Форум » Записи участника [Delicious]

Результаты поиска
Delicious  Offline  Сообщение №241 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 26 октября 2015, 18:58


Злокрыс


440
Jekan001, перевести можно тремя нажатиями кнопок в TES5Edit, берёшь плагин Argonian Raptor Feet, ПКМ по нему — использовать скрипт, выбрать скрипт восстановления названий из мастер-файлов (начинается на Restore), прогнать его.
Только перед этим следует в настройках по последнему пункту контекстного меню выбрать русский язык.

Delicious  Offline  Сообщение №242 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 26 октября 2015, 20:49


Злокрыс


440
Brujah, или всё это одновременно.

При недостатке памяти игра как раз не вылетает, сначала ОС сообщает другим процессам, что для них не будет дополнительной памяти (а ведь им она тоже нужна) и уже офигевшие от такой наглости программы вылетают.
Если же лимит был достигнут, ОС либо зависает, либо останавливает особо обнаглевшие процессы, дабы открытая пользователем программа жила, а когда уже «никак», сообщает пользователю, что стоит закрыть процесс игры.
И игра с определённым шансом крашится, да.
Это относится только к Виндоусу — но Скайрим и работает только на Виндоусе.

Vakarian, взять хэш своего файла и спросить хэш чьего-нибудь ещё. ПКМ по TESV.exe -> Свойства -> Хэш-суммы файлов.
Хэш моего файла от стим-версии Скайрима в MD5 — EE1C0040501FE43A170AD69B76EFB896.

Delicious  Offline  Сообщение №243 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 27 октября 2015, 09:20 | Отредактировано: Delicious - 27 октября 2015, 09:29


Злокрыс


440
Ёжик, это у оборотней ноги как у каджитов. Ну ладно, не суть.
Конечно попадался. Вот. Прогнать тем же методом, что я указал в прошлом сообщении в этой теме, через теспятьэдитовский скрипт.
Возможно, вам больше понравится вариант plantigrade — что ж, это тоже можно. Но я им не пользовался.
Недавно мелькнул какой-то новый мод Beast Races Reshaped (digitigrade version), его можно поискать на Нексусе.

Delicious  Offline  Сообщение №244 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 октября 2015, 09:33


Злокрыс


440
Goremeka, дак активировать мод нужно галочкой, что?


По неведомой причине ворлдспейс Вайтрана у меня стал называться Whiterun — заметно по названиям сейвов. Тем не менее, в TES5Edit видно, что ворлдспейс всё так же называется Вайтраном. Отчего такое может быть?

Delicious  Offline  Сообщение №245 | Тема: OpenMW написано: 28 октября 2015, 10:26 | Отредактировано: Delicious - 28 октября 2015, 18:24


Злокрыс


440
Я уж не знаю, куда ещё написать, на подфоруме Морры темы технических проблем и техпроблем с модами нет, а на багтрекер OpenMW... нет уж.
Дело в том, что трава от Ozzy (да любая трава, в сущности) непрозрачная. То есть физически она, конечно, проходимая, вещи в неё падают, да только достать из неё ничего нельзя. Испробовано на Процессусе Вителлиусе, няшном гуаре (да, не наводится на лапу) и выкинутых сапогах Ослепляющей Скорости (сейв перезагрузил). Кто знает, как ведут себя моды на траву в оригинальном движке Морры?

Кстати говоря, на Гитхабе намечается крупный рефакторинг погоды в pull request'ах. AI сильно переделан и пофикшен, народ больше не будет застревать на одном месте (вроде как) и будет меньше бродить кругами. На багтрекере за прошедшее время поставлен статус пофикшенного или выполненного тридцати багам и фичам. Дистантленд (проще говоря, убирание тумана и возможность видеть дальше, известен как функция MGE(XE)) как включаемая функция должен когда-нибудь быть, но технически может уже поддерживаться — просто не имплементирован окончательно. Большая частота кадров, чем при использовании MGE XE, при 150 загружённых чанках (по умолчанию в Морре загружается 9). Но это немного нечестное сравнение, так как появлялся он при использовании "базового примера", разрабатывающегося проекта демонстрации того, что может OpenMW, и в качестве ландшафта использовалась голая модель в немного большем масштабе какой-то там реальной пустыни.
Я знаю, что меня не смогут простить за неровный почерк, но сейчас 4 часа ночи.

Добавлено (28 Октября 2015, 13:26)
---------------------------------------------
Рефакторинг был, много чего было.

Итак, scrawl и Zini не так давно (по меркам OpenMW) обозначили четыре задачи, которые нужно точно сделать до выхода версии 0.37, а именно:
  • Солнечная вспышка
  • Выбор объектов в OpenCS
  • Шейдер воды (кроме тумана; он уже есть)
  • Оптимизации рендеринга ландшафта


Первые две задачи были решены буквально недели назад, а сегодня утром scrawl дал на форуме скриншот, на котором показан шейдер воды в работе. scrawl говорит, что пока разбирается с подтормаживанием каждые четыре кадра и глюками карт нормалей.
Вот скриншот:



То есть оставшаяся основная задача, кроме фикса багов — оптимизация ландшафта.

Карт нормалей вообще ещё не завезли. Но когда завезут...

Delicious  Offline  Сообщение №246 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 28 октября 2015, 12:18


Злокрыс


440
PhysxN, сразу все и неоднократно. Все установленные плагины переведены (по крайней мере, должны быть).
И даже согласно "правилу одного" установленный и переведённый только что Gildergreen Regrown не сделал Вайтран Вайтраном. А ведь у него наибольший приоритет из плагинов (стоит позже всех в списке загрузки) и он должен "перебивать" все делающие Вайтран Whiterun'ом плагины.

Delicious  Offline  Сообщение №247 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 29 октября 2015, 11:47 | Отредактировано: Delicious - 29 октября 2015, 11:48


Злокрыс


440
DSpSoB — предок DSR. Собственно, Redux в названии последнего и означает, что это новый мод на Dual Sheath по мотивам старого. Сам автор DSpSoB рекомендует устанавливать именно DSR, хоть DSR и от другого автора, потому что последний намного лучше поддерживается, сделан лучше и к тому же имеет обратную совместимость — то есть скелеты от DSpSoB пойдут и на DSR.

Delicious  Offline  Сообщение №248 | Тема: OpenMW написано: 29 октября 2015, 18:06 | Отредактировано: Delicious - 29 октября 2015, 18:20


Злокрыс


440
ghost4luck, э... ну... вообще-то, дальше намечается релиз версии 0.38, а уже потом готовится и 1.0.
Вообще-то в геймдеве версия как раз ничего и не означает — она не зависит от десятичной системы счисления и не будет резко переходить из какой-нибудь 1.9 в 2.0.
Целью версии 0.37 вообще был порт графики на OSG.

Шейдер воды написан и пофикшен, и его уже можно посмотреть в последней найтли от Эйса. Есть ещё одна проблема, но грубое решение scrawl уже придумал — а именно, из-под воды видно отражение дна, но не то, что находится вне воды — разве только что в небольшом круге прямо над камерой.
Оставшаяся основная задача, как я уже говорил — оптимизировать рендеринг ландшафта. И фиксить баги, да.

Delicious  Offline  Сообщение №249 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 29 октября 2015, 21:46


Злокрыс


440
Я совсем как-то забил на слежение за игрой, но подмечу для себя (да и для других) кое-что новое, произошедшее за последние полгода.

Итак, во вторник KoTFE стал доступен всем подписчикам бесплатно. Создание персонажа сразу 60 уровня (что-то мне это напоминает), новая сюжетная линия, новые фичи, новый шмот, новые вещи, за которые нужно донатить... ну et cetera. Я не подписчик, так что мне индифферентно на происходящее после третьей главы.

Было множество изменений и твиков интерфейса, в особенности экранов выбора и создания персонажа, сильно изменён дизайн лаунчера (давно пора), изменена поза персонажа в его меню, изменены пресеты и так далее.

Радикально поменялась система спутников — теперь каждый спутник может быть и хилом, и танком, и DPS. Я, правда, без понятия, как Хем Валь исполнит первую командную роль. Кстати насчёт Хем Валей — теперь их снаряжение, кроме вооружения, исполняет сугубо косметическую роль, а негуманоидных персонажей (того же Хема) одеть более нельзя, кастомизирование, как всегда, происходит только от соответствующих кубиков кастомизаций. Тоже относится к тем гуманоидным расам, у которых отличное от человеческого строение тела — например, на тогрут не надеваются предметы головных уборов. Или надеваются? Уточните, если не прав. Проще говоря, убрана возможность надеть предметы, которые не изменяют внешнего вида персонажа.
Теперь вместо "влияния" "влияние"... то есть вместо "affection" "influence". Этот параметр идентичен предыдущему, но не имеет лимита. При его изменении в диалогах спутники теперь не безразлично посылают окошечки в левый нижний угол экрана, но всячески реагируют на замашки игрока.
Убраны четыре атрибута силы воли, силы, смекалки и меткости — вместо них теперь "мастерство", эквивалентное относительно класса главному атрибуту класса. Любопытное изменение.

Было несколько оптимизаций производительности, теней, антиалиасинга, всего такого. Немного повышен контраст экстерьерных сцен.

И, естественно, множество ювелирных изменений баланса и умений, которые создают видимость работы над MMO и тем не менее, всё равно умудряются ОПить классы. Сейчас кто наибольше ОП-класс? Когда я в последний раз проверял, это был хил-класс Контрабандистов/Имперских агентов, до этого были колдуны и сейджи, сейчас, похоже, баланс шатается между ними.

Delicious  Offline  Сообщение №250 | Тема: OpenMW написано: 29 октября 2015, 22:51 | Отредактировано: Delicious - 29 октября 2015, 22:54


Злокрыс


440
ghost4luck, если имеется ввиду чтение их движком — то давно уж, ещё в версиях 0.1x. Естественно, чтение скриптов дорабатывалось, но в остальном так.
Моды (в том числе и плагиновые) тоже прекрасно работают, только есть одна проблема с модами по типу Windows Glow, которая до сих пор не была поправлена.

Delicious  Offline  Сообщение №251 | Тема: OpenMW написано: 30 октября 2015, 10:38


Злокрыс


440
ghost4luck, угу.
Иногда интересно посмотреть активность того же scrawl.
И pull request'ы в главной ветке. Сейчас там ничего интересного, но часто прибывают фиксы по части системы поиска пути от dteviot и просто фиксы от сс9cii.

Delicious  Offline  Сообщение №252 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 30 октября 2015, 12:52


Злокрыс


440
Возможно, я нашёл причину своей проблемы. AOS перезаписал референс региона Вайтрана с англоязычным названием. По идее, это никак не должно влиять на игру, но посмотрим.

Delicious  Offline  Сообщение №253 | Тема: Ожидаем игру написано: 1 ноября 2015, 17:21


Злокрыс


440
0weg, отличное выражение лица у персонажа на первом скриншоте.

Delicious  Offline  Сообщение №254 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 5 ноября 2015, 18:47 | Отредактировано: Delicious - 5 ноября 2015, 18:53


Злокрыс


440
Vladimir_64, Анна ДеВитт — европеоид. Все человеческие расы кроме редгардов в игре по виду напоминают европеоидов. Хе.
А вообще-то нет такого мода, чтобы была раса, напоминающая NPC Infinite'овской Колумбии, и я думаю, что в Creation Engine'овском освещении они бы выглядели жутковато.

Delicious  Offline  Сообщение №255 | Тема: Morrowind: Скриншотомания написано: 7 ноября 2015, 15:34 | Отредактировано: Delicious - 7 ноября 2015, 15:40


Злокрыс


440
Цитата Asanti

Morrowind Overhaul

Зря установил. Лучше бы взял MFR, а ещё лучше стандартную игру и накачал на неё модов.

А у меня набралось порядочное количество скриншотов с Морровиндом на двиге OpenMW, но я выложу только один, такие дела.

UPD: всё-таки пропёрло на ещё парочку.


Delicious  Offline  Сообщение №256 | Тема: Ожидаем игру написано: 8 ноября 2015, 14:08


Злокрыс


440
Могу быть и слоупоком.

Delicious  Offline  Сообщение №257 | Тема: Сборка модов для прохождения TES V Skyrim написано: 8 ноября 2015, 15:30


Злокрыс


440
саангвинн, найти на Нексусе (обычно), вестимо.

Delicious  Offline  Сообщение №258 | Тема: Ожидаем игру написано: 8 ноября 2015, 21:29


Злокрыс


440
Цитата Asanti

О наболевшем.

Таки Единственный Выживший при выборе одной из четырёх реплик-сути (да, мало) изъяснялся бы тем же, что "изрёк" бы Одинокий Путник текстом.

Delicious  Offline  Сообщение №259 | Тема: Идеи для модификаций написано: 8 ноября 2015, 23:36


Злокрыс


440
Vlados007, первое я точно где-то видел, «объяснялось» это наличием карманной вселенной где-то внутри Этериуса во владении каждого жителя Нирна.

Delicious  Offline  Сообщение №260 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 9 ноября 2015, 10:16


Злокрыс


440
На данный момент я заинтересован получением одного из популярных модов на иконку игры в виде головы игрового директора Bethesda Game Studios Тодда Говарда, но пока не могу выбрать таковой. Нужен совет экспертов или просто знающих людей, выбор — это дело сложное, и решение может изменить всю жизнь. Есть какие-нибудь идеи?

Delicious  Offline  Сообщение №261 | Тема: Спутники игрока написано: 9 ноября 2015, 10:20


Злокрыс


440
Шашлык Беляш Собачатина Собачьё Псина форева.

Delicious  Offline  Сообщение №262 | Тема: Интересные и качественные моды для Skyrim написано: 9 ноября 2015, 10:43


Злокрыс


440
Очередной скелет для зверорас digitigrade. В "дополнительных" файлах есть версия на основе XPMSE, которая не выглядит так странно, как главный файл. Осталось только запретить надевать обувь зверорасам ^_^ . Да, да, есть мод на изменённую модель стоп хаджитов, там же есть и изменённые модели сапог/ботинок, но всё же.

Delicious  Offline  Сообщение №263 | Тема: Ожидаем игру написано: 9 ноября 2015, 14:02


Злокрыс


440
Падение серверов Стима через три, два, один.

Delicious  Offline  Сообщение №264 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 9 ноября 2015, 14:57


Злокрыс


440
Yushimitsy, достать ремень.

Delicious  Offline  Сообщение №265 | Тема: Ожидаем игру написано: 9 ноября 2015, 16:18 | Отредактировано: Delicious - 9 ноября 2015, 16:18


Злокрыс


440
У меня возникает такое впечатление, будто FO4 пойдёт у меня быстрее, чем TESV.

Добавлено (09 Ноября 2015, 19:18)
---------------------------------------------
вейланд, не надо ждать русификатора, доступны версии на каждый из девяти языков, включая русский. Ну, завтра будут.

Delicious  Offline  Сообщение №266 | Тема: Ожидаем игру написано: 9 ноября 2015, 16:47


Злокрыс


440
Marvelosi, даже если бы она не шла на слабых машинах, всё равно бы много кто поиграл.

Delicious  Offline  Сообщение №267 | Тема: Ожидаем игру написано: 10 ноября 2015, 06:00


Злокрыс


440
Пост от ID (не уметь в юникод) в категории модов для FO4, тот, что о выходе последнего, стоит убрать.

Жду бэкпортов текстур и моделей обратно в Нью-Вегас с тройкой. ^_^

Delicious  Offline  Сообщение №268 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 10 ноября 2015, 06:30


Злокрыс


440
eritik-as, как и в Скайриме, центрон какой-нибудь целл; coc какая-нибудь игровая локация на латинице, обычно.

Delicious  Offline  Сообщение №269 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 ноября 2015, 13:08 | Отредактировано: Delicious - 10 ноября 2015, 13:08


Злокрыс


440
На FPS больше влияет разрешение, чем параметры графики. Так или иначе, я зря надеялся на хотя бы двадцатку и даже с новыми драйверами частота на моих счётах не превышает двенадцати-пятнадцати кадров — и это с Экспириенсом, который предупредил, что Фолл (как и Скайрим, кстати) у меня не пойдёт и всё-таки поставил минимальные настройки графики.
Редактор персонажа прикольный, залип. И вылетел, грустно оглянувшись на крашнувшийся драйвер. Вот и делай теперь персов два часа без возможности сохранения...

Delicious  Offline  Сообщение №270 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 11 ноября 2015, 08:04


Злокрыс


440
Интересно, что альфа-канал карт нормалей остался таким же.

Форум » Записи участника [Delicious]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб