Форум » Записи участника [Aksyonov]

Результаты поиска
Aksyonov  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 марта 2014, 13:40 | Отредактировано: Aksyonov - 13 марта 2014, 13:42



937
Помогите господа, не знаю есть ли тут уже ответ в теме читать все в лом, но вопрос по поводу телосложения в creation kit - как вы знаете я сейчас адаптирую свой мод gift of Kynareth и немного запутался, в скае как я понимаю два типа телосложения худое и накачанное - ну условно говоря, что бы добавить броню в creation kit нужно указывать на доспех с префиксом _1 верно? а худое телосложения возьмется из папки где лежит максимальное все правильно ? нужно ли прописывать в ck где то путь к худому и максимальному телосложению - если не нужно почему изменений в игре никаких не происходит, вот не могу понять ! кто в creation kit понимает подскажите, буду благодарен, сам то мог бы разобраться но времени нет ...

Aksyonov  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 марта 2014, 13:55 | Отредактировано: Aksyonov - 13 марта 2014, 13:57



937
Цитата @perture

Указывается максимальный вес, минимальный подхватывается автоматически.


Позвольте.. а определяются модельки минимального телосложения по прификсу _0 верно и ошибок быть не может?

Aksyonov  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 марта 2014, 14:01



937
Цитата @perture

Но модели ещё должны соответствовать требованиям


А можно по подробней каким именно ? а то при настройке в игре появляются артефакты - между переходом из минимального и максимального телосложения, либо эффекта вообще никакого не наблюдается..

Aksyonov  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 марта 2014, 14:37



937
Цитата @perture

должны быть совершенно идентичными


Вот спасибо говорил же себе что дело в чем то таком - но вертелось в голове да и только ! спасибо за подсказку это же как в морфинге в 3д редакторах работает по тому же принципу !

Aksyonov  Offline  Сообщение №35 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 марта 2014, 04:27



937
Криста, работа потрясающая ! ждем ждем ! но у меня вопрос раз новый скелет вы научились создавать новый ? с нуля 0_0 ? или создали новый путем редактирования ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №36 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 марта 2014, 04:31



937
Цитата @perture

Скелет не новый, он редактированный.


Ну вот я так и подумал.. все равно работы проделана куча +

Aksyonov  Offline  Сообщение №37 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 15 марта 2014, 07:35



937
Цитата inkwizitor41

Kris†a в skyrim у вампиров есть несколько стадий визуальных изменений во время голода


А можно по подробней от куда берутся и подгружаются модельки для стадий в creation kit где это находиться ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №38 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 15 марта 2014, 07:41



937
Цитата PhysxN

Aksyonov, вот этот мод http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/41634/? Он работает с помощью SKSE


Эм а причем тут SKSE я имел ввиду по умолчанию же тоже изменяется все ? стадии глаза чернеют и так далее, хотелось бы использую стандартные возможности creation kit понять за что отвечает изменения моделей - может текстура меняется ? если модель указывается (я не в курсе) значит в принципе можно сделать превращение ? на одной стадии клыки растут хвост и так далее.. ааа ? реально сделать это ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №39 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 15 марта 2014, 08:00 | Отредактировано: Aksyonov - 15 марта 2014, 08:00



937
Цитата PhysxN

SKSE


Не нравиться мне этот SKSE - использовать его возможности не хочется, но за ответ спасибо, в будущим нужно научится мне добавлять превращение новое поэтому и интересуюсь - кто бы рассказал про это (экстерном) что бы все понять сам то дойду но дольше будет по времени, ну это так на будущие, кто в чем горазд хочется собрать всю информацию вместе.

Aksyonov  Offline  Сообщение №40 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 15 марта 2014, 08:18



937
Цитата Kris†a™

- тангентовые карты рисую в xNormal + nDo2, - карты теней в 3D-Coat,
- дифузные 3D-Coat + фотошоп,
- 3D - CINEMA 4D + 3Ds Max


Спасибо, попробую про 3d coat вообще не слышал ещё  closedeyes удачи в моддинге !  ok коллега !

Aksyonov  Offline  Сообщение №41 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 15 марта 2014, 11:12



937
Цитата Alliria

Изменение геометрии прописано в морфах


А что из себя представляют морфы ? о общих чертах и где в creation kit находятся ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №42 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 15 марта 2014, 14:40 | Отредактировано: Aksyonov - 15 марта 2014, 14:44



937
Цитата edwardlock

Кристина, все вещи/шмотки/бронь которую ты создавала - на свалку?


Это технические ограничения при создания новых реплейсеров понимаете надеюсь ? а по поводу старых сетов одежды - со временем кто нибудь конечно
адаптирует их под новое тело не переживайте, а пока можете не переходить на новую версию если не хотите - какие проблемы, это ваш выбор  ok

Aksyonov  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 марта 2014, 05:20 | Отредактировано: Aksyonov - 19 марта 2014, 05:23



937
Люди всем привет ! наверное уже 100% есть ответ на форуме и мне его уже писали в лс, но при переустановки windows текст удалил  :(
поэтому задаю вопрос снова, на форуме не нашел, (так себе искал ) но ! в общем расскажите пожалуйста как в creation kit можно добавить свою собственную новую голову для новой расы ? желательно по подробней - буду очень вам благодарен, просто думал что лс сохраняются все... а тут такое дело больше 200 на форуме нельзя.. так бы конечно сохранил важную инфу - а сейчас уже даже не помню кто мене тогда помог, а на практике не успел проверить.

Добавлено (19 Марта 2014, 09:20)
---------------------------------------------
Цитата hex1991

Как размещать предметы, ванильные, на теле персонажа? например поместить кинжал на пояс, сзади, как украшение или часть брони?


Делается либо в creation kit либо в 3d редакторах с установленным плагином nif plugins, вот где можете отметить это дело в Ck так как меши всегда привязываются к костям скелета в скайриме их место появление ограничено расположением костей в скелете, можете открыть стандартный скелет и посмотреть на какие кости что можно повесить, думаю что без привязки к костям вещь отобразить в игре нельзя, поправьте если это не так !

Aksyonov  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 марта 2014, 06:21



937
@perture, не ты ли мне описывал в прошлый раз то как можно создать голову в creation kit ? сможешь помочь ? если знаешь как создать голову для расы в creation kit расскажи а

Aksyonov  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 марта 2014, 10:38 | Отредактировано: Aksyonov - 19 марта 2014, 10:39



937
@perture, спасибо ! мне большего и не надо, хочу вот свой первый реплесер сделать а голову не научился добавлять свою собственную, один набор одежды и новое тело
надеюсь получиться посостязаться с кристой  smile2 может не такого качества да и не c нуля, но все же - просто самому хочется реализовать то что умеет делать криста  ^_^

Aksyonov  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 марта 2014, 11:30 | Отредактировано: Aksyonov - 19 марта 2014, 11:37



937
Цитата @perture

Так у тебя собственная модель головы?


Да нет не собственная пока ещё до такого не дошел, просто хотел сделать из уже существующего мода на компаньона анджелины джоли играбельную расу, или вообще взять из какой нибудь популярной игры тело или персонажа и сделать реплесер новую расу на основе этого тела, допустим того же бэтмена либо лары крофт, модельки там по качеству довольно хорошие, если научусь этому можно сделать какой нибудь уникальный мод допустим играть за хорька... или эммм ребенка  :) взросление.. игры в замке если ты наследник ярла или квесты по животноводству и игры с кошками в своей лачуге где нибудь в вайтране.. новое начало квеста и пошел без основных линеек, кстати кто знает теоретически можно отключить все квесты основные, огородить локацией все а по завершению всех заданий из глобального мода медленно перейти снова в мир скайрим ? теоретически можно такое провернуть?

Aksyonov  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 марта 2014, 12:04



937
Цитата Kepper

Мужскими, аргонианскими и каджитскими я не очень интересовался , но что-то для них точно есть


Ага, но мне очень хочется какой нибудь в итоге очень необычный мод сделать, да и смешных модов нет ! лорных но смешных... вот допустим компаньон какой нибудь сделать бы гнома и так далее который постоянно травит байки всякие когда ходит за тобой анекдоты рассказывает, а если надоест можно ему сказать там, слышь харе уже не даешь сконцентрироваться ! и он обижается...  :D

Aksyonov  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 марта 2014, 11:40 | Отредактировано: Aksyonov - 21 марта 2014, 11:41



937
Цитата @perture

Считается что BSAUnpacker портит модели при распаковке


И не только, все портит, на сколько мне известно, лучше пользуйтесь Fam.

Aksyonov  Offline  Сообщение №49 | Тема: Предложения по работе коммерческого форума написано: 29 марта 2014, 09:03 | Отредактировано: Aksyonov - 31 января 2014, 07:44



937
Думаю надо по крайней мере удалять все сообщения на коммерческом форуме в которых не содержится информация о цене, так как многие пишут сделайте то или то за
пожалуйста - что думаю противоречит теме форума, здесь за все надо платить, и от флуда нужно избавляться, отправлять в бан и давать санкции после предупреждения.

Добавлено (29 Марта 2014, 13:03)
---------------------------------------------
Снова и снова создаются новые темы 100р за броню думаю стоит как уже говорилось ранее внести какие либо ограничения по подаче заявок крутой проект за копейки а вообще если первое может вполне себе само отрегулироваться - ну так как не хочешь модмейкер не берись за проект - это понятно, второе - по поводу неправильного заполнения тем нужно пресекать пункт 1. Название темы должно точно отображать общую суть желаемого (К примеру, "Дом для Fallout:New Vegas") и что мы видем сейчас в новой теме на форуме ? запил модаclosedeyes не соблюдают правила ленятся пользователи а модераторам лишняя работа.. не хорошо !  может пользователям закрывать доступ к комерческому форму за такие допущение ? и не внимательность - конечно сначала предупредив а потом уже закрывать доступ.


Aksyonov  Offline  Сообщение №50 | Тема: Прежде чем писать, прочти! написано: 30 марта 2014, 02:21



937
Цитата Defender12

А может просто доп. тему создать.


Да в принципе можно и так, отличная идея.

Aksyonov  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 апреля 2014, 14:47



937
Господа и дамы есть такой вопрос, может это делается и не при помощи скриптов но как сделать так что бы напарник компаньон лечил вас когда запас вашего здоровья падает до определенной отметки? буду счастлив любому пояснению а если это сделать можно только при помощи скрипта - добрые скриптеры напишите пожалуйста этот сценарий для меня.  ^_^

Aksyonov  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 апреля 2014, 07:36



937
@perture, думаю дело в сохранениях так как для работы скриптов нужно что бы действие с объектом происходило впервые, а если уже лежит в инвентаре не работает ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №53 | Тема: Идеи для модификаций написано: 8 апреля 2014, 00:07



937
Цитата Blood-alex

Наткнулся в сети на интересный арт, неплохо было бы если б кто-нибудь согласился на реализацию этой расы в скайриме


А как этих персонажей называет сам автор арта не знаете случайно?

Aksyonov  Offline  Сообщение №54 | Тема: Идеи для модификаций написано: 8 апреля 2014, 09:07



937
Цитата Blood-alex

Alium вроде)


Спасибо большое :)

Aksyonov  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 апреля 2014, 23:29



937
Цитата nepewka

блин ,AleksTirex, почему ты мне раньше не линковал ссылки на вот такие посты


Сторонняя ссылка на другой! сайт вы чего? пишите в лс такое  smile2 админы бум бум, народ всем привет кстати у меня тут вопрос где то слышал что одновременно компаньона и невесту в игре скайрим сделать нельзя так ли это ? если можно подскажите пожалуйста как!

Aksyonov  Offline  Сообщение №56 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 27 апреля 2014, 13:11



937
Цитата Kris†a™

тест обсуждаем так, где он лежит


Ах вот ты где криста припадаешь знания великой модмейкерши хех ) думаю в каком топике ты говорила про скиннинг - наконец то дали ссылку вообще сюда не часто заглядываю в эту тему, и видимо зря спасибо за советы многое возьму на заметку :) если что спрошу тебя про особенности демоники ладно? там ведь в подгонке обуви нечего необычного или нет? настраиваешь скининг для двух типов телосложения и гуляй верно?

Aksyonov  Offline  Сообщение №57 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 27 апреля 2014, 14:31 | Отредактировано: Aksyonov - 27 апреля 2014, 14:32



937
Цитата Kris†a™

Скажу так ... для не опытного пользователя, для того чтоб качественно подогнать один комплект - неделя. ... не меньше.


Полностью согласен кристин с тобой ! сейчас только и занимаюсь что улучшаю свой уровень подгонки модели скининга  ^_^ ошибки вылазивания мешей по всюду, и так далее, были, есть, и будут, пока ещё, в дальнейшим придет может что нибудь с опытом то :) главное практиковаться тут в этом деле как и в любом другом - не получается переделывать раз за разом.

Aksyonov  Offline  Сообщение №58 | Тема: Анимация написано: 5 мая 2014, 02:56



937
Тоже интересует этот вопрос буду рад если то нибудь на него ответит.

Aksyonov  Offline  Сообщение №59 | Тема: Анимация написано: 5 мая 2014, 07:35



937
Цитата JoleyJoker

Я хочу сделать для каждой расы свои уникальные анимации, а то скучно все как близнецы.


Аналогично ! могу сейчас по этой теме сказать одно, спрашивал можно ли сделать это при помощи скриптов, сказали нельзя ! даже не знаю тогда как.

Aksyonov  Offline  Сообщение №60 | Тема: Анимация написано: 6 мая 2014, 00:15



937
Цитата 7KVAZAR7

Есть такой мод - PC Exclusive Animation Path как раз позволяет гг использовать анимации отличные от остальных npc


Спасибо ! 7KVAZAR7, сейчас наверное это единственная возможность добавить анимации только игроку, будем тестировать.

Форум » Записи участника [Aksyonov]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб