но есть же моды в которых игрок сам достает оружие, FPS Grenade Hotkey например (там при нажатии клавиши игрок сам достает гранату даж если нет оружия в руках), както же это можно делать значит. я смотрел тамошний скрипт, но там все на fose и все перевязано между самой, не смог разобраться...
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №32
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 10 августа 2013, 07:45
| Отредактировано: QuazarX - 10 августа 2013, 05:03
то TapControl ATTACK (а вот это FOSE-функция) - если склероз меня не подвёл, то краткий шмяк по кнопке стрельбы при зачехленном оружии оружие вытаскивает, но больше ничего не делает.
не подвел)) поставил TapControl 4 все работает вродь...спасибо за совет.
Добавлено (10.08.2013, 11:45) --------------------------------------------- хотя еще покопал, лучше использовать не TapControl а TapKey. например TapKey 19 симулирует клавишу перезарядки, получается что и оружие достает если спрятано - тут уже точно не пальнешь по случайности )
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №33
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 11 августа 2013, 09:35
| Отредактировано: QuazarX - 11 августа 2013, 10:54
Привет. У меня несколько вопросов по самому гекку, подскажите кто знает:
- можно както в редакторе избавиться от esm-файла который загружается с плагином? если выделяю и нажимаю delete то редактор зависает с ошибкой... - можно както загрузить несколько esm-файлов в гекке? - как можно сделать так чтобы один esp работал от другого (как от esm)? - у меня почему-то не работает опция preview, просто серый экран а там ничего нет. это вроде как просмотр, очень пригодилось бы. - можно както увеличить размер окна выбора плагина для загрузки? плагинов много а окно такое мааальнькое )) - где можно понизить скорость приближения в окошке редактора? а то серьезно рывки слишком большие.. - можно ли убрать ругань гекка на сохранения текста (когда например сообщения новое создаешь)?
если повторяюсь то не серчайте - тема очень большая все не просмотришь ))
ответы "Убиваю рейдеров, продаю их вещи" и "Брожу по данжам, что нашел - то продал" - это про меня)). я люблю исследовать новые земли, собираю все что нечейно валяется в этих новых землях и потом продаю, продаю и продаю. торгую вобщем!
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №35
| Тема: Любимое радио
написано: 11 августа 2013, 09:55
а мне наоборот тяжелая артиллерия не нравится, винтовки и дробовухи само то! )) вобще если посчитать сколько выстрелов я сделал, то уверенно побеждает обычный боевой дробовик (+ я его еще проапгрейдил через мод weapon mod kids на 2 барабана - вобще песня). а у меня еще и Харон в компаньонах со своей бесконечной дробовухой, так что совсем весело, - в метро устраиваем гулям адское месиво)).
Со мной-то все понятно: у стелс-контроллера в скрипте прописано: "onAdd - player.addSpell ActorEffectStealth". Но на НПЦ-то spell не действует, мне это давным давно рассказали. И вот чавой-то я не соображу - как такую штуку сделать, которая при нахождении в инвентаре добавляла бы некий эффект НПЦ?
наверное нужно player. убрать из строки скрипта (всмысле "onAdd - addSpell ActorEffectStealth"), тогда любому должно добавляться, и нпс тож. может и так будет работать, но я не проверял:
ref Actor begin onadd set Actor to isactor Actor.addSpell ActorEffectStealth end
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №39
| Тема: Враги
написано: 21 августа 2013, 06:15
любимые враги - конечно рейдеры! сколько с ними уже встречался и до сих пор не надоели..)) веселые парни, грязные только сильно. НЕлюбимые враги - пожалуй все зверье что населяет DLC Pointlookout, из-за их невероятной живучести и убойной силы. не я не против хардкора, но в этом DLC хардкор ломает реализм (когда тебя закованного в броню до зубьев, выносят за несколько пиф-паф из какой-то винтовки)
проверил - действуют. проверил на Хароне и на гг, использовал дефолтный StealthBoyInvisibilitySpell - и гг и Харон сразу остекленели. тут в другом вопрос - как потом удалить способность? )) если потом предмет удалить у непися, он все равно остается невидимкой. попробовал через ondrop удалять способность - не работает, причем почему-то начинаются проблемы и с добавлением способности неписю, кстати возможно в вашем скрипте есть ondrop и причина в этом. заинтересовался, стал копать...вобщем решение я всеже нашел (для любых компаньонов) но нужен fose поэтому вам наверное не подойдет. еще могу что предложить - если нужно добавить способность только одному неписю и у него есть свой RefID то можно так сделать:
begin onadd NPCRefID NPCRefID.addSpell InvisibilitySpell end
begin ondrop NPCRefID NPCRefID.removespell InvisibilitySpell end
тогда все работает отлично, и добавляется и удаляется.
добавить реплику диалога: "А дай-ка мне, друг, свой стелс-контроллер" - и в скрипте сделать removeItem + removeSpell
так все равно RefID для компаньона добавлять придется (NPCRefID.removeItem + NPCRefID.removeSpell), хотя я с диалогами еще вобще не работал.может там по другому..
надо все красные треугольнички удалить которые под заборы заходят.
так вот и я о том жеш. правда там не треугольнички, там ромбики просто они оч маленькие и по пояс в землю сидят))
Добавлено (24.08.2013, 09:50) --------------------------------------------- вопрос к скриптерам (и не только): есть такой мод "переносная лампа", хороший мод но я его хотел доработать для себя - сделать так чтобы лампа хавала батарею не каждый раз как ты ее зажигаешь, а только через какоето время (через сутки например). так в процессе решения столкнулся с таким вопросом: как мне можно сохранить время если я выключил лампу раньше 24 часов и она не используется? в смысле, допустим включил я лампу, слетела батарейка с инвентаря, прошло 12 часов, потом я ее отключаю и включаю через какое время, но в расход идет уже то время что осталось (лампа дорабатывает оставшиеся 12 часов)...
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №45
| Тема: Цитатник Fallout 3
написано: 24 августа 2013, 07:14
| Отредактировано: QuazarX - 24 августа 2013, 10:06
Да, они любят говорить: " Да будешь ты стоять смирно?" Хотя при этом пытаются меня убить - недоделка переводчиков. Глупые слова, не нужнуе в игре.
никакой глупости в этих словах нет, просто не совсем верная интонация. это можно понять так "да стой ты на одном месте чтоб я мог тебя пристрелить!" иногда сам такое говорю, когда целюсь через оптический прицел в какого-нибудь рейдера!
--------
"...не так быстро, мой прогнивший товарищ!" - часто угощает Герберд Дешвуд своего слугу. "...погодка сегодня оссссобенно паршивая!" - из новостей Тридогнайта. "...если не будете вовремя ремонтировать свое оружие - единственного кого оно убьет, это вас!" - из радио-инструкции. "...вы посмотрите только кто у нас тут!" - Харон готовится к атаке.
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №46
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 24 августа 2013, 10:59
| Отредактировано: QuazarX - 24 августа 2013, 11:07
Такой скрипт должен висеть на самой лампе. Источник света прилинкован к лампе и предварительно задисеблен.
ага...тогда продолжение вопроса: а скрипт будет работать если я возьму лампу в инвентарь? она же ведь все-таки "переносная"...точнее при взятии в инвентарь активатор дисейблится и добавляется лампа как misc. при зажигании активатор вызывается через placeatme..может квестовым скриптом это можно като сделать?
Spalny_Vagon, а можете подсказать еще по двум вопросам. 1. как можно определить что пистолет заряжен? 2. и если не заряжен то можно как-то добавить ему патроны без проигрывания анимации перезарядки?
з.и. это я все работаю над идеей самозарядного пистолета, я об этом писал выше...
сначала искренне гулю хотел помочь, но он начал вести себя борзо, обзываться всякими нехорошими словами, а в конце мне окончательно надоел уже его борзень. и я передумал...)) "и мой прогнивший товарищ разлетелся кровавым фаршем"
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №49
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 31 августа 2013, 19:19
| Отредактировано: QuazarX - 31 августа 2013, 19:20
не моглибы посоветовать хороший проверенный распаковщик для bsa? у меня почему-то bsa brawser в fomm перестал работать, при попытке распаковать выдает http://s019.radikal.ru/i628/1308/10/7ce41a60fc2b.jpg и на этом все. переустановка fomm не помогла...а bsa creator работает нормально, нужен только распаковщик.
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №50
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 1 сентября 2013, 03:47
| Отредактировано: QuazarX - 2 сентября 2013, 03:53
if ( doOnce == 0 ) npcREF.addScriptPackage <id пакета диалога> set doOnce to 1 endif end
begin gamemode
if ( doOnce == 1 ) npcREF.startconversation player, greeting set doOnce to ? ; 2-закрыть, 0- заново endif
end
а на счет озвучки это врятли, есть много квестовых модов в которых ее нет (" в поисках вечности" например), а неписи в них "здороваются" очень нормально.
активируйте пожалуйста https://modgames.net/load/17-1-0-16605 оба мода залил вчера, но активировали только 1. может во 2 я что нарушаю, тогда объясните...
С activate странно: выбрасываю 10 шприцов или что-то другое из инвентаря, щелкаю через консоль activate player - поднимается лишь один объект. Просто у меня в одном моде тоже самое, там скрипт набит с точно такой же командой и также поднимается в инвентарь только один предмет
действительно странно. повесил скрипт с активацией на ingestible, misc, weapon - все поднимается сразу, НЕ по 1 штуке...и через консоль поднимается все сразу. может сам предмет как-то хитро заскриптован?
сегодня увидел вот этот мод https://modgames.net/load/97-1-0-16614 и возник вопрос: а есть ли моды с противоположным значением, в смысле порт DLC New Vegas в Fallout 3? и если есть как они в плане проработки?
Функция ForceActorValue изменяет для указанного актера (ActorID) его текущую характеристику (StatName) до определенного значения (value) (не путайте с функцией SetActorValue, которая изменяет БАЗОВОЕ значение характеристики). Изменения, сделанные этой функцией, не восстанавливаются автоматически внутриигровыми средствами, подобно естественному восстановлению здоровья. Для этого вам нужно "уничтожить" их в скрипте.
Функция SetActorValue позволяет назначить базовое значение (value) какой-либо характеристики (StatName) вызывающего актера (ActorID) (то значение, которое имеет характеристика без дополнительных модификаторов). Несмотря на то, что функция вызывается на конкретной копии актера (ActorID), она изменяет значение характеристики базового экземпляра (то есть, изменяется характеристика всех копий данного актера в игровом мире). В этом смысле функция ModActorValue модифицирует характеристику только копии (не базового экземпляра) и потому во многих случаях предпочтительнее.
поскольку эти функции перекочевали в Фолл именно оттуда, то вполне логично предположить что они работают одинаково в обоих играх.
Вопрос немного не по адресу, но в той теме нельзя писать, поэтому здесь напишу. Вопрос к модам косвенно относится. В теме https://modgames.net/forum/55-5616-1 отсутствует шаблон файла Read Me (Файл удален с сервиса). Вообще неясно насколько действительно важен этот файл, в модах что я скачивал, он мне не попался ни разу. Если он действительно рекомендуется, закиньте шаблончик, а то вручную набирать скрипт довольно сложно..
привет! похожий вопрос: както давно видел мод на динамический прицел, ну в смысле который меняется в зависимости от оружия, но тогда не скачал, а сейчас что-то заинтересовало..) беда, не могу вспомнить ни названия, ни места где видел - понимает кто-нибудь о чем я?)