Форум » Записи участника [Quazar]

Результаты поиска
Quazar  Offline  Сообщение №181 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 сентября 2014, 08:17 | Отредактировано: QuazarX - 24 сентября 2014, 08:56



446
Цитата Ipatow

Если бы у меня не было рвотного рефлекса на язык си

Может получится как-то побороть этот рефлекс, принять пару антирадинов или стимуляторов творческой деятельности ? :D Очень очень нужное дело...

Quazar  Offline  Сообщение №182 | Тема: Помощь по моддингу написано: 4 октября 2014, 09:08



446
Цитата ncrrainjer

счет через глобальные переменные например: Ранг+1 как набирается 10 ранг повышается,так вот как это сделать,чтобы это всё считалось и повышалось автоматически?

Хм.. можно создать глобальную переменную (например RangStage) выставить значение в 0 и потом, при каждой финальной стадии квеста (в Quest Stage) в поле result script плюсовать к ней единицу (или 2..3..5), т.е. Set RangStage to RangStage+1 
Ну а после в последнем квестовом скрипте сделать проверку:
if RangStage == 10
   ShowMessage ....
endif
----
Эту приблизительно, потому что неясны подробности предполагаемых квестов (должны ли они следовать в строгом порядке или в разброс, будут ли они закрываться, будут ли в них стадии, диалоги (переменную можно обновить и через диалог). И главное неясно - это разовый случай или планируется создать целую систему повышения рангов?

Quazar  Offline  Сообщение №183 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 октября 2014, 09:20



446
Scn СобственныйСкриптНепися  
Short Doonce  
Begin GameMode  
  if (Doonce == 0)  
  if (GetItemCount WeapMinigun > 0)  
     AddItem Ammo5mm 100                         ну или сколько там было в начале боя  
     Set Doonce to 1  
  Endif  
  Endif  
End  
Begin GameMode  
  if (Doonce == 1)  
  if (GetHealthPercentage > 75)                    если плохо воюет то халява кончается    
  if (GetItemCount WeapMinigun > 0)  
  if (GetItemCount Ammo5mm < 50)              ну типа израсходовал в любом случае  
  if (GetItemCount Ammo5mm > 5)  
     AddItem Ammo5mm 1  
  Endif  
  Endif  
  Endif  
  Endif  
  Endif  
  Endif  
End
Немного отступление от темы, но все же ..Уже не в первый раз замечаю в скриптах других авторов когда используется несколько одинаковых блоков. Что это дает, в смысле такое вот разделение на два блока? : )

Quazar  Offline  Сообщение №184 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 октября 2014, 02:41



446
Цитата ncrrainjer

Может это както возможно сделать отдельным квестом?

Да елы-палы!.. Писал минут 20 и сорвалось сообщение при отправке :( Что-то инет барахлит в последнее время. 

Чуть позже попробую отправить через ЛС..

Quazar  Offline  Сообщение №185 | Тема: Поиск модов для Fallout 3 написано: 9 октября 2014, 12:24



446
Цитата s-d-v

Надо посмотреть на нексусе следующие ретекстуры: Better clutter and furniture pack, Retextured Clutter Collection, MGs Neat Clutter.

Все это я уже ранее просмотрел. Вот как раз в MGs Neat Clutter я и нашел все что мне было нужно. Ну или почти все..

Quazar  Offline  Сообщение №186 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 1 ноября 2014, 23:04 | Отредактировано: QuazarX - 1 ноября 2014, 23:05



446
Цитата seroz

Впрочем - это не есть конечный факт, т.к. (у меня) "не понимает" и команду "activated door..." (посоветовали )

Наверное посоветовали Activate, а не Activated.

Quazar  Offline  Сообщение №187 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 2 ноября 2014, 21:41



446
Цитата Poundcake

или квесты в стиле вестерна

Справедливость Нью-Вегаса не подойдет? Еще есть неплохой мод The Chase (Погоня), но его перевод я не нашел здесь, погугли в инете..

Quazar  Offline  Сообщение №188 | Тема: Помощь по моддингу написано: 9 ноября 2014, 14:43 | Отредактировано: QuazarX - 9 ноября 2014, 15:06



446
Что-то я уже запарился, может кто подсказать что не так с этим скриптом:


Quazar  Offline  Сообщение №189 | Тема: Помощь по моддингу написано: 9 ноября 2014, 17:41 | Отредактировано: QuazarX - 9 ноября 2014, 17:45



446
Цитата Ipatow

ну да ты не показал даже тот кусок, в котором сама проблема проявляется.

Как раз таки он и показан. Я комментировал это  - если не прерывать время действия эффекта, то все работает идеально, но если прервать, начинается чехарда - таймер срабатывает как попало. Т.е. предположительно причина скрывается где-то в момент когда фризится остаточное время работы эффекта, т.е. когда устанавливается переменная timer. Но это конечно предположение, уверенности у меня нет. На счет остальных фрагментов - они отношения к делу не имеют (это комплексный скрипт), они вовсе не отвечают за работу ПНВ поэтому я их опустил.

Quazar  Offline  Сообщение №190 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 ноября 2014, 06:47



446
Цитата Ipatow

то Time останется ноликом навсегда

Не остается, в противном случае скрипт не работал бы вовсе, в любых вариантах, а это не так. 
Впрочем... спором делу не поможешь, а решить вопрос как-то надо. Допустим моя схема неверна, если так удобнее - будем считать так, тогда хочу узнать какая схема будет верной? Какие есть варианты?

Quazar  Offline  Сообщение №191 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 ноября 2014, 06:56



446
Цитата kIRA6

поивоение

Такие слова выносят мозг, ничего не поймешь.. facepalm

А что за "общий список НПС", или это просто какой-то "общий список" с добавленным НПС? Или это список загрузки модов?

Quazar  Offline  Сообщение №192 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 ноября 2014, 10:40



446
Цитата Ipatow

Вот как подобного содержания скрипт написал бы я:

Вот, спасибо за урок! Мне всегда пригодится.

Quazar  Offline  Сообщение №193 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 ноября 2014, 14:46 | Отредактировано: QuazarX - 28 ноября 2014, 14:51



446
Цитата KAIN48

Ну и понятно игра сразу "встала" - интерес играть и выполнять задания пропал.

Почему? Я например в фоллыч и делаю и играю с удовольствием, одно другому не мешает.. Просто не увлекаться сильно со строительством, чтоб не шибко читерно было. 

--------

Только сейчас заметил что появилась кнопка "спасибо" возле каждого сообщения. Это действительно так, или у меня браузер глючит? :)

Quazar  Offline  Сообщение №194 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 28 ноября 2014, 16:10



446
Цитата valambar

А в Скайриме - полная прозрачность ВСЕГО меша,

Проверь в нифскопе - возможно у тебя в свойствах материала значение альфы выставлено в 0 или около того..

Quazar  Offline  Сообщение №195 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 29 ноября 2014, 22:21



446
Цитата Strannik23

По идее-то галочки в лаунчере подключают загружаемые материалы (звуки, текстуры и т.п.), а перечень пройденного вместе с собранным лутом остаётся в файлах сохранения. Или как?

Вовсе не так. Галочками вы подключаете плагин-файлы, ресурсы игры хранятся в своих архивах (если залезете в папку игры, можно увидеть внушительные файлы с форматом bsa), их подключать не надо, они подхватываются игрой самостоятельно. Вообще для нормального подключения сторонних дополнений лучше сразу забыть про стандартный Launcher игры и перейти на FOMM 
Что касается рестарта - не совсем понятно: если вы отключаете мод, то естественно, что у вас все что добавляется модом тут же исчезает из игры, в том числе и пройденные квесты. Если вы сделаете сохранение, а после вновь подключите эти моды, то все эти квесты придется проходить заново, т.к. фактически вы перезапустили весь мод. Это у всех модов так, не только у "Купола Боулдера". Единственный выход тут или попробовать сделать откат запоротого сохранения (изменить формат файла сохранения .fos.bak на .fos), либо поискать более ранее сохранение, где этот мод еще не был отключен.

Quazar  Offline  Сообщение №196 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 29 ноября 2014, 22:32



446
kpes709, как я понял, вы через Steam запускаете? Запустите через лаунчер самой игры (он должен быть в той же стимовской папке), или установите NVSE и пробуете через него. 
Кстати, странно что у вас нет ярлыка на рабочем столе, игра-то до конца установилась?

Quazar  Offline  Сообщение №197 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 30 ноября 2014, 06:45 | Отредактировано: QuazarX - 30 ноября 2014, 07:19



446
Цитата Strannik23

Попробую загрузить еще более раннее.

Как я уже писал, откат сохранения тоже иногда помогает. Но если успели уже дважды сохраниться в один и тот же файл (после отключения мода), то это не поможет..

Quazar  Offline  Сообщение №198 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 30 ноября 2014, 10:03



446
Цитата Strannik23

Вообще никуда не сохранялся, как только заметил рестарт мода. Попробовал загрузить более старый сейв - ноль результ, всё равно рестарт.

 Очень странно, если мод не был перезапущен как могут слететь квесты? unsure Может вы более новую версию мода подключили? 
Если не сложно, сбросьте в ЛС ссылку на инструкцию на нексусе, хочу ознакомиться... Вдруг, может и сам когда подключу.

Quazar  Offline  Сообщение №199 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 30 ноября 2014, 10:22



446
Цитата Злыдень

что за ошибка такая "Abnormal fallout 3 terminate" ?

Аварийное завершение. У меня была очень похожая ошибка, но связанная с другой программой. Помогла чистка реестра с помощью СиКлинера, и переустановка библиотек Microsoft Visual C++. Правда какие именно я уже точно не помню, кажется 10 и 12 года.

Quazar  Offline  Сообщение №200 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 1 декабря 2014, 03:27



446
У меня небольшой вопрос - как можно удалить уже отправленное сообщение в ЛС? Да, там справа напротив есть галочка и крестик, но удаляет он полностью сообщение, или просто удаляет его из моего списка?

Просто у меня был случай, когда я удалил сообщение, а через сутки человек мне на него ответил.. smile2

Quazar  Offline  Сообщение №201 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 1 декабря 2014, 03:38



446
Цитата rost_99

когда плолистываеш инвентарь в пиб бое или просто пролистываешь диалог то крутиш крутиш крутиш колесико мыши нет реакции ещё раз крутанул и резко перелистывает в низ списка.

У вас не беспроводная мышь случаем? Попробуйте ее сменить. У меня была беспроводная мышь с таким же фризящим эффектом, сменил мышь на провод - вылечил проблему.. Если беспроводная, то лучше вообще для игр ее не использовать, в других играх тоже номера выкидывает - в шутерах, например, может спровоцировать самопроизвольную смену оружия и т.д. Хотя, не спорю, возможно дело и в качестве самой мыши или наличия драйверов.

Quazar  Offline  Сообщение №202 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 декабря 2014, 14:55



446
Цитата Alisa1992

никаких модов на него нет.

Конкретно на него может и нет, но возможно есть моды влияющие в общем на стрельбу. Отключите полностью все моды, неважно какие у вас подключены, и проверьте - если работоспособность обреза восстановится, значит причину нужно искать в них. Ведь раньше ствол вел себя нормально, ну не мог же он сам по себе так закосить..

Quazar  Offline  Сообщение №203 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 декабря 2014, 03:23



446
Цитата 4STOP97

Я знаю, что у некоторых стволов, как винтовка Гаусса, имеется эффект отталкивания.

У этой винтовки, если не ошибаюсь, в проджектале установлен эффект explosion, с небольшим радиусом. Вот он и создает иллюзию отталкивания. Но очень многие проджектали его не имеют. Менять проджектали (или вручную через ГЕКК, или скриптом через функции экстендера) - это море конфликтов будет с оружейными модами, ребалансами и т.д. То же самое, если как-то по-хитрому заскриптовать само оружие, или base-эффекты ставить на него, чтобы при попадании рандомно "отодвигало" цель, но опять же конфликты, да и не будет оно работать с оружием из модов...

Quazar  Offline  Сообщение №204 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 декабря 2014, 06:41



446
Цитата 4STOP97

Видимо, там какой-то тип коллизии, который по-разному рассчитывается для Objects и Creatures/NPC`s.

Ну выше уже расписали подробно в чем там дело, добавить нечего...

Quazar  Offline  Сообщение №205 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2014, 03:41



446
Цитата Alisa1992

Кстати обрез относится к пистолетам, но и другие дробовики которые относятся к винтовкам тоже не отличаются точностью, заряд уходит вверх

Что опять же доказывает что дело не в конкретном обрезе, а в чем-то более глобальном. Все таки, для начала, отключите все подключенные моды - возможно это решит вопрос. Если не поможет, тогда можно копнуть глубже - попробовать выровнять сдвинутые сеттинги.. Так или иначе, тут что-то мешает.

Quazar  Offline  Сообщение №206 | Тема: Тех. проблемы написано: 6 декабря 2014, 11:37 | Отредактировано: QuazarX - 6 декабря 2014, 11:39



446
Из файлового архива отправляешь сообщение на форум, что архив отсутствует - всплывает сообщение что "сообщение отправлено", но в теме "Просьбы и предложения:модификации" оно так и не появляется. Отправлял дважды, оба раза мимо.

Quazar  Offline  Сообщение №207 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 7 декабря 2014, 03:41 | Отредактировано: QuazarX - 7 декабря 2014, 03:52



446
Цитата 4STOP97

Не понимаю, в чём тут дело, оружие было не очень мощным...

А оружие тут не главное, важно какой множитель ты выставил.. Хм.. вообще такое впечатление, что ты все здоровье цели вывел на ноги, и множитель >=2. только в этом случае, ты будешь выносить гуля с двух выстрелов по ногам (причем достаточно будет 10-мм пистолета). Кстати, это тоже может быть интересно, например, я так делал чтобы вальнуть цель от 2 выстрелов в голову. Хотя тут другой случай...

А причин может быть много - те же действующие моды надо бы проверить, возможно какие-то их них меняют значения бодипартов или сеттингов, так же неплохо было бы аннулировать действующие способности на игрока (некоторые могут влиять на урон по конечностям), кстати, ты не уточнил - выпиливаешь гулей в VATS или в реалтайме? Из какого именно типа оружия?

Кстати, это может быть интересно - я где-то видел здесь мод, который меняет анимацию бега гулей, "ковыляющие походкой".. Поставил ее себе почти сразу, в любом случае получше будет чем когда он несется к тебе радостный вприпрыжку, и причем скорость у него такая что и убежать получается не всегда.


Quazar  Offline  Сообщение №208 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 декабря 2014, 11:19 | Отредактировано: QuazarX - 7 декабря 2014, 11:26



446
Цитата georgy11

какой параметр заставляет гуля атаковать


Агрессия. Параметр Aggression во вкладке AI Data, должно быть Very Aggressive, но можно попробовать и сомнительный Frenzied. Еще могут параметры фракции повлиять, но это уже нужно смотреть что стоит у данного гуля...

На счет "почитать" - вот тут довольно подробно расписано http://tiarum.com/   "Руководство по созданию полноценного компаньона в Fallout 3"

Quazar  Offline  Сообщение №209 | Тема: Тех. проблемы написано: 7 декабря 2014, 11:35



446
Цитата IЙ

И просмотр своих\чужих сообщений поправил.

А я уже и не надеялся ))  Спасибо за "просмотр сообщений". С ним намного удобнее.

Quazar  Offline  Сообщение №210 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 7 декабря 2014, 17:55



446
Цитата Komodo

То, что умещается у меня:

 Там строка должна влево сдвигаться. Хотя, лучше наверное такие вещи в ГЕКК делать - и проще и нагляднее..

Форум » Записи участника [Quazar]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб