Форум » Записи участника [Oliver]

Результаты поиска
Oliver  Offline  Сообщение №271 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июля 2018, 18:12



386
RusMage, SLMP это в первую очередь графическая сборка. Сомневаюсь, что Статик поломает что-то. Последняя версия Статика бета 2.31, но на какой странице не поню поищите. Мои правки тут чуть выше. То что лично я использую со Статиком пара страниц назад.

Oliver  Offline  Сообщение №272 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июля 2018, 08:03



386
Цитата RusMage

Глядишь вернусь в статику и снова  начну просить что-то поменять или вернуть как было:)))

VS_Revan, нас бросил  unsure  Я от безысходности аж модить стал  :)  Пробовал соскочить, но в других балансерах  нет такого комплексного подхода, а великий и ужастный Реквием, который энтузиасты портировали на SE у меня не захотел устанавливаться.

Пора писать книгу "Как перестать модить и начать играть" :D  Я с прошлого года как решил поиграть в Скайрим после "Викингов"  по основному
сюжету только до стены Алдуина дошел. Я прошел до конца только Морровинд, тогда я кроме GFM (типа неоф.патч) ничего не знал. Обливион я даже специально купил GOTY издание, но под конец начал модить и тоже не прошел, да и не было в нём той "ламповости" старой Морры, мурлыкание силт-страйдера из тумана я помню до сих пор. Скайрим меня поначалу оттолкнул унылой графикой и неудобным интерфейсом, я нодолго забыл о нём и пропустил всю ту огромную волну модификаций для LE. Но после просмотра сериала "Викинги" захотелось чего-то нордического и отставив WoT в ангар, я скачал SSE, прочитал про Static Skyrim и всё заверте...

Oliver  Offline  Сообщение №273 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июля 2018, 10:23



386
VS_Revan, може выложите уже 2.31 на главную, на нексусе обновите?  Глядишь новые игроки увидят ok

Oliver  Offline  Сообщение №274 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июля 2018, 13:29



386
VS_Revan у вас главная проблема в балансе это сложность в линейках квестов с самого начала. Об этом уже писали.
Главная сюжетная линия:
"Ветряный пик" - к нему меньше всего претензий,  туда вроде никто и не гонит насильно, типа принеси драконий камень когда сможешь. Лично я могу его выполнить где-то с 10ого уровня на адепте. Но вот следующий квест...
"Дракон в небе" - туда таки очень нужно по логике сюжета, да и скрипт нападения дракона запускается, но завалить этого дракона задача не то что не из простых, а иногда не выполнимая, если дракон начнёт летать по окрестностям забив на сторожевую башню. Отложить на потом этот квест не получится.

Соратники:
Первый же радиант-квест может неожиданно запихать нужный предмет или нпс к фалмерам или вампирам, что отложит ваше вступлени в Соратники надолго.
"Испытание доблести" - толпы драугров в последней комнате это Адъ и Израиль, там столько гробниц нет сколько там драугров вылазит. Как вы понимаете, соскочить с этого квеста не вариант. В обще не люблю Скайримские приколы в духе Painkiller, когда заходишь в комнату, двери закрываются и на тебя начинает переть нечисть.
Дальнейший вынос Серебрянной Руки и Гленморильский ковен это цветочки по сравнению с первым(!) квестом в линейке.

Коллегия Винтерхолда:
"Глубины Саартала" - нечто среднее между Ветреным Пиком и Древним Каирном, первый квест который должен начаться "через пару часов", их конечно можно растянуть в пару месяцев, но как-то не кошерно.

За Гильдию воро, Темное братство и Коллегию бардов сказать не могу, не проходил.

В отличии от Готики где сюжет и квесты разворачиваются постепенно или Морровинда, где задания зависят от ранга в гильдии в Скайриме какбэ всё и сразу. Вот добавить бы ко всем квестам, как у наград за голову (бандита, гиганта, дракона), пояснения с чем придётся столкнуться и возможность ответить типа "не-не-не Дэвид Блэйн, я ещё не готов". Про радиант-квесты я уже упоминал, искать старый шлем Ностера за пару уроков в награду в пещере Зеленая Тень среди медведей и спригганов, не самое приятное удовольствие.

З.Ы. А серебряный меч всё равно имба, ему надо было резать базовый урон, а не доп.урон по нежити :D

Oliver  Offline  Сообщение №275 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июля 2018, 13:36



386
Panopticum, возможно у дракона некорректный хитбокс.

Oliver  Offline  Сообщение №276 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июля 2018, 14:02



386
Panopticum, ну можно сказать я за мага играю, но примесью воина. В начале шатает всех резче чем воин, быстрее начинает раздавать ваншоты, но долгое время имеет проблемы с живучестью, особенно в замкнутых пространствах. Докачивался пока максимум до 20+.

Oliver  Offline  Сообщение №277 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июля 2018, 15:26



386
Цитата VS_Revan

да конечно, но залатать это инфой - просто костыль. тем более многие и так знают че ждать от того или иного квеста в основных ветках, а вот с второстепенными квестами ситуация напротив - прикольная т.к. бывает интересные сюрпризы по мере выполнения проскакивают.

Многие да не все. Инфу я предлагаю добавить в радиант квесты, а сюжетные сделать по нарастающей, возможно даже с задержкой до какого-то уровня.

VS_Revan, а если понизить минимальный уровень Древнего Каирна и Саартала, легче станет? Или там принципиально драугры высоких уровней?

Oliver  Offline  Сообщение №278 | Тема: Static Skyrim написано: 3 июля 2018, 07:05



386
Цитата VS_Revan

раугры - это уже 30+

А в чём тогда смысл уровней EncountersZone у вас, если тот же Ветреный Пик 4-6 (если не путаю), ради лута? К туму же я так понял EZ level не фиксируется у вас при первом входе в данж, а растёт вместе с игроком в заданых пределах.
Посмотрел ваших драугров, сложилось впечатление, что ваши, при одинаковом уровне, сильнее по статам чем ванильные, и это не беря в расчёт перки.
Интересен механизм заселения данжей. Мобы там настроены вручную или генерируются? Почему например в Ветряном Пике в основном простые драугры, а в том же Древнем Каирне беспокойные и палачи?

Добавлено (03 Июля 2018, 10:05)
---------------------------------------------
Совмещал тут Static Skyrim с SLMP-SSE, чтоб прям кошерно всё было, наткнулся на интересный момент со Щитом Солитьюда
У вас к всем уровневым вариациям щита прикручено одно и тоже зачарование, а вот класс брони разнится в зависимости от уровня. Это баг или фича?


Oliver  Offline  Сообщение №279 | Тема: Static Skyrim написано: 3 июля 2018, 11:17



386
Цитата VS_Revan

Бандиты имеют диапазон уровней 7-20, и если главный герой уровня 3 входит в бандитскую локацию с диапазоном 10-15, то бандиты будут 7-10 уровней. В той же ситуации, но если у ГГ уровень 40, то бандиты будут 7-15 уровней.


И всё таки не понял как выбирается кто именно будет в локации. Например в пещере 4 врага из группы бандитов. Как определяется что будет например 3 простых бандита и 1 головорез, или 2 бандита и 2 мародёра?

Собственно хочу облегчить некоторые локации или усложнить другие, помимо корректировки минимального и максимального уровня локации или конкретных врагов есть ещё механизмы?

З.Ы. Осваиваю SSEEdit, Creation Kit пока тёмный лес.

Oliver  Offline  Сообщение №280 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июля 2018, 19:23



386
В копилку хардкорных модов
Cobb Encumbrance
Этот мод изменяет скорость вашего движения и другие характеристики, исходя из того, насколько тяжелый ваш инвентарь.

Добавлено (04 Июля 2018, 22:23)
---------------------------------------------
VS_Revan, решил поправить серебряные мечи, вернул урон как у стали, а в SilverPerk поднял на тоже число, на которое уменьшил урон, но возник вопрос. У вас написано +БАЗОВЫЙ урон 9 и 13, а в ваниле 20(!), так прибавка всё таки к базе или к конечному урону? Там же посмотрел, что на оборотней серебро действует, а в ваниле на вампиров нет.


Oliver  Offline  Сообщение №281 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июля 2018, 08:03 | Отредактировано: Oliver - 5 июля 2018, 08:04



386
VS_Revan, в английской вики написано

Silver weapons (regardless of type) gain 20 base damage when used against undead or werewolves. This amount is not improved by your weapon skill, but is increased by relevant enchantments and perks. This effect is not considered an enchantment, so silver weapons can be enchanted like any normal unenchanted weapon, though they will always display the text for this effect and not for any enchantment that you may place on it.

Вроде понял, но зачем та СЛОЖНААА dash


Заметил у вас в описании SilverPerk ключевые слова на кинжалы, булавы и т.д. Это задел на будущее или оно где-то используется?

Oliver  Offline  Сообщение №282 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июля 2018, 08:14



386
Цитата VS_Revan

наверно тест провел какой-то. можешь сам проверить

Вот только ваш порог урона и броня исказят данные. Нужен сферический мертвяк в вакууме без брони и порога урона.

Oliver  Offline  Сообщение №283 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июля 2018, 08:20



386
VS_Revan, не знаю откуда там столько всего, но куча разных формул и подробных описаний.
http://en.uesp.net/wiki/Skyrim:Skyrim
Если решите вернуться, то думаю многие вопросы прояснит.

Oliver  Offline  Сообщение №284 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июля 2018, 08:30 | Отредактировано: Oliver - 5 июля 2018, 09:11



386
Вчера оценил труЪ хардкор Статика. Я получил боль от крика Алдуина лёжа на плахе, обжегся прыгая из башни на крышу трактира. Еле успел чтоб Хадвар мне развязал руки и я смог полечиться.
russianroulette

Oliver  Offline  Сообщение №285 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июля 2018, 08:55



386
Когда делаешь апгрейды брони...  :D 


VS_Revan, я же правильно понял, что книга нужна только для IV грейда брони, а для остальных достаточно соответствующего кузнечного навыка? Я тут модуль по броне и оружию пилю, хочу в грейде покопаться.

Oliver  Offline  Сообщение №286 | Тема: Static Skyrim написано: 18 июля 2018, 18:35



386
Запихал модули в одну папку на гуглодиске
https://drive.google.com/open?id=1c7VakfY-RVO7hjHWesRCHy4EgTTg06c5

RSS-Food 
- Перебалансировал некоторую пищу, так как показалось дюже сильной. Концепция распределения эффектов осталась та же.
- Скуму слегка понерфил.

RSS-Scroll
- Увеличил длительность заклинаний "Магический свет" и "Свет свечи" с 60 до 120 сек.

Новый модуль RSS-Armory
- Урон серебряного  меч и двуручного меча понижен до стальных аналогов, дополнительный урон по нежити поднят с 9 и 13 до 20 и 25 соответственно.
- Немного снижен урон тяжелого варварского меча. Для улучшения теперь нужен не серебряный, а корундовый слиток. Напомню что этот меч имеет ниже скорость чем обычный одноруч, но больше дальность.
- Зачарование клинка Болара изменено в сторону увеличения уровня существ подверженных страху.
- Укрепленная кольчуга переведена в тяжелые доспехи с увеличением показателя брони и веса (чуть меньше тяжелой кольчуги Братьев Бури), лобавлен рецепт на неё.

Добавлено (14 Июля 2018, 22:25)
---------------------------------------------
Забыл добавить к RSS-Armory
-У эльфов теперь видно обручи на голове.

Добавлено (18 Июля 2018, 21:35)
---------------------------------------------

Цитата Oliver

- Урон серебряного  меч и двуручного меча понижен до стальных аналогов, дополнительный урон по нежити поднят с 9 и 13 до 20 и 25 соответственно.

Вот тут я ошибся. Крутил-крутил и оставил 15(1р) и 20(2р) урона с серебра. Сковал себе двур для похода на Ветряный пик и только заметил. Потестю там может изменю.

Oliver  Offline  Сообщение №287 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июля 2018, 05:45



386
VS_Revan, не понял вас... unsure 
Вы предлагаете сделать SilverPerk мультипликатором?

Добавлено (21 Июля 2018, 08:56)
---------------------------------------------
Планирую взяться за небольшую перебалансировку оружия/доспехов и некоторые моменты режут глаз, например орочий двуручный меч имеет такой же урон как и эльфийский и весит меньше(!) хотя по логике должен наоборот. Секретные нанотехнологии Аненербе двемеров тоже как-то не впечатляют. Но есть два вопроса:
1) Зачарованные версии генерируются? В ESP однозначно описано только оружие с зачарованиями RSS (ржавчина, алмазная пыль...)
2) DPS расчитывается скорость*урон? Допустим молот со скоростью 0.5 и уроном 10 будет иметь такой же урон в секунду как и кинжал со скоростью 1 и уроном 5?


Oliver  Offline  Сообщение №288 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июля 2018, 17:53



386
Цитата VS_Revan

до орка нужно 2 перка, а до эльфа - 1 и скилл ниже (по крайней мере так было в ваниле)

Это если рассматривать со стороны кузнечки, и тут мы видим глупость, создание снаряжение исчезнувшего народа не может быть проще существующих. Двемерскую и орочью логично поменять местами.

Добавлено (21 Июля 2018, 23:42)
---------------------------------------------
Поменял в SilverPerk AddValue на MultipleValue вроде работает исправно, если поставить 0, то серебро урона не наносит совсем. Провёл несколько тестов. AddValue плох тем, что делает силовой удар не таким полезным как с  обычным оружием, так он наносит ~х2 урон, то AddValue прибавляет видимо потом сверху. MultipleValue по-честному работает как множитель и силовой удар серебряным оружием примерно в два раза эффективнее. Остановился на 1.5 кратном увеличении урона серебряного оружия.
VS_Revan, не совсем понятно в каком месте начинает работать ваш порог урона. Я сравнивал орочий 2р меч и серебряный (качественный) оба имеют сейчас у меня урон 35. По заспавненному драугру (000387с0) орочий наносил 28 урона, а сереряный 46.


Oliver  Offline  Сообщение №289 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июля 2018, 07:42



386
seimos, как посмотреть, в Морровинде не было эльфийского снаряжения, а орочье оружие ограничивалось только  секирой. В Обливионе орочья была только броня и появляется эльфийское. В Скайриме полный ассортимент и эльфийского, и орочьего. Замечу ещё что к событиям Скайрима эльфийское считай талморское, а это серьёзная сторона очень напоминающая третий рейх и вряд ли имеющая плохое вооружение и доспехи. Поэтому я склонен считать мастерство кузнецов обоих меров схожим. Кстати в ваниле эльфийские мечи сильнее чем орочьи.

Будем отталкиваться ещё от логики и реалий Статика. Ну не может изящный эльфийский меч быть тяжелее грубого орочьего. Двемерские руины это не самое простое место в Статике, а снаряжение которое достается там не кажется таким ценным, но как его забалансить я пока не решил.

В конечном итоге я склоняюсь приравнять орочье и эльфийское оружие. Сделать эльфийское легче и как следствие поднять скорость, а то в Скае от веса оружия ничего не зависит, а скорость прописана отдельно и отличается только у типов оружия. Орочьему поднять урон как более тяжелому. Таким образом чтобы по DPS оба были равны с учётом порога урона введенного в Статике. В доспехи не вижу смысла вмешиваться, так как они просто в разных классах.

Никто не пробовал ставить в пару к Static Skyrim ещё и Morrowloot?
Мне его идея с убиранием шмота выше стального из свободного доступа очень нравится. Орочье можно найти в крепостях, эльфийское у талморцев и т.д. Но хотелось бы чтоб золото, зелий и цацок осталось так же, да и чары RSS чтоб встречались.

Oliver  Offline  Сообщение №290 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июля 2018, 17:56



386
Цитата seimos

Согласно лору его то и куют для бэтлмагов по принципу минимум веса на тушке и чтобы дрын в руке был не сильно тяжелый

Ну то есть то что орочье не должно быть легче эльфийского вы согласны?

Oliver  Offline  Сообщение №291 | Тема: Static Skyrim написано: 25 июля 2018, 13:42



386
Цитата seimos

Стальной меч - 10 фунтов или 4 кг, когда обычный одноручник редко весил больше 1 кг, 4кг это вес двуручного меча, причем не из самых маленьких.



 Редко боевой был меч больше 2 кг, over9000 могли весить только ритуальные/церемониальные мечи. Но почему вы решили что в Скае вес в фунтах? Нигде вроде не указывается, хотя и логично. Но забывайте, что в ваниле стартовый носимый все 300, получается почти 100 кг.  stop тоже далеко от реальности. Я кстати играю без увеличения переносимого веса при повышении уровня, компенсирую сумками из Bandolier и неудобств не испытываю.

Oliver  Offline  Сообщение №292 | Тема: Static Skyrim написано: 1 августа 2018, 14:04 | Отредактировано: Oliver - 1 августа 2018, 14:05



386
Цитата Oliver

Запихал модули в одну папку на гуглодиске https://drive.google.com/open?id=1c7VakfY-RVO7hjHWesRCHy4EgTTg06c5

Добавлено (01 Августа 2018, 17:05)
---------------------------------------------
Итересно, почему SSEEdit при изменении в ESP не меняет его дату?


Oliver  Offline  Сообщение №293 | Тема: Static Skyrim написано: 1 августа 2018, 18:44 | Отредактировано: Oliver - 1 августа 2018, 18:57



386
VS_Revan, слазить с SE неохота, а этот порт пока заставить работать не могу. Патчер кое-как создал нормально патч и запустил игру, но войти в крепость Хелген не смог, зависает управление, причём игра вроде продолжает работать. Я ставил его на сборку SLMP-SSE, может в этом проблема, нужно попробовать на голый.
В общем процесс установки повергает меня в уныние :(
Но на одно отличие обратил уже внимание. Описания перков размыты чуть менее чем полностью, нету присущих статику формулировок типа "Увеличивает урон на 10%"

Добавлено (01 Августа 2018, 21:55)
---------------------------------------------

Пример сути описаний Реквиема (осторожно мат)

Добавлено (03 Августа 2018, 21:22)
---------------------------------------------
Победил я установку Реквиема thanks Скачал новые версии всего что нашел для SE включая альтернативный патчер, поставил чистую игру +USSEP, +SKSE64, +SkyUI. Патчер заработал корректно и без МО. В крепость Хелгена я вошел и всё заверте...

Дошел до Ярла Вайтрана, что могу сказать сравнивая со статиком:
(начал как обычно высоким эльфом, магом-войном)

1) Как я уже упоминал выше точных цифр в описаниях нет. МСМ меню где можно посмотреть статы ситуацию несколько спасает, но всё равно не то.
2) Я критиковал Статик за размазывание перков по разным навыкам. В Реквиеме другая крайность, без перков навыки практически невозможно использовать. Например стамина утекает за одну натяжку лука. Без перков нельзя например ковать, затачивать, зелья правда варить можно.
3) Стамина... Краеугольный камень, будет тратится даже на ковыряние в носу. Перки это старательно нивелируют. Даже простой бег (не спринт) в тяжелой броне без пары перков трати запас сил.
4) Тяжелая броня теперь ощутимо лучше защищает и также ощутимо снижает скорость передвижения. Хорошая защита балансируется разными штрафами на ману и стамину. Перки направлены в две ветки, снижение манакоста в тяжелой броне и снижение затрат выносливости в бою.
5) В Реквиеме есть интересный момент, некоторый стационарный лут изменен. В пыточной разложены инструменты на столе и отмычки не в рюкзаке, а так же рядом лежат, в пещере после обрушения откидного моста нет кошелька с золотом и зелья, зато в первой бочке с зельями их больше и есть новые, а так же лежит арбалет (без болтов), но он почему-то слабее имперского лука. Кстати алхимических ингредиентов собирается больше и есть новые.

По боёвке... Сложилось впечатление, что если в Статике на старте тебя все е*ут, то в Реквиеме ты просто сам страдаешь, а биться с врагами как-то проще. Пойду попробую зачистить Факельную шахту и Ветряный пик.


Oliver  Offline  Сообщение №294 | Тема: Static Skyrim написано: 4 августа 2018, 17:55



386
Цитата Grisli

Все, смущающие тебя моменты, соответствуют "ролеплэйности"

Вот как раз классические РПГ имеют четкую механику с известными значениями.


Oliver  Offline  Сообщение №295 | Тема: Static Skyrim написано: 4 августа 2018, 19:41



386
Цитата Grisli

Да и вообще Реква нынче для ретроградов    Сидят, понимаешь, на древнем LE, вместо того, чтобы наслаждаться прелестями "современно-навороченного" SE

  Ну я какбэ к SE прикрутил download

Oliver  Offline  Сообщение №296 | Тема: Static Skyrim написано: 5 августа 2018, 05:37



386
Grisli, я не знаю как положено, но вроде работает. По удобству установки и конфликтности Реквием однозначно проигрывает Статику.
На loverslab ребята постарались. Там есть и гайд как самому адаптировать и для лентяев типа меня готовый.
Нормальную ссылку не дает прикрепить
loverslab . com/topic/91985-requiem-v1941-and-v202-for-sse-conversion-guide-for-mod-organizer/

Цитата Grisli

Огербосс и сам грозился Рекву на SE перевести, да только было это уже с полгода как, а результата не видать.

Я помню его пост в блоге от 2016 года, что дескать SKSE не завезли вариантов нет. Никакой новой официальной информации не встречал.

Кстати в техническом плане в Статике против Реквиема мне нравятся элегантные решения без лишнего скриптодрочерства.

Oliver  Offline  Сообщение №297 | Тема: Static Skyrim написано: 5 августа 2018, 08:01



386
Решил совершить набег на Факельную шахту. В Статике ходил туда с Фэндалом, но в Реквиеме внезапно он не хочет становиться компаньоном.
Вначале зашел туда в тяже со щитом, правда высоким эльфом, хотел спеллсворда делать из него начиная с война. Вначале вроде норм, бои сложные и быстрые, в отличии от Статики ощущаешь больше действие собственного скила. Но в коне пещеры жопа, стамина кончается быстро, не убежать, не отбиться.
Решил зайти магом, тем же эльфом. Перков было вложено меньше чем в воина, уровень был даже меньше. Враги как правило до меня не добегали, в одной руке огонь в другой лёд и впёрд ok  В Статике битвы для мага в ограниченном пространстве были испытанием. Возможно и правда перекос в сторону магов в балансе, как писали ранее.

В обоих случаях не хватает грузоподъемности не смотря на то, что я не таскаю кучу барахла. Сумок не встретил. Готовые блюда не уменьшаются в весе и оленина как сырая весит 2 так и готовая что странно.

Что характерно в Реквиеме когда у врага мало ХП он кричит "Пощады" и таки убегает, а не продолжает через секунду тебя лупить. Даже медведь в пещере Хелгена убегал на лоу ХП.

Версия Реквиема последняя на данный момент 2.0.2

Oliver  Offline  Сообщение №298 | Тема: Static Skyrim написано: 5 августа 2018, 12:54



386
seimos, но в Статике у врагов как будто больше приемов типа Wildcat, в Реквиеме я ни разу не получал ещё баш щитом в момент силового замаха. В Реквиеме сложнее оглушается противник, но оглушение эффективнее.

Однозначно нравится эдакий порог для взлома замка, если не соответствуешь, то даже попробовать не дадут. Интересное четкое разделение красноречия на "харизму" и крики. 

В целом мне наверное система перков больше нравится в Реквиеме нет в деревьях "левых" перков чисто для придания полезности.

Но что в Статике, что в Реквиеме мне не нравится широкая доступность снаряжения выше стального/кожаного. Тут отлично сделано в Morrowloot, эльфийское у талморцев, орочье у орков в крепостях, двемерское в руинах, а не в свободной продаже. В Реквиеме левелинг оружия у торговцев кажется меньше чем в статике, Алвор в Ривервуде барыжит двемерским и эльфийским оружием уже на 3ем уровне. В факельной шахте с бандита в пластинчатой(!) броне снял эльфийский топор заточеный на 3ем уровне.

Я упоминал, что некоторые вещи в Реквиеме разложены вручную. Это приятно, но как-то халявно местами В торчащей руке из озера возле Вайтрана например оказался эльфийский меч.

Посмотрел в редакторе, понравилось что в Реквиеме логичное распределение веса и скорости оружия, а не несколько типовых вариантов как в ваниле и Статике.

Oliver  Offline  Сообщение №299 | Тема: Static Skyrim написано: 5 августа 2018, 15:40



386
seimos, Я так понимаю эксплоит алхимия-зачарование-кузница а Реквиеме остался?

Цитата seimos

Нравятся именные минибоссы и лут с них.

Тоже интересное решение.
Взял радиант-квест на бандитов в Башнях Валтейм. Так их там оказалось значительно больше чем в ваниле и Статике с широким диапазоном уровней, главарь имел 35 ур. и уникальное имя. Пришлось напрячься, было реально похоже на банду разбойников, а не горстку отщепенцев. У бандитов конечно форма одежды №8, как положено, но местами кажется слишком кошерно одеты.

З.Ы. Ловлю себя на мысле что у меня синдром "утёнка", я ищу косяки в Реквиеме и преимущества в Статике. :)

Oliver  Offline  Сообщение №300 | Тема: Static Skyrim написано: 6 августа 2018, 10:58



386
Цитата VS_Revan

шлифовать конечно можно еще долго, но как-то мотивации не хватает на это. хотя я еще последний сезон викингов не смотрел...


VS_Revan, :D 

Форум » Записи участника [Oliver]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб