OpenMW-OSG последних ночных сборок Эйса. Куча багов исправлена, кучу багов ещё не портировали. Воды - нет, глючных теней - нет, зато быстрее в несколько раз. Гальбедир, сильно модовая. А я ведь раньше (до модификаций, конечно) думал, что это мужчина, до того, как наконец прочитал указания Ажиры в журнале. Ох уж этот Морровиндов почти-юнисекс.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №154
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 7 августа 2015, 10:48
| Отредактировано: Delicious - 7 августа 2015, 10:48
Indomito, нет, отличимы. При полноэкранном режиме производятся некоторые оптимизации буферизации, из-за чего производительность становится выше, но зато в оконном режиме выше стабильность игры. Однако, например, в MMO Blade and Soul по умолчанию без бубна полноэкранный режим сделать нельзя, поэтому, при наивысочайшем разрешении игры, изображение получается нечётким (такая особенность, к другим играм это не относится) и вообще игра теряет производительность (а ведь упор ставится на графику).
Bethesda могла бы переиздать морру на новый движок чем выпускать всякий шлак.
А оно ей надо? TESO не они разрабатывали, а их материнская компания Зенимакс (видюшка Морры прямо после запуска намекает). Третий Фаллаут, конечно, был провалом. Но больше ничего особенного нет. То есть вообще нет. The Elder Scrolls IV и V особенно плохими не были, разве что багованные, но это семейное. Игры Беседки никогда стабильностью не отличались. Нет у них шлака. А если имеется в виду работа издателя, а не создателя — Беседка не виновата, они только издали. И, по крайней мере, пытались направлять разработчиков на путь истинный. Дисхонорд и всякие Думы (с оговоркой) — так вообще шедевры.
Добавлено (08 Августа 2015, 09:45) --------------------------------------------- OpenMW 1.0 is coming. OMW с бывшего Огра почти портировали на OpenSceneGraph, тем самым очень сильно прибавив в производительности рендерера, но лишившись всяких плюшек в виде шейдера Shiny от scrawl (и шейдеров воды вообще), динамических теней (и теней вообще), Distant Land, но также и исправив кучу (а именно, добавив и смержив более 1100 коммитов на GitHub, а с последнего обновления первого сообщения в этом топике так и вовсе 5000) всяких багов. Как только барин scrawl даст барское согласие на выход новой версии, собственно, выйдет новая версия. Энтузиаст Крис (да-да, Chris) задумал перенести также и Daggerfall на новый движок, основанный так же на OSG, и только вчера сделал землю (ну, не в подземельях, конечно — оплот пиратов пройти было можно) и её текстуры. В отличие от печально известного DaggerXL, OpenDF будет поддерживать все версии DAGGER.EXE (просто потому, что движку плевать на чувства игры — как и OpenMW, он использует ресурсы соотвествующей папки данных Даггерфолла). С другой стороны, перевод Daggerfall от команды VortexDragon'а тоже имеет этот файл, а значит, то, как будет выглядеть перевод, непредсказуемо. Баги Даггера можно просто не разрабатывать, open-source этому способствует. Так что нормальный не-досбоксовый вайдскрин и МЕЕСТЬ тоже are coming. Жаль, что тут подфорума DF нет.
DEADCODE, одна из причин её выкидыванию из Обливиона и далее — закрытые города. Если ЧС или Довакин захотят вылететь из-за стен городов, они попадут в то же место, что и сейчас есть на месте Морровинда в Скуриме — LOD материнского мира без всего, на котором, к тому же, можно в любой момент провалиться сквозь коллизии. С модификациями вида Open Cities причина пропадает, но всё равно есть, к примеру, другие worldspace'ы, в которых игрок тоже может вылететь за их границы. Разум Пелагия или Рай, к примеру. Жаль, действительно.
Ну, как, возможно, уже говорилось, по идее, всякому там жулью лучше вступать в Хлаалу, воинам надо в Редоран, а магам в Телванни. Хлаалу мне нравятся за Крассиуса, Телванни за лорда Фира.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №159
| Тема: Проблемы и их решение
написано: 12 августа 2015, 15:06
| Отредактировано: Delicious - 12 августа 2015, 15:21
По непонятным (мне) причинам персонаж при повороте во время стояния странно крутит головой, а при создании его idle какой-то странный: при его начале персонаж поворачивается вправо (от меня), затем влево, при этом крутя глазами и всё осматривая, вместо того, чтобы нормально смотреть влево от меня и просто моргать, иногда двигая зрачками. Крайне мешает. Это же мешает моду Enhanced Camera, но если нет, то очень похоже — если персонаж идёт назад... в общем, он идёт назад. Камера не поворачивается. Так, возможно, должно быть. Отключение мода не помогло. Модов на анимацию не стоит, переустановка скелета не помогает, что CMCS, что Universal Skeleton. Хедтракинг тоже отключил — для совместимости с Total Controllable версии указанного скелета. Использование просто Controllable вместе с хедтракингом и без него положение дел не меняет. UPD: по неведомой причине проблема самоликвидировалась. о_О
Safarel, за убийство дедушки Фира? Любой персонаж в конце-концов становится убер-имбой-ОП-колдуном, так что, если не думать про невозможность перехода в другой дом, это не проблема.
vak02, меч на спину и соответствующую анимацию (точно такую же) можно получить с помощью XPMSE и его меню в RaceMenu или, начиная с третьей версии, в MCM. Картинка очень маленькая, ничего не разглядишь.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №162
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 15 августа 2015, 06:05
| Отредактировано: Delicious - 15 августа 2015, 06:05
JluckoB, муторное это дело. Для физики нужен соответствующий скелет, тело и сам HDT PE с соответствующими настройками, а для них, в свою очередь, может ещё что-нибудь понадобиться. Сборки модов не устанавливайте никогда, только хуже своим нервам и игре сделаете. Лучше ручками, ручками! Лучший для этого дела скелет — XPMSE. Не XPMS. XPMS, хотя вроде как и считающийся произведением уважаемого xp32, последней версии, доступный на Nexus, на самом деле одна из первых версий XPMSE и физику HDT с трудом поддерживает, в то время как в недавнее время начала разрабатываться третья и далее (последняя на текущий момент — 3.13). Скачиваете (найти можно на Нексусе) по XP Maximum Skeleton Extended) и устанавливаете. Можно ни на одну галочку при установке (вы же используете менеджер модов, кроме лаунчера, да?) не тыкать, разве что отметить на выключение анимации с оружием в обоих руках (не двуручным, а двумя оружиями), это для Dual Sheath Redux, его устанавливать ещё муторнее и не сейчас. Правда, для скелета этого нужен FNIS, fore's new idles или как-то так, но новых анимаций там нет — это такой инструмент для поддержки новых анимаций. Тот устанавливаете, выбираете первую, вторую и последнюю опцию (русский перевод инструмента есть), нажимаете на большую кнопку снизу, ждёте, готово. Это нужно для того, чтобы не было глюков с руками и корректно поддерживались новые анимации, если они понадобятся (позиции оружий). Кроме того, для скелета рекомендуется SkyUI и SKSE, но он почти наверняка установлен и так. Слышали ли вы про такую штуку — BodySlide? Довольно полезная. Позволяет конвертировать броню для разных типов тел, создавать подобия собственных тел, просто с помощью соответствующих пресетов делать тела с HDT... CBBE для физики совсем необязателен, есть ещё Unified UNP, объединяющий в себе многие из типов тел UNP. На нём даже Dream Girl Петровича есть и мерзкий SevenBase, что уж там. Так вот, качаете по поиску по названию на Нексусе, устанавливаете, запускаете файл в CalienteTools\BodySlide, выбираете в первой нажимаемой строке основу тела, будь то nevernude CBBE, просто CBBE, CBBE HDT (вот он-то и нужен), UUNP (HDT) и так далее, затем выбираете собственно пресет тела, можно и самому сделать. Только, если захотите UUNP, умоляю, не надо выбирать Manga Body. Можно посмотреть по кнопкам Preview тела с нулевым весом и максимальным. Тыкнуть на кнопку Build, или как-то так называющуюся. Не Batch Build, это для костюмов и нам не нужно. HDT и его настройки... тут уже проблема. А любые не подойдут? В принципе, у меня всё работает и так. Физику, эээ, тестирую. Я и на всю одежду присобачил, только они почему-то у меня стали CBBE, хотя вроде как автор поддерживал пресеты UUNP. Есть такой проект... ну, не важно. Вроде всё. Slalom312, да он у всех остался, никто ничего не удалял. Есть EFF, есть AFT, есть древний UFO, выбираете на свой вкус и устанавливайте, в чём проблема-то?
Vimary, видимо, так и не доехал, стража поймала. Я так понимаю, не пришёл он в фолкритское убежище. Он же после первого контракта, выдаваемого Астрид, приходит. Его вы выполнили?
Mihey1977, во-первых, esp только один, во-вторых, FNIS был нужен всегда. В третьих, BBP с наличием PE, тела и скелета же не нужен, нет? В четвёртых, NMM не нужон. Есть же Wrye Bash, Mod Organizer, оба их можно даже в связке использовать. В любом случае, XPMSE по умолчанию не поддерживает (T)BBP, а сам автор не рекомендует BBP использовать, а если использовать версию поведения скелета под BBP, автоматически перестаёт поддерживаться физика вещей, не относящихся к BBP, но относящихся к скелету персонажа.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №166
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 17 августа 2015, 11:04
| Отредактировано: Delicious - 17 августа 2015, 11:05
Abigayl, Alternate Start требует для игры все DLC. Если не подключен какой-либо мастер для плагина, либо плагин находится выше этого самого мастера, игра всегда будет вылетать.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №167
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 17 августа 2015, 18:45
| Отредактировано: Delicious - 17 августа 2015, 18:45
В доме Тёплых Ветров на стенах есть премерзкая текстура в виде дерева, окрашенного в синий цвет. При этом чрезвычайно низкого разрешения и качества, а потому мыльная. Ретекстуров этих стен у Лэнгли, Гэмвича, в Vivid Landscapes (там тоже изменяются текстуры архитектуры), у Кабала и в Skyrim HD нет, а на что-нибудь поменять очень хочется. Кто-нибудь может что посоветовать?
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №168
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 18 августа 2015, 18:02
| Отредактировано: Delicious - 18 августа 2015, 18:02
evTau, что вы сразу так агрессивно? Я же говорил про те ретекстуры, которыми я пользовался и которые видел в так называемое лицо. Возможно, я какой-то ретекстур недоглядел, может, где-то эта текстура и есть, а вот в конкретно этих сборниках и у этих авторов — нет. В том-то и дело, что я не знаю, что это за текстура и как она обозначена в дебрях Skyrim - Textures.bsa, а иначе бы сразу подредактировал под свой вкус, благо плагин для понятно какой программы есть, руки и голова на месте, даже графический планшет в ящике стола валяется. JluckoB, это не DLC, это мод размером с официальный DLC. На Хрониках Тамриэля можно.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №171
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 20 августа 2015, 10:05
| Отредактировано: Delicious - 20 августа 2015, 10:08
Archarngel92, Character Creation Overhaul или Disparity. Если имеется в виду внешность, то RaceMenu — наше всё. Можно ещё к нему голову от blabba, CITRUS (не тело, но тоже можно), чтобы скульптинг облегчить. Скульптор в RM — вообще мощная штука.
Mihey1977, у вас информация устаревшая, к библиотеке Скайпрока давно вышел патч, и патчер DSR давно получил тот же патч на поддержку 32-хбитных заголовков. На нексусе же есть, в опциональных файлах. DmitruK банально не включил Dual Sheath Redux.esp в чём он там порядок плагинов меняет. Добавлено (19 Августа 2015, 16:24) --------------------------------------------- При выходе в экстерьер (если точнее, улицу Вайтрана из дома Тёплых Ветров) через десять секунд игра бодренько крашится на рабочий стол. Подозреваю, что проблема возникает из-за Open Cities от Артмура, потому что ещё до этого при подходе к Вайтрану игра опять же крашилась. Но шанс случаен, то есть я могу выйти из города, а вот вернуться уже не смогу без save/reload. В чём может быть проблема и как на неё может влиять OCS?
Добавлено (20 Августа 2015, 14:29) --------------------------------------------- Разобрался и со старой проблемой с ENB(oost), и с новой — некорректно воспринимается новая планка памяти. После недавней переустановки ENB черных текстур недостающей графической памяти больше нет, однако, если заполняется больше 4 гигабайт оперативки, игра вылетает. А если 4 гига заполняется вне игры, вылетает к чертям ось — чёрный экран. Эх, беда-беда, огорчение. UPD: проблема самоликвидировалась.
murderface, Dual Sheath Redux и XPMSE же. Затем в MCM-меню последних версий последнего поменять стили оружий на нужные. С помощью первого будут и щиты/посохи на спине (отключаемо), он же нужен и для оружия левой руки.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №174
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 21 августа 2015, 08:32
| Отредактировано: Delicious - 21 августа 2015, 18:46
Vivenas, пасиба, попробую. Оказалось, что за текстуру меша статика одной из стен отвечает wrplasterint01low.dds, который, однако, всё-таки был покрыт в архитектурном модуле ретекстур Лэнгли. Блин, зря я лишнего на Бетесду гнал... Выглядит, честно говоря, не очень. И, как снова оказалось, та же текстура есть и у Кабала в aMidianBorn Whiterun. Тоже древесина, плохо окрашенная в синий цвет.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №175
| Тема: Общее обсуждение игры Скайрим
написано: 21 августа 2015, 08:53
| Отредактировано: Delicious - 21 августа 2015, 08:54
BugaMoll, легендарная сложность. Вообще-то есть мерзкий Requiem. Или всякие там Revenges of the Enemies. Есть ASIS. SkyRe, Perkus Maximus, Deadly Dragons, High Level Enemies, Dragon Combat Overhaul, Duel - Combat Realism, SPERG, ACE, Ultimate Combat, Enhanced Enemy AI, Skyrim Unleashed, ERSO, Static Skyrim, Civil War Overhaul, Combat Evolved, Locational Damage. В дополнение рекомендую Immersive Armors, Immersive Weapons, VioLens, Frostfall, Wet and Cold, Campfire, Disparity, Enhanced Blood Textures, Realistic Needs and Diseases, ELE (с модулем ELEWL, можно даже без ENB), Pure Water, Stealth Skills Rebalanced, Weapons and Armor Fixes, CCOR, CCF... Плюс патчи к реквиему, да. Всё это одновременно устанавливать не нужно. Думаю, достаточно будет Реквиема. Сам я ни один мод, кроме CWO, из первого списка не использую. Чтобы всё это богатство найти... Гугл в помощь, всё это гуглится, особенно с припиской "Skyrim" без кавычек после (краткого) названия мода. Возможно, будет и в переводе.
murderface, вкратце, нет. Havok — это совсем другое и есть в играх TES начиная с Облы, если что. XPMSE расшифровывается как XP Maximum Compatibility Skeleton Extended, то есть расширенная версия скелета максимальной совместимости от xp(32). На самом деле скелет не от него. И последняя версия типа-его скелета XPMS тоже не от него. Wibbly-wobbly, timey-wimey, в общем. Так вот, ноды этого скелета и файл skeleton(female).hkx обеспечивают корректную поддержку HDTPE, HDT Physics Extension, расширение физики, выпущенное HydrogensaysHDT, по информации, которой у меня есть, азиатки. о_О Расширение физики в том смысле, что функции Havok, которые уже есть в Creation Engine, можно прицепить к чему угодно.
murderface, берём BodySlide, выбираем UUNP HDT, пресет UUNP-UNPCM, соль редактирование по вкусу, Build. High Poly Hands and Feet, на MG есть, можно ещё — и профит. Про DSR не знаю, NMM не пользуюсь.