Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №181 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 1 августа 2017, 15:35 | Отредактировано: Ауранг - 1 августа 2017, 15:44


Изорванная Вечность


Vladimirsky, существует ну не связан со специализацией оборотень, называется "ликантропия" . Искать тут модуль с одноименным названием https://modgames.net/load....-22680 
  Хотя есть мод на расширение специализации оборотень, где можно превращатся во всякую живность, по мере ее убивания. Хотя я не знаю, можно ли там в оборотня бресилианского леса превращаться.

Ауранг  Offline  Сообщение №182 | Тема: Прах Андрасте написано: 15 августа 2017, 21:02 | Отредактировано: Ауранг - 15 августа 2017, 21:02


Изорванная Вечность


А проще убить и тех и других, ибо что сектанты, что андрасианцы суть одна и та же. В огонь всех, что сектантов, что урну и ее защитников.
базилисса,  редко)

Ауранг  Offline  Сообщение №183 | Тема: Армия победы написано: 15 августа 2017, 21:03


Изорванная Вечность


базилисса, големы эффективнее всех вмести взятых. И цена за них маленькая.

Ауранг  Offline  Сообщение №184 | Тема: Лелиана или Морриган написано: 15 августа 2017, 21:04


Изорванная Вечность


Arhitektor, ультиматум можно с игнорить и быть сразу с двумя.

Ауранг  Offline  Сообщение №185 | Тема: Армия победы написано: 16 августа 2017, 13:09


Изорванная Вечность


базилисса, да конечно же,  Мор оправдывает любые средства ради победы, пара десятков\тысяч жизней гномов ничего не стоят, все равно бы "пылились" в  Орзаммаре. А так пошли с пользой для дела.

Ауранг  Offline  Сообщение №186 | Тема: Ваша оценка игре написано: 17 августа 2017, 20:11 | Отредактировано: Ауранг - 17 августа 2017, 20:12


Изорванная Вечность


Не волнуемся, главное что бы 4 и 5 часть не подкачали.... И что бы они снова вернули игру в свое мрачное рпг русло..

Ауранг  Offline  Сообщение №187 | Тема: Вирм Нолалоткарагасинт написано: 19 августа 2017, 21:12 | Отредактировано: Ауранг - 19 августа 2017, 21:16


Изорванная Вечность


Цитата Царевна

А с другой стороны, задаёшься вопросом: а вдруг можно его спасти? Вдруг вместо покоя можно даровать ему жизнь? А даже если невозможно, то, уничтожив сердце, мы своими руками прервём 3 жизни. Кроме Великого духа мы убьём ещё 2 великолепных высших драконов. А так как они вместе живут на одной горе, то получается, что они -- самка и самец. Тогда мы убьём целую семью! И этот маленький кусочек рая, который образовался среди неприступных гор погибнет. Давайте порассуждаем и поделимся своими мыслями на этот счёт.

С драконов падает неплохой лут если правильно помню. Но отлично, то есть вмести того что бы, проявить милосердия к древнему созданию которое страдает уже тысячелетия, пойти на жалкое желание смертного , который от силы может прожить сотню (и то если повезет), и обречь древнего дракон еще на n-количество лет страдания? Чудовищный вариант. А те два черных дракона сами виноваты, сами выбрали свою судьбу,  А смерть и будет его спасением. Жизнь и смерть две стороны одной монеты. Может подаривший ему смерть он переродится? Только этот "кусочек рая" ненастоящий, ложный, порожденный остатком силы дракона, а значит нечего страшного. 
Всегда сердце уничтожаю.

Ауранг  Offline  Сообщение №188 | Тема: Вирм Нолалоткарагасинт написано: 21 августа 2017, 09:22


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

История вирма Нолалота -- действительно, одна из самых впечатляющих и трагичных в НВН 2. Я при первом  прохождении разрушила Хрустальное Сердце, думая, что поступаю милосердно. Наверное, это и было милосердием. Но я не знала тогда ещё, что придётся одновременно просто так, без дай-причины убить и двух восхитительно красивых драконов.

C них кольца дроп. Насчет того, что он поверит словам гг пустое дело, слышал 100-ю раз от кого-хочешь и вряд ли калач-ча сдержит свое слово. Это просто будет эгоистичное желание смертного и нечего больше с милосердием не имеет. Те драконы сами выбрали свою участь, мб они сожрали много народу, или и того по-хуже, и к тому же в большинстве рпг можно убить и за меньшее, драконы достойные противники, и погибнут в бою, другое дело если их можно было отравит или еще каким-то подлым способом убить. Красного дракона на горе не кому не жалко? 
А насчет истории у Короля Теней по-лучше будет. А вирм проиграл по своей глупости, но тем не менее оставлять его гнить еще на n-е количество лет как то, это не по-геройски). 
"Просто -- моральный выбор для ГГ в этом эпизоде." да не какой это не выбор, а просто из раздела да или нет. На концовке\ сюжет это не как не влияет. Да и морального выбора как того в игре нету, ибо там все завязанно на мировоззрении гг.

Ауранг  Offline  Сообщение №189 | Тема: Актеры и русская локализация написано: 21 августа 2017, 10:10


Изорванная Вечность


Мда, услышав Ала в немецкой озвучке...Возможно, если его так же по-русски озвучили он бы не собрал все женскую аудиторию вокруг себя). А еще это доводит, что он нытик, хотя даже так его назвать теперь как-то язык не поворачивается, он хуже даже, чем нытик.  facepalm После этого можно задать только вопрос: как он был храмовником...на него Мередит не хватает).

Ауранг  Offline  Сообщение №190 | Тема: Dragon Age F.A.Q написано: 21 августа 2017, 15:20 | Отредактировано: Ауранг - 21 августа 2017, 15:21


Изорванная Вечность


Ilerian, а пробовали скачивать чистую игру без длс, а потом вручную устанавливать DLC "Каменная пленница"?

Ауранг  Offline  Сообщение №191 | Тема: Самый нелюбимый компаньон написано: 22 августа 2017, 21:25


Изорванная Вечность


Цитата бфг

Смотрел прохождение одного взрослого дядьки

бфг, наверное специально для таких игроков которые не привыкли читать на то, на что нажимают на нексусе и выложили мод которые добавляет к репликам, то какие из них начинают флирт, а какие заканчивают. Во второй части поступили с этим более разумно, добавили сердце (флирт) и разбитое сердце. Насчет бонусов они того не стоят. Тоже согласен с Nalia, их можно брать всех (спутников) из-за их истории ради, а больше на это причин нету. 
Имхо. Не беру не кого (редко только рог-лучников) инвизную засаду, тяжеловато устроить, ии для такого не предназначен. А насчет того, что бы не брать, да зачем, вить всегда можно их выгнать\убить. Насчет Винн там все просто, ее можно убить еще в башне, или если осквернить прах и убить культистов без Винн она сама уйдет.

Ауранг  Offline  Сообщение №192 | Тема: Самый нелюбимый компаньон написано: 23 августа 2017, 13:40


Изорванная Вечность


Хардкор моды играют свое только на начальных уровнях, а потом все становится довольно просто. Роге команда вообще незачем с ассинатором. Тут нр у противников не восстанавливается само по себе, а только с помощью банок, так что тактика обычная с боссами: стрела смерти+убица+3 остальных снова в инвиз и так пока босс не сдохнет. 
бфгбазилисса, гораздо проще если их воспринимать как оружие для достижения определенной цели, для того, что бы остановить Мора, тогда и их ориентация и тд. будет не важны, потому что они нужны, что бы выполнить свою задачу.
Цитата базилисса

В ДАО сопартийцы созданы для того, чтобы облегчить тебе задачу спасения мира -- если это тебе надо. Ну, и дать тебе интересные квесты. Всё остальное -- по желанию и склонностям игрока.))

Как раз таки наоборот они созданы для того, что бы осложнить спасение Ферелдена, ну и загрузить тебя своими проблемами (квестами).

Ауранг  Offline  Сообщение №193 | Тема: Модули и модификации написано: 24 августа 2017, 17:44 | Отредактировано: Ауранг - 24 августа 2017, 17:49


Изорванная Вечность


базилисса, с читами играть оригинальную компанию и маску О_О? Реально? Да там не так уже и сложно. Главное понять механику и все. Проходил маску много раз (гораздо больше чем оригинальную (не нрав она мне)), без читов и модов всяких. Попробуйте сожрать Миркула, а в конце соглашусь с Razor,  применяйте очень часто Даром жизненной силы, насчет энергии можно будет не особо волноваться, там шкала всегда на фул будет. Я лично с таким столкнулся на 3 ур. сложности. Только не в конце, а в храме миркула в тени, особенно на нижних этажах там где рыцари смерти, короли личи, для 22-25 ур. самый ужасающий противник в игре, но тем не менее на нем очень круто качаться и набивать уровень. Насчет боя с Окку, пойдите в Теневом Мулсантире там можно неплохо поднять уровень до битвы с Окку и неплохое снаряжение найти и забрать оттуда Каэлин (если вы ее конечно сходу не убиваете). (Почему желательно именно до битвы с Окку, потому что после битвы появится шкала, а с ней будет важно каждое движение (хотя еды там много). Как по мне самый тяжелый бой в игре, это на нижнем уровне Теневого Мулсантире в храме, там где дк и короли личей, очень сильный противник (хотя может это я туда бегу слишком рано (сразу после битвы с Окку)). С Ганном тоже проходил оружие у него арбалет (который в теневом находится), кач с магией, а вы ему эпические навыки брали? И свою ГГ (каким классом и престижами вы играете?)
Бой что в конце, с акачи очень сильно упрощает сам бой с ними, это призыв аутсайдеров. А точнее эпические навыки: эпические врата (Условия: 21-ый уровень, способность творить заклинания 9-го уровня или темные инвокации, Определение заклинаний 27 рангов. Описание: Персонаж может творить Эпическое заклинание Эпические врата.
Классы: Бард, Священник, Друид, Волшебник, Колдун, Шаман духов, Чернокнижник, Избранник, Мистический рыцарь, Тайный ученый Кэндлкипа, Таинственный ловкач, Бледный мастер, Красный Волшебник, Повелитель бурь, Агент Арфистов, Боевой жрец, Священный кулак.) Оно призывает дьявола, который будет сражаться на вашей стороне, (если вы сами маг\или с вами Сафия, просто "кормите" духов этими "живыми щитами").
Мод который превращает Сафию в колдуна, как по мне он нарушает лор повествования, колдун не может стать КВТ, там само название намекает на это...Но тем не менее звучит уж очень вкусно, особенно если учесть, что отношения с Сафией можно на 100% прокачать после захода в Вуаль в первый раз, а потом она скорее баластом будет...а так выходит наоборот.

Ауранг  Offline  Сообщение №194 | Тема: Шандра Джерро написано: 24 августа 2017, 17:59


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Обсидановцы экспериментировали с персонажами-бисексуалами до того, как это стало мэйнстримом

Ну Bioware начали свой "путь в этом" еще с sw kotor, а полноценно закончили только в ME DA. А насчет того, что ее "навязывают" нам во 2 акте, я не согласен, в концов лишний танк не когда не бывает лишним, так же как и инвентарь, хотя было бы довольно таки неплохой сюжетный поворот, если с ней можно было замутить, а потом она умерла...это добавило бы трагедии больше эпичности.

Ауранг  Offline  Сообщение №195 | Тема: Модули и модификации написано: 25 августа 2017, 14:49 | Отредактировано: Ауранг - 25 августа 2017, 15:02


Изорванная Вечность


базилисса, но паладин, значит не так уже и запущено. А престиж класс какой взят? И был ли взят навык владение двумя двуруч оружием? И сильно ли вкачивали вашего паладина в мудрость\харизму и на сколько прокачена сила? И какое оружие у него на этот момент в игре? (а еще лучше скиньте мне полностью данные про вашего перса в лс).
п.с. некогда не понимал зачем переносить своего перса, там же лучше создать для маски.
п.с.с. можете попробовать создать новую игру и создать воина+пкд= вынос всего живого и неживого.
п.с.с.с. неожиданно при установке nwn2 вмести с Maimed Gods Saga, еще установило и The Cursed Land, Misery Stone. Интересность заключается в последнем оно в мире Ravenloft происходит...

Ауранг  Offline  Сообщение №196 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 25 августа 2017, 21:55


Изорванная Вечность


Razor, а зачем то волшебника брать?  Он по-хуже будет колдуна. Смесь напоминает ПДК + ВУК, только с упором в дальний бой.

Ауранг  Offline  Сообщение №197 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 26 августа 2017, 11:51


Изорванная Вечность


Razor, всегда хотел спросить,а допустим, что бы выучить Компаньон - дракон надо 30 мудрости,Форма дракона, Эпический животный компаньон, эти 30 мудрости будут считаться от "чистой" мудрости персонажа без экипировки, или он считается вместе с ней?

Ауранг  Offline  Сообщение №198 | Тема: Модули и модификации написано: 26 августа 2017, 22:27 | Отредактировано: Ауранг - 27 августа 2017, 11:54


Изорванная Вечность


А в эту тему  моды на броню (для тулсета)\оружие можно скидывать?
Lavallet, а у вас случаем нету гайдов как через тулсет менять\заменять\создавать броню?

Ауранг  Offline  Сообщение №199 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 26 августа 2017, 22:33


Изорванная Вечность


В оригинальной компании это:
1. На горе убить дракона, а потом огров...
2. Начало 3 акта, где толпа высокоуровневой нежити вас 1 атакует.
3. Король Теней на ср-тяж. сложностях.
п.с. но тем не менее дракон сложнее...
В маске:
1. Красный волшебник в театре, тот что в начале.
2. Нижний уровень хранилища Миркула (дк и короли личей)
3. Подводный город (нехватки еды)
4. Бой с Предателем, когда он разделится.

Ауранг  Offline  Сообщение №200 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 27 августа 2017, 17:43


Изорванная Вечность


Razor, проходил игру на последнем уровне сложности? То какой там класс\ комбинация предпочтительней?

Ауранг  Offline  Сообщение №201 | Тема: Модули и модификации написано: 28 августа 2017, 14:57 | Отредактировано: Ауранг - 28 августа 2017, 21:45


Изорванная Вечность


базилисса, прошли хорошо. Просто на самый конец, обзаводитесь вещами с регенерацией (улучшить с помощью эссенций, наручи лесовика, пояс паладина) и всевозможными иммунитетами в игре ( ботинки и ожерелье (иммунитет к криту) можно найти в Теневом Мулсантире, в хранилище Миркула кольцо и плащ, пояс проворности).
Пару ценных модификаций к игре могу отметить это: шторм\думбрингеры, меч аво и веков (для поклонников fable).

Ауранг  Offline  Сообщение №202 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 28 августа 2017, 19:33


Изорванная Вечность


Razor, последний режим, тоже что и в ДАО кошмарный сон? 
Маску проходил в билде вар24\жрец1\5 9 невервинтера. Понравилось, жалко что эпик ярость доступна уже почти, что в конце игры.

Ауранг  Offline  Сообщение №203 | Тема: Работа актёров озвучки написано: 28 августа 2017, 19:47 | Отредактировано: Ауранг - 28 августа 2017, 20:05


Изорванная Вечность


Мб и переводчик безграмотный был при переводе, но неправильная форма обращение к ГГ-ж как к ГГ-м, это что-то ,очень сильно режет слух...Того, что актеры не причастны, они работали в команде, а значит подобное ложится виной на всех...Это же не 2000-е, можно вить было и приложить больше усилий...мб тогда и игра была бы более популярней
Razor, просто не каждой игре нужна озвучка на родном языке, тому же sw kotor 1 2 некогда не видел русской озвучи, ему это не помешало стать популярной. 
Цитата Razor

Warcraft 3 с дополнением The Frozen Throne, но это, скорее, исключение, подтверждающее правило.

Неудивительно, Метелица держит планку качества во всех играх, да и в роликах тоже. Та же озвучка КЛ в русском дублеже признанна самой лучшей, даже зарубежом. Хотя вар3 пиратский, что тогда продавали в магазинах в данном случаи лучше вообще выкинуть из памяти....
базилисса,  там если включить отображать субтитры, можно увидеть, что некоторые слов просто нету в озвучке, так что там критика вполне себе обоснована.

Ауранг  Offline  Сообщение №204 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 29 августа 2017, 19:21 | Отредактировано: Ауранг - 30 августа 2017, 07:10


Изорванная Вечность


2-10% отыгрывал злого, просто чисто из-за 2 престиж-классов. Самый гон, это делать "падшего паладина" Тира (был вдохновлен одной леди с прошлой части игры). Тем не менее хаотично-злого некогда не брал. Только законно-злого, почему? Потому что с двумя остальными он "меньшее зло". Принципиально-добрым только пару раз брал, и то из-за того, что гг был паладином\монахом. Хаотично-добрый тоже беру редко, да и вообще любого доброго, им живется плохо)). Не нравится мне бобро, за него нечего ценного не получаешь, да и не благодарное это дело). 75-80% случаях беру нейтралов. И вообще принципиальных стараюсь вообще не брать. Почему? Потому, что принципиальный, это законопослушный персонаж , который ставит интересы общества выше интересов личности, а по мне это глупо и перебор для меня, исключение является только при выборе злого. Для меня более привычней, это хаос и свобода, а не законы и тд. А в качестве отношение к добру, злу для меня подобной планки нету, сам буду по ходу дела решать, что хорошо, что плохо, жертва или преступник, неважно все получат, то что заслужили. Кого грабить, кому помогать, кого спасти, кого убить. Так что скорее, любимое мировоззрение это нейтрально-хаотичное. Тем не менее до прибытия в Невервинтер гг пал с доброго нейтральное...вот так и даруй милосердие братьям во время защиты гавани.

Ауранг  Offline  Сообщение №205 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 31 августа 2017, 00:46 | Отредактировано: Ауранг - 31 августа 2017, 02:04


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

моя паладинка -- именно такая, Razor!)) Потому что мой персонаж -- живой человек, а не монумент в честь бога Тира.

Значит для вашей паладинки быть "живым человеком" важнее, чем служба у бога Тира.

Ауранг  Offline  Сообщение №206 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 31 августа 2017, 12:49 | Отредактировано: Ауранг - 31 августа 2017, 12:52


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Это ж как, наверное, грешить надо, чтобы соскочить с мировоззрения вообще!

Поступал так как считал правильным, зачистки, линчивательство, самосуд. Я же говорю, там за 1 главу можно с доброго переехать во злое )).

Ауранг  Offline  Сообщение №207 | Тема: Самое страшное написано: 31 августа 2017, 13:02 | Отредактировано: Ауранг - 31 августа 2017, 13:04


Изорванная Вечность


Это же не rаvenloft (тут мрачности не хватает), самым мрачным в маске, голод и концовка за зло (но она офигенная и очень эпичная). Стена метод устрашение Миркула был, хотя она и заслуженна, если смотреть со стороны богов. А самое мрачное место и безысходное к тому же заслуженно занимает: подводный город ( там где шабаш ведьм), еды мало, отдыхать почти нельзя, лабиринты, еще и голос безумной ведьмы...эффект не из приятных.

Ауранг  Offline  Сообщение №208 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 31 августа 2017, 14:09 | Отредактировано: Ауранг - 31 августа 2017, 14:10


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Я вот, может, уверена, что злым персонажем низзя играть героический эпос. Но разработчики дали такую возможность, а Вы её и взяли себе. И Вам нравится.

Из двух зол следует выбирать меньшее. Так что можно отыгрывать. А он и не злой, он поступает так как считает правильным, при этом не ограничиваясь мировоззрением в рамках определенного класса. (стараюсь очень редко играть, классами у которых есть подобное ограничение монк\дру\черн\палы)  Грубо, говоря это и будет "живой человек".  Ограбить значит ограбить, убить - убить, пощадить - значит пощадит. В данной игре определенные престиж-классы и обычные классы, не будут иметь подобного выбора.

Ауранг  Offline  Сообщение №209 | Тема: Самое страшное написано: 31 августа 2017, 19:42


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Не знаю, наверное со мной что-то не так. Как-то так получилось, что ничего особо страшного для себя в игре я не углядел.

Лабиринт в маске, когда звук на полную и в наушниках слушать крики ведьмы))

Ауранг  Offline  Сообщение №210 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 31 августа 2017, 19:48 | Отредактировано: Ауранг - 31 августа 2017, 19:53


Изорванная Вечность


Может мой вопрос будет не в том разделе, но все же. В тулсете в разделе Blueprints-Items, есть категория предметов: особое издание: наборы предметов на всех классы. И второй раздел плащи и щиты божеств их можно получить в игре ? Или это какой аналог предметов ГМов?
Последний вопрос: при выборе своего персонажа при начале любой компании\модули если тыкнуть на престиж-класс они будут в определенных доспехах, половина с них покупается у кобальта, а доспехи привратника судеб\ повелителя бури можно как-то найти\призвать с помощью кода?

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб