Всё равно не вижу проблемы в том что я ответил на некоторые старые вопросы, на которые вообще не было ответа. Представь сидит новый скриптер, хочет сделать крутой мод чтобы менять прическу игроку по нажатию на кнопку, без интерфейса создания персонажа. Юзает он такой Плейер.СетХейр НьюХейр - а оно не работает на игроке. Вычитал он мол надо Update3D юзнуть, и юзает. На игроке. Хлоп, игра крашится. Он расстроен, ищет инфу что же делать. Находит вопрос на МГ в разделе скриптов. А ответа на него нет. И бросает наш юный падаван свою идею о прическе по требованию, и идет делать очередной дом в скайриме. Фол разочаровал, вайфу без причесок. Fin. А так у него есть шанс найти хоть какой-либо ответ. По себе знаю - иногда перелистывал сотни страниц LL, Bethforums'a, nexus'a и вгу в поисках нужных мне ответов по скриптам. Ты удивишься насколько бесполезным было это занятие. Вопросов на форумах куча, ответов ноль. Ведь "вопросы столетней давности", зачем на них отвечать.
Ну так бы сразу и сказал, что ты из службы спасения )) А то так и не поймешь..
Тогда давай, копай старину дальше, уверен тебе еще работаёнка найдется..
Но если серьезно, тут ты немного не прав, что касается "бросать идею". Тут все зависит от серьезности намерений, и серьезности самого "падавана". Ну не ответили тебе, это не значит что нужно бросать идею - бей дальше, разбирайся, ищи ответы в других источниках, проявляй самостоятельность, эспериментируй (в конце концов многие вещи можно и "методом тыка" выявить) . Или что, всем везде и всегда отвечали? Да вот ни в жизь не поверю!
Как я уже где-то писал, желание - это главное!
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №335
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 27 февраля 2015, 11:42
| Отредактировано: Quazar - 27 февраля 2015, 11:43
Sniper013, под фразой добавлены Чету в Магазин Гудспрингса я подразумевал что они уже у него в продаже. Эмм, я просто думал что ты в курсе - торговля в игре ведется через вот такие особые контейнеры торговцев. Это хитрость разработчиков: чтобы ты не мог выкрасть у торговца какие-то вещи, они помещаются в контейнеры недоступные игроку, но в то же время к ним имеет доступ сам торговец. Т.е. фактически, когда ты торгуешь с каким-то ростовщиком, то ты видишь вещи, которые находятся не у него в инвентаре, а в этом контейнере.
Цитата Sniper013
или в ящик за магазином пару экземляров.
Ты же знаешь как добавлять объекты в мир? Открываешь в ГЕКК нужную ячейку, потом просто перетягиваешь мышей в окно рендеринга нужную пуху, "роняешь" на поверхность через F. Вот, выбрось себе несколько (или сколько тебе там нужно) экземпляров этих броней да и все..
попробовал - ща у меня три ствола - получилось сразу..!!!
Даа.. видно тебе тебе каждый ответ в скринах нужно описывать. На письме как-то не получается)
-----
Тьфу ты, только сейчас глянул - КсюXa под спойлером и стратегию добавления в мир расписала, так что мод получается я зря редактировал. Ты и сам бы справился. И ч.... с ним)
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №338
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 28 февраля 2015, 09:56
| Отредактировано: Quazar - 28 февраля 2015, 15:23
ПРОСЬБА - можете ли грамотно на чистой модели прописать пути к текстурам?
Так а почему просто не скопировать NiTexturingProperty (или BSShaderPPLightingProperty если необходимо) из любой подходящей модели в нужный тебе блок твоей модели? А пути потом и сам изменишь..
BigBadBoss, я почистил то сообщение, решил все же не ругаться на форуме..)
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №339
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 28 февраля 2015, 17:29
| Отредактировано: Quazar - 28 февраля 2015, 17:41
Сама концепция "стреляющего" кастета мне не кажется такой уж невероятно сложной.
Может и не сложная, но так сходу тоже не скажешь. Нужно засесть на вечерок и искать пути решения, а пока на это времени нет. Да и не привлекает как-то особо идея, не пойму необходимости этого волнового эффекта в игре..
Я думаю по образцу Pistol_VP70.esp - момент - при присоединении приклада - можно переправить - Pistol_Beretta.esp при присоединении обоймы - так сказать слизать все 1:1... Думаю это можно поправить т.е даже переделать Pistol_Beretta.esp в Pistol_VP70.esp... тока не приклад а обойму...
Так, расшифровка информации...
Судя по тому плагину что ты дал (Pistol_VP70.esp), там две разные боевые единицы: первая без приклада (с одиночным режимом ведения огня), вторая с прикладом (с автоматическим режимом). Обе имеют возможность дополнительных модификаций. Ты просишь - сделать схожий по назначению второй пистолет для плагина Pistol_Beretta.esp, но только вместо варианта с прикладом для автоматического режима использовать вариант с ув. магазином. Так?
Если так, то я вроде сделал то что ты просил. Вот только проверить в игре я его не могу (ресурсов нет), так же для установки моделей я использовал пустышки, но не уверен что правильно установил их ориентируюсь по краткому названию. Возможно модели тебе придется переставить. Так же я не уверен что звуки установлены верно, самих файлов нет, и ID их мне неизвестны. Я НЕ добавлял оружие ни в какие списки или рецепты (как в Pistol_VP70.esp), об этом речи не было.
Вообще, на будущее, просишь о помощи - давай все нужные материалы, чтобы не приходилось вот так гадать. То что ты моды качал где-то тут, это ни о чем ни говорит: здесь несколько плагинов с VP70 и куча плагинов с Береттами. Об чем именно речь неизвестно. Хотя бы точные названия модов или с папки Data выдерни то что нужно..
Sniper013, пара вопросов: - что мне делать с пистолетами, куда положить? - ты пишешь "и нужно 2 ствола - а не один" - в смысле? Тебе нужно две копии, как в прошлой винтовке? Если речь чисто о двух пистолетах (с одиночным и с автоматическим режимами), то я так и так тебе бы их оба выбросил..
---
Короче, в дом дока Митчелла положил оба варианта "беретты", если надо через Ctrl+D размножишь сколько нужно.
Если есть другой способ сшить мастер с плагином то буду рад его познать и проверить на кошках на себе.
А создание мастера обязательно? Дело в том, что можно сделать так называемый псевдо-esm (легко делается через Wrye), формат у него остается прежним - esp, но игра и редактор воспринимают его как мастер-файл, т.е. к нему можно привязать обычный плагин. Смысл тут в чем: псевдо-esm ведут себя в игре не так как обычные мастера, и возможно это поможет тебе решить твою проблему с дверями. Мне как-то этот способ помог спасти уже казалось бы загубленный мод.
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №345
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 марта 2015, 07:24
| Отредактировано: Quazar - 19 марта 2015, 07:32
путем изменения картинки в альфа-канале текстуры брони.
Действительно рабочий вариант, но это еще смотря как автор сделал развертку. Я уже как-то сталкивался с тем как авторы могут разбросать фрагменты текстуры по модели так что охота закричать от ужаса. Ровно "вырезать" альфа-каналом нужный фрагмент у такой текстуры будет оч. затруднительно. Так же у этого способа есть один неприятный момент - шейдерные эффекты, они будут работать на всей модели, включая ту часть которая казалось бы невидима.
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №346
| Тема: Скрипты
написано: 19 марта 2015, 11:28
Анимации перемещения/боя (не Idle-анимации) нигде в модулях не описываются, работаем с тем, что насыпано в папку. То же с моделями существ - что в папку попало, то и доступно для выбора. В некоторых других местах GECK и игра тоже занимаются поиском файлов и работают с тем, что нашли.
Да, как-то не подумал об этом.. Но основной вопрос был про звуки стрельбы, насколько я помню из скриншота, потому и подумал про записи в плагине.
Можно ли как нибудь сделать так что бы при запуске nvse_loader запускался не launcher.exe., а FalloutNV.exe?
Даже если у вас nvse_loader запускает лаунчер, то игра все равно запускается с поддержкой NVSE.
А вообще, как вариант попробуйте менеджер FOMM или NVMM для запуска игры (есть здесь в файловой базе). У него есть возможность запуска с NVSE или без него. И, если не ошибаюсь, он не запускает лаунчер.. Если манеджер не поможет - пишите на форум, так же укажите появляются ли у вас какие-либо сообщения об ошибках при открытии ланчера. Но в любом случае - этот менеджер вам не помешает, с ним гораздо удобнее работать с файлами.
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №349
| Тема: Скрипты
написано: 20 марта 2015, 03:33
Там достаточно много документации, нет возможности полностью с ней ознакомится. Меня интересовал вопрос - нет ли там функции, которая позволяет задать референс-ссылку на выделенный в пип-бое объект? Именно выделенный, а не одетый или использованный..
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №350
| Тема: Скрипты
написано: 20 марта 2015, 05:38
| Отредактировано: Quazar - 20 марта 2015, 05:39
Ipatow, дело в том что в Обливионе такая функция была (точнее не в самой игре, а опять же в экстендере), вот правда ее название я конечно уже не вспомню.. Была надежда, что возможно ее все же перенесут в фоллаут.
Хотя, я уже сам думал о том, что если это до сих пор не сделали, то видимо у этих двух игр действительно есть какие-то значительные отличия в механизме инвентарных предметов, либо какие-то другие серьезные причины...
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №351
| Тема: Скрипты
написано: 20 марта 2015, 13:48
| Отредактировано: Quazar - 20 марта 2015, 13:52
Пишет такую ошибку: invalid actor base 'CrDeathClawList' for parameter Actor Base
GetDeadCount работает только с базовыми актерами, не со списками. Поэтому у тебя скрипт компилируется когда ты в качестве проверки используешь EditorID существа (ты сам писал Если вместо лист-form пишу ИД какогото когтя, тогда все хорошо сохраняется и работает.), но НЕ компилируется когда указываешь список. Текст ошибки как раз на это и указывает. "Помирить" ты их никак не сможешь, если функция не работает со списками, то она не работает не чуть-чуть а насовсем..
В том то и дело, что ни NVSE, ни менеджеры лаунчер не должны запускать. Он должен запускаться лишь один раз - сразу после установки игры, для создания и сохранения установок в FAllout.ini. Если он запускается, значит что-то требует пересоздавать FAllout.ini заново. Т.е. причиной может быть что угодно: конфигурация ПК, отсутствие необходимого ПО, "особенности" самой игры. Почему я спрашивал - не появляются ли какие ошибки при запуске? Так же желательно указать: - конфигурация ПК - что за игра (версия, репак, лицензия, солянка) - какие моды установлены, в частности "тот" мод который требует редактирования FAllout.ini - работает ли у вас nvse в игре, т.е. это проверено. - когда началась вся эта котовасия с лаунчером: сразу после установки игры, после установки NVSE,..
чтобы вам не пришлось регистрироваться на нексусе.
На нексусе вроде можно качать до 2 Мб без регистрации. В качестве рекомендаций так же можно указать оптимальные настройки ini-файлов игры. Смысл тоже есть.
1) Point Lookout это не мод, а официальное дополнение.
Хм.. а какая разница-то? Технически это тот же мод, только его сами разработчики делали. Привязку к Fallout3.esm имеет? Имеет! Значит фактически он его модифицирует.
А ведь учитывая какой эффект дает апгрейд то и стоимость должна меняться.
Почему? Ну снес ты выстрелами у простого ружья и у модифицированного по 50 ед. прочности - стоимость ремонта от этого не изменится. Мод добавляет ед. прочности, т.е шкала будет медленнее понижаться от выстрелов. Другое дело когда у простого и у модового оружия остается равное кол-во ед.прочности - тогда стоимость полного ремонта действительно заметно отличается.
Я писал тут о том что с этим патчем не загружаются старые сохранки, но потом потер свой пост - серьезно уже не играю, так что мне это не особо важно... А вообще да, работает только "новая игра" и сохранки сделанные после выхода из убежища, то что дальше - просто сворачивает игру с ошибкой. Моды тут, скорее всего, ни при чем, т.к. так же проблема наблюдается и после отключения всех модов. Дело по всей вероятности в многочисленных правках, которые вносит последний патч (которые еще и сырые сами по себе), они как-то конфликтуют с записями в сохранениях. Другого объяснения не нахожу, поскольку ДО последнего обновления все работало и грузилось хорошо. Короче - не советую я пока обновляться до этого патча. Особенно если активно играете..