качала, да, есть формула. (20 + вес оружия) * множитель стоимости атаки * 1 и возможно вычитание из множителя единицы при соответствующем перке. Множитель зависит оттого, два ли оружия у наносящего удар, или одно. Он равен соответственно трём и двум, при этом при двух оружиях в руках наносится три удара подряд. То есть, к примеру, железный кинжал в одной руке будет иметь такую формулу при силовой атаке при отсутствии любого, что может повысить урон: (20 + 2) * 2 * 1 — 44 единицы «запаса сил». И наносить 8 единиц урона. Или как-то так. Железный меч при тех же условиях: (20 + 9) * 2 * 1 — 58 единиц, и 16 единиц урона. Слямзено из библиотеки ESN.
Совсем недавно, 20 августа, был опубликован так называемый FusaFusa Project. Суть его в том, что при помощи изменения мешей зверюг и добавления специальных shell-текстур у некоторых зверюшек появляется более заметный мех, а именно у злокрысов, коров, волков, саблезубов, зайцев, лисиц, псов, медведей, оленей и лосей. А также вервольфов. Всё гениальное — просто. То же сделал SparrowPrince для Вайтрана, применив такой эффект к мешу травы.
0016dimka, дело в том, что... в общем, качайте локализированные моды. Даже если установлен непереведённый мод на безобидных новых зверюшек, он обязательно поменяет название как минимум одного так называемого worldspace, мира, потому что их нужно же куда-то ставить.
JluckoB, много видеопамяти — это хорошо, только Скурим всё равно больше 3.1 гигабайт чего-либо не поддерживает — он дублирует текстуры в оперативку и одновременно 32-хбитный. Насколько я знаю, 745 — это только самый-самый med-end после лоу-энда (у самого — очень сильный, сильный лоу-энд), много чего оно не потянет. Предложу Vividian ENB, а лучше Marshmallow ENB.
Ищу текстуры или реплейсеры стандартной одежды (не роб; таковые у меня уже есть), так как стандартные текстуры в Better Clothes — тупо апскейлы, а текстуры от DarkNut — те же апскейлы с увеличенным контрастом, насыщенностью и резкостью. Ну, и парой новых деталей, карты нормалей, к примеру, или чуть более различимой шерсти разрешения 32x16... Но это не реплейсер тела ретекстур, так как особенных отличий от ванильного нет. Я слышал, что Вестли что-то там в стиле средневековья делал, и, вероятно, зарелизил на PlanetElderScrolls, только все мы знаем, что случилось с этими Вестли и планетамиэлдерскроллсов. Его новая WIP-одежда и сейчас доступна на сайте-конкуренте как standalone-костюмы, а топик, где он объявляет о его разработке, сохранил ссылку на скачивание (всё того же standalone), а получал новые ответы... мягко говоря, давненько. И версия так и не менялась.
PhysxN, я с ним по этой теме разбирался, HDTPE у него уже есть, но я всё ещё не знаю, скачивал ли он какие-либо новые настройки для HDT (чем является и HDT BBP по первой ссылке), или нет.
Alisa1992, не поможет (вряд ли поможет), ни один реплейсер тела не заменяет головы, а LH к LB предоставляется отдельно, насколько я помню. К тому же, если отсутствует голова только у ГГ, а у NPC она осталась...
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №191
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 26 августа 2015, 16:33
| Отредактировано: Delicious - 26 августа 2015, 16:34
Alisa1992, но ведь всё равно же останется меш башки в Skyrim - Meshes.bsa. Проблемы будут, если какой-либо плагин меняет путь к башке на иной, где эта башка уже пропала.
graniza, Frostfall, Campfire, Wet and Cold, Winter is Coming: Cloaks (версия от CCOR), Cloaks of Skyrim (версия от CCOR), сам Complete Crafting Overhaul Remade от мастерицы kryptopyr, Complete Alchemy Overhaul снова от госпожи kryptopyr (поставляется отдельно от CCOR на его странице, непереведено), Bandoliers: Bags and Pouches (плюс опция в CCOR), ELE Lite, Complete Fast Travel Overhaul, Beyond Reach, DynDOLOD, Enhanced Landscapes, Enhanced Mountains.
Weapons and Armour Fixes от мадам kryptopyr, Clothing and Clutter Fixes угадайте от кого, правильно, от мисс kryptopyr, Disparity снова от kryptopyr, Timing is Everything как всегда от kryptopyr, Trade and Barter по традиции от kryptopyr, Stealth Skills Rebalanced от kryptopyr, The Choice is Yours от kryptopyr, Sell Unusual Gems от kryptopyr, Thieves Guild Requirements кто разработала? правильно, kryptopyr, Smithing Perks Overhaul от kryptopyr, Nightingale Hall Restored от kryptopyr, Quest Eraser от kryptopyr...
USKP от Quarn, Kivan и Arthmoor, UDGP, UHFP, UDBP от них же (при наличии соответствующих DLC), Ivarstead от Arthmoor, Paarthurnax Dilemma от сударя Arthmoor, Open Cities Skyrim от господина Arthmoor, Cutting Room Floor от мистера Arthmoor, Point the Way от не скажу кого, Bring Out Your Dead тоже от Arthmoor, Provincial Courier Service от Arthmoor, Shadowmarks не от Arthmoor, шутка, от Arthmoor, Storefront от Arthmoor, Castle Volkihar Rebuilt от Arthmoor, Kynesgrove от Arthmoor, Darkwater Crossing от... барабанная дробь... Arthmoor... Итак, его моды закончились.
Immersive Citizens: AI Overhaul, Immersive College of Winterhold, Enhanced Skyrim Factions - The Companions.
Текстурные и модельные модификации по вкусу. Можно какой-нибудь мод на большие деревья, можно ещё Dark Fantasy Overhaul. Или Summer Overhaul. Winter Overhaul. Но. Не. CoT. Ни в коем случае не CoT. И не Skyrim HD 2K Textures — к примеру, пещеры Маркарта там — увеличенные мыльные варианты с наложенными отдельно с небольшой прозрачностью текстуры. И само качество текстур — не то... Books of Skyrim, Bethesda Performance Textures от Gamwich, вообще все ретекстуры от Gamwich.
С ENB-пресетом уже будут проблемы. Дело в том, что даже ENB последней версии без эффектов и вообще всех функций, правда, с выключенным патчем-спидхаком, который оставляет только ENBoost, ощутимо давит на видеокарту — особенности кода. Я бы предложил Marshmallow ENB, да только не понравиться он может. Из всех фич-то у него — одна цветокоррекция. Зато какая!
Да, всё нужное. Да, без большинства модов обойтись нельзя.
nine-dragon-art, да, видел. Любая раса, основанная на RaceCompatibilty. Dagi-Raht Race Reborn, к примеру. С модулем к RaceCompatibility Dialogs так вообще зашибись становится, в хорошем смысле — можно стать охранником каджитского корована каравана через ASLAL, стражники корректно обрабатывают расистские реплики по отношению к игроку, корректнее работает обработка вампирской расы. С вервольфами (эх, где же верхряки?) по умолчанию проблем быть не должно, если установлены правильные скрипты из того же RaceCompatibility.
Камрад Беленко, во первых, такой вещи, как "чит-коды" в этих играх нет, все консольные команды предназначены для отладки и только для отладки, а уж как их там какое-то отдельное лицо использует, все don't care. Так никак. Переустановка уровня навыка на низкий не поможет — игра уже засвидетельствовала, что игрок "типа" получил кучу опыта в отдельных навыках и теперь хорошо должен уметь им пользоваться.
Где возникла надпись про неведомые силы, следящие за моим смертоубиением, не знаю и не помню, но Люся пришёл после того, как я поспал в доме по квесту двух близнецов.
SkuT72, как раз с ошибками, у Скайрима с диагностикой всё плохо. Моды какие стоят? Если у мода нет какого-либо плагина-мастера, либо он стоит перед этим самым мастером, Скайрим так называемо CTD'шнется.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №202
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 5 сентября 2015, 16:51
| Отредактировано: Delicious - 7 сентября 2015, 11:41
Eraston, Enhanced Animation; YY Mystic Knight, Zweihander, Natural Jump. Идлы без оружия второго лучше не устанавливать. Для посохов есть Magic Casting (вроде) от xp32, главное, чтобы он не перезаписывал мистик найта. UPD: Каждый заменяет такие анимации: Enhanced Animation — все типы, но не полностью. Плюс, вроде как, бег. Всё равно больше, чем YY "Двуручник" YY Mystic Knight — магия, магия с оружием, режим скрытности, скрытность с оружием, скрытность с магией, идлы без оружия для мужчин и женщин, бег (вроде). YY Zweihander — анимации с двуручным оружием да кому оно нужно. YY Natural Jump — клёвая анимация прыжка. XP32 Magic Casting — заклинания и анимации с посохами. Хотя анимации неплохие, лучше использовать YY Mystic Knight. Ещё можно NOMaaM Breathing Idles. Почему я не рекомендую идлы мистик найта? Потому что NPC будут выглядеть странновато — они всегда будут повернуты боком. Если с оружием это выглядит нормально, то без него — уже нет. PCEA-то работает, но не рекомендую, багованный он.
Doge, секция Grass в Skyrim.ini (X:\Users\ВасяПупкин\Documents\My Games\Skyrim) — установить значение (добавить) bLoadGrass на 0 и b30vsчтототам на 0. Обычно последний параметр и так есть. Может, в skyrimprefs.ini.