Форум » Записи участника [Oliver]

Результаты поиска
Oliver  Offline  Сообщение №301 | Тема: Static Skyrim написано: 6 августа 2018, 11:48



386
VS_Revan, для Реквиема есть такой аддон Minor Arcana, так вот там есть хорошая идея

Я создал этот мод, чтобы решить основные проблемы, которые присутствуют в Реквиеме. В основном это проблемы ванили, но они становятся более выраженными в безжалостном мире Реквиема. Простой пример: 
 
Вы войн 4 уровня и после помощи Соратникам в бою с гигантом и вступления в их гильдию, Фаркас первым делом посылает вас зачистить пещеру с вампирами. 
 
Это, очевидно, неприемлемо с ролевой точки зрения, но в Реквиеме это также не приемлемо с точки зрения геймплея. Соратники ни за что не послали бы новичка на верную смерть. Конечно, всегда можно путем перезагрузок получить нужный квест, но это убивает отыгрыш.
 
Истинные ролевые игры решают эту проблему гораздо лучшим способом, который опубликован в первых приключенческих модулях Advanced Dungeons & Dragons. Таким примером могло бы служить добавление минимального уровня для заданий содержащих сложных врагов, это бы не позволило Фаркасу выдать вам задание на убийство вампиров, как сделал бы и любой мастер подземелий. Подобные вещи вы встретите в этом моде.

Добавлено (06 Августа 2018, 15:01)
---------------------------------------------
Кстати главный гемор установки Реквиема его патчер (ректификатор) по сути интересное решение. Как я понял он проходится по всем стоящим модам и ректифицирует предметы, локации, NPC и т.д. видимо на основе ключевых слов. Вот только не понятно зачем своим патчем он изменяет значения записанные в его же Requiem.esp

Появилась тут идея по поводу грейдов брони (I, II...) что-то они мне имбоватыми кажутся, по идее это альтернативная возможность усовершенствовать броню для не кузнецов, типа как кузница атронахов, но на начальных этапах это гораздо эффективнее ковки.
Предлагаю несколько вариантов, может и все сразу.
1) Грейдить броню в алхимической лаборатории.
2) Книга улучшения соответствующей брони нужна даже для I
3) Перк в алхимию для улучшения брони.


Oliver  Offline  Сообщение №302 | Тема: Static Skyrim написано: 7 августа 2018, 06:11



386
Пошел вчера на Ветряный пик, на 3ем (!) уровне. Бандиты особой сложности не представляли, а вот раненый морозный паук был 28 уровня и заставил попотеть, благо позиция там хорошая. Арвел хоть и был так же 1ур. как и в ваиниле и Статике, но умерать быстро не захотел, хотя обычно дох от козявки из носа. Но я же залез в гробницу что пощупать ректифицированных драугров, поэтому пошел дальше. Ощущение двоякое первые 2 два драуга были 1ого уровня и легли без особых проблем, это меня разочаровало ибо в статике самый слабые имели 35 уровень и на 3ем я им мог сделать чуть менее чем ничего. Правда следующий драугр, оказался 30ур. с ледяным атронахом и обморожением быстро отправил меня на тот свет. Я напомню, что в Реквиеме они все просто "даугр" без приписок и определить вид можно только по внешнему виду и способностям. Тем не менее я его тоже завалил. Дальше пока не ходил. 
За прошедшие время сложилось ощущение что Реквием берет не силой противников, а количеством. Во всяком случае мне так показалось в начале. В целом начало в Статитке, как тут уже вроде упоминали, более суровое чем в Реквиеме. Про мидгейм судить не берусь, а до лейта я за пару лет так и не добрался unsure 

Могу свои ощущения выразить в двух картинках (18+) 

Static Skyrim


Requiem


:D

Oliver  Offline  Сообщение №303 | Тема: Static Skyrim написано: 8 августа 2018, 17:27



386
Цитата seimos

Чтобы поправить сложность в Статике, достаточно просто снизить стоимость перков

Ну так за покупку перков вроде сторонний мод Perk Trainers отвечает. Я себе кстати поставил мод "Небесные осколки" (SkyShards), за каждые три найденные дает +1 очко перка, всего разбросано по миру 66 осколка, итого +22 очков.

VS_Revan, я тут взялся адаптировать MLU для Статика, так наткнулся на то, что остатиковывая броню вы забыли о её зачарованных версиях которые также напрямую описаны.

Oliver  Offline  Сообщение №304 | Тема: Static Skyrim написано: 8 августа 2018, 17:48



386
VS_Revan, у драгонборновских масок (Азидал, Дукан, Закрисош) пропущены кейворды на броню

Добавлено (08 Августа 2018, 20:51)
---------------------------------------------

Цитата VS_Revan

да вроде не забыл - поясни

Например "Даэдрическая броня" поправлена в Статике и имеет армор рейтинг 56, а например "Даэдрическая броня великого здоровья" не затронута и остается с ванильным 49.

Oliver  Offline  Сообщение №305 | Тема: Static Skyrim написано: 8 августа 2018, 18:03 | Отредактировано: Oliver - 8 августа 2018, 18:04



386
Цитата seimos

Может эта броня хоть и есть, но не может быть найдена, а только добавлена консолью?

С эбонитовой например та же песня, а её у торговцев можно спокойно купить.

Oliver  Offline  Сообщение №306 | Тема: Static Skyrim написано: 8 августа 2018, 21:07



386
https://drive.google.com/drive....TTg06c5
Добавил Morrowloot Ultimate адаптированный для Static Skyrim (только esp)

Oliver  Offline  Сообщение №307 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2018, 06:23 | Отредактировано: Oliver - 9 августа 2018, 06:24



386
Panopticum, я смешал, но не взбалтывал download
Enconters Zone из MLU я удалил, враги (характеристики, перки...) из Статика, а лут у них из MLU. В луте из статика только золото и руны.
Характеристики у оружия и брони оставил из MLU там затронуто снаряжение из эбонита, стекла, сталгрима, даэдрическое, драконье. Ввиду сложности его нахождения оно апнуто не только по сравнению с ванилью, но и со Статиком.
Кузнечку я оставил из MLU, но убрал нерф заточки.
С артефактами и уникальными по-разному, старался ориентироваться на более сильный вариант, но как правило получалось что эффект из Статика, а параметры брони/урона/цены/веса из MLU.

VS_Revan, во многих модах с отключение автолевелинга для большей сложности враги фиксируются на высоких уровнях, у вас же преимущественно усиление идёт за счёт характеристик и перков. В чём преимущество такого подхода? Ваши мобы например 10 уровня могут быть жирнее чем 20 ур. в том же Реквиеме.

З.Ы. Реально бился только с Мовартом, но судя по параметрам он вроде не уступает Харкону, а то и превосходит его. Так задумано?

Oliver  Offline  Сообщение №308 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2018, 10:22 | Отредактировано: Oliver - 9 августа 2018, 10:23



386
Цитата seimos

Вот про нерф заточки это зря, опять можно будет разгонять оружие и броню до невероятных величин. А что с рецептами статика?

Там какая-то переменная была, которую Статик не затрагивал, я её удалил. Рецепты грейдов брони? На месте.

Oliver  Offline  Сообщение №309 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2018, 10:30



386
Цитата seimos

Не зря. Моварт легенда, пусть легендой и останется.

Ну не знаю, в сравнении с Харконом я считаю что он слабее должен быть. Харкона то сам Молаг Бал наделил силой, а Моварт обычный укушенный.

Oliver  Offline  Сообщение №310 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2018, 10:38



386
Цитата seimos

Статик сказал, эбонит и стекло можно купить.   Не часто, но можно.

Это я знаю, и в ваниле можно, только от уровня зависит. Но я так понял что ассортимент берется из определенных левел листов, а если там нет эбонита например, то и в продаже его нет.

Oliver  Offline  Сообщение №311 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2018, 10:56



386
seimos, будем поглядеть. А в чём вы видите проблемы баланса? Я например в Статике к 20 уровню зачастую могу одеться в эбонит/стекло, жирно как-то. В MLU кстати многие ништяки разложены вручную, после нескольких прохождений это приятно. 
Мне лично нравится, что уникальные и труднодоступные предметы представляют ценность. Особенно это касается артефактов.

Oliver  Offline  Сообщение №312 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2018, 11:23



386
Цитата seimos

  • Dwarven equipment cannot be crafted without the Ancient Knowledge, which now also improves Dwarven weapon damage by 25% (except Crossbows).
  • Ebony equipment, and any recipe that involves Ebony (including Daedric and Dragonbone), can only be crafted at the Skyforge or Gloombound Forge.
  • Daedric equipment can only be crafted by a master smith, at night, who's learned the secret of its making (new quest begins when you first read a Black Book)
  • Rare materials, such as Ebony and Malachite, will be much less common, more expensive, and require more Ores per Ingot

Не вижу проблем. Разве что вы не сможете теперь например выковать даэдическую пуху в первой попавшейся бандитской кузнице или двемерскую без знания утраченных нанотехнологий.

Oliver  Offline  Сообщение №313 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2018, 11:31



386
TheFloky, вменяемого мода на урон по разным частям тела вроде нет, а боёвка в Статике как говорил VS_Revan, похожа на Wildcat/Smilodon, то есть вполне годная. Но в любом случае поставить можете всё что угодно, просто оно перезапишет изменения в боёвке Статика, если будет грузится после.

Oliver  Offline  Сообщение №314 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2018, 13:10



386
seimos, спокойно комрад, заточка должна остаться Статиковская. VS_Revan, вы кстати что поменяли в заточке? И грейды брони на месте. Апчём шухер? Создавать(!) броню в MLU стало тяжелее, а точится она так же без проблем. Кузнечка хороша именно заточкой, крафт брони/оружия не является особой необходимостью, оно легко покупается и находится.

Грейды как по мне вначале тащат нереально, не сказать, чтоб сильно напрягаясь я собирал "Железную броню III" которая гораздо лучше всего что я на тот момент встречал. Я бы как раз сказал, что именно грейды это спорный момент задвигающий кузнечное дело. Но идея апгрейда брони с помощью алхимических ингредиентов очень интересная, думаю может на оружие такое же запилить.

Цитата seimos

К примеру ковка двемерского после прохождения квеста "Из глубин" приведет к тому, что в Статике тупо не будут ковать двемерское никогда.

Да оно и так какое-то не особо востребованное. Но ничто не мешает точить найденное двемерское без древних знаний. Кстати в MLU "Древние знания" же еще на 25% урон двемерского поднимает, а не только броню.

Собственно я посмотрю и потестю то, что получилось, может вынесу крафт MLU в отдельный блок.

Oliver  Offline  Сообщение №315 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2018, 13:53



386
Цитата VS_Revan

Смысл грейда брони рецептами как раз в том, чтобы дать игроку на старте ощутимый бонус т.к. распределение уменьшения %входящего физ урона от брони - линейное. Объясню на примере:

Тут как то связи не улавливаю. Я вообще думал, что грейды это подспорье для тех, кто не может в кузнечку.

Oliver  Offline  Сообщение №316 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2018, 17:42



386
Так касательно заточки, MLU оперировал двумя переменными
fSmithingArmorMax и fSmithingWeaponMax равными 6 (по умолчанию 10) таким образом и достигалось снижение эффективности заточки на 40%. Я их убрал, значит заточка статиковская.

Добавлено (09 Августа 2018, 21:18)
---------------------------------------------
Насколько я смог проверить, "необычные" овощи будут встречаться и в MLU ибо они являются вариациями в левел листах обычных. Уникальные мечи тоже должны. Я наконец начал представлять всю систему этих уровневых списков, они там вложены друг в друга бывают.


Oliver  Offline  Сообщение №317 | Тема: Static Skyrim написано: 19 августа 2018, 21:58 | Отредактировано: Oliver - 19 августа 2018, 22:03



386
Обновил свои правки для Статика

RSS-Food
  • Правки еды из соображений мясо - здоровье, овощи - выносливость, сладости - магия. Длительность и сила исходя из размера порции. Комбинированные блюда такие как например супы могут влиять на несколько характеристик.
  • Алкоголь полезнее и разнообразнее.
  • Скума теперь реально прёт.
  • Лососевый стейк теперь один, ибо Heartfire зачем то добавлял уникальный который готовится.
  • В алхимию вернул обычное "плоское" восстановление запаса сил, а то было два варианта регенерации.
  • Некоторые редкие ингредиенты усилены.


RSS-Armory
  • Обручи теперь отображаются на эльфийских расах.
  • Тяжелый варварский меч слегка понерфлен, но теперь для заточки нужен корундовый слиток, а не серебряный. Кстати против других одноручных мечей он выделяется пониженной скоростью и увеличенной дальностью атаки.
  • Укрепленная кольчуга теперь относится к тяжелой броне и имеет рецепт. Чуть лучше простой стальной брони, но существенно легче.
  • Серебряный мечи теперь имеют бонус +50% урона по нежити. Базовый физический урон понижен до стальных аналогов.
  • Перебалансированно орочье и эльфийское оружие. Эльфийское почти всегда легче, но орочье имеет больший урон. Но есть пара исключений.
  • Увеличен уровень существ подверженных страху от "клинка Болара".
  • Одеяние архимага теперь имеет труЪ понижение стоимости ВСЕХ заклинаний на 15% (сделал по подобию амулета Саартала). Версия без капюшона, понижает на 10%. Теперь должно сочетаться с другими чарами на усиление школ магии.
  • "Диадема ученого" таким же образом изменена.


RSS-Enemy
  • Стоимость заклинаний для NPC-магов увеличена.
  • Убран "телепатический" уворот от стрел и заклинаний.
  • Понижена сила вампирского высасывания. Теперь она примерно между ванильной и статиковской.


RSS-Magic
  • Базовое зачарование "Освящен" немного усилено, чтоб быть эффективнее против нежити чем огонь.
  • Ограничение на тип накладываемых чар на броню/одежду убрано.
  • Улучшена эффективность каста с двух рук. При увеличении затрат маны в 2.5 раза получаем такую же эффективность (было 2.8/2.2).
  • "Остатикованы" свитки. Теперь они эффективны как и хорошо прокаченные заклинания магов.
  • "Магический свет" и "Свет свечи" теперь длятся не 60, а 120 секунд.



Попытался все правки разбить на блоки по типу, чтоб можно было ставить что-то одно, но не делая кучу модулей.

Oliver  Offline  Сообщение №318 | Тема: Static Skyrim написано: 20 августа 2018, 06:14 | Отредактировано: Oliver - 20 августа 2018, 06:15



386
Цитата seimos

Серебро по лору свитков превосходит сталь по качеству материалов. Стоило бы вообще сделать его у на уровне двемерского, либо промежуточного между сталью и двемерским.

Я не знаю где вы такой лор нашли, но логика и инженерное образование подсказывает мне, что серебро мягче стали и мы можем предположить, что это на самом деле посеребренная сталь. У Ревана серебряные мечи были слишком хороши против живых. Сейчас они отлично заходят против нежити, но на живых не сильнее стали.

Совсем забыл!
  • Посеребренный болт был скорее чесночный :D , 5(!) головок чеснока и 3 серебряных слитка. Да и количество серебра завышено на мой взгляд. Теперь 2 соли, 2 чеснока и 2 серебряных слитка.
  • Стальной болт был халявой по сравнению со стрелами, добавил в рецепт 1 корундовый слиток.

Oliver  Offline  Сообщение №319 | Тема: Static Skyrim написано: 20 августа 2018, 10:27



386
Цитата seimos

Очень зря, корунда в игре мало, очень мало. Говорю как практикующий Скайримский рудознатец. У меня даже записная книжка есть куда я занес все найденные мной на природе рудные жилы.

Не реже чем перья ястреба для стрел. Корунд продается у торговцев, да и грязекрабы внезапно хороший источник корунда. Я сначала хотел добавить просто ещё один стальной слиток, но потом решил что это не то.

Oliver  Offline  Сообщение №320 | Тема: Static Skyrim написано: 20 августа 2018, 18:51



386
seimos, хотел прикрутить визуал от живицы Сонного дерева, но почему-то не работало. Нашлось элегантное решение. Ревановское замедление времени с нулевой магнитудой даёт визуал, но без замедления времени. Собственно мне как раз нужно было момент "штырки" визуализировать, но я опрометчиво посчитал замедление негативным эффектом и продлил до 120 секунд. Теперь просто визуализация от замедления на 30 сек, на время положительных эффектов.

Но я так и не пойму откуда ноги растут у Статиковской фичи с искажением цифр эффектов. То есть скума например должна давать +200 к здоровью, а написано 242. С чарами та же петрушка.  Ни в ваниле, ни в Реквиеме такого не встречал.

бфг, ничего подобного не встречал. Что-то стоит помимо Статика?

Добавлено (20 Августа 2018, 22:07)
---------------------------------------------

Цитата seimos

Кузнец Гаротмук гро-Музгуб может рассказать посетителям о своем методе изготовления серебряного оружия: «Высококачественная сталь покрывается серебром из-за тайных свойств этого драгоценного метала». К сожалению другие кузницы своих методов не раскрывают.

Думаю этот вопрос можно закрыть.

Oliver  Offline  Сообщение №321 | Тема: Static Skyrim написано: 21 августа 2018, 09:12 | Отредактировано: Oliver - 21 августа 2018, 09:15



386
Цитата Custos

Oliver, скачал и подключил ваши 4 модуля (Armory, Enemy, Food, Magic). Пересоздал bashed patch. Вместо названий некоторых продуктов и некоторых заклинаний - квадратики. Что-то или с кодировкой или со шрифтом может быть ?

Каких например? У меня всё нормально как вы догадываетесь. Такое бывает если у вас моды в разных кодировках есть. Никаких шрифтов у меня не используется. Bashed patch не нужен, так как ничего не добавляется, только изменяется существующее.

Oliver  Offline  Сообщение №322 | Тема: Static Skyrim написано: 22 августа 2018, 05:55



386
seimos, ходил в Морвунскар за Розой Сангвина, заценил в полной мере измененных магов. Ну что могу сказать,  заклинаниями уже не шпарят бесконечно, но не разряжаются прям уж быстро. В ближний бой на ножах лезли регулярно по окончании маны. Сильно увеличивать им расход маны не вижу смысла, а то у некоторых чистых магов нет даже кинжала и когда мана кончается они беспомощны.

На заметил редкости корунда, у кузнецов в достаточно количестве есть. Во всяком случае для отливок на болты точно. У меня больше была проблема с поиском чеснока на "чесночные" болты.

Oliver  Offline  Сообщение №323 | Тема: Static Skyrim написано: 22 августа 2018, 10:12 | Отредактировано: Oliver - 22 августа 2018, 10:13



386
Цитата seimos

из рецепта серебряных болтов я тупо выпиливал чеснок, он там совершенно не к месту

Иначе слишком простой рецепт получается, а серебряные болты/стрелы это хороший аргумент в спорах с нежитью. Чеснок выглядит логично, но конечно не в таком количестве.

Кстати из всех видов специальных боеприпасов, только посеребренные мне кажутся стоящими, остальные слишком много ресурсов требую, а эффективность мне видится сомнительной. У кого какой опыт применения других видов стрел/болтов, а так же гранат и капканов?

Oliver  Offline  Сообщение №324 | Тема: Static Skyrim написано: 22 августа 2018, 18:30 | Отредактировано: Oliver - 22 августа 2018, 18:33



386
Цитата dvornikk

народ распробует)

Надо хотя бы описание подробное, чтоб узнать до взятия перка. Помнится тут кто-то пилил мануал с картинками, чтоб как у Реквиема. Заглохла затея?

Oliver  Offline  Сообщение №325 | Тема: Static Skyrim написано: 23 августа 2018, 05:40



386
Цитата seimos

За воина так вообще обязательно их иметь, иначе охотится на оленей сложно.

Играл за воина с арбалетом, лучше стрельбу качнуть до 40, чем кузнечку. У меня олень с одного болта дох, если "присесть". Но к слову я играю на "Адепте".

Добавлено (23 Августа 2018, 08:42)
---------------------------------------------
Кстати граны как-то не лорно мне кажется, хотя в TES любую техногенную дичь можно оправдать секретными варлонскими двемерскими технологиями.  download


Oliver  Offline  Сообщение №326 | Тема: Static Skyrim написано: 24 августа 2018, 08:40



386
Цитата dvornikk

Странно, в видео при записи появился лаг

Ну так это же былы не приоритетная задача, но расходующая ресурсы.
Хорошо если в видеокарте есть "аппаратная" фича для записи, у AMD ReLive например.

Oliver  Offline  Сообщение №327 | Тема: Static Skyrim написано: 24 августа 2018, 19:50 | Отредактировано: Oliver - 25 августа 2018, 13:36



386
dvornikk, раз пошла такая пьянка... Вот записал через ReLive, чтоб заценили модифицированный освященный серебряный меч.


Добавлено (25 Августа 2018, 16:36)
---------------------------------------------
Обновил RSS-Food. Исправил несколько ингредиентов, которые после "починки" эффекта "Восстановление запаса сил" стали дико сильными.
Oliver  Offline  Сообщение №328 | Тема: Static Skyrim написано: 26 августа 2018, 15:00



386
Цитата seimos

Лучше сделать два варианта, тот который оптимизирован под чистый Статик и тот который под твои правки.

Не понял... предложения. RSS-Food независим, точнее ему нужен только сам Статик. Его можно использовать отдельно от остального набора. Все мои 4е модуля можно использовать независимо.

Oliver  Offline  Сообщение №329 | Тема: Static Skyrim написано: 26 августа 2018, 19:33



386
Цитата seimos

Например, если мне не нужна починка эффекта, а использовать обновленную пищу хочется.

То есть два эффекта "Регенерация запаса сил" и не одного "Восстановления запаса сил" это нормально? Считайте что это фикс, как и с обручами.

Oliver  Offline  Сообщение №330 | Тема: Static Skyrim написано: 5 сентября 2018, 09:01



386
Нет. Я использовал русскую версию как Скайрима, так и Статика.

Добавлено (05 Сентября 2018, 12:03)
---------------------------------------------
На английскую версию думаю можно поставить, только затронутые предметы будут на русском.


Форум » Записи участника [Oliver]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб