1) Импортировал в 3D Max в новый проект тело из nif файла(тело демоники) 2) Импортировал в тот же проект меш кольца из nif файла 3) Удалил модификатры Skin у мешей кольца и тела 4) подогнал положение вершин кольца, так что бы оно прилегало к телу 5) Добавил модификатор Skin кольцу и с помощью Weight Tool установил одинаковую развесовку всех вертексов кольца(распределение веса взял таким же как и у одного из вертексов тела в точке прилегания кольца к телу) 6) Экспортировал кольцо в nif файл(меш тела перед этим удалил) И в игре и в Нифскопе(если перекинуть кольцо в nif файл с телом) оно висит в воздухе.
Как много манипуляций то... не думаю что таким способом расположение объекта будет на нужным вам месте, думаю вам потребуется создать новую привязку для украшения к телу демоники а не использовать стандартный модификатор Skin, удалите skin отредактируйте размер украшения и его месторасположение добавьте скин укажите кости настройте с нуля вес у модели в модификаторе skin добавьте не забудьте ещё и BSDismemberSkinInstance.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №272
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 8 апреля 2015, 07:50
| Отредактировано: Aksyonov - 8 апреля 2015, 07:51
Такой вопрос можно ли как нибудь заставить отображаться (работать текстуру) на 3d объекте при определенном условии ? когда допустим орки поблизости на лезвии начинают сиять руны ?
Пожалуйста уважаемые админы, добавьте возможность в диалогах открывать сразу все сообщения (просматривать их) а то лично у меня в лс накапливается столько диалогов... что 90 крестиков кликнуть утомляет что бы прочесть все сообщения, было бы очень удобно нажав на одну кнопку открыть их (полный список) с сообщениями весь полностью, спасибо.
Люди люди странные.... так и о чем это я ? тут хотел сказать - я тут понаблюдал за рейтингом наших переводчиков, хм.... дело не хитрое переводить моды и спрашивать разрешения у заграничных авторов, но рейтинг у переводчиков на много выше в итоге чем у тех кто создает моды непосредственно для сайта modgames.net самостоятельно... люди то лайки оставляют естественно в целом за то что получилось после перевода... за мод, в общем где поблажки для модмейкеров ? хочу больше печенек перевел пустяковое дело а рейтиг больше ! завидно.. труд легкий больше цениться.. получается как...
Ну да. А потом "модмейкеру", который скопировал какой-то есп, и сделал тупого компаньона или дерево у дома поставил (есть такие) больше плюшек, чем переводчику, который перевел овер 2500 строк? Прикол.
Это тоже труд несомненно, но... там то точно мод сделан автором и оценка относиться непосредственно к модификации как таковой.. а оценку локализатором дают не только исключительно за перевод, хотя ладно забудьте я погорячился.
Просто получается что на сайте достаточно много людей знающих много в модостроении, но они не находят смысла в реализации ибо делают долгострои которые так и не выходят.
Тут полностью соглашусь, достаточно много кто делает на нашем сайте моды, как правило разные люди понимают в моддинге чуть больше в каких то конкретных темах, кто то в анимации, кто то в моделировании, а кто то исключительно пишет великолепные срипты, или делает дома только в creation kit не создавав что то нового.
Добавлено (05 Июня 2015, 21:38) --------------------------------------------- Тут появилась новая идея, что если модмейкерам именно предоставить возможность отключать возможность комментирования их записей (модов на сайте) ? быть может модмейкер не хочет отвечать на комментарии пользователей или закрыть их по другим причинам это сделать реально ? предоставить возможность модмейкерам отключать для пользователей их записей возможность оставлять комментария, полезная функция на мой взгляд.
Здрасти всем, у меня тут вопрос скажите пожалуйста как на примере заклинания обнаружение жизни на земле создать отметки которые бы показывались при применения заклинания ? допустим того же персонажа ? возможно ли отобразить его только при применении заклинания обнаружения жизни ? как бы видеть скрытое что бы довакин смог ? задача то в принципе такая, нужно при надевании кольца что бы давакин видел следы или путь к цели но ели заметный, как бы ощущал владельца, при применении заклинания обнаружении жизни и надетом кольце, дабы найти пропавшего человека. Подобно экстрасенсу по предмету )) с чего мне начать и в каком направлении капать по каком принципу работают подобные заклинания ?
Добавлено (09 Июня 2015, 08:08) ---------------------------------------------
Цитата Arin
начит, осталась пара лет.
Очень очень ждем новую игру по вселенной Tes, и первого релиза что там будет новенького ух, будет ли редактор для модмейкеров ?
Полностью согласен, была помню ошибка по декомпиляции скриптов в лицензии никак не мог решить, пришлось установить Creation kit иной сборки, и все заработало идеально.
Здравствуйте помогите пожалуйста понять как в квесте прописать что бы персонаж говорил фразы когда мы (давакин) подходим в определенный триггер, так как это реализовано в лагере бандитов, где то я их видел а локацию уже не найду, вот что бы подошли рядом в триггер возле персонажа он поворачивался к нам и говорил - эй ты тебе чего тут надо ! - и так далее подходишь ещё ближе в другой уже триггер он говори - не подходи больно будет ! - а в третий уже атакует, и ещё почему при записи звука для диалогов не генерируется у меня lip файлы какого формата должен быть wav файл что бы lip сгенерировался правильно и губы у персонажей шевелились в такт ? не знаю возможно ответ на мои два вопроса уже где то был дан, , буду рад если скажите мне сами как решить мои задачи либо если вы сошлетесь на уже существующий комментарий, всем спасибо.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №284
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 19 июля 2015, 09:20
| Отредактировано: Aksyonov - 19 июля 2015, 15:46
Насчет Липов. Подойдет любой WAV. Попробуйте сгенерировть липы через Gameplay->Facial Animation
Спасибо очень быстро ответили +++ будем пробовать
Проблема с Lip файлами решена ! быть может кому то будет полезно поэтому напишу в чем заключалась проблема у меня, в общем lip файл даже при записи в диалоги creation kit не создавался Lip файл выдавая ошибку fonixdata.cdf (в не официальном Creation kit) в общем нужно было скачать специальный фикс что бы проблема ушла, вот кому нужно воспользуйтесь - фикс creation kit для lip файлов, содержимое архива скиньте в папку data игры скайрим с заменой, потом в creation kit действуем следующим образом - записываем звук свой голос нажимаем по кнопке Generate Lip и все пройдет успешно - в последствии можно будет заменить записанные звуки на другие а губы персонажа будут шевелиться относительно первой записи сделанной в ск для этого нужно оставить lip файл и заменить wav созданный ранее на свой.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №285
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 20 июля 2015, 12:09
| Отредактировано: Aksyonov - 20 июля 2015, 12:16
Здравствуйте у меня опять вопрос как в квесте убрать отображение диалогов прописать что бы диалог не появлялся при определенной стадии... пишем GetOwningQuest() .SetStage(90) и что бы все диалоги если стадия квеста дошла до 90 у персонажа пропадали какую команду нужно применять ? <= < > => ? правильно ли понимаю пишем диалог GetStage с < 10 это показывать диалоги всегда до стадии 10 и меньше, а потом в скрипте диалог можно прописать GetOwningQuest() .SetStage(11) и диалог первый с <10 появляться не будет верно ?
и ещё скажите пожалуйста как скриптом добавить запуск стадии нового квеста - с одного на другой - сказали человеку в диалоге все я нашел твой меч и он тебе первый квест завершен второй начался как это делается командой в диалоге скриптовой ? верно ? если да пожалуйста напишите что за скрипт запускающий второй квест в первом так как завершающий первый и запускающий второй, и в заключении мне ещё нужен скрипт который можно было бы применить в диалоге во вкладке end который произойдет после произнесения фразы, нужно добавить способность игроку навсегда как это сделать скриптом ? приведите пример кто умеет писать скрипты буду благодарен, спасибо.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №286
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 21 июля 2015, 02:26
| Отредактировано: Aksyonov - 21 июля 2015, 10:50
Multigone, спасибо большое )) теперь буду продолжать делать свой первый квест
Добавлено (21 Июля 2015, 05:26) --------------------------------------------- Всем привет снова скажите пожалуйста а где нибудь есть описание всех al пакетов - ? что они делают там к примеру, мне вот нужно сейчас заставить персонажа всегда сидеть на скомейке а потом встать при присвоении стадии квеста 60 + как это сделать ?
Возник ещё вопрос а где в квестах нужно писать описание квеста - вот к примеру добавления задач понятно а в самом дневнике что бы дополнительное описание отображалось ? как в других квестах ? там - задача найти кошку - и описание: я повстречал бабушку она попросила найти мне её кошку ? - где это вписывается ?
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №287
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 21 июля 2015, 12:26
| Отредактировано: Aksyonov - 21 июля 2015, 17:12
Да я уже с этим знаком спасибо за ответы по поводу пакетов очень поможет, а по поводу описание квеста почему вписав в поля LOG entry при добавлении квеста описания то не появляется, есть только активная цель 'я должен найти мартышку' а текст из поля LOG entry - не отображается в игре и не показывается что - мартышка была найдена там то там и что с ней нужно быть осторожней (ну это так пример) внизу скрин как я понял поле LOG entry должно появляться в качестве описание вверху заголовка квеста - а почему его нет ? уроки про квесты изучу но сейчас хотелось бы узнать баг ли это ? что не отображается LOG entry в игре хотя должно ? какие могут быть ошибки и в чем заключаться проблема?
Multigone, вот у меня все эти поля заполнены из формы LOG entry должен отображаться текст в игрена сколько я понимаю, но его нет, почему?
Так я проверил описание квестов и пересохранил мод загрузив другое сохранение - диалог квеста вообще перестал появляться до того пока я не сохранил игру с подключенным модом и не загрузил сохранение тогда персонаж заговорил и описание появилось ! в нужном месте, вопрос можно ли как нибудь обойти баг с этими пересохранениями почему так получается ? я вроде что то на форуме читал об этом но не помню уже где.
Multigone, вот вот именно это я и находил вроде где то на форуме, а каким образом его применить ? в самом квесте убрать галочку запустить ? Start ? а где подключать скрипт ? как его использовать ?
Я вод задумываюсь избавиться от системы 'почастивой' одевания доспехов ! в том числе и от максимального и минимального веса.. неудобно для момейкеров это все очень !
Привет ! во первых всем спасибо за помощь по квестам все работает по немного реализовываю ! а во вторых, ну как у меня снова вопросы несколько ) если кто ответит буду очень рад, итак как вообще в редакторе редактируется трава в creation kit удалить то её как и добавить ? и можно ли изменить скорость ходьбы и бега у персонажа (нас самих давакинов) где это указывается ? как в квесте ещё сделать так что бы персонаж говорил не останавливаясь сразу несколько реплик так как в один диалог он сказать не успевает длинное вступление.
По поводу минусов вам администрация говорила уже не раз, пользователи, не нужно порождать негатив оставляя минус просто за то что человек вам не понравился, на modgames.net есть куча модмейкеров чье творчество поражает своей профессиональностью и красотой, но если все завистники и просто неадекватные люди будут оставлять минуса таким пользователям, modgames.net превратиться в нечто другое, а не то кем он является сейчас - мнения у всех разные, вы же минусами пытаетесь повлиять на действия одного человека, давив на него толпой, а что если творчества автора по сути создано не для вас пользователи ? ведь не каждый модмейкер делает моды ради геймера, он делает их ради себя, что в этом случае произойдет с репутацией такого модмейкера ? да я бы лучше ушел с такого сайта, где осуждают причины создания модификаций, и действия модмейкера как такового, вот ещё.. быть как все ? хотите будь те, я не люблю пытаться быть хорошим для всех, а минуса бы подтвердили то, что администрация сайта желает не только контролировать поведения автора на своем сайте, но и ещё считает нужным вмешиваться в методы и принципы создания самого мода, позволяя кому то не просто высказывать свое мнение а принуждать действовать иначе необоснованно портив репутацию модмейкера по причине 'субъективной оценки' которая по сути и не значит ничего, не нравиться просто оставьте комментарий, либо вообще пройдите мимо, ведь кто вам сказал что с вашим мнением должны считаться и прислушиваться к нему? в общим я не считаю что минуса нужны modgames.net в качестве новой функции, так как смысла вводить это дополнение нет никакого, ну а попытки 'выпендриться' и потыкать минусов, это уже тема другой истории.
Давай так - а к какому мнению должны прислушиваться владельцы этого сайта? Это нормально -"прислушиваться" - а лучше реагировать на вопросы пользователей.
Во первых побольше уважение проявите для начала, и ко мне и к уважаемой модератору Sabira, тыкать нам не стоит. Во вторых 'норма' это понятие относительное, и даже оно не обязана работать и применяться здесь на просторах modgames.net, норма сайта это его правила, читайте их прежде чем спрашивать о норме, по поводу реакции, на вопросы пользователей то конечно реагировать стоит, но только если они подкреплены логичными выводами, а не выражают 'хотелку' человека и его субъективную оценку.
Цитата AQWER1201933модмейкер делает моды ради геймера, он делает их ради себя
Это ложь. Это ложь? да вы что? а кроме слов будите ли вы пояснять почему вы так считаете ? почему это ложь? потому что вы не видите смысла в публикации модификаций если они создаются не для пользователей? поэтому это лож? попробуйте не зацикливаться на себе мой вам совет, и понять что не все люди вписываются в шаблон норм, по крайней мере вам обязательно стоит хотя бы допустить такую возможность.
Больше я не стану отвечать на ваши вопросы, так как сказал достаточно и у меня нет желания разжигать тут дискуссии, надеюсь мой ответ разъяснил вам некоторые вещи по поводу вашего вопроса, и вы поняли что ваше предложение нецелесообразно, всего доброго, и не дерзите модераторам, пожалуйста ведите себя достойно как на интернет ресурсах так и в жизни.
У меня тут тоже вопросик, всем привет, по поводу квестов и скриптов как таковых, в общем а как можно вообще контролировать при диалоге - когда у нас разговаривает NPC его мимику, я знаю о вкладках Idle animations но мне нужно что бы персонаж допустим смеялся посередине диалога а там выбирается только анимация на весь диалог полностью на все время произношения реплики, конечно я понимаю что можно сделать отдельный диалог (хахаха) а потом текст + добавить что бы он смеялся отдельным диалогом потом шел следующий, только вот на практике я не знаю как это сделать, как там сделать что бы спросив мы один раз NPC он говорил сразу две реплики, сначала одну, потом посмеялся (хаха) а затем сказал третью непрерывно что бы не было ощущения что он останавливается, буд то бы это одна реплика, я все правильно понял? так вот это и делается эмоции? разделяются реплики на кусочки? выбирается анимация которая будет воспроизводиться и все? кому не затруднит пожалуйста покажите мне на скриншоте как в диалогах нужно делать воспроизведения сразу же двух реплик при одном вопросе, что отмечать какие галочки и т.д. буду очень вам благодарен коллеги :ok:а вообще я вот ещё подумал, может улыбку морфы как нибудь скриптом можно привязать? что бы по времени он улыбался, а потом злился через секунду другую, цель то ясна нужно заставит персонажа своим видом говорить и выглядеть при этом соответствующе - сидит корчиться (плачет) встает кидается в бой с злой рожей.. как то так - а то сейчас у меня получается что он кричит гневно а на лице полный НЕЙТРАЛ... не впечатляет.
Эм, ты говоришь нечто странное. Лицевую анимацию выбирают в диалогах(!). Приглядись, справа от фразы в соседней колонке будет пометка "Хеппи" или что-то другое. К аницамии эмоции не имеют никакого отношения.
Ну как не имеют то, и не странное я говорю, смотри Arin, по поводу того что эмоция выбирается в диалогах я в курсе, а анимация лишь улучшила бы роль персонажа, анимацию мы можем выбрать в другой колонки из доступных, но я говорил (спрашивал) о том как если я правильно понял, заставить персонажа говорить несколькими фразами поочередно? лицо ведь при выборе мимики персонажа будет всегда таким в течении всего диалога - всего ! заметь а он у меня хохочет по середине длинного диалога, я сейчас и говорю - а возможности заставить персонажа улыбаться по середине одного диалога нет? его обязательно нужно разделять на несколько частей значит? смеется (одна строчка диалога) продолжает говорить вторая идет верно?
Вот на скрине подчеркнул, что из флажков может выбирать нужно что то, что бы несколько фраз воспроизводились по очереди.
Ну вот пример есть диалог: эй ну я не такой как они,ахахаххотя иногда бываю похож на остальных.
Если мы для этой строчки выберем эмоцию улыбки (радости) счастливый на 100, дак он будет всю фразу с такой физиономией произносить !
А нужно лишь на (ахаха) что бы его лицо искривилось в улыбке реализовать это можно как я представляю только 1 способом, нужно разделить диалог на несколько частей, смех отдельно слова отдельно и запустить их по очереди, об этом я и говорю но как это делается ? в строчку Response text добавляем 2 строчки что ли? а как заставить его говорить ими обоими по порядку? в игре то самой у кого то помню видел (слышал) есть персонаж какой то - у него спрашиваешь - а он отвечает - одной репликой, потом начинает вторую, и заканчивает 3 вот мне тоже так надо ) тогда персонаж начнет первую реплику скажет пару слов - начнет вторую - посмеется - ахах и закончит 3 ну а игрок будет думать что это одна фраза целиком так как он будет говорить эти три фразы непрерывно.
Таким образом можно было заставить его рассказывать длинные истории - ведь в одну строчку весь текст сказки разместить не удастся 150 символов всего ограничение же, а так он бы говорил по 150 строк бесконечно 150 потом ещё 150 и т.д.
Здравствуйте снова, мне вот тут скрипт понадобился по квесту, нужно подкупить охотника несколькими сотнями септимов, можете написать скрипт ? думаю он короткий, для тех кто знаком с папирусом, нужно такое:
Даем золото персонажу если оно у нас есть в инвентаре.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №300
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 14 августа 2015, 10:18
| Отредактировано: Aksyonov - 14 августа 2015, 12:09
Здрасти всем ! помогите пожалуйста заставить персонажа при входе в триггер подходить к давакину и заговаривать с ним, что нужно делать?
1. Создать квест. 2. Прописать диалоги.
Это понятно а что дальше, создать сцену ? Создать алисы? можно по подробней ?
И как собственно заставить активировать сцену тогда при помощи триггера - зашел на определенное место и к тебе подходит кузнец и говорит, ты чего тут трешься ? ну к примеру ! ))
Да и ещё скажите пожалуйста как персонажа можно заставить не бежать а идти скриптом (давакина) не NPC обычных а нас самих.