Форум » Записи участника [refusepit]

Результаты поиска
refusepit  Offline  Сообщение №151 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 1 октября 2013, 13:14 | Отредактировано: refusepit - 1 октября 2013, 13:15



650
Дорогая Америка, а как считается опыт за убитых врагов?

Есть вот такая страничка: http://geck.bethsoft.com/index.php?title=Experience_Settings - но как-то опыт хитрее, похоже, дают.

Согласно этой табличке опыт считается так:

if ( убитый.getLevel >= iXPRewardKillOpponentVeryHard )
rewardXP iXPRewardKillOpponentVeryHard
endif

( если уровень убитого больше или равен "очень сложно", дать очков опыта 50). Но вот убиваю я супермутанта-босса (те, которые с трехлучевыми винтовками ходят) - получаю 108 очков на хардкоре. У меня +30% перк дает и +10% от "Заряда бодрости".

Во-первых, не получается, как ни считай: 50 * 2.0 (множитель уровня сложности "хардкор") + 30 + 10 = 140, а если проценты берутся сложные, то еще больше.
А напарница моя, для которой считается скриптом, приведенным выше, за него же вообще получает 22 очка. Это как, а?

refusepit  Offline  Сообщение №152 | Тема: Забавные ситуации в игре написано: 14 ноября 2013, 07:41



650
Сбылась мечта о справедливости! :)
Ужасно меня раздражает Виктория Уоттс - это та дама, которая где угодно тебя достанет и начнет читать мораль о необходимости помочь андроиду. Наконец-то ее настырность принесла ей залуженные плоды!

Не помню, как называется место - разрушенный деревянный дом с рейдерами, а рядом горка, на которой еще один рейдер, на прямой между Жюри-Стрит и берлогой яо-гаев. Там еще мины кругом, причем так нудно заныканы, что я их обычно не ищу - беру те, которые прямо под носом вижу, все равно у меня Легкий Шаг. Вот, значит, взял я штуки три мины и собираюсь дальше двигать к яо-гаям за пупсом "Скрытность". Вдруг слышу - позади взрывы: бум! бум! бум! Что за черт? Оборачиваюсь... Баааа! Да это же мисс Уоттс ко мне топает и собирает все мины себе на попу по пути! Ййййес! Я еще немножно от нее отбежал даже, чтобы полюбоваться, как она ковыляет - рука поджата, ногу приволакивает, крррасота! Эх, знал бы заранее - я бы не только те три мины брать не стал, а еще бы и своих накидал, у меня их штук 20 было, а для мисс Уоттс ничего не жалко! )))

Есть справедливость на свете! :)

refusepit  Offline  Сообщение №153 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 февраля 2015, 07:47 | Отредактировано: refusepit - 10 февраля 2015, 07:49



650
Привет, друзья! Что-то вдруг проснулся интерес к Фоллауту, и мы снова вместе! Ох, и соскучился же я по всем! :)

Дорогая Америка, как ты считаешь, если делать разбор всего оружия на "оружейные запчасти" (ну и брони на "бронепластины", но это уточнение  не принципиально), нормальна будет такая схема:

в рюкзаке у ГГ лежит некий предмет "разбиралка",
его надо выбросить и активировать,
после чего появится меню: "Запихать в разбиралку оружие", "Разобрать оружие в разбиралке", "Подобрать разбиралку"?

Просто что-то других идей по интерфейсу разбиралки нету... blush

ЗЫ. Конечно, открываться разбиралка может сразу по onDrop, но это тоже детали. Основа идеи - таскаемая с собой разбиралка, которую надо выкинуть, чтобы с ней взаимодействовать.

refusepit  Offline  Сообщение №154 | Тема: В помощь новичкам. Первые шаги написано: 10 февраля 2015, 07:59



650
Увлекся "Сталкером - Зов Припяти" - ну и, конечно, захотелось его раскурочить. :)
Возникла такая проблема: получил с помощью "Универсального Распаковщика 1.3.1" (кажется, такая версия) папку gamedata - и игра перестала запускаться. Убираю эту папку (просто переименовываю в gamedata00", например) - запускается. Возвращаю ее - не работает (ошибка x-ray). Это чаво, а? :(

refusepit  Offline  Сообщение №155 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 февраля 2015, 19:40 | Отредактировано: refusepit - 10 февраля 2015, 19:46



650
Joopeeter, да, для ФОСЕ я не созрел. blush

Я думаю сделать так: создать форм-листы для (допустим - потому что это все на уровне обдумывания) пистолетов, для двуручного, для тяжелого и для уникального (ибо, между нами говоря, девать его все равно по большому счету некуда). Соответственно, проверяем контейнер, куда сложили оружие: getItemCount FormListPistilety - и заменяем на сколько-то металлолома и сколько-то "запчастей для оружия", учитывая... да что угодно - навык ремонта, удачу... Потом проверяем на наличие штуковин из других форм листов, и за каждую даем n металлолома и m "запчастей" - как бы учитываем, что из винтовки лома выходит больше, чем из маленького пистолетика.

Чинить ими я собираюсь только свое оружие - чтобы не следить в ванильных списках для ремонта. Т.о. конечная цель - сделать падающее с врагов и проч. ванильное оружие хоть сколько-то полезным. Принести себе радость и свет. :)

-----

Quazar, фишка не в том, чтобы ремонтировать оружие, а в том, чтобы разбирать ненужное.

refusepit  Offline  Сообщение №156 | Тема: Помощь по моддингу написано: 11 февраля 2015, 05:45



650
Цитата Joopeeter

Если состояние разбираемого не учитываем


Мне кажется, что это было бы значительным усложнением по довольно незначительному поводу. Вроде как считаем, что одна-две полезные детальки найдутся в любом оружии, даже в хлам убитом, а больше одной-двух герой не вытаскивает, ибо не Кулибин. :)

refusepit  Offline  Сообщение №157 | Тема: Помощь по моддингу написано: 11 февраля 2015, 20:06



650
Joopeeter,  и втихаря от меня загоняет собранное оружие торговцам, а крышки пропивает в Мегатонне у Мориарти. :)

Включенную класть нельзя - вдруг именно этот китайский пистолет я не хочу разбирать, а хочу подарить Мойре Браун? Хорош я буду, если вытряхну перед ней из рюкзака горку деталек сомнительного качества! :)

Цитата Joopeeter

выдавая его в руки вспомогательному неписю, незаметно возникающему за спиной ГГ


А можно подробнее? Как это поможет определить износ оружия? И, до кучи, а зачем за спиной? Разве нельзя сделать интерьер скрытый, пусть непись там сидит?

refusepit  Offline  Сообщение №158 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 февраля 2015, 15:53



650
Цитата Joopeeter

с неписем, спрятанным в другой локации. GetWeaponHealthPerc при таком исполнении всегда возвращает 100%


Вот засада...

ЗЫ. Я понимаю, что можно сделать автограббер, но это же лишит игрока удовольствия покопаться в чужих вещичках!

ЗЗЫ. Joopeeter, можешь напомнить: когда мы в onActivate контейнера ставим showMessage с менюшкой, а у пункта меню условие "если в этом контейнере таких-то вещей > 0", то в этом условии в поле target чего ставим - subject, target или еще что? Всё забыл... :(

refusepit  Offline  Сообщение №159 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 февраля 2015, 17:03



650
Цитата Joopeeter

надо в этом же блоке OnActivate сосчитать то, что требуется сосчитать, записать количество в какую-нибудь постороннюю доступную переменную


А что, вполне себе вариант! Спасибо!

ЗЫ. Я такое простое почему спрашиваю - я на работе, игру запустить не могу, а редактор могу. Т.е. пишу в редакторе, а проверить нельзя. :)

refusepit  Offline  Сообщение №160 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 февраля 2015, 06:25



650
Joopeeter, так это, редактор выглядит понтово, если окно рендеринга убрать. Сижу я, в какие-то сложные таблицы гляжу, какие-то окна каким-то кодом заполняю - кто будет разбираться, что я делаю? Видно же, что работает человек! :)))

refusepit  Offline  Сообщение №161 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 февраля 2015, 09:14 | Отредактировано: refusepit - 23 февраля 2015, 09:21



650
Здравствуй, прекрасная Америка!

Напомни мне, пожалуйста, как (и можно ли) добавить на Пустошь НПЦ скриптом? Допустим, у нас есть Х-маркер - как поставить на него НПЦ? Надо ли сперва его где-то размещать, чтобы потом перенести - или можно сделать какой-то аналог АддИтем: не было, не было НПЦ в игре, а потом р-р-раз - и появился? Есть такая болезнь - склероз, прекрасная Америка... blush

ЗЫ. НПЦ, конечно, существующий в редакторе, это вопрос не о том, можно ли создать НПЦ "с нуля". Просто, вроде бы, добавлять скриптом - это более понтовый путь, чем менять в редакторе ванильную локацию, добавляя на нее disable-НПЦ, а потом делать ему enable.

refusepit  Offline  Сообщение №162 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 февраля 2015, 09:54



650
Joopeeter, спасибо!

Цитата Joopeeter

обавление в локацию NPC не ведёт к конфликтам с другими модами добавляющими что-то в локацию



О как...  А почему? Мой же мод не знает про добавленное другим модом, а этот другой мод - про моего НПЦ?

refusepit  Offline  Сообщение №163 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 марта 2015, 15:30 | Отредактировано: refusepit - 8 марта 2015, 15:30



650
Дорогая Америка! Напомни, пожалуйста, как решается проблема "у меня все параметры прокачаны до 100, при очередном уровне (47-м, например) остались нераспределенные баллы, соответственно, не могу дальше пройти". Кажется, чего-то там с каким-то файлом XML делали, нет? Я для личного пользования сделал топорно в свое время: в GameMode проверял, если навык рукопашки больше 50, то сбросить его в 50, но это все-таки топорно, для себя, я рукопашкой не пользуюсь. А понтово как? :)

refusepit  Offline  Сообщение №164 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 марта 2015, 07:59



650
Ipatow, спасибо. :)

Дорогая Америка, напомни, пожалуйста: если у НПЦ в рюкзаке будут стимпаки, он их сам скушает? Или программировать надо? Что-то вроде

Код
begin gameMode

     if ( healthPercent <= 0.5)
         if ( getItemCount Stimpack >= 1 )
             playIdle 3rdPSpecialIdleStimpak
             (лечимся, удаляем стимпаки и проч.под.)
         endif
     endif
      
end

refusepit  Offline  Сообщение №165 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 20 марта 2015, 10:43



650
Joopeeter, спасибо!

Любопытно, что будет, если мой непись спохватится, что пора бы стимпак принять, а тут еще и скрипт ему скажет, что давай-ка, мол, лечись. Умрет от передоза? :)

refusepit  Offline  Сообщение №166 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 марта 2015, 07:53 | Отредактировано: refusepit - 25 марта 2015, 07:55



650
Дорогая Америка, не сталкивалась ли ты с траблом? Сейчас я его опишу.

Как и многие поколения до меня, занялся я Регуляторами - жалкие они в ванильном исполнении, помоечные какие-то.
Поменял локацию с их домиком (т.е. экстерьер), создал несколько НПЦ (не левел-лист, а персональных), чтобы ее охраняли (пакет travel до ликед-рефа - маркера, где должен стоять нпц с weapon-drawn). Поставил им в квесте greeting: если это фракция Регуляторы и если герой не имеет перка Законник, то "Гуляй, гуляй, проваливай, добрый человек" и флаг goodbay.

Обращаюсь к нпц - он дергается и молчит. Может, думаю, это потому, что он Регулятор, какой-то другой гритинг перебивает мой? Убрал фракцию Регуляторы, дал фракцию РегуляторНью. Молчит. Убрал все условия, дал условие "этот конктретный нпц" - для проверки. Он молчит, остальные заговорили - ванильный "привет" говорят. Убрал все пакеты - пусть просто тупо стоит. Молчит, подергивается.

#$&, дорогая Америка, спаси мой угасающий разум!

ЗЫ. Вечером еще буду... гм... подергиваться. Пришла мысля - если я приоритет этого гритинга изменю на 100, он у всех гритингов в игре изменится или только у этого конкретного?

refusepit  Offline  Сообщение №167 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 марта 2015, 15:55



650
Цитата Joopeeter

А то ещё иногда бывает, когда по сто раз переправляешь что-то, оно потом вообще отказывается работать


Субтитры включены, конечно.

Такая мысля тоже приходила. У меня вообще там все извращено - я esp правлю и на работе, и дома, т.е. два разных ГЕККа, причем в домашнем не работает добавление топика в диалог (но иногда вдруг срабатывает, в общем, черт-те что) - ГЕКК вылетает (тут где-то такую проблему описывали, решения не нашли). Может и впрямь поплохело моду от жизни такой... :(

В общем, чую, что буду в третий раз пересоздавать... :(

Добавлено (27 Марта 2015, 18:55)
---------------------------------------------
Дорогая Америка, объясни мне такую вещь: если у меня Скрытность = 100, то имеет ли смысл стелс-эффект? Т.е. вопрос вот в чем: делает ли что-то стелс-эффект, кроме визуальной (для игрока, смотрящего в монитор) прозрачности? Может быть, даже лучше переформулировать (потому что на китайской броне, например, 3 эффекта: увеличение скрытности на 15, стелс-эффект и какой-то стелс-комбат эффект) - архетип "хамелеон" как-то на уровне программного кода уменьшает обнаружение игрока мобами, или он только внешний?


refusepit  Offline  Сообщение №168 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 марта 2015, 18:37 | Отредактировано: refusepit - 27 марта 2015, 18:38



650
kostr184, это же функция FOSE: "A function added by the Fallout Script Extender".  Обычный ГЕКК ее не знает.
Где-то тут было, что надо в ini-файле ГЕККа поменять, чтобы он не цеплялся к "неправильным" командам - насколько я помню, на FOSE так и пишут, отключив в ГЕКК проверку.

Joopeeter, спасибо. Т.е., если в эффекте стелса не прописать "увеличивает Скрытность на" - то он будет чисто косметическим эффектом?

refusepit  Offline  Сообщение №169 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 апреля 2015, 16:36



650
Здравствуй, моя прекрасная Америка!

Скажи мне, Америка, как правильнее реализовать в локации одинаковых охранников (ну, стоят себе чурбаны на хМаркерах, глазами моргають, больше от них ничего не требуется) - поставить экземпляры одного НПЦ "Охранник" или сделать левел-лист с этим охранником, на его основе - левелед-нпц и расставить этот левелед-нпц?

refusepit  Offline  Сообщение №170 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 апреля 2015, 18:22



650
КсюXa, мне вот тоже кажется, что без разницы, просто расставить копии базы, но решил спросить гуру, всякие нюансы-то бывают!

ЗЫ. А кто это у нас  из ПНС картинку попятила? Так и запишем-с - это, значить, Ксюха. music

refusepit  Offline  Сообщение №171 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 мая 2015, 12:39



650
Ipatow, спасибо.

aggrUA, супер! Проверил: у меня usb-гарнитура, когда она не воткнута в usb - вылетает, воткнул - не вылетает! Наконец-то есть решение. Спасибо!

Добавлено (18 Мая 2015, 15:39)
---------------------------------------------
Дорогая Америка!
Расхрабрился я - и решил создать экстерьер. То еще удовольствие, доложу я тебе, да... Но речь не об этом, а вот о чем: а как в экстерьере создать разные типы почвы? В окошке "Ландшафт эдитинг" можно выбрать текстуру, но сколько я ее не выбираю, она не ложится на поверхность. Мажу я кисточкой, мажу - а она не ложится. Покрасить почву - получилось, а текстуру наложить - нет. "Черт возьми, Холмс, но как?!"


refusepit  Offline  Сообщение №172 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 мая 2015, 07:57



650
Spalny_Vagon, да, точно! Спасибо!

refusepit  Offline  Сообщение №173 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 12 ноября 2015, 06:54



650
Exotic, я бы 4-й сравнивал именно с 3-м. По-моему, Вегас - это вообще отдельная тема в мире Фола: пластмассовая графика, ограничения в мире (визуально на горку войти можно, а на деле нельзя - невидимая стенка), совершенно иная картина мира (в Фоле ты выживальщик, а в Вегасе у тебя, вишь, проблема - как бы это казино распорядиться :)).

refusepit  Offline  Сообщение №174 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 ноября 2015, 08:36 | Отредактировано: refusepit - 12 ноября 2015, 08:37



650
Цитата Exotic

А в какой еще игре есть такие возможности по ее улучшению?


Ну да! Вот поэтому я и фанат Фоллаута. Все эти жалобы, это не так, то не так... да господитыбожемой, дайте только редактор, все поправим! :)
Можно сказать, что, покупая Фоллаут, мы покупаем классный конструктор "Сделай сам" - и меня это устраивает!

refusepit  Offline  Сообщение №175 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 12 ноября 2015, 10:43



650
MaxHardcore, ну, никто не говорит, что какая-то из обеих (или трех) игр идеальна.

Относительно свободы мира в плане перемещения по нему уточню: если я натыкаюсь на здание, это... хм... не противоречит моему жизненному опыту - в жизни я тоже не могу пройти сквозь здание. Но если я вижу горку, на которую "на глазок" должен взобраться, а взобраться не могу, это раздражает - в жизни нет невидимых стенок! Кого как, а меня это сразу и очень напрягло в Вегасе.

Что касается фракций, то, признаться, ими Вегас впечатлил только поначалу. То есть, хорошо, конечно, что они вообще были хоть как-то, но... Кстати, опять же, какие-то элементы фракционности в Третьем делаются довольно легко, если есть такая цель (да, для меня аргумент "а это можно самому дописать" имеет силу).

Но, повторю, никто не говорит, что есть идеальная игра. Может быть, если бы я сперва узнал и научился писать не под Третий, а под Вегас, сейчас бы я ругал Третий. :)

Цитата MaxHardcore

Вот как оторваться от основного квеста, если у тебя сына похитители?


Может, я неправильно понял сюжет, но, вроде бы, от момента похищения до выхода из Убежища прошло лет 20, а не полчаса. Тут, собственно, можно уже не торопиться. :)

refusepit  Offline  Сообщение №176 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 13 ноября 2015, 09:02



650
Shogun2010, там же прямо в игре написано: "УДЕРЖИВАЙТЕ клавишу Е". :)

refusepit  Offline  Сообщение №177 | Тема: Оружие написано: 14 ноября 2015, 09:28 | Отредактировано: refusepit - 14 ноября 2015, 09:28



650
Dominion, ыыыы, класс! :) Это я про криопушку.
А как в Убежище попасть обратно с Псиной?

refusepit  Offline  Сообщение №178 | Тема: Оружие написано: 14 ноября 2015, 15:37



650
Toxi, спасибо за ответ.

То, что в сейфах лежит всякая свежая хрень, это еще доставляло с Фолла-3. Да, открываешь ты сейф, а в нем 200 крышек от колы. Конечно, что еще люди сейчас в сейфы прячут? Не доллары же. :)
То, что ГГ умеет чинить всякое разное... ну, здесь можно сказать, что он был в армии, причем какими-то заслугами заработал место в Убежище - может, он полковник инженерных войск, кандидат физико-математических наук и вообще, этот бластер он и изобрел. :)

Остальное - ну, нету идеальных игр, что поделать? Приходится мириться с условностями. Хотя настоящего крафта ОЧЕНЬ хотелось, чаво уж тут говорить... Да и домостроение - не, я лучше по-старому, в ГЕККЕ домик для ГГ построю, чем эти говносараи. Но когда любишь - все прощаешь! :)

refusepit  Offline  Сообщение №179 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 ноября 2015, 15:41



650
Ну, я в Санктуари решил - вроде как родное место. Там три фундамента, когда сносишь руины, получаются - вот, на одном из них.
Только эти говносараи трудно назвать домом, по-моему. :)

refusepit  Offline  Сообщение №180 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 26 ноября 2015, 10:46



650
Цитата Samuely

Провалил квест по времени


Опа. А что, на квесты какое-то время отводится?? В Третьем такого, вроде, не было. Или это на определенные квесты время отводится?

Форум » Записи участника [refusepit]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб