valambar, скинь в ЛС модель стекла с текстурой, или хотя бы текстуру, так больше гадать будем...
Добавлено (15 Декабря 2014, 21:27) ---------------------------------------------
Цитата Aksyonov
Первый слот карта Diffuse, второй Normal, а все остальные ?
C форума niftools:
_n - normal map _msn - Model Space Normal map/Object Space Normal map _g - glow map _p - parallax map- these are parallax maps, however I haven't actually found a nif that has one hooked up to double check it's in the right slot and to see the shader set up... _e - environment cube map. _em/_m/_envmask/_envmapmask - environment mask map.
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №213
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 16 декабря 2014, 03:14
| Отредактировано: QuazarX - 16 декабря 2014, 15:50
это как bump в общем немного имитирует рельефность, и все ?
Ну да, normal по сути и есть продвинутый bump. Но он имитирует не только рельефность, с его помощью еще можно регулировать блеск текстуры, если подобрать нужный альфа-канал для него.
Что еще могу сказать на счет текстурных карт:
- specular map (_m) - карта бликов, она просто как глянец накладывает. Используется в соответствующих моделях для стекол, металла .. По сути ее можно использовать вместо блеска альфа-канала в картах нормали, эффект во многом схож. - reflection map (_e) - карточка отражений, как бы создает иллюзию отражения от модели той текстурой, которая наложена. Можно использовать для создание очень необычных эффектов модели, мыльных пузырей например или тех же стекол. - paralax map (_р) - карта высот...В назначении не совсем уверен, возможно как элемент усиления карты нормалей (?) Может использоваться одна такая карта на 10-20 разных моделей...Знаю что Qarl активно использовал их для своего известного ретекстура к Обливиону
Что-то более конкретно не скажу, я как бы занимаюсь текстурами не для Скайрима. Назначение и эффекты могут отличаться..
valambar, я не знаю как ты там назвал свои модели и текстуры, качать два мода и искать кота в мешке у меня особого желания нет. Я скачал архив поменьше, но не знаю где там что означает модель шаттла, модели интерьеров уровней и модель верхнего этажа малой башни в лунной базе. Взял на пробу модель локатора, нашел текстуру какого-то стекла с альфой, накладываю текстуру, добавляю NiAlphaProperty - все исправно работает, модель становится полупрозрачной, в соответствии с твоим альфа-каналом текстуры - т.е. получаем стеклянный локатор.
Если тебя интересуют конкретные модели, или конкретные блоки в моделях - вышли в ЛС.
А то ты просишь решить проблему, так я еще и должен разыскать ее..
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №216
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 16 декабря 2014, 17:43
| Отредактировано: QuazarX - 16 декабря 2014, 17:49
Невозможно экипировать подствольник лишь нажатием клавиши. Ну характеристики оружия еще можно изменить, но тут речь идет уже о изменении модели, а это можно сделать только сняв старую модель (без подствола) и одев новую, модифицированную (с подстволом). Вообще, почитал, треба очень много, даже если это как-то реализовать через скрипт, мне кажется все это будет очень шатко и нестабильно..
Второй недостаток - нажатие на клавишу G не только "переключает", но и экипирует, то есть, какой бы ствол или дубинка не был бы в руках, нажатие на G "одевает" Курильщика. А это не то, что мне нужно.
Ну а по другому ты никак не сделаешь, если ты хочешь чтобы у тебя изменялись не только характеристики оружия, но и внешний вид, т.е. модели, текстуры, звуки...Экстендер может изменить некоторые характеристики оружия, но не модели или текстуры.
4STOP97, тут я тебя могу только отослать к документации FOSE http://geck.bethsoft.com/index.php?title=Category:Functions_(FOSE) почитай стопку функций начиная от SetWeapon... - все они изменяют какие-то параметры оружия. Лично я их все не проверял, и не знаю насколько стабильно они работают. Использовал лишь SetWeaponIsAutomatic - ставит флаг "Automatic" у выбранного оружия, и SetWeaponAmmoUse - изменяет количество патронов при выстреле, вроде все нормально работало, но на счет всего остального - не проверял...
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №220
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 21 декабря 2014, 15:00
| Отредактировано: QuazarX - 21 декабря 2014, 15:04
.. или перенести портированные моды в файловый архив. На фолл и вегас в последнее время не так уж много новых модов, хоть что-то. Я, например, так и сделал с "толкотроном", не то чтоб мод был крайней значимости, но чтоб тему поддержать - так может и еще заинтересованные найдутся, кроме самого заказчика.
Обращаюсь опять с тем же вопросом, с каким обращался ранее - из-за чего может вылетать ГЕКК при создании топиков диалога? Бляха, не могу создать ни одного самого мелкого ничтожного квеста! При попытке открыть окно написания топика - сразу же немедленный вылет на стол. И что самое противное - это наблюдается похоже с любой версией игры, я устанавливал даже через Steam третий фолл - результат тот же. Напрашивается вывод что это связано не с игрой, а с редактором или с каким-то необходимым ПО. Между тем, вегосовский и скайримовский редакторы чувствуют себя вполне нормально.
Уже думал даже о том чтобы делать квесты в Вегасе, а потом портировать в Фолл, но это же сущий геморрой..
взрывается в тот момент, когда ты создал топик, создаёшь ответ и при этом открывается окно New Response?
Окно New Response я не могу даже открыть. При попытке это сделать (выбираешь New из списка), ГЕКК зависает на какое-то время, а потом происходит вылет. Иногда вылета не происходит, но появляется окно ошибки о прекращении работы программы: Пишет что что-то не так с системным файлом ntdll.dll Нашел более новую версию, но заменить его не так-то просто, через него работает множество процессов. Да и не знаю стоит ли, сомневаюсь что причина в нем, даже если его побил какой-то вирус ГЕКК крашился на диалогах даже будучи установленным на свежую систему.
Игра (и GECK) установлена не в "защищённую" папку (наподобие Program Files)?
Игра установлена НЕ в защищенную папку, и я запускаю ГЕКК от имени админа. Ставил игру так же и в защищенную папку (Program Files) и запускал от админа - не помогло.
Но что самое странное, и что меня самого сильно удивляет - на этом же диске, в этой же папке, установлены вегосовский ГЕКК и Creation Kit и у них с топиками диалогов не наблюдается никаких проблем. Редакторы-то ведь однотипные, ну ладно Creation Kit еще может как-то выделяется (папирус и прочие плюшки), но оба ГЕККа-то по сути должны работать одинаково!
У меня такое впечатление что это вообще какая-то очень редкая проблема, потому как в инете я не нашел никаких рекомендаций. А между тем, уже перепробовал казалось бы все...
Голова уже другим занята - праздники, застолье, салют и т.д. Салют для меня - самая важная часть, новый год без хорошей стрельбы все равно что... не праздник короче.
Проверьте подключены ли моды в стандартном Launcher, если да, то запустите игру через него (без FOMM) для проверки работоспособности. Еще, если моды числятся в FOMM как подключенные, сделайте экспорт в txt и посмотрите через блокнот что он выдаст. Я бы с этого начал... Да, и на счет ошибки с ini хотелось бы поподробнее узнать...
А именно: какой или какие файлы изначально грузишь в редактор, какие чек-боксы отмечаешь в окне загрузки. Как создаешь самого непися (дублированием существующего или с нуля), какие действия над ним совершаешь, в какую локацию перетаскиваешь созданного непися и как сохраняешь свой плагин, что пишет редактор при сохранении. Как потом снова загружаешь созданный плагин в редактор, как отмечаешь его в мод-менеджере при запуске самой игры и прочее, прочее. А то "Помогите, ничего не получается" - как-то малосодержательно и не несет никакой информации, в чем твои ошибки и что тебе делать.
А я бы лучше видео снял, самый содержательный вариант описание проблемы - лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз ... прочитать. Кстати, некоторые так и делают (хэ, даже я так делал раньше )Тем более, если человек только начинает разбираться в моддинге, как он сможет это все объяснить на словах.
Если я правильно понял, баг с выходом у тебя наблюдается именно в этой версии? И баг наблюдается вне зависимости от местоположения игрока? .. Долго качал, инет у меня счас медленный (коплю на ноут). Ну так вот, не нашел я там никакого бага - спокойно себе выхожу из игры.
Добавлено (02 Января 2015, 19:58) --------------------------------------------- Лайнс, попробуйте снять флаг "Свойства - Аттрибуты - Только чтение" для Fallout.ini.
КсюXa, Римайер, вы меня видимо не поняли. Я имел ввиду чтобы он сам снял видео со всеми своими действиями при создании плагина. Так сразу будет видно где и что он делает не так...
tundruck73, хочешь верь, хочешь нет, но посмотрел сейчас забагованную версию, ииии... все нормально, спокойно выхожу из игры Проверял в доме Дока Митчелла, но ты же говорил, что баг наблюдается независимо от того где находится игрок? Склонен думать что дело возможно не в самом моде. А у тебя вылеты на чистой игре, т.е. больше никаких плагинов не подключено при тестировании? Может ретекстурные моды?
Добавлено (03 Января 2015, 10:24) --------------------------------------------- Еще что могу сказать - дополнительно проверил в разных локациях, в Гудспрингсе, Стрипе, Аванпост Махаве - все нормально входится и выходится. Проверял с NVSE и без него, с NVSE (т.е. со Stutter Remover) вообще четко вылетает. Так что ничем не могу помочь, у меня этот баг не наблюдается.