а скелеты бессмертны, ноль урона, хил быстрее идет чем урон
Адепт, 6 уровень, двур 20, сребряный меч, разрушение 25, по одному перку. Встретил на северо-восточном побережье 3х скелетов. Один не добежал, второго принял Фэндал, третьего я. Бой длился секунд 10. ЧЯДНТ? Бандиты в "Железном убежище" были опаснее, так как их арбалетчик ваншотил меня.
Добавлено (01 Мая 2018, 08:38) --------------------------------------------- mumin, поставьте Floating Damage (SKSE64), ,будет сразу видно в цифрах сколько урон, сколько реген.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №243
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 мая 2018, 08:33
Вампиризм в The Elder Scrolls V: Dawnguard ... Основные изменения в вампиризме: ... На четвёртой стадии вампиризма, окружающие будут говорить «У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?» или «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод», но атаковать не будут, что позволяет вампирам находиться в городах при любой стадии голода. Эти же слова могут произносить и при первой стадии. В форме лорда-вампира, естественно, показываться не стоит.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №247
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 мая 2018, 18:29
VS_Revan, поясните за перк поглощения урона в ветке тяжелой брони, а то там какая-то смехотворная величина. Она считается от полного урона или базового? Какие модификаторы на неё влияют?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №251
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 мая 2018, 11:46
Я имел ввиду что отнимается базового урона оружия. Например у меча базовый урон 10 тогда поглотится 8, а оставшиеся 2 умоножившись на модификатор навыка NPC и т.д. пройдут. Было бы логичнее конечно иметь процент как на снижение яда/кровотечения/высасывания в ветке лёгкой брони.
Комрады подскажите мод на возможность каста верхом (где-то встречал, да запамятовал), а то двуром махать с коня я могу, а кастовать нет. Инвентарь чтоб хабар в лошадь пихать было бы неплохо еще. Чтоб это дело со Статиком не конфликтовало.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №252
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 мая 2018, 14:34
mumin, вам что слишком легко живётся в статике? С тем количеством полезных для жизни перков это не читерство. Я например поставил еще "Небесные осколки" за каждые 3 найденных +1 очко навыков.
З.Ы. А про покупку перков за деньги слышали?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №256
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 мая 2018, 06:10
Господа хардкорщики, если кто использовал Skyrim Souls, но как я отказался от него по причине неработоспособности на последней версии SSE|SKSE, то есть хорошая новость, в коментариях на нексусе есть ссылка на пересобранную DLL'ку. За стабильность не скажу, но работает на последней версии.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №257
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 мая 2018, 20:05
Вы удивлялись тому, что драугры заботливо поддерживают огонь в жаровнях древних подземелий? Или заботливо расставленным среди склепов свечам? Я недавно думал, а был бы такой мод... В необитаемых местах источники света потушены, их можно зажечь при помощи факела или заклинания огня или потушить руками или холодом.
VS_Revan, а как система обнаружения отреагирует на подобное?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №258
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 мая 2018, 06:42
| Отредактировано: Oliver - 18 мая 2018, 06:43
jayle, у меня таких проблем нет. Вылетов тоже не замечено. У вас какая версия игры, SKSE64 и SkyUI?
Добавлено (18 Мая 2018, 08:57) --------------------------------------------- Прогулялся вчера по Ветренному пику, с динамическим освещением подземелий совсем другие ощущения Вспомнил игру за морпеха в Alien vs Predator, сначала в темную комнату пускаешь свет потом заходишь сам.
Добавлено (18 Мая 2018, 09:42) --------------------------------------------- Изменение цены каста (даже в щадящем режиме) для NPC реально прекращает практически бесконечный спам заклинаний.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №259
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 мая 2018, 09:15
| Отредактировано: Oliver - 21 мая 2018, 09:16
jayle, возможно у вас что-то стоит на интерфейс не соместимое. У меня SkyUI, Metter of Time и moreHUD и никаких проблем.
Продолжу тему полезных для хардкора плагинов:
Выключение паузы в меню рождает проблемы с экстренным питьём зелий. Цифровые хоткей в меню быстрого доступа помогают, но для каждого конкретного зелья надо настраивать, то есть если у вас есть "Зелье лечения V" и допустим "Зелье лечения III", то после потребления одного из них нужно опять настроить хоткей для другого, а если забыл, то в следующем бою имеем большие проблемы. Swift Potion Reborn позволяет автоматическое принятие зелий/еды (не наш путь) и по хоткею. Я отметил "с максимальным эффектом" и теперь по нажатию пьётся самое сильное, потом следующее по силе.
Добавлено (21 Мая 2018, 12:15) --------------------------------------------- Совсем забыл про Super Simple Lock Bash позволяет ломать замки ударами оружия, это конечно наоборот упрощает жизнь, но я поставил так как реалистично.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №260
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 мая 2018, 08:22
VS_Revan, я уже упоминал что вы какую то дичь придумали с алхимическим эффектом "восстановление выносливости" и он по факту стал регенерацией, НО "регенерация выносливости" так же есть в эффектах, получается дикая путаница. Я нашел ваш костыль для фабричных зелий rssAlchRestoreStamina. Как лучше поступить чтоб починить ванильный AlchRestoreStamina? Заменить его в ингредиентах на ваш или перенести настройки эффекта из вашего в ванильный? По какому признаку проверка на стакание эффектов идет?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №261
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 мая 2018, 18:34
VS_Revan, ну так зачем две регенерации запаса сил? Почему с зельями здоровия/магии такого нет? Я пробовал вернуть ванильную механику, но тогда оно стакается с вашим, чего по смыслу Статика быть не должно. По какому признаку проверяется возможность сложения эффектов? Я собственно из-за чего начал копаться, мод на питье зелий упоминаемый выше воспринимает крафтовые зелья восстановления запаса сил как наиболее сильные, види из-за числа в %.
З.Ы. После первой правки получилось имбово, +128 запаса сил в секунду
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №262
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 июня 2018, 16:00
jayle, в RLO есть например такой модуль. Но подобные моды вроде работают только в виде от 3его лица, к тому же добавление источников света в Скае чревато мерцанием теней. Тут же наоборот некоторые источники света убраны совсем, без возможности их активации. Кстати мод полезен любителям стелса, ведь огонь можно не только зажигать, но и тушить.
З.Ы При каком условии факел из инвентаря выбрасывается горящим? Полезная фича, но не понял как она работает.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №264
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 июня 2018, 12:42
можно опытным путём через F5-F9 всё перепробовать и победитЪ
Заставьте себя отказаться от этого. Лично я ввел для себя ограничение и пользуюсь только автосохранениями, для сохранения в произвольном месте поставил мод со спальником, чтоб спать для сохранения. Понятно что в гуще врагов спать нельзя.
P.S. По слову "death" нексус выдаёт некоторое количество подходящих модов, пробуйте.
Добавлено (09 Июня 2018, 15:42) --------------------------------------------- Альтернативный старт как лучше после Статика или перед?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №265
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 июня 2018, 09:57
Кстати щупал тут Топор Скорби, почему силовой им расходуем меньше чем двуруч, хотя вкачан первый перк на снижение затрат на силовой двурами?
Добавлено (16 Июня 2018, 15:26) --------------------------------------------- VS_Revan, пилю сейчас мод на еду к Статику, хотелось бы полюбопытствовать с какой целью добавлены эффекты rssFood "Сопротивление...", вроде как копирующие ванильные.
Добавлено (16 Июня 2018, 15:33) --------------------------------------------- Нашел почему был баг с жареной рыбой и благословением Акатоша, в рыбу вы запихали эффект благословения, а Статик не даёт двум одинаковым эффектам работать.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №267
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 июня 2018, 06:26
VS_Revan, что-то я поторопился, ваши эффекты еды дают только сопротивления, которых нет в ванили. Вот только не понятно почему я задаю например 10% сопротивления, а в игре упорно пишет 11%.
Добавлено (17 Июня 2018, 13:41) --------------------------------------------- Правка еды и напитков для Static Skyrim SE Пробуйте, если что упустил пишите. Квестовые встречающиеся в единственном экземпляре не трогал, за исключением пары приятных сюрпризов Надеюсь Скума теперь вставляет
Добавлено (18 Июня 2018, 09:26) --------------------------------------------- VS_Revan, решил исправить свистопляску вокруг алхимического эффекта "восстановления запаса сил", "починил" ванильный, отредактировал его в ингредиентах и продуктах, чтоб не было восстановления over9000 стамины в секунду (но в некоторых очень редких оставил ради прикола ). Ваш эффект rssAlchStaminaRestore в зельях "Запас сил *" заменил на поправленный ванильный. Зелья работают нормально, но не сломал ли чего ненароком, может где-то ещё ваш эффект задействован?
Что дало изменение в Alch эффектах восстановления Value на PeakValue? В чём разница между "Урон..." и "Затяжной урон..."?
P.S. Разобрался с SSEEdit, руки чешутся поправить то, что не устраивает . Следующим шагом, после кулинарии и алхимии, хочу поправить свитки заклинаний, чтоб давали максимально возможный эффект. Ещё в планах перебалансировать немного броню и оружие в соответствии со сложностью и временем его получения по сюжету.
Кстати VS_Revan, а почему легких кольчуг много и их можно грейдить, а тяжелая одна и усё? НИСПРАВИДЛИВА!
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №268
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 июня 2018, 17:45
| Отредактировано: Oliver - 21 июня 2018, 17:45
Переработку еды/свитков бы отдельным модом выложить - форум-то не так много народу читает, а на главной ленте и/или нексусе заинтересованных гораздо больше будет.
Согласен, но их логично выкладывать на странице мода, как патчи к Статику, без него они либо не нужны, либо не работают. Тут на форуме есть ещё полезные патчи, например для WICO или режима выживания, их бы собрать и выложить на странице Статика. Вспомнил кстати, что неплохо бы запилить отдельный патч к Improved Closefaced Helmets (для себя я просто внёс изменения в ваш ESP), а то получаются в масках драконьих жрецов нет глаз или головы, да и косяк с обручами на эльфах поправить.
Лично я даю полно согласие на любые действия с моими дополнениями и патчами для Static Skyrim.
Добавлено (22 Июня 2018, 09:21) --------------------------------------------- Аааааааа остановите меня, я превращаюсь в мододела
Добавлено (25 Июня 2018, 01:02) ---------------------------------------------
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №270
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 июля 2018, 17:48