alexwar, я делала новые энчанты, правда, на базе дефолтных эффектов, в т.ч. таких, которые на оружии не использовались. Они работали сразу. Т.о. надо сравнить настройки самого эффекта с аналогичным ванильным или создать не через new, а через смену ID и последующее редактирование.
alexwar, в свойствах маг.эффекта в Flags тогда поставь FX Persist. Шейдер может не отрабатывать сразу, надо перейти в 1st person mode, достать оружие, перейти в 3d person mode. Алсо, если внезапно делаешь уязвимости, то нужен еще Detrimential.
З.ы. Алсо давай законнектимся в Скайпе, так будет быстрей, я смотрю, у нас время близкое.
если пишут ей по поводу брони или комплектов белья, они не по ЛОРу
Етить, весь Даунгард не по Лору. Да и Скай большей частью тоже. Беседка на свой Лор давно болт ложила. Но ванильный хлам лорен, ибо "мы гороховые зерна".
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №157
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 24 сентября 2013, 01:25
| Отредактировано: Alliria - 24 сентября 2013, 01:27
Тут фиксы, которые войдут в версию 2.2. А т.ж. тестовые файлы, которые в случае успеха тоже войдут в 2.2. Т.о. качаете со станицы мода версию 2.1, ставите, и поверх накатываете фиксы/тестовые для 2.2.
А если еще брать во внимание что нет поддержки различных не ванильных рас
Н.д.м. для скайрима не существует мода, обеспечивающего полноценную поддержку неванильных рас. И пока создатели SKSE не введут функционал распознавания рас, его не будет.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №159
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 27 сентября 2013, 11:31
| Отредактировано: Alliria - 27 сентября 2013, 11:31
Muilcorch, для тех, кто видит Скай первый раз или делает ставку на ролплей или просто хочет ненапряжного разнообразия, он может подойти. Я как почитатель слэшеров в духе Готик, Границы Тьмы и т.п. использую Requiem с патчами для SIC и прочими расширениями. Ну оно и по подписи видно. Хотя уже не видно. Ну, кому надо, тот дружилку с LB и прочее счастье найдет.
Чутка побегала с дефолтными настройками. Сразу видно, что работает SSS, кожа на свету не выбеливается, и, кажется, детали лучше отрисовываются. В общем, эта версия тоже понравилась.
alexwar, было что-то подобное, решила шаманизмом. Конкретно, удаляются начисто все дрова, как установленные, так и схороненные виндой в недрах своей директории. В итоге имеем стандартное разрешение. После этого устанавливается последний драйвер с галкой "чистая установка". При первой попытке - может выдасть ошибку (хотя последняя бетка -у меня не выдает). Просто повторяем операцию. Что касается файрфокса, то когда он стал вылетать, я его выкинула и поставила адаптированную под x64 Найтли.
TERSERCUTOR, GFE затрагивает только базовые настройки графики в инишнике. Их же можно выставить в лаунчере. Если уж есть в ней такая нужда, запускайте ее один раз после первой генерации ини Скайрима, а дальнейшую настройку проводите вручную в соответствии с рекомендациями автора мода.
Цитата PhysxN
т.к. непонятно по какому алгоритму она настраивает графику
Да просто с облака подгружает стандартные пресеты, по-моему.
Kris†a™, имхо, имеет смысл чутка повысить общую яркость. Все-таки, даже в полдень темновато. Serlots, ну вот у меня например пресеты под 132 не выдавали картинку, как у Кристы, даже близко, приходилось заниматься шаманизмом с enbeffects от 1.8. При этом сам 132 енб лагал. Хотя, самый последний пресет под 132 понравился, самый удачный имхо. В общем-то, это единственный пресет под 132, что мне понравился. Вот пресет под 221 дает картинку, похожую на ту, что давала адаптация под 209, только темнее (у себя слегка подкрутила) и цвета более сбалансированы. Правда 221 енб сам по себе жрет фпс куда сильней 209 или 132. Так что в целом больше понравилась последняя версия под 132, потом идет под 221, на ней и останусь пока.
Cheshirk, засветы и серая заливка - это вероятно результат сочетания эффектов Sharpen и DPX в SweetFX_settings. Очевидно, возникает не у всех. Могу посоветовать вырубить DPX либо его настройки откатить к дефолтным. У себя для DPX прописала так: #define Red 7.0 (у Кристы 5.0, дефолт 8.0) #define Green 7.0 #define Blue 7.0 #define ColorGamma 2.5 #define DPXSaturation 2.9 (у Кристы 2.0, дефолт 3.0)
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №168
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 13 октября 2013, 20:38
| Отредактировано: Alliria - 13 октября 2013, 23:18
Нарисовалась пара вопросов: 1. куда цеплять SKSE скрипты типа FormScript? 2. Есть ли возможность в Quest Script определить, когда управление ГГ передано AI в сценах (как например в начале игры в Хелгене)? 3. Что не так в скрипте?
Quest property aaAlliriaRCRwaStartQuest auto Quest property aaAlliriaRCRwaUpdateQuest auto Spell Property AbAlliriaRCRMaterialAbility auto ;bool Function HasSpell(Spell AbAlliriaRCRMaterialAbility) native Bool clearAliasARCR Int i = 0 Int j = 0 ReferenceAlias refAliasARCR ReferenceAlias objAliasToAddARCR ObjectReference objRefARCR ObjectReference objRefToAddARCR
Serlots, самый простой способ, это в enbseries.ini:
[COLORCORRECTION]UsePaletteTexture=true ; но нужно будет подобрать палитру с более холодным оттенком Brightness=0.99 ; увеличить, чтобы осветлить GammaCurve=1.065 ; уменьшить, чтобы осветлить. Другой вариант по яркости и т.п., в enbeffects.fx править раздел (на цифры не смотри, это цитата Кристы по 1.8):
float4 uctbrt1 = float4( 0.30, 0.30, 0.45, 0.55 ); // Brightness Night, Day (добавляет в картинку света) - то, что тебе надо float4 uctbrt2 = float4( 0.30, 0.30, 0.75, 0.85 ); // Brightness Night, Day (усиливает черный и белый цвет... таким образом получается более резкий переход) float4 uctcon = float4( 1.00, 1.00, 1.3095, 1.3095 ); // Contrast Night, Day, (не требуется пояснение) - если добавляешь контраста ... то не забывай и света добавлять float4 uctsat = float4( 1.00, 0.8, 0.733, 0.936 ); // Saturation Night, Day (усиливает интенсивность цветовой гамы)
Оттенок до версии 2.30/2.31 я задавала дополнительно в секции CineonDPX в инжекторе SweetFX (в общем-то, просто юзала шедший с RL 1.8). В последних версиях палитра уже не нужна, а от sweetfx отказалась, т.к. в effects.txt в 2.35 есть sharp, а юзать инжектор только ради smaa уже не вижу смысла.
Нормально вписываются. Зачарования, даже такие мощные - не панацея и в бога вас не превратят в Реквиеме. Единственное, лучше не лазить в сундуки раньше времени, а выбивать дроп из мобов.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №172
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 22 октября 2013, 10:30
| Отредактировано: Alliria - 22 октября 2013, 10:41
VALKNUT, та же самая фигня в скрипте алиаса, только с функциями GetActorReference() и GetReference(). по-моему, это глюк конструктора. Есть хитрожопый вариант. Открываем ReferenceAlias.psc (дефолтный скрипт), выделяем все, кроме первых двух строк, и копируем в конец Alias.pcs (скрипт SKSE). Компиллируем Alias.pcs. Вуаля, все компиллируется.
SKSE нужен только, чтобы скомпиллировалось. По какой-то причине, компиллятор не распознает функции, прописанные в ReferenceAlias.psc. Но при этом позволяет скомпиллировать hidden скрипты. Перед запуском игры просто замени Alias.pcs на дефолтный, если тестишь на конфе с сксе - твой скрипт будет работать (если все остальное правильно написано, конечно.
И новые ENB смогут потом пощупать только владельцы суперкомпутеров...
В новых енб нет ничего, что стоило бы таких затрат производительности. Ну, кроме SSS и оптимизации работы с памятью, кому она нужна, и то... до 209 она сама нестабильна, после 209 - от нее толку нет. Но т.к. Криста выкладывала 2.3.1 под 221 библиотеку, сижу на ней, только модуль апнула до 229 ради водички, и effects.txt вытащила из RL 3.5, ибо шарп.
Kris†a™, ну да. Так он не самый прожорливый эффект. Гораздо больше кушает отслеживание времени суток Насчет дров, в целом нормально работает. Есть небольшая проблема с источниками света типа костров и т.п., при определенном ракурсе бревна получают % прозрачности. Не могу сказать, какой именно эффект косячит. Внезапно поставила ELFX. Внезапно понравилось... но блин дымок от подсвечников, как на некоторых скринах, так и не появился.
VALKNUT, спасибо за подсказку.) Да, яркость надо чутка убирать...
Я иногда себе завариваю кофе, и читаю форум ... как книжку комиксов.
Я так иногда твои темы читаю, вместо утренних новостей... Скрин выложила на случай, что может кто-то использующий ELFX постоянно что-то напишет ("тут у тебя не так, должно было быть так", или хотя бы "ааа! аффтар, ничонирабит, графон уг, убейся, адын-адын"), гляжу, уже очередной холивар на тему почему Россия не Америка Скайрим не real life.