Panopticum, без дистанционной атаки вприципе тяжело, а ближний бой к дракону опасно соваться. В чистом поле я тоже очкую к тому же эта тварь может просто улететь, я так одного 30 минут реального времени бил, а он взял и улетел Гиганты, на которых я не хотел брать радиант-квесты в начале теперь валятся без проблем. VS_Revan, они кстати после первой плюхи (как правило стрела с ядом) начинают убегать, но потом возвращаются. Это нормально?
Двемерские механизмы и фалмеры до сих пор опасны, последним VS_Revan, выдал какой-то дичайше убойный яд. Невидимые фалмеры это ахтунг Иногда они не нападают когда проходишь мимо, а потом получаешь смертельную тычку в спину. VS_Revan, невидимых фалмеров мой спутник (Талдрин Серо) не видит, ледяной атронах не видит, а огненный видит и дремора из Розы Сангвина вроде тоже. Это нормально?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №184
| Тема: Static Skyrim
написано: 3 января 2018, 09:26
VS_Revan, признавайтесь это вы поломали "интуицию соратника"? Принес рог Торуга, а там дракон, потом талморцы подоспели. Решил устроить массаракш опробовав в бою "Грозовой зов" и первым сдох мой спутник (Талдрин Серо если важно). От "Безжалостной силы" он кстати тоже отлетал, хотя поливание замесов ледяными бурями он выдерживал.
Добавлено (07 Января 2018, 18:21) --------------------------------------------- Кстати по поводу странного поведения и трусости гигантов: 1) Гигант убегает только если всадить в него ОТРАВЛЕННУЮ стрелу. 2) Если отбросить гиганта криком "Безжалостная сила", то напарник продолжает пулять из посоха в то место где стоял гигант пока тот не очухается, потом когда он встает "наводится" верно.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №187
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 января 2018, 06:16
В целях хардкора и здравого смысла есть пара предложений. 1) Убрать отбрасывание гигантов криком "Безжалостная сила". Двемерские сферы и балисты не отлетают от крика, а гигант как тряпичная кукла. 2) Убрать спутникам (кроме некоторых) способность отпирания сундуков. Замок уровня мастер танк-хускарл открывает в легкую. Лично ковырять приходится только двери. 3) Можно дать спутника возможность добывать руду? Указать можно, но говорит "Извини не могу", хотя кирка в инвентаре у него есть.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №188
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 января 2018, 19:26
Дернуло тут меня поиграть без магии, норд кузнец-алхимик в легкой броне с двуручным мечем и арбалетом. Я охерел не выходя из Хелгена, медведь в пещере никак не хотел умирать, я мог нанести ему заметный урон только силовой атакой железным двуручником, но запаса сил надолго не хватало, да и регенерировал мишка знатно. Обычные удары и выстрелы из лука видимого результата не давали, даже потратил 3 яда обморожения. Если жарить мишку пламенем, то таких проблем нет. Сложность "Адепт", Статик последний в загрузке.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №191
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 января 2018, 07:39
| Отредактировано: Oliver - 24 января 2018, 07:44
Так я только начал, еще в Хелгене. Лишь первый три, блокирование, двуручное оружие, стрельба. С людьми проблем не испытывал особо, а вот мишка стал неприятным сюрпризом За мага как то легче начиналось.
Добавлено (23 Января 2018, 14:05) --------------------------------------------- В ваниле и статике есть такой "баг", враг может резко отбежать от прицела как будто чувствует его. Такая же хрень говорят есть в Ф4. Это можно исправить? Где-то видел фикс на эту тему, но могу вспомнить.
Тяжко быть суровым военом, вопрос решаемый десятком фаерболов, может потребовать около полусотни болтов Зато выжить от силового удара двуручкой или пары арбалетных болтов становится возможным. И как-то проще для мозга качаться, есть оружие ближнего боя, дальнего и куча склянок чтоб упороться и обмазаться
Добавлено (27 Января 2018, 20:52) --------------------------------------------- VS_Revan, баг нашел: Съел я значит жареную рыбу-убийцу +к магии + к регенерации, дал монетку нищему +к красноречию, благословение Дибеллы получил +к красноречию. Смотрю, а +к регенерации магии пропал. Съел рыбки +к регенерации появился, а благословение пропало.
З.Ы. Стоит "Благословения из Реквиема", что тут выкладывали. Загружается после Статика.
Добавлено (29 Января 2018, 10:27) --------------------------------------------- VS_Revan, я правильно понимаю что уровни противников одной фракции могут пересекаться? Например можно встретить драугра 40 уровня и беспокойного драугра 35 в одной локации и первый окажется сильнее второго?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №196
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 января 2018, 11:35
VS_Revan,в SSEEdit я вижу только конфликты освещения, если я загружу ELE после Static, то ваши изменения останутся? P.S. С Realistic Water тоже конфликты в ячейках, а его рекомендуют последним загружать. P.P.S. А что за враги например в Длинном доме ярла в Винтерхолде?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №198
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 января 2018, 17:13
Про дом ярла ложная тревога. В общем конфликты подобного рода
Добавлено (30 Января 2018, 20:13) --------------------------------------------- Собственно освещение ELE-RSS и RSS-ELE разительно отличается, обнаружение будет отрабатываться с учетом изменений? Грот "Сломанное весло"
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №199
| Тема: Static Skyrim
написано: 31 января 2018, 16:28
VS_Revan, а корусы на болотах возле Солитьюда это нормально? Я думал они только по землей водятся.
Что-то нужно делать с радиант квестами, может какую нибудь корректировку по уровню, дали мне соратники первое задание спасти заложника, а он оказался в пещере "Мерцающий туман" с фалмерами, на 7ом уровне там делать нечего. Видел кстати моды на откладывание начала квестов Dragonborn и Dawnguard, было бы неплохо и в Статике такое реализовать.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №200
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 февраля 2018, 06:22
| Отредактировано: КсюXa - 5 февраля 2018, 06:40
Камень Атронаха по описанию должен давать +50 магии, по факту 25.
Добавлено (05 Февраля 2018, 09:22) --------------------------------------------- Действуют ли на драконов перки у которых в описании "животные" или "маги"?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №201
| Тема: Static Skyrim
написано: 6 февраля 2018, 06:29
VS_Revan, собственно в ванили так http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....Skyrim) Но в Статике было бы логично пересмотреть исходя из силы существ, а то у саблезуба и волка души одинаковые, а завалить последнего как-то легче.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №203
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 февраля 2018, 13:50
Добавлено (09 Февраля 2018, 11:09) --------------------------------------------- VS_Revan, вы меняли поведение драконов? Вчера столкнулся с такой проблемой: первый квестовый дракон никак не хотел драться возле сторожевой башни, сначала было все как обычно, полетал прошелся огнем, завис, полетал, присел, в общем в целом неплохо ковырялся. Потом его перемкнуло, он просто облетел раз пят вокруг, начал агриться на великанов рядом, на проходящих в далека хаджитов, в общем щимил всех кроме Айрилет и Ко. Все здоровье, что удавалось ему снять он с лихвой успевал отрегенить. Когда дракон имеет много здоровья и брони, а так же убивает тебя с одного плевка, это хардкор, а так это дрочево какое-то.
З.Ы. Получил "боль" сквозь стену от дыхания дракона. И "недостатки путешествий" стоя на месте.
Добавлено (09 Февраля 2018, 16:50) --------------------------------------------- Загрузил сейв раньше и бой с драконом прошел в штатном режиме, видимо просто был глюк.
Пластинчатые доспехи в "легкой" ветке кузнечного дела это не баг?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №204
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 февраля 2018, 05:22
Для большего хардкора и погруженияSkyrimSouls - Unpaused Game Menus
Попробовал с этим модом, это наверное вторая вещь после Статика которая кардинально меняет Скайрим. Становиться важно настроить меню быстрого доступа и горячие клавиши. Зелье водного дыхания теперь по настоящему необходимо когда обыскиваешь сундуки под водой.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №205
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 февраля 2018, 09:33
У меня вопрос по призыву и поглощению заклинаний. Неоф. патч вроде исправляет поглощение собственного заклинания призыва, но я вчера имея камень Атронаха и пытаясь призывать огненного атронаха из посоха вполне себе поглощал.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №206
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 февраля 2018, 21:29
Я тут подумал, а на кой хрен нужна руна ржавчина? "Снижение оборонительной способности врагов", учитывая то, что это работает только с носителем руны это эквивалентно увеличению физического урона. Или я не верно понимаю механику?
Перк "Рассеивание" в тяжелой броне уменьшает урон до снижения урона блоком или после?
Чары "Ржавчина" будут работать на всех? Даже на тех у кого нет брони? ПУ атакуемого не понижается?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №210
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 февраля 2018, 05:16