Когда Андерс вдруг мою гг поцеловал, я чуть монитор не заплевала, пришлось сэйв грузить. Потом изя прилипла. Я, снова, мужественно не стала заплёвывать мон, а загрузила более ранее сохранение. Потом, наученная горьким опытом, перед каждым разговором, сэйвилась. Я, вот, думаю, хорошо, хоть, мамаша, братик и дядюшка целоваться не лезли...
Нее... я сразу врубился в чем тут ботва зарыта... Хотя и не понравилось мне, то в чем она зарыта, но наблюдения не подвели.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
вообще хотелось бы лично мне, как в старом-добром KotOR 2, когда в зависимости от пола персонажа к ГГ присоединялся на определенном этапе игры, соответственно М или Ж пола компаньон. Это только один компаньон, но уже различия велики. Вот такое боюсь точно не сделают. Зато какой стимул разными персонажами проходить...
Похоже только одному мне по душе такая идея) Ну, а я все равно бы хотел.
Wayess, если ответов не дадут, то биотварей сожгут заживо) Как Инквизиция прописала.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
У Старика самая лучшая и полная русская озвучка + локализация всех внутриигровых надписей.
Это точно. С самого начала она была на Wing of Libery и при выходе Heart of the Swarm также изначально была русская озвучка и русский интерфейс. Ничего никому учить не нужно.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Только что словил еще один ляп в ДА2. Дополнительное задание "останки сестры Плинт". Находим случайно один скелет и нам откуда-то уже известно, что в церкви ждет мужичок-квестополучатель. Но не это ляп. Ляп происходит, когда сдаешь задание. Хоук говорит стандартное "Это не вы обронили?". У меня чуть челюсть не упала в первую секунду. Шел вот этот мужик значит и обронил останки. ХD Надеюсь проработают доп. квесты в ДА3 без халтуры. А то опять кто-нибудь, останки обронит. =\
Цитата fightery
Так что тут у меня к Биоварам никаких претензий.
Согласен. Там даже диалоги ведь читать не обязательно, я про иконки говорил. Сложно розоватое сердечко перепутать с чем-то.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Ну так как насчет женщин - косситов? Интересно было бы если не компаньоном ее увидеть, то хотя бы по ходу игры встретить.
Я даже не знал, что они именно так называются)) Тоже интересный момент. Вот только одно конечно отталкивает. Вспомнил реализацию женщин-турианок из МЕ3 (DLC "Омега"). Там как-то не очень по моему вышло...
Интересно что в ДА3 придумают? Может те самые подробности о кунари, включают в себя и женщин тоже...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2498
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 4 мая 2013, 18:56
| Отредактировано: Gоблин - 4 мая 2013, 18:57
...выходи в чисто поле с самостоятельно сделанной палицей да в кольчуге. После первого сотрясение и разбитого носа, тяга либо пройдет, либо уже забросишь всякие игрушки и комп, а вместо них будешь по вечерам наплечник править, да щит ладить. И т.д.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Koxae, предположения такие предположения. Я думаю, возможно нашим компаньоном будет искательница и как говорилось ранее про кого-то, будет играть важную роль наподобие Алистера. Либо Лелиана (что вряд ли) будет компаньоном с теми же функциями. Что-то в таком духе.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
тогда непонятно, чего это нам за другие расы не дадут поиграть. Как-то у меня, опять, всё развалилось.
Koxae, из-за отношений с инквизицией возможно. Вряд ли инквизитор станет особенно общаться с гномами или эльфами. Конечно бредовая версия, но пока просто на основе мыслей.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Доброго времени всем. Назрел срочный и важный вопрос. Может ли кто-нибудь перерисовать чертеж в графическом редакторе? Так как я не силен в них, то мне и без особой разницы в каком, лишь бы распечатать можно было.
Сам чертеж вот.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Про расы нарыла интервью, но там, как сами видите, ничего не определено даже самими разработчиками.
Оно довольно старое, хотя я все равно лучше склонюсь к "нерешенному" вопросу про расы. В шапке поправлю. Так ведь интереснее, вдруг да и можно будет выбирать их.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
с чего им всю эту канитель вообще затевать? Что бы деньги стричь c "глубоко проработанного сюжета"?
А вдруг) Не все же с мутиплеера. У них для этого МЕ3 есть и TOR, чтоб с онлайна бабки стричь. И потом, они ведь ДАО сделали. Значит при желании могут сделать стоящую игру.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Многие играют или играли в игры от студий этой компании. Хотя... многие, все играли! И не по одному разу. Мне бы хотелось узнать Ваше мнение в этом опросе, по поводу этой компании. А также Вы можете написать развернутый ответ, и высказать свое мнение в нем.
Далее идет описание ЕА, скопипащенное с www.ea.com. Просто так, на всякий случай и как пища к размышлению.
О компании Electronic Arts.
Собственность: общественная (Nasdaq: EA) Центральный офис: Редвуд, штат Калифорния Количество сотрудников: 8 000 по всему миру на 31 марта 2010 года Краткая история: Electronic Arts Inc. является ведущей международной компанией в сфере интерактивного развлекательного программного обеспечения. EA разрабатывает, публикует и распространяет по всему миру интерактивное программное обеспечение для систем видеоигр и развлечений, персональных компьютеров, беспроводных устройств и Интернета.
История компании. Компания Electronic Arts была основана в 1982 году. Основная идея – относиться к программному обеспечению как к новой форме произведений искусства, а к его творцам – как к художникам, создающим программное обеспечение. Мы считаем, что интерактивные программы лучше программ для пассивного восприятия и что когда-нибудь программы, достойные умов тех, кто их использует, станут важнее, чем традиционные фильмы и телевидение. Наш принцип - смотреть в будущее, мы верим, что закон Мура, который движет Кремниевой долиной, когда-нибудь позволит «упаковать» реальную жизнь в техническое устройство. Мы задаем себе вопрос: «Сможет ли компьютер заставить вас расчувствоваться?» и приглашаем единомышленников вливаться в наши дружные ряды.
Прошло почти три десятка лет, и многие мечты стали реальностью. Сейчас видеоигры превратились в одну из наиболее влиятельных форм носителей информации и обогнали таких традиционных конкурентов, как музыка и фильмы. Разработчики игр теперь - признанные в мировом сообществе деятели искусства. Лучшие университеты мира обучают специалистов по разработке и развитию игр. Проще говоря, видеоигры убедительно доказали свое право на существование.
Марки компании.
EA Games. Марка EA Games объединяет самое большое количество студий и коллективов разработчиков EA, которые совместными усилиями создают обширный и разнообразный ассортимент игр таких жанров, как приключенческие боевики, ролевые игры, гонки и боевики от первого лица. Помимо традиционных игр, под маркой EA Games также разрабатываются массовые коллективные сетевые игры и бесплатные игры, которые представляют собой непрерывно существующие виртуальные миры, где тысячи игроков взаимодействуют друг с другом.
Под маркой EA Games выходят игры нескольких известнейших серий, таких как Need for Speed, Battlefield, Mass Effect и Medal of Honor. Помимо этого, под маркой EA Games вышли новые серии, например Dead Space, Mirror's Edge и Army of Two, и находятся в процессе разработки другие аналогичные продукты. Продукцию EA Games разрабатывают следующие студии: BioWare (расположена в Эдмонтоне и Монреале, Канада, и в Остине, штат Техас), Black Box (расположена в Ванкувере, Канада), Criterion (расположена в Гилфорде, Англия), DICE (расположена в Стокгольме, Швеция), EA Los Angeles, EA Montreal, Visceral Games (расположены в Редвуде, штат Калифорния), Mythic (расположена в Фейрфаксе, штат Вирджиния), Phenomic (расположена в Ингельхайме, Германия) и EA Partners. В группе EA Partners объединены независимые компании-разработчики и студии, которые получают благодаря такому сотрудничеству открытый доступ к широкому спектру услуг в сфере разработки, издания и распространения продукции. В настоящее время студии EA Partner - это MYV/Harmonix, Epic, Grasshopper, Respawn и Valve.
EA SPORTS Марка EA SPORTS объединяет обширную коллекцию игр о разных видах спорта. Среди игр EA SPORTS широко представлен жанр имитации с реалистичной графикой – игры, в основе которых настоящие спортивные соревнования и прочие события, лиги и спортсмены. Но есть и достаточное количество более простых, но не менее интересных спортивных игр в аркадном стиле. Под маркой EA SPORTS выходят такие игры как FIFA Soccer, Madden NFL Football, Fight Night, NBA Elite, NBA Jam, NCAA Football, Tiger Woods PGA TOUR, EA SPORTS MMA, NHL Hockey и EA SPORTS Active. Игры этой марки разрабатываются в студиях EA Canada (расположена в Ванкувере, Канада) и EA Tiburon (расположена в Орландо, штат Флорида).
Помимо игр, продающихся в розничной торговой сети, марка EA SPORTS предлагает и исключительно сетевые игры и развлечения. В Корее EA SPORTS в настоящее время представляет EA SPORTS FIFA Online, бесплатную игру через Интернет, в которой пользователи могут покупать дополнительные игровые материалы (такие покупки небольших дополнительных компонентов игры мы называем «микротранзакциями»). В будущем направление сетевых игр EA SPORTS будет развиваться. EA SPORTS также рассчитывает завоевать еще большую популярность за счет поддержки новой функции сетевых сообществ поклонников наших игр по основным видам спорта.
EA Play. Под маркой EA Play создаются и выпускаются игры и развлечения, для которых характерны простота и доступность, выраженная творческая составляющая и много веселья. Такие игры переносят культуру видеоигр в мир активных развлечений и прекрасно подходят для игроков любого возраста. Целевая аудитория марки EA Play - это и пожилые люди, и маленькие дети, и опытные игроки, и новички в мире игр. Марка EA Play включает в себя The Sims Studio, MySims, EA's Hasbro, Maxis и Casual Studios. Под этой маркой также создаются игры на основе оригинальной и лицензированной интеллектуальной собственности, такие как серия о Гарри Поттере, BOOM BLOX и многие другие.
Со времени выхода первой игры The Sims в 2000 году уже продано более 100 миллионов копий игр этой серии. Решающим фактором такого успеха стал регулярный выпуск дополнений с новыми материалами и новыми элементами игрового процесса, которые можно использовать только в комплекте с базовыми играми The Sims и The Sims 2. Игра The Sims 3 вышла в июне 2009, вместе с такими новинками, как интернет-магазин игровых материалов и сетевое сообщество поклонников серии. Помимо дополнений, Sims Studio также разработала несколько консольных продуктов, таких как MySims и SimAnimals для Wii и DS.
В августе 2007 года компания EA заключила долгосрочное соглашение с Hasbro с тем, чтобы создавать игры на основе значительного количества классических настольных игр Hasbro, таких как MONOPOLY, SCRABBLE (только для Северной Америки), YAHTZEE, TRIVIAL PURSUIT, NERF, G.I. JOE и LITTLEST PET SHOP.
EA BioWare Label. The BioWare Label – подразделение компании EA, которое занимается разработкой высококачественных ролевых и стратегических массовых многопользовательских онлайновых игр (MMO) для разных платформ. Игры BioWare отличаются глубоким, тщательно проработанным сюжетом, яркими уникальными персонажами и огромными виртуальными мирами. С 1995 года компания BioWare выпустила такие знаменитые игры и серии, как Baldur's Gate™, Neverwinter Nights™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™, Jade Empire™, Mass Effect™ и Dragon Age™. Кроме того, BioWare имеет отношение к таким MMO-играм, как Warhammer® Online: Age of Reckoning®, Dark Age of Camelot™ и Ultima Online™. Офисы BioWare расположены в семи городах мира, в числе которых Эдмонтон (Альберта, Канада), Монреаль (Квебек, Канада), Остин (Техас, США), Фэйрфакс (Вирджиния, США), Сан-Франциско (Калифорния, США), Лос-Анджелес (Калифорния, США) и Голуэй (Ирландия). Среди анонсированных проектов BioWare необходимо отметить массовую многопользовательскую ролевую онлайновую игру Star Wars®: The Old Republic™, Mass Effect 3 – продолжение лучшей игры 2011 года Mass Effect 2, Dragon Age II Legacy – загружаемые материалы для Dragon Age II, бесплатную социальную ролевую игру Dragon Age Legends для Facebook и Google+, а также новую бесплатную онлайновую PvP-игру Warhammer® Online: Wrath of Heroes.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2516
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 7 мая 2013, 09:19
| Отредактировано: Gоблин - 7 мая 2013, 09:16
Koxae, вот и я об этом. Фактов Нет. А для обсуждения ЕА я тему создал уже))
Добавлено (07.05.2013, 13:18) --------------------------------------------- Майк Лейдлоу сообщил в Твиттере, что релиз Dragon Age III: Inquisition всё ещё официально запланирован на 2013 год. Единственное, из-за чего BioWare могут задержать выход игры — повышение качества.
Крис Пристли успокаивает игроков на официальном форуме: в связи с финансовыми проблемами ЕА некоторые боятся, что игру поторопятся выпустить, и она повторит судьбу Dragon Age II. Вот что он пишет:
«Посмотрите на это так: мы знаем, что Dragon Age II не была столь популярна среди игроков, как мы надеялись. Да, она хорошо продалась, но мы в курсе, что есть те, кого разочаровали некоторые аспекты игры (многоразовое использование локаций вроде „той пещеры“, волны врагов, сыплющихся с неба, и т. д.), и они заявили, что если DA3 не будет лучше — они просто отвернутся от серии.
Поэтому с точки зрения как BioWare, так и ЕА, DA3 нужно сделать значительно лучше, чем DA2. Остановиться на уровне продаж DA2 и получить сравнимые отзывы — недостаточно. BioWare и EA возлагают определённые надежды на продажи DA3, на то, что игра понравится как критикам, так и фанатам, а мы сможем дальше заниматься играми этой серии. Это то, чего мы хотим.
Если же вы считаете, что ЕА наплевать на качество и их волнует только прибыль, ЛУЧШИЙ способ получить деньги — позволить нам сделать замечательную игру, которая откроет путь доходам и в грядущие годы. Предположение, что издательство поторопится выпустить DA3, — чем потенциально убьёт ценную серию — просто чтобы побыстрее что-то получить, абсолютно бессмысленно».
Добавлено (07.05.2013, 13:19) --------------------------------------------- Новости перенес поближе, чтобы все кто хочет прочли. А то уже потерялись...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Nigellus, новость в статьях валяется с утра. Я вот этих самых голосов в комментариях и жду) Кстати цитата из отличной игры.
Добавлено (07.05.2013, 13:31) --------------------------------------------- По поводу компании... Средненькая. Но только как потребитель это говорю. Потому что потребитель всегда хочет лучшее качество. А как компания, ЕА супер. Умудряются штамповать и продавать так, что учиться и учиться у них, работают на ура. Если бы я там работал, то думаю, работа была бы вполне хорошая как и оплата. Требовать от ЕА чего-то глупо, ведь кампании и акционерам нужна прибыль, а значит они будут делать все для ее получения, это самая главная цель. Все что идет в разрез или мешает...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Еще одна инструментал-композиция. Revenko Band и ДДТ — Ты не один
Вот полностью согласен с Taigus'ом. Все время себя ловил на мысли: "а где голос-то? Оо". Исполнение в инструментале хорошее, но без голоса Шевчука совсем странно было)
Taigus, ничего плохого не скажу. Никаких неожиданностей. Просто хорошая песня.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).