VS_Revan, я не сталкивался, что на меня все бы в локации агрились. Все постепенно. Но иногда непонятки со скрытностью. Я не качал скрытность, доспех легкий вес примерно 120-160 из 180. Бывает что за закрытой дверью в комнате "вас заметили". В шахте Маркарта ("Никто не сбежит из Сидны") подкрадываюсь к Грисвару со спины, рядом стоит другой каторжник который вроде как меня должен видеть, но индикатор показывает что я незаметен. и при ударе заточкой 4х кратный урон.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №34
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 июня 2017, 07:13
VS_Revan, два вопроса по зельям: "Каменная кожа" - снижение всего урона... И магического? "Усиление навыка: колдовство" в чарах снижает стоимость заклинаний, а в зельях делает сильнее (дольше?) верно?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №35
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 июня 2017, 19:45
Самое большее что мне не нравится в статике: "размазывание" по различным веткам. Чисто воином, например таким: одноручка, блок, тяж броня не поиграть. Он какого-то должен быть сведущ в алхимии, изменении, восстановлении и даже иллюзии. Кузнечку с энчантингом просто обязаны все качать. Качал типа палладина: одноручные, блокирование, тяж броня и восстановление. Что получилось в реалиях игры??? угадайте...Маг хилл! Саппорт напарников и некислый убийца нежити атакующими спеллами восстановления. Какой паладин нафиг...Понимаю что нужно выживать. От этого воины и качают магические ветки. Но...как вы называете своего героя ур с 50? Кто он по специальности?
Согласен на 99%. И дело не в специализации, я сам с Морровинда играю каноничным кроссклассом "Воин слова" (или чем-то похожим на него), но необходимости качать магию для лучшего владения мечем несколько рушит логичную систему прокачки. Бесполезные перки/навыки конечно нужно менять, но не путем запихивания перков необходимых воину в воровскую ветку.
VS_Revan, 1)У нежити и вампиров сопротивление 75-80% ко всем ядам или "урон света" работает в полную силу? 2)Сопротивление ядам снижает вероятность отравления или силу яда? 3)Руна Ржавчина влияет только на физический урон или также снижает сопротивление магическому? 4)Снижение запаса сил вроде снижает наносимый героем урон. Только физический? Силовые атаки или все?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №36
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 июня 2017, 20:10
Несправедливо, на герое яды суммируются, а на мобах нет.
Добавлено (15 Июня 2017, 23:10) --------------------------------------------- VS_Revan, А можно реализовать отравление ядом только если прошел урон, несколько не реально когда бью, попадаю в щит, а отравление проходит.
Вопрос по алхимии: Иногда третий ингредиент усиливает зелье, а иногда нет. В чем причина?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №37
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 июня 2017, 06:14
- Введено такое свойство как "порог урона" (меньше для кинжалов, средний - одноручи, больше - для двуручей) врагам в зависимости от их уровня/типа. Пример: текущее оружие имеет показатель урона 20 и бьет по врагу с ПУ 19 => нанесено 1 урона. Если увеличить урон на 50% до 30, то наносить это оружие уже будет 11 урона => 1000% увеличение.
Похожую механику я встречал в Fallout, там есть Damage Threshold - фиксированное значение отнимаемое от урона, то есть при DT=10 урон от патронов 5 не проходит совсем, а 15 нанесет 5 урона. Но например бронебойные (AP) понижают DT цели. Есть Damage Resist - % отнимаемый от урона после прохождения DT, например патроны со смещенным центром тяжести понижают DR.
Как это реализовано в Static? Есть порог урона для магии или только сопротивление? VS_Revan, вы как-то упоминали, что медведи например имеют броню. Но мне кажется логично у очевидно не бронированных целей типа животных реализовать сопротивление урону, а не броню.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №38
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 июня 2017, 09:38
сами тройки чисел разные в зависимости от "крутости" врага.
Имется ввиду уровень или шмотки на нем? Стражник в стали 15ур имеет такой же ПУ как и бандит 15ур в сыромятном?
Добавлено (16 Июня 2017, 12:38) --------------------------------------------- % отраженного урона не проходит по герою и уходит во врага или герою наносится 100%?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №39
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 июня 2017, 13:13
Товарищи проясните за стальные болты, кузнечное дело не качал, хотя вроде было написано, что их можно ковать сразу, но я в упор не вижу в кузнице этого пункта. В продажу было бы не плохо добавить болты.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №41
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 июня 2017, 18:52
Маленькая просьба. Два разных лососевых стейка (покупной и приготовленный) вводят меня в когнитивный диссонанс, можно их привести к одному виду? Желательно на восстановление магии как покупной, а то весь хавчик только на здоровье и запас сил готовится.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №43
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 июня 2017, 09:29
RusMage, так это же целый перк потратить нужно! Мне то болты нужны для уверенной доставки ядов к телам врагов, поэтому расход небольшой проще было бы купить.
Господа, а расскажите как в статике влияет тип доспеха на скорость бега, спринта, атаки и т.д. ?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №45
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 июня 2017, 18:54
RusMage, я же какбэ Spellsword, а не рафинированный чистый маг. Шо в руках, то и обмазал фекалиями ядом, жаль пузырьки нельзя кидать руками как файрболы, может VS_Revan, реализует ? Травим противника уязвимостью к огню + к магии например и тащемта поливаем пламенем с двух рук, всё, чад кутежа и угара во мгле ада Магам убиваю ману и дожигаю искрами. Это не считая простого яда на урон. Не зря же мне алхимия нравится Хоть я считаю стрельбу для мага не труЪ, но пришлось признать что это более безопасный способ доставки яда в организм нежели меч. Арбалет как-то не так зашкварно как лук, я же не вор какой-то , хотя и не чураюсь присвоить что-то нужное пока никто не видит
Добавлено (18 Июня 2017, 13:01) --------------------------------------------- "Нательная броня" которая упоминается в перке школы изменения, точнее ее отсутствие, относится именно к корпусной броне или наручи, поножи и шлем тоже?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №47
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 июня 2017, 16:25
Класс брони 750 дает максимальные 75% сопротивления урону. То есть например 60 дает 6%, верно? Не важно какие элементы брони одеты, важен только класс?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №50
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 июня 2017, 19:02
и есть еще скрытые 25 ед. брони за каждый одетый элемент (т.е. совсем без шлема будет на 26 ед. меньше, чем со шлемом с броней 1).
Вот немного не понятно... Одеваю я шлем на 10 едениц, а по факту 10+25? А если еще наручи на 15 и поножи на 15 , то (10+25)+(15+25)+(15+25) итого 75 скрытой брони?
Добавлено (20 Июня 2017, 22:02) --------------------------------------------- VS_Revan, влияет ли вес одетой брони на скорость бега/атаки? Или как в ваниле только на жручесть запаса сил в спринте? На что влияет вес всего таскаемого барахла?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №51
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 июня 2017, 10:58
Пока тупайа пихота в лице seimos, страдает на эксперте, ылитный адепт меча и магии в лице меня, на ученике (по рекомендации VS_Revan, ),добрался до 14 уровня. Зачищен "Ветренный пик" убит первый сюжетный дракон (с помощью отряда Айрилет) и один залётный (с помощью стражников Маркарта).
Вспомнил что в покоях архимага можно "позаимствовать" его робу без капюшона , но попасть в его покои можно только после Саартала . Жажда халявы пересилила нежелания лезть в подземелья к драуграм. Пошел на интенсивные курсы разрушения вкачав его до 50, "концентрация(1)" и "усиленное пламя", хотел вкачать восстановление до "паладина", но денег не хватило. В общем вчетвером я, Лидия, Огненный атронах и мой друг Арбалет1 с ядом света, принесли свет демократии в Саартал. Покои архимага бы успешно избавлены от лишних вещей. :blush:
Что я могу сказать про игру за мага. Если есть расстояние и место для маневра, то жить можно. Расстреливаю с арбалета, смазывая его ядом, и пока отравленный враг бьется с напарником и призванным атронахом я его поливаю огнем/льдом с двух рук, когда мана кончилась добиваю призванным мечем, или реальным кинжалом если кончилась совсем. при необходимости оружие смазывается ядом. К коллегам по магическому ремеслу удобно подбираться прикрываясь оберегом и шинковать призванным мечем. А вот тесных подземельях или фортах все не так радужно те кто посильнее убивают с одного удара, либо с 2-3 ударов если хорошо не вмазаться зельями (помогает не всегда). Непередаваемые ощущения когда бегаешь в панике натыкаясь на столы и стулья, либо в темном подземелье, убегая от драугров, не попадаешь в дверь и тебя в спину настигает древняя нордская секира. Так как есть острая необходимость уверенно пережить хотя бы пару ударов в ближнем бою, но и иметь плюшки с "тряпок", решил носить тяжелые наручи, поножи и шлем и планирую вкачать усиление магической брони в Изменении.
Есть вопрос по одеянию архимага. В описании один эффект уменьшает стоимость всех заклинаний. Я резонно рассчитывал одеть ее и добавить цацки на конкретные школы, но оказалось, что по факту он дает несколько отдельных эффектов (для каждой школы) и добавить чар с других предметов не получится. В тоже время амулет Саартала имеет один честный эффект снижения стоимости заклинаний и без проблем складывается с чарам отдельных школ.
Что-то нужно сделать с повышением эффектов с зачарованных шмоток после отдыха. Нампример Амулет некроманта не только еще больше уменьшает стоимость колдовства, но и еще сильнее снижает регенерацию здоровья и запаса сил. В идеале влияние отдыха на зачарования нужно убрать.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №53
| Тема: Static Skyrim
написано: 22 июня 2017, 20:04
| Отредактировано: Oliver - 22 июня 2017, 20:05
seimos и VS_Revan вам нужно написать книгу "Анатомия и механика двемерских машин" и добавить ее в игру
Вот насчет повышения устойчивости драугров к стрелковому оружию соглашусь, ведь это по сути зомби, а мы знаем из фильмов как зомби реагируют на выстрелы кроме попадания в голову, но к сожалению механики хэдшотов в Скайриме нет. Можно взамен снизить устойчивость к физическому урону в ближнем бою.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №56
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 июня 2017, 12:53