Форум » Записи участника [Thorgal]

Результаты поиска
Thorgal  Offline  Сообщение №241 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 8 августа 2013, 04:45 | Отредактировано: Thorgal - 8 августа 2013, 04:46



579
Цитата Grenodeur

ran9000, идешь в любой город там тебя встречают аккультисты, но заранее надо чтоб тебя уже седобородые призвали

Еще раз, только очень внимательно, прочтите, что написал ran9000 в своем посте.

Thorgal  Offline  Сообщение №242 | Тема: Ваш реплейсер тела написано: 13 августа 2013, 10:03



579
Цитата Kris†a™

или персонажем из комиксов который даж отдаленная не напоминает человека.

Бедные комиксы! Опять им досталось... :(

Thorgal  Offline  Сообщение №243 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 14 августа 2013, 11:33



579
Цитата Shelena921

Очевидно, но не хочется еще больше, чем перезагружаться, уж очень много пройдено.

Можно попробовать отключить DLC, затем сохраниться без него. Потом взять это сохранение и попытаться почистить его этим. Грантии, что поможет не дам, но в случае неудачи вы ничего не теряете. Загрузите предыдущее сохранение и все...

Thorgal  Offline  Сообщение №244 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 15 августа 2013, 10:04



579
Цитата Akasi

Последний BOSS все расставил как надо...

Как надо кому? BOSSу или вам? Попробуйте подвигать моды в списке вверх или вниз. Если не поможет отключайте все моды и подключайте по одному. На каком вылетит - удаляйте. Начните со SkyUI. Может проблема вовсе и не в нем. Затем почистите сейв этой прогой.
Вылеты для Скайрима обычное дело. Я вот на своей лицензии не использую ни BOSS, ни NMM, ни SkyUI, а все равно иногда вылетаю на рабочий стол. Панацеи от вылетов еще не изобрели.

Thorgal  Offline  Сообщение №245 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 28 августа 2013, 07:56



579
Цитата Guyver77

Поясню проблемку: в Dragonborn,когда добрался до Мирака, дабы победить его, этот ушлепок посередине схватки входил в бесплотность и зависал в центре, полностью бездействуя..

Я только с третьей попытки его завалил. Распространенный баг.

У меня пропал труп Вероны. Если достаю его консолью, то на ней нет одежды и лута. Кто ни будь знает, может отсутствие ключа от ее дома на ее трупе, повлиять на дальнейшее прохождение этого квеста?

Thorgal  Offline  Сообщение №246 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 28 августа 2013, 10:55



579
Цитата Artem13

Верона - это кто? Смотритель Тель-Митрина? Тогда там лут не роляет совершенно.

Она самая. Ладно, вернусь на Солтсхейм попробую еще раз протолкнуть этот квест консолью...

Thorgal  Offline  Сообщение №247 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 28 августа 2013, 12:17



579
Цитата Artem13

Thorgal, там просто нужно заявиться к Нелоту и сообщить, что управителя грохнули.

Спасибо, я в теме. Просто досадно, что квест глюканул и тело исчезло...

Thorgal  Offline  Сообщение №248 | Тема: Какие у вас обои на рабочем столе? написано: 6 сентября 2013, 12:38



579
У меня их почти четыре десятка. И автоматически меняются каждые два часа... Постить сюда превюшки не буду. Слишком много времени это займет. Но мне все они нравятся. Отбирал долго и тщательно. :)

Thorgal  Offline  Сообщение №249 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 октября 2013, 07:48



579
Цитата VALKNUT

Раз в пол года эта тема снова и снова будоражит фантазии игроков :)

Вероятно, лишь некоторых из тех кто выбирает LB. Криста, как-то объясняла почему она так сделала, но я уже не помню.

Thorgal  Offline  Сообщение №250 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 октября 2013, 12:41



579
Цитата VALKNUT

Чтоб стопа в обуви на каблуке не выглядела дико.

Ах, ну конечно! У LB ведь тело цельное с кистями рук и ступнями. Спасибо за разъяснение.

Thorgal  Offline  Сообщение №251 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 ноября 2013, 10:15



579
Цитата TERSERCUTOR

Дело в том, что ожидая Скайрим ещё до выхода, ждал почти два года после его релиза, что бы дождаться стабильной версии.

Уважаю.

Thorgal  Offline  Сообщение №252 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 29 ноября 2013, 07:10



579
Поскольку в дракона "драконорожденному" по задумке авторов игры превращаться строжайше запрещено, то я выбрал для своей героини волчицу. Кровососущие вампиры в моем понимании, это что-то вроде москитов переростков. А я насекомых не люблю. Волки они хотя бы живые, пушистые и теплые... А вампиры, мертвые, скользкие, холодные. Бр-р-р-р...

Thorgal  Offline  Сообщение №253 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 2 января 2014, 11:41



579
Кто ни будь знает, как избавиться от просвечивающего сквозь объекты солнца?
Кроме bFloatPointRenderTarget=1, поскольку не помогает... Видеодрайвер не "бета".

Thorgal  Offline  Сообщение №254 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 3 января 2014, 17:17



579
Цитата ShadowBoss

В enbseries.ini напиши:
[EFFECT]EnableSunRays=false

Это уж слишком кардинальное решение. Я его конечно пробовал. Солнечные лучи убирать полностью не хочется. Солнце без них выглядит нарисованным на небе. И освещение полностью меняется. Исчезает отраженный свет.
Я думал может мод или патч какой ни будь есть на эту тему. Дефолтное солнце без enb тоже ведь просвечивает.

Thorgal  Offline  Сообщение №255 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 5 февраля 2014, 12:35



579
Решил первый раз пройти Лас-Вегас. Взял стимовскую версию.
Есть пара вопросов. Не знаю относится ли это к техническим проблемам, но подходящей темы не увидел, поэтому спрошу тут:
1. Можно ли в ini отключить в игре расчлененку, но при этом оставить кровь?
2. Как сделать, чтобы трупы не исчезали так быстро? Зачистил 2-ой этаж здания, поднялся на третий. Походил там минут пять, спускаюсь обратно, трупов уже нет. Кто их прибрал и зачем?

Thorgal  Offline  Сообщение №256 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 февраля 2014, 07:55



579
300 страниц темы не осилю. Подскажите, как сделать реплейсер оружия. Скажем есть на нексусе мод с береттой. Я его скачал. Там есть и меши, и текстуры. Но esp мода, просто добавляет пистолет в игру. А как сделать, чтобы он заменял в игре определенный ствол? Ну, скажем, к примеру, я хочу заменить моделькой береттой, дефолтный ствол (старый пистолет), который дается в начале игры. Или заменить все дефолтные 10мм пистолеты на эту модель. Можно это сделать в Гекке, или нужен Нифоскоп? И как поэтапно это сделать? Менять харктеристики оружия в Гекке я научился, а заменять сами модели оружия пока не умею. Подскажите пожалуйста.

Thorgal  Offline  Сообщение №257 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 февраля 2014, 12:22 | Отредактировано: Thorgal - 9 февраля 2014, 12:22



579
Цитата Graf

Thorgal, ложишь модель в путь того же дефолтного пистолета и в игре будет использоваться твой.

А можно поподробнее, с картинками? Как положить модель в путь, и в какой проге все это делать?

Thorgal  Offline  Сообщение №258 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 февраля 2014, 15:40 | Отредактировано: Thorgal - 9 февраля 2014, 18:21



579
Galko, спасибо! Буду потихоньку разбираться.

Первый блин комом... В Нифоскопе текстура на реплейсере плазменной винтовки лежит, как надо. А в игре, хотя я прописал путь правильно (путь оказался короткий [textures/1aplasmarep], ее все равно нет. Каша какая-то вместо текстуры. Save As сделал, поверх той же модели nif. Чего-то я понимаю...
Причем, от первого лица модель сразу новая. С анимацией и стрельбой тоже все в порядке. Но вместо текстур каша...

Thorgal  Offline  Сообщение №259 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 февраля 2014, 22:26 | Отредактировано: Thorgal - 9 февраля 2014, 22:26



579
Цитата Galko

Валидацию проводил? Если каша - это значит, что... ну в общем в ответе по ссылке на валидацию всё расписано.

Валидацию проводил. Выключал, затем снова включал. К тому же в FOMM на валидации галка стоит. Во всех трех ini все указанные строчки с единицами. Но, текстуры винтовка в упор не видит.

Thorgal  Offline  Сообщение №260 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 февраля 2014, 22:55



579
Цитата YikxX

Thorgal, вас не включать-выключать просят, а дату файлу установить.

В статье не сказано, как это сделать. Правой кнопкой на архиве? А дальше? Можно картинку, где и как переделать дату?

Поставил на пробу другую винтовку взамен лазерной. Текстуры встали на место сразу, без всякой валидации и шаманству с датами... Вот сижу сейчас и чешу затылок.
Почему текстуры одной модели игра видит, а другой нет?

Thorgal  Offline  Сообщение №261 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 февраля 2014, 06:35 | Отредактировано: Thorgal - 10 февраля 2014, 06:54



579
Цитата YikxX

А у той другой винтовки текстуры лежат в правильном месте - \Data\textures\weapons\****\*.dds или тоже как у старой - непонятно где?

У обеих лежат в правильных местах. Только weapons в Нифоскопе в пути к текстурам отсутствует. Поскольку в FO3 я обоими реплейсерами пользовался, и там текстуры лежали в своих папках просто в Textures. У той глючной модели, даже сейчас в Гекке текстуры отображаются правильно. А игра все равно их не воспринимает... Может из-за того, что игра Стимовская? Уже не знаю, что и думать.

Thorgal  Offline  Сообщение №262 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 февраля 2014, 13:06



579
Цитата Galko

хм.. в ГЕКК нормально, а в игре - шиш.

И в ГЕКК нормально отображаются, и в Нифоскопе на модели тоже правильно лежат. Со всех сторон. Покрутить можно и полюбоваться. Вот это-то и обидно! Правда к этому реплейсеру в FO3 эспешник прилагался. Может там покопать надо? Но, как приладить эспешник от FO3 к FONV я не знаю. К тому же он был один сразу на две модели.

Thorgal  Offline  Сообщение №263 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 февраля 2014, 08:54



579
Цитата Galko

Чуть попозже опишу - надо покумекать что к чему.

Жду с нетерпением... Очень хотелось бы получить пошаговый мануал, как правильно делать esp, для реплейсеров оружия. Чтобы текстуры лежали правильно.

Thorgal  Offline  Сообщение №264 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 15 февраля 2014, 14:29



579
Кому лучше отдать фишку Хауса? Я вроде решил играть за НКР, но они про фишку вообще не в теме походу. Ни кто из них про нее не спрашивал. Или может вернуть ее хозяину? У них с НКР договор есть. Наверное, пока придержу ее у себя, пока не разберусь во всех этих группировках.

Thorgal  Offline  Сообщение №265 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 15 февраля 2014, 15:52



579
Цитата YikxX

Хаусу отдать, а потом его в расход.

Как вариант. Но, я все равно торопиться не буду. Квестов на время в игре нет.

Thorgal  Offline  Сообщение №266 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 16 февраля 2014, 14:53



579
Ищу мод на поведение для дефолтных спутников. Чтобы они не стояли на одном месте в доме, в ходили по дому, сидели, спали, ели, короче взаимодействовали с окружающей обстановкой. А то Вероника тупо стоит у дверей и даже не сядет на диван.

Thorgal  Offline  Сообщение №267 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 17 февраля 2014, 11:42



579
Конец игры? Я еще половину карты не открыл, за DLC вообще не брался, персонаж 9 уровня. Какой на фиг конец игры? Надо срочно мод на фриплей накатить. А то случайно игра закончится, а все интересное останется непройденным.

Добавлено (17 Февраля 2014, 15:42)
---------------------------------------------
Нашел ключ от сейфа и завещание какой-то тетки. Сказано, что искать сейф надо в штаб-квартире НКР? И где это может быть? У них вообще есть штаб-квартира в Мохаве?


Thorgal  Offline  Сообщение №268 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 17 февраля 2014, 23:05



579
Маккаран? Что-то не видел я там банковских ячеек... Что касается фишки я понял так, что если ее никому не отдавать и квесты связанные с ней не проходить, то игра не закончится. Типа фриплей...

Thorgal  Offline  Сообщение №269 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 18 февраля 2014, 08:59 | Отредактировано: Thorgal - 18 февраля 2014, 09:01



579
Цитата ED-Ek

Я так понял, что человек только знакомится с миром НВ. Поэтому понятия не имеет где там интересное, а где не очень.

Да, так и есть. Первый раз прохожу. Вообще мне больше по душе исследовать мир. Квесты в таких играх для меня вторичны. Уже собрал команду девчонок и теперь будем ходить по
пустоши. Не спеша, без быстрых перемещений и бега. Как в Скайриме. Модов
понаставил и играю в свое удовольствие. Не зря же столько времени ждал,
пока модов к игре понаделают и патчи выпустят.

А DLC лучше тоже пройти ДО того, как определиться с фишкой?

Thorgal  Offline  Сообщение №270 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 18 февраля 2014, 15:15



579
Прикол. В начале игры поставил мод с одежкой в Гудспрингс. Мод добавлял металлический ящик рядом с домом доктора, где были все варианты этой одежды по 5 комплектов каждого варианта. Я взял один, остальные оставил в ящике. Потом, спустя примерно игровую неделю, решил одеть спутниц в ту же одежду. Оказалось, что ящик стал неактивным, из-за двух клубков перекати-поле, которые запутались в нем намертво. Пришлось удалять их консолью, чтобы вынуть комплекты. Теперь у меня будет правило, забирать из уличных ящиков модов сразу все и хранить в домах...

Форум » Записи участника [Thorgal]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб