Форум » Записи участника [Thorgal]

Результаты поиска
Thorgal  Offline  Сообщение №361 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 25 Декабрь 2015, 00:31



579
Цитата SrgSorc

(а сейчас на 15, вроде косяков меньше стало)

Меньше по сравнению с ванилью? Или меньше по сравнению с 10-12? У меня пока на 6 косяков не отмечено. Я и в Скае, и в Фолл 3, и НВ так играл. И в Облу помнится тоже... По мне это идеальная продолжительность игровых суток.
А секс моды безусловно появятся после выхода редактора. Посмотрим.

Thorgal  Offline  Сообщение №362 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 Декабрь 2015, 00:40



579
Очень любопытно, но похоже все поселенцы в игре бессмертны. Вывод: помогать им отбивать атаки бесполезная трата времени. Было на точке 15 рыл. На них напали. Я не пошел их защищать. Миссия провалена на карте надпись - осталось 2 поселенца. Стало быть 13 убиты. Да ничего подобного! Прихожу, смотрю - все 15 в наличии. Только несколько растений порублены, две водяные колонки разрушены и турель не работает. Смотрю на карте, двое моментально снова сменились на пятнадцать. Прикольно. Причем я еще до нападения отрубил вербовочный маяк. 13 новых придти никак не могло.
Для ремонта колонок с трудом нашел бетон. Возвращаюсь наутро - а колонки уже починены. Сами управились. Думаю и турель я напрасно им чинил... И это уже не первый случай, когда игра разводит на бесполезные хлопоты...

Thorgal  Offline  Сообщение №363 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 25 Декабрь 2015, 01:01



579
Хочу мод на свист или свисток в инвентарь, для вызова Псины. Иногда она жутко тупит, либо случайно отдаешь ей команду ждать, во время обмена лутом. А замечаешь ее отсутствие не сразу. Свист или свисток должны телепортировать Псину к игроку не взирая на последнюю отданную ей команду. Как-то так... В Скайриме учились свистеть для вызова лошади? Собака тоже вполне может прибегать на свист.

Thorgal  Offline  Сообщение №364 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 Декабрь 2015, 13:17



579
Цитата Alpharius

А конный бой был, конечно, ужасен

Тем не менее я был очень рад, что его сделали. Да, это не шедевр, но в Скайриме после его появления я вообще не вылезал из седла.
Кстати лошадки в Фолле 4 мне очень не хватает. Телепортацию я не использую, а дымовые шашки для вертибирда экономлю. Лошадка бы очень пригодилась. Может модом когда-нибудь перетащат из Скайрима.

Thorgal  Offline  Сообщение №365 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 28 Декабрь 2015, 20:55



579
Хочу лошадей из Скайрима в Фоллаут 4. И чтобы можно было стрелять прямо из седла. И чтобы ВАТС тоже из седла работал. БС на вертибирдах и в силовой броне рассекает, а минитмены пусть на лошадках. Фермеры все же...

Thorgal  Offline  Сообщение №366 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 30 Декабрь 2015, 04:34



579
Слетал в этот Институт, по-быстрому замочил там чувака в белом халате и нескольких синтов. Скопировал какие-то данные. Вернулся, а эта хрень,
которую мы смастерили в Санктуари, для переноса, походу накрылась. Звуков не издает, не светится и местами дымится. Что,
теперь ее можно разобрать на металлолом вместе с генераторами или она еще понадобится? Генераторы вроде еще работают. Чего-то в заданиях про это ни слова не написано.

Thorgal  Offline  Сообщение №367 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 Декабрь 2015, 14:04



579
В соседней ветке не ответили, спрошу тут.

Thorgal  Offline  Сообщение №368 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 Декабрь 2015, 17:29



579
Цитата Alpharius

Можно. Генераторы, кстати, не поломались можешь использовать их по назначению.

Вот спасибо. Генераторы сохраню на всякий случай...

Thorgal  Offline  Сообщение №369 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 Декабрь 2015, 03:45



579
Вот прямо сегодня закончил главный квест. Остались лишь побочки типа Бобби и Плаща... Ну и вечный калейдоскоп от минитменов, насчет "защити поселение" или "верни украденного члена семьи".
К Институту были личные счеты с самого начала игры. Поэтому особо не заморачиваясь, продырявил картечью старшего, в комнате с маленьким синтом. Говорить моя ГГ ему не позволила. Застрелила сразу, как он появился в дверях. То, что он нагло разгуливал без охраны его проблемы. Потом с минитменами заложили бомбу и подогрели весь этот подземный балаган до температуры термоядерной реакции. Было красиво. Короче банальная месть за сломанную личную жизнь.



Эвакуацию объявил по просьбе негра в дурацкой шляпе, но думаю спаслись не все... Мелкого синта взял с собой исключительно чтобы потрафить Подземке. Хотя не факт, что мы останемся друзьями. Поглядим...

Thorgal  Offline  Сообщение №370 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 Декабрь 2015, 15:03



579
Кстати, очень жду реплейсеров на оружие. Его в игре надо менять все поголовно. Кроме, разве, что револьвера 44. Он действительно похож на оружие. И обрез охотничьего ружья можно оставить. Все остальное бред собачий.

Это не оружие. Оно вообще не должно стрелять.


Вот оружие.

Thorgal  Offline  Сообщение №371 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 Январь 2016, 15:05



579
Мне вот интересно. Институт я уничтожил. А вооруженные синты все еще встречаются по заданиям Подземки. Они, что могут действовать автономно без приказов из Института?

Thorgal  Offline  Сообщение №372 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 Январь 2016, 12:01



579
Цитата Seldes

https://topic.t30p.ru/post/Falaut-4-ogromnoe-razocharovanie.aspx
Здравые рассуждение трезво смотрящего человека на Эту игру.

Отличный текст! Спасибо за ссылку. Согласен со всем сказанным. Особенно, что касается ублюдочного дизайна и сюжета. Всему, что в статье сказано про взаимоотношения персонажа и  Института аплодирую стоя.

Thorgal  Offline  Сообщение №373 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 Январь 2016, 19:12 | Отредактировано: Thorgal - 5 Январь 2016, 19:12



579
Цитата cat-boy

и годам к 40-ка появляется личность, или не личность, герой или мерзавец, итд.

Осталось подождать каких-то 40 лет пока Фоллаут 4 станет личностью... :D

Thorgal  Offline  Сообщение №374 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 Январь 2016, 00:50



579
Цитата Seldes

Про то что херит атмосферу в ф4, я промолчу пожалуй.целостность картины мира портит буквально каждый элемент ф4.

Ну, не каждый элемент конечно. Но многое. Жду конструктор и реплейсеры. Хотя главный квест, конечно, модами не спасти. Ну, зато в игре есть генератор простых квестов. Типа: убей, спаси, принеси. Мне вполне достаточно. А моды там немного подкрутят, тут подтянут, и будет норм игра типа Фолла 3 или НВ. Во всяком случае точно не хуже.

Thorgal  Offline  Сообщение №375 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 Январь 2016, 13:05



579
Одна из фракций точно должна погибнуть по сюжету. В этом вся суть сюжета. У меня после взрыва Института оставшиеся три фракции пока живут мирно друг с другом. Минитмены и БС патрулируют Содружество. Подземка сидит в своем штабе и выдает квесты на вызволение синтов и зачистку главарей рейдеров. Все довольны. Жизнь наладилась. Вот пересекать реку напротив Даймонд-Сити стало очень неудобно. Жаль, что нельзя там мост отремонтировать. Надеюсь на моды.
В МЕ тоже была свобода действий предусмотренная сюжетом. Помню во второй части положил там половину команды Нормандии. И убил некоторых героев. Типа мерзкой Миранды. И чтобы вы думали? Их реально не было в третьей части после экспорта сейвов. И это было круто!

Thorgal  Offline  Сообщение №376 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 Январь 2016, 13:10



579
Цитата Strannik23

В таком случае, когда я выйду из укрытия и подойду к Престону, он должен досадливо махнуть рукой де иди парень, без тебя справились?

Кстати, отличная мысль!

Thorgal  Offline  Сообщение №377 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 8 Январь 2016, 11:20



579
Кстати, у меня иногда залипают клавиши управления. Смена оружия и кнопки поворота a, d. Приходится по нескольку раз нажимать. Из-за несвоевременной смены оружия несколько раз персонаж сильно огребал... А управление a и d отлипает только через бег. Случается не часто, но все же...

Thorgal  Offline  Сообщение №378 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 8 Январь 2016, 21:15



579




Вот такая вот халтура Беседки очень огорчает. Пролет моста после уничтожения института испарился, а машины... машины остались...

Thorgal  Offline  Сообщение №379 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 Январь 2016, 20:38



579
Приостановил игру. 70 уровень. Осталось пройти Серебряного плаща и китайскую подлодку. Хочу допройти этот остаток игры с модами которых очень жду.
А пока переключусь на Far Cry 4. Год как стоит на компе, а пока еще ни разу не запускал...

Thorgal  Offline  Сообщение №380 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 11 Январь 2016, 20:24 | Отредактировано: Thorgal - 11 Январь 2016, 20:26



579
Прошел весь сюжет и никакого выбора игра мне не предлагала. Я сам его сделал. Институт взорван. Все прочие фракции нейтральны к моему ГГ и друг другу. Все оставшиеся фракции выдают генерируемые квесты. Институт мочил с помощью минитменов.
Кто знает, где найти модели роботов? Я случайно нашел лишь Робоглаза и Храбреца. Уверен их еще штук 5 должно быть. У торговцев не встречал в ассортименте. Хочу на полку поставить в квартире Даймонд-Сити... Может где есть магазин с игрушками?

Thorgal  Offline  Сообщение №381 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 Январь 2016, 13:32



579
Цитата tundruck73

У меня вот лицензия+CBBE, но вылеты, которые часто случаются в районе Финансового и Театрального кварталов, сложно объяснить его (CBBE) наличием.

Аналогично. Тоже лицензия Стим. Вылеты в указанных районах начались задолго до установки CBBE. В других местах карты за 300 часов игры было всего 1-2 вылета. А там вылетал более 30 раз. Причем на вылет иногда требовалось меньше времени, чем на перезагрузку сейва.

Thorgal  Offline  Сообщение №382 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 Январь 2016, 16:38



579
Шон... Шон...
К моменту встречи с ним я достиг такого градуса злости, что не позволил ему произнести ни одной фразы. Застрелил эту тварь прямо в проеме двери, через которую он хотел войти в комнату с мальчиком-синтом. Сын он там, или не сын, рука не дрогнула. Потом вернулся к минетменам и вместе мы взорвали Институт. Мальчик-синт сидит теперь в форте моя ГГ с ним не встречается и не общается. Взял с собой его лишь из-за Подземки. Не знал, как бы они отреагировали на убийство синта-ребенка. Походу зря взял. Подземка вообще была не в теме.

Thorgal  Offline  Сообщение №383 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 Январь 2016, 10:04



579
Цитата Иероним

На кой этот транспорт если есть быстрые перемещения

Представляете, а есть игроки которые вообще ни разу не пользуются быстрым перемещением или, к примеру, силовой броней... Им бы лорный транспорт очень не помешал.

Thorgal  Offline  Сообщение №384 | Тема: Как правильно романсить спутников (наполняется) написано: 25 Январь 2016, 09:57



579
300 часов первого прохождения отгулял с Псиной. Желания менять ее на кого-то еще не возникло. Может сделают мод на увеличение числа компаньонов, тогда подумаю.
А это "романсить" в смысле любовные отношения заводить или разводить на перк?

Thorgal  Offline  Сообщение №385 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 Январь 2016, 10:13



579
Цитата Seldes

ну как у вас тут дела? игра превратилась в конфетку? али нет?

Пока нет редактора пока лишь красивый фантик.

Thorgal  Offline  Сообщение №386 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 4 Февраль 2016, 12:42 | Отредактировано: Thorgal - 4 Февраль 2016, 17:24



579
Цитата Courier38

Немцы это точно охарактеризовали - дети, кухня, церковь.



По сабжу. На данный момент Фолл 3 и НВ мне нравятся больше Фолла 4. Считаю, что всю эту ахинею со строительством Беседка замутила напрасно. Во всяком случае, могли бы сделать эту фичу опционно в DLC, как это было со Скайримом. Там я поступил просто - не купил это DLC, и жил со Скайримом долго и счастливо без него. Тут эту хрень навязывают с самого начала игры. Ну, не люблю я игры, где надо что-то строить. В крайнем случае могли бы увести весь менеджемт стройки в один из разделов гаджета. Щелкнул кнопкой по схеме участка и дом, водокачка, турель готовы.
То что генерал ходит и лично копошиться в мусоре, разбирает карандаши на древесину, имеет мало смысла и реализма. Защита поселений тоже не должна требовать его личного присутствия. Отдал команду по радио и отряд минитменов вышел на помощь. И все. И забыл о проблеме.
Надеюсь после выхода редактора многое в игре можно будет исправить.
А вообще после 300 часов первого прохождения укоряю себя за то, что не подождал год. К тому времени вышли бы уже все патчи, DLC и многие моды сделанные на редакторе. А так я просто испортил себе впечатление от игры. В Облу, Скайрим, Фолл3 и НВ начинал играть первый раз через 1-1,5 года после релиза.

Thorgal  Offline  Сообщение №387 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 4 Февраль 2016, 22:33 | Отредактировано: Thorgal - 4 Февраль 2016, 22:35



579
Цитата 2GaRiN

Ни кто и ни чего не навязывает. Кто вам мешает, сразу послать Престона куда подальше? И не надо ни чего строить, делайте что хотите.

Не навязывает, это когда я не купил DLC с постройкой дома в Скайриме. А тут постоянно с этим сталкиваешься. Даже, если всех посылаешь, неприятный осадок все равно остается. Вроде, как ты чего-то им всем должен и не сделал.
Вот бабушке кресло так и не сделал, и винт не принес.

Thorgal  Offline  Сообщение №388 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 5 Февраль 2016, 10:51 | Отредактировано: Thorgal - 5 Февраль 2016, 10:55



579
Цитата 2GaRiN

Чтобы с этим не сталкиваться, достаточно просто Престона не провожать в Сенкчуэри и все.

Согласен. Только вот как бы мне было об этом узнать в самом начале игры? Написали бы в пип-бое так: "Если не хотите потом всю игру мается со строительством и защитой поселений, не берите квест у Престона ни в коем случае." Откуда мне было знать что все так обернется?
А второй раз проходить Фолл 4 я вряд ли буду... Всех поставленных целей достиг. Институт взорвал. Что мне там еще делать?

Thorgal  Offline  Сообщение №389 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 Февраль 2016, 11:35



579
Цитата Strannik23

Момент. В Институте играл с броней. Собственно, у меня первая прогулка по подземному техно-раю тоже была в силовухе, другого не понимаю... Выносили за секунду... Силовую броню? В Институте? То есть первый же разговор с Отцом закончился огнестрельно или я чего-то не понял?

Лично я выносил Институт с минитменами без силовой брони. В обычной военной форме в налокотниках и наколенниках.
И у меня первый разговор с Отцом закончился огнестрельно. То есть разговор даже не начался. Моя ГГ его застрелила сразу, как только увидела в дверном проеме. Там, в этом дверном проеме он и остался лежать.

Thorgal  Offline  Сообщение №390 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 Февраль 2016, 09:22 | Отредактировано: Thorgal - 12 Февраль 2016, 09:24



579
Цитата Strannik23

Да потому что всякое поселение без каких-либо проблем соглашается присоединиться к минитменам после того, как ГГ выполняет одно-единственное их задание. ГГ ни разу не послали колбаской по Малой Спасской.

Мне дали пинка под зад в Банкер-Хилл. Колбаской по ближайшей улице. После того, как я выполнил задание убить рейдеров, которые обложили данью местных торговцев. Их начальница выдала вознаграждение, но на предложение присоединиться к минитменам ответила категорическим отказом.

Форум » Записи участника [Thorgal]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб