Единственное неудобство - приходится бегать за патронами в Нука-Ворлд
Это лишь поначалу неудобно, пока тесную дружбу с рейдерами не заведешь. Потом, когда они уже просочатся в Содружество (форпосты и рейдовые группы), особой напряженки с б/п нет: то там трупик, то сям. Особая удача - группа Стаи, отправившаяся на охоту за Когтём (это типа рандомных встреч, только с уже заранее прописанным финалом. Может появится как в Парке, так и вне его), там еще постоянно голозапись присутствует в луте. Самое забавное, что даже если разругаться с рейдерами Парка до кровавых соплей, рейдовых групп меньше не станет. А вот лута с них в этом случае значительно больше
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №303
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 18 января 2017, 22:28
| Отредактировано: Мык - 18 января 2017, 22:29
Это и есть обратная сторона медали журнала в Сухом Ущелье. Не очень очевидная, но присутствующая Ну а стёб над сектами в игре можно лишь приветствовать: осведомлён - вооружён.
Не нужно ставить это в вину только Беседке. Многие игры не рассматривают ни объем, ни массу игровой валюты - носи, сколько хочешь, а не сколько сможешь. Да что там, я вообще пока не встречал такой игры И если в "современных" играх еще можно сфантазировать кошелек с бумагой (ну, с купюрами очень большого номинала) или карточку в банке, то как быть с "древностью"?
Двадцать пять тысяч золотых динариев - это сколько в килограммах? Или в тоннах?
Так что, валюта - еще одна игровая условность.
А излишки патронов никто не запрещает раздавать поселенцам Но это уже зависит от жадности ГГ...
Граждане и гражданки! А кто-нибудь пробовал разжиться Спасителем без помощи Дьякона? Ну, залезть втихую от Подземки в Коммутатор, сделать там маленькую ген.уборку от синтов, найти нужный трупик... Или этот пистолет завязан сугубо на квест?
я уже постучался в нужный подвал, но там нужны хакерские навыки на входе Имеет ли вообще смысл туда спускаться без куратора? А то или даром прокачаю навыки, или за Ником тащиться, или Аду (и Ржавых заодно) вытягивать - это пока в планы не входит.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №309
| Тема: Оружие
написано: 22 января 2017, 15:31
Маяковский, спасибо за суровую правду Но теперь есть повод проверить это на практике Пойду пока "10ки" ковырять на лёгкий ресивер и облегченный прицел... Не Спаситель, но весьма рядышком.
heifer, да, устал работать спасателем, ушёл на пятый круг И не "бросил", а заморозил. Хотя это почти одно и то же. А еще я догадался не выпускать Гарви, не искать Ника, не ходить под Церковь. Жду вот, когда же заработает Нюка-Радио, чтобы ломануться в Парк...
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №310
| Тема: Фракции
написано: 22 января 2017, 15:44
Почти. Журнал меня интересует, пятый номер "Мусорщика"... Пока крышек не так много, и расстаться с ними будет на порядок легче, чем потом. И это не считая рейдерской романтики
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №312
| Тема: Оружие
написано: 23 января 2017, 01:51
Не фонтан пока, так - брызги... Ядерная "10ка", ВАТСовый 0.45, взрывной дробовик-обрез - наиболее перспективные (пока еще не улучшал даже - рейдирую вдали от баз). На руках ликвидаторская "10ка" (урон в прицеливании) и калечащий 0.38 (урон по конечностям). Плюс фриз-гладкоствол .308 (куда же без него , мой любимчик).
С чем идти на Кольтера - ума не приложу С горя купил Кэйт "Дави-молись" - пока осваивает, но без особых успехов: всё больше мне достается, чем противнику Зато залежи .45 уходят "на ура", пора вручать Властелина, пусть ядерные батарейки грызёт Ну и надежда на Кэбота: обещал на днях сварганить в память о папе чудо-пистолет, которым можно глушить не только рыбу...
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №313
| Тема: Оружие
написано: 23 января 2017, 10:17
Но я же не утверждал, что этот обрез ультиматум и имба. Просто - разнообразие в добивании обездвиженных жирных противников после отстрела конечностей или фризировки: тот же скорп или Коготь требуют очень много свинца, а упокоить их с миром ножиком пока нет возможностей. Да и два патрона в ВАТСе уже не смотрятся так угрюмо: там вполне может уложиться серия в десять выстрелов. Добавь сюда взрывной эффект - и вот вам скорость заполнения шкалы критов.
Давно хотел поинтересоваться: а кто активно использует мины? И каков алгоритм действий? Есть у меня задумка оставлять минное поле в местах респауна вражин, но проверить пока грузоподъемность не позволяет
Да в том-то и дело, что даже на слух комментарий диктора воспринимается как метры: ['miːtəs]. Но на глаз - их там нет. Кстати, в Парке есть достопримечательность на первичном стойбище хабологов - гигантский гидрант. В табличке рядом упоминается, что высота этого чуда техники - свыше девяти метров, но... Но их там тоже нет, от силы - пять. А со зла можно дать и "не выше четырёх"
Гейдж, хоть и такой же жулик, но способы у него проще\честнее
Он просто хорошо маскируется и уже втянулся в роль. Чего не скажешь про Гарви - тот только встал на тропу серого кардинала. И про честность мистера Портера... Как-то на днях, прикола ради, решил вручить ему очки. Просто хотелось услышать фразу типа "Босс, ну грешно же смеяться над больными людьми...", однако реальность переплюнула все ожидания: объект принял очки в инвентарь и даже позволил их на себя надеть. А когда ГГ со словами "ну, ладно, пошутили - и будя" отобрал очки обратно, разочарованию не было предела: вместо брутального мачо, раненого на фронтах с Колчаком, Содружеству предстал еще один тип банальной криминальной наружности. Без всяких проблем со зрением. Вот вам и "честность"...
Граждане бандиты, а как относятся к труду на плантациях списанные в отставку напарники ГГ? Точнее - как на это смотрят порядочные рейдеры? Просто, учитывая негативное отношение к огородничеству "плохих ребят с большой дороги", пришла мысль записать на это дело "хороших ребят ГГ", волей случая оказавшихся не у дел. Та же Пайпер вполне с удовольствием ковыряется на грядках, к примеру. Даже без принуждения, если есть вакантные кусты. А уж на Силаче и вообще пахать асфальт можно. Наверное...
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №316
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 31 января 2017, 06:40
| Отредактировано: Мык - 31 января 2017, 06:43
когда она станет синтом, все улучшения пойдут коту под хвост
Не-а, коту они не достанутся. Скорее всего, все улучшения останутся в Мастерской. Но даже если этого не случится (ведь Кюри апгрейдят из робота в синта не в поселении), опыт за создание модификаций уже не отнимут. А ведь модификация роботов - это вам не гладкострелы улучшать на верстаке, это уже хай-тэк
После такого рейдерам просто не жить. Или наоборот Да, ветки сюжета как таковой нет. Но это не значит, что ею нельзя попользоваться.
Я вот, к примеру, на крыше той же электростанции после устранения Мэйсона глубоко задумался: сегодня Мэйсон, а завтра кто? И потому принял решение устранить сразу все угрозы, раз уж эти угрозы собрались в одном месте, в одно время и без охраны (те геройски полегли по пути на крышу). Вот только остальные рейдеры этого не поняли Хотя уже почти заготовил речь про геройскую смерть всех лидеров от предательской руки Мэйсона, и про то, как всем им будет хорошо жить под моим чутким и единоличным руководством... Ну - рейдеры, что с них взять
Зачем оно им? Там и так хлама выше крыши... Я туда стараюсь и не заглядывать, чтобы не расстраиваться: столько аккумуляторов, а взять (легально) низ-зя
Поэтому Кюри лучше "раздеть", а потом приводить в Добрососедство. "Алчность не стареет, в отличие от других пороков"
Это не алчность, это хозяйственный подход к делу Оружие/броню можно разобрать "как есть", а можно снять все модификаторы - и только после этого разбирать на материалы. В первом случае будет значительно больше "лишних" элементов, но во втором - не придется тратиться на повторное создание модификации.
Кто сказал "два"? Поставить в угол на горох Разбор брони - это самое первое моё недоумение в игре.
Притащил на верстак металлический налокотник, разобрал - получил единичку стали. Хорошо. Чуть позже надыбал металлическую кирасу. Всю дорогу до станка утирал слюни рукавом - кираса-то потяжелее, да и по размерам как пять налокотников, если не более - ух, заживём... Ну, результат вам известен: что трёхфунтовый девайс, что двенадцатифунтовый - один хрен. И пофиг на ваши ожидания и надежды :(
Чего хотела добиться Беседка таким макаром? Чтобы игрок меньше заострялся на сборе лута, а больше на сюжете? Ни разу не угадали
Они жеж с логикой в параллельных реальностях находятся
Ну, тут нельзя говорить однозначно за всю Беседку Скорее всего - о нескольких группах, параллельно работавших над проектом. Это как с квестами: одни просто прелесть, а другие - сплошь разочарование. И так уж вышло, что в группу "броневиков" затесалось гораздо больше жмотиков, нежели в группу "оружейка"...
Хотя, не исключен вариант, что просто не дошли руки. Как с панцирями болотников, применение которым нашли лишь в "Фар-Харборе", да и то - только по квесту Морячки. А ведь эту тему можно было развить. И не только на дополнение, но и на всю игру: ведь столько ракообразных ползает по Содружеству без дела, а столько заборов сделано из фанеры и проволоки... Ну, в принципе, спасибо Беседке и за броню "Ржавых Дьяволов": вполне симпатично получилось, и с логикой в ладах Поначалу игнорировал и разбирал. А потом присмотрелся - и переодел всех колхозников, особенно из силовых структур.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №323
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 2 февраля 2017, 22:03
| Отредактировано: Мык - 1 февраля 2017, 12:06
Это понятно, что он знает, что выше головы не прыгнет
Если прочитать его историю на Вики-фолле, то даже слезу можно пустить. Но, с другой стороны, Портер опять идет в темный сарай с граблями. Причём зная, что они там есть
Добавлено (03 Февраля 2017, 01:03) --------------------------------------------- Кто-нибудь просёк фишку, как размножаются эти хомячки на форпостах? И - самое главное - как можно влиять на скорость их размножения? Уже и ретрансляторы вырубил, и матрасами заменил кровати, и даже некоторых в огород отправил - а они всё прибывают Может, убрать самогонные аппараты? А то ведь на халяву и уксус сладок...
Лиса сама в шоке, а теперь и я Пока форпостов "раз-два - и хватит" всё выглядит чинно и благородно: группа захвата обживается на новом месте, скромные запросы, лёгкая логистика. А после разборок на электростанции начинается кочмаръ: мало того, что принуждают увеличить количество форпостов до восьми, так еще и личный состав объелся дрожжей и растёт. Без всякого контроля со стороны ГГ Рейдеры, что с них взять... Есть, конечно, и позитивные моменты: - отпадает потребность в турелях (каждому новичку по посту на вышке), защита и так на высоте, пусть и не за счет качества, а за счет количества - домиков бойцы не требуют, вполне довольны матрасом под навесом - общие ресурсы форпостов без всяких линий снабжения - ассортимент магазинов выше всяких похвал (и, опять же, без обычных для колхозного стиля перков) - показатели счастья динамичны и не навевают тоски своей стабильностью Но все эти плюсы портит один жирный минус: чем кормить этих хомяков? Содружество столько не производит, даже если все жирные посёлки (Потогонка, Кантри-Кросс, Гринтоп, Грейгарден) будут порабощены. Особенно, если учесть то, что дань сначала уходит в Парк, а потом уже оттуда распределяется
И есть ли предел у этого беспредела? Кое-где личный состав уже перевалил за два десятка. Но остановится ли? В Переулок уже заходить страшно: не протолкнуться от одной калитки до другой...
Боссом, heifer, просто боссом Можно еще и Экзюпери вспомнить... И так уж получилось, что именно этот аспект игры (куколки-солдатики и их проблемы) заставляет нырять в Содружество раз за разом. Ну не виноват я, что сюжет не впечатляет при повторном проходе. Даже при смене фракции Сейчас, правда, подумываю выпустить Гарви из Музея - чисто посмотреть на его реакцию, когда помогать уже некому: в Содружестве или форпосты, или те, кто на них работает. Или лично на ГГ. Только до Айленда, Коттеджа и Эгрет-Турс ручки пока не дотянулись, да на Сенкчуари табу висит... Неужели пошлет на Остров?
Приглашаю сюда посмаковать подробности похождений в Парке и вне его Увы, но на роль фракции рейдеры не тянут (не то, что не могут, просто им инструмент не вручили). Но на то оно и DLC: новые шмотки и новые рожи поверх старого сюжета
Гарви в Музее, Дэнс в участке, под церковь не совался, за Институт вообще только туманные намёки в виде синтов - но Содружество уже почти всё под рейдерами. И немножко под ГГ
Про Остров не скажу, оставил на закусь. Но есть слухи, что квест Ногано можно взять и без Валентайна. А значит - и катер ходит регулярно...
Эта палка о двух концах Второй: после Парка нечего делать в сюжете. В смысле - не с кем, они же как дети после похождений в Парке. Если же имелось ввиду, что захват Парка ставит крест на локации, то тоже не соглашусь: мест рандомных встреч довольно много, а мяса много не бывает, особенно когда личный состав форпостов переваливает за два десятка на каждом.
Зато строительство даёт уникальное ощущение подъёма Содружества из пост-ап пепла и хлама
Это не только ощущение, это и есть РПГ-составляющая Хочешь видеть окружение в стиле минитменов - пожалуйста, по нраву институтский хай-тек - не вопрос, тяготеешь к милитари от БС или анархии от рейдеров - опять же, всё в руках игрока. Вопрос только в размере его терпения и старательности. А можно и вообще ничего не трогать - ход игры от этого не изменится. Да, по большому счёту это просто декорации, детали пейзажа. Но и мир состоит из деталей. Можно было, конечно, привязать в конструкторе открытие самих конструкций на действия игрока - но это еще полгода-год разработки/обкатки, не считая хейта он недовольных (а такие будут всегда) после релиза и кучи патчей. Или "залицензировать" каждый элемент конструктора, да еще и в каждой мастерской, дабы строительство мёдом не казалось... Поэтому и поступила Беседка проще: вот вам инструменты, а дальше - уже сами.
Жратва иногда исчезает. Та, которая из разряда "с грядки". Бывает, что воды не допросишься. Хотя колонки стоят "с запасом". Боеприпасы любят тырить двуногие хулиганы всех мастей при налёте. Иногда и ствол могут прихватить. Но так, чтобы всё "в нуль" - еще не видел. За хлам - убил бы...