Форум » Записи участника [Oliver]

Результаты поиска
Oliver  Offline  Сообщение №31 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 08:01



386
Цитата VS_Revan

Oliver, а что с ним не так?

Восстановление здоровья снижено на 75%. В статике же здоровье и так не восстанавливается.

Oliver  Offline  Сообщение №32 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июня 2017, 19:13



386
Цитата VS_Revan

так мб чет по ниже)

У реальных пацанов видимо ниже легенды не труЪ :D

Oliver  Offline  Сообщение №33 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июня 2017, 07:44



386
DEADCODE, какая сложность? Есть ли моды?

VS_Revan, я не сталкивался, что на меня все бы в локации агрились. Все постепенно. Но иногда непонятки со скрытностью. Я не качал скрытность, доспех легкий вес примерно 120-160 из 180. Бывает что за закрытой дверью в комнате "вас заметили". В шахте Маркарта ("Никто не сбежит из Сидны") подкрадываюсь к Грисвару со спины, рядом стоит другой каторжник который вроде как меня должен видеть, но индикатор показывает что я незаметен. и при ударе заточкой 4х кратный урон.

Oliver  Offline  Сообщение №34 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2017, 07:13



386
VS_Revan, два вопроса по зельям:
"Каменная кожа" - снижение всего урона... И магического?
"Усиление навыка: колдовство" в чарах снижает стоимость заклинаний, а в зельях делает сильнее (дольше?) верно?

Oliver  Offline  Сообщение №35 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июня 2017, 19:45



386
Цитата Shahid

Самое большее что мне не нравится в статике: "размазывание" по различным веткам. Чисто воином, например таким: одноручка, блок, тяж броня не поиграть. Он какого-то должен быть сведущ в алхимии, изменении, восстановлении и даже иллюзии. Кузнечку с энчантингом просто обязаны все качать. Качал типа палладина: одноручные, блокирование, тяж броня и восстановление. Что получилось в реалиях игры??? угадайте...Маг хилл! Саппорт напарников и некислый убийца нежити атакующими спеллами восстановления. Какой паладин нафиг...Понимаю что нужно выживать. От этого воины и качают магические ветки. Но...как вы называете своего героя ур с 50? Кто он по специальности?

Согласен на 99%. И дело не в специализации, я сам с Морровинда играю каноничным кроссклассом "Воин слова" (или чем-то похожим на него), но необходимости качать магию для лучшего владения мечем несколько рушит логичную систему прокачки. Бесполезные перки/навыки конечно нужно менять, но не путем запихивания перков необходимых воину в воровскую ветку.

VS_Revan,
1)У нежити и вампиров сопротивление 75-80% ко всем ядам или "урон света" работает в полную силу?
2)Сопротивление ядам снижает вероятность отравления или силу яда?
3)Руна Ржавчина влияет только на физический урон или также снижает сопротивление магическому?
4)Снижение запаса сил вроде снижает наносимый героем урон. Только физический? Силовые атаки или все?

Oliver  Offline  Сообщение №36 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июня 2017, 20:10



386
Цитата seimos

Особенно когда настакают....бррр

Несправедливо, на герое яды суммируются, а на мобах нет.

Добавлено (15 Июня 2017, 23:10)
---------------------------------------------
VS_Revan, А можно реализовать отравление ядом только если прошел урон, несколько не реально когда бью, попадаю в щит, а отравление проходит.

Вопрос по алхимии: Иногда третий ингредиент усиливает зелье, а иногда нет. В чем причина?


Oliver  Offline  Сообщение №37 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2017, 06:14



386
Цитата VS_Revan

- Введено такое свойство как "порог урона" (меньше для кинжалов, средний - одноручи, больше - для двуручей) врагам в зависимости от их уровня/типа. Пример: текущее оружие имеет показатель урона 20 и бьет по врагу с ПУ 19 => нанесено 1 урона. Если увеличить урон на 50% до 30, то наносить это оружие уже будет 11 урона => 1000% увеличение.

Похожую механику я встречал в Fallout, там есть Damage Threshold - фиксированное значение отнимаемое от урона, то есть при DT=10 урон от патронов 5 не проходит совсем, а 15 нанесет 5 урона. Но например бронебойные (AP) понижают DT цели. Есть Damage Resist - % отнимаемый от урона после прохождения DT, например патроны со смещенным центром тяжести понижают DR.

Как это реализовано в Static?
Есть порог урона для магии или только сопротивление?
VS_Revan, вы как-то упоминали, что медведи например имеют броню. Но мне кажется логично у очевидно не бронированных целей типа животных реализовать сопротивление урону, а не броню.

Oliver  Offline  Сообщение №38 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2017, 09:38



386
Цитата VS_Revan

сами тройки чисел разные в зависимости от "крутости" врага.

Имется ввиду уровень или шмотки на нем? Стражник в стали 15ур имеет такой же ПУ как и бандит 15ур в сыромятном?

Добавлено (16 Июня 2017, 12:38)
---------------------------------------------
% отраженного урона не проходит по герою и уходит во врага или герою наносится 100%?


Oliver  Offline  Сообщение №39 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2017, 13:13



386
RusMage, Ваббаджек прекрасен своей непредсказуемостью, мне кажется он хорош как есть.

Oliver  Offline  Сообщение №40 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2017, 16:24



386
Товарищи проясните за стальные болты, кузнечное дело не качал, хотя вроде было написано, что их можно ковать сразу, но я в упор не вижу в кузнице этого пункта.
В продажу было бы не плохо добавить болты.

Oliver  Offline  Сообщение №41 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2017, 18:52



386
Слушайте, а стартовые значения здоровья, магии, запаса сил у всех рас одинаковы?

Oliver  Offline  Сообщение №42 | Тема: Static Skyrim написано: 17 июня 2017, 06:56



386
Маленькая просьба. Два разных лососевых стейка (покупной и приготовленный) вводят меня в когнитивный диссонанс, можно их привести к одному виду? Желательно на восстановление магии как покупной, а то весь хавчик только на здоровье и запас сил готовится.

Oliver  Offline  Сообщение №43 | Тема: Static Skyrim написано: 17 июня 2017, 09:29



386
Shahid, перечисленные вами доспехи как раз логичны для продажи у кузнецов так как изготавливаются людьми\мерами 
Цитата VS_Revan

"доступны сразу" имеется в виду, что не нужно вступать в СР, а так нужен перк на сталь.

А в продажу добавить не планируете?

Oliver  Offline  Сообщение №44 | Тема: Static Skyrim написано: 17 июня 2017, 10:51



386
RusMage, так это же целый перк потратить нужно! :D 
Мне то болты нужны для уверенной доставки ядов к телам врагов, поэтому расход небольшой проще было бы купить.

Господа, а расскажите как в статике влияет тип доспеха  на скорость бега, спринта, атаки и т.д. ?

Oliver  Offline  Сообщение №45 | Тема: Static Skyrim написано: 17 июня 2017, 18:54



386
А как бы узнать изменения сопротивлений/уязвимостей разных рас и мобов для Static'а?
Мне как стихийному магу с ядами это было бы очень интересно ;)

Oliver  Offline  Сообщение №46 | Тема: Static Skyrim написано: 18 июня 2017, 10:01 | Отредактировано: Oliver - 18 июня 2017, 05:55



386
RusMage, я же какбэ Spellsword, а не рафинированный чистый маг. Шо в руках, то и обмазал фекалиями ядом, жаль пузырьки нельзя кидать руками как файрболы, может VS_Revan, реализует ? ;)
Травим противника уязвимостью к огню + к магии например и тащемта поливаем пламенем с двух рук, всё, чад кутежа и угара во мгле ада :D
Магам убиваю ману и дожигаю искрами.
Это не считая простого яда на урон. Не зря же мне алхимия нравится good
Хоть я считаю стрельбу для мага не труЪ, но пришлось признать что это более безопасный способ доставки яда в организм нежели меч.
Арбалет как-то не так зашкварно как лук, я же не вор какой-то , хотя и не чураюсь присвоить что-то нужное пока никто не видит unsure

Добавлено (18 Июня 2017, 13:01)
---------------------------------------------
"Нательная броня" которая упоминается в перке школы изменения, точнее ее отсутствие, относится именно к корпусной броне или наручи, поножи и шлем тоже?


Oliver  Offline  Сообщение №47 | Тема: Static Skyrim написано: 19 июня 2017, 16:25



386
Цитата DEADCODE

Потому что не хочу чтобы, например, у меня магия росла от использования магии лечения

Вы с игрой не ошиблись? В этом суть системы прокачки TES.

Oliver  Offline  Сообщение №48 | Тема: Static Skyrim написано: 20 июня 2017, 06:28



386
Цитата seimos

я могу вдохнуть запах свободы и не зависеть от Ионы

Женись на ней blush

Oliver  Offline  Сообщение №49 | Тема: Static Skyrim написано: 20 июня 2017, 18:31



386
Класс брони 750 дает максимальные 75% сопротивления урону. То есть например 60 дает 6%, верно?
Не важно какие элементы брони одеты, важен только класс?

Oliver  Offline  Сообщение №50 | Тема: Static Skyrim написано: 20 июня 2017, 19:02



386
Цитата VS_Revan

и есть еще скрытые 25 ед. брони за каждый одетый элемент (т.е. совсем без шлема будет на 26 ед. меньше, чем со шлемом с броней 1).

Вот немного не понятно...
Одеваю я шлем на 10 едениц, а по факту 10+25? А если еще наручи на 15 и поножи на 15 , то (10+25)+(15+25)+(15+25) итого 75 скрытой брони?

Добавлено (20 Июня 2017, 22:02)
---------------------------------------------
VS_Revan, влияет ли вес одетой брони на скорость бега/атаки? Или как в ваниле только на жручесть запаса сил в спринте?
На что влияет вес всего таскаемого барахла?


Oliver  Offline  Сообщение №51 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июня 2017, 10:58



386
Werfaso, мой выбор SE, так как 64 бита и без костылей видит всю память, а под SE аналогов Static не имеет.

Oliver  Offline  Сообщение №52 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2017, 14:21 | Отредактировано: Oliver - 22 июня 2017, 14:31



386




Есть вопрос по одеянию архимага. В описании один эффект уменьшает стоимость всех заклинаний. Я резонно рассчитывал одеть ее и добавить цацки на конкретные школы, но оказалось, что по факту он дает несколько отдельных эффектов (для каждой школы) и добавить чар с других предметов не получится. В тоже время амулет Саартала имеет один честный эффект снижения стоимости заклинаний и без проблем складывается с чарам отдельных школ.

Что-то нужно сделать с повышением эффектов с зачарованных шмоток после отдыха. Нампример Амулет некроманта не только еще больше уменьшает стоимость колдовства, но и еще сильнее снижает регенерацию здоровья и запаса сил. В идеале влияние отдыха на зачарования нужно убрать.

Oliver  Offline  Сообщение №53 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2017, 20:04 | Отредактировано: Oliver - 22 июня 2017, 20:05



386
Цитата cryomorph

Уменьшить раз в 10 возможность заработать золото способами, отличными от убивания врагов


Вам батенька в корейские "гриндилки" с их унылим фармом и крафтом. Тут Скайрим, а не Линейка stop

Oliver  Offline  Сообщение №54 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 16:45



386
VS_Revan, да не пытайтесь вы понять с инженерной точки зрения. It's magic! :D

Oliver  Offline  Сообщение №55 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2017, 12:08



386
seimos и VS_Revan вам нужно написать книгу "Анатомия и механика двемерских машин" и добавить ее в игру :D 

Вот насчет повышения устойчивости драугров к стрелковому оружию соглашусь, ведь это по сути зомби, а мы знаем из фильмов как зомби реагируют на выстрелы кроме попадания в голову, но к сожалению механики хэдшотов в Скайриме нет.
Можно взамен снизить устойчивость к физическому урону в ближнем бою.

Oliver  Offline  Сообщение №56 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2017, 12:53



386
Цитата VS_Revan

-добавлен патч на You Hunger;

 Это к какому-то моду?

Oliver  Offline  Сообщение №57 | Тема: Тех. проблемы написано: 24 июня 2017, 18:10



386
Не могу поменять аватар, даже на "встроенный", пишет 
Ошибка синхронизации профиля, повторите попытку позже

Добавлено (24 Июня 2017, 21:10)
---------------------------------------------
И старая пропала.


Oliver  Offline  Сообщение №58 | Тема: Static Skyrim написано: 25 июня 2017, 12:39



386
VS_Revan, правки ИИ у врагов в моде есть?

Oliver  Offline  Сообщение №59 | Тема: Static Skyrim написано: 25 июня 2017, 14:37



386
VS_Revan, встречал врагов которые были в ступоре, я близко, они меня видят, но не атакуют.

Oliver  Offline  Сообщение №60 | Тема: Static Skyrim написано: 25 июня 2017, 20:54



386
Цитата VS_Revan

это в последних патчах статики? или вообще в статике? или вообще в скайриме?

В оригинале такого не наблюдал. В Статике я с 2.29, вроде тоже.

Форум » Записи участника [Oliver]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб