Форум » Записи участника [Aksyonov]

Результаты поиска
Aksyonov  Offline  Сообщение №301 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 августа 2015, 11:44 | Отредактировано: Aksyonov - 19 августа 2015, 12:02



937
Цитата PhysxN

Цитата FuriousFighter ()не получается его удалить
Unlocker поможет
Цитата FuriousFighter ()
а разрешения задать не погу
WinOwnership или TakeOwnershipEx



А можно мне оба эти файла !? а то я что то напортачил и теперь проблема с текстом в системе вообще,
тоже с этими файлами C_1251 и C_1252 скиньте кто нибудь свои C_1251 и C_1252 если у вас система Windows 7.

И ещё хотел спросить уважаемый PhysxN а что вы делали что бы так как на скриншоте было удаляли просто файл C_1252 ?

А в описании к заклинанию тоже все хорошо отображается ? а при копировании строк текста в квесте ? копируется текст а не кроказябры? если это так то тогда это просто шедеврально !

Aksyonov  Offline  Сообщение №302 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 августа 2015, 12:57



937
PhysxN, спасибо большое за первую ссылку - востановил C_1251 и компьютер запустился !
ура, последовал второму совету теперь с текстом вообще нигде проблем не вижу все на русском
языке ! отлично помогли благодарю !  ;) хотел спросить ещё по поводу квестов вы в них разбираетесь PhysxN ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №303 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 августа 2015, 13:09



937
Цитата PhysxN

Квестами, скриптами и прочими премудростями не интересовался.


Ух сложная штука для меня эти квесты.. скрипты аааа  closedeyes а ещё.. вирус вчера схватил.. чуть все файлы не
закодировал гад ! хорошо часть мода сохранил, всегда делайте сохранения на других носителей информации !

Aksyonov  Offline  Сообщение №304 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 августа 2015, 12:17



937
Цитата Arin

Главное не забывайте, где последняя версия, а где старая XD А то чревато проблемами...


А вот это да ! точно бывает такие заморочки !  ^_^

Aksyonov  Offline  Сообщение №305 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 августа 2015, 09:00



937
Цитата DarkVetal

Arin, проблема в кривом редакторе, я работаю, и при этом приходится исправлять то, что по идее не должно случатся.


Полностью согласен в разных версиях редактора разные ошибки постоянно ! у одного то у другого то, а в лицензионным больше ошибок (которые не исправить) проверял.. просто удивительно ! и досадно когда продукция от беседки - те же редакторы... не работают с Русским текстом да и вообще где фиксы и исправления тех же ошибок локализации?

Aksyonov  Offline  Сообщение №306 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 августа 2015, 09:23



937
Цитата DarkVetal

то потом приходится испралять весь дом вручную.


Да знаю ! и притом таких багов набрать можно десяток другой ! но сейчас вроде нашел более или менее нормальную версию, кстати говорю пусть даже версии одни и те же бывает так, что друг от друга они отличаются (разные сборки) так к примеру одна версия редактора 1.3 может быть жутко забагована а другая работать замечательно, я сейчас собираю все иснструменты работающие лучше остальных на своем сайте, что бы и себе было удобно и всем остальным модмейкерам которые только начинают свой путь в моддинге и которые просто недавно поудаляли все утилиты для ская.

Aksyonov  Offline  Сообщение №307 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 22 августа 2015, 16:44 | Отредактировано: Aksyonov - 22 августа 2015, 16:44



937
Цитата CemKey

Люди добрые. У кого имеется Блендер. Загрузите нижевыложенную модельку в него и посмотрите развертку. Нормальная ли? Желательно скриншот.


CemKey, тебя случайно не Игорь зовут ? вообще уменя что то файл
не грузит мог бы проверить в максе - надо именно в блендере ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №308 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 августа 2015, 14:20



937
Цитата Arin

А когда сама делаю - все нормально.. Никто не подскажет, в чем проблема? А то надоело каждый раз самой полки делать.


Может проблема в id и так далее, у меня вот дом не обновлялся до тех пор пока не создал новую копию дома ещё раз.

Aksyonov  Offline  Сообщение №309 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 сентября 2015, 04:45



937
Здравствуйте ! 1 с всех  ;) детишек отправили учиться теперь можно вздохнуть спокойно, хотя, ну да ладно ! пора учиться и нам с вами ! мне тут нужен скрипт - по добавлению в квесте активного эффекта игроку - нажимаем строчку диалога а потом нам добавляется активный эффект, есть ли у кого такой скрипт, скриптеры нужна помощь ! я уверен что скрипт короткий но все же, и ещё отличается ли метод создания скриптов обычных и для диалогов которые запускают скрипты - а то что то обычные скрипты в диалогах квеста не работают - видимо отличается метод записи. 

Нужен скрипт для квеста - при завершении диалога - что бы добавлялся активный эффект нам (персонажу) давакину, всем спасибо !

Aksyonov  Offline  Сообщение №310 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 сентября 2015, 03:09



937
Никто не может написать скриптик :( эх вы ну пожалуйста ! )) тут у меня ещё вопросик возник - всем привет, а по какой такой причине может быть так что все персонажи перестают говорить после установки мода, что в этом моде не так ? возможно ли восстановить и исправить подобный баг ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №311 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 сентября 2015, 13:59



937
Цитата W@nTeD

Люди, такой вот специфический вопрос, видите-ли я создал мод с квестом и.т.п. все работает как часы, к квесту нареканий нет (да и к моду в общем, ибо работоспособный) Но тут, в поисках ответа на мой специфичный вопрос, перерыл просто весь интернет, но точного ответа так и не нашёл! В общем мне нужно, что-бы мой квест, выполнялся, после завершения одного из оригинальных квестов! Тойсть если Глав. герой не прошёл определённый квест, значит мой квест, будет недоступным! Если-же наоборот, то соответственно доступен. Знающий лиц, прошу откликнуться!


Спасибо за ответ, теперь мой черед отвечать на ваш вопрос - по поводу сказанного выше, нужно задать в поле Conditions условие IfCompleteQuest и все думаю )) или привязывать к стадии SetStage - я так делал ковку предмета отлично работало - ковать предмет можно было только после прохождения определенного квеста.

Aksyonov  Offline  Сообщение №312 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 сентября 2015, 11:01



937
Цитата Dsion

Есть GetQuestCompleted...


Прошу прощение ввел человека в заблуждение, думал поймет что я пример приводил не буквальный.. извиняюсь ) про GetQuestCompletedя и имел ввиду.

Aksyonov  Offline  Сообщение №313 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 сентября 2015, 16:46



937
Цитата valambar

Мировая модель в конструкторе в превью не отображается


А в игре то отображается? у вас наверняка в модели с коллизиями что то либо как раз с текстурой.

Aksyonov  Offline  Сообщение №314 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 сентября 2015, 01:52 | Отредактировано: Aksyonov - 7 сентября 2015, 01:54



937
Цитата Нарада

Что-то у меня СК не желает записывать звук.


Используйте версию СК не лицензионную, она как по мне даже лучше классической, ещё по опыту своему скажу что версии одинаковые с версией игры
работают стабильней и правильней, так что качайте ту же версию Ск что и у самой игры, 1.9.3.0 + Fix - со звуком проблемы решал помню только сменой
программы Creation Kit - уверен точно что некоторые ошибки присущи только конкретным сборкам Creation Kit, а в лицензионной версии я сталкивался с
давольно серьезными ошибками которые исправить мне так и не удалось.

Aksyonov  Offline  Сообщение №315 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 сентября 2015, 03:23 | Отредактировано: Aksyonov - 8 сентября 2015, 03:24



937
Уважаемые всем привет, нужно срочно персонажа посадить с анимацией на пол как это сделать скриптом ? анимация idleKneelldle.hkx
Заходим в пещеру персонаж сидит на коленях в определенном месте, а когда к нему подходишь встает и заговаривает и не садился потом
обратно )) помоги пожалуйста !   ^_^ самому пока не хочется тратить время на изучение скриптов на столько углубленно, в будущим подучу
но сейчас нужно реализовать задумку и побыстрее закончить мой первый квест.

Aksyonov  Offline  Сообщение №316 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 сентября 2015, 09:16 | Отредактировано: Aksyonov - 13 сентября 2015, 09:19



937
Цитата Ajax52

Подскажите кто знает, при загрузке своей модели в СК у нее черная текстура вместо моей, причем карта нормалей присутствует и работает  коректно, а сама текстура нет. Пробовал заменять другой текстурой(ванильной) - результат тот же. В самой игре тоже самое, текстура чернная но с рельефным отражением.


Так же убедитесь что растровое изображение сохранено в правильно разрешении и формате, иногда нестандартный для игры размер текстуры приводит к отображению текстуры чёрной.

Если же текстура отображается не чёрной а синей - в этом случае скорее всего у вас не хватает оперативной памяти что бы текстура прогрузилась - у меня к примеру такое происходит достаточно часто при подключении текстур высокого разрешения 4к и более, часть текстур перестают отображаться нормально - вместо этого показываются лишь карта нормалей.

Aksyonov  Offline  Сообщение №317 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 14 сентября 2015, 04:10



937
Думаю нужно добавить возможность добавлять интересных пользователей в некий список себе в профиль, очень нужно порой и необходимо, что бы не искать пользователя на форуме, а ещё если добавлять такую функцию следует дать возможность подписывать сохраненный контакт, будет очень приятно получить такую функцию, понравился человек знает он текстурирования допустим, добавил к себе записал - помогал текстурировать 'друг' молодец, просто хороший человек. 

Подумайте в общем, уверен все только обрадуются такой возможности.

Aksyonov  Offline  Сообщение №318 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 сентября 2015, 04:01 | Отредактировано: Aksyonov - 16 сентября 2015, 05:03



937
Здравствуйте скажите пожалуйста кто знает, я вот недавно случайно изменил AI пакеты стандартные у нескольких персонажей - охотников и так далее, как быстрее всего вернуть все на свои места ? перезагружать более старую версию модификации не вариант, слишком много сделал в новой, не заметил подвоха пока не протестировал мод, прошел стадию квеста и началось, естественно из за того что я указал в стандартных пакетах приходить и садиться на табуретку в доме моего персонажа - теперь 10 20 человек, разных, в доме в том, где их быть не должно.

Есть ли программы какие возвращающие какие то определенные стандартные настройки в esp, или единственный выход теперь открывать skyrim esm и прописывать возвращать все настройки у AI пакетов в ручную - такими какими они были до редактирования, слышал есть проги объединяющие файлы модов esp их нельзя использовать для восстановления стандартных настроек Ai пакетов у написей ?

И ещё один вопрос, как в AI пакете прописать - то есть заставить работать аи пакет через некоторые время ? допустим через 10 игровых дней ? это делается скриптом ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №319 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 сентября 2015, 09:32



937
Цитата PhysxN

Наверно через Tes5Edit проще всего возвращать стандартные значения в мастер файле. Просто открывается нужный esp и удаляется в нем лишнее значение.


Спс попробую не знал об этой возможности.  ok

Добавлено (17 Сентября 2015, 12:32)
---------------------------------------------
Здравствуйте, у меня вопрос, если где нибудь описание всех условий > Condition Functions - на русском ? интересует условие 'удар щитом' кто нибудь
знает как она называется, есть isBlocking - это просто защита - а удар ? как называется такое условие.. просто нужно что бы при ударе щитом применялось
заклинание.


Aksyonov  Offline  Сообщение №320 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 сентября 2015, 09:59 | Отредактировано: Aksyonov - 17 сентября 2015, 10:11



937
Цитата valambar

"Кровавый тарч"


Не могу что то найти, это щит да ? ))) спасибо конечно ) но может с названием ошиблись.

По поводу эффектов работает как я понял только эффект от первого заклинания из списка в зачарованности, что бы отображались
все эффекты персонажу нужно добавить их скриптом по отдельности, 4 сразу, на постоянную основу, тогда они наложатся друг на друга.


Тарч нашел, но на нем ничего нет даже магического эффекта... ни скрипта странно, в общем кто знает скажите условие которое будет работать при ударе щитом.

Aksyonov  Offline  Сообщение №321 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 сентября 2015, 11:54



937
Цитата Dsion

Aksyonov, какое тебе условие нужно?


Я уверен что когда то уже находил условие 'если бьет щитом' рукой там на в бок знаешь ? в Condition Functions такое точно есть но .... не знаю как оно
называется забыл, это для зачарование условие работы спела ну ты и так знаешь как это работает, не в курсе как условие называется 'если бьет щитом' ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №322 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 сентября 2015, 15:29



937
Цитата Dsion

Когда не получится, посмотри Entry Point в перках. Там есть что-то типа "apply shield bashing spell" или как-то так. Можно либо дать перк
игроку навсегда и прописать условие "экипирован твой щит" или давать перк каждый раз, когда экипируется щит, и забирать, когда снимается...


Dsion, ты как то все усложняешь, скажем так что у нас уже сть готовое заклинание, возьмем любое стандартное, мне нужно что бы это заклинание работало когда персонаж (мы) бьем щитом с руки, для этого в Condition Functions есть условие, я точно знаю что оно есть - которое утверждает : если игрок бьет щитом = 1 тогда и будет работать заклинание, а все эти Entry Point м сложнее думаю в плане реализации - в заклятье уже есть эффект нужный мне, сейчас мне нужно найти лишь условие, ты его не знаешь ? стандартные предметы какими обладают подобными условиями - где магический эффект работает при ударе щитом ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №323 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 сентября 2015, 16:30



937
Цитата Dsion

Ладно, сам смотри...


Ага спасибо за ответ ))  ok

Aksyonov  Offline  Сообщение №324 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 сентября 2015, 09:52



937
Цитата valambar

Еще один вопрос. Как сделать доступным заклинание "Рой сприггана"? Ну соответственно, чтобы оно было с нужным визуальным эффектом.


Открываешь рой, само заклинание - смотришь как называется магический эффект 0 находишь магический эффект - меняешь его id - потом меняешь и id заклинания рой - в своем заклинании (копии роя) указываешь эффект с роем спрингана - магический эффект Magic Effect. Вроде все, меняешь тип заклинания если возможно - на цель или на себя, а потом добавляешь это заклинания через любую книгу магии стандартную, так же изменив её иди и в скриптах в пропертис выбрав своё заклинание рой сприггана.

Добавлено (18 Сентября 2015, 12:52)
---------------------------------------------
Ребята всем снова привет ! у меня последний штрих остался в квесте !! и я надеюсь вы поможете мне его добавить.

Итак вот в чем дело:

В начале игры всем нам известно что появляются надписи Bethesda Game Studio и так далее, мне нужно научиться добавлять
подобные надписи в свой квест, скажите пожалуйста как же реализована подобная функция ? где же она находиться в ск и как
её найти и добавить ? кто нибудь делал что то подобное ? кровь вот на экране отображается тоже в игре, как ? как это происходит ?


Aksyonov  Offline  Сообщение №325 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 сентября 2015, 14:49



937
Цитата andrelo-1

Надпись показывается с помощью скрипта: Game.ShowTitleSequenceMenu()
Game.StartTitleSequence("Sequence1") ;
Sequence2, Sequence3, Sequence4 Game.HideTitleSequenceMenu()

Сам текст скорее всего в titles.swf.


Спасибо большое попробую )) отпишусь о результатах позднее  ok начинающий вроде а как помогаете.

Aksyonov  Offline  Сообщение №326 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 сентября 2015, 08:57 | Отредактировано: Aksyonov - 19 сентября 2015, 08:57



937
Цитата toozikoos

Aksyonov, если еще не решил проблему с ударом щитом, посмотри перк DisarmingBash(Обезоруживание) - вроде то что тебе надо


Да вот это именно я и искал спасибо огромное !! а то что мне предлагали там... удары любые башем
засчитывают - а это именно то что нужно !! надо составить перевод всех функций когда нибудь !!

Aksyonov  Offline  Сообщение №327 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 сентября 2015, 10:32 | Отредактировано: Aksyonov - 19 сентября 2015, 10:39



937
Цитата W@nTeD

Такой вот вопрос, просто все твердят нелегально (а чего нелегального тут, еще не понял).


Умные выводы, когда не поняли нужно спросить согласен все правильно, но по мне слушать DarkVetal не стоит, не от того что данный пользователь какой то страшный )) (весьма ничего вин дизель же + ) но DarkVetal, называть идиотов тех кто пытается не залезть в 'задницу' мягкого говоря не особо логично, по поводу правил - лицензионные соглашения любой игры запрещает где бы то ни было использовать ресурсы игры и любой контент из нее, и разницы - когда модели взяты скай из морровинда в обливион или скайрима нет никакой, при нарушении соглашения вы можете быть привлечены к административной ответственности и заплатить штраф - причем весьма существенный - если дело дойдет до суда, и хотя многие из Русских постоянно надеются на авось и свой пофигизм, я уверен те кто столкнется с этим однажды пожалеет что не изменил свои решения.

С юристами я консультировался, и на мой взгляд те минусы и 'страшности' об которых они говорили хоть и мало вероятны - но они реальны и существенны, это того не стоит поверьте, вы можете слушать кого угодно но будьте осторожней, лучше быть всегда на измене чем плыть по течению и упасть в водопад, нельзя брать ресурсы из других игр и точка, не берите ! не надо !

Хотя в целом тут история обстоит такая !! если волков бояться в лес не ходить ! - вероятность маленькая но есть..

Aksyonov  Offline  Сообщение №328 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 сентября 2015, 12:15 | Отредактировано: Aksyonov - 19 сентября 2015, 12:17



937
Цитата W@nTeD

Ну вот как-то так.


Ну да с одной стороны так ! но по мне так нафиг надо.. я бы что думаете не по переносил те же сеты из обливион ? в скайрим ? хехе мог бы.. но лучше не
буду - тут выбор у каждого свой - мне реально проще было научиться создавать вещи с нуля, вот и научился... а так сидеть и думать что да как потом будет...

Но лично я не могу переступать закон каким бы он не был, не до 'охенизма' конечно.. но все же правила есть правила.

Не люблю непредвиденные обстоятельства люблю контролировать на сколько это возможно события - не люблю рисковать.

Aksyonov  Offline  Сообщение №329 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 сентября 2015, 12:42



937
Цитата W@nTeD

Хм, раз уж так, то может пусть сама беседка прольёт свет, на этот вопрос? Уж кто, никто , так беседка знает
точный ответ, на этот вопрос (я полагаю). А то плавать, где-то вдалеке можно целую вечность!


Я английского не знаю )) а переводить и обращаться с таким текстом в беседку не вариант )) в принципе я только
за )) надо собираться с скопом и писать от Российского модмейкер сообщества с вопросами всеми что как и зачем.

Aksyonov  Offline  Сообщение №330 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 сентября 2015, 21:47



937
Цитата РЕДМЕНЪ

но не ждите потом к себе доброжелательного отношения от серьёзных людей.


Вот и я о том же, это только кажется что все нормально когда вроде бы делаешь безобидные вещи, но вор грабящий банк наверное тоже думает так ))  :D пошалю да и ладно..

Форум » Записи участника [Aksyonov]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб