Форум » Записи участника [Delicious]

Результаты поиска
Delicious  Offline  Сообщение №211 | Тема: Ульфрик или Тулий написано: 15 сентября 2015, 18:50


Злокрыс


440
Torim, молятся-то Тройному Талосу, а не Тайберу. *троллфейс*

Delicious  Offline  Сообщение №212 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 16 сентября 2015, 15:23


Злокрыс


440
Doge, Climates of Tamriel.
А вообще-то можно попробовать удалить ini и перегенерировать лаунчером. Если проблема не пропадёт... что ж, проблема в другом.

Delicious  Offline  Сообщение №213 | Тема: Сколько весит ваша DATA написано: 17 сентября 2015, 23:08


Злокрыс


440
28 гигабайт.

Delicious  Offline  Сообщение №214 | Тема: Сколько весит ваша папка "Data"? написано: 18 сентября 2015, 16:10 | Отредактировано: Delicious - 18 сентября 2015, 16:13


Злокрыс


440
yaginishna, 30 модов сейчас — мизер. DLC от Бетесды обычно модами не считаются, но считаются аддонами. Ещё можно считать моды как модификации с файлами-плагинами.
Что интересно, скриншоты у Романтики всё равно основаны лишь на ENB
Очень любят сейчас текстуры 4K. Одна такая текстура, даже сжатая, с радостью скушает десяток мегабайт (и таков её размер), а несжатая и до 65 метров дойдёт.
Средний высокополигональный меш (конечно, не настолько высокополигональный — скажем, 25 килополиков в среднем каждая часть, это достаточно много) доходит до половины мегабайта размером файла, различные машапы (или более того, сборники их) таким образом займут по десятку мегабайт каждый, Immersive Armors в раскрытом виде будет равен полутора-двум гигам, всякие большие сюжетные модификации-аддоны вроде Фальска(а)ра и Андорана десяток... мало-помалу так и много чего накапает.

Я запутался в своём трёхсотмодовом и двухсоттридцатиплагиновом списке, но, если учитывать папки Data и папку модов Mod Organizer, на текущий момент у меня установлено 50 гигабайт модификаций. И это я ещё на свой картофельный комп оптимизировал, чтобы хотя бы две трети от исходных 30 кадров в секунду сохранялось... Зато выглядит прикольно.

Delicious  Offline  Сообщение №215 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 сентября 2015, 07:51


Злокрыс


440
Shk, если тесак использует анимацию двуручников, то тут ничего не исправить.
А вообще-то мастхэвный XPMSE есть.

Delicious  Offline  Сообщение №216 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 19 сентября 2015, 15:37 | Отредактировано: Delicious - 19 сентября 2015, 15:38


Злокрыс


440
Vakarian, нет, вылетов точно не будет. Список возможных конфликтов указан в конце страницы на Нексусе.

Delicious  Offline  Сообщение №217 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 19 сентября 2015, 20:57 | Отредактировано: Delicious - 19 сентября 2015, 20:58


Злокрыс


440
grafon, ENB тут безусловный чемпион. Тут я помочь не смогу, зато сможет Гугл. Можно использовать инъектор шейдеров ReShade и дополнение к нему ReShade Framework, можно установить модификации освещения, можно форсировать через драйвер применение некоторых эффектов (Ambient Occlusion, анизотропическая фильтрация и антиалиасинг), хотя через ENB оно будет получше, ну и так далее.
По части пикселёчков всё так же рекомендую текстурки от Лэнгли (langley, она на МГ есть), серию RUSTIC Гэмвича, включая его Bethesda Performance Textures (есть вариант 2K для бронюшки), текстуры серии aMidianBorn от Кабала120.

Ни в коем случае нельзя устанавливать Skyrim 2K Textures. Хотя там можно найти ценные экземпляры, оно того совсем не стоит — некоторые текстуры там сделаны через армейский апскейл и наложение поверх существующей текстуры текстуры, к примеру, камня. Примером будет Маркарт. Но если уж сильно хочется...

Не стоит сильно налегать на SMIM — Brumbek whom we all must kneel при их создании перестарался с количеством полигонов. Он на то прямо указывает — "100 тысяч поликов... но как няшно-то!" при описании в установщике некоторых вещей. 100 тысяч — довольно много, в комплекте эбонитовой брони ванильной игры треугольников только около двенадцати тысяч. Даже при четверти этого количества веревочки будут определённо не-шестиугольными.

SparrowPrince предлагает все свои сделанные модификации в сборнике The Ruffled Feather, который выходит с собственным установщиком и различными плюшками. Довольно интересные поделки, особенно shell-текстуринг травы Вайтрана. Его стоит пощупать.
Так как Скайрим совсем не рассчитан на использование с изменённым количеством прогружаемых ячеек (обычно их пять в одну сторону, итого 36 загружённых в один момент ячеек), можно на замену потере стабильности игры использовать DynDOLOD. Даже на Low LOD далёких объектов преображается, и добавляется кое-что новое — наконец-то не будет зелёных Вайтрановских домиков и страшных статических водопадов.
Дальше я ориентируюсь по списку своих модов в Mod Organizer (кстати, для ретекстуров очень полезный).

Есть реплейсер меша и морфов голов CITRUS от blabba. ГГ (хотя бы девушка) объективно выглядит получше. Не стоит устанавливать его в варианте Replacer, так как это будет тяжело для системы и вообще надобно будет потанцевать с бубном у крейшн кита, лучше выбрать вариант Standalone. У меня есть такая проблема со странным видом ресниц и глаз мужских персонажей (пресетов) — с RaceMenu это, конечно, фиксится выбором стандартного меша головы слайдером Face Part. Кроме того, некоторые пользователи сообщают о проблемах с симметрией лиц. В том смысле, что могут проваливаться уголки рта и глаз. Я таких проблем не заметил, но в любом случае, всё поправляется Скульптором RaceMenu.
Глаза. Natural Eyes. Больше ничего не скажу. The Eyes of Beauty и глаза от Зениуса проигрывают перед этими в качестве. Я их даже умудрился к Моррику и Обле приделать.

Есть хороший реплейсер руин Ruins Clutter Improved. Говорить тут тоже нечего. Текстуры от Гэмвича должны его перезаписывать, они выглядят лучше.

Skyrim Weapon De-LARP-ification и Leanwolf's Better-Shaped Weapons заменят модели, Dual Sheath Redux должен последний перезаписывать.
Замена текстуры валюты — Septim HD.
Замена текстур доспехов Тёмного Братства — Deadly Serious Shrouded Armor. Серьёзно, мои любимые. Предлагаю вариант "Тьма Ситиса" — это четвёртый и самый тёмный.
SC Khajiit Improvement (вроде как отечественный от гражданки ShinglesCat) можно установить хотя бы за морфы, но они малость конфликтуют с Catlike Khajiit, который я тоже предлагаю. А вообще-то следует установить CoverKhajiits с текстурами тела к нему от JazzJR.
Elemental Staffs заменяет посохи.
ELECTRIFY и другие "LITTLE THINGS" от этого же автора... в общем, много чего заменяют.
Kajuan предлагает неплохие ретекстуры живности и неживности.
Отмечу ещё Элисиф Прекрасную от Hale, автора Iridum Eyes. Она шедевральна.

Естественно, нужно ещё предложить текстуры тела нашего Последнего Драконорожденного. В "ресурсах" госпожи nuska есть необубликованная текстура лица из её Real Skin (который, впрочем, в любом варианте уже на Нексусе не находится). Для её установки требуется некоторый опыт.
Jay сделала хорошие-годные мужские и женские текстуры, но их нужно ещё постараться найти на её Flickr. Мужские текстуры, как я понял, сделаны не для стандартного меша тела, а для какого-то из Better Males — на стандартном будут странные стопы, хотя они и так странные, но будут ещё страннее. Но лицо всё равно подойдёт.

Improved Housecarls и Improved Bards заменяют Лидию всех хускарлов и бардов. Получилось отлично.
Dawnguard Rewritten - Arvak заменит бедного Арвака.

Дальше без описания: Tobes Highres Textures, Like a Moss, Better Beast Races, High Quality Food and Ingredients, Not Really HD, No snow under the roof, Jarl Clothes Replacer, Conjuration Hand FX, Better Shaped Creatures (кроме драугров и матерей-дымков), текстуры Osmodius, Terrain Bump, Feminine Khajiit/Argonian Textures, Barenziah's Glory, SSIRT, Book Covers Skyrim, Realistic Paper Retexture, Vivid Landscapes (очень, очень, о-очень хороший ретекстур ландшафтов), Pure Waters, Bijin Wives, не побоюсь посоветовать Seranaholic (там ещё Валерика), SkyKids/RS Children/xvision children/RUSTIC Children на выбор, любопытный Tiny Children, Northborn Scars, Pilgrim Delight, Sweet Mother, Serious HD Retexture, Superior Silverware, Fusa-Fusa Project (отмечу), True Circlet Gems (его тоже трудно найти), Snowy Windhelm, и на десерт, все модификации деревень от Arthmoor. Это тоже графические моды — как никак, визуала добавляется.

Всё должно гуглиться или нексуситься. Ну, почти всё. Остальное сами. Есть STEP, в конце-концов.

Delicious  Offline  Сообщение №218 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 20 сентября 2015, 16:14


Злокрыс


440
BlackTea, Trade and Barter позволяет делать это и ещё немного больше.

Delicious  Offline  Сообщение №219 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 21 сентября 2015, 11:16


Злокрыс


440
Кетамин, на Нексусе же ищется на раз по запросу night eye.

Delicious  Offline  Сообщение №220 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 22 сентября 2015, 11:47


Злокрыс


440
Кетамин, такого нет. Есть мод на дополнительное кольцо и его вариант с другим идентификатором слота кольца, в последнем есть возможность увидеть кольца на руке — для этого используется грязный хак, при котором в режиме от первого лица будут отображаться вещи из иных слотов, кроме стандартных (в режиме от третьего они и так отображаются). Несовместимо с модами, меняющими расы — вид для первого лица меняется для каждой. Хотя в TES5Edit это снова правится снова на раз.
Для каждого кольца используется новый слот, поэтому десять колец могли бы и быть на руках — но это будет несовместимо со всеми модами-машапами, например. Тяжело проверить такое на глюки.
Вообще-то предмет может вообще не занимать никакого слота, так, в моде, убирающем визуально шлемы стражи (но не убирающий предметы совсем) используется армейский способ — убираются все так называемые "armatures", которые ведут на меши шлемов, и вдобавок убирается метка об использовании слотов волос (Hair и LongHair) и головы. Но я даже не знаю.

Delicious  Offline  Сообщение №221 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 22 сентября 2015, 16:44 | Отредактировано: Delicious - 22 сентября 2015, 16:51


Злокрыс


440
vasab2, учитывая стремление автора к бронелифчиковому стилю, выглядит жутковато. Нет уж, народ обойдётся и без этого.
Грезящие и ещё пять лет нормальной (ну, насколько это может быть сказано про) конверсии всей стандартной одежды и брони подождут.
Правда, это стремление есть и в стандартной броне... Жанна д'Арк страдала за грехи таких горемодельщиков.

Delicious  Offline  Сообщение №222 | Тема: Идеи для модификаций написано: 27 сентября 2015, 17:10


Злокрыс


440
Vitalikbyrevich, SSME не нужен, в SKSE и так патч памяти есть.

Delicious  Offline  Сообщение №223 | Тема: Идеи для модификаций написано: 27 сентября 2015, 19:33


Злокрыс


440
Vitalikbyrevich, skse.ini очень даже нужен для включения патча и других полезных штук, а вот Safety Load действительно бесполезен.

Delicious  Offline  Сообщение №224 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 27 сентября 2015, 19:39


Злокрыс


440
Vitalikbyrevich, там, где слышали — тому никогда больше в жизни не верьте. До выхода Скайрима и его относительной многопоточности содержать в игре BSA действительно было затратно, а вот после его выхода влияния на производительность у архива нет почти никакого, зависит оно только от того, насколько он сжат. По сути своей bsa — ещё один формат архива, в нём та же структура папок, что и в директории Data игры, так что стабильность от запаковывания в него файлов не падает.

Delicious  Offline  Сообщение №225 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 30 сентября 2015, 10:42 | Отредактировано: Delicious - 30 сентября 2015, 10:43


Злокрыс


440
Jukov, elseif должно иметь перед собой условие if, в этом случае это условие должно иметь перед собой просто if — if (button = 0)
Сейчас скрипт выполняется так:
1. Обработано название скрипта
2. Обработаны названия переменных, они равны нулю.
3. На активировании объекта появляется окно с тремя string'ами. Один из двух "ответов" можно выбрать, как я понял
4. Окно закрывается
5. Код далее выполняется после того, как окно закрывается — во время игры
6. Переменная "кнопка" определена как нажатая (???)
7. Если выбран первый ответ (номер ноль), а также переменная controlvar равна нулю, открывается окно, сообщающее, что он выбрал верный ответ, а переменная controlvar становится равной единице.
8. Конец выполнения результата условия if с переменной controlvar.
9. То же, относящееся к условию с переменной button.
10. Конец выполнения скрипта.
В дальнейшем окошко верного ответа никогда не будет открываться, так как controlvar равна единице и никогда не станет равной нулю.
Для того, чтобы такого не было, нужно вырезать нафих переменную controlvar, ибо запутанно тут её использование. Я, правда, без понятия, как будет обрабатываться выбор ответа.
Я думаю, что закрытие океем должно происходить после открытия нового мессиджбокса с двумя string'ами, океем и объявлением, что ответ верный.

Delicious  Offline  Сообщение №226 | Тема: Сколько часов вы провели в Скайриме? написано: 30 сентября 2015, 11:14


Злокрыс


440
От силы сто пятьдесят.

Delicious  Offline  Сообщение №227 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 3 октября 2015, 21:43


Злокрыс


440
Ronolus, квесты Морровинда не были сложными.
Неплохие квесты у Принцев — показывает всю их сущность и технически неплохо сделаны — Шеогоратов, пусть и довольно прост, Вермины...

Delicious  Offline  Сообщение №228 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 октября 2015, 20:29


Злокрыс


440
Torim, а он и не имел в виду модов, кхе-кхе.
Ronolus, тривиально же.

Delicious  Offline  Сообщение №229 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 7 октября 2015, 19:19


Злокрыс


440
RocketDragon, знаю только этот.

Delicious  Offline  Сообщение №230 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 8 октября 2015, 11:02


Злокрыс


440
PhysxN, Immersive Citizens - AI Overhaul тоже меняет GMST расстояния до игрока и намного более аккуратно.

Delicious  Offline  Сообщение №231 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 8 октября 2015, 14:29


Злокрыс


440
Venome, во первых, у вас древние версии многих модификаций — Guard Dialogue Overhaul, SkyUI, SMIM и, вероятно, ещё каких-то. Во вторых, осмотрю получше после.

Delicious  Offline  Сообщение №232 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 10 октября 2015, 18:42 | Отредактировано: Delicious - 10 октября 2015, 18:44


Злокрыс


440
RocketDragon, мод выше, да. Можно вдобавок к нему No Enchantment Restrictions, что снимает ограничения на зачарования вещей типа-не-соответствующим им эффектам. В отличие от подобных модов, с ним можно зачаровать вообще на любой эффект, который есть в игре (и в модах тоже) (ну, почти любой — разделение на доспехи и оружие) — если получить возможность его использовать, конечно.
У меня почему-то не работал, но, в любом случае, попробуйте.

Delicious  Offline  Сообщение №233 | Тема: Интересные и качественные моды для Skyrim написано: 13 октября 2015, 11:14


Злокрыс


440
17EVGEN71, Creation Kit, он бесплатно распространяется в Стиме. На, хм, торрент-трекерах тоже есть, но несколько нелегально.

Delicious  Offline  Сообщение №234 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 октября 2015, 20:47


Злокрыс


440
biaru, Joy of Perspective не заброшен и разрабатывается автором Enhanced Camera.

Могу сказать, что слоты, отображаемые от первого лица, не захардкожены, а прошиты в референсах играбельных рас. То есть это можно поправить в CK.

Delicious  Offline  Сообщение №235 | Тема: Идеи для модификаций написано: 18 октября 2015, 08:21 | Отредактировано: Delicious - 18 октября 2015, 08:29


Злокрыс


440
Кетамин, нет, модель есть, да только ЕМНИП это активатор. Как силт страйдеры Морровинда.

UPD: проверил с помощью своей папки с распакованными мешами игры, да, так и есть, все птицы (а их только три вида), кроме куриц — активаторы без скелета и особенного AI. Есть орлы и маленькие птички по типу синиц и воробьёв (так и называются — smallbird), у орлов нет положения сидя, а у синиц нет анимации полёта.
Выглядят вблизи жутко, а сетка кривая до невозможности.

Delicious  Offline  Сообщение №236 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 18 октября 2015, 10:06


Злокрыс


440
Venome, установите модуль SkyUI-Away для меню крафта. Нашли, конечно, проблему. SkyUI-Away создан одним из разработчиков SkyUI, с ним можно хоть все новые менюшки поубирать, а MCM-меню останется. В SkyUI 5 для него было множество исправлений. Ещё скажите, что вы древнюю версию 2.1.1 неофициальных патчей используете, потому что в ней все скайпрок-патчеры работали.

SPIKE.esm добавляет и изменяет ключевые слова одежды, но модификация, к которой он принадлежал, уже давно недоступна для скачивания, ЕМНИП, конечно. Лучше его отключить и заменить на Weapons and Armour Fixes Remade и Clothing and Clutter Fixes.

Список плагинов — ещё не список модов. В лучшие времена моддинга Морровинда моды считались именно по плагинам, но сейчас эта практика уже не в пути. Хотя при нём же скрипты хранились в плагинах, так что тут немудрено запутаться.
Простите за поток мыслей.

Я такой ошибки никогда не видел, так что тут помочь не могу, только намекнуть на возможную проблему.

Добавлено (18 Октября 2015, 13:06)
---------------------------------------------
Есть такая проблема — нет частиц частиц (да, именно так) от огня и воды. Выражается в белых квадратах, падающих из водяных мельниц лесопилок и фиолетовых квадратах, поднимающихся в каминах (причём остальные частицы пламени есть). Квадраты размера среднего, дрессированы и не кусаются. Кто знает, отчего такое может быть?


Delicious  Offline  Сообщение №237 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 20 октября 2015, 19:37 | Отредактировано: Delicious - 20 октября 2015, 19:38


Злокрыс


440

Delicious  Offline  Сообщение №238 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 21 октября 2015, 15:44


Злокрыс


440
PPA1995, FNIS прогоните, может помочь.

Delicious  Offline  Сообщение №239 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 21 октября 2015, 22:54


Злокрыс


440
Dsion, а тред мы читаем ж... кхм. Ronolus указывает на то, что не будет использовать указанный мод и ищет ему альтернативу.
«Завтра» в значении «сегодня пополудни» посмотрю, что можно предложить.

Delicious  Offline  Сообщение №240 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 22 октября 2015, 11:48


Злокрыс


440
Рико94, женские текстуры Fair Skin Complexion / мужские текстуры серии SkySight. Для зверорас — моды MONSTERaider, но лично я смешал с ними поделки Gamwich.
Для мешей — взять BodySlide и сгенерировать меши тела для женщин, предполагаю, что UNP (у него таки больше поддержки). В указанном моде для мужиков уже есть небольшие правки оригинальных моделек (и ещё нормальные ноги). На Нексусе недавно проскакивал почти-реплейсер с относительно нормальным нижним бельём (пусть и не суровыми меховыми панцу. SFW). Правда, в нём стоит изменить параметры спекулярных карт (Glossiness и SpecularStrength, ЕМНИП) с помощью NifSkope внутри LightingShaderProperty внутри NiTriShape на те, что используются в соответствующем почти-фиксе текстур Скайсайт — с двадцати трёх до восемнадцати и с трёх с половиной до двух с половиной единиц соответственно.

Если текстуры мужиков сделаны шедеврально, то с Fair Skin Complexion уже заминка — выглядит он на любителя, но зато заменяет практически все вещи, связанные с внешностью тян Нирна сего. Ну, есть True Daughters of Skyrim, SG Female Textures Renewal, текстуры Эммы, текстуры... to be continued. В любом случае можно ухитриться достать Jay's Female Textures, которые и выглядят неплохо, и не сжирают видеопамять как не знаю. Для того, чтобы открыть NFSW-скриншоты с соответствующими релизами, а последний релиз JF Textures был именно при участии такого скриншота, надо зарегистрироваться на Фликре.

Простите за сумбурный текст.

Для покрытия всех текстур глаз следует установить Natural Eyes, потому что в Fair Skin Complexion они не все. Из High Quality Eyes Зениуса стоит вырвать текстуры глаз вампиров, они выглядят прикольно и больше подходят игре, чем красноглазики Natural Eyes (хотя бы потому, что основаны на оригиналах). Для волос можно поставить Superior Lore-Friendly Hair. Для бровей и бород (вот особенно бород) — моды Хверга, соответственно Brows и Beards (надо же, какие оригинальные названия), только не нужно использовать прилагающиеся плагины — от этого пресет, например, лесного эльфа меняется, а это хотя бы меня бесит. Да и не очень выглядят хверговы новые брови.

Кстати, чуть не забыл, Eye Normal Map Fix — мастхэв. Устанавливать поверх FSC.
Все названия без ссылок, которых здесь много, нужно искать в Browse Files сайта NexusMods.com, и далее все моды получать преимущественно только там.

Ещё раз простите.

Иной человек предложил бы установить моды от товарища Кристы и... что ж, лишь Акатошу известно, как должна выглядеть Последняя Драконорождённая.

А соседи по ферме и так красивые.

Ну, например, Серана и М'Айк Лжец — вид из Нифскопа их facegen-файлов. Ванильных Стандартных, из Skyrim - Meshes.bsa и Dawnguard.bsa. Как они выглядят с нифскопом, открытым так, и с нифскопом, открытым через Mod Organizer у хитроумного меня — естественно, некоторые вещи сиих скриншотов я не описывал.


Не забудьте на Нексусе зарегистрироваться, если ещё не сделали того.

Пост скриптум. Для котиков кроме уже указанного есть SC Khajiit Improvement от Shingles Cat, нашей вроде как соотечественницы, крайне популярные Coverkhajiits (Jazzjr сделал для них текстуры тела), Catlike Khajiit (кажется, снесен с нексуса). Для рептилоидов ещё есть Forgotten Argonian Roots.

Форум » Записи участника [Delicious]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб