ByFlyer, Видимо плагин AR-15 нуждается в чистке, перезаписывает много лишнего...
Если имеется перезапись того самого шкафчика мойры, то в игре будет тот, который в загрузке стоит последним.
Таким образом, покажи скриншоты из fo3edit контейнера мойры, и уровневых списков, выделенных красным. В fo3edit загрузи только оружие фредерика и ar15.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №155
| Тема: Взаимопомощь по плагинам:-)
написано: 25 октября 2011, 16:31
| Отредактировано: magnumspec - 25 октября 2011, 16:32
Nikita555, Всё интегрировано в сюжетные линии, просто играй, и после какого-нибудь связанного задания появится такая возможность... многие квесты по прохождении добавляют новые объекты в дома гг, например, и об этом сообщается... (что и куда добавилось)
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №159
| Тема: Несовместимые между собой моды!
написано: 13 декабря 2011, 13:28
| Отредактировано: magnumspec - 13 декабря 2011, 13:29
Eve 900 и Hideout дом люк,почему то вылетает ошибка.
eve 900? Вы, товарищ, темой ошиблись, для 3го фолла нет сего мода.
Что нового по теме:
Intro Street Bus and Dupont Alignment, что добавляет в Чеви-Чейз улицу, практически идентичную той, что была во вступительном ролике (с автобусом), конфликтует с Северной территорией. Собственно и улица проходима, да и с отель из Северной территории можно зайти, но визуально, отель съедает весь тротуар, и чуточку висит в воздухе... Причина в том, что Чеви-чейз расширена и точки входа в метро (север и восток) сдвинуты на восток на приличное расстояние. Чтобы решить проблему полностью - надо сдвинуть отель, и вход в него, так же на восток. Но я этого делать не решился, около входа стоят различные маркеры, и я не хочу потом проблем с прохождением СТ. Думаю их стоит тоже сдвинуть, но мало ли...
noname111, э, с подобной проблемой не сталкивался... А вообще, есть универсальное решение, бери и отключай по одному плагины и пробуй, ищи конфликт... или наоборот, всё отключи и по одному включай. В теме я не одному человеку объяснял эту процедуру...плюс можно по 5 включать проверять...
А так, Лингс я бы снёс, он многие проблемы вызывает, и с многим несовместим, тупо потому, что перезаписывает персонажей... И вообще, с порядком загрузки у тебя полный беспорядок, esp файл в крайне редких случаях может быть выше esm => куда у тебя Сидни уплыла? Дальше и всматриваться не хочу, квесты вперемешку со всякими fast bullets... Структурируй хоть как-то по типам изменений.
А теперь, если нужно коротко и ясно по конкретной проблеме: Методом исключения ищешь проблемный плагин, как нашел - двигаешь его в порядке загрузки в разные места, пробуешь. Если не помогает - сносишь к чертям.
И не нужно ругаться что не помогают. У всех свои дела... да и дожили, практически все f3 забросили, что ожидать... Хотя для меня она всегда будет лучше нв.
Такс, всё ясно... дело банально в количестве плагинов и это не лечится никак... кроме, как сказал выше Oder, удаления.
такая чушь - пропадание текстур в процессе игры - была и у меня, когда плагинов было слишком много. Дело просто в количестве галочек, т.е. смотря на индекс напротив последнего мода... у меня нормально играется при нем равном 95, если поднимется выше 99 - переливаются текстуры стабильно у одной модели патрона... дальше - больше. Если превысить количество плагинов капитально - ну через пару минут игры пропадает пипбой, вижу сиреневые экраны при загрузке локации, восклицательные знаки вместо балахона оазиса... ну и тд.
Я даже не пытался сохранять игру в таком виде, на*рен надо.
Ну, решение данной проблемы если ты ни в коем случае не желаешь от чего-либо отказываться - используй FO3Plugin. Объедини НЕБОЛЬШИЕ плагины чтобы не занимать место в списке.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №163
| Тема: Взаимопомощь по плагинам:-)
написано: 3 января 2012, 21:07
| Отредактировано: magnumspec - 3 января 2012, 21:09
Запускаешь fo3plugin, жмешь в меню "Open" - открываешь плагин, затем "merge plugins" (снова откроется список, можешь объединять по одному, а можешь с зажатым Ctrl выбрать несколько). Если не выдало ошибок, всё ок, сохраняешь: Save или Save as (Сохранить или Сохранить как.., соответственно). Советую второе.
Теперь о ньюансах. При объединении перезапишется всё одинаковое - все перезаписи стандартных объектов, т.е. если двумя модами модифицируется один левел-лист, при объединении одно оружие пропадает из него (первое оружие). Т.е. перед объединением просмотри плагины в fo3edit, чтобы не было у них ничего особо общего. в твоем примере проблем не будет, оба плагина останутся полностью функциональны.
Если два мода добавляют свои объекты в один интерьер, проблем нет, добавятся оба объекта... Иными словами можно даже моды, меняющие дом в мегатонне, объединять, только объединять их в том порядке, в котором они в fomm, чтобы конфуза потом не было.
Далее... списки мастер-файлов просто объединяются, т.е. они по-прежнему будут нужны. Не объединяй мастер файлы между собой, т.к. они именно с исходными названиями нужны другим плагинам.
noname111, мастера, которых ни один плагин не требует, после объединения можно удалять, но лучше кидать в резервную папку, на всякий... и еще вести список, что с чем объединил... вернее составы объединяющих плагинов (у меня это в таблице Excel)
Лучше объединять esm с esm, а esp с esp, т.е. не перемешивать. Поспрашивай у знатоков о плюсах и минусах формата esm, я сам в этом вопросе слаб, но вот что могу сказать: Плюсы ESM: - синхронизация цвета кожи головы и тела, - более быстрая загрузка игры (появления стрелки мыши - возможности пропустить слайдшоу), - более быстрая работа тяжелых локаций, - неписи не кучкуются при спавне,
Минусы ESM: - недоступность некоторых изменений/удалений стандартных объектов (ландшафт, дверные баррикады и т.п.)
Таким образом, формат esm лучше использовать, но с оглядкой, чтобы нужные изменения не затерлись.
По второму вопросу: Нет, можно... Но прожди три дня с отключенными плагинами, затем подключи объединяющий, проверь все ли изменения на месте...
Глобальные моды лучше не объединять, но всякие там суперстимуляторы, сканеры оружия и подобные мелочи - я считаю, объединять нужно, а то много места в списке займут.
Добавлено (04.01.2012, 12:11) --------------------------------------------- Хмм, ну я же не знаю каких... прожди 3 дня, попробуй игру заново... Что могу сказать, возможно объединил то, чего объединять не стоило...
noname111, просмотри его в fo3edit, что там есть... наверняка там просто перезаписи оружия, на случай конфликтности... Тем не менее, даже если он нужен, он в списке должен быть прямо перед Apocalypse Armory - DLC Enhancements.esp, а не в самом низу...
Sandmännchen, Да из мода Outfits, перекрашенные... розданы по левел-листам. Я вот не знаю, как в своем напичканном модами фолле вернуть эффективность ближнего боя.
Tovio, Интересная цветовая гамма... Ну ты один в такой броньке xD Правда я безжалостно добил отряд Изгоев, после атаки супермутантов. Я не герой
Tovio, Sandmännchen, Замечательные истории... Сам когда закончу со шлифовкой, займусь созданием нового героя, и попробую показывать что-то похожее.
Tovio, Странные облака... выкинь URWL, поставь Xepha's Dynamic Weather +Enhanced Weather: Rain&Snow Sandmännchen, получил автомат, а лупишь врагов, чем угодно, только не им...
---------------------------------------------- Иногда опасно не то, что больше, а то, что сзади..
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №180
| Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3
написано: 25 января 2012, 17:35
| Отредактировано: magnumspec - 25 января 2012, 17:36