Форум » Записи участника [Thorgal]

Результаты поиска
Thorgal  Offline  Сообщение №301 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 15 марта 2014, 07:30



579
Цитата YikxX

Вот он и прибежал вам на помощь.

До дамбы было еще десятка два боестолкновений. На них он не прибегал. С чего бы такая избирательность? А фриплей я подключил именно ДО битвы. Поскольку тут вроде так и подразумевалось. Либо, я что-то неверно понял. В любом случае сюжет закончился и финальные "бла-бла" прошли успешно. Значит теперь можно спокойно играть в DLC.

Thorgal  Offline  Сообщение №302 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 15 марта 2014, 18:11 | Отредактировано: Thorgal - 15 марта 2014, 18:11



579
В общем перестала сохраняться игра. Вылетает на рабочий стол. Только я хотел заняться DLC, после завершения основного квеста, случился такой вот неприятный облом. Думаю причина в моде на фриплей, хотя вчера все сохранялось нормально. Удалил мод на фриплей и откатился по времени ДО квеста на защиту президента НКР. Игра стала сохранятся нормально. И вообще она сохраняется нормально после загрузки любого сохранения сделанного ДО финала игры. Теперь оставлю главный квест в покое, поскольку я его все равно уже прошел и знаю, что там и как. Буду заниматься DLC. А финал может быть пройду еще раз когда-нибудь после...

Thorgal  Offline  Сообщение №303 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 15 марта 2014, 18:24



579
Цитата Promitey

А может DLC должна стоять с начало игры.
Я,проходил игру на которой стоит DLC-Мертвые деньги.И как то не понимаю,что там отдельно с игры,а что с DLC.
Может надо игру проходить с DLC?...это глобальный мод соединяется с игрой по всем параметрам сценария.Подумай.

Понятия не имею. Я скачал игру со Стима сразу со всеми патчами и DLC. "Мертвые деньги" тоже стояли с самого начала. Но в некоторые DLC сразу не пускали, игра сообщала, что уровень персонажа слишком низкий. Типа, приходите позже. Я и не лез.

Thorgal  Offline  Сообщение №304 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 18 марта 2014, 14:07 | Отредактировано: Thorgal - 15 марта 2014, 15:04



579
Цитата YikxX

C того, что это главная финальная битва, а не абы что.

 Жаль, что оставленные спутники так на нее реагируют. Непорядок.

Добавлено (18 Марта 2014, 18:07)
---------------------------------------------
Есть какое ни будь DLC к FNV которое не требует увольнять спутников?


Thorgal  Offline  Сообщение №305 | Тема: Баги и их решение написано: 18 марта 2014, 17:38



579
Цитата LAlex

Сработало. Выпинул Рауля и могу зайти в Разлом.

Я сегодня трех спутниц и собаку выгнал, чтобы в Разлом попасть. Надеюсь останутся в Лаки 38 и не разбредутся по пустоши.

Thorgal  Offline  Сообщение №306 | Тема: Союз с Братством Стали написано: 20 марта 2014, 05:56



579
Подружил НКР с Братством. Вместе они сила и порядок. Главное, чтобы Вероника была довольна. :) Хауса и Легион на свалку истории.

Thorgal  Offline  Сообщение №307 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 20 марта 2014, 06:18



579
Вчера лишь начал проходить этот DLC. Поначалу все время игра вылетала на рабочий стол перед самым моментом пробуждения. Когда появляется крупная надпись первого задания. Передвинул esm DLC в самый верх загрузки, сразу после FNV, и только тогда загрузилось нормально.
В сюжете пока не разобрался, хожу, собираю модули для дома. Хорошо, что маркеры на карте есть. Походу понял лишь, что ученые переругались между собой, но из-за чего и с какого боку тут я, все еще не ясно. Очень много говорили вначале и все о Маниту... Выдали какие-то убогие стволы. Пару раз стрельнул, для интереса, из какого-то пистолета и забил на это дело. Свои стволы лучше. Хорошо, что снарягу с которой пришел, не отобрали. А органы зачем вынули? Наверное по сюжету так надо.

Thorgal  Offline  Сообщение №308 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 20 марта 2014, 06:33 | Отредактировано: Thorgal - 20 марта 2014, 06:33



579
Позавчера прошел. В общем, вполне нормальное дополнение. Есть в кого пострелять. Хотя так и не понял куда и зачем запустил ракету. Странный летающий робот в конце взорвался у пульта. А чувак из последней миссии остался жив, и пообещал где-то ждать. Где и зачем, я так и не понял... В общем, пошел проходить другое DLC.

Thorgal  Offline  Сообщение №309 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 21 марта 2014, 18:01



579
Цитата YikxX

Thorgal, конечно есть - Gun Runners Arsenal (GRA). :)

Смешно.

Thorgal  Offline  Сообщение №310 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 21 марта 2014, 18:07 | Отредактировано: Thorgal - 21 марта 2014, 18:07



579
Цитата YikxX

Вангую, что вы и в другом DLC не поймете ничего.

Слишком много букафф... Я понимаю, что они там сочинили какой-то сюжет, но я то в чем виноват? Скучно все это читать, и во все это вникать.

Thorgal  Offline  Сообщение №311 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 23 марта 2014, 11:45



579
Возле ворот Вайтрана образовалось странное место. Вся дорожка от ворот города, через ручей и до арки крашит сейвы. Сейвы сделанные в этом месте, приводят к вылету на рабочий стол, во время загрузки при начальном входе в игру. А в процессе самой игры, сделанные в этих местах сейвы грузятся уже нормально. Возле конюшни и далее, сделанные сейвы работают без нареканий. В принципе игру я уже прошел, но все равно интересно, из-за чего так происходит? Моды отключал, сейв клинером чистил, один фиг... Раньше иногда игра вылетала на мостике через ручей, но сейвы работали всегда. Теперь вот так.

Thorgal  Offline  Сообщение №312 | Тема: Обсуждение Old World Blues написано: 25 марта 2014, 11:18



579
Пробежал сюжетку. В общем, вполне ничего себе так приключеньеце. Всех помирил, никого не убил. Остались два-три значка на карте, где не побывал. Может как-нибудь потом вернусь. Отправился в Сьерра-Мадре...

Thorgal  Offline  Сообщение №313 | Тема: Обсуждения DLC Dead Money написано: 26 марта 2014, 19:58



579
Прошел. Не понравилось.

Thorgal  Offline  Сообщение №314 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 31 марта 2014, 13:50



579
Цитата Safarel

глюк прописался в сейве.Попробуйте это.

Мне с моей проблемой не помогло. Видимо придется новую игру начинать.

Thorgal  Offline  Сообщение №315 | Тема: [DM] А сколько ты взял золотых слитков? написано: 31 марта 2014, 16:52



579
Ни одного. Крышек и так достаточно.

Thorgal  Offline  Сообщение №316 | Тема: А как вы оцениваете Honest hearts? написано: 31 марта 2014, 16:54



579
Имхо самое лучшее дополнение из всех.

Thorgal  Offline  Сообщение №317 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 31 марта 2014, 17:03 | Отредактировано: Thorgal - 31 марта 2014, 17:05



579
Цитата STELS_BOY

Thorgal, у тебя прохождения игры и DLC какие-то специфические. Как будто играя в Fallout ты не нашел ничего хорошего.

А в чем специфика моего прохождения? Игра нормальная, мне понравилась. DLC прошел. По сути уже все в игре пройдено, осталась лишь пара-тройка неизученных мест. И можно еще повторно защитить дамбу, чтобы снова посмотреть титры. Но, уже скучновато по второму разу. 50 уровень персонажа, дальше почему-то не качается. В принципе и этого вполне достаточно.

Thorgal  Offline  Сообщение №318 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 31 марта 2014, 20:45



579
Я ставил мод на прокачку до 100-го уровня. Но, после 50-го все остановилось. Фиг знает почему. Лень разбираться. В принципе и 50-го вполне достаточно. Дамбу второй раз защищать уже неохота, поэтому буду фриплеить, пока игра окончательно не надоест.

Thorgal  Offline  Сообщение №319 | Тема: Если игра стала вдруг явью... написано: 1 апреля 2014, 07:02



579
Хотел бы быть рантье. И для души сочинять романы. И разумеется не в варварском и полудиком Скайриме. Перебрался бы в Имперский город или Анвил. Размеренная семейная жизнь в своем доме с маленьким садом, бассейном и беседкой с барбекю...

Thorgal  Offline  Сообщение №320 | Тема: Если игра стала вдруг явью... написано: 1 апреля 2014, 15:42



579
Цитата Воин1

И естественно, раз им не нравится Скайрим то их никто не держит. Скайрим - земля для сильных, а не тех кто хочет жить семейной жизнью с барбекю)))

Это сколько угодно. Кому-то интересно бегать с двуручником по горам за драконами, кому-то лазить в подземелья, а кому-то сидеть в Анвиле в собственном саду и сочинять романы.
Каждый сам выбирает, как ему жить. А Скайрим ничуть не лучше остальных провинций Империи. Не комфортный точно...

"Пусть и вправду, Постум, курица не птица,
но с куриными мозгами хватишь горя.
Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции, у моря.
И от Цезаря подальше, и от вьюги.
Лебезить не нужно, трусить, торопиться... ."

(с) И. Бродский

Thorgal  Offline  Сообщение №321 | Тема: Ваша тактика боя написано: 5 апреля 2014, 10:39



579
Когтебойка со снайперским прицелом решает. Ну, и перки, конечно... Больше ничего не нужно.

Thorgal  Offline  Сообщение №322 | Тема: Решения Довакина написано: 16 апреля 2014, 17:32



579
1. С мужиком каким-то. Имени уже не помню.
2. Точно не помню. Наверное одному из них, или никому.
3. Садию отдал. Потом убил в пещере тех, кому отдал.
4. Линейку воров не проходил. Принципиально. Ненавижу воров по жизни.
5. Цицерона встретил на дороге с каким-то гробом. Отпустил. На фиг он мне сдался?
6. Квест взял, но потом забил на него. Не стал никого им приводить. Думаю, они там уже с голоду померли в ожидании закуски. Умора!
7. Азуру оставил себе. Собираю в нее души животных.
8. Астрид убил при первой же встрече. Не стоило ей похищать мою персонажку с постоялого двора среди ночи и будить.
9. Всех вырезал без разговоров.
10. Не встречал такого.
11. На квест забил. И Клинки живы и Портурнакс в добром здравии. Мод не ставил.

Thorgal  Offline  Сообщение №323 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 20 апреля 2014, 18:37



579
Имперцы в лагерях и фортах на меня агрятся. Типа "вали отсюда, гражданский". В Рифте, Солитьюде, деревнях и патрулях не агрятся. Раньше такого не было. Я был нейтральным всегда, спокойно заходил в любой их лагерь или форт, и квест на войну вообще не начинал. Есть возможность как-то сделать, чтобы они на меня не агрились? Может консольная команда какая-нибудь?

Thorgal  Offline  Сообщение №324 | Тема: Идеи для модификаций написано: 26 мая 2014, 05:54 | Отредактировано: Thorgal - 26 мая 2014, 05:54



579
1. Геймплей.
2. В каждом храме священнослужители продают походные алтари с благословением того бога, чей храм. Для тех, кто не озаботился или забыл запастись лечилками от болезней.
Алтарь вынимается из инвентаря, прямо на грунт и используется по назначению. Затем подбирается обратно в инвентарь. Скажем подцепил в пещере болячку от драугра, а в храм бежать далеко, и жаль времени. Прямо после боя подлечился походным алтарем и дальше исследовать мир. Понятно, что стоить такой походный алтарь должен подороже бутылки с зельем лечения...

Thorgal  Offline  Сообщение №325 | Тема: Играете ли вы в Обливион после выхода Скайрим? написано: 1 августа 2014, 12:56



579
Буквально на днях заново установил Облу. Скайрима явно переел и заходить в него пока совершенно не тянет.

Thorgal  Offline  Сообщение №326 | Тема: Проблемы и их решение написано: 12 августа 2014, 05:40



579
Странно, но на Золотом Издании не работают некоторые плагины, которые прекрасно шли на обычном. Изменение цены на драг. камни, добавление денег торговцам, увеличение ставок на Арене, еще несколько... И дело вовсе не в порядке загрузки. А многие другие работают нормально. Загадка...

Thorgal  Offline  Сообщение №327 | Тема: Общая тема для заявок на перевод модов написано: 6 января 2015, 16:49



579
1. Cliff Cabin - Winterhold
    http://skyrim.nexusmods.com/mods/11263//?
2. 153 Кб.
3. Добавляет в Винтерхолд небольшой уютный домик с навмешами для спутников. Есть маленький квест на получения ключа от дома. Пользуюсь английской версией проблем вроде не заметил. Хотелось бы увидеть мод на русском языке.
4. Перевести записки с подсказками, где искать ключ.
5. Про разрешение ничего не известно. Локализатору придется уточнять у автора самому.

Thorgal  Offline  Сообщение №328 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 19 мая 2015, 11:39



579
i7 2600 3.4; MB ASUS P8P67-M; GF GTX 780; RAM DDR3 16 Гб Corsar (1333) Windows 7 (64)
Все на высоком, верт. синхронизация плюс макс. волосы и шерсть. 35-40 fps, но играть не комфортно. Вроде бы и не фризы, но нет плавности в движениях персонажа и панорамы вокруг. Особенно верхом.
Анимация боёвки шик и блеск! Молодцы поляки, постарались. Анимация простоя, ходьбы, бега, прыжков, карабканья - тихий ужас. Ай-яй-яй поляки. Поленились. В дефолтном Скае и то получше будет. Рагдола в игре нет. Не завезли. Пичаль. Трупы проходят сквозь текстуры объектов и земли. Снова пичаль. То, что в игре выдают за воду, не вода вовсе, а слезы графодрочера.
Жду патчи, дальше буду посмотреть на ситуацию. А пока допройду миссии таксиста за Франклина.

Thorgal  Offline  Сообщение №329 | Тема: Ожидаем игру написано: 28 июля 2015, 13:37



579
Сначала дождусь релиза игры, потом дождусь всех патчей, потом дождусь большого количества модов, чтобы было из чего выбрать, и только тогда поиграю в свое удовольствие. Так я в свое время поступил со Скайримом, Фоллом 3 и Вегасом и не пожалел ни разу. С сабжем надеюсь на осень 2016-го.

Thorgal  Offline  Сообщение №330 | Тема: Идеи для модификаций написано: 16 августа 2015, 12:11 | Отредактировано: Thorgal - 16 августа 2015, 12:12



579
Кто-нибудь сделайте уже мод(фикс) исправляющий положение факела, когда ГГ сидит на лошади! Сделайте, как это выглядело в Обливионе. 3 года жду... Позор Беседке!! Столько патчей выпустили, а такой мелочи не исправили.

Форум » Записи участника [Thorgal]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб