Форум » Записи участника [ITU]

Результаты поиска
ITU  Offline  Сообщение №151 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 27 мая 2012, 16:27 | Отредактировано: КсюXa - 21 января 2018, 13:57



995
 Люди, как сделать так, чтобы можно было в дом зайти? Там надо какую-то штуку поставить перед дверью и в самом доме! Дак вот, где ее взять?
(One_Dart) Эта "Штука" называется маркер телепорта, а поставить её можно так...

1. Есть уличная (входная) дверь и есть внутреннее помещение (interiors), в котором есть (выходная) дверь. При условии, что вы запомнили название внутренней локации (Cell), в этом примере GSGazStation, и ID имя двери - в этом примере OffDoorMetalSmL01, всё, что вам нужно сделать, это сделать двойной клик по уличной двери и в окне Reference, в области Teleport, отметить галку Teleport и в окнах прокрутки Cell и Reference выбрать соответственно ячейку и дверь.
В окне прокрутки Cell - находится список всех ячеек игры, в Reference список всех дверей этой ячейки.
Как только вы это сделаете, возле уличной и внутренней двери появятся маркеры телепортов. Отодвиньте их в нужные вам места и разверните выступами в нужную сторону (куда выступ - туда и будет смотреть игрок после входа - выхода)

После чего нажать кнопку OK

2. Второй способ - двойной клик по уличной двери. Затем, не закрывая окно Reference, открыть внутреннюю локацию (ваше помещение). Потом поставь галочку около Teleport и нажать кнопку Select Reference in Render Window. После этого курсор превратится в прицел красного цвета.
Навести прицел на внутреннюю дверь дома, и когда прицел станет белым, сделайте двойной клик ЛКМ, после чего нажми ОК. Около двери появится желтый маркер.
Это означает то, что дверь теперь является телепортом. Поверните маркер вершиной желтого треугольника от двери.
Теперь сделай двойной клик ЛКМ по маркеру, выпадет сообщение View Door. Если нажмешь «Нет», то останетесь в текущей локации. Если нажмете «Да», то попадёте в ту локацию, в которую ведет маркер, в данном случае – "на улицу". Там также поверните маркер, как вам нужно.

ITU  Offline  Сообщение №152 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 мая 2012, 17:33 | Отредактировано: ITU - 27 мая 2012, 17:35



995
а есть же у некоторых перков меню при активации трупа, типа скушать или обыскать или в ДЛС Honest Hearts когда можно получать силу от трупов
я правда не знаю как там сделано, но в моде больше перков это используется

ITU  Offline  Сообщение №153 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 30 мая 2012, 19:16



995
EvgeniiVaganich, спасибо за интерес к моду
в шапке все написано
расписать по дням когда я к моду подхожу?

25.05 - около 2 часов теста и 2 часов исправления мелочей
28.05 - написание еще штук 10 диалогов... меня страшно бесит это... нельзя сказать что страшные тормоза, но при создании диалога секунд 20 , добавление в него фраз каких-то секунд 20, и еще действия однообразны, нафиг нафиг
могу научить этому кого-то, это довольно не сложно, кто не умеет, но хочет заняться.

скриншотов много можно сделать, только зачем делать одно и то же?
Если скажете конкретно какой скриншот нужен, я сделаю
Насчет видео не знаю вообще

ITU  Offline  Сообщение №154 | Тема: Скрипты написано: 31 мая 2012, 18:15



995
Jack_of_Blades, не проще ли сделать какую-то шмотку с бешенной защитой и эффектом регена и увеличение ХП?
еще незнаю работает ли на ГГ SetEssential Player 1
можно так же как и лечение ГГ

Code
  Player.RestoreAV Health 1000000  
   Player.RestoreAV perceptioncondition 100
   Player.RestoreAV endurancecondition 100
   Player.RestoreAV leftattackcondition 100
   Player.RestoreAV leftmobilitycondition 100
   Player.RestoreAV rightattackcondition 100
   Player.RestoreAV rightmobilitycondition 100
   player.RestoreAV RadiationRads 1000000

ITU  Offline  Сообщение №155 | Тема: Скрипты написано: 1 июня 2012, 02:42



995
Jack_of_Blades, ну тогда можно попробовать
https://modgames.net/forum/70-4191-2#353083

ITU  Offline  Сообщение №156 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 5 июня 2012, 03:54



995
Mojave_Ranger, нижнее белье не является в игре одеждой, а является частью модели персонажа

ITU  Offline  Сообщение №157 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 6 июня 2012, 13:06 | Отредактировано: ITU - 6 июня 2012, 13:08



995
Цитата Вис

хотя бы так, чтобы после разговора со мной он уходил в Ривет-Сити и бродил там?


пакеты с условиями
у обычных пакетов, первый разговор, несколько условие для каждого гуля что гул1.GetDead == 0
и вторые пакеты ухода на другое место, условия почти те же, только >= 1, ну и какой-то еще параметр,типа GetAV
гекка опять как всегда под рукой нету (

ITU  Offline  Сообщение №158 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 июня 2012, 10:12 | Отредактировано: ITU - 17 июня 2012, 11:52



995
такой вот вопросик, а как в диалог вставить ник игрока, который был указан в начале игры?

диалоги меня бесят просто
вот какого фига:

не срабатывают условия диалога
диалог появляется даже когда вещь присутствует у игрока ((, просто РРРР

ITU  Offline  Сообщение №159 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 17 июня 2012, 19:21 | Отредактировано: ITU - 17 июня 2012, 19:28



995
может быть сегодня, ну или на днях выйдет почти бетка

Добавлено (17.06.2012, 23:21)
---------------------------------------------
Собственно открытое тестирование почти бетки
Фаил с моделями и текстурами (обязательный)
http://narod.ru/disk....ar.html
Фаил с музыкой для радио
http://narod.ru/disk....ar.html
Если вы хотите свою музыку, то размещайте файлы data2\Sound\songs\0ituhome
в формате
01.mp3
...
40.mp3
и
01_mono.ogg
...
40_mono.ogg

Ну и сам фаил мода
http://narod.ru/disk....ar.html
Просто маркер карты для быстрого перехода
http://narod.ru/disk....ar.html

У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa.
В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение.
Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.
Еще почему-то хостинг фот сдох, надо искать новый, только вот как теперь восстановить все картинки ((

ITU  Offline  Сообщение №160 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 июня 2012, 19:27



995
Цитата Вис

И ещё: если у меня несколько одинаковых НПС, то нужно для каждого создавать отдельный GREETING?


условия GetIsID идет на одного базового непися и все диалоги его копий такие же

ITU  Offline  Сообщение №161 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 17 июня 2012, 19:36



995
Цитата Saboteur21

где маркер


квест с указателями

в начале просто поговорить с сумашедшем яном

ITU  Offline  Сообщение №162 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 18 июня 2012, 06:56



995
эм, я всегда fomm'мом пользуюсь
можно создать пустой файлик homeITU.nam

Да, он еще требует все 4 DLC

ITU  Offline  Сообщение №163 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 18 июня 2012, 08:46



995
Цитата Saboteur21

Я в FOMM'e его активировал,но игра английской стала и нечего непроисходит


эм, ну если у вас руссификация отдельным файлом, но его собственно подключить надо, не понятно почему вдруг он отключился
а так мод русский, ну или русский с ошибками)

ITU  Offline  Сообщение №164 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 18 июня 2012, 10:03 | Отредактировано: ITU - 18 июня 2012, 09:53



995
Цитата Вис

у меня там шапка летает


какая-то ванильная шмотка глючит, вот только определить бы, так как выдается случайно по списку, лан, буду смотреть, когда время будет...

ITU  Offline  Сообщение №165 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 18 июня 2012, 10:18 | Отредактировано: ITU - 18 июня 2012, 10:17



995
Цитата Вис

Честно говоря на оч сложном и хардкоре пришлось маленько почитерить чтобы быстрее пройти


где супер мутанты или скорпионы?

ITU  Offline  Сообщение №166 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 18 июня 2012, 10:30 | Отредактировано: ITU - 18 июня 2012, 10:42



995
Цитата Вис

Супермутанты.


уберу нескольких, или сделаю после взятия ключа у скелета появлялись еще парочка новых

ITU  Offline  Сообщение №167 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 18 июня 2012, 16:18



995
Вис, ок, поправлю

ITU  Offline  Сообщение №168 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 18 июня 2012, 17:17 | Отредактировано: ITU - 18 июня 2012, 16:55



995
Цитата Вис

ITU, Вот, что ещё не нравится. Этот гуль появляется как только ты войдёшь в какую нибудь ячейку и бегает за тобой. Лучше сделать так, чтобы он подбегал (а не просто появлялся) и начинал разговор сам.


та я думал... тогда надо придумать куда его разместить...

да и бегает он до разговора)

Добавлено (18.06.2012, 21:17)
---------------------------------------------
фикс, гуля начального пока не менял
http://narod.ru/disk....ar.html


ITU  Offline  Сообщение №169 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 18 июня 2012, 19:06 | Отредактировано: ITU - 19 июня 2012, 07:29



995
Цитата Вис

в ф3 они жили в пещере, а не в убежище


ну не совсем, тама есть убежище, его найти можно

ITU  Offline  Сообщение №170 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 19 июня 2012, 07:46



995
Цитата Вис

Точно не помню где, но такие на стене и сколько я не тыкал ничего не происходило.


Некоторые без функциональные, а некоторые что-то делают.

ITU  Offline  Сообщение №171 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 19 июня 2012, 09:21



995
Цитата Вис

Так теперь ошибки:


спасибо

ITU  Offline  Сообщение №172 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 19 июня 2012, 09:57 | Отредактировано: ITU - 19 июня 2012, 10:40



995
Цитата Вис

Местами прорисовки нет, то есть перед тобой всё чёрное сделал шаг всё появилось. Наблюдал такое в музее и теплице.


странно
проверил, да...
руммаркеры ( подправлю

млин, обнаружил еще баг в клинике
скрипт на создание гуля перестал работать по причине пропадания объектов sound, хз почему

ITU  Offline  Сообщение №173 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 19 июня 2012, 13:05



995
Цитата Вис

В зимнем саду сквозь грибы можно пройти, а они с пол ноги!


уменьшу.. а вот то что пройти можно, это с оригинала

ITU  Offline  Сообщение №174 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 19 июня 2012, 13:32



995
Цитата Вис

Спасибо! Посмотрел в Гэкке там еще функции показать и скрыть оружие. Я в игре что-то их не видел


да щас вот еще попробовал, поковыряться, не хотело работать, где-то я ошибся, надо найти

ITU  Offline  Сообщение №175 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 19 июня 2012, 14:24 | Отредактировано: ITU - 19 июня 2012, 13:47



995
Цитата Вис

Застопорился на переносе скрипта 0ITUHSpawnManA


у него особенность, скрипт типа эффект, сверху в менюшке выбирается
а так это просто перенос из одного места в другой
у мя ограничего колличество маникенов, все они вначале стоят в 0ITUTechRoom

Добавлено (19.06.2012, 18:24)
---------------------------------------------
и кажется начинаю понимать, меню getAV не получает, поставил условия вообще >= 0


ITU  Offline  Сообщение №176 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 19 июня 2012, 14:31



995
еее, точно, терь манекенам можно оружие дать)
единственное меню терь не меняется, ну и пофиг

ITUHMarkerManA - это маркер) ну куда из пакета манекены нацелены стоять и не двигаться

ITU  Offline  Сообщение №177 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 19 июня 2012, 14:34



995
Вис, XMarkerHeading

ITU  Offline  Сообщение №178 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 19 июня 2012, 16:35 | Отредактировано: ITU - 19 июня 2012, 16:49



995
Новый фикс
http://narod.ru/disk....ar.html

Цитата Вис

И ещё у мыла и шампуня слишком читерные характеристики.


ну они же на время...и только в душе, а так если "скушать" сразу пропадать должен эффект от них
сколько выставить тогда?

ITU  Offline  Сообщение №179 | Тема: Скрипты написано: 20 июня 2012, 14:35 | Отредактировано: ITU - 21 июня 2012, 08:08



995
scn GenericControlPodScript

short mode
ref myLink
float timer

begin onActivate


begin onActivate
if IsActionRef player == 1
set myLink to getLinkedRef ;the linked ref should be the door.
if ((myLink.getOpenState == 3) || (myLink.getOpenState == 1)) && mode != 2 ;door closed or open

playgroup Forward 0
set timer to 5
set mode to 2
activate myLink ;activate all the things that this is an activate parent of - klaxon light and activator.
endif
endif

end

begin gameMode

if (mode == 2) &&(timer > 0)
set timer to timer - GetSecondsPassed
else
if (isAnimPlaying == 0)
set myLink to getLinkedRef ;the linked ref should be the door.

playgroup Left 1 ;pull handle down
set mode to 3
myLink.activate player
endif
endif

end

ITU  Offline  Сообщение №180 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 20 июня 2012, 15:05



995
Цитата Вис

Еще предлагаю, сделать телевизоры "смотрительными", а не 2 повторяющихся кадра.


эм, но ты понимаешь что повторяющий уже готовые были в нете, и там сделано на анимации самой модели
если найдешь кто сделает модель с большими кадрами...

Форум » Записи участника [ITU]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб