Люди, как сделать так, чтобы можно было в дом зайти? Там надо какую-то штуку поставить перед дверью и в самом доме! Дак вот, где ее взять? (One_Dart)Эта "Штука" называется маркер телепорта, а поставить её можно так...
1. Есть уличная (входная) дверь и есть внутреннее помещение (interiors), в котором есть (выходная) дверь. При условии, что вы запомнили название внутренней локации (Cell), в этом примере GSGazStation, и ID имя двери - в этом примере OffDoorMetalSmL01, всё, что вам нужно сделать, это сделать двойной клик по уличной двери и в окне Reference, в области Teleport, отметить галку Teleport и в окнах прокрутки Cell и Reference выбрать соответственно ячейку и дверь. В окне прокрутки Cell - находится список всех ячеек игры, в Reference список всех дверей этой ячейки. Как только вы это сделаете, возле уличной и внутренней двери появятся маркеры телепортов. Отодвиньте их в нужные вам места и разверните выступами в нужную сторону (куда выступ - туда и будет смотреть игрок после входа - выхода)
После чего нажать кнопку OK
2. Второй способ - двойной клик по уличной двери. Затем, не закрывая окно Reference, открыть внутреннюю локацию (ваше помещение). Потом поставь галочку около Teleport и нажать кнопку Select Reference in Render Window. После этого курсор превратится в прицел красного цвета. Навести прицел на внутреннюю дверь дома, и когда прицел станет белым, сделайте двойной клик ЛКМ, после чего нажми ОК. Около двери появится желтый маркер. Это означает то, что дверь теперь является телепортом. Поверните маркер вершиной желтого треугольника от двери. Теперь сделай двойной клик ЛКМ по маркеру, выпадет сообщение View Door. Если нажмешь «Нет», то останетесь в текущей локации. Если нажмете «Да», то попадёте в ту локацию, в которую ведет маркер, в данном случае – "на улицу". Там также поверните маркер, как вам нужно.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №152
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 27 мая 2012, 17:33
| Отредактировано: ITU - 27 мая 2012, 17:35
а есть же у некоторых перков меню при активации трупа, типа скушать или обыскать или в ДЛС Honest Hearts когда можно получать силу от трупов я правда не знаю как там сделано, но в моде больше перков это используется
EvgeniiVaganich, спасибо за интерес к моду в шапке все написано расписать по дням когда я к моду подхожу?
25.05 - около 2 часов теста и 2 часов исправления мелочей 28.05 - написание еще штук 10 диалогов... меня страшно бесит это... нельзя сказать что страшные тормоза, но при создании диалога секунд 20 , добавление в него фраз каких-то секунд 20, и еще действия однообразны, нафиг нафиг могу научить этому кого-то, это довольно не сложно, кто не умеет, но хочет заняться.
скриншотов много можно сделать, только зачем делать одно и то же? Если скажете конкретно какой скриншот нужен, я сделаю Насчет видео не знаю вообще
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №154
| Тема: Скрипты
написано: 31 мая 2012, 18:15
Jack_of_Blades, не проще ли сделать какую-то шмотку с бешенной защитой и эффектом регена и увеличение ХП? еще незнаю работает ли на ГГ SetEssential Player 1 можно так же как и лечение ГГ
хотя бы так, чтобы после разговора со мной он уходил в Ривет-Сити и бродил там?
пакеты с условиями у обычных пакетов, первый разговор, несколько условие для каждого гуля что гул1.GetDead == 0 и вторые пакеты ухода на другое место, условия почти те же, только >= 1, ну и какой-то еще параметр,типа GetAV гекка опять как всегда под рукой нету (
может быть сегодня, ну или на днях выйдет почти бетка
Добавлено (17.06.2012, 23:21) --------------------------------------------- Собственно открытое тестирование почти бетки Фаил с моделями и текстурами (обязательный) http://narod.ru/disk....ar.html Фаил с музыкой для радио http://narod.ru/disk....ar.html Если вы хотите свою музыку, то размещайте файлы data2\Sound\songs\0ituhome в формате 01.mp3 ... 40.mp3 и 01_mono.ogg ... 40_mono.ogg
У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa. В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение. Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает. Еще почему-то хостинг фот сдох, надо искать новый, только вот как теперь восстановить все картинки ((
Я в FOMM'e его активировал,но игра английской стала и нечего непроисходит
эм, ну если у вас руссификация отдельным файлом, но его собственно подключить надо, не понятно почему вдруг он отключился а так мод русский, ну или русский с ошибками)
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №164
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 18 июня 2012, 10:03
| Отредактировано: ITU - 18 июня 2012, 09:53
ITU, Вот, что ещё не нравится. Этот гуль появляется как только ты войдёшь в какую нибудь ячейку и бегает за тобой. Лучше сделать так, чтобы он подбегал (а не просто появлялся) и начинал разговор сам.
та я думал... тогда надо придумать куда его разместить...
да и бегает он до разговора)
Добавлено (18.06.2012, 21:17) --------------------------------------------- фикс, гуля начального пока не менял http://narod.ru/disk....ar.html
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №169
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 18 июня 2012, 19:06
| Отредактировано: ITU - 19 июня 2012, 07:29
у него особенность, скрипт типа эффект, сверху в менюшке выбирается а так это просто перенос из одного места в другой у мя ограничего колличество маникенов, все они вначале стоят в 0ITUTechRoom
Добавлено (19.06.2012, 18:24) --------------------------------------------- и кажется начинаю понимать, меню getAV не получает, поставил условия вообще >= 0
begin onActivate if IsActionRef player == 1 set myLink to getLinkedRef ;the linked ref should be the door. if ((myLink.getOpenState == 3) || (myLink.getOpenState == 1)) && mode != 2 ;door closed or open
playgroup Forward 0 set timer to 5 set mode to 2 activate myLink ;activate all the things that this is an activate parent of - klaxon light and activator. endif endif
end
begin gameMode
if (mode == 2) &&(timer > 0) set timer to timer - GetSecondsPassed else if (isAnimPlaying == 0) set myLink to getLinkedRef ;the linked ref should be the door.
playgroup Left 1 ;pull handle down set mode to 3 myLink.activate player endif endif
Еще предлагаю, сделать телевизоры "смотрительными", а не 2 повторяющихся кадра.
эм, но ты понимаешь что повторяющий уже готовые были в нете, и там сделано на анимации самой модели если найдешь кто сделает модель с большими кадрами...