Kom_MampockuH, неправильно. Этот параметр зависит от значения uGridsToLoad и равняется квадрату этой переменной с добавленной единицей, то есть (5+1)^2. И, ЕМНИП, всё равно устанавливается игрой. При игре со стандартными текстурами требуется как минимум 8 с половиной гигабайт памяти, поскольку системные требования ошибочные и все текстуры в неё не помещаются. А иначе тормоза после начала активного использования своп-файла на жёстком диске неизбежны. Вообще-то он влияет на то, сколько ячеек будут сохраняться загруженными единовременно. nebelnest, эта настройка изменяет радиус затенения Ambient Occlusion. Castell40, они не так уж и изменились. Если поставить эти параметры на ноль, то тени будут изменяться постоянно, из-за чего будут выглядеть вроде как динамическими, тем более, что это несильно влияет на FPS, но выглядеть на любителя. Сильно любителя. Мерцают, знаете ли. Кроме того, достойно карта теней выглядит, как и в Скайриме, только при разрешении 4096+, что вот нехило снижает производительность.
FuriousFighter, перенесут, да, тем более Калиенте вернулась.
А всё-таки то, что люди буквально страдают и не собираются трогать игру вообще из-за того, что Бетесда не смогла в тян (хотя не знаю, на мой незамыленный взгляд всё нормально) — это печально.
Патч на самом деле милипизерный, даже команда OpenMW за прошедшее с начала ноября время больше сделала, весь размер из-за изменённого esm в 300 мегабайт.
Ну не могут новые фоллы без Tint'а. Я посмотрел имейджспейсы различных погод в FO4Edit и заметил, что все, кроме погоды под названием "нейтральная", погоды имеют сильную красно-оранжевую тонировку, хоть это и незаметно из-за усиленного синего в цвете освещения солнечного и искусственного вообще.
Fellout точно нужен. А лучше что-нибудь вроде Clarity.
Romz, самая плохая новость для меня — то, что в этой версии не будет менеджинга BSA-BA2-архивов, кроме как показывания конфликтов между ними и loose-файлов. И ведь придётся же обновиться в конце концов, всё-таки фикс fomod-установщика есть и дальнейшая поддержка.
Romz, не, он забыл про плагин распаковывателя BSA.
Цитата Tannin
The bsa extractor being missing isn't intentional nor final. As you know i moved my repository to github and split it up into smaller repos. The bsa extractor (like all plugins) is now its own repo which i probably forgot to include in the build.
Btw.: if anyone feels like adopting this or any other plugin repo, just say the word
Я конечно слоупок, но позавчера была выпущена бета-версия плагина для просмотра BCn в фотошопе Intel® Texture Works. Спекулярные карты при открытии теперь не фиолетовые, как при плагине от нвидии, а зелёные. Проблема в том, что карты нормалей теперь тоже зелёные... Синий канал не обрабатывается, кажется.
geka, побуду капитаном. Логи Папируса, скриптового движка в Creation Engine. Если врубить логирование, Папирус будет помечать каждую по его мнению аномалию во время игры и выполнения скриптов. Ругается он даже при отсутствии модификаций. Чтобы логирование не велось, в Skyrim.ini должны быть эти строчки: [Papyrus] bEnableLogging=0 bEnableTrace=0 bLoadDebugInformation=0
А он будет работать совместно с плагином от Nvidia?
Если бы. Он его практически полностью заменяет, перехватывая обработку DDS, имеет иную функциональность, судя по всему, меньшую глючность и всё бы хорошо, только он не сохраняет файлы в не-DX10+ форматы. Кроме тридцатидвухбитного ARGB.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №315
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 4 декабря 2015, 19:36
| Отредактировано: Delicious - 4 декабря 2015, 19:36
Если кому-нибудь нужен архив с установщиком и самим Catlike Khajiit непомнюкакойверсииноскореевсегопоследней — их есть у меня. Мод Catlike Khajiit, похоже, с Нексуса был удалён.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №316
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 4 декабря 2015, 21:05
| Отредактировано: Delicious - 4 декабря 2015, 21:05
Brujah, никак нет, это ремодели хаджитских голов: например, немного изменённый ринион стандартной головы, убирание не всем нравящихся 2D-усов, модели "под" домашнего кота, рысь или тигра. Настраивается для каждого пола, для NPC есть опциональный модуль. Классный мод.
m21g04, ENB не много, ENB один — от Бориса Воронцова, всё остальное на основе его кода уже пресеты. Возможно, у вас банально не тянет ни один пресет, что весьма вероятно — движок старый и нагрузки не выдерживает. SKSE, а уж тем более SkyUI, на такие вещи не влияют вовсе. Но мастхэвный патч памяти первого несовместим с одной из функций ENBoost, модуля ENBseries. Проверьте enblocal.ini в корне установки Скайрима насчёт различных true в секции Memory. Все переменные с таковыми в качестве значения лучше поставить на false, хотя это в высшей степени неразумно для некоторых параметров, в экстремальных случаях может помочь.
ElGhostCaliente, 1) Realistic Needs and Diseases 2) Fire and Ice Overhaul 3) В игре ни у кого нет плаща, кроме меховых накидок ярлов и выделяющейся накидки Ульфрика Буревестника, может ещё на различных доспехах есть. Cloaks of Skyrim и Winter is Coming — но лучше всего установить их, не активируя плагины, и установить Complete Crafting Overhaul Remade. 4) А такого мода нет. Есть мод Deadly Mutilation, но он глюкавый и плохо идёт с Dual Sheath Redux. И нужной цели не очень уж и выполняет — к тому же нужен особенный скелет персонажа. 5) Не понял запроса, но крафтинг доспеха должен быть обеспечен автором мода на этот доспех. Не помешает CCOR. 6) Куча модов на это есть, достаточно загуглить "женитьба на Серане". 7) Moonpath to Elsweyr.
zaan, а нет таких. Вон там вот *тычет пальцем* нижнее бронебельё, вот там вот *указывает взглядом* мечи из Final Fantasy, а другого не положено.
А если серьёзно, то я могу предложить лишь ретекстуры Кабала. Вообще-то можно попробовать заменить игровые комплекты на те, что по задумке должны использоваться отдельно, но это дело гиблое, да и вряд ли можно что-нибудь такое найти. Реальное. Реализм и в форме оружий, и относительный в форме доспехов, был на Вварденфелле, а теперь уж 201 год 4 эры и прогресс неумолим. И всё-таки, например, у newermind43 есть интересные творения по мотивам трейлера ESO (неделю назад, кстати, по акции бесплатных выходных щупал и даже понравилось), нордский доспех, альтмерский доспех, даэдрический доспех и "бретонский рыцарь". Собственно, можно использовать фантазию и заменить, например, эльфийскую броню. Только есть проблема, связанная с тем, что создавал newermind варианты только для одного пола, да и тяжеловата броня в смысле полигонажа и текстур.
У кого-нибудь сохранились файлы пресета ENB Marshmallow? Судя по всему, профиль его автора удалён с Нексуса, через web.archive.org ещё можно просмотреть основную страницу пресета, но вкладку файлов просмотреть нельзя (так устроен ajax Нексуса).
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №323
| Тема: SW: KOTOR I-II
написано: 31 декабря 2015, 21:21
FO4 — точно РПГ, почему бы ему им не быть? Ну не надо голословные утверждения делать. Отыгрыш роли и развитие персонажа в нём есть, другой вопрос — какой и какое...
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №325
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 13 января 2016, 18:02
| Отредактировано: Delicious - 13 января 2016, 18:03
Как будто бы горесемейка Харкона всю (не)жизнь была вампирской, ну-ну. Харкон заключил договор с Молаг Балом о собственном бессмертии (путём превращения его и живущих членов его рода в чистокровных вампиров) уже в зрелом возрасте. Ладно, не суть.
Надо ждать неофициальных патчей правящих этот бред.
Чуваки из команды проекта неофициальных патчей решили дождаться сперва ГЕККа, а затем чего-то вроде «финального патча» от Бетесды, поскольку без редактора ничего толкового не создать, а чем больше пофиксят сами BGS с более низкоуровневым доступом к игре, тем меньше проблем достанется для решения проекту неофициальных патчей.
Английская версия будет 30 июля и по слухам, с более профессиональным переводом, чем таковой для Нехрима. Сроки выхода локализации от bethplanet мне неизвестны. Это и плохие новости, и хорошие - к немецкой версии уже вышло пять патчей, а следовательно, иноязычные версии будут более тщательно протестированы и отдебажены, чем релизная.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №330
| Тема: Enderal - Осколки порядка
написано: 4 июля 2016, 15:22
| Отредактировано: Delicious - 4 июля 2016, 18:50
Меня вот интересует, а как будет с модами под Эндерал? Под Нерим было много модов, а тут - будет возможность?
Подавляющее большинство плагинов для SKSE точно должны работать, и уже в комплекте Эндерала присутствует недавний фикс синхронизации мимики с озвучкой от meh321.
В bsa сохранена файловая структура нужных ресурсов из оригинального скайрима, так что многие реплейсеры мешей и текстур также должны работать, с ремаркой, что текстуры уже заменили и некоторые качественнее, чем в официальном хайрезпаке (сам я их ещё не смотрел, так что поверю на слово).
сурс: я заглянул в его ресурсы.
Пишут, что теоретически должно быть просто заменить ссылки на записи из Skyrim.esm на записи из Enderal.esm.
А, и да, плагины таких вещей как XPMSE и RaceMenu не имеют в мастерах Skyrim.esm и потому работают без него. Вот только для изменения параметров рагдоллов как в плагине Realistic Ragdolls and Physics в первом используется механизм инъекции записей в оригинал. В интерфейсе Эндерала используется смесь SkyUI и своих наработок, но меню рас оригинальное.