Форум » Записи участника [Delicious]

Результаты поиска
Delicious  Offline  Сообщение №271 | Тема: INI - настройка и улучшение графики написано: 11 Ноябрь 2015, 11:19 | Отредактировано: Delicious - 11 Ноябрь 2015, 11:26


Злокрыс


440
Вот все переменные и их стандартные значения в Fallout4.ini.

Замечания по первому посту: Fallout 4 не поддерживает никакого FSAO, даже если бы он существовал, он поддерживает лишь SSAO и HBAO, первый практически незаметен в игре при стандартных настройках (к ним относятся те самые SAOintensity и так далее), второй сильно вредит производительности, настраивается настройками AOintensity и так далее.
У настроек декалей и частиц здесь крутое, конечно, описание. Частицы — это капли воды (не на поверхностях), пламя и так далее, декали — возникающие при нанесении урона поверхностям оружием характерные текстуры, обычно. Чем больше их (частиц и декалей) возможное значение в ini — тем больше их сможет возникнуть и не исчезнуть.

SSSSSPower — сила subsurface scattering, характерного свечения, симулирующего прохождение света сквозь материю. SSSSS — один из его методов, наиболее эффективный на текущий момент.

Delicious  Offline  Сообщение №272 | Тема: INI - настройка и улучшение графики написано: 11 Ноябрь 2015, 18:41


Злокрыс


440
Exotic, вряд ли. Для того нужно тщательное тестирование изменения каждой опции, а того я с картошкой вместо машины себе позволить не могу.
Но думаю, можно полагаться на гайды STEP, поскольку переменные в ini довольно схожие.

Delicious  Offline  Сообщение №273 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 11 Ноябрь 2015, 22:44 | Отредактировано: Delicious - 11 Ноябрь 2015, 22:56


Злокрыс


440
BAE обновился и теперь формат текстур BC5 (чо?) распаковывается более корректно — это новый формат для спекулярных карт и карт нормалей — но теперь его фиг откроешь на большем количестве программ. Кроме того, ba2 быстрее открываются, а раньше открывавшийся несколько минут MeshesExtra открывается ныне за одну секунду.
Декомпрессора BC5/BC7 нет, по крайней мере пока, никто не может создавать текстуры формата BC7, а поддержки формата BC5 практически не существует.

— из поста автора BAE на AFK Mods

Сам могу сказать, что карта нормалей, например, женских рук у меня теперь выглядит по-человечески. Но многое остальное всё так же выглядят криповато — кроме диффузов, конечно.
Кстати, похоже, что Беседка отказалась от пространства объекта и вернула тангенсальное пространство для текстур людей.

Delicious  Offline  Сообщение №274 | Тема: Оптимизация производительности написано: 11 Ноябрь 2015, 22:56 | Отредактировано: Delicious - 11 Ноябрь 2015, 23:00


Злокрыс


440
Xospis, разрешение понизить. У одного знакомого на 740m идёт комфортно, разрешение 1366x768, это на триста тысяч пикселей меньше, то есть на четверть.

Delicious  Offline  Сообщение №275 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 11 Ноябрь 2015, 23:20 | Отредактировано: Delicious - 11 Ноябрь 2015, 23:20


Злокрыс


440
У меня все DDS Фотошоп открываются, но иногда криво, официальный плагин (был выложен Adobe) от NVIDIA. Отображение мип-мапов при загрузке регулируется соответствующей галочкой.

Добавлено (11 Ноября 2015, 23:20)
---------------------------------------------
tv30, мода нет и вряд ли будет до нормального КОСОГОРа Генератора Эдемских Кущ Компактного и выхода финальной версии нового NifSkope.

Delicious  Offline  Сообщение №276 | Тема: Ожидаем игру написано: 11 Ноябрь 2015, 23:21


Злокрыс


440
Коракс, всё так же в корневую папку игры, теперь в формате png.

Delicious  Offline  Сообщение №277 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 12 Ноябрь 2015, 00:03


Злокрыс


440
Grindcore95, Skyrim Particle Patch от mindflux установлен?

Delicious  Offline  Сообщение №278 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 12 Ноябрь 2015, 13:45


Злокрыс


440
Rizzi402, NifSkope (что первой мажорной версии, что второй) не поддерживает нифов версии четвёртого фолла, поэтому модели модмейкеры будут менять нескоро.

Delicious  Offline  Сообщение №279 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 Ноябрь 2015, 14:47


Злокрыс


440
Вкратце, mods will fix it.

Delicious  Offline  Сообщение №280 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 12 Ноябрь 2015, 15:16


Злокрыс


440
ESP-ESM Translator долго (очень долго) открывает Fallout4.esm и зависает на моменте анализа категории квестов. Что ж...

Delicious  Offline  Сообщение №281 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 12 Ноябрь 2015, 17:39


Злокрыс


440
Kris†a™, к сожалению, у многих авторов другое мнение на этот счёт.

Delicious  Offline  Сообщение №282 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 13 Ноябрь 2015, 11:32 | Отредактировано: Delicious - 13 Ноябрь 2015, 11:44


Злокрыс


440
Борис выпустил ENBoost для FO4. И действительно, разрешение текстур зависит от количества графической памяти
Что нового: функция контроля памяти для будущих модов и конфигов с её недостатком — теперь (по сравнению с ENBoost Скайрима и предыдущих Фоллов) можно использовать значение, предлагаемое его специальной утилитой для DX11-игр (намного больше доступной графической памяти, у меня ЕМНИП в два с половиной раза больше по сравнению с её количеством при DX9-Creation Engine).
Несколько багфиксов, которые реализованы, но не используются — требуют теста;
Параметр ApplyStabilityPatch — применяет контроль памяти, но вырубает фиксы.

UPD: Попробовал. Эффективная штука — текстуры стали намного чётче без падения производительности, но это с учётом того, что я врубил пропуск одного мип-мапа.

Delicious  Offline  Сообщение №283 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 Ноябрь 2015, 12:23


Злокрыс


440
Я смог доказать несостоятельность системы строительства в Fallout 4 тем, что убрал все стены у своей постройки. Теперь крыша держится на мощи Псины, а петли двери — на улыбке Волт-боя.

Delicious  Offline  Сообщение №284 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 13 Ноябрь 2015, 14:40


Злокрыс


440
Тоже семёрка.

Delicious  Offline  Сообщение №285 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 13 Ноябрь 2015, 16:08


Злокрыс


440
Арвен, не поможет это.

Delicious  Offline  Сообщение №286 | Тема: Ульфрик или Тулий написано: 14 Ноябрь 2015, 21:18 | Отредактировано: Delicious - 14 Ноябрь 2015, 21:20


Злокрыс


440
В комментариях к одной из реплик Ульфрика, их пишут разрабы для помощи актёрам озвучивания и они висят в соответствующей графе в референсе реплики, я прочитал примерно это:
В конечном счёте он всего лишь амбициозный брехун, желающий занять трон.

Для Талмора, кстати, главное познать любым методом CHIM или что-нибудь подобное и уничтожить людей ещё при их создании, стерев их из пространственно-временного континуума.

Delicious  Offline  Сообщение №287 | Тема: Оптимизация производительности написано: 15 Ноябрь 2015, 14:36


Злокрыс


440
SharkD, дело в том, что игре требуется как минимум восемь с половиной гигабайт свободной оперативной памяти и 10 гигабайт для меньшей работы со свопом.

Delicious  Offline  Сообщение №288 | Тема: INI - настройка и улучшение графики написано: 15 Ноябрь 2015, 16:11


Злокрыс


440
Замечу, что установка bMouseAcceleration на ноль ничего не делает и, как ни было бы это печальным, ничего не делала и на Скайриме. Кто возражает — проверьте-ка.
Игра не воспринимает этого твика, таким образом, он излишен.
— по информации от DoubleYou.

Delicious  Offline  Сообщение №289 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 16 Ноябрь 2015, 19:57


Злокрыс


440
Kris†a™, что вы на него напали-то? Он прав, во многих ретекстурах кожи, необязательно в текстурах LB/DEM, спекулярные карты используются совсем левые, с картами нормалей ситуация получше, но часто бывают инциденты. Взвинтите яркость или вовсе пройдитесь автоконтрастом в Фотошопе по первому найденному пакету текстур для какого-нибудь мерзкого 7base на Нексусе, например. Сами поймёте.

В популярном (но ин май хамбл опиньон убогом) Real Girls автор вовсе забил на что-то кроме диффузов, и выкатил карты нормалей, скажем, не сразу.

Delicious  Offline  Сообщение №290 | Тема: Полное прохождение TES V: Skyrim написано: 16 Ноябрь 2015, 20:17


Злокрыс


440
AlexZGkrk, по лору™® путь настоящего Последнего Драконорождённого должен быть таким:
Майнквест->Гражданская война->Стража Рассвета->Драконорождённый; все гильдейские сюжеты в любой момент.
Но можно играть так:
Майнквест->Стража Рассвета->Майнквест->Драконорождённый->Майнквест->Стража Рассвета->Драконорождённый->Майнквест->Семейные дела->Сторонние квесты->Гражданская война.
Ну, в таком духе и как всегда, гильдейские сюжеты в любом порядке и в любой момент, они не очень длинные. Гильдейские сюжеты не очень багованные, но для пущей уверенности стоит установить USLEEP.

Delicious  Offline  Сообщение №291 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 16 Ноябрь 2015, 20:34


Злокрыс


440
AserJes, естественно нет. Попробуйте на Скайрим поставить моды от Обливиона.

Delicious  Offline  Сообщение №292 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 16 Ноябрь 2015, 21:02


Злокрыс


440
Kris†a™, не вижу противоречия со мной и картоннымпсом сказанным. Во многих. Mature Skin — не весь мир, он подтверждает правило как экземпляр-исключение.

И ничего я не обобщал.

Ладно, перейдём обратно к теме. То есть как это так — можно юзать DXTn вместо BCn? Это вообще законно?!

Delicious  Offline  Сообщение №293 | Тема: INI - настройка и улучшение графики написано: 17 Ноябрь 2015, 13:53 | Отредактировано: Delicious - 17 Ноябрь 2015, 13:53


Злокрыс


440
Dragооn, за это отвечает параметр Fade теней, он отвечает за размывание и исчезание теней на определённом расстоянии либо проценте расстояния до максимальной дистанции теней, я не помню его название, но если его значение повысить, тени начнут мерцать. Либо что-нибудь ещё плохое делать.

Delicious  Offline  Сообщение №294 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 18 Ноябрь 2015, 18:48


Злокрыс


440
Alexnewbee, теоретически драконья чешуйчатая/пластинчатая броня в своих моделях не содержит тела, то есть они совместимы с любой развёрткой тела, и даже если оно там есть, вроде бы оно не видно, так как запястье скрыто под рукавами. Не проверял.
В конверсии игровых костюмов от Калиенте пока нет этих доспехов.

Оба доспеха должны быть в одном из сборников high-poly костюмов для тел на основе развёртки CBBE и UUNP из оригинала и всех DLC, работающий в бодислайде, где костюмы можно сконвертировать и в CHSBHC, но я бы его не советовал — поликаунт их серьёзно слишком высоковат, да и на деле это тупо сабсёрф, не добавляющий новых деталей и не использовавший даже детриангуляции; в каком-нибудь Нифскопе или Outfit Studio зрелище не из приятных.

Delicious  Offline  Сообщение №295 | Тема: INI - настройка и улучшение графики написано: 18 Ноябрь 2015, 20:36


Злокрыс


440
dron4938, бесполезный совет. От обнуления этой переменной перестанет применяться размытие теней только вблизи, что делает их несколько чётче, но кривость их реализации заметна больше.

Delicious  Offline  Сообщение №296 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 20 Ноябрь 2015, 14:17


Злокрыс


440
Цитата Brujah

Отсутствие текстур.


А когда чёрные — нехватка памяти. ^_^

Delicious  Offline  Сообщение №297 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 20 Ноябрь 2015, 21:53


Злокрыс


440
Вышла тестовая версия FO4Edit, всё, пилите неофициальный патч.

Delicious  Offline  Сообщение №298 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 21 Ноябрь 2015, 16:56


Злокрыс


440
Цитата Лорд_Сноу

в основном на Lady Body (LB), CBBE и UNP


В основном на CBBE и UNP, процент (скорее даже промилле) первого слишком мал.

Delicious  Offline  Сообщение №299 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 22 Ноябрь 2015, 13:57


Злокрыс


440
Я выяснил, что в Фолле используется лишь ненамного больше слотов для брони, чем в Скайриме, при этом, естественно, нет таких вещей как обручи, кольца, хвосты, ожерелья/амулеты и щиты — слоты под их скайримскими номерами практически всегда заняты, а обручальное кольцо из начала игры и вовсе занимает слот обезглавленного персонажа (либо отрубленной головы, не углублялся). То есть в TESVI, если не будет перекроена эта система, одежды под доспехом и мантии поверх него можно не ждать.

Delicious  Offline  Сообщение №300 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 22 Ноябрь 2015, 21:49


Злокрыс


440
Nearon, нет.

Форум » Записи участника [Delicious]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб