Добавлено (11.05.2013, 15:35) --------------------------------------------- Симпатично выглядит вот это http://fc07.deviantart.net/fs28....ard.png Для идеи, сделать нечто похожее на "Духа Портала". В щит засунуть феникса и сделать анимацию, напоминающую горение. Или как-то так. Можно и рамку немного изменить, чтобы подходила под общий стиль ачивок.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2552
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 11 мая 2013, 11:37
| Отредактировано: Gоблин - 11 мая 2013, 11:37
Смешно. Золотая жила для них, школьники и домохозяйки, которым глубоко в общем их количестве плевать на сюжет. А школьникам подавай мультиплеер. А вот фанаты, скорее больная мозоль, которая ноет в самый не подходящий момент.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Ленин, ну так я предлагал же не из Героев, они тут никак не подойдут. Я сверху описал, что думаю с примерами. Достижения, все же Эпические. Значит и выглядеть должны соответственно.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Ясен пень. Это уже слишком много свободы да и странно как-то. Хочется же увидеть все же, что герой наш сделал, куда попал или др. А сам я и на холодильнике ножом могу нашкрябать.
А вот чтобы персонажи рассказали, квест какой был и т.д. Вот этого бы хотелось.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Хотите понять на сколько? Вот вам несколько фактов. Rockstar подтвердила что открытый мир будет в 3,5 раза больше чем в Red Dead Redemption, это значит что мир GTA5 больше чем San Andreas и GTA4 вместе взятые. Сам мир будет разделен на две области: город Лос-Сантон и его провинция, с пляжами, лугами и горами. Grand Theft Auto 5 обещает быть самой разнообразной песочницей, что человечество когда либо смогло уместить на Blu-Ray. Также ожидается сложная экосистема для разных регионов, разная живность, динамическая смена дня/ночи и погодных условий. Как я уже говорил – она громадная.
2. Вы можете переключаться между персонажами на ходу.
Уже ни для кого не секрет, что в GTA5 нас ожидают три главных героя: бывший грабитель банков Майкл, не менее бывший и невменяемей военный пилот Тревор и уличный гонщик Франклин. Но вот мало кто знал как легко между ними переключаться, причем перепрыгивая хоть через весь город. В любое время и даже на задании. Rockstar комментирует это как «сериал с разными героями, где вы переживаете историю с разных точек зрения не теряя основной нити повествования». Важным моментом тут является то, что мир GTA5 изначально открыт полностью, никаких взорванных мостов и гребанных террористов. Например Тревор, будучи пилотом, позволяет забыть о девушках с первых минут игры.
3. Грабеж – хлеб наш.
Помните миссию ограбления банка в GTAIV? Вся история GTA5 крутится вокруг вот таких эпичных грабежей. Лос-Сантос просто создан для того, чтобы вы его ободрали как липку. Чем лучше вы планируете и осуществляете свои планы грабежей, тем больше чистый доход. В результате появляется замкнутый круг, когда надо очистить несколько заведений поменьше, дабы скопить финансов на крупное дело. Мало того, что всё это звучит безумно весело, я надеюсь, что в GTA5 как минимум станет меньше миссий из разряда «проехать на другой конец города – убить парня – скрыться от легавых» которые уже порядком надоели. 4. Планирование грабежа.
Крупный грабеж требует тщательной подготовки – вы не можете просто ворваться в банк и забрать деньги. Rockstar описывает следующие основные этапы:
1) Планирование и подготовка предстоящей миссии;
2) Выбор плана атаки;
3) Проработка плана отхода;
4) Деление полученных денег.
Как говорилось выше, вам постоянно надо будет хлопотать над специальным снаряжением от оружия до транспорта (машина, вертолет, лодка). Также вам нужно решить какой стиль вам ближе. Либо вы делаете всё в тихую, либо залетаете в банк в масках президентов при этом стреляя из дробовика в потолок. В любом случае всё это отразиться на выручке.
5. Кто не работает, тот ест.
Главные герои не единственные грабители в Лос-Сантос. Для более крупных грабежей вы можете нанять дополнительную раб силу и как в Assassin’s Creed: Brotherhood натаскивать своих подопечных от миссии к миссии, если они конечно не превратятся в мешок мяса нашпигованный свинцом. Более того, каждый член вашей банды будет обладать индивидуальными навыками – кто-то лихо водит авто, кто-то попадает белке в глаз с 10 метров и так далее. Это опять же влияет на ваш стиль игры, не будете же вы брать на стелс ограбления неповоротливую гору мышц? Но чем более опытный напарник у вас в команде, тем больше денег он требует за свою работу, вот только кто мешает вам просто застрелить жадного паршивца?
6. Главные персонажи имеют специальные способности.
Как и члены банды, герои не обделены особыми талантами. Разница в том, что эти навыки являются не пассивными и могут быть активированы в важный момент ради получения тактического преимущества. Говоря тактическое – я подразумеваю чертовски забавные штуки, что делают из нас оружие массового поражения. Майкл например, что наш Макс Пэйн может замедлять время и не спеша целиться по головам супостатов которые потом разлетаются как спелые дыньки. Франклин тоже умеет играться с четвертым измерением, но только будучи за баранкой автомобиля. И Тревор врубает этакий берсерк, становиться сильнее, и здоровее, в общем ХАЛКЛОМАТЬ!
7. Улучшенная боевая система.
Улучшения в первую очередь коснулись системы укрытия, теперь больше дополненную разными движениями и позволяет эффективней вести бой из укрытия и менять позиции. Будет несколько параметров захвата цели и улучшенная камера.
8. Lost-Santos Customs.
То что многих разочаровало в GTA4 – это отсутствие элементов кастомизации, что была в San Andreas. Ну-с, радуйтесь, Rockstar услышала мольбы игроков. Теперь вы можете навестить цирюльника, приодеться по последнему писку моды, запонтовать свою машину по высшему классу и даже если это не убедит ту самую сучку завалиться на заднее сидение вашего авто, то уж перед вашим новым стволом с кучей примочек она устоять не сможет.
9. Как поработаешь, так и отдохнёшь.
В промежутках между грабежём, вы можете расслабиться в Лос-Сантонс по полной. Бассеин, боулинг, гольф, тенис, занятие йогой, велосипедные гонки или триатлон, охота и прочие, прочие. Также остались мелкие заработки на стороне, что так привычны бывалым игрокам серии GTA.
Безусловно, она видит будущее, причем, слишком точно и обширно для любой, даже самой лучшей ведьмы, но вот ее участие - что это? Она знает свою роль в еще не случившихся событиях
А как же начало ДА2? Когда она "на ходу" решала, помогать ли Хоукам и "судьба это или случайность"? Я бы сказал, что она может и видит будущее, но не судьбы, пока не встретит человека. Скорее она видит или чувствует момент времени и место, где могут зародится события меняющие все вокруг. Может еще что-то такое, но не так прямо.
Она мудра и стара по любой мерке, вряд ли мы точно узнаем кто она.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Напомним, что в октябре прошлого года студия Bioware Montreal заявила, что новая часть Mass Effect представит нам совершенно нового главного героя и не связанную с оригинальной трилогией сюжетную линию, так что поклонникам не стоит ждать Шепарда №2 или Mass Effect 4.
Сегодня глава команды разработчиков Mass Effect 3 Кэйси Хадсон (Casey Hudson) в интервью OXM обсудил возможного нового героя для четвертой части или спин-оффа серии. Основные претенденты на данный момент: Гаррус, Ария, Призрак и Явик.
"Гаррус - откровенный фаворит для замены Шепарда в новом Mass Effect. Было бы здорово сделать что-то совершенно не связанное с основной сюжетной линией, например история о частном детективе на Цитадели, или о временах Гаррус Вакариана, когда тот работал в СБЦ.
Гаррус, будучи одним из самых преданных друзей Шепарда, преследует также и свои личные цели. Он герой своей судьбы, истинный Архангел. Кто не хотел бы увидеть предстоящие приключения смелого и очаровательного Гарруса?
Также было бы интересно узнать побольше о Явике - единственном известном выжившем протеанине, который находился в криостазисе на протяжении 50000 лет. Мы могли бы рассказать животрепещущие подробности о его приключениях по Млечном пути".
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2567
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 13 мая 2013, 20:48
| Отредактировано: Gоблин - 13 мая 2013, 20:57
10 мая команда разработчиков Dragon Age: Inquisition собралась на свой очередной, уже шестой Sprint Review Day — собрание, посвященное окончанию этапа работы над проектом. Мы, восторженные наблюдатели, можем почувствовать себя частью процесса, подглядывая в твиттер — неотъемлемой частью сего действа является непременное освещение происходящего в интернете. Среди «чириканья» о бесплатной выпивке и новых свитерах можно найти крупицы бесценной информации относительно того, что же мы увидим на выставке Е3, во время которой будет официально объявлено о выходе Dragon Age 3. Нам покажут трейлер, но что же в нем будет? Те, кто не боится спойлеров, которых, собственно говоря, не так уж и много, могут заглянуть под кат.
Кэмерон Ли: Экран смерти просто сносит крышу. Крис Пристли: Смерть в ДА3 официально подтверждена! Крис Пристли: Как много всяких красивых вещей. Персонажи, тени, цвета! Крис Пристли: Программисты, конечно, бездельники, но движок Frostbite 3 впечатляет! Марк Дарра: Песчаная буря ошеломительна. Кэмерон Ли: Вот это рога! Кэмерон Ли: Ну вот, наконец-то мы видим то, что покажут на Е3. Крис Пристли: Я впервые вижу трейлер для Е3. Так много знакомого, так много нового, так много того, о чем я не могу говорить. Сколько времени осталось до Е3? Крис Пристли: Как хорошо, что теперь можно будет отключать отображение теней, чтобы сэкономить на памяти. Причем можно будет отключить как все тени, так и только часть их, как например, вот на этом камне, который и так в тени. Количество памяти критично для игры, в которой так много всего. Крис Пристли: А вот и геймплей. Свет, звук, анимация — все вместе просто шикарно. А эти детали? Проходишь мимо деревьев и слышишь, пение птиц. Крис Пристли: И заключительная часть сегодняшнего дня. Боевка! Жестокая притом. А у дизайнеров боевых сцен отменный музыкальный вкус. И мне нравится вот этот новый эффект у магов. Очень подходит персонажам и выглядит отлично.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Никогда не понимал что в этом бою такого сложного...
Кэп поясняет. Его нельзя месить просто так. Он может спалить тебя и спутников в самом прямом смысле. Дурацкий лабиринт из камней по которому надо бегать и включать дурацкие "кнопки", чтобы продолжить бой.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
И, если честно, не понимаю я этого желания реализма в фэнтази играх, о чём уже писала. Есть же игры про реальность с реальностью, почему бы в них не играть?
Есть фэнтезийность, а есть бредовость. Когда кулаки больше головы, а меч длиннее противника, это бред. Это смешно и глупо, мешает получать удовольствие от игры.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Что то тема затихла, добавлю обзор парочки локаций
Кидал в видео сайта, а сюда как-то не догадался.
Можно еще и во что добавить, хоть и поздно довольно.
Открыта регистрация участников альфа-теста Survarium
Компания Vostok Games объявляет о начале регистрации участников альфа-тестирования MMOFPS Survarium! Уже совсем скоро первые счастливчики смогут воочию увидеть мир "зеленого апокалипсиса" и примерить сапоги бойцов различных группировок! Тишину серверных просторов разорвут первые выстрелы, человек сойдется в PvP-бою с человеком, а воля одного бойца столкнется с волей другого!
Зарегистрироваться для участия можно пройдя по этой ссылке и заполнив форму. Мы также хотели бы поделиться с вами следующей информацией:
Заполнение анкеты и подача заявки на участие в альфа-тестировании не дает гарантии того, что Вы попадете в него со 100%-ной вероятностью – участие гарантирует только полученное приглашение (инвайт). Мы будем выбирать тех кандидатов, которые больше всего подходят для задач конкретного этапа проверки игры. Мы будем подбирать пользователей разных игровых стилей – от хардкорщиков до казуалов, а также тестировать игру на различных конфигурациях компьютеров. Мы просим Вас вводить данные о себе и своем компьютере честно. Не следует приукрашивать свои возможности – помните, что альфа-тестирование Survarium является тяжелым трудом, а не развлечением. Участники будут иметь дело с неоптимизированным игровым клиентом, сталкиваться с ошибками и багами, предоставлять отчеты о них и заниматься многими другими вещами, требующими усидчивости и терпения. Если Вы не попали в первую волну участников альфа-теста Survarium – не расстраивайтесь – у Вас есть шанс попасть в него позднее, поскольку мы будем постоянно увеличивать "армию" тестеров в зависимости от наших потребностей.
Команда разработчиков Vostok Games желает Вам удачи на нелегком поприще тестирования – только вместе мы сможем вдохнуть жизнь в Survarium, устранить баги и довести проект до совершенства. Мы рассчитываем на Вашу помощь, и благодарим Вас за Ваши усилия!
Добавлено (14.05.2013, 16:55) --------------------------------------------- Начало мая стало стартовой точкой начала закрытого альфа-теста небезызвестного в наших кругах онлайн-шутера «Survarium»: разработчики начали рассылать специальные приглашения. Однако проблемы начались прямо на старте, так один из нерадивых игроков не стал следовать требованиям о неразглашении и недолго думая выложил видео игрового процесса.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Фантазии не хватает глобально. Зачем строить новую историю на пустом месте, если можно еще раз выехать на уже раскрученных персонажах? Не нужно создавать тонну нового, объяснять то и се. Если Гаррус (я почти уверен), то это вообще будет проще пареной репы.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
HunteR1, может я и не работаю в Биовар, но понимаю, что игра с Явиком успеха иметь скорее всего не будет. Потому как он уродлив, пардон, если уж дадут играть в ту эпоху, то не за протеан.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Ответы Гейдера: Андерс Вопрос: Вы недавно писали о любимых персонажах, и мне стало любопытно: вы не против поговорить об Андерсе? Здорово было бы прочесть о вашем отношении к нему.
Не первый вопрос именно об Андерсе, так что да — могу, пожалуй, поговорить немного о нем поговорить. Не знаю, сильно ли хочу переводить свой Tumblr в формат «ну-ка расскажи об этом персонаже!», но, думаю, у Андерса есть несколько уникальных качеств, стоящих обсуждения.
Мне кажется, Андерс вызвал целый спектр эмоций, начиная с восхищения и заканчивая отвращением. Учитывая, что он сделал в конце Dragon Age 2, это вполне ожидаемо. Он персонаж, которого ты или ненавидишь, или любишь, и реакция на его поступок варьируется от ощущения предательства («Черт побери, Андерс!») до ярости («Как будто все, что вызывало в персонаже отвращение, разом выплеснулось на меня... эээ, не в сексуальном смысле!»), от возмущения («Почему он просто не сказал мне — я бы точно ему помог!») до поддержки («Он потрясен. Борись с системой!»). С моей точки зрения, за этим было интересно наблюдать. Я не могу назвать ни одну из реакций правильной... в игре он находится, чтобы вы на него как-то отреагировали, и ему это прекрасно удается.
Менее интересно было наблюдать обсуждение ориентации Андерса. Очень часто на нашем форуме кто-нибудь начинает разглагольствовать на тему того, как же он ненавидит, что «все сопартийцы DA2 были бисексуальны». Есть даже те, кто возразит на это, говоря: «нет, они не были бисексуальны... однополые романы были гомосексуальными, а разнополые романы — гетеросексуальными, все зависело от пола главного героя». Мне кажется, большинство недовольно тем, что Андерс не только флиртует с тобой при выборе «хорошей» реплики после его квеста (как ужасно с его стороны), но и единственный способ отшить его воспринимается как грубый... хотя я его таковым не считаю. Самое ужасное, что Андерсу это определенно не нравится, и игрок получает целых 10 очков Соперничества. Насколько я могу судить, это все равно, что ударить его по голове (хотя при желании шкалу Дружбы у Андерса можно заполнить еще в первом акте), и потому непростительно.
Итак, меня это беспокоит по трем причинам.
Во-первых, двойные стандарты. Полагаю, в будущем мы просто должны принять во внимание, что М М вызывает гораздо больше негатива, чем Ж Ж... ведь никто не обвиняет Изабелу в том, что она первой флиртует с главной героиней, только Андерса. И они единственные доступные для романа персонажи, которые делают это. Мы говорили на эту тему и подумали: «Почему бы и нет? Вроде честно». Иногда реакция была довольно забавной, но в целом это не стоило затраченных усилий.
Во-вторых, восприятие ориентации явно определяет реальность. Например, если мужской персонаж делает комплимент женщине, то он сразу же должен сказать, что и мужчин находит привлекательными. В противном случае быть ему Вечным Натуралом, и возможное в будущем влечение к мужчинам воспринимается как изменение персонажа. Он становится совершенно другим человеком, как будто ему «пересадили» личность. Некоторые из комментариев заставляют меня задуматься о том, как такие люди отреагировали бы на похожую ситуацию в реальной жизни... кто-нибудь из их друзей, которого они всегда считали гетеросексуалом, сказал бы им, что переспал с человеком своего пола, и они ответили бы: «Что? Ты как будто совсем другой человек! Как ты можешь быть одновременно натуралом и геем, чушь какая-то!» Возможно.
И тут мы переходим к третьей проблеме: хотя я понимаю, что не все будут рады, если кто-то из персонажей окажется доступен и для женских, и для мужских персонажей (выяснить это, на самом деле, можно только в последующих прохождениях или прочитав об этом), очень многие сообщения на эту тему такие... странные. «Это делает персонажа непоследовательным». Имея в виду, что... сама по себе бисексуальность указывает на непоследовательность? Бисексуальны только те, кто не могут определиться? «Они все би выглядит нереалистично!» Кто «все»? Все в Тедасе? Или мы говорим о четырех людях, которые и так исключительны во многих смыслах, и у двоих из них нет сексуального опыта или предпочтений, обсуждаемых с вами? «Такое чувство, что они все развратны!» Значит... наличие в игре трех персонажей, готовых завести роман с главным героем независимо от его пола, как это было в DAO, сбивает тебя с толку? Или сама вероятность, что они могут переспать с представителями обоих полов, делает их распутными?
Боже, какого черта? Я уверен, не все на самом деле так считают или делают вид, что так считают, но многие сообщения на эту тему больше всего говорят скорее об их авторах, чем о самой теме.
Несмотря на то, что некоторые не любят, когда с их восприятием играют, здесь виновато именно оно. Мы написали персонажей точно такими же, поменялось лишь то, что вам открывается. И Андерс не исключение. В DA2 он не сменил ориентацию. Я создавал его в «Пробуждении». И помню разговор, когда я первый раз увидел запланированную для него внешность в аддоне. — Ха. Похож на голубого. — Не думаю, что ты можешь использовать это прилагательное. — Могу, если имею в виду гомосексуальность. — Серьезно? Из-за волос? Серьги? — Не уверен, но за версту видать.
Мы посмеялись, и хотя в «Пробуждении» это не имело значения из-за отсутствия романов, я определенно держал это в уме, когда создавал персонажа. Мне показалось немного странным, когда люди предполагали, что его замечания насчет женщин, но не мужчин, значат, что он гетеро. И пусть, восприятие же, но его-то точно не избегали. В любом случае, все было только у меня в голове. Но потому-то я и не видел проблем, когда появилась такая возможность в DA2. Насколько мне было известно, здесь с Андерсом еще вообще ничего не было определено.
И да, намерения автора большой роли не играют. Каждый воспринимает вещи по-своему, и, возможно, нам следовало четче обозначить эту часть образа персонажей. Просто я не знаю, как далеко могу зайти, чтобы некоторые игроки почувствовали себя более комфортно... ибо, как я уже сказал, у меня нет уверенности, что все причины недовольства истинны. В принципе, если бы нам хватило ресурсов на создание одинакового количества романов на каждую сексуальную ориентацию, то я бы с удовольствием сделал их более однозначными... если же речь идет об ограничении тех, кому интересны однополые романы, по сравнению с другими игроками, наш ответ — нет. Справедливость и удовольствие от игры важнее.
Помимо этого? В целом я Андерсом доволен, хотя он и не является моим любимчиком (слишком сильно навязывает свое мнение, на мой вкус). Я обсуждал идеи касательно Андерса в DA2 с Дженнифер Хэплер (хотя мы не были уверены, что Андерс будет тем персонажем из «Пробуждения», который появится в DA2, сначала эта роль отводилась Веланне. Представьте Веланну/Справедливость, если хотите) и мы были полностью согласны насчет того, в каком направлении развивать персонажа. Я бы предпочел, чтобы в первом акте Андерс был ближе к своей версии из «Пробуждения» — немного веселее и легкомысленнее, чтобы лучше показать его изменения в течение игры. Еще было бы неплохо оставить прежнего актера озвучки, хотя Адам Хоуден проделал прекрасную работу. Хотя так дела обстоят с любым персонажем. Я уверен, что у Дженнифер список сожалений будет другим, возможно более длинным.
Кто-то еще спросил, почему мы не используем Андерса в сторонней продукции, например комиксах, и что ждет его в будущем. Полагаю, мы могли бы задействовать его в других историях... мы не игнорируем его сильнее, чем других персонажей, поверьте. Они могут появиться, а может и нет. Учитывая, что у некоторых людей очень странная реакция на стороннюю продукцию, которая не соответствуют их прохождению, с этим могут возникнуть проблемы, но не думаю, что их нарочно сбрасывают со счетов.
Насчет будущего Андерса (при условии, что оно у него вообще есть, он ведь и погибнуть может)... в общем, поживем — увидим, не так ли?
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Но вот в ДА2 мне он разонравился совсем , и дело даже не в его ориентации ( я играла женским персонажем, мне было меньше это заметно), а в навязчивой идее об освобождении магов. Слишком навязчивой, приведшей к тому, что Андерс уничтожил церковь и погубил многих невиновных людей.
Я его вообще в отряд не беру. Потому что его характеристика у меня, выражается в одно слове: дебил. Извиняюсь за прямоту. После взрыва церкви мое мнение о персонаже упало ниже плинтуса. Сделали из него фанатика настоящего.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).