Форум » Записи участника [Oliver]

Результаты поиска
Oliver  Offline  Сообщение №241 | Тема: Static Skyrim написано: 30 апреля 2018, 19:51



386
mumin, вы начали новую игру со Статиком? Что еще стоит сверху? Насколько развиты навыки оружия и брони?

Oliver  Offline  Сообщение №242 | Тема: Static Skyrim написано: 1 мая 2018, 05:38



386
Цитата mumin

а скелеты бессмертны, ноль урона, хил быстрее идет чем урон

Адепт, 6 уровень, двур 20, сребряный меч, разрушение 25, по одному перку. Встретил на северо-восточном побережье 3х скелетов. Один не добежал, второго принял Фэндал, третьего я. Бой длился секунд 10. ЧЯДНТ? Бандиты в "Железном убежище" были опаснее, так как их арбалетчик ваншотил меня.

Добавлено (01 Мая 2018, 08:38)
---------------------------------------------
mumin, поставьте Floating Damage (SKSE64), ,будет сразу видно в цифрах сколько урон, сколько реген.


Oliver  Offline  Сообщение №243 | Тема: Static Skyrim написано: 1 мая 2018, 08:33



386
Цитата mumin

Плюс статик у меня не в самом низу, может конфликт какой то

Запустите TESSEEdit, Conflict Losers и будет сразу видно есть ли конфликт.

Oliver  Offline  Сообщение №244 | Тема: Static Skyrim написано: 1 мая 2018, 09:26



386
mumin, а вы к ним только в ближний бой идёте? Арбалет с серебрянными болтами и ядом света очень способствует.

Oliver  Offline  Сообщение №245 | Тема: Static Skyrim написано: 1 мая 2018, 13:15



386
ТруЪ милишником это вам в ММОРПГ нужно. Дальнобойный урон должен быть. Иначе вы первого дракона ой как не скоро завалите.

Oliver  Offline  Сообщение №246 | Тема: Static Skyrim написано: 7 мая 2018, 06:33 | Отредактировано: Oliver - 7 мая 2018, 06:34



386
Цитата mumin

Вампиризм в The Elder Scrolls V: Dawnguard
...
Основные изменения в вампиризме:
...
На четвёртой стадии вампиризма, окружающие будут говорить «У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?» или «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод», но атаковать не будут, что позволяет вампирам находиться в городах при любой стадии голода. Эти же слова могут произносить и при первой стадии. В форме лорда-вампира, естественно, показываться не стоит.


Oliver  Offline  Сообщение №247 | Тема: Static Skyrim написано: 7 мая 2018, 18:29



386
Я был прав насчёт подозрительного расхода маны у NPC
Есть такой замечательный мод
NPC mage balance fix

Oliver  Offline  Сообщение №248 | Тема: Static Skyrim написано: 8 мая 2018, 20:28 | Отредактировано: Oliver - 8 мая 2018, 20:24



386
Цитата jayle

Vanilla (unmodded) dual casting: 2.2x (220%) spell effectiveness for 2.8x (280%) spell cost. 
Dual casting with this mod: 2.5x (250%) spell effectiveness for 2.5x (250%) spell cost.

Думаю без перевода ясно

Oliver  Offline  Сообщение №249 | Тема: Static Skyrim написано: 9 мая 2018, 06:24



386
Цитата mumin

SE это спешил эдишин?

Да. Пиление Статика под LE остановилось на 1.98 вроде, на SE, если брать последнюю бету то 2.31.

Oliver  Offline  Сообщение №250 | Тема: Static Skyrim написано: 11 мая 2018, 20:43



386
VS_Revan, поясните за перк поглощения урона в ветке тяжелой брони, а то там какая-то смехотворная величина.
Она считается от полного урона или базового?
Какие модификаторы на неё влияют?

Oliver  Offline  Сообщение №251 | Тема: Static Skyrim написано: 12 мая 2018, 11:46



386
Цитата VS_Revan

(нет понятия "базовый")

Я имел ввиду что отнимается базового урона оружия. Например у меча базовый урон 10 тогда поглотится 8, а оставшиеся 2 умоножившись на модификатор навыка NPC и т.д. пройдут. Было бы логичнее конечно иметь процент как на снижение яда/кровотечения/высасывания в ветке лёгкой брони.

Комрады подскажите мод на возможность каста верхом (где-то встречал, да запамятовал), а то двуром махать с коня я могу, а кастовать нет. Инвентарь чтоб хабар в лошадь пихать было бы неплохо еще. Чтоб это дело со Статиком не конфликтовало.

Oliver  Offline  Сообщение №252 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2018, 14:34



386
jayle, а какая у вас сложность?
mumin, видимо всё от того, что у вас старая версия мода.

Oliver  Offline  Сообщение №253 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2018, 15:03



386
Цитата Oliver

Статика под LE остановилось на 1.98 вроде, на SE, если брать последнюю бету то 2.31

Я прав? У вас версия 1.98 для обычного Скайрима?

Пусть VS_Revan, поправит, но по-моему в SE версии уже были изменения в обнаружении и скрытности.

Oliver  Offline  Сообщение №254 | Тема: Static Skyrim написано: 14 мая 2018, 07:48



386
Цитата lagutin1

5й уровень перка блока работает и против стрел (при чем для этих перков блокирования щит не обязателен)

Погодите там же написано "при попадани стрел в щит"?

Oliver  Offline  Сообщение №255 | Тема: Static Skyrim написано: 14 мая 2018, 17:06



386
mumin, вам что слишком легко живётся в статике? С тем количеством полезных для жизни перков это не читерство. Я например поставил еще "Небесные осколки" за каждые 3 найденных +1 очко навыков.

З.Ы. А про покупку перков за деньги слышали?

Oliver  Offline  Сообщение №256 | Тема: Static Skyrim написано: 15 мая 2018, 06:10



386
Господа хардкорщики, если кто использовал Skyrim Souls, но как я отказался от него по причине неработоспособности на последней версии SSE|SKSE, то есть хорошая новость, в коментариях на нексусе есть ссылка на пересобранную DLL'ку. За стабильность не скажу, но работает на последней версии.

Oliver  Offline  Сообщение №257 | Тема: Static Skyrim написано: 15 мая 2018, 20:05



386
Цитата jayle

3) "Заморозились" фреймы хп, мп и стамины. Полоски просто не двигаются.

Кто-то вроде жаловался, но у меня такого не было ни на одной из версий.

Добавлено (15 Мая 2018, 23:05)
---------------------------------------------
Ребята, это не мод, это конфета! good 
Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons - SSE

Вы удивлялись тому, что драугры заботливо поддерживают огонь в жаровнях древних подземелий? Или заботливо расставленным среди склепов свечам?
Я недавно думал, а был бы такой мод... blush 
В необитаемых местах источники света потушены, их можно зажечь при помощи факела или заклинания огня или потушить руками или холодом. 

VS_Revan, а как система обнаружения отреагирует на подобное?


Oliver  Offline  Сообщение №258 | Тема: Static Skyrim написано: 18 мая 2018, 06:42 | Отредактировано: Oliver - 18 мая 2018, 06:43



386
jayle, у меня таких проблем нет. Вылетов тоже не замечено. У вас какая версия игры, SKSE64 и SkyUI?

Добавлено (18 Мая 2018, 08:57)
---------------------------------------------
Прогулялся вчера по Ветренному пику, с динамическим освещением подземелий совсем другие ощущения good   Вспомнил игру за морпеха в Alien vs Predator, сначала в темную комнату пускаешь свет потом заходишь сам.

Добавлено (18 Мая 2018, 09:42)
---------------------------------------------
Изменение цены каста (даже в щадящем режиме) для NPC реально прекращает практически бесконечный спам заклинаний.

Oliver  Offline  Сообщение №259 | Тема: Static Skyrim написано: 21 мая 2018, 09:15 | Отредактировано: Oliver - 21 мая 2018, 09:16



386
jayle, возможно у вас что-то стоит на интерфейс не соместимое. У меня SkyUI, Metter of Time и moreHUD и никаких проблем.

Продолжу тему полезных для хардкора плагинов:

Выключение паузы в меню рождает проблемы с экстренным питьём зелий. Цифровые хоткей в меню быстрого доступа помогают, но для каждого конкретного зелья надо настраивать, то есть если у вас есть "Зелье лечения V" и допустим "Зелье лечения III", то после потребления одного из них нужно опять настроить хоткей для другого, а если забыл, то в следующем бою имеем большие проблемы. Swift Potion Reborn позволяет автоматическое принятие зелий/еды (не наш путь) и по хоткею. Я отметил "с максимальным эффектом" и теперь по нажатию пьётся самое сильное, потом следующее по силе.

Для милишников думаю будет интересен Critical Hit - Backstab and Parry in Skyrim, вкупе TK Dodge бои будут динамичнее по типу Dark Souls, но NPC тоже могу тебя "забэкстабить" ;)

Добавлено (21 Мая 2018, 12:15)
---------------------------------------------
Совсем забыл про Super Simple Lock Bash позволяет ломать замки ударами оружия, это конечно наоборот упрощает жизнь, но я поставил так как реалистично.

Oliver  Offline  Сообщение №260 | Тема: Static Skyrim написано: 23 мая 2018, 08:22



386
VS_Revan, я уже упоминал что вы какую то дичь придумали с алхимическим эффектом "восстановление выносливости" и он по факту стал регенерацией, НО "регенерация выносливости" так же есть в эффектах, получается дикая путаница. Я нашел ваш костыль для фабричных зелий rssAlchRestoreStamina. Как лучше поступить чтоб починить ванильный AlchRestoreStamina? Заменить его в ингредиентах на ваш или перенести настройки эффекта из вашего в ванильный? По какому признаку проверка на стакание эффектов идет?

Oliver  Offline  Сообщение №261 | Тема: Static Skyrim написано: 23 мая 2018, 18:34



386
VS_Revan, ну так зачем две регенерации запаса сил? Почему с зельями здоровия/магии такого нет?
Я пробовал вернуть ванильную механику, но тогда оно стакается с вашим, чего по смыслу Статика быть не должно. По какому признаку проверяется возможность сложения эффектов? Я собственно из-за чего начал копаться, мод на питье зелий упоминаемый выше воспринимает крафтовые зелья восстановления запаса сил как наиболее сильные, види из-за числа в %.

З.Ы. После первой правки получилось имбово, +128 запаса сил в секунду lol

Oliver  Offline  Сообщение №262 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2018, 16:00



386
mumin, читать описание мода бывает полезно ok

Добавлено (04 Июня 2018, 19:00)
---------------------------------------------
Шевельнём тему господа любители боли dash 
Смотрите какая прелесть, динамическое освещение подземелий.


Совсем другие ощущения.

Oliver  Offline  Сообщение №263 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июня 2018, 07:42



386
jayle,  в RLO есть например такой модуль. Но подобные моды вроде работают только в виде от 3его лица, к тому же добавление источников света в Скае чревато мерцанием теней. Тут же наоборот некоторые источники света убраны совсем, без возможности их активации. Кстати мод полезен любителям стелса, ведь огонь можно не только зажигать, но и тушить.

З.Ы При каком условии факел из инвентаря выбрасывается горящим? Полезная фича, но не понял как она работает.

Oliver  Offline  Сообщение №264 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2018, 12:42



386
Цитата DISMEMBERATOR

можно опытным путём через F5-F9 всё перепробовать и победитЪ

Заставьте себя отказаться от этого. Лично я ввел для себя ограничение и пользуюсь только автосохранениями, для сохранения в произвольном месте поставил мод со спальником, чтоб спать для сохранения. Понятно что в гуще врагов спать нельзя.

P.S. По слову "death" нексус выдаёт некоторое количество подходящих модов, пробуйте.

Добавлено (09 Июня 2018, 15:42)
---------------------------------------------
Альтернативный старт как лучше после Статика или перед?


Oliver  Offline  Сообщение №265 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июня 2018, 09:57



386
VS_Revan, за исключением розданных мобам перков, они равносильны ванильным? То есть например драугр 50 уровня в Статике равен такому же в ваниле?

Oliver  Offline  Сообщение №266 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2018, 12:33 | Отредактировано: Oliver - 13 июня 2018, 18:24



386
Кстати щупал тут Топор Скорби, почему силовой им расходуем меньше чем двуруч, хотя вкачан первый перк на снижение затрат на силовой двурами?

Добавлено (16 Июня 2018, 15:26)
---------------------------------------------
VS_Revan, пилю сейчас мод на еду к Статику, хотелось бы полюбопытствовать с какой целью добавлены эффекты rssFood "Сопротивление...", вроде как копирующие ванильные.

Добавлено (16 Июня 2018, 15:33)
---------------------------------------------
Нашел почему был баг с жареной рыбой и благословением Акатоша, в рыбу вы запихали эффект благословения, а Статик не даёт двум одинаковым эффектам работать.


Oliver  Offline  Сообщение №267 | Тема: Static Skyrim написано: 18 июня 2018, 06:26



386
VS_Revan, что-то я поторопился, ваши эффекты еды дают только сопротивления, которых нет в ванили. Вот только не понятно почему я задаю например 10% сопротивления, а в игре упорно пишет 11%.

Добавлено (17 Июня 2018, 13:41)
---------------------------------------------
Правка еды и напитков для Static Skyrim SE
Пробуйте, если что упустил пишите. Квестовые встречающиеся в единственном экземпляре не трогал, за исключением пары приятных сюрпризов ;) 
Надеюсь Скума теперь вставляет friends

Добавлено (18 Июня 2018, 09:26)
---------------------------------------------
VS_Revan, решил исправить свистопляску вокруг алхимического эффекта "восстановления запаса сил", "починил" ванильный, отредактировал его в ингредиентах и продуктах, чтоб не было восстановления over9000 стамины в секунду (но в некоторых очень редких оставил ради прикола :) ). Ваш эффект rssAlchStaminaRestore в зельях "Запас сил *" заменил на поправленный ванильный. Зелья работают нормально, но не сломал ли чего ненароком, может где-то ещё ваш эффект задействован?

Что дало изменение в Alch эффектах восстановления Value на PeakValue?
В чём разница между "Урон..." и "Затяжной урон..."?

P.S. Разобрался с SSEEdit, руки чешутся поправить то, что не устраивает download . Следующим шагом, после кулинарии и алхимии, хочу поправить свитки заклинаний, чтоб давали максимально возможный эффект. Ещё в планах перебалансировать немного броню и оружие в соответствии со сложностью и временем его получения по сюжету.

Кстати VS_Revan, а почему легких кольчуг много и их можно грейдить, а тяжелая одна и усё? НИСПРАВИДЛИВА!


Oliver  Offline  Сообщение №268 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июня 2018, 17:45 | Отредактировано: Oliver - 21 июня 2018, 17:45



386
Поправил некоторые пропущенные продукты, "починил" восстановление запаса сил крафтовыми зельями
RSS-Food

Остатиковал неостатикованные свитки, силу выставил на глаз чтоб был максимальный эффект
RSS-Scrolls

Добавлено (21 Июня 2018, 20:45)
---------------------------------------------
VS_Revan, а что за параметр у ингредиентов Ingredient Value?

Oliver  Offline  Сообщение №269 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2018, 22:02



386
Цитата VS_Revan

Переработку еды/свитков бы отдельным модом выложить - форум-то не так много народу читает, а на главной ленте и/или нексусе заинтересованных гораздо больше будет.

Согласен, но их логично выкладывать на странице мода, как патчи к Статику, без него они либо не нужны, либо не работают. Тут на форуме есть ещё полезные патчи, например для WICO или режима выживания, их бы собрать и выложить на странице Статика. Вспомнил кстати, что неплохо бы запилить отдельный патч к Improved Closefaced Helmets (для себя я просто внёс изменения в ваш ESP), а то получаются в масках драконьих жрецов нет глаз или головы, да и косяк с обручами на эльфах поправить.

Лично я даю полно согласие на любые действия с моими дополнениями и патчами для Static Skyrim.

Добавлено (22 Июня 2018, 09:21)
---------------------------------------------
Аааааааа остановите меня, я превращаюсь в мододела dash

Добавлено (25 Июня 2018, 01:02)
---------------------------------------------


Oliver  Offline  Сообщение №270 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июля 2018, 17:48



386
RusMage, касательно кодировки, не встречал проблем. За базу можешь взять вышедшую недавно сборку SLMP-SSE.

Форум » Записи участника [Oliver]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб