До дамбы было еще десятка два боестолкновений. На них он не прибегал. С чего бы такая избирательность? А фриплей я подключил именно ДО битвы. Поскольку тут вроде так и подразумевалось. Либо, я что-то неверно понял. В любом случае сюжет закончился и финальные "бла-бла" прошли успешно. Значит теперь можно спокойно играть в DLC.
В общем перестала сохраняться игра. Вылетает на рабочий стол. Только я хотел заняться DLC, после завершения основного квеста, случился такой вот неприятный облом. Думаю причина в моде на фриплей, хотя вчера все сохранялось нормально. Удалил мод на фриплей и откатился по времени ДО квеста на защиту президента НКР. Игра стала сохранятся нормально. И вообще она сохраняется нормально после загрузки любого сохранения сделанного ДО финала игры. Теперь оставлю главный квест в покое, поскольку я его все равно уже прошел и знаю, что там и как. Буду заниматься DLC. А финал может быть пройду еще раз когда-нибудь после...
А может DLC должна стоять с начало игры. Я,проходил игру на которой стоит DLC-Мертвые деньги.И как то не понимаю,что там отдельно с игры,а что с DLC. Может надо игру проходить с DLC?...это глобальный мод соединяется с игрой по всем параметрам сценария.Подумай.
Понятия не имею. Я скачал игру со Стима сразу со всеми патчами и DLC. "Мертвые деньги" тоже стояли с самого начала. Но в некоторые DLC сразу не пускали, игра сообщала, что уровень персонажа слишком низкий. Типа, приходите позже. Я и не лез.
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №304
| Тема: Общее обсуждение New Vegas
написано: 18 марта 2014, 14:07
| Отредактировано: Thorgal - 15 марта 2014, 15:04
Вчера лишь начал проходить этот DLC. Поначалу все время игра вылетала на рабочий стол перед самым моментом пробуждения. Когда появляется крупная надпись первого задания. Передвинул esm DLC в самый верх загрузки, сразу после FNV, и только тогда загрузилось нормально. В сюжете пока не разобрался, хожу, собираю модули для дома. Хорошо, что маркеры на карте есть. Походу понял лишь, что ученые переругались между собой, но из-за чего и с какого боку тут я, все еще не ясно. Очень много говорили вначале и все о Маниту... Выдали какие-то убогие стволы. Пару раз стрельнул, для интереса, из какого-то пистолета и забил на это дело. Свои стволы лучше. Хорошо, что снарягу с которой пришел, не отобрали. А органы зачем вынули? Наверное по сюжету так надо.
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №308
| Тема: Обсуждение Lonesome Road
написано: 20 марта 2014, 06:33
| Отредактировано: Thorgal - 20 марта 2014, 06:33
Позавчера прошел. В общем, вполне нормальное дополнение. Есть в кого пострелять. Хотя так и не понял куда и зачем запустил ракету. Странный летающий робот в конце взорвался у пульта. А чувак из последней миссии остался жив, и пообещал где-то ждать. Где и зачем, я так и не понял... В общем, пошел проходить другое DLC.
Возле ворот Вайтрана образовалось странное место. Вся дорожка от ворот города, через ручей и до арки крашит сейвы. Сейвы сделанные в этом месте, приводят к вылету на рабочий стол, во время загрузки при начальном входе в игру. А в процессе самой игры, сделанные в этих местах сейвы грузятся уже нормально. Возле конюшни и далее, сделанные сейвы работают без нареканий. В принципе игру я уже прошел, но все равно интересно, из-за чего так происходит? Моды отключал, сейв клинером чистил, один фиг... Раньше иногда игра вылетала на мостике через ручей, но сейвы работали всегда. Теперь вот так.
Пробежал сюжетку. В общем, вполне ничего себе так приключеньеце. Всех помирил, никого не убил. Остались два-три значка на карте, где не побывал. Может как-нибудь потом вернусь. Отправился в Сьерра-Мадре...
Thorgal, у тебя прохождения игры и DLC какие-то специфические. Как будто играя в Fallout ты не нашел ничего хорошего.
А в чем специфика моего прохождения? Игра нормальная, мне понравилась. DLC прошел. По сути уже все в игре пройдено, осталась лишь пара-тройка неизученных мест. И можно еще повторно защитить дамбу, чтобы снова посмотреть титры. Но, уже скучновато по второму разу. 50 уровень персонажа, дальше почему-то не качается. В принципе и этого вполне достаточно.
Я ставил мод на прокачку до 100-го уровня. Но, после 50-го все остановилось. Фиг знает почему. Лень разбираться. В принципе и 50-го вполне достаточно. Дамбу второй раз защищать уже неохота, поэтому буду фриплеить, пока игра окончательно не надоест.
Хотел бы быть рантье. И для души сочинять романы. И разумеется не в варварском и полудиком Скайриме. Перебрался бы в Имперский город или Анвил. Размеренная семейная жизнь в своем доме с маленьким садом, бассейном и беседкой с барбекю...
И естественно, раз им не нравится Скайрим то их никто не держит. Скайрим - земля для сильных, а не тех кто хочет жить семейной жизнью с барбекю)))
Это сколько угодно. Кому-то интересно бегать с двуручником по горам за драконами, кому-то лазить в подземелья, а кому-то сидеть в Анвиле в собственном саду и сочинять романы. Каждый сам выбирает, как ему жить. А Скайрим ничуть не лучше остальных провинций Империи. Не комфортный точно...
"Пусть и вправду, Постум, курица не птица, но с куриными мозгами хватишь горя. Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря. И от Цезаря подальше, и от вьюги. Лебезить не нужно, трусить, торопиться... ."
1. С мужиком каким-то. Имени уже не помню. 2. Точно не помню. Наверное одному из них, или никому. 3. Садию отдал. Потом убил в пещере тех, кому отдал. 4. Линейку воров не проходил. Принципиально. Ненавижу воров по жизни. 5. Цицерона встретил на дороге с каким-то гробом. Отпустил. На фиг он мне сдался? 6. Квест взял, но потом забил на него. Не стал никого им приводить. Думаю, они там уже с голоду померли в ожидании закуски. Умора! 7. Азуру оставил себе. Собираю в нее души животных. 8. Астрид убил при первой же встрече. Не стоило ей похищать мою персонажку с постоялого двора среди ночи и будить. 9. Всех вырезал без разговоров. 10. Не встречал такого. 11. На квест забил. И Клинки живы и Портурнакс в добром здравии. Мод не ставил.
Имперцы в лагерях и фортах на меня агрятся. Типа "вали отсюда, гражданский". В Рифте, Солитьюде, деревнях и патрулях не агрятся. Раньше такого не было. Я был нейтральным всегда, спокойно заходил в любой их лагерь или форт, и квест на войну вообще не начинал. Есть возможность как-то сделать, чтобы они на меня не агрились? Может консольная команда какая-нибудь?
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №324
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 26 мая 2014, 05:54
| Отредактировано: Thorgal - 26 мая 2014, 05:54
1. Геймплей. 2. В каждом храме священнослужители продают походные алтари с благословением того бога, чей храм. Для тех, кто не озаботился или забыл запастись лечилками от болезней. Алтарь вынимается из инвентаря, прямо на грунт и используется по назначению. Затем подбирается обратно в инвентарь. Скажем подцепил в пещере болячку от драугра, а в храм бежать далеко, и жаль времени. Прямо после боя подлечился походным алтарем и дальше исследовать мир. Понятно, что стоить такой походный алтарь должен подороже бутылки с зельем лечения...
Странно, но на Золотом Издании не работают некоторые плагины, которые прекрасно шли на обычном. Изменение цены на драг. камни, добавление денег торговцам, увеличение ставок на Арене, еще несколько... И дело вовсе не в порядке загрузки. А многие другие работают нормально. Загадка...
1. Cliff Cabin - Winterhold http://skyrim.nexusmods.com/mods/11263//? 2. 153 Кб. 3. Добавляет в Винтерхолд небольшой уютный домик с навмешами для спутников. Есть маленький квест на получения ключа от дома. Пользуюсь английской версией проблем вроде не заметил. Хотелось бы увидеть мод на русском языке. 4. Перевести записки с подсказками, где искать ключ. 5. Про разрешение ничего не известно. Локализатору придется уточнять у автора самому.
i7 2600 3.4; MB ASUS P8P67-M; GF GTX 780; RAM DDR3 16 Гб Corsar (1333) Windows 7 (64) Все на высоком, верт. синхронизация плюс макс. волосы и шерсть. 35-40 fps, но играть не комфортно. Вроде бы и не фризы, но нет плавности в движениях персонажа и панорамы вокруг. Особенно верхом. Анимация боёвки шик и блеск! Молодцы поляки, постарались. Анимация простоя, ходьбы, бега, прыжков, карабканья - тихий ужас. Ай-яй-яй поляки. Поленились. В дефолтном Скае и то получше будет. Рагдола в игре нет. Не завезли. Пичаль. Трупы проходят сквозь текстуры объектов и земли. Снова пичаль. То, что в игре выдают за воду, не вода вовсе, а слезы графодрочера. Жду патчи, дальше буду посмотреть на ситуацию. А пока допройду миссии таксиста за Франклина.
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №329
| Тема: Ожидаем игру
написано: 28 июля 2015, 13:37
Сначала дождусь релиза игры, потом дождусь всех патчей, потом дождусь большого количества модов, чтобы было из чего выбрать, и только тогда поиграю в свое удовольствие. Так я в свое время поступил со Скайримом, Фоллом 3 и Вегасом и не пожалел ни разу. С сабжем надеюсь на осень 2016-го.
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №330
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 16 августа 2015, 12:11
| Отредактировано: Thorgal - 16 августа 2015, 12:12
Кто-нибудь сделайте уже мод(фикс) исправляющий положение факела, когда ГГ сидит на лошади! Сделайте, как это выглядело в Обливионе. 3 года жду... Позор Беседке!! Столько патчей выпустили, а такой мелочи не исправили.