Всем привет, народ подскажите а статика совместима с ординатором, беттер вампир да и модовскими монстрами в целом.
Ординатор просто перезапишет перки Статика. Тут вопрос баланса. Статиковские перки сбалансированны с его геймплеем. Перки вампиров и оборотней в моде вроде не затронуты, ставь, пробуй. Монстры опять же могут выбиваться из баланса. Максимум что можно сломать это баланс
Добавлено (09 Сентября 2018, 08:54) --------------------------------------------- VS_Revan, если к пятому сезону Викингов вернетесь к нам, то было бы неплохо посмотреть ветки вампиров и оборотней. Лично я не играю не за тех не за других, но в Соратниках пробовал оборотня, так он показался слабым. Мобы (вампиры/оборотни) в этом плане ощутимо лучше.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №334
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 сентября 2018, 06:02
seimos, ещё есть же неоф.патч для самого режима выживания. В SSEEdit сильны? Посмотрите, сравните. Насколько помню в Статике у вещей отсутствует параметр и кейворд на теплоту, а у еды на насыщение, вот и весь конфликт.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №335
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 сентября 2018, 08:33
В общем разобрался, ну его в баню этот режим выживания.
Я тоже так считаю. Подобные моды лишь добавляют анальной боли игроку, а НПС и мобы не страдают. Храдкор должен быть по возможности не только реалистичным, но и затрагивать всех.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №336
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 сентября 2018, 08:49
Видимо нормально поиграю я ещё не скоро Сейчас не проходит дня, чтоб я не запустил SSEEdit чтоб что-нибудь поправить Но вчера я перешел на "тяжелые наркотики" и запустил Creation Kit
Добавлено (20 Сентября 2018, 11:52) ---------------------------------------------
Цитата seimos
В общем заново пытаюсь собрать Скайрим. Моя старая сборка ну никак не шевелится (шутка ли с месяц ковырял уделяя по пол часа в день вечерами), то ли беседка чего наворотила, то ли пятна на солнце. Короче снес все к чертям и переустановил. Теперь по памяти пытаюсь собрать все моды в кучку. Интересно у кого какой набор мастхэвных модов, которые по умолчанию идут в абсолютно любую сборку, типа SMIM.
О-о-о, комрад это моя боль. Я уже год наверное мыкаюсь пробуя сборки готовые, удаляя их, собирая свои и так по кругу.
Вам для SE на графоний?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №337
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 сентября 2018, 08:58
Согласен, считаю что Статик гениален в своей простоте, но затрагивает комплексно геймплей. У меня правки тоже по мелочи. Разве что MLU это крупное изменение. Но когда понимаешь как модить... руки начинают чесаться.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №338
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 сентября 2018, 10:50
| Отредактировано: Oliver - 20 сентября 2018, 10:56
seimos, ну для начала попробуйте готовые Silver Raven Mod Pack SLMP-SSE
Цитата seimos
садит фпс в минуса
Так или иначе в зависимости от конфигурации ФПС будет меньше ванили, высокополигональные модели, текстуры высокого разрешения и т.д. Визуально тут тоже на вкус и цвет, но посоветую чем пользовался сам. Графоний стараюсь пилить реалистичный и лорный.
Текстуры и модели Cheap but Good от Langley - текстуры и модели, наиболее полный набор из того что встречал. Разумное разрешение текстур. Позволяет обойтись без SMIM. Noble Skyrim, Osmodius SSE - два крупных текстурных пака, которыми я обычно добиваю вышеуказанный, совпадающие текстуры заменяю или нет по вкусу.
Окружение Enhanced Vanila Tree, Simply Bigger Trees - ванильные деревья в целом не плохи, но эти моды могут сделать их больше, что хорошо скрывает убогие LODы. Unbelievable Grass SSE - вариант травы, достаточно реалистично, никаких пшеничных полей в Вайтране. Альтернативой может стать Skyrim Flora Overhaul, сейчас существует в раздельном варианте. Есть некоторые годные модели растений в Skyrim 3D Plants и EEKs Renthal Flora Collection. Majestic Mountains - для меня лучшие горы Real Water Two - это наверное уже стандарт де-факто Embers HD - огонь, костры и т.д. Снег, либо старый верный Nordic Snow, либо Fluffy Snow. Но появляются новые варианты. Новый снежный шейдер это зло. Better Dynamic Snow улучшает покрытие снегом поверхностей, но не так хорошо как бы хотелось. No Snow Under Roof - так же изменяет покрытие снегом, в добавок к моду выше. Insignificant Object Remover - убирает некоторые процедурно генерируемые травинки и камешки прибавляя ФПС без видимого ухудшения графики.
Погода и освещение Тут сложно, пробовал наверное всё, но идеала нет, собственно это и подвигло меня к копанию в СК. Ванильная погода достаточно хороша, разве что ночи темнее нужно. К ней в пару неплохо заходит True Storms для дождей, снега и т.д. Хочется больше туманы в далеке, что скрыть эти сраные LODы. Нынче ковыряю Aequinoctium - Weathers and Seasons, но выбор погодных модов большой. Какие-то меняют глобально картинку освещение в плане оттенков/яркости/насыщенности. Ванильное освещение это треш и угар, и даже мглу ада не завезли. Ограничение движка на 4 теневых источника связывают руки мододелам. Но выбор тут не большой ELFX, RLO, RS. Relightning Skyrim - наиболее щадящий и безконфликтный. Расставляет источники света в соответствии с моделями оригинала. Imagespaces, то есть общую освещенности ячейки не меняет, поэтому рекомендую использовать с ELE, чтоб пещеры были темными, а таверны светлыми. Enchanced Light and FX - перемещает источники, добавляет, убирает по своему усмотрению, местами убирая или добавляя модели. Потенциально имеет больше конфликтов. Освещенность оставляет ванильную, рекомендую использовать с Enhancer'ом или Hardcore'ом, либо с ELE. Есть модуль погоды. Неплохой вариант All-in-One. Местами прям кинематографично красив. Realistic Lightning Overhaul - так же вмешивается в расположение источников и моделей как и ELFX. Изменяет освещенность ячейки, но как по мне не достаточно темно, но ничто не мешает одеть сверху ELE например. В среднем источников меньше чем в ELFX, что снижает вероятность мерцания теней (фликеринга). Альтернативой ELE может стать Simple Darker Interiors, это так же независимый регулятор шаблонов освещения.
Лица и тела мне по душе у WICO c кожей Tempered Skin
Остальное мелочи. Вы можете посмотреть на нексусе, отсотировав например по эндорсменту. Ну конечно SKSE и SkyUI это точно мастхэв нынче. SSE Engine Fixes - тоже считаю полезным.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №339
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 сентября 2018, 12:29
Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
Сначала SSEEdit, потом Creation Kit
А потом... потом выйдет TES VI и всё начнется заново У меня так с Обливионом было. Как было спокойно играть в Морровинд, когда я еще не знал что такое моды.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №342
| Тема: Static Skyrim
написано: 22 сентября 2018, 07:50
Да, по-другому стал воспринимать проекты, анализировать, разбирать, но менее интересно от этого не стало (я бы сказал даже напротив).
Считайте у вас проф.деформация пошла. Я сисадмин, но у меня хобби музыка и звукорежиссура уже лет 15, так я не один концерт не могу посмотреть, чтоб не оценить техническую сторону.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №343
| Тема: Static Skyrim
написано: 22 сентября 2018, 17:29
Первое знакомство с CK позволило решить невозможность отключения некоторых огней модом Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons при установленном ELFX
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №346
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 сентября 2018, 20:17
seimos, у вас талант А я таки вернулся к SLMP, допиливаю по вкусу, кое-что отключил, кое-что заменил. Манал я перебирать текстуры помидоров. Ролик выше сделан на ней кстати, пока правда без Статика. Потом накачу Статик с фичами и плюшками и порешаю мелкие конфликты.
Добавлено (23 Сентября 2018, 23:21) ---------------------------------------------
Цитата seimos
В новой сборке Скайрима та же беда. 1-5 минут бега по местности и комп виснет намертво без всяких логов и BSOD.
Чистый нормально? Надо постепенно. Ставишь парочку, проверяешь в xEdit по возможности, бегаешь-смотришь. Потом еще парочку, и так далее.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №347
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 сентября 2018, 06:21
Это один бандит на видео и с факелом который освещает куда бить, а когда толпа драугриков в темноте да с лучниками которые не понять откуда стреляют, то совсем не та картина, они то видят куда стрелять а гг нет.
У Драугров глаза заметно светятся в темноте, считайте что у них ночное зрение как Риддика
Я увеличил радиус факела и время "света свечи" и "магического света" до 120 сек. Жаль только что повторный шар магического света гасит предыдущий, так бы как морпехом в AvP закидывать осветительными ракетами можно было. Магический свет можно вешать на драугров, тогда он ходит и подсвечивается. Есть мод на носимые фанари, на выкидывание горящих факелов. Собственно я первым делом поджигаю источники света в округе, потом иду в бой. Ну и собственно можете не затемнять сильно подземелья, у меня за шаблоны освещения отвечает ELE, он очень темный в подземельях, а в RLO например ощутимо светлее, ну и ENB, если используете, можно покрутить.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №348
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 сентября 2018, 07:27
| Отредактировано: Oliver - 24 сентября 2018, 07:28
еще в первых версиях SE добавили охерено крутой дождь, но походу только я так считаю т.к. выпилили его
Есть мод который возвращает погоду из ранних версий, да и вообще погодных модов завались, вот за ограничение на 4 теневых источника света в SE которого нет в F4 им бы руки оторвать.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №350
| Тема: Static Skyrim
написано: 25 сентября 2018, 15:12
И вот уже мы с Фаркасом сумели пробиться через первых 3-х драугров в Древнем Каирне. Это была победа, но чтобы дойти до такого микро-результата, понадобилось 25 уровней. Опять стопор в Каирне - в этот раз нападают уже 4 драугра, кладут Фаркаса, а следом и меня. До финального прохождения этого квеста еще далеко.
О количестве драугров в последней комнате вы осведомлены?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №353
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 октября 2018, 08:10
Да, серебряный двуручник, заточенный до "отлично". А вот стрелы - я взял было перк, позволяющий ковать серебряные стрелы, но потом откатил его, перегрузившись. Ибо на 20 болтов из серебра надо 5 чеснока и сколько-то там серебра. Болты при моем уровне прокачки стрельбы уходят десятками, если не сотнями, так что это 20 по нежити улетят скорее всего в одного драугра, максимум в двух. В общем не найти столько чеснока в скайриме! =)
Поищите выше, я выкладывал несколько модулей. В RSS-Armory модифицировал более логично серебряное оружие и упростил крафт серебряных стрел/болтов, а то и правда они были скорее чесночные
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №355
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 октября 2018, 08:22
Да, и предлагаю патчи к статику выложить тут же, на модгеймс. По крайней мере будет проще найти, чтобы не листать форум. Только ввести версию, либо явно указывать, к какой версии статика применимы.
Надо наверное все актуальные примочки из темы пособирать вместе Тут есть полезные патчи не только от меня.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №356
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 октября 2018, 07:06
Ну да, как до этого время дошло появился Dawnguard, а вскоре после него и пачка модов на вампиров/оборотней. Общем было принято решение пока их не трогать (и без того работы было полно).
Вот это думаю надо поправить, если вернетесь.
Добавлено (16 Октября 2018, 21:50) --------------------------------------------- Alexix, так вы Древний Каирн (первый квест Соратников) прошли? Я тут наклепал плагин уменьшающий количество драугров в последней комнате https://drive.google.com/open?id=1lqLcR3SgYnnI3-an_HWT6xxZuX7xRmfD Сам пока проверить не могу по причине сломанной руки.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №358
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 октября 2018, 10:10
Alexix, тактика в Статике очень важна, начинаешь искать нестандартные решения. В продолжении квест "Пробуждение Потемы" советую в последней комнате перед призраком обшманать трупы и забрать у них оружие (можно сложить подальше), тогда когда она их поднимет будет гораздо легче.
Добавлено (30 Октября 2018, 10:11) ---------------------------------------------
Цитата Alexix
есть результаты тестов на коте
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №360
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 октября 2018, 08:03