Форум » Записи участника [Quazar]

Результаты поиска
Quazar  Offline  Сообщение №31 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 9 августа 2013, 23:40



446
Цитата Ipatow

но хочет ли воевать игрок моду неподконтрольно.

но есть же моды в которых игрок сам достает оружие, FPS Grenade Hotkey например (там при нажатии клавиши игрок сам достает гранату даж если нет оружия в руках), както же это можно делать значит. я смотрел тамошний скрипт, но там все на fose и все перевязано между самой, не смог разобраться...

Quazar  Offline  Сообщение №32 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 августа 2013, 07:45 | Отредактировано: QuazarX - 10 августа 2013, 05:03



446
Цитата Ipatow

то TapControl ATTACK (а вот это FOSE-функция) - если склероз меня не подвёл, то краткий шмяк по кнопке стрельбы при зачехленном оружии оружие вытаскивает, но больше ничего не делает.

не подвел)) поставил TapControl 4 все работает вродь...спасибо за совет.

Добавлено (10.08.2013, 11:45)
---------------------------------------------
хотя еще покопал, лучше использовать не TapControl а TapKey. например TapKey 19 симулирует клавишу перезарядки, получается что и оружие  достает если спрятано - тут уже точно не пальнешь по случайности )


Quazar  Offline  Сообщение №33 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 11 августа 2013, 09:35 | Отредактировано: QuazarX - 11 августа 2013, 10:54



446
Привет. У меня несколько вопросов по самому гекку, подскажите кто знает:

- можно както в редакторе избавиться от esm-файла который загружается с плагином? если выделяю и нажимаю delete то редактор зависает с ошибкой...
- можно както загрузить несколько esm-файлов в гекке?
- как можно сделать так чтобы один esp работал от другого (как от esm)?
- у меня почему-то не работает опция preview, просто серый экран а там ничего нет. это вроде как просмотр, очень пригодилось бы.
- можно както увеличить размер окна выбора плагина для загрузки? плагинов много а окно такое мааальнькое ))
- где можно понизить скорость приближения в окошке редактора? а то серьезно рывки слишком большие..
- можно ли убрать ругань гекка на сохранения текста (когда например сообщения новое создаешь)?

если повторяюсь то не серчайте - тема очень большая все не просмотришь ))

Quazar  Offline  Сообщение №34 | Тема: Как вы зарабатываете себе на жизнь? написано: 11 августа 2013, 09:49 | Отредактировано: QuazarX - 11 августа 2013, 09:50



446
ответы "Убиваю рейдеров, продаю их вещи" и "Брожу по данжам, что нашел - то продал" - это про меня)). я люблю исследовать новые земли, собираю все что нечейно валяется в этих новых землях и потом продаю, продаю и продаю. торгую вобщем!

Quazar  Offline  Сообщение №35 | Тема: Любимое радио написано: 11 августа 2013, 09:55



446
конечно новости галактики! интересно послушать истории про Герберта Дэшвуда и гуля Аргайла))

Quazar  Offline  Сообщение №36 | Тема: Оружие в Fallout 3 написано: 14 августа 2013, 03:29



446
а мне наоборот тяжелая артиллерия не нравится, винтовки и дробовухи само то! )) вобще если посчитать сколько выстрелов я сделал, то уверенно побеждает обычный боевой дробовик (+ я его еще проапгрейдил через мод weapon mod kids на 2 барабана - вобще песня). а у меня еще и Харон в компаньонах со своей бесконечной дробовухой, так что совсем весело, - в метро устраиваем гулям адское месиво)).

Quazar  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы и ответы: Fallout 3 написано: 19 августа 2013, 05:23



446
читал что вроде в DLC Mothership Zeta должны быть криогранаты и киомины. где их искать и есть ли они вообще в игре?

Quazar  Offline  Сообщение №38 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 августа 2013, 08:22



446
Цитата refusepit

Со мной-то все понятно: у стелс-контроллера в скрипте прописано: "onAdd - player.addSpell ActorEffectStealth". Но на НПЦ-то spell не действует, мне это давным давно рассказали. И вот чавой-то я не соображу - как такую штуку сделать, которая при нахождении в инвентаре добавляла бы некий эффект НПЦ?

наверное нужно player. убрать из строки скрипта (всмысле "onAdd - addSpell ActorEffectStealth"), тогда любому должно добавляться, и нпс тож. может и так будет работать, но я не проверял:


Quazar  Offline  Сообщение №39 | Тема: Враги написано: 21 августа 2013, 06:15



446
любимые враги - конечно рейдеры! сколько с ними уже встречался и до сих пор не надоели..)) веселые парни, грязные только сильно.
НЕлюбимые враги - пожалуй все зверье что населяет DLC Pointlookout, из-за их невероятной живучести и убойной силы. не я не против хардкора, но в этом DLC хардкор ломает реализм (когда тебя закованного в броню до зубьев, выносят за несколько пиф-паф из какой-то винтовки)

Quazar  Offline  Сообщение №40 | Тема: За какой пол играете? написано: 21 августа 2013, 06:18



446
мужик. пробовал за женщину, но както быстро надоело.

Quazar  Offline  Сообщение №41 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 августа 2013, 07:12 | Отредактировано: QuazarX - 22 августа 2013, 07:17



446
Цитата refusepit

а главное - способности на НПЦ не действуют.

проверил - действуют. проверил на Хароне и  на гг, использовал дефолтный StealthBoyInvisibilitySpell - и гг и Харон сразу остекленели. тут в другом вопрос - как потом удалить способность? )) если потом предмет удалить у непися, он все равно остается невидимкой. попробовал через ondrop удалять способность - не работает, причем почему-то начинаются проблемы и с добавлением способности неписю, кстати возможно в вашем скрипте есть ondrop и причина в этом. заинтересовался, стал копать...вобщем решение я всеже нашел (для любых компаньонов) но нужен fose поэтому вам наверное не подойдет. еще могу что предложить - если нужно добавить способность только одному неписю и у него есть свой RefID то можно так сделать:


тогда все работает отлично, и добавляется и удаляется.

Quazar  Offline  Сообщение №42 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 августа 2013, 10:32



446
Цитата refusepit

добавить реплику диалога: "А дай-ка мне, друг, свой стелс-контроллер" - и в скрипте сделать removeItem + removeSpell

так все равно RefID для компаньона добавлять придется (NPCRefID.removeItem + NPCRefID.removeSpell), хотя я с диалогами еще вобще не работал.может там по другому..

Quazar  Offline  Сообщение №43 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 августа 2013, 15:14



446
Цитата Ipatow

AddSpellNS экстендерская, но и у тебя в примере не она, и спам вполне можно потерпеть.

а я не про AddSpellNS, просто человек написал что не доверяет fose , а раз нет то я и не стал продолжать тему...

Quazar  Offline  Сообщение №44 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 августа 2013, 05:50



446
Цитата Tipoksfall

надо все красные треугольнички удалить которые под заборы заходят.

так вот и я о том жеш. правда там не треугольнички, там ромбики просто они оч маленькие и по пояс в землю сидят))

Добавлено (24.08.2013, 09:50)
---------------------------------------------
вопрос к скриптерам (и не только): есть такой мод "переносная лампа", хороший мод но я его хотел доработать для себя - сделать так чтобы лампа хавала батарею не каждый раз как ты ее зажигаешь, а только через какоето время (через сутки например). так в процессе решения столкнулся с таким вопросом: как мне можно сохранить время если я выключил лампу раньше 24 часов и она не используется? в смысле, допустим включил я лампу, слетела батарейка с инвентаря, прошло 12 часов, потом я ее отключаю и включаю через какое время, но в расход идет уже то время что осталось (лампа дорабатывает оставшиеся 12 часов)...


Quazar  Offline  Сообщение №45 | Тема: Цитатник Fallout 3 написано: 24 августа 2013, 07:14 | Отредактировано: QuazarX - 24 августа 2013, 10:06



446
Цитата u3Bepr

Да, они любят говорить: " Да будешь ты стоять смирно?" Хотя при этом пытаются меня убить - недоделка переводчиков. Глупые слова, не нужнуе в игре.

никакой глупости в этих словах нет, просто не совсем верная интонация. это можно понять так "да стой ты на одном месте чтоб я мог тебя пристрелить!" :D иногда сам такое говорю, когда целюсь через оптический прицел в какого-нибудь рейдера!

--------

"...не так быстро, мой прогнивший товарищ!" - часто угощает Герберд Дешвуд своего слугу.
"...погодка сегодня оссссобенно паршивая!" - из новостей Тридогнайта.
"...если не будете вовремя ремонтировать свое оружие - единственного кого оно убьет, это вас!" - из радио-инструкции.
"...вы посмотрите только кто у нас тут!" - Харон готовится к атаке.

Quazar  Offline  Сообщение №46 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 24 августа 2013, 10:59 | Отредактировано: QuazarX - 24 августа 2013, 11:07



446
Цитата Spalny_Vagon

Такой скрипт должен висеть на самой лампе. Источник света прилинкован к лампе и предварительно задисеблен.

ага...тогда продолжение вопроса: а скрипт будет работать если я возьму лампу в инвентарь? она же ведь все-таки "переносная"...точнее при взятии в инвентарь активатор дисейблится и добавляется лампа как misc. при зажигании активатор вызывается через placeatme..может квестовым скриптом это можно като сделать?

Quazar  Offline  Сообщение №47 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 августа 2013, 16:09



446
Spalny_Vagon, а можете подсказать еще по двум вопросам. 1. как можно определить что пистолет заряжен? 2. и если не заряжен то можно как-то добавить ему патроны без проигрывания анимации перезарядки?

з.и. это я все работаю над идеей самозарядного пистолета, я об этом писал выше...

Quazar  Offline  Сообщение №48 | Тема: Поинт Лукаут (какую сторону вы выбрали?) написано: 26 августа 2013, 16:20



446
сначала искренне гулю хотел помочь, но он начал вести себя борзо, обзываться всякими нехорошими словами, а в конце мне окончательно надоел уже его борзень. и я передумал...)) "и мой прогнивший товарищ разлетелся кровавым фаршем"

Quazar  Offline  Сообщение №49 | Тема: Помощь по моддингу написано: 31 августа 2013, 19:19 | Отредактировано: QuazarX - 31 августа 2013, 19:20



446
привет всем!

не моглибы посоветовать хороший проверенный распаковщик для bsa? у меня почему-то bsa brawser в fomm перестал работать, при попытке распаковать выдает http://s019.radikal.ru/i628/1308/10/7ce41a60fc2b.jpg  и на этом все. переустановка fomm не помогла...а bsa creator работает нормально, нужен только распаковщик.

Quazar  Offline  Сообщение №50 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 сентября 2013, 03:47 | Отредактировано: QuazarX - 2 сентября 2013, 03:53



446
Цитата Ipatow

С другой стороны, распаковщик от FOMM 0.13.21 тоже "хороший проверенный" и работает

странно...у меня как раз именно эта версия. оказывается OBMM тоже прекрасно распаковывает фолловские архивы, несмотря на то что он для Обливиона.

Quazar  Offline  Сообщение №51 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 сентября 2013, 04:14 | Отредактировано: QuazarX - 2 сентября 2013, 04:15



446
refusepit, может так попробовать:


а на счет озвучки это врятли, есть много квестовых модов в которых ее нет (" в поисках вечности" например), а неписи в них "здороваются" очень нормально.

Quazar  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 2 сентября 2013, 20:19



446
активируйте пожалуйста https://modgames.net/load/17-1-0-16605 
оба мода залил вчера, но активировали только 1. может во 2 я что нарушаю, тогда объясните...

Quazar  Offline  Сообщение №53 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 сентября 2013, 20:04



446
Цитата Ipatow

но поскольку вероятность того, что беседка выпустит какое-то дополнение к Fallout 3, пренебрежимо мала...


Quazar  Offline  Сообщение №54 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 сентября 2013, 02:40 | Отредактировано: QuazarX - 4 сентября 2013, 02:41



446
Цитата Tipoksfall

С activate странно: выбрасываю 10 шприцов или что-то другое из инвентаря, щелкаю через консоль activate player - поднимается лишь один объект. Просто у меня в одном моде тоже самое, там скрипт набит с точно такой же командой и также поднимается в инвентарь только один предмет

действительно странно. повесил скрипт с активацией на ingestible, misc, weapon - все поднимается сразу, НЕ по 1 штуке...и через консоль поднимается все сразу. может сам предмет как-то хитро заскриптован?

Quazar  Offline  Сообщение №55 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 4 сентября 2013, 03:07



446
сегодня увидел вот этот мод https://modgames.net/load/97-1-0-16614 и возник вопрос: а есть ли моды с противоположным значением, в смысле порт DLC New Vegas в Fallout 3? и если есть как они в плане проработки?

Quazar  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 4 сентября 2013, 06:06



446
Цитата QuazarX

может во 2 я что нарушаю, тогда объясните...

вопрос все еще в силе. а то молчать и ничего не делать - как-то не корректно mellow

Quazar  Offline  Сообщение №57 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 сентября 2013, 20:38 | Отредактировано: QuazarX - 6 сентября 2013, 20:39



446
по-моему наоборот - цитата из OSFM:

Функция ForceActorValue изменяет для указанного актера (ActorID) его текущую характеристику (StatName) до определенного значения (value) (не путайте с функцией SetActorValue, которая изменяет БАЗОВОЕ значение характеристики). Изменения, сделанные этой функцией, не восстанавливаются автоматически внутриигровыми средствами, подобно естественному восстановлению здоровья. Для этого вам нужно "уничтожить" их в скрипте.

Функция SetActorValue позволяет назначить базовое значение (value) какой-либо характеристики (StatName) вызывающего актера (ActorID) (то значение, которое имеет характеристика без дополнительных модификаторов). Несмотря на то, что функция вызывается на конкретной копии актера (ActorID), она изменяет значение характеристики базового экземпляра (то есть, изменяется характеристика всех копий данного актера в игровом мире). В этом смысле функция ModActorValue модифицирует характеристику только копии (не базового экземпляра) и потому во многих случаях предпочтительнее.


поскольку эти функции перекочевали в Фолл именно оттуда, то вполне логично предположить что они работают одинаково в обоих играх.

Quazar  Offline  Сообщение №58 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 7 сентября 2013, 19:03 | Отредактировано: QuazarX - 7 сентября 2013, 19:04



446
Вопрос немного не по адресу, но в той теме нельзя писать, поэтому здесь напишу. Вопрос к модам косвенно относится. В теме https://modgames.net/forum/55-5616-1 отсутствует шаблон файла Read Me (Файл удален с сервиса). Вообще неясно насколько действительно важен этот файл, в модах что я скачивал, он мне не попался ни разу. Если он действительно рекомендуется, закиньте шаблончик, а то вручную набирать скрипт довольно сложно..

Quazar  Offline  Сообщение №59 | Тема: Помощь по моддингу написано: 9 сентября 2013, 12:59



446
Цитата ando70

ФОММом разархивируй,найди.В ГЕКК заранее посмотри где лежит палец,там путь нахождения прописан,проще искать.

если через fomm распаковывать, то искать ничего не надо. там все оч.удобно сделано - нужно знать лишь название файла, в поиск вбиваешь, и вуаля!))

Quazar  Offline  Сообщение №60 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 10 сентября 2013, 07:57 | Отредактировано: QuazarX - 10 сентября 2013, 07:58



446
привет! похожий вопрос: както давно видел мод на динамический прицел, ну в смысле который меняется в зависимости от оружия, но тогда не скачал, а сейчас что-то заинтересовало..) беда, не могу вспомнить ни названия, ни места где видел - понимает кто-нибудь о чем я?)

Форум » Записи участника [Quazar]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб