Форум » Записи участника [Quazar]

Результаты поиска
Quazar  Offline  Сообщение №211 | Тема: Скрипты написано: 14 декабря 2014, 16:07



446
Цитата КсюXa

А не проще добавить баллон в Armor List во вкладке Art and Sound у этого минигана?


У "Шиш-кебаба" вроде перчатка так же работает, через отдельный список.

Quazar  Offline  Сообщение №212 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 15 декабря 2014, 18:27



446
valambar, скинь в ЛС модель стекла с текстурой, или хотя бы текстуру, так больше гадать будем...

Добавлено (15 Декабря 2014, 21:27)
---------------------------------------------

Цитата Aksyonov

Первый слот карта Diffuse, второй Normal, а все остальные ?


C форума niftools:

_n - normal map
_msn - Model Space Normal map/Object Space Normal map
_g - glow map
_p - parallax map- these are parallax maps, however I haven't actually found a nif that has one hooked up to double check it's in the right slot and to see the shader set up...
_e - environment cube map.
_em/_m/_envmask/_envmapmask - environment mask map.

Quazar  Offline  Сообщение №213 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 декабря 2014, 03:14 | Отредактировано: QuazarX - 16 декабря 2014, 15:50



446
Цитата Aksyonov

это как bump в общем немного имитирует рельефность, и все ?

Ну да, normal по сути и есть продвинутый bump. Но он имитирует не только рельефность, с его помощью еще можно регулировать блеск текстуры, если подобрать нужный альфа-канал для него.

Что еще могу сказать на счет текстурных карт:

- specular map (_m) - карта бликов, она просто как глянец накладывает. Используется в соответствующих моделях для стекол, металла .. По сути ее можно использовать вместо блеска альфа-канала в картах нормали, эффект во многом схож.
- reflection map (_e) - карточка отражений, как бы создает иллюзию отражения от модели той текстурой, которая наложена. Можно использовать для создание очень необычных эффектов модели, мыльных пузырей например или тех же стекол.
- paralax map (_р) - карта высот...В назначении не совсем уверен, возможно как элемент усиления карты нормалей (?) Может использоваться одна такая карта на 10-20 разных моделей...Знаю что Qarl активно использовал их для своего известного ретекстура к Обливиону

Что-то более конкретно не скажу, я как бы занимаюсь текстурами не для Скайрима. Назначение и эффекты могут отличаться..

Quazar  Offline  Сообщение №214 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 декабря 2014, 15:59



446
Цитата ncrrainjer

Например GlobalA=0  нужно прибавить 1 чтобы стало GlobalA=1


Set GlobalA to GlobalA + 1   ; можно еще проверить на текущее значение If GlobalA == 0, но это уже по желанию..

Quazar  Offline  Сообщение №215 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 декабря 2014, 16:38 | Отредактировано: QuazarX - 17 декабря 2014, 06:38



446
valambar, я не знаю как ты там назвал свои модели и текстуры, качать два мода и искать кота в мешке у меня особого желания нет. Я скачал архив поменьше, но не знаю где там что означает модель шаттла, модели интерьеров уровней и модель верхнего этажа малой башни в лунной базе.
Взял на пробу модель локатора, нашел текстуру какого-то стекла с альфой, накладываю текстуру, добавляю NiAlphaProperty - все исправно работает, модель становится полупрозрачной, в соответствии с твоим альфа-каналом текстуры - т.е. получаем стеклянный локатор.



Если тебя интересуют конкретные модели, или конкретные блоки в моделях - вышли в ЛС.

А то ты просишь решить проблему, так я еще и должен разыскать ее.. smile2

Quazar  Offline  Сообщение №216 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 декабря 2014, 17:43 | Отредактировано: QuazarX - 16 декабря 2014, 17:49



446
Цитата ncrrainjer

У меня почему-то в место значения 1 выдает значение 47 в чем причина может быть?

Можно еще использовать так Set GlobalA to 1, так будет жестко ставить на значение 1. Но ты же спрашивал с прибавлением 1...

В общем, ответил в ЛС (т.к. ты еще и туда писал)..

Quazar  Offline  Сообщение №217 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 декабря 2014, 03:45



446
Цитата 4STOP97

экипируется и переключается клавишей K.

 Невозможно экипировать подствольник лишь нажатием клавиши. Ну характеристики оружия еще можно изменить, но тут речь идет уже о изменении модели, а это можно сделать только сняв старую модель (без подствола) и одев новую, модифицированную (с подстволом). 
Вообще, почитал, треба очень много, даже если это как-то реализовать через скрипт, мне кажется все это будет очень шатко и нестабильно..

Quazar  Offline  Сообщение №218 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 декабря 2014, 12:38



446
Цитата 4STOP97

Второй недостаток - нажатие на клавишу G не только "переключает", но и экипирует, то есть, какой бы ствол или дубинка не был бы в руках, нажатие на G "одевает" Курильщика. А это не то, что мне нужно.

Ну а по другому ты никак не сделаешь, если ты хочешь чтобы у тебя изменялись не только характеристики оружия, но и внешний вид, т.е. модели, текстуры, звуки...Экстендер может изменить некоторые характеристики оружия, но не модели или текстуры.

Quazar  Offline  Сообщение №219 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 декабря 2014, 17:53



446
4STOP97, тут я тебя могу только отослать к документации FOSE http://geck.bethsoft.com/index.php?title=Category:Functions_(FOSE)
почитай стопку функций начиная от SetWeapon... - все они изменяют какие-то параметры оружия. Лично я их все не проверял, и не знаю насколько стабильно они работают. Использовал лишь SetWeaponIsAutomatic - ставит флаг "Automatic" у выбранного оружия, и SetWeaponAmmoUse - изменяет количество патронов при выстреле, вроде все нормально работало, но на счет всего остального - не проверял...

Quazar  Offline  Сообщение №220 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 декабря 2014, 15:00 | Отредактировано: QuazarX - 21 декабря 2014, 15:04



446
Цитата КсюXa

Может там тоже сделать типа, как в КАРТОТЕКЕ

.. или перенести портированные моды в файловый архив. На фолл и вегас в последнее время не так уж много новых модов, хоть что-то. Я, например, так и сделал с "толкотроном", не то чтоб мод был крайней значимости, но чтоб тему поддержать - так может и еще заинтересованные найдутся, кроме самого заказчика.

Quazar  Offline  Сообщение №221 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 декабря 2014, 13:52



446
Обращаюсь опять с тем же вопросом, с каким обращался ранее - из-за чего может вылетать ГЕКК при создании топиков диалога? Бляха, не могу создать ни одного самого мелкого ничтожного квеста! При попытке открыть окно написания топика - сразу же немедленный вылет на стол. И что самое противное - это наблюдается похоже с любой версией игры, я устанавливал даже через Steam третий фолл - результат тот же. Напрашивается вывод что это связано не с игрой, а с редактором или с каким-то необходимым ПО. Между тем, вегосовский и скайримовский редакторы чувствуют себя вполне нормально.
 
Уже думал даже о том чтобы делать квесты в Вегасе, а потом портировать в Фолл, но это же сущий геморрой..  facepalm

Quazar  Offline  Сообщение №222 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 декабря 2014, 16:25



446
Цитата КсюXa

Он проапгрейден до версии 1.5?

Разумеется. Скачивал отсюда, с сайта.

Quazar  Offline  Сообщение №223 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 декабря 2014, 16:50



446
Цитата 4STOP97

потом открыть его экзешник с CFF Explorer и в File Header поставить app can handle > than 2 gb.

 Делал-делал. Немного ускоряет работу ГЕКК, но не помогло в моей проблеме.

Quazar  Offline  Сообщение №224 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 23 декабря 2014, 05:35 | Отредактировано: QuazarX - 23 декабря 2014, 05:59



446
Цитата Ipatow

взрывается в тот момент, когда ты создал топик, создаёшь ответ и при этом открывается окно New Response?

Окно New Response я не могу даже открыть. При попытке это сделать (выбираешь New из списка), ГЕКК зависает на какое-то время, а потом происходит вылет. Иногда вылета не происходит, но появляется окно ошибки о прекращении работы программы:

Пишет что что-то не так с системным файлом ntdll.dll Нашел более новую версию, но заменить его не так-то просто, через него работает множество процессов. Да и не знаю стоит ли, сомневаюсь что причина в нем, даже если его побил какой-то вирус ГЕКК крашился на диалогах даже будучи установленным на свежую систему.

Quazar  Offline  Сообщение №225 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 23 декабря 2014, 11:50



446
vladikzam,  игру расшаривали > 2Гбт оперативной памяти?

Quazar  Offline  Сообщение №226 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 декабря 2014, 16:13



446
Цитата Ipatow

Игра (и GECK) установлена не в "защищённую" папку (наподобие Program Files)?

Игра установлена НЕ в защищенную папку, и я запускаю ГЕКК от имени админа. Ставил игру так же и в защищенную папку (Program Files) и запускал от админа - не помогло.

Но что самое странное, и что меня самого сильно удивляет - на этом же диске, в этой же папке, установлены вегосовский ГЕКК и Creation Kit и у них с топиками диалогов не наблюдается никаких проблем. Редакторы-то ведь однотипные, ну ладно Creation Kit еще может как-то выделяется (папирус и прочие плюшки), но оба ГЕККа-то по сути должны работать одинаково!

У меня такое впечатление что это вообще какая-то очень редкая проблема, потому как в инете я не нашел никаких рекомендаций. А между тем, уже перепробовал казалось бы все... :(

Quazar  Offline  Сообщение №227 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 26 декабря 2014, 03:53



446
Цитата Mes_360

Ищу мод, добавляющий возможность собрать ремонтный набор оружейника из Fallout NV, я его искал, но не нашел.


Craftable Weapon Repair Kits

Quazar  Offline  Сообщение №228 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 28 декабря 2014, 06:05



446
Цитата MEHT

портированого китайского комбеза с шапкой из 3?


Вроде есть, закинул в могилу на кладбище Гудспрингса  smile2

Quazar  Offline  Сообщение №229 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 30 декабря 2014, 02:32



446
Материал «Ретекстур полицейского дробовика от Millenia» Версия: Не указано пользователя MrTratl нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
Нерабочая ссылка. Флаг "Написать ЛС пользователю" не ставится, но я написал ему сообщение.

Quazar  Offline  Сообщение №230 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 31 декабря 2014, 00:13



446
Материал «CRAFT/Позволяет создавать схемы для верстака без конфликтов друг с другом» Версия: 1.25 пользователя feanarmo нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
Ссылка нерабочая.

Quazar  Offline  Сообщение №231 | Тема: Morrowind Graphics Extender написано: 31 декабря 2014, 16:54



446
Цитата Ninka

"Unable to find Morrowind registry keys. Please run the game before installing Mge"

Похоже что MGE не может найти игру..

Попробуйте MGE XE, чистый MGE уже давно устарел.

Quazar  Offline  Сообщение №232 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 января 2015, 11:39



446
Цитата KAIN48

Заходить то заходили, а писать не стали.


Голова уже другим занята - праздники, застолье, салют и т.д. Салют для меня - самая важная часть, новый год без хорошей стрельбы все равно что... не праздник короче.

Quazar  Offline  Сообщение №233 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 января 2015, 16:18



446
tundruck73, т.е. игра зависает когда жмешь кнопку "выход"? Stutter Remover установлен?

Quazar  Offline  Сообщение №234 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 января 2015, 16:03



446
Цитата Randy123

А еще,после создания и обмундирования НПС,я закрываю GECK,потом открываю,а обмундирования пропадает,он остается без одежды и оружия.

Извините конечно, но вы плагин сам сохраняете перед выходом? А то здесь как бы не уточняется...

Quazar  Offline  Сообщение №235 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 января 2015, 16:21



446
Цитата Лайнс

Ни один сторонний мод(кроме DLC) не робит.

Проверьте подключены ли моды в стандартном Launcher, если да, то запустите игру через него (без FOMM) для проверки работоспособности. Еще, если моды числятся в FOMM как подключенные, сделайте экспорт в txt и посмотрите через блокнот что он выдаст. Я бы с этого начал... Да, и на счет ошибки с ini хотелось бы поподробнее узнать...

Quazar  Offline  Сообщение №236 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 января 2015, 16:40



446
Цитата КсюXa

А именно: какой или какие файлы изначально грузишь в редактор, какие чек-боксы отмечаешь в окне загрузки. Как создаешь самого непися (дублированием существующего или с нуля), какие действия над ним совершаешь, в какую локацию перетаскиваешь созданного непися и как сохраняешь свой плагин, что пишет редактор при сохранении. Как потом снова загружаешь созданный плагин в редактор, как отмечаешь его в мод-менеджере при запуске самой игры и прочее, прочее. А то "Помогите, ничего не получается" - как-то малосодержательно и не несет никакой информации, в чем твои ошибки и что тебе делать.

А я бы лучше видео снял, самый содержательный вариант описание проблемы - лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз ... прочитать. Кстати, некоторые так и делают (хэ, даже я так делал раньше unsure )Тем более, если человек только начинает разбираться в моддинге, как он сможет это все объяснить на словах.

Quazar  Offline  Сообщение №237 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 января 2015, 16:58



446
Цитата tundruck73

Что касается содержания. Вот сам мод: https://modgames.net/load....0-17652

Если я правильно понял, баг с выходом у тебя наблюдается именно в этой версии? И баг наблюдается вне зависимости от местоположения игрока? .. Долго качал, инет у меня счас медленный (коплю на ноут). Ну так вот, не нашел я там никакого бага - спокойно себе выхожу из игры.

Добавлено (02 Января 2015, 19:58)
---------------------------------------------
Лайнс, попробуйте снять флаг "Свойства - Аттрибуты - Только чтение" для Fallout.ini.


Quazar  Offline  Сообщение №238 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 2 января 2015, 17:32 | Отредактировано: QuazarX - 2 января 2015, 20:38



446
КсюXaРимайер, вы меня видимо не поняли. Я имел ввиду чтобы он сам снял видео со всеми своими действиями при создании плагина. Так сразу будет видно где и что он делает не так...

Quazar  Offline  Сообщение №239 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 января 2015, 03:54



446
А можешь скинуть в ЛС вариант с багом? Очень хочется посмотреть на это...

Quazar  Offline  Сообщение №240 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 января 2015, 07:24



446
tundruck73, хочешь верь, хочешь нет, но посмотрел сейчас забагованную версию, ииии... все нормально, спокойно выхожу из игры  :) Проверял в доме Дока Митчелла, но ты же говорил, что баг наблюдается независимо от того где находится игрок? Склонен думать что дело возможно не в самом моде. А у тебя вылеты на чистой игре, т.е. больше никаких плагинов не подключено при тестировании? Может ретекстурные моды?

Добавлено (03 Января 2015, 10:24)
---------------------------------------------
Еще что могу сказать - дополнительно проверил в разных локациях, в Гудспрингсе, Стрипе, Аванпост Махаве - все нормально входится и выходится. Проверял с NVSE и без него, с NVSE (т.е. со Stutter Remover) вообще четко вылетает. Так что ничем не могу помочь, у меня этот баг не наблюдается.


Форум » Записи участника [Quazar]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб