Два раза ловил этот баг. Один раз южнее Маркарта. Второй раз возле форта Гринвол. Дракон делал два-три круга над группой (видимо оценивал свои шансы), потом, не напав, улетал в сторону Джеролльских гор. Второй раз я заметил, что он приземлился высоко в горах в районе храма Скулдафн. Видимо разведка.
Коллегия магов, Соратники, Барды... Усё... Более предан наверное Соратникам, поскольку вервольф. Вором быть не хочу из принципа, мерзкое ремесло. Наемных убийц ненавижу люто, поэтому Темное братство вырезал на корню сразу. На гражданскую войну забил болт...
Пишу со смартфона. Купил жене ТР 2013. Четвертый час слышу в динамиках рычание и вскрики Лары. У нее танцы с волками. Жена говорит, что пока не научится бить зверей влет, в голову, дальше по сюжету не пойдет. Похоже это надолго...
Фаркаса вылечил от ликантропии. А Вилкас не хочет лечится. Мотается хрен знает где. В Йорваскре не появляется. Ради интереса перенесся к нему с помощью консоли. Где-то в лесу бродит недалеко от Фолкрита. Заданий Соратников не дает. Нет соответствующей ветки в диалоге... Походу головы ведьм в инвентаре зависли.
Цитата zakus161 ребят почему серана капюшон не снимает даже ночью и можно вобще убрать его ?
Надо дать ей прокачанный обруч или шлем. Чтобы хар-ки были повыше. Но, все равно иногда будет одевать...
Когда же этот DLC допилят патчами? Вроде уже и русская версия вышла, а я пока не покупаю. Опасаюсь багов, о которых тут все сплошь и рядом пишут. В частности неохота садиться на дракона с помощью консоли.
А в Масс Эффект, ИМХО, вообще себе женщину не представляю в роли Шепарда. Ну никак, не та роль у персонажа, чтобы женщина в ней органично смотрелась.
Вот как раз сейчас доигрываю третий Масс Эффект за Шепарда женщину. И первые два проходил за нее же (сейвы переносил). Смотрится Шепард женщина супер органично.
И в Скайриме и Обле тоже за девушек играл. И никаких комплексов в связи с этим не испытывал. Ведь игры с реализмом ничего общего не имеют. Даже ГТА. Жаль там выбора пола не было. Тётка на харлее смотрелась бы супер. Поэтому в играх девушка может быть и в железе, и с пудовым мечом. Полигоны, из которых она сделана, не устают от махача и веса доспехов. Она ведь не живая, это всего лишь кусок программного кода... Да, она у меня в бикини (меховом) по снегам и торосам Скайрима бегает, и что самое удивительное ни разу не замерзла. Представляете? И когда играешь исключительно от третьего лица, смотреть со спины все же приятнее на женщину. Лично мне, как мужчине. Я ведь никогда не ассоциирую себя с персонажем игры, и в роли не вживаюсь. Жена вот в Томб Райдер 2013 сейчас играет, и тоже не переживает, если Лара лишний раз в пропасть срывается. Сейв-лоад и все дела. И с Нико или Тони Клебитцем себя никак не ассоциирует...
Если воин, то обязательно мужик( как-то не представляю тетеньку с двуручником)
А, что воин просто обязан бегать исключительно с двуручником? А со щитом и одноручным мечом? Не? Совсем никак? Моя ГГ именно так и бегает. По классу, кстати, тоже воин.
Решил таки проблему с разницей между цветом головы и тела в реплейсере UNP. Пришлось конвертнуть файлы и немного потанцевать с бубном в фотошопе. Зато теперь этот аспект уже не раздражает...
280 часов игры. Сейв 13 Мб. Странно ведут себя каджиты. Караваны перестали ходить от города к городу. Все три табора осели на постоянную прописку возле Маркарта, Солитьюда и Данстара. К остальным городам больше не выезжают. Сидят уже думаю около ста игровых часов. Обратил внимание на этот факт не сразу, поэтому точнее сказать не могу. В принципе это не проблема, как торговцы они меня почти не интересуют. Из модов затрагивающих каджитов стоит лишь один, на колечко невидимости, которое они продают. Может из-за него?
Thorgal, у меня тоже подобное случилось. К одному из караванов добавляется каджит, все время говорит "Иди от сюда мне нечего тебе продавать". Вообщем он талморский лазутчик и его потом нужно будет убить, надеюсь вы не питаете к талмору нежных чувств. Со временем все становится на круги своя, но не сразу. Наверное с реальную неделю у меня два каравана и левый каджит торчали возле Виндхельма, меня это тоже сильно беспокоило.
Спасибо за наводку! Попробую вычислить лихоимца. Я вообще к ним редко подхожу и указанной фразы пока не слышал. Теперь при оказии пошерстю в их лагерях.
Топаем в клуб Новый Гнисис и там говорим с нашим старым знакомым по талморскому посольству - Малборном. Вот Малборн то и просит убрать этого наёмного убийцу, чтобы он смог удрать в Морровинд.
Ассасина-каджита грохнул, но самого лагеря каджитов возле Виндхельма не было. Он стоял за конюшней один. И теперь меня терзают смутные сомненья, что это поможет "разморозить" их караваны. Впрочем, поглядим...
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №226
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 30 июня 2013, 14:35
| Отредактировано: Thorgal - 30 июня 2013, 14:36
Не пойму, как должен закончиться майнквест? Может у меня баг, какой ни будь? В журнале уже ничего нет от майнквеста. Но, выбора убить или оставить в живых Партурнакса мне так и не дали. В смысле в диалоге с ним. Клинки приказали убить, я иду к дракону и говорю, что Клинки хотят его убить. От толкает речугу, бла, бла, бла... И все. В диалоге больше ничего нет. Типа, "Убить" или "Пощадить". В результате Клинки все так же ждут и приказывают убить. Партурнакс повторяет одну и ту же речь. Седобородым я все время говорю, что не собираюсь убивать. Прямо хоровод какой-то... Может консольная команда какая есть?
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №227
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 30 июня 2013, 15:55
| Отредактировано: Thorgal - 30 июня 2013, 15:55
Хм... Вообще-то я не хотел чтобы все были целы и сыты. Однако все равно спасибо. Подумаю над такой альтернативой.
Еще у меня повис квест Фракаса, на убийство главаря бандитов в башне Нильхейм, рядом с Айвастедом. Ну, там вообще какие-то полусонные бандиты с самого начала игры. Сами не атакуют. Сидят глядят в небо, щи варят все им по фиг, что их убивать пришли. Сопротивления не оказывают. Проблема в том, что однажды я там уже убивал главаря. А тут задание от Фаркаса. Короче картина маслом. Трое бандитов рядом с башней, как всегда на ГГ не реагируют, занимаются хозяйством. Главаря в башне нет. Под башней три трупа. Один имперец, бретонец и бандит. Курсор задания указывает в скалы еще ниже. Там никого и ничего нет. Рядом низвергается поток в пропасть. Подождал в таверне Айвастеда 15 суток. Честно. Думал обновятся ячейки или там еще чего. Ни фига. Картина все та же. Трое варят щи. Трое лежат под башней. Главаря нет. Курсор в провале под башней. Задание висит. Кстати Вилкас тоже пропал из Йоррваскра. А ведь я для него в инвентаре держу голову ведьмы. Братец уже излечился, а этот загуля где-то. Я уж думал, что его порешили, перенесся к нему консолью. Жив, волчара. Гоняет оленей неподалеку от Фолкрита. Вот за каким лешим его туда занесло? Пытался с ним говорить - типа персонаж занят...
Кстати после 15 дней ожидания, после убийства ассасина-каджита, караваны каджитов так и не пошли... Сидят на месте возле трех упомянутых выше городов...
Подскажите, если купить "Hearthfire" в Стиме, он будет полностью на русском языке, как "Dawnguard" ? Или в нем только русские субтитры, а озвучка английская? Видел где-то на ютубе, там усыновленный ребенок на инглише лопочет...
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №230
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 2 июля 2013, 12:26
| Отредактировано: Thorgal - 2 июля 2013, 13:02
Ищу мод на дом в Виндхельме (не связанный с окончанием войны) или совсем рядом с Виндхельмом. Например за конюшнями. Обязательно с навмешами для спутников.
1. Уничтожение гильдии воров. http://skyrim.nexusmods.com/mods....p;pUp=1 2. 60 Мб. 3. Мод дает игроку выбор вступить или уничтожить гильдию воров, аналогично тому, как в игре можно уничтожить гильдию убийц. 4. Есть новые персонажи, диалоги и квест. 5. Про разрешение мне ничего не известно.
Прохожу сюжетный квест Живая вода, где надо вывести Доктора Ли и других ученых на поверхность. Нечаянно застрелил солдата братства стали стали в туннелях, теперь как только выхожу на поверхность, все начинают по мне палить без остановки. Как можно это через консоль вылечить, так как откатывать сохранение не вариант, последнее было больше 3 часов назад.
Можно попытаться с помощью консоли. Но, сам такое никогда не пробовал, так что на свой страх и риск...
tai (Toogle Artificial Intelligence) — включает/выключает искусственный интеллект. При выключенном AI персонажи не будут ходить, нападать или как-либо взаимодействовать между собой.
Обратите внимание: если перед вводом команды был выбран персонаж-цель, то AI будет отключён только у него. Если не был выбран никто — то AI будет отключён глобально.
tсai — в принципе, аналогично предыдущей команде, но включает/выключает только ту часть AI, которая отвечает за ведение боя.
Идея состоит в том, чтобы отключить искусственный интеллект у НПС. Сделать чистое сохранение, потом загрузить это сохранение и снова включить интеллект. Возможно (не факт!), что солдаты братства "забудут", что они в контрах с ГГ. А вообще, как правильно заметил Воин 1, лучше почаще сохранять игру...
Сталкивался кто с таким чудом? У мужских персонажей с обычным арбалетом более менее, с двемерским дело хуже. У женских персонажей всё ещё печальнее. Удаление папки "Data\Meshes\actors\character\animations" дело не исправило. Никаких bsa/esp файлов связанных с анимацией не стоит.Подскажите как исправить, а то бедный ГГ как арбалет перезарядит так минимум вывих заработает)) Да и смотреть на это не айс.
Два раза посмотрел ролик, ничего странного не заметил. Обычная анимация перезарядки. Другой пока не сделали.
Отыграл более 300 часов с UNP, и ни разу не обратил на это внимания. Видимо из-за того, что моя персонажка все время бегает в сапогах, и как-то не было случая сравнить толщину ее запястий и лодыжек. В бою с драконом или драугром, как-то не до этого, знаете-ли. И потом, я не требую от игры 100% реализма. На то она и игра. Хотя, конечно стремиться к этому стоит. И Криста молодец, что пытается этого достичь.
Thorgal, я никогда на голень не смотрела, но даже без этого сравнения видно, что у женщины страшно Толстое запястье. Как у мужика.
Честное слово, не обращал внимания, пока вы не сказали... Сейчас специально, еще раз посмотрел в игре. На мой взгляд руки как руки. Для игры вполне подходят. Кстати, у мужиков в игре они выглядят еще толще. Так, что паритет соблюден.
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №239
| Тема: Ваш реплейсер тела
написано: 7 августа 2013, 09:17
| Отредактировано: Thorgal - 7 августа 2013, 09:17
Но я думаю, к этому надо подходить философски. 9 игроков из 10, реплейсер выбирают по величине сисек и задницы ... все остальное мелочи не имеющие значения. По этому многие не видят багов, и им до лампочки на то, как на самом деле выглядит их персонаж. Да, есть другая категория игроков ... которые себя олицетворяют со своим персонажем ... и им важна каждая мелочь, они абсолютно все замечают, любое ... малейшее не соответствие реальному человеку. Вот для таких игроков и создан LB. Да ... их не много - около 200'000 но и сам этот факт говорит о том, что не всем важна величина сисек и задница а есть боле ценные приоритеты.
Не поспоришь. Если бы я стал олицетворять себя с реплейсером женского тела в игре, то жена тут же отвезла бы меня в дурку... Поэтому каждый выбирает то, что ему по душе.
LB замечательный реплейсер и к нему созданы очень красивые сеты брони и одежды. Но, так случилось, что мне лениво менять на него свой UNP. Поэтому не меняю. Толщина запястий и отсутствие костей в скелете меня не раздражает, поскольку я не специалист в модостроении. Думаю, спорить о вкусах действительно не за чем...
Кстати, в UNP во время анимации плавания подмышками заметны дыры в нормалях. Плевать...