Форум » Записи участника [Aksyonov]

Результаты поиска
Aksyonov  Offline  Сообщение №601 | Тема: Тех. проблемы написано: 13 августа 2018, 04:33



937
Итак всё ещё беспокоит сообщение с капчей - никуда не делась проверил на вирусы каспера поставил ничего нет - браузер переустановил, высылаю видео с процессом - в котором можно посмотреть ошибку саму и кто не знает как её убрать посмотреть небольшую пасхалку - как убрать ошибку в яндекс браузере: https://yadi.sk/i/3v3bEY2c3aAbQL

Aksyonov  Offline  Сообщение №602 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 августа 2018, 05:37 | Отредактировано: Aksyonov - 26 августа 2018, 05:38



937
Всем привет помогите пожалуйста, я создаю компаньона в ручную с нуля не используя стандартные диалоги существующих компаньонов ничего в общем не юзаю из стандартного - ai пакеты фракции не добавлял стандартные, вопрос такой - при создания нового аи пакета - я используя шаблон аи пакета под названием: FollowPlayer - npc начинает следовать за игроком но не переселяется с ним если он переходит в новую локацию, как это исправить? Присвоить фракцию? Или нужно присвоить отношения, как это делается не знаю скрипта подскажите.

Aksyonov  Offline  Сообщение №603 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 августа 2018, 14:05 | Отредактировано: Aksyonov - 29 августа 2018, 16:09



937
Цитата Нарада

или на пути последователя до маркера перехода имеется кривой навмеш.


То есть достаточно использовать пакет следование за персонажем и он должен автоматически переселятся за гг? Что то я сомневаюсь по поводу нав мешей - попробую так как локация закрытого типа туда никто не может переселится через дверь, нужно обязательно делать вход через дверь? Ну я к тому что бы она была на виду? Или должен быть лишь маркер (желтый) дабы npc смог пройти - и если дело в нав мешах - это может препятствовать переселению npc к гг при использование команды Coc Whiterun, то есть если физически двери входа нет - npc даже через консоль при перемещение не будет перемещаться за гг, верно понимаю?

*Нав меши проверил создал дверей не было выхода из локации тоже - npc пошел за гг конечно, но я не об этом - мне то надо что бы он перемещался со мной как какая нибудь лошадь так же при быстром перемещении по карте m или с применением кода Coc, в общем при быстром путешествии он не следует на гг - а мне нужно сделать именно это, но я не знаю как и какой скрипт использовать.

Aksyonov  Offline  Сообщение №604 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 сентября 2018, 06:05 | Отредактировано: Aksyonov - 8 сентября 2018, 06:08



937
Есть маза )) В общем Всем привет такое дело, эм... если в отношениях NPC с ГГ выставлено Ally по умолчанию будет ли работать скрипт Djiro.StartCombat(game.GetPlayer()) - где Djiro это Npc который должен атаковать гг, почему этого не происходит? Как заставить аттаковать Npc гг невзирая на всё происходящие в мире, то есть где бы то ни был NPC - пошел и начал атаковать ГГ - почему не работает Djiro.StartCombat(game.GetPlayer()) ? Вешаю скрипт начала боя на диалоги квеста.

Добавлено (08 Сентября 2018, 10:15)
---------------------------------------------

Цитата Нарада

Это поможет решить проблему:Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
Game.FastTravel(Marker)
EndEvent

Что касается "СОС", то это тестовая функция.


Спасибо попробую, надеюсь всё заработает.

Aksyonov  Offline  Сообщение №605 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 сентября 2018, 04:42



937
Цитата Andrey059918

Суть вот в чём, есть готовая скайримовская модель, но от неё надо отрезать кусок, может кто помочь?


За деньги можно и бесплатно помочь  :D а если по теме, используйте версию
3ds max 2013 х32 и Nif Plugin версии 3.7.3 эти версии работают ими и пользуюсь.

Во всех остальных на личным опыте понял что багов разных полно, и вся их
опасность в том что модмейкер всегда думает что допустил ошибку сам (если по себе гнаться) 
и не знаешь почему не работает ломаешь голову не одну неделю, в общем время проходит просто так.

Aksyonov  Offline  Сообщение №606 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 сентября 2018, 14:25 | Отредактировано: Aksyonov - 13 сентября 2018, 14:26



937
Цитата Dirzi

ну, скажем, приблизительно равной условному метру - хоть уменьши в Niffscope ее модель до 1/10000?


Думаю размер определяется привязкой к костям меши, увеличивается кость до определенного предела и объект становиться
больше, попробуйте привязать объект к костям любым и потом увеличить его размер скорее всего он при этом останется прежнем.

Ну или попробуйте увеличить размер кости к которой привязан меш, а не самого объекта, если это возможно сделать в Nif Scope.

Aksyonov  Offline  Сообщение №607 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 сентября 2018, 16:05



937
Цитата Dirzi

отвечает за... гм... "кости"?


Надо модельку смотреть присылайте Nif, так то как я вам скажу - мог бы сам извлечь - но мне лень извиняйте.

Aksyonov  Offline  Сообщение №608 | Тема: Тех. проблемы написано: 17 октября 2018, 13:02 | Отредактировано: Aksyonov - 17 октября 2018, 13:04



937
Приветствую! Хочу опубликовать мод для Скайрим - завершил наконец, а тут захожу смотрю все оформление моё разлетелось во все модах:



Мне очень важно эстетическое оформление публикаций, вопрос можно с этим что нибудь сделать?
Что бы я смог опубликовать мод? И если можно то когда это будет сделано? Спасибо. Я просил не
менять ширину страницы :( дабы не рушилось оформление... но видимо к моему предложению не
прислушались, переоформлять дизайн менюшек во всех публикациях нет желания к сожалению.

Получается объективно я могу прекратить публиковать моды здесь, именно из за оформления.
Ничего не требую, не поймите не правильно, просто озвучил следствие разрушенного оформление,
если ничего не поменяется буду ждать обновление всего дизайна всего сайта, а это очень долго.

Aksyonov  Offline  Сообщение №609 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 октября 2018, 12:35 | Отредактировано: Aksyonov - 25 октября 2018, 12:40



937
Цитата solios

Пытаюсь юбку от брони перекинуть на другую бронь.


В той модельке которую хотите перетащить на другую, зайдите в BSDismemberSkinInstance, далее в поле Skeleton Root удалите строку с цифрой '0' (название меша) затем скопируйте блок NiTriShape с самим доспехом, для этого нажмите по сочетанию клавиш Ctr+C, и вставьте это блог выделив NiNode корень всех костей ( NiNode ) вставьте доспех Ctr+V, зайдите в  BSDismemberSkinInstance и впишите в строку Skeleton Root цифру '0' сохраняйте модель и проверяйте, модель часто разрывает если скелет разный, если получились разрывы значит нужно подгонять доспех в ручную.

Aksyonov  Offline  Сообщение №610 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 октября 2018, 14:00



937
Цитата solios

Жаль, что еще ни кто не залил видео уроки по NifSkope для отечественного производителя, на русском языке)))


Я уже год всё пытаюсь дописать книжку на эту тему от А до Я как делать моды для Скайрима, но всё никак не доделаю до конца.

Aksyonov  Offline  Сообщение №611 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 26 октября 2018, 04:53



937
Цитата solios

Куда капать?


В стеке нет привязки - блог: BSDismemberSkinInstance отсутствует пов сей видимости, а именно он определяет на чём будет держаться та или иная 3д модель, имя в поле txt тоже нужно изменить.

Aksyonov  Offline  Сообщение №612 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 октября 2018, 09:43



937
Цитата Δαm4uʞ

Да, её нет. Но её можно добавить, ПKM по NiTriShape + Block + Insert + Bethesda + BSDismemberSkinInstance.


А привязку к мешу тоже добавите в Nif Scope?

Aksyonov  Offline  Сообщение №613 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 4 декабря 2018, 14:41



937
Добрый вечер, появилась тут идея о том что неплохо было бы добавить возможность удалять комментарии в публикациях по фильтру: указанных слов, как в каком нибудь вконтакте, допустим написал "неадекват какой нибудь" грязь типо "я твоего дядьку на рыбалку водил" и мы такие раз удалили коммент, так как он занесен в черный список! Очень классная идея как по мне, если технически такое возможно сделать, было бы супер.

Aksyonov  Offline  Сообщение №614 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 декабря 2018, 19:31



937
Цитата Myprism

Гораздо правильнее


А условия Condition Functions не подойдут? Для определения работы скрипта? IsInteier там и подобное? Если в интерьере тогда запускать скрипт если не в интерьере тогда не запускать, я помню так делал, весьма работало неплохо.

Aksyonov  Offline  Сообщение №615 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 декабря 2018, 08:27



937
Слушайте всем привет! Кто нибудь сможет коротко объяснить кк адаптировать щиты для Dual Shield Redux? Создал щит хочется добавить поддержку не знаю как, если коротко что нужно делать вносить изменения в саму модель в nif или нужно создавать отдельный Esp, как выглядит адаптация?

Aksyonov  Offline  Сообщение №616 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 23 декабря 2018, 12:56 | Отредактировано: ApeX - 9 января 2019, 08:25



937
Я обновил все свои материалы (32шт) не сочтите за спам или что то такое, уведомляю вас об следующих изменениях:

1. Во всех материалах были убраны все ссылки на предыдущий файловый хостинг (толку 0, за то неудобство для пользователей)
2. Все ссылки заменены вновь на Яндес Диск, и в будущим все модификации я буду загружать исключительно на Яндекс Диск.
3. Обновлено оформление, все битые ссылки исправлены, версии некоторых материалов обновлены, внесены и других исправления.

Прошу администрацию не перезаливать мои моды или утилиты которые я уже опубликовал, и которые ещё опубликую в будущим.

Добавлено (09 Января 2019, 09:11)
---------------------------------------------
Активируйте пожалуйста статью: https://modgames.net/publ....0-4416 

И измените теги, добавьте свои по желанию (Модераторы) которые относятся к публикации, но добавьте обязательно
"Aksyonov Mod" я не могу изменить теги после публикации, а с словом Aksyonov Mod явно что то не так, спасибо.
Активировано
ApeX

Aksyonov  Offline  Сообщение №617 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 29 декабря 2018, 09:46



937
Возникла необходимость без обновление материала или с обновление вносить текстовые записи в публикации разом сразу во всех публикациях, было бы неплохо если бы такую возможность добавили в будущем, в обновлённом дизайне если такую возможность можно в принципе реализовать. 

Привет: Нужно поменять статус "Распространяется бесплатно" на "Не при каких условиях" что теперь обновлять все материалы снова?

Aksyonov  Offline  Сообщение №618 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 февраля 2019, 15:33 | Отредактировано: Aksyonov - 3 февраля 2019, 15:33



937
Цитата Miranda_Kusland

SolitudeHouse


По моему вы забыли указать SolitudeHouse скрипт ведь ссылается на него. Создайте проперти с таким же названием "SolitudeHouse" и укажите объект.

Aksyonov  Offline  Сообщение №619 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 февраля 2019, 09:35



937
Цитата Myprism

Если составлен правильно.


Может нам всем пора создать подобный раздел по поводу прав и так далее с официальными вырезками на этот счет с закона, сколько разговоров не по теме уже создавалось, не пересчитать, и сейчас продолжаем на эту тему говорить совсем не в соответствующей ветке.

Aksyonov  Offline  Сообщение №620 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 февраля 2019, 09:26 | Отредактировано: Aksyonov - 16 февраля 2019, 09:26



937
Цитата valambar

ПОдскажите, какие параметры для нифтулз в Максе должны быть при экспорте брони.


Вот тут поглядите:


Aksyonov  Offline  Сообщение №621 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 февраля 2019, 14:38 | Отредактировано: Aksyonov - 18 февраля 2019, 14:40



937
Цитата valambar

Но как корректно удалять лишние кости, я не знаю.



Методом исключения удалять, вставляете меш той модели у которой больше костей, в ту в которой меньше костей, отсутствующие кости добавляете из nif в котором больше костей, в ту в которой меньше, при вставке переименовываете кости соответствующим образом. Но это вам всё равно ничего не даст, как я уже говорил ранее если ведет поверхность и разрывает в разные направления, тогда подобным образом ничего сделать не получиться, разрывы происходят из за привязки модификатора skin, в котором точек больше или меньше тех или иных моделей, поэтому из за этого несоответствия: наличие всех костей ничего вам не даст, нужно привязывать 3д модель в 3д редакторе. Ковыряясь в одном nif scope не сможете перенести должным образом то, что необходимо.

Aksyonov  Offline  Сообщение №622 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 февраля 2019, 01:18



937
Myprism, вы умеете создавать морфы для лиц? 0_0 Бегом ко мне в лс!  friends  :D

Aksyonov  Offline  Сообщение №623 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 марта 2019, 00:11 | Отредактировано: Aksyonov - 10 марта 2019, 00:13



937
Цитата Miranda_Kusland

Что я делаю не так?



Иногда глючат сохранения игры, хоть вы сделали всё так как надо, проблему можно неделями
не находить, а она может заключаться в сохранениях, загрузите чистые и попробуйте снова.

Да и пользуясь случаям задам свой вопрос, всем привет! Слушайте от чего может быть так что диалог персонажа появляется но на него нельзя нажать до тех пор пока не пересохранишь игру и не загрузишь её? Почему такое происходит? Квест запускается скриптом:

TFQuest.Start()
endFunction
Quest Property TFQuest Auto

Где: TFQuest имя квеста, может кто сталкивался с проблемой?

Aksyonov  Offline  Сообщение №624 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 12 марта 2019, 20:10 | Отредактировано: Aksyonov - 12 марта 2019, 20:11



937
Цитата StanislavD

смерти нет...



Очень позитивно, а если серьезно сам мучился с этим вопросом когда то, так и не решил,
но капать надо в квесте где труп заталкиваешь в бочку. Где то там в гильдии темной руки. friends

Aksyonov  Offline  Сообщение №625 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 15 марта 2019, 01:00



937
Обновил все свои модификации на сайте, прошу не считать за спам, изменения коснулись политики распространения файлов и т.д.

Aksyonov  Offline  Сообщение №626 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 17 марта 2019, 02:34 | Отредактировано: ApeX - 17 марта 2019, 09:03



937
Прошу удалить мод из за наличия неоднократно повторяющихся претензий - https://modgames.net/load....0-22631


Супермодератор ApeX Удалено #blockedit

Aksyonov  Offline  Сообщение №627 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 15 января 2020, 10:04



937
Автор: материала, попросил передать ему права на публикацию, в связи с этим,
я прошу переместить эту публикацию с моего аккаунта, на аккаунт разработчика.

Aksyonov  Offline  Сообщение №628 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 17 мая 2020, 16:59



937
Прошу удалить копию статьи: https://modgames.net/publ....-0-4523
Прошу активировать статью: https://modgames.net/publ....-0-4524

Aksyonov  Offline  Сообщение №629 | Тема: Изменить несколько скриптов написано: 3 июля 2020, 01:05 | Отредактировано: Aksyonov - 3 июля 2020, 01:06



937
Есть мод: BloodthirstVampireFeeding.esp и мод на компаньона azelfollower.esp нужно изменить скрипты в моде BloodthirstVampireFeeding.esp - чтобы главного героя (гг) кусал компаньон azelfollower.esp 3 раза в день в конкретное время, (сейчас кусает когда захочет, не пойми когда) и чтобы все остальные NPC перестали кусать вовсе (сейчас кусают все вампиры других npc когда захотят) как то так.

Цена: договорная.
Сроки: 3 дня.

Возможные заказы: время от времени.

Файлы отправлю, напишите в лс.

Aksyonov  Offline  Сообщение №630 | Тема: Тех. проблемы написано: 11 сентября 2020, 01:08 | Отредактировано: Aksyonov - 11 сентября 2020, 01:09



937
Баг или ошибка: даже при снятии галочки "не обновлять дату пубилкации" у материалов обновляется дата и они идут вверх по странице, изменил изображение во всех модах у себя - убрал галочку чтобы не выводить все публикации на главную, и всё равно они появились там и заполнили всю ленту. (страницу имею ввиду первую)

Форум » Записи участника [Aksyonov]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб