Aksyonov, по поводу создания коллизий, посмотрите ветку по моделированию перед 87й страницей.
Спасибо Myprism, рад что на modgames.net так активно помогают друг другу модмейкеры ) пойду посмотрю обязательно упомянутую страницу отпишусь о результатах )
Итак давайте разбираться с коллизией, у меня есть множество вопросов по поводу коллизий, вот модель дерева которое я создал, в общем игра вылетает и не работает дерево, сразу вылет, вопрос что не так в модели, что нужно в ней поменять, и есть ли какой нибудь ванильный скайримовский объект архитектуры в котором в файле nif используется Strips Shape вместо Convex Shape - проще говоря мне нужен совет, и задача такая, как видите обычная простая коллизия Convex Shape мне не подходит для дерева, хотелось бы понять как в 3ds max можно переносить коллизию формы Strips Shape - и настраивать её в nif scope, ну это в идеале, но я так же буду рад если кто то мне пояснит теорию как на практике как при помощи той же NifUtilsSuite утилиты можно создать такую коллизию которая бы обворачивала каждую ветку дерева - если такую коллизию вообще можно создать при помощи утилит, как я посмотрел сегодня блоги в nif файлах у разных объектов в игре используются разные, коллизия у всех разная ! у архитектуры одно название у доспехов котрые мы выкидываем другое, вот ссылка на файл в котором используется строка bhkMoppBvTreeShape, как создать коллизию такого типа ведь в указанной модели все в порядке с коллизией и по ней легко можно ходить, знаю пишу очень длинно и много, но меня будоражит тема коллизий и я буду очень рад получить любую информацию в особенности о всех типах коллизии и общую теорию ссылки на анг сайты, и все что угодно по этой теме, сейчас мне бы очень хотелось научиться создавать коллизии сложной формы для любого объекта в скайриме как архитектуры так и доспехов которые выкидываешь в мир, смотря на ванильные объект мало чего понимаю каждый использует свою коллизию, можно ли создать в моем случае коллизию в 3ds max и успешно её отредактировав в nif scope использовать в игре? всем спасибо, давайте изучим эту тему более подробно ! и исчерпаем все вопросы.
Надеюсь у кого нибудь из вас найдутся ссылки на информацию касательно вот этих всех строчек в nif scope почему они все разные? что они дают значение флагов и так далее... мне все интересно в данной теме и сейчас просто необходимо для следущего мода научиться создавать коллизии так как я собрался создавать здание ) буду ждать ответа спасибо всем, ах да и вот ещё что - наверное вопрос антону ) но буду рад если ответит любой кто разбирается в теме, в общем при создании объекта анимированного статичного как создать для анимированного объекта статику ведь она всегда находиться в фиксированном положении координат, а если санимировать допустим листочек цветка падающий с дерева (к примеру) у него ведь не будет коллизии - возможно ли создать коллизию для анимированных объектов - если да то как? нужно привязывать коллизию к объекту который будет перемещаться в 3d редакторе ? или (и) настраивать его в nif scope каким то особым образом?
Если потерпишь пару дней, набросаю кое-какую инфу.
Буду ждать сколько потребуется спасибо @perture :)
По поводу макса да не суть, конечно я хотел бы научиться создавать коллизию именно в максе и потом её перемещать в игру что бы она работала но если упомянутые тобой утилит помогут мне обвернуть дерево и все его ветки так как требуется я забуду о мысли создать коллизии в 3ds max, и буду использовать метод по проще и результативней.
Перемещать объекты в Creation kit вы можете зажав соответствующие клавиши на своей клавиатуре ( Z - вверх вниз ) ( X - налево направо ) ( C - вперед назад )
Камера можно вращать зажатой клавишей shift и перемещением вашей мышки (компьютерной) не трогайте настоящую.
Что бы вращать объект в creation kit по горизонтальной оси вам нужно просто его выделить и зажав правую клавишу мышки передвигать курсор вращая выделенный объект, кроме того для точного размещения объекта вы можете зайти в свойства любого объекта и вписать соответствующие точные значения в его параметрах, полезно так же использовать и другие сочетания клавиш - такие к примеру как Alt + H это сочетание включает или отключает просчет физики в редакторе creation kit, при включении вещи будут падать и вы сможете наблюдать за их поведением если у них есть коллизии, надеюсь помог удачи ! а вообще вам прямая дорога по поводу интерфейса creation kit в уроки Кальяна посмотрите их в сети, довольно подробные и про перемещения объектов тоже там есть уроки.
Моя песня весит 2000 кб, стандартная 1821 кб. Может кто подсказать, какие нюансы ещё есть?
DarkVetal, попробуй воспользоваться вот этой утилитой для конвертирования wav в xmw - а ну ладно вижу уже все прояснилось папка все таки не та действительно.
Всем привет скажите кто нибудь знает как можно сделать так что бы когда персонаж оружие взял в руки, им он (оружием) смог совершать каждый удар добиванием, с проигрыванием анимации добивания как создать такое оружие? что бы каждый удар скажем 'белой розой' был фатальным для врагов и что бы обязательно сразу начинался с добивания всех и добивал одним ударом.
Ну @perture, даже не знаю тебя в чем в чем а тебя в понимании упрекнуть у меня язык не повернется ^^ в общем я просто делал уже мод помню перемещал кости и все успешно работало, может чего то забыл но вот если руку у скелета переместить (кость) она будет на боку ) вот помню что так делал поэтому и сказал, попробую снова обязательно покажу результат ) модельки скину вместо скрина заменишь и посмотришь, может я чего дополнительно делал об этом не помню проверю на днях и отпишусь.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №195
| Тема: Тех. проблемы
написано: 6 ноября 2014, 09:44
| Отредактировано: Aksyonov - 6 ноября 2014, 09:45
Почему в разных каталогах игр моды с фолаута и скайрима и обливиона?
Уважаемые пользователи сайта modgames.net напоминаем вам о том что вас уже попросили > Просьба больше об данной ошибке не писать ! ! !
Об ошибке известно администраторам сайта и наши уважаемые модераторы и вся команда разумеется исправит этот баг в будущим, запаситесь пожалуйста терпением.
P.S.Гоуст, НЕ ШАЛИ !!! - очень мило ^^ но я поддерживаю не шалите дамы и господа ! новые вопросы касательно ошибки в категориях не помогут решить проблему быстрее.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №196
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 6 ноября 2014, 16:36
| Отредактировано: Aksyonov - 6 ноября 2014, 16:40
Как можно отредактировать скелет в Nifsckope? Хочу изменить положение колчана для XPMS32, что бы не наезжало на двуручный меч. Положение на пояснице мне не особо нравится. Если им нельзя, то чем можно?
В общем просто - сейчас проверил изменил кости скелета их место расположение и вправду не работает, значит как то делал по другому нашел видео урок по тому которому делал вот Февраль, возможно поможет по нему получалось изменить расположение оружие у меня помню что работало ! - вроде для этого нужно было двигать родительскую кость экипировки а не сому кость в видео там все показано хоть и качество так себе:
Модераторы чего то я забыл можно ли видео с ютуба вставлять в форум извините если что, и удалите ссылку по необходимости.
Добавлено (06 Ноября 2014, 19:36) --------------------------------------------- @perture, ты был прав ) вводил в заблуждение я человека каюсь, но вводил лишь частично - так как все таки помню что по существу там ничего сложного нет и изменить положение колчана можно в nif scope, я видео прикрепил по которому все это делал - помню что руку у костяшки руки увеличивал масштаб и в игре она была как у мутанта так же как и положение колчана ) сейчас проверял на стандартном скелете почему то не работает - но может дело в том что в примере там не стандартный - но как раз тот что нужен Февралю ? нужно проверить в общем - @perture а ты сам то знаешь как менять положение колчана и других костей ? я думаю что их можно сместить все таки простой манипуляцией в nif scope, если что то знаешь по этой теме больше расскажи пожалуйста мне пригодиться.
Aksyonov, можно попробовать увеличивать шанс выпадения анимации добивания до 100% при экипировке оружия. Как точно не знаю, но можно глянуть как это реализовано в моде "The Dance of Death - A Killmove Mod"
Спасибо ) хотелось сделать компаньона в будущим который бы раз в день совершал убийство с добиванием автоматически ) а знать не знаю как теперь понято в каком направлении стоит копать.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №198
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 14 ноября 2014, 07:13
| Отредактировано: Aksyonov - 14 ноября 2014, 07:13
Aksyonov, в игре для скелета используются два файла: "skeleton.nif" и "skeleton.hkx", так вот в последнем файле тоже надо менять координаты костей, чтобы всё правильно заработало.
Все понял ! да уверен теперь что это именно так ввел человека в заблуждение и вправду ) но не намерено правда правда хотел помочь, а по поводу HKX радует что с помощью твоих утилит anton, все это перемещение стало хоть возможно ) всех костей и так далее, для анимации (её создания) в игре скайрим ты привнес свой большой вклад, за что мы все модмейкеры тебе всегда будем благодарны
Добавлено (14 Ноября 2014, 10:13) --------------------------------------------- Помогите с nif scope требуется отобразить несколько частей 3d объекта в качестве ножен - ножны состоят из разных частей с разными текстурными картами и разверткой, можно ли вообще отобразить в игре скарим несколько (мешей) в качестве ножен ? или в любом случае нужно создавать ножны одной частью ? применение значение Value -> SCB помогает отобразить только одну часть определенную в игре в качестве ножен, вписав каждой части ножен SCB отображается в игре лишь первая часть к которой был применен Scr.
Aksyonov, суть достижений именно в том, чтобы они выдавались автоматически. Те, что выдаются вручную, это уже награды.
Ну тогда можно сделать в виде наград, либо реализовать добавления таких достижений автоматически, если опубликовываются работы в особом разделе 'на аттестацию' тогда очивка автоматически открываются.
ps. просто хочется больше мотивации для модмейкеров, с интересными конкурсами либо дополнительными очивками.
Всем привет есть два небольших вопроса у меня, ответьте пожалуйста кто сможет помочь, в общем первое: есть ли в Creation kit какие нибудь плоскости сквозь которых не проходит свет ? в доме ведьмин дом возникли проблемы с освещением так как он (дом) освящается источниками света дневного (не интерьерными настройками как обычно) свет просачивается сквозь потолок на верхний этаж и так далее, нужно это решить как нибудь, как ? (коллизии у потолка есть) второй вопрос: как отобразить кровь на поверхностях в скайриме ? нашел маркер крови что с ним нужно делать не совсем понял что бы появилась кровь на нужной поверхности, что нужно сделать что бы кровь отображалась ? ДА и вот ещё что ! как добавить на карту скайрима новую область (маркер) на карту ?
Они нужны для работы скриптов и игры - ну да но игра и без них будет запускаться, только вот все что написано в игре на скриптах, квесты события в игре могут не работать корректно, что приведет к вылетам из игры, а чего вы спрашиваете есть конкретная проблема или цель ? опишите !
приветствую. пытаюсь сделать оружие, серп, но как обычно есть но: сварганил модель в 3дмаксе 10-м, текстуру нарисовал, создаю в криейшен кит этот серп на основе топора, указал все меши, текстуры, сделал рецепт на крафт и улучшение, но в игре при первом запуске скрафтил и улучшил, а при зачаровании игра вылетела, повторные попытки скрафтит или улучшить приводят к вылетам, и те же вылеты когда навожу курсор на серп в инвентаре, в чем тут может быть беда??? помогите кто в курсе как исправить
Модельку киньте подлатаем и скиним вам, либо хотя бы посмотрим в чем причина вылета.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №206
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 1 декабря 2014, 10:14
| Отредактировано: Aksyonov - 1 декабря 2014, 10:15
Вы мне в Nif файле давайте свой серп а не модель чистую из 3ds max я хочу помочь вам отредактировать файл и понять в чем причина вылета игры а не создавать подготавливать его с нуля - тем более ссылки на сторонние сайты запрещены.
Вопрос почему при размещении объекта в мире игры с отметкой флажка Don't Havok Settle - объект не всегда зависает в нужном положении в воздухе, и падает при загрузки сохранений, как добиться такого эффекта что бы было не важно какое сохранение загружаешь - и что бы объект не падал на землю после загрузки пользовательских сохранений, может привязать как нибудь подскажите кто знает ?
VALKNUT, Myprism, спасибо вам обоим, но вроде ведь работает объект когда начинаешь новую игру, а загрузив сохранении у пользователей так же происходит объект падает, на примере янтарного клинка отметил галочку - у меня все отлично, у людей клинок не находиться в дереве а валяется возле него... как то раз видел что какой то тригер был прикреплен в стандартной пещере в скайриме на каком то шлема но не запомнил на каком - вот этот шлем ведь не падает никогда и ни у кого ! шлем рогатый может напомните в какой локации он там вроде один такой ?
Myprism, Dsion, спасибо скрипт не пробовал попробую отпишусь, подскажите ещё одно коллеги ! а как отображается кровь в скариме на поверхностях? видел маркер есть и что с ним делать ? мне нужно допустим отобразить кровь ну или какую либо текстуру на статике ковре или чем то ещё вижу в скайриме кровь как бы не является статикой а является каким то инструментом что ли ? как кисточка ? направьте на нужную информацию или подскажите сами как можно добавить кровь на выбранную поверхность, есть маркер крови и ? как его применить ?
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №210
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 2 декабря 2014, 16:31
| Отредактировано: Aksyonov - 2 декабря 2014, 16:32
Ребят, продублирую свой вопрос ибо ответа так и не получил...
Такому как правила не учат, по крайней мере за ручку вас провести через все дебри переноса доспехов или моддинга для скайрим вряд ли кто то станет, слишком это долго, поэтому и ответа не получаете, все мы по крупицам собирали информацию, а какого то полного урока в сети про моддинг не существует, полного имею ввиду всеобъемлющего ! в общем все чем могу лично я вам помочь - это: предоставить ссылки на уроки в лс, а также дать вам ссылки на загрузку проверенных программ и утилит для моддинга, программ и утилит сборки которых работают и были проверенны мной почитайте лс.