• Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум » Записи участника [Quazar]

Результаты поиска
Quazar  Offline  Сообщение №361 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 29 февраля 2016, 02:35



446
У меня вопрос несколько иного характера - можно ли как-то в стиме откатиться до предыдущей версии, т.е. отменить все изменения последнего недружелюбного патча? Или, как говорится, процесс необратим? Я занимаюсь одним модом на улучшенные перки, и у людей начались проблемы после перехода мода на новый патч, т.е. у меня все загружается и работает, а у них скоропостижный вылет. Возможно дело как раз в последнем патче, но как проверить...

Quazar  Offline  Сообщение №362 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 1 марта 2016, 05:59



446
Да, сегодня только хотел попробовать сделать откат, ан опять что-то начал качать :) . Обновился до 1.4.132 - полет нормальный: сохранения старые грузятся, загружал вместе с модами (хотя их у меня всего-то штук 10).
Я вот не пойму есть ли смысл постоянно обновлять F4SE, что он дает вообще без редактора? По-моему так нет еще ни одного мода, который бы его требовал..

Quazar  Offline  Сообщение №363 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 2 марта 2016, 08:36



446
Цитата tundruck73

только редактор персонажей стал на английском.

Обновились строковые файлы (Strings), поэтому и редактор наверное обанглисился. По это же причине могут посыпятся фиксы на локализацию и некоторые моды-сортировщики. У меня New Dialog перестал работать как положено, точнее строчки-то остались, а вот сами ответы куцые (Отношения, Отправить, и т.д.). ND наверное уже никто обновлять не будет...

Quazar  Offline  Сообщение №364 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 4 марта 2016, 07:56



446
Фишка в том, что похоже немного поменялась сама структура записей игры. За текст меню генерации персонажа отвечает Fallout4_ru.STRINGS, и он же отвечает за текст во многих других записях. Но из всего локализованного текста, только текст в меню генерации стал писаться на английском, остальные записи похоже работают нормально, пока косяков не замечал. А вот что заставило беседку пойти на этот шаг - вопрос отдельный, меню генерации морды лица вроде бы и так нормально работало, зачем что-то было в нем менять, неясно.. Может готовятся к выпуску DLC, подготавливают платформу. unsure
Что касается ND, ничего не хочу сказать плохого про этот мод, правда у меня стоит версия 4, дальше не обновлял.Кстати, диалоги ND можно вернуть в нормальный вид, если скопировать строковые файлы в папку с игрой (только STRINGS), правда после этого все строчки в меню генерации становятся lookup failed.

Quazar  Offline  Сообщение №365 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 4 марта 2016, 08:11



446
Наведение работает в том случае, если спутник находится в зоне видимости игрока, а для свистка это без разницы. Можно вызвать Псину, даже если она находится в другой локации, просто до игрока она не телепортируется, а бежит на своих 4х, а это может занять много времени...
Тут суть даже не в том, насколько далеко находится спутник, а в том что они иногда теряются.

Quazar  Offline  Сообщение №366 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 1 апреля 2016, 07:46 | Отредактировано: Quazar - 1 апреля 2016, 07:47



446
На мой взгляд, зря добавили тэги "автор материала", "автор статьи". Я не знаю кому это было нужно, но это ровным счетом ничего не меняет, иногда даже портит. dr

Quazar  Offline  Сообщение №367 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 2 апреля 2016, 04:55 | Отредактировано: Quazar - 2 апреля 2016, 05:02



446
Цитата Exotic

Quazar, поконкретнее?

Пожалуйста. Иногда больше смысла если бы пользователь об этом не знал. Уже на своей практике несколько раз сталкивался с таким, что если пользователь тебе отвечает как другому пользователю (т.е. он не знает что ты автор), он может дать более ценную информацию, которую не сказал бы тебе как автору. Как ни странно, но так бывает :)

А то что далеко не все смотрят и запоминают кто автор, это вам и самим известно. Некоторые даже описание читают абы как, не говоря уже об авторстве.

---

Хотя придирки конечно, вы администрация - вам виднее. А моя хатка скромно так с краю. :)

Quazar  Offline  Сообщение №368 | Тема: Тех. проблемы написано: 19 апреля 2016, 16:04 | Отредактировано: Quazar - 19 апреля 2016, 16:06



446
Цитата Tranquility

На данный момент - проблема не наблюдается.

Это не совсем так. Проблема наблюдается даже сейчас, например, сегодня я не мог в течении двух часов зайти на сайт. На любые другие сайты захожу свободно, а на МГ нет. Позвонил двум друзьям, они подтвердили что на МГ входа нет.

Вполне возможно что причина этому юкоз, а не сам сайт, но неизвестно насколько продолжится эта свистопляска.

Quazar  Offline  Сообщение №369 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:00 | Отредактировано: Quazar - 27 февраля 2016, 06:15



446
Я вот тоже с сомнением читал вашу переписку, но вмешиваться не стал..
Мне уже приходилось сталкиваться с уровневыми списками в Ф4, тусовать патроны и оружие, так вот - список затронутый в двух модах, показывает истину только последнего в списке загрузки мода. И не важно добавлялось оружие в виде референс или было вложено в другой список и помещено в первый. Т.е получается так же как и было ранее, беседка ничего нового не изобрела - если в двух или более модах затрагивается одна запись, это конфликт, в котором приоритет имеет последний мод. Если быть совсем уж точным, изменения в возможностях составления списков все же есть: можно добавлять кейворды в качестве записей, задавать глобалкой шанс срабатывания, и т.д., но все это мелочи, плюшки, основа осталась прежней - уровневый список должен обрабатывать любые записи с одинаковым приоритетом, даже если в роли записей выступают другие списки. В этом его назначение. Т.е. мне самому неясно, почему оружие должно быть более приоритетным, чем оно лучше, например, брони?
Если у автора MSR появляются оба предмета из модов, это вовсе не значит что конфликта нет, но мне неизвестно как именно добавлялись эти предметы в списки, возможно был затронут не 1 список, а несколько..Кромет того, FO4Edit инструмент несовершенный и не дает возможности отследить все ниточки где может использоваться измененый список.
Словом - срабатывание обоих модов с одним и тем же списком мне кажется очень сомнительным, тем более что на практике я в этом уже убедился. А вообще, выход ГЕКК - вот что развеет все сомнения.

Quazar  Offline  Сообщение №370 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:01 | Отредактировано: Quazar - 27 февраля 2016, 10:55



446
Цитата tundruck73

Хотя было бы очень здорово, если бы один и тот же левел-лист можно было изменять несколькими модами...


Это было бы просто замечательно. Можно было бы тюхать миллион референсов или списков в один и тот же уровневый список, без создания каких-либо патчей.
Но.. или я что-то не так делаю, или это невозможно - поигрался с разными флажками в списках, но по прежнему работает только 1 мод. Последний разумеется. Только вот непонятно что значит флаг Special Loot (раньше его не было)? Впрочем, его установка все равно не дает нужного эффекта..

Quazar  Offline  Сообщение №371 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:01



446
Хочу испросить совета, потому как уже непонятки какие-то...
- что означает строка Perk Condition Tab Count в условия проверки Condition? Я сначала думал что это количество проверок, но сейчас вижу что это не так, т.к. проверок может быть и 2 и 4 или вовсе не быть, а в Perk Condition Tab Count стоит значение 3. Может это быть количеством вкладок с типами проверок, а не самим количеством?
- что означает EPFB - Unknown? Тут у меня вовсе по нулям, даже догадок нет никаких.. Обычно там стоят такие значение "00 00", "01 00", "02 00", "03 00", и т.д. Знаю что этого не было в TES5Edit, но появилось в FO4Edit. На что это может влиять?

Quazar  Offline  Сообщение №372 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 февраля 2019, 03:35 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 13:21



446
Приветствую! Нужна модель куста снежноягодника с текстурами, и ингредиент с него же. Но очень не хочется качать целиком игру ради пары моделек. Кто может помочь?

https://elderscrolls.fandom.com/wiki/Snowberries_(Skyrim)

Форум » Записи участника [Quazar]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб