Форум » Записи участника [Alliria]

Результаты поиска
Alliria  Offline  Сообщение №151 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 сентября 2013, 06:05 | Отредактировано: Alliria - 17 сентября 2013, 06:06



706
alexwar, в оригинале. Единственное, я вычистила сейвы, апнула версии модов и начала новую игру.

Alliria  Offline  Сообщение №152 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 сентября 2013, 23:29



706
Биотрис, перед началом новой игры советую поставить это:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/41592/?
Может ощутимо снизить число фризов.

Alliria  Offline  Сообщение №153 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 сентября 2013, 05:45



706
alexwar, я делала новые энчанты, правда, на базе дефолтных эффектов, в т.ч. таких, которые на оружии не использовались. Они работали сразу. Т.о. надо сравнить настройки самого эффекта с аналогичным ванильным или создать не через new, а через смену ID и последующее редактирование.

Alliria  Offline  Сообщение №154 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 сентября 2013, 10:31 | Отредактировано: Alliria - 21 сентября 2013, 10:34



706
alexwar, enchant shader назначен?

Alliria  Offline  Сообщение №155 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 сентября 2013, 05:54 | Отредактировано: Alliria - 22 сентября 2013, 05:59



706
alexwar, в свойствах маг.эффекта в Flags тогда поставь  FX Persist. Шейдер может не отрабатывать сразу, надо перейти в 1st person mode, достать оружие, перейти в 3d person mode.
Алсо, если внезапно делаешь уязвимости, то нужен еще Detrimential.

З.ы. Алсо давай законнектимся в Скайпе, так будет быстрей, я смотрю, у нас время близкое. :D

Alliria  Offline  Сообщение №156 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 сентября 2013, 08:15



706
Цитата kazenaka

если пишут ей по поводу брони или комплектов белья, они не по ЛОРу

Етить, весь Даунгард не по Лору. Да и Скай большей частью тоже. Беседка на свой Лор давно болт ложила. Но ванильный хлам лорен, ибо "мы гороховые зерна". :D

Alliria  Offline  Сообщение №157 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 сентября 2013, 01:25 | Отредактировано: Alliria - 24 сентября 2013, 01:27



706
Цитата Arho-Rayne

А тут 2.2 + фиксы к ней. так какую качать?

Тут фиксы, которые войдут в версию 2.2. А т.ж. тестовые файлы, которые в случае успеха тоже войдут в 2.2. Т.о. качаете со станицы мода версию 2.1, ставите, и поверх накатываете фиксы/тестовые для 2.2.

Alliria  Offline  Сообщение №158 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 сентября 2013, 07:07



706
Цитата kazenaka

А если еще брать во внимание что нет поддержки различных не ванильных рас

Н.д.м. для скайрима не существует мода, обеспечивающего полноценную поддержку неванильных рас. И пока создатели SKSE не введут функционал распознавания рас, его не будет.

Alliria  Offline  Сообщение №159 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 сентября 2013, 11:31 | Отредактировано: Alliria - 27 сентября 2013, 11:31



706
Цитата Muilcorch

кто-то ставил себе SkyRe ?

Я с ним начинала, но в итоге выкинула, ибо сборище багнутых шашечек-рюшечек. :D

Alliria  Offline  Сообщение №160 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 сентября 2013, 12:52 | Отредактировано: Alliria - 27 сентября 2013, 12:59



706
Muilcorch, для тех, кто видит Скай первый раз или делает ставку на ролплей или просто хочет ненапряжного разнообразия, он может подойти. Я как почитатель слэшеров в духе Готик, Границы Тьмы и т.п. использую Requiem с патчами для SIC и прочими расширениями. Ну оно и по подписи видно. Хотя уже не видно. Ну, кому надо, тот дружилку с LB и прочее счастье найдет. :D

Alliria  Offline  Сообщение №161 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 октября 2013, 13:44



706
ELFX сам по себе дает жесткую засветку источников света (что и видно на скринах). И чем новее дрова и енб - тем хуже ситуация. :D

Alliria  Offline  Сообщение №162 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 октября 2013, 03:04



706
Чутка побегала с дефолтными настройками. Сразу видно, что работает SSS, кожа на свету не выбеливается, и, кажется, детали лучше отрисовываются.
В общем, эта версия тоже понравилась. good

Alliria  Offline  Сообщение №163 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 октября 2013, 12:35



706
alexwar, было что-то подобное, решила шаманизмом. Конкретно, удаляются начисто все дрова, как установленные, так и схороненные виндой в недрах своей директории. В итоге имеем стандартное разрешение.
После этого устанавливается последний драйвер с галкой "чистая установка". При первой попытке - может выдасть ошибку (хотя последняя бетка -у меня не выдает). Просто повторяем операцию. :D
Что касается файрфокса, то когда он стал вылетать, я его выкинула и поставила адаптированную под x64 Найтли.

Alliria  Offline  Сообщение №164 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 октября 2013, 04:38



706
PhysxN, EnableSkyLighting=true В тестовой версии по умолчанию он выключен.
TERSERCUTOR, а что с ним не так?

Alliria  Offline  Сообщение №165 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 октября 2013, 06:29



706
TERSERCUTOR, GFE затрагивает только базовые настройки графики в инишнике. Их же можно выставить в лаунчере. Если уж есть в ней такая нужда, запускайте ее один раз после первой генерации ини Скайрима, а дальнейшую настройку проводите вручную в соответствии с рекомендациями автора мода.
Цитата PhysxN

т.к. непонятно по какому алгоритму она настраивает графику

Да просто с облака подгружает стандартные пресеты, по-моему.

Alliria  Offline  Сообщение №166 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 октября 2013, 13:32 | Отредактировано: Alliria - 8 октября 2013, 14:45



706
Kris†a™, имхо, имеет смысл чутка повысить общую яркость. Все-таки, даже в полдень темновато.
Serlots, ну вот у меня например пресеты под 132 не выдавали картинку, как у Кристы, даже близко, приходилось заниматься шаманизмом с enbeffects от 1.8. При этом сам 132 енб лагал. Хотя, самый последний пресет под 132 понравился, самый удачный имхо. В общем-то, это единственный пресет под 132, что мне понравился.
Вот пресет под 221 дает картинку, похожую на ту, что давала адаптация под 209, только темнее (у себя слегка подкрутила) и цвета более сбалансированы. Правда 221 енб сам по себе жрет фпс куда сильней 209 или 132.
Так что в целом больше понравилась последняя версия под 132, потом идет под 221, на ней и останусь пока.

Alliria  Offline  Сообщение №167 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 октября 2013, 23:57



706
Cheshirk, засветы и серая заливка - это вероятно результат сочетания эффектов Sharpen и DPX в SweetFX_settings. Очевидно, возникает не у всех. Могу посоветовать вырубить DPX либо его настройки откатить к дефолтным. У себя для DPX прописала так:
#define Red   7.0 (у Кристы 5.0, дефолт 8.0)
#define Green 7.0
#define Blue  7.0
#define ColorGamma    2.5
#define DPXSaturation 2.9 (у Кристы 2.0, дефолт 3.0)

Alliria  Offline  Сообщение №168 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 октября 2013, 20:38 | Отредактировано: Alliria - 13 октября 2013, 23:18



706
Нарисовалась пара вопросов:
1. куда цеплять SKSE скрипты типа FormScript?
2. Есть ли возможность в Quest Script определить, когда управление ГГ передано AI в сценах (как например в начале игры в Хелгене)?
3. Что не так в скрипте?
Код
Scriptname aaAlliriaMaterialPlayerAliasScript extends ReferenceAlias

Quest property aaAlliriaRCRwaStartQuest auto
Quest property aaAlliriaRCRwaUpdateQuest auto
Spell Property AbAlliriaRCRMaterialAbility auto
;bool Function HasSpell(Spell AbAlliriaRCRMaterialAbility) native
Bool clearAliasARCR
Int i = 0
Int j = 0
ReferenceAlias refAliasARCR
ReferenceAlias objAliasToAddARCR
ObjectReference objRefARCR
ObjectReference objRefToAddARCR

Event OnInit()
     RegisterForUpdate(5.0)
EndEvent

Event OnUpdate()
     While ((aaAlliriaRCRwaUpdateQuest.GetID () > (i-1) ) && (aaAlliriaRCRwaStartQuest.GetID () > (j-1)))
            refAliasARCR = aaAlliriaRCRwaUpdateQuest.GetID () as ReferenceAlias
            If(refAliasARCR)
               objRefARCR = refAliasARCR.GetReference ()     
                 If(!objRefARCR)
                   objAliasToAddARCR = aaAlliriaRCRwaStartQuest.GetID () as ReferenceAlias
                   If(objAliasToAddARCR)
                      objRefToAddARCR = objARCRAliasToAdd.GetReference ()  
                      If(objRefToAddARCR)
                         refAliasARCR.ForceRefTo (objRefToAddARCR)  
                      endIf
                      j += 1
                   endIf
                 ElseIf(objARCRRef.GetDistance (playerRef) > 30000)
                     ARCRrefAlias.Clear ()
                     (objARCRRef as Actor).RemoveSpell (AbAlliriaRCRMaterialAbility)
                 ElseIf ((objARCRRef as Actor).IsDead ())
                     ARCRrefAlias.Clear ()
                     (objARCRRef as Actor).RemoveSpell (AbAlliriaRCRMaterialAbility)
                 endIf
            endIf
         i += 1
     EndWhile
EndEvent

Alliria  Offline  Сообщение №169 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 октября 2013, 14:39 | Отредактировано: Alliria - 16 октября 2013, 14:48



706
Serlots, самый простой способ, это в enbseries.ini:

[COLORCORRECTION]UsePaletteTexture=true ; но нужно будет подобрать палитру с более холодным оттенком
Brightness=0.99 ; увеличить, чтобы осветлить
GammaCurve=1.065 ; уменьшить, чтобы осветлить.
Другой вариант по яркости и т.п., в enbeffects.fx править раздел (на цифры не смотри, это цитата Кристы по 1.8):

float4 uctbrt1 = float4( 0.30, 0.30, 0.45, 0.55 ); // Brightness Night, Day (добавляет в картинку света) - то, что тебе надо
float4 uctbrt2 = float4( 0.30, 0.30, 0.75, 0.85 ); // Brightness Night, Day (усиливает черный и белый цвет... таким образом получается более резкий переход)
float4 uctcon = float4( 1.00, 1.00, 1.3095, 1.3095 ); // Contrast Night, Day, (не требуется пояснение) - если добавляешь контраста ... то не забывай и света добавлять
float4 uctsat = float4( 1.00, 0.8, 0.733, 0.936 ); // Saturation Night, Day (усиливает интенсивность цветовой гамы)

Оттенок до версии 2.30/2.31 я задавала дополнительно в секции CineonDPX в инжекторе SweetFX (в общем-то, просто юзала шедший с RL 1.8). В последних версиях палитра уже не нужна, а от sweetfx отказалась, т.к. в effects.txt в 2.35 есть sharp, а юзать инжектор только ради smaa уже не вижу смысла.

Alliria  Offline  Сообщение №170 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 октября 2013, 05:45 | Отредактировано: Alliria - 18 октября 2013, 06:25



706
Serlots, ты просто повырубал все эффекты, оставив базовую постобработку enb. :D

Для сравнения: 12.27, погода ясная.
RL2.3.1 enb включен -------------------------------------------------------------------->RL2.3.1 enb выключен (shift+f12)
..........................

Alliria  Offline  Сообщение №171 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 октября 2013, 08:03



706
Цитата huaiway

не сектрет что многие броньки просто читорные

Нормально вписываются. Зачарования, даже такие мощные - не панацея и в бога вас не превратят в Реквиеме. Единственное, лучше не лазить в сундуки раньше времени, а выбивать дроп из мобов.

Alliria  Offline  Сообщение №172 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 октября 2013, 10:30 | Отредактировано: Alliria - 22 октября 2013, 10:41



706
VALKNUT, та же самая фигня в скрипте алиаса, только с функциями GetActorReference() и GetReference(). unsure
по-моему, это глюк конструктора. Есть хитрожопый вариант.
Открываем ReferenceAlias.psc (дефолтный скрипт), выделяем все, кроме первых двух строк, и копируем в конец Alias.pcs (скрипт SKSE). Компиллируем Alias.pcs. Вуаля, все компиллируется.

Alliria  Offline  Сообщение №173 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 октября 2013, 11:48



706
SKSE нужен только, чтобы скомпиллировалось. По какой-то причине, компиллятор не распознает функции, прописанные в ReferenceAlias.psc. Но при этом позволяет скомпиллировать hidden скрипты. Перед запуском игры просто замени Alias.pcs на дефолтный, если тестишь на конфе с сксе - твой скрипт будет работать (если все остальное правильно написано, конечно.

Alliria  Offline  Сообщение №174 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 октября 2013, 12:41



706
Цитата PhysxN

Так вот: в Unofficial Skyrim Patch.esp глаза у вампиров стандартного ярко желтого цвета, с моделью проблем нет.

USP последних версий правит вампирские расы. :D Соответственно, те, кто юзают его + LadyBody.esm - получают вампиров с ванильными телами.

Alliria  Offline  Сообщение №175 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 октября 2013, 06:05



706
VALKNUT, ок, спасибо за инфу.) Буду знать, что это метод работает не всегда. Даж не знаю, в чем дело тогда. Надо Алекса ждать...

Alliria  Offline  Сообщение №176 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 октября 2013, 06:41 | Отредактировано: Alliria - 25 октября 2013, 06:43



706
Цитата Romz

И новые ENB смогут потом пощупать только владельцы суперкомпутеров...

В новых енб нет ничего, что стоило бы таких затрат производительности. Ну, кроме SSS и оптимизации работы с памятью, кому она нужна, и то... до 209 она сама нестабильна, после 209 - от нее толку нет. lol
Но т.к. Криста выкладывала 2.3.1 под 221 библиотеку, сижу на ней, только модуль апнула до 229 ради водички, и effects.txt вытащила из RL 3.5, ибо шарп.

Alliria  Offline  Сообщение №177 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 октября 2013, 12:50



706
Kris†a™, ну да. Так он не самый прожорливый эффект. Гораздо больше кушает отслеживание времени суток
Насчет дров, в целом нормально работает. Есть небольшая проблема с источниками света типа костров и т.п., при определенном ракурсе бревна получают % прозрачности. Не могу сказать, какой именно эффект косячит.
Внезапно поставила ELFX. Внезапно понравилось... но блин дымок от подсвечников, как на некоторых скринах, так и не появился.

VALKNUT, спасибо за подсказку.) Да, яркость надо чутка убирать...

Alliria  Offline  Сообщение №178 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 октября 2013, 13:20 | Отредактировано: Alliria - 25 октября 2013, 13:20



706
Цитата VALKNUT

Когда пробегаешь в игре эти самые подсвечники, этот дымок кажется статичным.. не нравится совсем... но для скринов хорошо выглядит...

У меня его вообще не видать. Только что заскринила - на скрине есть. lol
RL2.3.1 + enb0.229 + ELFX0.41

Alliria  Offline  Сообщение №179 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 октября 2013, 16:25



706
Serlots, а отсвет должен быть? Я думала, большинство свечей - просто декорация... или ты о чем?

Alliria  Offline  Сообщение №180 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 26 октября 2013, 00:36



706
Цитата Kris†a™

Я иногда себе завариваю кофе, и читаю форум ... как книжку комиксов.

Я так иногда твои темы читаю, вместо утренних новостей... lol Скрин выложила на случай, что может кто-то использующий ELFX постоянно что-то напишет ("тут у тебя не так, должно было быть так", или хотя бы "ааа! аффтар, ничонирабит, графон уг, убейся, адын-адын"), гляжу, уже очередной холивар на тему почему Россия не Америка Скайрим не real life. lol

Форум » Записи участника [Alliria]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб