Форум » Записи участника [Aksyonov]

Результаты поиска
Aksyonov  Offline  Сообщение №241 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 23 декабря 2014, 11:14



937
Цитата @perture

А какие требования к содержимому текстового файла? В каком виде должна находиться там информация о скелете, скине и анимации?


@perture, давай вместе займемся этим делом ты помог мне с коллизией может найдем человека который сможет доработать плагин Антона для 3ds max ? я пытался уже создавать статичные анимационные модели для скайрима плагин для 3ds max тот переделанный успешно эспортирует анимацию лишь с одной костью, как по мне это было именно так, плагин Антона для blender говорят работает идеально, и с его помощью любой желающий сможет создавать анимацию для статичных объектов и не только в общем ) класс, но вот для макса.. @perture, я очень рад что ты интересуешься этой темой ) может попробуешь все в действии проверишь и потом поможешь немного разобраться и мне ?  ^_^

Добавлено (23 Декабря 2014, 14:14)
---------------------------------------------
anton, ты не собираешься уходить в запой в новогодние праздники ?  ^_^ я тут сейчас снова буду пробовать создать анимацию для дверей свою собственную для своего мода ведьмин дом нужна будет помощь ) может быть даже по блендеру ) в этой то теме ты в курсе ) поможешь если что ? так или иначе сегодня буду проверять все более тщательно как плагин для 3ds max так и от блендера - только блендера знаю 0% хах он мне не нравиться.. в смысле управления после макса то, но что не сделаешь ради науки ^^


Aksyonov  Offline  Сообщение №242 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 23 декабря 2014, 17:07 | Отредактировано: Aksyonov - 23 декабря 2014, 17:09



937
Цитата FroSTDS

де лежит текстура, вроде как тоже не имеет значения для нифскопа


Имеет, если путь к текстурам на русском языке и не в папке Data Textures, думаю проблема не в текстуре а в настройках nif файла, выберите поверхность вашей модели строку NiTriShapeData и в её настройках посмотрите не установлен ли флажок Has Normals - ведь как правило белая текстура означает лишь перевернутые нормали, а лучше всего скиньте свою 3d модель в расширении nif - так будет проще всем нам давать советы.

Aksyonov  Offline  Сообщение №243 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 23 декабря 2014, 18:03



937
Цитата FroSTDS

Стандартная текстура, которая лежит на рабочем столе, открывается.


=_= без комментариев..

Aksyonov  Offline  Сообщение №244 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 декабря 2014, 03:33



937
Цитата @perture

Да, только анимацию я не могу импортировать из нифа.


@perture, а почему не можешь ? берешь утилиту Fallout Archive Manager распаковываешь анимацию из animations.bsa
и конвертируешь файлы в расширении * в kf и открываешь анимацию в 3ds max, ну если я все правильно понял что тебе нужно.

Aksyonov  Offline  Сообщение №245 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 24 декабря 2014, 04:11



937
Цитата FroSTDS

в пути и в нормалях проблем нет.


Если белая текстура то есть проблемы, покажите модель в nif свою.

Aksyonov  Offline  Сообщение №246 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 24 декабря 2014, 05:12 | Отредактировано: Aksyonov - 24 декабря 2014, 05:14



937
Цитата PhysxN

Каким вообще боком связаны текстуры и Nifskope?


Самым прямым боком, так как настройки шейдера в nif scope как и настройки отображения
самой поверхности в утилите nif scope напрямую влияют на то, каким же образом текстура
будет отображаться в мире игры, и будет ли она отображаться вообще.

Ps. 70% процентов успеха и отображение текстуры зависит от настроек шейдера и параметров
в утилите Nif Scope, именно настройки в Nif Scope определяют окончательный вид текстурной карты.

Поэтому если даже текстура сохранена идеальна в нужном формате dds, но у вас по прежнему возникают
ошибки с отображением, копаться следует в настройках самого объекта в Nif Scope формата Nif а не в текстуре.

Aksyonov  Offline  Сообщение №247 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 января 2015, 15:19



937
Цитата anton

ПС: можно будет предложить Aksyonov-у поэкспериментировать, ему должно понравиться ))


О да конечно я жду готовности скрипта под макс новой версии от @perture, и с радостью его протестирую ! )) слежу за темой )

Aksyonov  Offline  Сообщение №248 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 января 2015, 00:55



937
Цитата @perture

Open Beta Test


Великолепно спасибо @perture, уже выпустил скрипт ! проверю обязательно ! но есть ещё одна просьба - мне тут пришла в голову мысль о том что неплохо было бы получить сцены с готовой анимацией - когда персонаж сидит - стоит, в общем в тех позах которые есть в скайриме по умолчанию принципиально для удобства подгонки при настройки скинов, но открыв стандартный скелет Skeleton.nif в 3ds max 2013 и загрузить анимацию нужную в в kf не получается, это делает только версия 3ds max 2010 но при этом не может сохранить сцену - что не так я делаю ? может кто нибудь сможет предоставить мне подобные сцены ? был бы очень вам благодарен коллеги, или же может быть в сети уже у кого нибудь есть для 3ds max подобные сцены, желательно - сцены нужны такие: с анимацией сидения, каста магии с двух рук и стойки с оружием, а то так тратиться куча времени на просмотр изменений по скиннингу - на глаз я ещё не умею подгонять вес вершин, что бы настроив их в игре быть уверенным что все будет идеально. 

Если создавать сцены вам лень и слишком долго, скажите пожалуйста хотя бы почему макс 2013 версии не отрывает анимацию в kf ? неправильно установлен nif plugins ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №249 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 января 2015, 08:11



937
То что коллизии умеет экспортировать и то прекрасно ! но не думал что он не умеет скилет переносить во всяком случае сохранять сцену он с ним не умеет, по поводу скрипта - не совсем понял - тот что для набора анимации он ведь для создания статичных анимированных объектов годиться ? дверь открываем и так далее ? будет время протестирую - может тогда и из статуса бета выйдет ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №250 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 января 2015, 10:19



937
Цитата @perture

Я про другой скрипт говорю. При запуске скрипта в сцене будет создаваться скелет с анимацией. Реализация процесса через скрипт позволяет отвязаться от версии редактора, скрипт будет одинаково работать в любом случае.


Вот как отлично спасибо и за это )) буду ждать и эту версию скрипта )

Aksyonov  Offline  Сообщение №251 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 января 2015, 12:27



937
Цитата JAPAN13

Всем привет! Подскажите пожалуйста названия файлов - спринт со щитом и спринт с мечом. Заранее благодар


Бег с одноручным мечом: MT_SprintForwardSword.hkxMT_SprintForward.hkx 
Бег с двуручным мечом: 2HM_RunForward.hkx 2HM_SprintForwardSword.hkx

Бег со щитом не знаю, по умолчанию вроде персонаж не бегает в игре со щитом, а значит название
этого типа анимации следует искать в моде который предоставляет возможность бегать со щитом.

Ps. что бы найти нужную анимацию любую, вам всего лишь нужно зайти в Creation Kit открыть любого NPC 
отметить галочку Preview перейдя в вкладку персонажа Animations и просмотреть название любой анимации.

Удачи в начинаниях !

Aksyonov  Offline  Сообщение №252 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 января 2015, 20:11



937
Цитата W@nTeD

Боюсь на пальцах будет сложно объяснить! Но я знаю одного, с YouTube, который мне предельно ясно объяснил!


Ссылку пожалуйста в лс на видео урок !

Aksyonov  Offline  Сообщение №253 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 января 2015, 03:52



937
Цитата W@nTeD

Боюсь на пальцах будет сложно объяснить! Но я знаю одного, с YouTube, который мне предельно ясно объяснил!


Ссылку пожалуйста в лс на видео урок !

Aksyonov  Offline  Сообщение №254 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 января 2015, 08:19 | Отредактировано: Aksyonov - 25 января 2015, 08:20



937
geka, дай ссылку на мод я посмотрю, и скажи какой эффект следует удалить

Aksyonov  Offline  Сообщение №255 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 января 2015, 14:51



937
@perture, привет как там на счет скрипта для скининга объектов игры скайрим, ты его уже доделал забыл спросить.

Aksyonov  Offline  Сообщение №256 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 января 2015, 16:12



937
Цитата @perture

Aksyonov, привет. Скрипт не совсем для скининга, скрипт для создания скелета с анимациями. Скелет доделал, с твистами долго мучался. Сейчас анимацию делаю, для начала одну, базовую. Как будет готово - опубликую.


Спасибо жду этого момента.

Aksyonov  Offline  Сообщение №257 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 января 2015, 17:12 | Отредактировано: Aksyonov - 25 января 2015, 17:13



937
Цитата @perture

Не меньше, чем скрипта на экспорт данных для Body Animator? Пробовал его? Какую нибудь анимированную модель делаешь? Похвались.


Нет пока к сожалению не пробовал как начну обязательно пару вопросов задам, ты бы там инструкцию на примере написал как с коллизией :) было бы замечательно.

Aksyonov  Offline  Сообщение №258 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 26 января 2015, 03:47



937
Цитата @perture

Если только субтитры к туториалу дописать.


Извиняюсь уроки не видел - их вполне достаточно спасибо @perture, !

Aksyonov  Offline  Сообщение №259 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 января 2015, 13:01



937
@perture, ты случаем не знаешь локацию в скайриме где есть модель висельников ? ну или людей мертвых в клетке в каком нибудь зале пещере данже в скае, очень надо.

Aksyonov  Offline  Сообщение №260 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 января 2015, 15:52



937
Цитата Myprism

Хелгене в самом начале кто-то в клетках висел.


Точно точно я тоже вспомнил ! спасибо погляжу там.

Aksyonov  Offline  Сообщение №261 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 28 февраля 2015, 09:28 | Отредактировано: Aksyonov - 28 февраля 2015, 09:31



937
Возникла идея по поводу сайта, вот у нас сейчас 3 основных типа распространения модов можно выбрать, свободное, с разрешением автора, не при каких условиях, но как по мне не хватает ещё одной вкладки эксклюзивно для Modgames.net ! думаю многие посетители Modgames.net уже давно 'прикипели' к сайту и думаю захотят выпускать модификации эксклюзивно для сайта, так как запрещать публиковать их везде кроме modgames.net, можно сделать какие либо вознаграждения за эксклюзивный контент или не делать но подумайте над идеей.

Ps, лично я сейчас снова возвращаюсь в моддинг, несколько месяцев подгоняя разные моды для себя и улучшая их теперь понемногу буду переходить к моделированию с нуля, и так как у меня теперь нет сайта, за себя могу сказать что мог бы, и мне бы хотелось указать в правилах распространения - Эксклюзивно для MG ! всем спасибо, рад что сайт изменил дизайн приятно стало находиться на нем, раньше тоже было приятно но сейчас ещё больше ! будет приятно получить какую либо награду за эксклюзивные моды в виде медальки в профиле ну или ещё что то. 

Пояснить значения вкладки можно при выборе её, мол она подразумевает то и то, что вы не будите и не желаете публиковать моды где бы
то ни было в интернете кроме как на modgames.net, ну разумеется вы можете распространять моды свои на своем сайте ну и так далее.

Aksyonov  Offline  Сообщение №262 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 28 февраля 2015, 12:33 | Отредактировано: Aksyonov - 28 февраля 2015, 12:34



937
Цитата Exotic

Но ведь "ни при каких условиях" в принципе и значит, что размещение где-либо, помимо этого сайта запрещено)


Да по сути это так ) но хотелось бы как то выделить намеренье публиковать только на сайте modgames.net.

Хотя тут вообще все сложно, сама беседка вроде запрещает препятствовать распространению её модификаций, но это другая уже тема понимаю.

Aksyonov  Offline  Сообщение №263 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 5 марта 2015, 02:41 | Отредактировано: Aksyonov - 5 марта 2015, 02:49



937
Цитата Timeless

Brujah, не лучшая идея, тогда некоторые пользователи смогут занижать оценку хорошим комментариям без должных на то причин. Как по мне, пусть всё остаётся так, как есть. )


Полностью поддерживаю, свое недовольство можно и не высказывать, не нравиться не читай, не пиши, не качай, давайте просто не будем поощрять негативную информацию, это как по телеканалу говорят предпочтительно только о плохом если хотят, а таких людей существует много, поэтому да думаю точно так же, все будут минусовать из за  'вредности' или из за своей личной неприязни к автору комментарий, Exotic, верно не все адекватные, об этом и я говорю, позитив на сайте важная его черта !

Aksyonov  Offline  Сообщение №264 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 марта 2015, 15:33 | Отредактировано: Aksyonov - 7 марта 2015, 15:44



937
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти в Creation Kit условие в зачаровании Condition Function название которое бы включало магию когда ударяешь щитом, не могу найти подскажите название этого условия пожалуйста кто знает, спасибо заранее, девушек с наступающим 8 мартом  good да и ещё может кто знает есть ли в интернете полый список значений функций Condition Function на русском ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №265 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 9 марта 2015, 17:37 | Отредактировано: Aksyonov - 9 марта 2015, 17:38



937
Цитата Exotic

cabbage,  ни в коем случае.


Ни к чему хорошему это сайт не приведет ! согласен.

Aksyonov  Offline  Сообщение №266 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 апреля 2015, 11:08



937
Цитата shidiro

Многие вопросы просто поражают своей наивностью мягко говоря


Для тех кто задает подобные вопросы они не наивны, наоборот, 3 года, время тут не причем, всегда будут приходить новички в ту тему в которая вы разбираетесь лучше их, просто на мой взгляд первые хотят меньше прилагать усилий что бы добиться поставленной задачи, об этом и спрашивают, вторых после типичных вопросов начинает раздражать, сам факт наличия вопросов в указанной теме, но с таким же успехом если провести аналогию с школами и институтами, там ведь раз за разом иногда одни и те же педагоги преподают один и тот же предмет, а студенты их приток не иссекает - а учатся и изучают одну и ту же тему раз за разом...

Aksyonov  Offline  Сообщение №267 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 апреля 2015, 11:18 | Отредактировано: Aksyonov - 6 апреля 2015, 11:19



937
Цитата Dsion

Наверное, вопрос о том, как изменить место респа ГГ при старте новой игры, не такой и глупый. Но даже лично я уже отвечал на него раза три...


Да верно, но по сути вся информация в сети есть только в недрах, пусть даже существует одна статья таинственная по поводу очень сложной задачи но если она есть попробуй её найди ? тут дела в том что бы создать базу ответов на многие вопросы, кстати чем не идея для сайта modgames.net может кто нибудь займется ? книга ответом на все вопросы по моддингу частые ? ))

Aksyonov  Offline  Сообщение №268 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 апреля 2015, 11:53 | Отредактировано: Aksyonov - 6 апреля 2015, 11:53



937
Цитата Gvinpin

для серии Фола на МГ такая база реализована


А можно ссылку ? было бы любопытно почитать.

Aksyonov  Offline  Сообщение №269 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 апреля 2015, 16:22 | Отредактировано: Aksyonov - 6 апреля 2015, 16:23



937
Цитата Gvinpin

Мастерская, Картотека ответов


Спасибо - картотека ответов просто потрясающая ! хочу такую же для Skyrim ! а с чего начать если есть желания поспособствовать созданию картотеки уже для игры Скайрим ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №270 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 апреля 2015, 17:05



937
Цитата Gvinpin

могу заблуждаться, однако когда версталась та картотека времена что-ли другие были - как мне казалось народу в теме гораздо больше было + такие увлеченные люди как Каин48, я бы с общения с ним по части передачи опыта и начал, вот только говорят пропал он где то - давно не появляется


Ясно ну и а том спасибо много важной инфы по ссылке ))

Форум » Записи участника [Aksyonov]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб