электрокороба, специально для конструкций убежища. Монтаж подобного девайса в стену обеспечивает электричеством две-три секции вокруг себя (лампы - точно). Да и эстетика на уровне. Плюс адаптер под стандартную проводку - можно навешивать провода по-старинке... Там главная морока - сохранить целостность коммуникаций в секциях. Чуть упустил этот момент (пропала целостность желтых линий на нижней стороне коробок) - и тянешь провода с кабелями, потому что нано-технологии не сработали Кстати, вай-фай есть и у кабелей. Можно где-то сверху/снизу/сбоку кабинета расположить нужный распределитель - и настольная лампа точно заработает. С терминалом, понятно, такой фокус не пройдет.
Как же это мило... Наставить кучу модов и обвинять во всех грехах разработчиков: багованная игра попалась Насколько я помню, при минимуме удобств в дефолтной игре счастье моментом выходило на 80%, оставалось лишь магазинами и собачками довести этот показатель до желаемого. Кстати, старикан Лонгфелло вполне способен выдать и сотку. При условии, что будет жить один. Как только подселишь кого-нибудь, показатель снижается...
wil, на Вашем месте я бы перепроверил привязку поселенцев к койкам. Как правило, это основная причина обид. Причем проверять лучше ночью, как пионервожатый в пионерском лагере И не забывайте их (да и не только) главный принцип: чем больше детей, тем больше проблем. Хотите большой городок - будьте готовы пострадать за него.
месяцев эдак пять назад была схожая ситуация, но пострадала материнка... До сих пор не могу преодолеть психологический барьер и вернуться в ту игру Забобони - вони такi забобони (укр.) :)
Bulbyan, Вас так послушать, то WoT (как яркий пример текущего игростроя) - ацтой полный. Понимаю, что пример не очень корректен (там мульт, здесь сингл), но надо же чем-то отмахиваться Игра без патчей - как чайник без ручки: пользоваться можно, да рук жалко.
WoT... Мир боевых цистерн, рекламу которых не видели только пингвины в Антарктике, да и то не факт
Очевидное - это то, что лежит на поверхности. Но оно далеко не самое верное. Безусловно, можно назвать немало игр, имевших минимум патчей, а то и вовсе без них. Начиная с Сапёра... Но давайте сравнивать соразмерные вещи. Создать игру на полсотни гиг, и чтобы там всё было без сучка - кто еще есть? Я могу припомнить только CD Project Red, но там немного иной сеттинг, а с Киберпанка мы еще успеем отплеваться.
Спор, собственно, начался с проблемы счастья, стремящегося к 20%... Повторяю: в ванильной версии игры такого не было. Все приключения начинались после подключения левых плагинов, авторы которых, не исключаю, местами даже гении игростроя. Но только местами. Обвинять разрабов во всех грехах после подобного вмешательства - как минимум некрасиво. Припоминать все косяки (да еще и всех игр студии, в которой работают/работали тысячи людей) - детский сад. Да, Говард пообещал конфету, но вручил только фантик - и что? Вы же не дети, чтобы верить всем на свете сказкам
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №758
| Тема: Сохранения.
написано: 19 марта 2020, 13:40
Н-да... Институт, обсаженный травой - именно то, что нужно оторванным от мира сего. Вырастят, соберут урожай, высушат, покурят - и, возможно, до них дойдет, что в ихнем плане (тот, который на бумагах и в терминалах, не путать с нормальным планом, растущем в вазончиках и горшочках на радость пиплам) что-то пошло не так
Блин, что-то у меня свободовские (из Сталкера) аппетиты проснулись... Весна, наверное з.ы. Не пытайтесь повторить рекомендации по травке в реальной жизни: это наказуемо, да и редко доводит до добра.
Строительство - это не только буйные пляски фантазии на плоскости, это еще и аппликата впридачу В том же Переулке возле ДС можно умудриться всунуть ядерный реактор, сделать для него укрытие из типовых блоков Убежища - и еще останется место для солнечных ванн... Не считая простых бытовых радостей вроде лифта и четырехэтажного жилого блока для сожительствующих в этом месте персонажей. И это местечко я обустраивал для нюка-рейдеров, которые плодятся так, что кролики нервно курят в сторонке. Всё это безобразие строилось на ванили, без всяких дополнений на расширение зеленой зоны.
Что-то мне подсказывает, что упомянутые в скобках эпитеты относятся к "Пчеле" Может, поискать ответ в теме данного мода? Благо, он не из буржуйских, да и на сайте тоже был...
ỦᏗѣᗰ₳, проси панамку админа модератора Она тебе явно будет к лицу.
Taka, зачем изобретать велосипед, если он уже есть? https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22017/ Там и перевод, и два уникальных СВТ-40 со своими плюшками, и широкий выбор обвесов... Согласен, не совсем СКС Но весьма рядом, а то и выше
Биотрис, дико извиняюсь за оффтоп, но... Вам Правила размещения скринов в теме по барабану? 2560х1440 и 640х480- это совсем не одно и то же Про серию скринов, которые нужно прятать под спойлер, даже не заикаюсь.
Jendoss, совсем корректно сравнивать продукты 2007(?) и 2016(?) годов выпуска Да еще и с оглядкой на опыт разработчиков Если уж и сравнивать, то берите Dead Air. Раствор не замесить, конечно, но пособирать мусор, из которого можно смастерить чего-нибудь полезное, уже можно. Крафт как таковой никогда не был фишкой Сталкера. Это удел Беседки, что она лишний раз и подтвердила.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №767
| Тема: Сохранения.
написано: 23 февраля 2021, 20:30