Форум » Записи участника [Aksyonov]

Результаты поиска
Aksyonov  Offline  Сообщение №181 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 октября 2014, 01:48



937
Цитата Myprism

Aksyonov, по поводу создания коллизий, посмотрите ветку по моделированию перед 87й страницей.


Спасибо Myprism, рад что на modgames.net так активно помогают друг другу модмейкеры ) пойду посмотрю обязательно упомянутую страницу отпишусь о результатах )

Aksyonov  Offline  Сообщение №182 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 октября 2014, 07:40 | Отредактировано: Aksyonov - 28 октября 2014, 07:45



937
Итак давайте разбираться с коллизией, у меня есть множество вопросов по поводу коллизий, вот модель дерева которое я создал, в общем игра вылетает и не работает дерево, сразу вылет, вопрос что не так в модели, что нужно в ней поменять, и есть ли какой нибудь ванильный скайримовский объект архитектуры в котором в файле nif используется Strips Shape вместо Convex Shape - проще говоря мне нужен совет, и задача такая, как видите обычная простая коллизия Convex Shape мне не подходит для дерева, хотелось бы понять как в 3ds max можно переносить коллизию формы Strips Shape - и настраивать её в nif scope, ну это в идеале, но я так же буду рад если кто то мне пояснит теорию как на практике как при помощи той же NifUtilsSuite утилиты можно создать такую коллизию которая бы обворачивала каждую ветку дерева - если такую коллизию вообще можно создать при помощи утилит, как я посмотрел сегодня блоги в nif файлах у разных объектов в игре используются разные, коллизия у всех разная ! у архитектуры одно название у доспехов котрые мы выкидываем другое, вот ссылка на файл в котором используется строка bhkMoppBvTreeShape, как создать коллизию такого типа ведь в указанной модели все в порядке с коллизией и по ней легко можно ходить, знаю пишу очень длинно и много, но меня будоражит тема коллизий и я буду очень рад получить любую информацию в особенности о всех типах коллизии и общую теорию ссылки на анг сайты, и все что угодно по этой теме, сейчас мне бы очень хотелось научиться создавать коллизии сложной формы для любого объекта в скайриме как архитектуры так и доспехов которые выкидываешь в мир, смотря на ванильные объект мало чего понимаю каждый использует свою коллизию, можно ли создать в моем случае коллизию в 3ds max и успешно её отредактировав в nif scope использовать в игре? всем спасибо, давайте изучим эту тему более подробно ! и исчерпаем все вопросы.



Надеюсь у кого нибудь из вас найдутся ссылки на информацию касательно вот этих всех строчек в nif scope почему они все разные? что они дают значение флагов и так далее... мне все интересно в данной теме и сейчас просто необходимо для следущего мода научиться создавать коллизии так как я собрался создавать здание ) буду ждать ответа спасибо всем, ах да и вот ещё что - наверное вопрос антону ) но буду рад если ответит любой кто разбирается в теме, в общем при создании объекта анимированного статичного как создать для анимированного объекта статику ведь она всегда находиться в фиксированном положении координат, а если санимировать допустим листочек цветка падающий с дерева (к примеру) у него ведь не будет коллизии - возможно ли создать коллизию для анимированных объектов - если да то как? нужно привязывать коллизию к объекту который будет перемещаться в 3d редакторе ? или (и) настраивать его в nif scope каким то особым образом?

Aksyonov  Offline  Сообщение №183 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 октября 2014, 12:33



937
Цитата @perture

Если потерпишь пару дней, набросаю кое-какую инфу.


Буду ждать сколько потребуется спасибо @perture :) 

По поводу макса да не суть, конечно я хотел бы научиться создавать коллизию именно в максе и потом её перемещать в игру что бы она работала но если упомянутые тобой утилит помогут мне обвернуть дерево и все его ветки так как требуется я забуду о мысли создать коллизии в 3ds max, и буду использовать метод по проще и результативней.

Aksyonov  Offline  Сообщение №184 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 октября 2014, 15:08 | Отредактировано: Aksyonov - 28 октября 2014, 15:13



937
Цитата Облачный_Волк

Как вращать и перемещать объекты?


Перемещать объекты в Creation kit вы можете зажав соответствующие клавиши на своей клавиатуре ( Z - вверх вниз )  ( X - налево направо ) ( C - вперед назад )

Камера можно вращать зажатой клавишей shift и перемещением вашей мышки (компьютерной) не трогайте настоящую.

Что бы вращать объект в creation kit по горизонтальной оси вам нужно просто его выделить и зажав правую клавишу мышки передвигать курсор вращая выделенный объект, кроме того для точного размещения объекта вы можете зайти в свойства любого объекта и вписать соответствующие точные значения в его параметрах, полезно так же использовать и другие сочетания клавиш - такие к примеру как Alt + H это сочетание включает или отключает просчет физики в редакторе creation kit, при включении вещи будут падать и вы сможете наблюдать за их поведением если у них есть коллизии, надеюсь помог удачи ! а вообще вам прямая дорога по поводу интерфейса creation kit в уроки Кальяна посмотрите их в сети, довольно подробные и про перемещения объектов тоже там есть уроки. 


Aksyonov  Offline  Сообщение №185 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 октября 2014, 15:56



937
Цитата Облачный_Волк

просто появляются стрелочки


Ну за эти стрелочки и тяните объект левой клавишей мышки.

Aksyonov  Offline  Сообщение №186 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 октября 2014, 01:19



937
@perture, ну как там с информацией про коллизии ? )) я жду жду  ^_^

Aksyonov  Offline  Сообщение №187 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 октября 2014, 04:44



937
Цитата @perture

Я помню. Готовлю материал в виде небольшого туториала отдельной темой.


Спасибо, я пока что переключусь на другой проект, с нетерпением жду пояснений про сложные коллизии.

Aksyonov  Offline  Сообщение №188 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 ноября 2014, 15:42 | Отредактировано: Aksyonov - 1 ноября 2014, 15:43



937
Цитата DarkVetal

Моя песня весит 2000 кб, стандартная 1821 кб. Может кто подсказать, какие нюансы ещё есть?


DarkVetal, попробуй воспользоваться вот этой утилитой для конвертирования wav в xmw - а ну ладно вижу уже все прояснилось папка все таки не та действительно.

Aksyonov  Offline  Сообщение №189 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 ноября 2014, 10:52



937
Цитата Fanaticks

У меня в SkyrimEditor.ini вообще нет пункта  bAllowMultipleMasterLoads


Ну тогда просто создайте его ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №190 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 2 ноября 2014, 11:33



937
Цитата RustWays

Не надо забывать, что у нас на сайте не только скайрим, но и фол и TES4


Да я не забываю, очивки можно сделать для разных игр,  кто для кого моды делает для них и сделать.

Aksyonov  Offline  Сообщение №191 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 ноября 2014, 11:44



937
Всем привет скажите кто нибудь знает как можно сделать так что бы когда персонаж оружие взял в руки, им он (оружием) смог совершать каждый удар добиванием, с проигрыванием анимации добивания как создать такое оружие? что бы каждый удар скажем 'белой розой' был фатальным для врагов и что бы обязательно сразу начинался с добивания всех и добивал одним ударом.

Aksyonov  Offline  Сообщение №192 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 ноября 2014, 00:47



937
Цитата Февраль

Как можно отредактировать скелет в Nifsckope? Хочу изменить положение колчана для XPMS32


Выбираете кость в nif scope кликнете правой клавишей мышки в появившимся окне выбираете Transform Edit вводите значение координат кости и сохраняете.

Aksyonov  Offline  Сообщение №193 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 ноября 2014, 05:17



937
Цитата @perture

Aksyonov, не вводи человека в заблуждение. Ты сам пробовал скелет редактировать?


Конечно пробовал ! @perture, все меняется место расположение скелета костей тоже проверял же, хочешь что то добавить ? добавляй :)

Aksyonov  Offline  Сообщение №194 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 ноября 2014, 07:17 | Отредактировано: Aksyonov - 6 ноября 2014, 08:07



937
Цитата @perture

Может просто я чего то недопонимаю.


Ну @perture, даже не знаю :) тебя в чем в чем а тебя в понимании упрекнуть у меня язык не повернется ^^ в общем я просто делал уже мод помню перемещал кости и все успешно работало, может чего то забыл но вот если руку у скелета переместить (кость) она будет на боку ) вот помню что так делал поэтому и сказал, попробую снова обязательно покажу результат ) модельки скину вместо скрина заменишь и посмотришь, может я чего дополнительно делал об этом не помню проверю на днях и отпишусь.

Aksyonov  Offline  Сообщение №195 | Тема: Тех. проблемы написано: 6 ноября 2014, 09:44 | Отредактировано: Aksyonov - 6 ноября 2014, 09:45



937
Цитата mamayRZ11

Почему в разных каталогах игр моды с фолаута и скайрима и обливиона?


Уважаемые пользователи сайта modgames.net напоминаем вам о том что вас уже попросили > Просьба больше об данной ошибке не писать ! ! !

Об ошибке известно администраторам сайта и наши уважаемые модераторы и вся команда разумеется исправит этот баг в будущим, запаситесь пожалуйста терпением.

P.S. Гоуст, НЕ ШАЛИ !!! - очень мило ^^ но я поддерживаю не шалите дамы и господа ! новые вопросы касательно ошибки в категориях не помогут решить проблему быстрее.

Aksyonov  Offline  Сообщение №196 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 ноября 2014, 16:36 | Отредактировано: Aksyonov - 6 ноября 2014, 16:40



937
Цитата Февраль

Как можно отредактировать скелет в Nifsckope? Хочу изменить положение колчана для XPMS32, что бы не наезжало на двуручный меч. Положение на пояснице мне не особо нравится. Если им нельзя, то чем можно?


В общем просто - сейчас проверил изменил кости скелета их место расположение и вправду не работает, значит как то делал по другому нашел видео урок по тому которому делал вот Февраль, возможно поможет по нему получалось изменить расположение оружие у меня помню что работало ! -  вроде для этого нужно было двигать родительскую кость экипировки а не сому кость в видео там все показано хоть и качество так себе:



Модераторы чего то я забыл можно ли видео с ютуба вставлять в форум извините если что, и удалите ссылку по необходимости.

Добавлено (06 Ноября 2014, 19:36)
---------------------------------------------
@perture, ты был прав ) вводил в заблуждение я человека каюсь, но вводил лишь частично - так как все таки помню что по существу там ничего сложного нет и изменить положение колчана можно в nif scope, я видео прикрепил по которому все это делал - помню что руку у костяшки руки увеличивал масштаб и в игре она была как у мутанта так же как и положение колчана ) сейчас проверял на стандартном скелете почему то не работает - но может дело в том что в примере там не стандартный - но как раз тот что нужен Февралю ? нужно проверить в общем - @perture а ты сам то знаешь как менять положение колчана и других костей ? я думаю что их можно сместить все таки простой манипуляцией в nif scope, если что то знаешь по этой теме больше расскажи пожалуйста мне пригодиться.

Aksyonov  Offline  Сообщение №197 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 ноября 2014, 01:19



937
Цитата anton

Aksyonov, можно попробовать увеличивать шанс выпадения анимации добивания до 100% при экипировке оружия. Как точно не знаю, но можно глянуть как это реализовано в моде "The Dance of Death - A Killmove Mod"


Спасибо ) хотелось сделать компаньона в будущим который бы раз в день совершал убийство с добиванием автоматически ) а знать не знаю как теперь понято в каком направлении стоит копать.

Aksyonov  Offline  Сообщение №198 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 ноября 2014, 07:13 | Отредактировано: Aksyonov - 14 ноября 2014, 07:13



937
Цитата anton

Aksyonov, в игре для скелета используются два файла: "skeleton.nif" и "skeleton.hkx", так вот в последнем файле тоже надо менять координаты костей, чтобы всё правильно заработало.


Все понял ! да уверен теперь что это именно так ввел человека в заблуждение и вправду ) но не намерено правда правда  ^_^ хотел помочь, а по поводу HKX радует что с помощью твоих утилит anton, все это перемещение стало хоть возможно ) всех костей и так далее, для анимации (её создания) в игре скайрим ты привнес свой большой вклад, за что мы все модмейкеры тебе всегда будем благодарны  ok

Добавлено (14 Ноября 2014, 10:13)
---------------------------------------------
Помогите с nif scope требуется отобразить несколько частей 3d объекта в качестве ножен - ножны состоят из разных частей с разными текстурными картами и разверткой, можно ли вообще отобразить в игре скарим несколько (мешей) в качестве ножен ? или в любом случае нужно создавать ножны одной частью ? применение значение Value -> SCB помогает отобразить только одну часть определенную в игре в качестве ножен, вписав каждой части ножен SCB отображается в игре лишь первая часть к которой был применен Scr.

Aksyonov  Offline  Сообщение №199 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 20 ноября 2014, 03:26



937
Цитата Myprism

Кстати, таблица сохранённых названий часто является причиной различия веса файлов двух одинаковых моделей (например, худой и толстой)


Вот это для меня новость, слушаю тут вас добавить мне нечего просто пытаюсь понять :)

Aksyonov  Offline  Сообщение №200 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 20 ноября 2014, 13:44 | Отредактировано: Aksyonov - 20 ноября 2014, 13:45



937
Цитата Exotic

Aksyonov, суть достижений именно в том, чтобы они выдавались автоматически. Те, что выдаются вручную, это уже награды.


Ну тогда можно сделать в виде наград, либо реализовать добавления таких достижений автоматически,
если опубликовываются работы в особом разделе 'на аттестацию' тогда очивка автоматически открываются.

ps. просто хочется больше мотивации для модмейкеров, с интересными конкурсами либо дополнительными очивками.

Aksyonov  Offline  Сообщение №201 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 ноября 2014, 10:52 | Отредактировано: Aksyonov - 22 ноября 2014, 11:11



937
Всем привет есть два небольших вопроса у меня, ответьте пожалуйста кто сможет помочь, в общем первое: есть ли в Creation kit какие нибудь плоскости сквозь которых не проходит свет ? в доме ведьмин дом возникли проблемы с освещением так как он (дом) освящается источниками света дневного (не интерьерными настройками как обычно) свет просачивается сквозь потолок на верхний этаж и так далее, нужно это решить как нибудь, как ?  (коллизии у потолка есть) второй вопрос: как отобразить кровь на поверхностях в скайриме ? нашел маркер крови что с ним нужно делать не совсем понял что бы появилась кровь на нужной поверхности, что нужно сделать что бы кровь отображалась ? ДА и вот ещё что ! как добавить на карту скайрима новую область (маркер) на карту ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №202 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 ноября 2014, 11:12



937
Цитата Lantainiell

C:\Program Files (x86)\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC\Data\Scripts\Source\...


В папке Sourse находятся исходники скриптов игры The Ellder Scrolls Skyrim.

Aksyonov  Offline  Сообщение №203 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 ноября 2014, 11:40 | Отредактировано: Aksyonov - 30 ноября 2014, 11:41



937
Они нужны для работы скриптов и игры - ну да но игра и без них будет запускаться, только вот все что написано в игре на скриптах, квесты события в игре могут не работать корректно, что приведет к вылетам из игры, а чего вы спрашиваете есть конкретная проблема или цель ? опишите !

Aksyonov  Offline  Сообщение №204 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 ноября 2014, 12:09



937
Да все верно спасибо что поправили меня уважаемые !

Aksyonov  Offline  Сообщение №205 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 декабря 2014, 09:33



937
Цитата shamaresqu

приветствую. пытаюсь сделать оружие, серп, но как обычно есть но:
сварганил модель в 3дмаксе 10-м, текстуру нарисовал, 
создаю в криейшен кит этот серп на основе топора, указал все меши, текстуры, сделал рецепт на крафт и улучшение, но в игре при первом запуске скрафтил и улучшил, а при зачаровании игра вылетела, повторные попытки скрафтит или улучшить приводят к вылетам, и те же вылеты когда навожу курсор на серп в инвентаре, 
в чем тут может быть беда???
помогите кто в курсе как исправить


Модельку киньте подлатаем и скиним вам, либо хотя бы посмотрим в чем причина вылета.

Aksyonov  Offline  Сообщение №206 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 декабря 2014, 10:14 | Отредактировано: Aksyonov - 1 декабря 2014, 10:15



937
Цитата shamaresqu

вот ссылка на серп


Вы мне в Nif файле давайте свой серп а не модель чистую из 3ds max я хочу помочь вам
отредактировать файл и понять в чем причина вылета игры а не создавать подготавливать
его с нуля - тем более ссылки на сторонние сайты запрещены.

Aksyonov  Offline  Сообщение №207 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 декабря 2014, 12:56



937
Вопрос почему при размещении объекта в мире игры с отметкой флажка Don't Havok Settle - объект не всегда зависает в нужном положении в воздухе, и падает при загрузки сохранений, как добиться такого эффекта что бы было не важно какое сохранение загружаешь - и что бы объект не падал на землю после загрузки пользовательских сохранений, может привязать как нибудь подскажите кто знает ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №208 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 декабря 2014, 13:07



937
VALKNUTMyprism, спасибо вам обоим, но вроде ведь работает объект когда начинаешь новую игру, а загрузив сохранении у пользователей так же происходит объект падает, на примере янтарного клинка отметил галочку - у меня все отлично, у людей клинок не находиться в дереве а валяется возле него... как то раз видел что какой то тригер был прикреплен в стандартной пещере в скайриме на каком то шлема но не запомнил на каком - вот этот шлем ведь не падает никогда и ни у кого ! шлем рогатый может напомните в какой локации он там вроде один такой ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №209 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 декабря 2014, 14:28



937
MyprismDsion, спасибо скрипт не пробовал попробую отпишусь, подскажите ещё одно коллеги ! а как отображается кровь в скариме на поверхностях? видел маркер есть и что с ним делать ? мне нужно допустим отобразить кровь ну или какую либо текстуру на статике ковре или чем то ещё вижу в скайриме кровь как бы не является статикой а является каким то инструментом что ли ? как кисточка ? направьте на нужную информацию или подскажите сами как можно добавить кровь на выбранную поверхность, есть маркер крови и ? как его применить ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №210 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 2 декабря 2014, 16:31 | Отредактировано: Aksyonov - 2 декабря 2014, 16:32



937
Цитата GreyFox447

Ребят, продублирую свой вопрос ибо ответа так и не получил...


Такому как правила не учат, по крайней мере за ручку вас провести через все дебри переноса доспехов или моддинга для скайрим вряд ли кто то станет, слишком это долго, поэтому и ответа не получаете, все мы по крупицам собирали информацию, а какого то полного урока в сети про моддинг не существует, полного имею ввиду всеобъемлющего ! в общем все чем могу лично я вам помочь - это: предоставить ссылки на уроки в лс, а также дать вам ссылки на загрузку проверенных программ и утилит для моддинга, программ и утилит сборки которых работают и были проверенны мной почитайте лс.

Форум » Записи участника [Aksyonov]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб