Форум » Записи участника [Мык]

Результаты поиска
Мык  Offline  Сообщение №211 | Тема: Спутники игрока написано: 1 августа 2016, 11:32



768
Цитата Strannik23

но по идее Пайпер это должно быть однофигственно. Однако же...

... она вполне спокойно себя чувствует в обществе Глории :)
Ну, что тут скажешь: любовь к ГГ нивелирует старые страхи...

Мык  Offline  Сообщение №212 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 1 августа 2016, 19:52



768
Струджес заболел? Некому рассказать об основах строительства? :)

Еды и воды - по единичке на рыло. Плюс кровать каждому. Обороны - не меньше суммы еды и воды. Счастье - величина ситуативная, зависит от сервиса в поселке.
Максимум (дефолтный) населения - по упомянутой формуле. Гламурный гардероб ГГ, наркота и алкоголь в этой формуле отсутствуют, эти параметры учитываются лишь при общении с НПС.

И зачем сразу строить поселок на двадцать рыл? Бонапартизм форева? :)
Лучше стартовать с маленькой общиной, на которой протестировать все мелочи быта (влияние, например, магазинов на уровень счастья). Да так и легче отследить подопечных (или подопытных?): меньше движения - больше информации. По крайней мере, в рожах не запутаешься :)
Один фермер легко содержит (в плане еды) себя и еще пять паразитов. Итого - шесть. Замечу, что караванщик (как только такой появится) содержится за счет поселка, который его снарядил: ему нужен паёк и койка.

Мык  Offline  Сообщение №213 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 3 августа 2016, 22:14



768
Клей проще искать в поле и у торговцев (в том числе - своих), нежели выращивать на грядках :)
Во-первых, можно так раскочегарить клееварный цех, что посёлок останется без еды. Хорошо, если он связан с другими, а если нет?
Во-вторых, чем больше народу - тем выше вероятность "гостей". Качество "гостей", насколько я заметил, тоже выше (но тут палка о двух концах: чем жирнее гости, тем приятнее лут).
В-третьих, зачем что-то изобретать и клеить, если есть уже готовые решения? Любое улучшение можно деинсталлировать с одного предмета и поставить на другой, даже на легендарку. 


Цитата maltazard9947

И ещё...

Если нужен чемодан - бери Дэнса. Его одевать-снаряжать не нужно (багажный отсек сугубо под багаж), а огневой мощи хватит на элитную кинологическую станцию. К тому же, за Псиной не спрячешься, а за Дэнсом - вполне.

Мык  Offline  Сообщение №214 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 5 августа 2016, 12:37



768
Цитата CheburatorX

расселились все куда хотят причем в местахкоторые очень тяжело защитить

А нужно ли всё оборонять?
В поселке без жителей вообще можно маяк не ставить. Достаточно отгрохать пару водяных колонок и турель - и периодически заскакивать туда за чистой водой (которую можно складировать рядом с Мастерской в новенький ящик, если лень тащить с собой). Даже если его случайные "гости" развалят, починить не проблема. А вот за моралью следить совсем не нужно :)

Мык  Offline  Сообщение №215 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 9 августа 2016, 08:06



768
Ну не ходить же постоянно под впечатлением: оно либо есть, либо его нет :)
Кто впечатлился - тот до сих пор шастает по Бостону, время от времени меняя тактику, напарников и снаряжение. Пробует на излом и на изгиб игру с различных ракурсов - и получает при этом свою часть удовольствия.
А кто не впечатлился (тут всегда вспоминается "последним смеется тот, кто сразу не врубился") - оставил своё "фи" и пошел дальше искать жертву.

Мык  Offline  Сообщение №216 | Тема: Лайфхаки прохождения написано: 9 августа 2016, 08:20



768
Игроку иногда попадаются третьестепенные квесты типа "записка мусорщика/рейдера/стрелка/наркомана/...", которые дают наводку на тот или иной предмет в некоторой локации. Особенно часто такие посылки встречаются около Добрососедства.
Поначалу очень напрягало, что место клада часто повторялось - никакой романтики изучения карты и новых впечатлений от путешествий. Но со временем догадался внести коррективы в рандом: использованные записки (прочитано-зачищено-найдено) стал отдавать напарнику, теперь география поисков значительно расширилась, а сами записки стали попадаться чаще. Нужно только вовремя сдавать дело в архив...
Я, конечно, понимаю, что ГГ и сам может вломиться на любую локацию и провести там тотальный геноцид с экспроприацией. Но, согласитесь, делать это по "приглашению" в разы приятнее. Да и совесть ночами не терзает :)

И - едва не самое главное - никакой консоли, всё легально прописано самой игрой и разработчиками.

Добавлено (09 Августа 2016, 11:20)
---------------------------------------------
Любителям ближнего боя должно заметно облегчить жизнь...

В Южном Бостоне есть местечко, где обитает (обитал?) жёсткий фанат бейсбола. Даже, скорее, не столько бейсбола, сколько всяких-разных Мухобоев :)
Короче, немного севернее Станции Эндрю (не пересекая бухту) есть трёхэтажный полуразрушенный дом в жёлтых тонах (рядом с забегаловкой "Сэндвичи Джо"), там есть лежанка и прочие признаки периодического пребывания людей (гулей?) - а рядом регулярно спаунятся журналы "Грогнак-варвар" (не мне вам рассказывать, в какую копилку идут бонусы от их прочтения)...
Поначалу подумал - глюк. Но после третьей находки понял - фича :)
Находите всю подписку в самом начале прохождения - и пусть Гордон Фримэн лопнет от зависти на пенсии!


Мык  Offline  Сообщение №217 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 августа 2016, 11:01



768
Цитата Courier38

В мире Ф-4 не было Великой войны, произошло какое недоразумение, типа зомби-апокалипсиса, не более.

Ну, за двести лет много чего могло произойти. И рассказать об этом в четырех частях не получится :)

Мык  Offline  Сообщение №218 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 августа 2016, 18:02



768
Цитата Courier38

есть Элеанор, оружием торгует

Кстати, клёвая тётка. Жаль, что так поздно ее нашел :(
Ассортимент ее товаров может поспорить с КЛЕО (а это еще та жестянка), да и б/п прилично. Как для фургона на отшибе.
Естественно, вся прелесть этих двух (ну и Крикет, но за ней побегать надо) раскрывается лишь при отсутствии перков оружейника: нашел "звездатую" весЧь, а улучшить не можешь - купил аналог и на ближайшем верстаке перекрутил "как надо"...

Ну а к дефолтным торговцам можно добавить еще порядка 180 :) 

Да, ассортимент не ахти - зато и бегать далеко не надо. Поначалу я с упоением (и надрывом) таскал канистры и вентиляторы, а если находил камеру - это был счастливый день. Но со временем дошло: зачем потеть самому, если это могут делать другие? Крышки рулят!
Конечно, это уже совсем не апокалипсис, когда спотыкаешься об торговца на каждом углу - но Беседка доверчиво положила эту заботу на плечи игроку. Пусть сам себе регулирует своё видение АП...

Мык  Offline  Сообщение №219 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 августа 2016, 08:49



768
Это просто вопрос наличия свободного времени и подхода к игре :)
Если фастревелить без устатку, львиная часть игры проходит мимо игрока. А если сталкерить по-взрослому (пойти в Зону, найти/отобрать, а потом со всем этим барахлом - виноват, хабаром - еще и вернуться на базу) в реальном времени, то игра вполне себе ничего. И постепенно начинаешь ценить и чёрный юмор разрабов при составлении сцен (кто, где, и как проводил 23.10.2077), и попытки максимально разнообразить сами сцены (имея под рукой лишь определенный набор предметов), и фантазию дизайнеров при обустройстве лагерей рейдеров (опять же - лишь из подручных материалов и элементов конструкций, список которых ограничен), и даже триггеры в "местах случайных встреч"...
А после двух-трех проходов приходит и понимание, что создать мир (в основе которого лежат схемы "if... then... else"), дать при этом дать четыре варианта завершения основного сюжета, и не накосячить в мелочах - просто нереально на текущий момент. И уж тем более, если к проекту приложили руки сотни людей: каждый из них видел один и тот же диздок, но у каждого в голове тараканы свои, немного непохожие на тараканов босса :)

Мык  Offline  Сообщение №220 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 августа 2016, 00:38



768
Лимит свободно убирается внутри-игровым способом: разборка оружия на детали вне верстака, особенно высокотехнологичного (гамма-пушки тут вне конкуренции, автоматические модели немного отстают). Можно и обычный хлам потрошить, но это менее эффективно.

Меня терзают смутные подозрения, что этот самый лимит как-то завязан на появление "гостей". Типа, чем жирнее полоска - тем больше вероятность. Ну надо же игре как-то дать знать, что ИИ пора делать "ату его, ату!" :)

Мык  Offline  Сообщение №221 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 августа 2016, 10:38



768
Цитата 2GaRiN

А если на тему вообще количества нападающих, то тут от уровня ГГ зависит

Категорически не согласен.

Так что выводить триггеры на чистую воду придется еще долго :)

Мык  Offline  Сообщение №222 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 августа 2016, 09:23



768
Цитата Strannik23

и конечно же станок по производству боеприпасов

Тихо-тихо, это уже моды пошли :)
А слабО на дефолте пройти? Познать мир АП без прикрас и "помощи зала"...

Мык  Offline  Сообщение №223 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 августа 2016, 10:14



768
Как низко пал официальній ФО russianroulette
Так скоро и моя мечта сбудется: "Ударим по АП вертибёрдом на каждом углу!"

Мык  Offline  Сообщение №224 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 августа 2016, 13:56



768
Цитата Мольфар

Да я вчера скачал обновлённый репак от nemos

Я с вас просто поражаюсь :) Ну так все вопросы теперь - туда

Мык  Offline  Сообщение №225 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 сентября 2016, 20:06



768
Угу... Как гляну на руки своей ГГ - так и сразу бы в SPA... Одна беда - не работают они, а что ни ножницы - так ни разу не маникюрные :(

Мык  Offline  Сообщение №226 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 8 сентября 2016, 13:57



768
Цитата voldemarsu

"ожерелье из пальцев яогая"

По ходу, переводчики ни разу яо-гая не видели :)
Они бы еще "пальчики" ему приписали...

Мык  Offline  Сообщение №227 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 сентября 2016, 13:39 | Отредактировано: Мык - 14 сентября 2016, 13:43



768
Примерно так? :)

Мык  Offline  Сообщение №228 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 сентября 2016, 13:46



768
Цирк - более гуманный способ издевательства над животными и людьми.
Ну, если вспомнить Коллизей, как предтечу...

Мык  Offline  Сообщение №229 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 сентября 2016, 22:07



768
Цитата 2GaRiN

Иначе, броню может увести и не поселенец, а рейдер при нападении

За броню не скажу - не фанат этого дела.
А вот то, что залетные рейдеры вполне могут залезть в Мастерскую - факт. Как-то был неприятно озадачен огромным количеством б/п в свежем залетном жмурике после налета, пока не вспомнил, что именно столько патронов (800) под миниган оставлял на складе...
Ну а если там же пылятся и ядерные блоки под СБ, да и сама СБ рядом стоит без дела - Pourquoi pas? (фр.)

Мык  Offline  Сообщение №230 | Тема: Оружие написано: 26 сентября 2016, 20:52



768
А меня больше "холодящее" прикалывает: крит в голову разрывает даже некоторых мутов, а если попался твердолобый - всегда можно добить неподвижную (еще одна плюшка) тушку, пока она в анабиозе.
Печалит лишь то, что существуют противники "сегодня большие, но по пять". Но тех, которые "вчера маленькие и по три", можно карать самыми экзотическими вариантами. 

К бонусам стоит также отнести безопасность (в сравнении с разрывным) для окружающих :)
Ведь нередко напарник старается подойти к противнику поближе. Либо занять позицию именно на директрисе огня - в этом случае разрывное создаёт массу казусов с фрэндли-фаер.

Мык  Offline  Сообщение №231 | Тема: Оружие написано: 27 сентября 2016, 11:16



768
Не спорю, есть. Но есть и еще масса перков, кроме указанного :)
Большим подспорьем для "фризящего" оружия являются "Химик-1" и "Чистая жизнь". Первый позволяет крафтить "Форсаж", второй - злоупотреблять им. Сам же "Форсаж" позволяет морозить всех подряд даже без ВАТСа и критов.
На мой взгляд, это куда эффективнее "не навреди" для спутников.

Мык  Offline  Сообщение №232 | Тема: Оружие написано: 8 октября 2016, 23:53



768
Цитата Эмгыр_Эмрейс

Данный баланс противоречит любой логике и реализму

Никакого противоречия нет, если принять, что понятие "дальность" имеет ввиду "дальность эффективного огня", а не дистанцию, на которую способна улететь пуля. С учетом того, что дистанция дана в футах (или ярдах?), стартовые значения 50-100 как бы именно на это и намекают.
И дальнейший рост эффективной дистанции стрельбы отдельно по классам оружия тоже логичен и вполне реалистичен. Врач, обучавшийся на терапевта (и, главное, практикующий терапевтию), вовсе не обязан быть отличным хирургом. Хотя заканчивал тот же институт. Палец/руку/ногу, при случае, он, конечно же, оттяпать сумеет. В большинстве случаев - даже без негативных последствий. Но вот пришить - это уже вопрос к хирургу :)
Точно так же и перками на владение оружием. Игроку нужно лишь определиться, что для него более важно.

Мык  Offline  Сообщение №233 | Тема: Оружие написано: 9 октября 2016, 23:57



768
В альтернативной вселенной возможно всё :)
Иначе пистолетами никто бы и не пользовался. А так они вполне помогают на выживании, особенно с оглядкой на массу боекомплекта.
И, опять же, перки. При старте гладкоствол проигрывает винтовке, "бред" целиком и полностью лежит на игроке: хочется реальности - не вкладывайся в супер-умения точно стрелять из труб. А коль взялся - пеняй на себя, а не на компанию. Выбор сугубо на игроке.

Мык  Offline  Сообщение №234 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 10 октября 2016, 00:02



768
А у меня вообще есть подозрение, что перевод фразы из заставки на загрузке (чем выше уровень сложности - тем больше легендарных врагов) в корне неверен. Ну какая же это сложность, если "звездатые" вещи падают с каждого второго противника? За ними ведь побегать надо...

Мык  Offline  Сообщение №235 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 11 октября 2016, 11:34



768
Есть старая поговорка про Мухамеда и гору :)
Что мешает прислать снабженца в Аэропорт из другого поселения? Из Нордхаген-Бич, к примеру.
Почему не назначается коренной аэропортовец? Как вариант: нет еды - нет и работы (тут анекдот про Шарика, интим и гавкать. Нецензурный, поэтому воздержусь). Ведь снабженец висит целиком на балансе поселения, которое его отправляет.

Про НЕЛЬЗЯ.
Аэропорт не единственный, есть еще Логово Механиста.

Мык  Offline  Сообщение №236 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 октября 2016, 12:51



768
Добавь к этому дежавю еще и впечатления от саундтрека (мотивы Дикого Запада), особенно если ждешь "МЕ: Andromeda" и видел премьерный трейлер...
И грань между играми (ну, топ-играми) и синематографом становится всё зыбче и зыбче. Где кончается полиция и начинается Беня Крик? :)

Мык  Offline  Сообщение №237 | Тема: Фракции написано: 15 октября 2016, 11:52



768
Цитата Рики

Минитмены.Ими ты можешь верховодить как твоей душе угодно, да и по сути-это новая организация в Содружестве, и вообще...

Кхм...
Я так понимаю, Гарви еще не успел надоесть, да и до Замка ГГ еще не добрался. Везёт. Вся жизнь впереди :)

Мык  Offline  Сообщение №238 | Тема: Фракции написано: 16 октября 2016, 22:15



768
Цитата aizk87

и не вступать больше ни в какие фракции чтоб потом был выбор за кого дальше проходить

Выбор фракции - самый печальный момент игры :(
Можно прокручивать практически любые афёры-квесты под любым флагом. А то и тремя сразу :)
Главное - отключить мозг на время их выполнения.

Мык  Offline  Сообщение №239 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 октября 2016, 14:39



768
Цитата prostoaleks

а если тупо с БС, то скорее всего в Аэро

На бетоне не растут деревья :( Там даже морковку нельзя засадить :)
А самый главный минус (при игре за БС, конечно) - это Либерти-Прайм, грохочущий по окрестностям днём и ночью.
Так что, как столица Аэропорт отпадает начисто.

Мык  Offline  Сообщение №240 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 17 октября 2016, 16:58



768
Так они обычно прячутся в "Ограждениях", там где ванильные сетки и заборы из хлама.
А с DLC, как мне показалось, так и вообще доступны с самого начала, без журнала.

Форум » Записи участника [Мык]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб