Форум » Записи участника [Мык]

Результаты поиска
Мык  Offline  Сообщение №301 | Тема: Косяки в переводе написано: 12 января 2017, 08:10



768
nvh
спасибо за поправку. Значит, в тему еще заглядывают :)
Кто играл в оригинальной озвучке - подскажите, о чём речь, а?

Мык  Offline  Сообщение №302 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 18 января 2017, 02:22



768
Цитата Courier38

Единственное неудобство - приходится бегать за патронами в Нука-Ворлд

Это лишь поначалу неудобно, пока тесную дружбу с рейдерами не заведешь. Потом, когда они уже просочатся в Содружество (форпосты и рейдовые группы), особой напряженки с б/п нет: то там трупик, то сям. Особая удача - группа Стаи, отправившаяся на охоту за Когтём (это типа рандомных встреч, только с уже заранее прописанным финалом. Может появится как в Парке, так и вне его), там еще постоянно голозапись присутствует в луте.
Самое забавное, что даже если разругаться с рейдерами Парка до кровавых соплей, рейдовых групп меньше не станет. А вот лута с них в этом случае значительно больше :)

Мык  Offline  Сообщение №303 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 18 января 2017, 22:28 | Отредактировано: Мык - 18 января 2017, 22:29



768
Цитата Courier38

не для этого я крышки собирал, чтобы просто так их отдавать

А что, отбирают все до единой?
Просто в Парке есть любопытный журнал, читать который желательно на пустые карманы - тогда бонус больше.

Мык  Offline  Сообщение №304 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 19 января 2017, 13:33



768
Цитата Courier38

Кроме как потратить крышки - ничего это не дает.

Это и есть обратная сторона медали журнала в Сухом Ущелье. Не очень очевидная, но присутствующая :)
Ну а стёб над сектами в игре можно лишь приветствовать: осведомлён - вооружён.

Мык  Offline  Сообщение №305 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 19 января 2017, 15:01



768
Ух ты, как интересно...
Добавим сюда облучение и Шлем Инквизитора - и опыт можно косить тоннами?

Мык  Offline  Сообщение №306 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 22 января 2017, 11:40



768
Цитата BigBadBoss

Пример баланса в Ф4 :D

Не нужно ставить это в вину только Беседке.
Многие игры не рассматривают ни объем, ни массу игровой валюты - носи, сколько хочешь, а не сколько сможешь.
Да что там, я вообще пока не встречал такой игры :(
И если в "современных" играх еще можно сфантазировать кошелек с бумагой (ну, с купюрами очень большого номинала) или карточку в банке, то как быть с "древностью"? 
Так что, валюта - еще одна игровая условность.

А излишки патронов никто не запрещает раздавать поселенцам :) Но это уже зависит от жадности ГГ...

Мык  Offline  Сообщение №307 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 22 января 2017, 12:54



768
Цитата heifer

В кармане каждого не меньше сотни!

А у меня... А у меня... А у меня еще и на складе по тыще всех номиналов и размеров... Вот! :D

Мык  Offline  Сообщение №308 | Тема: Оружие написано: 22 января 2017, 15:05



768
Граждане и гражданки!
А кто-нибудь пробовал разжиться Спасителем без помощи Дьякона? Ну, залезть втихую от Подземки в Коммутатор, сделать там маленькую ген.уборку от синтов, найти нужный трупик...
Или этот пистолет завязан сугубо на квест? 

Мык  Offline  Сообщение №309 | Тема: Оружие написано: 22 января 2017, 15:31



768
Маяковский
спасибо за суровую правду :(
Но теперь есть повод проверить это на практике :)
Пойду пока "10ки" ковырять на лёгкий ресивер и облегченный прицел... Не Спаситель, но весьма рядышком.

heifer
да, устал работать спасателем, ушёл на пятый круг :)
И не "бросил", а заморозил. Хотя это почти одно и то же.
А еще я догадался не выпускать Гарви, не искать Ника, не ходить под Церковь. Жду вот, когда же заработает Нюка-Радио, чтобы ломануться в Парк...

Мык  Offline  Сообщение №310 | Тема: Фракции написано: 22 января 2017, 15:44



768
Цитата Маяковский

она была бы не такой интересной

А еще и долгой до безобразия. Сюжет - это квесты, квесты - это очки опыта, очки опыта - новые возможности.

Мык  Offline  Сообщение №311 | Тема: Оружие написано: 22 января 2017, 15:56 | Отредактировано: Мык - 22 января 2017, 15:58



768
Цитата heifer

угадала?!

Почти.
Журнал меня интересует, пятый номер "Мусорщика"... Пока крышек не так много, и расстаться с ними будет на порядок легче, чем потом.
И это не считая рейдерской романтики :)

Мык  Offline  Сообщение №312 | Тема: Оружие написано: 23 января 2017, 01:51



768
Цитата heifer

что нибудь путевое выпало?

Не фонтан пока, так - брызги...
Ядерная "10ка", ВАТСовый 0.45, взрывной дробовик-обрез - наиболее перспективные (пока еще не улучшал даже - рейдирую вдали от баз).
На руках ликвидаторская "10ка" (урон в прицеливании) и калечащий 0.38 (урон по конечностям). Плюс фриз-гладкоствол .308 (куда же без него :) , мой любимчик).

С чем идти на Кольтера - ума не приложу :(
С горя купил Кэйт "Дави-молись" - пока осваивает, но без особых успехов: всё больше мне достается, чем противнику :( Зато залежи .45 уходят "на ура", пора вручать Властелина, пусть ядерные батарейки грызёт :)
Ну и надежда на Кэбота: обещал на днях сварганить в память о папе чудо-пистолет, которым можно глушить не только рыбу...

Мык  Offline  Сообщение №313 | Тема: Оружие написано: 23 января 2017, 10:17



768
Но я же не утверждал, что этот обрез ультиматум и имба.
Просто - разнообразие в добивании обездвиженных жирных противников после отстрела конечностей или фризировки: тот же скорп или Коготь требуют очень много свинца, а упокоить их с миром ножиком пока нет возможностей.
Да и два патрона в ВАТСе уже не смотрятся так угрюмо: там вполне может уложиться серия в десять выстрелов. Добавь сюда взрывной эффект - и вот вам скорость заполнения шкалы критов.

Давно хотел поинтересоваться: а кто активно использует мины? И каков алгоритм действий?
Есть у меня задумка оставлять минное поле в местах респауна вражин, но проверить пока грузоподъемность не позволяет :(

Мык  Offline  Сообщение №314 | Тема: Косяки в переводе написано: 30 января 2017, 14:24



768
Да в том-то и дело, что даже на слух комментарий диктора воспринимается как метры: ['miːtəs]. Но на глаз - их там нет.
Кстати, в Парке есть достопримечательность на первичном стойбище хабологов - гигантский гидрант. В табличке рядом упоминается, что высота этого чуда техники - свыше девяти метров, но... Но их там тоже нет, от силы - пять. А со зла можно дать и "не выше четырёх" :)

Мык  Offline  Сообщение №315 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 30 января 2017, 14:53



768
Цитата Лисa

Гейдж, хоть и такой же жулик, но способы у него проще\честнее

Он просто хорошо маскируется и уже втянулся в роль. Чего не скажешь про Гарви - тот только встал на тропу серого кардинала.
И про честность мистера Портера... Как-то на днях, прикола ради, решил вручить ему очки. Просто хотелось услышать фразу типа "Босс, ну грешно же смеяться над больными людьми...", однако реальность переплюнула все ожидания: объект принял очки в инвентарь и даже позволил их на себя надеть. А когда ГГ со словами "ну, ладно, пошутили - и будя" отобрал очки обратно, разочарованию не было предела: вместо брутального мачо, раненого на фронтах с Колчаком, Содружеству предстал еще один тип банальной криминальной наружности. Без всяких проблем со зрением.
Вот вам и "честность"...

Граждане бандиты, а как относятся к труду на плантациях списанные в отставку напарники ГГ?
Точнее - как на это смотрят порядочные рейдеры?
Просто, учитывая негативное отношение к огородничеству "плохих ребят с большой дороги", пришла мысль записать на это дело "хороших ребят ГГ", волей случая оказавшихся не у дел. Та же Пайпер вполне с удовольствием ковыряется на грядках, к примеру. Даже без принуждения, если есть вакантные кусты. А уж на Силаче и вообще пахать асфальт можно. Наверное...

Мык  Offline  Сообщение №316 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 31 января 2017, 06:40 | Отредактировано: Мык - 31 января 2017, 06:43



768
Цитата Courier38

если все поселения захватить или обложить данью, то Шэнк скинет ГГ

Не боись. В бою он слаб, и его .44 тебя даже поцарапать не успеет :)
Он мастер теневых операций и мастак дёргать за верёвочки. Но не боец.

Мык  Offline  Сообщение №317 | Тема: Обсуждение [DLC #1] Automatron написано: 31 января 2017, 06:52



768
Цитата Courier38

когда она станет синтом, все улучшения пойдут коту под хвост

Не-а, коту они не достанутся. Скорее всего, все улучшения останутся в Мастерской.
Но даже если этого не случится (ведь Кюри апгрейдят из робота в синта не в поселении), опыт за создание модификаций уже не отнимут.
А ведь модификация роботов - это вам не гладкострелы улучшать на верстаке, это уже хай-тэк :)

Мык  Offline  Сообщение №318 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 31 января 2017, 08:58



768
Цитата Courier38

а потом 2-й бунт

После такого рейдерам просто не жить. Или наоборот :)
Да, ветки сюжета как таковой нет. Но это не значит, что ею нельзя попользоваться. 

Мык  Offline  Сообщение №319 | Тема: Обсуждение [DLC #1] Automatron написано: 31 января 2017, 09:15



768
Цитата Courier38

Иначе все улучшения останутся в Доме воспоминаний

Зачем оно им? Там и так хлама выше крыши...
Я туда стараюсь и не заглядывать, чтобы не расстраиваться: столько аккумуляторов, а взять (легально) низ-зя :(

Мык  Offline  Сообщение №320 | Тема: Обсуждение [DLC #1] Automatron написано: 31 января 2017, 10:05



768
Цитата Courier38

Поэтому Кюри лучше "раздеть", а потом приводить в Добрососедство.
"Алчность не стареет, в отличие от других пороков"

Это не алчность, это хозяйственный подход к делу :)
Оружие/броню можно разобрать "как есть", а можно снять все модификаторы - и только после этого разбирать на материалы. В первом случае будет значительно больше "лишних" элементов, но во втором - не придется тратиться на повторное создание модификации.

Мык  Offline  Сообщение №321 | Тема: Обсуждение [DLC #1] Automatron написано: 1 февраля 2017, 01:17



768
Цитата heifer

1 - 2 максимум компонента с штуки!

Кто сказал "два"? Поставить в угол на горох :)
Разбор брони - это самое первое моё недоумение в игре.

Чего хотела добиться Беседка таким макаром? Чтобы игрок меньше заострялся на сборе лута, а больше на сюжете? Ни разу не угадали :)

Мык  Offline  Сообщение №322 | Тема: Обсуждение [DLC #1] Automatron написано: 1 февраля 2017, 11:41



768
Цитата Artem13

Они жеж с логикой в параллельных реальностях находятся

Ну, тут нельзя говорить однозначно за всю Беседку :) Скорее всего - о нескольких группах, параллельно работавших над проектом. Это как с квестами: одни просто прелесть, а другие - сплошь разочарование.
И так уж вышло, что в группу "броневиков" затесалось гораздо больше жмотиков, нежели в группу "оружейка"...

Хотя, не исключен вариант, что просто не дошли руки.
Как с панцирями болотников, применение которым нашли лишь в "Фар-Харборе", да и то - только по квесту Морячки. А ведь эту тему можно было развить. И не только на дополнение, но и на всю игру: ведь столько ракообразных ползает по Содружеству без дела, а столько заборов сделано из фанеры и проволоки...
Ну, в принципе, спасибо Беседке и за броню "Ржавых Дьяволов": вполне симпатично получилось, и с логикой в ладах :) Поначалу игнорировал и разбирал. А потом присмотрелся - и переодел всех колхозников, особенно из силовых структур.

Мык  Offline  Сообщение №323 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 2 февраля 2017, 22:03 | Отредактировано: Мык - 1 февраля 2017, 12:06



768
Цитата Courier38

Это понятно, что он знает, что выше головы не прыгнет

Если прочитать его историю на Вики-фолле, то даже слезу можно пустить.
Но, с другой стороны, Портер опять идет в темный сарай с граблями. Причём зная, что они там есть :)

Добавлено (03 Февраля 2017, 01:03)
---------------------------------------------
Кто-нибудь просёк фишку, как размножаются эти хомячки на форпостах? И - самое главное - как можно влиять на скорость их размножения?
Уже и ретрансляторы вырубил, и матрасами заменил кровати, и даже некоторых в огород отправил - а они всё прибывают :(
Может, убрать самогонные аппараты? А то ведь на халяву и уксус сладок...


Мык  Offline  Сообщение №324 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 12 февраля 2017, 12:40



768
Лиса сама в шоке, а теперь и я :)
Пока форпостов "раз-два - и хватит" всё выглядит чинно и благородно: группа захвата обживается на новом месте, скромные запросы, лёгкая логистика.
А после разборок на электростанции начинается кочмаръ: мало того, что принуждают увеличить количество форпостов до восьми, так еще и личный состав объелся дрожжей и растёт. Без всякого контроля со стороны ГГ :( Рейдеры, что с них взять...
Есть, конечно, и позитивные моменты:
- отпадает потребность в турелях (каждому новичку по посту на вышке), защита и так на высоте, пусть и не за счет качества, а за счет количества
- домиков бойцы не требуют, вполне довольны матрасом под навесом
- общие ресурсы форпостов без всяких линий снабжения
- ассортимент магазинов выше всяких похвал (и, опять же, без обычных для колхозного стиля перков)
- показатели счастья динамичны и не навевают тоски своей стабильностью
Но все эти плюсы портит один жирный минус: чем кормить этих хомяков? Содружество столько не производит, даже если все жирные посёлки (Потогонка, Кантри-Кросс, Гринтоп, Грейгарден) будут порабощены. Особенно, если учесть то, что дань сначала уходит в Парк, а потом уже оттуда распределяется :)

И есть ли предел у этого беспредела?
Кое-где личный состав уже перевалил за два десятка. Но остановится ли? В Переулок уже заходить страшно: не протолкнуться от одной калитки до другой...

Мык  Offline  Сообщение №325 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 12 февраля 2017, 18:44



768
Боссом, heifer, просто боссом :) Можно еще и Экзюпери вспомнить...
И так уж получилось, что именно этот аспект игры (куколки-солдатики и их проблемы) заставляет нырять в Содружество раз за разом. Ну не виноват я, что сюжет не впечатляет при повторном проходе. Даже при смене фракции :(
Сейчас, правда, подумываю выпустить Гарви из Музея - чисто посмотреть на его реакцию, когда помогать уже некому: в Содружестве или форпосты, или те, кто на них работает. Или лично на ГГ. Только до Айленда, Коттеджа и Эгрет-Турс ручки пока не дотянулись, да на Сенкчуари табу висит... Неужели пошлет на Остров?

Мык  Offline  Сообщение №326 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 16 февраля 2017, 14:09



768
Приглашаю сюда посмаковать подробности похождений в Парке и вне его :)
Увы, но на роль фракции рейдеры не тянут (не то, что не могут, просто им инструмент не вручили). Но на то оно и DLC: новые шмотки и новые рожи поверх старого сюжета :(

Мык  Offline  Сообщение №327 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 16 февраля 2017, 17:09



768
В Парк можно точно. Без визы туда и обратно :) 

Про Остров не скажу, оставил на закусь. Но есть слухи, что квест Ногано можно взять и без Валентайна. А значит - и катер ходит регулярно...

Мык  Offline  Сообщение №328 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 февраля 2017, 01:43



768
Цитата Puma6094

после сюжетки там делать нечего

Эта палка о двух концах :(
Второй: после Парка нечего делать в сюжете. В смысле - не с кем, они же как дети после похождений в Парке.
Если же имелось ввиду, что захват Парка ставит крест на локации, то тоже не соглашусь: мест рандомных встреч довольно много, а мяса много не бывает, особенно когда личный состав форпостов переваливает за два десятка на каждом.

Мык  Offline  Сообщение №329 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 февраля 2017, 14:19



768
Цитата Strannik23

Зато строительство даёт уникальное ощущение подъёма Содружества из пост-ап пепла и хлама

Это не только ощущение, это и есть РПГ-составляющая :)
Хочешь видеть окружение в стиле минитменов - пожалуйста, по нраву институтский хай-тек - не вопрос, тяготеешь к милитари от БС или анархии от рейдеров - опять же, всё в руках игрока. Вопрос только в размере его терпения и старательности. А можно и вообще ничего не трогать - ход игры от этого не изменится.
Да, по большому счёту это просто декорации, детали пейзажа. Но и мир состоит из деталей.
Можно было, конечно, привязать в конструкторе открытие самих конструкций на действия игрока - но это еще полгода-год разработки/обкатки, не считая хейта он недовольных (а такие будут всегда) после релиза и кучи патчей.
Или "залицензировать" каждый элемент конструктора, да еще и в каждой мастерской, дабы строительство мёдом не казалось...
Поэтому и поступила Беседка проще: вот вам инструменты, а дальше - уже сами.

Мык  Offline  Сообщение №330 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 23 февраля 2017, 18:19



768
Запасы - они же разные бывают :)

Подробности?

Форум » Записи участника [Мык]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб