Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №151 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 15 октября 2011, 13:45



ShortTime, Да, буду очень признателен good
BS тоже на русском?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №152 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 15 октября 2011, 15:44



ShortTime, Хмм, черт, плохо... Ну если у тебя интернет позволит, буду благодарен, если закинешь мэйны...

BS у меня, сколько помню...был на Англ....

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №153 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 16 октября 2011, 20:40



evTau, а в чем отличие данной операции от запуска FO3MasterUpdate?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №154 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 23 октября 2011, 16:08



ByFlyer, Видимо плагин AR-15 нуждается в чистке, перезаписывает много лишнего...

Если имеется перезапись того самого шкафчика мойры, то в игре будет тот, который в загрузке стоит последним.

Таким образом, покажи скриншоты из fo3edit контейнера мойры, и уровневых списков, выделенных красным. В fo3edit загрузи только оружие фредерика и ar15.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №155 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 25 октября 2011, 16:31 | Отредактировано: magnumspec - 25 октября 2011, 16:32



Pavel11-32, Попробуй просто уменьшить список подключенных модов.

И проверь инвалидацию...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №156 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 6 ноября 2011, 01:01



laidlaw, флаг esm не обязателен, и иногда не нужен. Но в большинстве делает лучше...
Megred Patch попробуй просто создать, не пройдёт - отключишь..

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №157 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 12 ноября 2011, 00:53



ByFlyer, Я думаю, вариант 2, руссификаторы могут зачищать изменения каких-либо модов...пересекающихся со стандартными объектами.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №158 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 9 декабря 2011, 14:30



Nikita555, Всё интегрировано в сюжетные линии, просто играй, и после какого-нибудь связанного задания появится такая возможность... многие квесты по прохождении добавляют новые объекты в дома гг, например, и об этом сообщается... (что и куда добавилось)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №159 | Тема: Несовместимые между собой моды! написано: 13 декабря 2011, 13:28 | Отредактировано: magnumspec - 13 декабря 2011, 13:29



Цитата Юрий_Бойка

Eve 900 и Hideout дом люк,почему то вылетает ошибка.


eve 900? Вы, товарищ, темой ошиблись, для 3го фолла нет сего мода.

Что нового по теме:

Intro Street Bus and Dupont Alignment, что добавляет в Чеви-Чейз улицу, практически идентичную той, что была во вступительном ролике (с автобусом), конфликтует с Северной территорией. Собственно и улица проходима, да и с отель из Северной территории можно зайти, но визуально, отель съедает весь тротуар, и чуточку висит в воздухе...
Причина в том, что Чеви-чейз расширена и точки входа в метро (север и восток) сдвинуты на восток на приличное расстояние.
Чтобы решить проблему полностью - надо сдвинуть отель, и вход в него, так же на восток. Но я этого делать не решился, около входа стоят различные маркеры, и я не хочу потом проблем с прохождением СТ. Думаю их стоит тоже сдвинуть, но мало ли...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №160 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 16 декабря 2011, 21:49



_XAPOH_, вроде нет, не видел. Да и читерство это.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №161 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 29 декабря 2011, 12:06 | Отредактировано: magnumspec - 29 декабря 2011, 12:08



noname111, э, с подобной проблемой не сталкивался...
А вообще, есть универсальное решение, бери и отключай по одному плагины и пробуй, ищи конфликт... или наоборот, всё отключи и по одному включай.
В теме я не одному человеку объяснял эту процедуру...плюс можно по 5 включать проверять...

А так, Лингс я бы снёс, он многие проблемы вызывает, и с многим несовместим, тупо потому, что перезаписывает персонажей...
И вообще, с порядком загрузки у тебя полный беспорядок, esp файл в крайне редких случаях может быть выше esm => куда у тебя Сидни уплыла?
Дальше и всматриваться не хочу, квесты вперемешку со всякими fast bullets... Структурируй хоть как-то по типам изменений.

А теперь, если нужно коротко и ясно по конкретной проблеме:
Методом исключения ищешь проблемный плагин, как нашел - двигаешь его в порядке загрузки в разные места, пробуешь. Если не помогает - сносишь к чертям.

И не нужно ругаться что не помогают. У всех свои дела... да и дожили, практически все f3 забросили, что ожидать... Хотя для меня она всегда будет лучше нв.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №162 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 1 января 2012, 21:53



Такс, всё ясно... дело банально в количестве плагинов и это не лечится никак... кроме, как сказал выше Oder, удаления.

такая чушь - пропадание текстур в процессе игры - была и у меня, когда плагинов было слишком много.
Дело просто в количестве галочек, т.е. смотря на индекс напротив последнего мода... у меня нормально играется при нем равном 95, если поднимется выше 99 - переливаются текстуры стабильно у одной модели патрона... дальше - больше.
Если превысить количество плагинов капитально - ну через пару минут игры пропадает пипбой, вижу сиреневые экраны при загрузке локации, восклицательные знаки вместо балахона оазиса... ну и тд.


Ну, решение данной проблемы если ты ни в коем случае не желаешь от чего-либо отказываться - используй FO3Plugin. Объедини НЕБОЛЬШИЕ плагины чтобы не занимать место в списке.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №163 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 3 января 2012, 21:07 | Отредактировано: magnumspec - 3 января 2012, 21:09



Запускаешь fo3plugin, жмешь в меню "Open" - открываешь плагин,
затем "merge plugins" (снова откроется список, можешь объединять по одному, а можешь с зажатым Ctrl выбрать несколько).
Если не выдало ошибок, всё ок, сохраняешь: Save или Save as (Сохранить или Сохранить как.., соответственно). Советую второе.

Теперь о ньюансах. При объединении перезапишется всё одинаковое - все перезаписи стандартных объектов, т.е. если двумя модами модифицируется один левел-лист, при объединении одно оружие пропадает из него (первое оружие). Т.е. перед объединением просмотри плагины в fo3edit, чтобы не было у них ничего особо общего.
в твоем примере проблем не будет, оба плагина останутся полностью функциональны.

Если два мода добавляют свои объекты в один интерьер, проблем нет, добавятся оба объекта... Иными словами можно даже моды, меняющие дом в мегатонне, объединять, только объединять их в том порядке, в котором они в fomm, чтобы конфуза потом не было.

Далее... списки мастер-файлов просто объединяются, т.е. они по-прежнему будут нужны.
Не объединяй мастер файлы между собой, т.к. они именно с исходными названиями нужны другим плагинам.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №164 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 4 января 2012, 08:11



noname111, мастера, которых ни один плагин не требует, после объединения можно удалять, но лучше кидать в резервную папку, на всякий... и еще вести список, что с чем объединил... вернее составы объединяющих плагинов (у меня это в таблице Excel)

Лучше объединять esm с esm, а esp с esp, т.е. не перемешивать.
Поспрашивай у знатоков о плюсах и минусах формата esm, я сам в этом вопросе слаб, но вот что могу сказать:
Плюсы ESM:
- синхронизация цвета кожи головы и тела,
- более быстрая загрузка игры (появления стрелки мыши - возможности пропустить слайдшоу),
- более быстрая работа тяжелых локаций,
- неписи не кучкуются при спавне,

Минусы ESM:
- недоступность некоторых изменений/удалений стандартных объектов (ландшафт, дверные баррикады и т.п.)

Таким образом, формат esm лучше использовать, но с оглядкой, чтобы нужные изменения не затерлись.

По второму вопросу:
Нет, можно... Но прожди три дня с отключенными плагинами, затем подключи объединяющий, проверь все ли изменения на месте...

Глобальные моды лучше не объединять, но всякие там суперстимуляторы, сканеры оружия и подобные мелочи - я считаю, объединять нужно, а то много места в списке займут.

Добавлено (04.01.2012, 12:11)
---------------------------------------------
Хмм, ну я же не знаю каких...
прожди 3 дня, попробуй игру заново...
Что могу сказать, возможно объединил то, чего объединять не стоило...


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №165 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 4 января 2012, 08:38



noname111, хмм, раз объединенные не виноваты... но кто-то ведь виноват... пробуй как я раньше писал - методом исключения найти виновника.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №166 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 4 января 2012, 10:07



noname111, просмотри его в fo3edit, что там есть... наверняка там просто перезаписи оружия, на случай конфликтности... Тем не менее, даже если он нужен, он в списке должен быть прямо перед Apocalypse Armory - DLC Enhancements.esp, а не в самом низу...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №167 | Тема: Случайные встречи написано: 5 января 2012, 00:12



Tamik_77, Первое - случайная встреча... остальное - действительно O_o..

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №168 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 10 января 2012, 13:04



Flash_CSM, полистай тему хоть немного... <_<

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №169 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 11 января 2012, 16:49



Necron1317, похоже на ошибку переводчика... Тебе нужен проводник.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №170 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 11 января 2012, 18:35



Oder, да броня Койот, просто ссылка испорчена точкой в конце.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №171 | Тема: Неотмечаемые квесты написано: 15 января 2012, 16:39



Мистер, Невозможно. Проверь наличие BrokenSteel.esm в Fallout3/Data и не вводи людей в заблуждение.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №172 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 17 января 2012, 09:55



Давно я тут не светился, хотел уже новое показывать, но как-то со временем не выходит... ну да ладно, немного старенького: ^_^


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №173 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 18 января 2012, 08:38



Graf, Тоже люблю... Вообще, больно оптимистично ГГ на скрине смотрит вверх, еще сверху подписать: "Вместе, навстречу будущему!"

--------------------------------------
Казнь, гуманная...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №174 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 18 января 2012, 16:59



Sandmännchen, Да из мода Outfits, перекрашенные... розданы по левел-листам.
Я вот не знаю, как в своем напичканном модами фолле вернуть эффективность ближнего боя.

Tovio, Интересная цветовая гамма...
Ну ты один в такой броньке xD

Правда я безжалостно добил отряд Изгоев, после атаки супермутантов. Я не герой :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №175 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 19 января 2012, 06:52



serega, у ГГ есть сестра? Ээ...

Tovio, Классное ведь снаряжение, тоже из Тейлора собрано?


Этот комплект я тоже у Изгоев упёр... :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №176 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 19 января 2012, 20:46



dima0923, я вот ищу хороший мод, который добавил бы в напарники другую собаку, ещеб со своей историей ^_^

serega, странный мод... какой-то не в тему оригинального сюжета, я когда-то ставить не решился...


На вид суровый тип, но участь его от этого не изменилась nyam

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №177 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 21 января 2012, 08:20 | Отредактировано: magnumspec - 21 января 2012, 13:52



Цитата Tovio

Так, друзья мои, у нас потери - погиб Граф, земля ему пухом...


А что произошло?

-------

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №178 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 23 января 2012, 16:36



Tor2011, я когда-то помню через настройки вернул оригинал.. так что, всё работает.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №179 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 23 января 2012, 17:05



Tovio, Sandmännchen, Замечательные истории... Сам когда закончу со шлифовкой, займусь созданием нового героя, и попробую показывать что-то похожее.

Tovio, Странные облака... выкинь URWL, поставь Xepha's Dynamic Weather +Enhanced Weather: Rain&Snow :D
Sandmännchen, получил автомат, а лупишь врагов, чем угодно, только не им... lol

----------------------------------------------

Иногда опасно не то, что больше, а то, что сзади.. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №180 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 25 января 2012, 17:35 | Отредактировано: magnumspec - 25 января 2012, 17:36



Tovio, в той динамической погоде сок в том, что вся она плавно меняется во время прогулки, и ожиданием вроде ее не вызвать...

Sandmännchen, некоторые стандартные интерьеры плохо реагируют на изменения в гекке, бывает...

------------------
Отправляем рейдеров на небеса... в прямом смысле..



There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб