Форум » Записи участника [Uyrgen]

Результаты поиска
Uyrgen  Offline  Сообщение №211 | Тема: Отдел помощи написано: 23 марта 2013, 00:24



494
Отчаянный крик о помощи!
Как перевести МСМ меню в esm моде?
С ГЕККом не знаком вообще, хоть и установил его и глюкоисправитель. Нахожу скрипт - перевожу надписи кнопок и объяснения - все сохраняется в отдельный esp... Подключаю плагин - но в игре, все-равно все на английском... Перелопатил пол-сайта и стопку туториалов но так и не нашел ответов. Мучился многократно - результата нет! Сдаюсь... :(

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №212 | Тема: Отдел помощи написано: 23 марта 2013, 18:37



494
Цитата Wulf

Используй EGG транслятор.А скрипты там только через конструктор с подключённым NVSE.

EGG - не позволяет перевести МСМ-меню. Он как-то выборочно это делает - может вывести и позволить перевести какое-то сообщение из скриптов, но основной объем не позволяет... mellow
В ГЕККе пытался - но из поста выше, думаю понятно... успехов не добился. Запускаю ГЕКК как и положено через пакетный файл GECK_NVSE... Скорее всего, из-за не знания, как им пользоваться - что-то делаю не так... Может там какая последовательность нужна - не знаю. Текст в созданном эспешнике - переводит, но игра, по прежнему выдает его на английском...

Добавлено (23.03.2013, 22:37)
---------------------------------------------
Удалось перевести МСМ из esm мода - но только с помощью отдельного esp. Все работает в игре.  При попытке перетащить переведенный скрипт из esp в esm мод в FNVEdit, текст в скрипте меняется на русский - но игра опять его его выводит в МСМ меню на английском. Что делать? Как-же все-таки перевести это МСМ меню в esm моде?
И еще, то-ли я слепой, но в ГЕККе, при переводе, простое сохранение, или кнопка "Save w/o compiling and close" меняет текст, но игра его не видит (все так-же МСМ меню на английском). А при нажатии кнопки "рекомпилировать все", (только в этом варианте игра показала переведенное МСМ меню), кроме нужного скрипта обрабатывает почти 3000. Я не знаю, не нашел как рекомпилировать только нужный скрипт. Все еще надеюсь на вашу помощь...


"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №213 | Тема: Отдел помощи написано: 23 марта 2013, 19:55



494
Цитата Exotic

Uyrgen, ничего сложного здесь нет.

Огромное спасибо! ... А ведь была вчера такая мысль... Общался с понимающим в модинге человеком в личке - не даст соврать. Но я сам побоялся это сделать. Сейчас попробую по мануалу Галко переименовать esm в esp и разобраться в этом вопросе.
А в ГЕКК именно нужно жать "рекомпилировать все", или есть возможность рекомпиляции только нужного скрипта?

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №214 | Тема: Отдел помощи написано: 23 марта 2013, 19:58 | Отредактировано: Uyrgen - 23 марта 2013, 20:00



494
Цитата ITU

в моде находим вкладку "File Header", справа в view правой кнопкой мышки жмем на поле справа от "Record Flags", выбираем Edit и снимаем галочку над esm (или ставим если наоборот), жмем ОК, закрываем, сохраняем.

Спасибо! Но еще и вручную нужно расширение файла изменить с esm в esp. Вроде в мануале так написано.

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №215 | Тема: Отдел помощи написано: 23 марта 2013, 21:07



494
Цитата Exotic

Uyrgen, ничего сложного здесь нет.

Оказывается все так и есть... Получив вашу помощь - все получилось с первого раза (дважды в игре проверил). Еще раз спасибо!
Я безрезультатно бился над этим вопросом, с перерывом на 5ч сна со вчерашнего вечера с 6 часов! А тут за минуты справился...
Правда не понял как в скрипты вставлять готовый (переведенный) текст, путем копирования из текстовика - по привычному клику правой кнопки, менюшка не появляется, наверное комбинация клавиш? Сомневаюсь, что весь текст забивать нужно вручную (что я и делал)... :D

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №216 | Тема: Отдел помощи написано: 24 марта 2013, 10:37 | Отредактировано: Uyrgen - 24 марта 2013, 10:58



494
Цитата Exotic

Uyrgen, ctrl-v не работает разве?)

Спасибо посмотрим... Сделайте скидку на то, что я впервые открыл ГЕКК, а интерфейс там не совсем "интуитивно" понятный... :)
А если я все скриптовые сообщения и МСМ меню переведу в FNVEdit, а потом только перекомпиллирую нужные скрипты - изменения вступят в силу? Или нужно, что-бы ГЕКК "увидел" что, что-то меняется - то-есть только в нем менять англ. на рус.? Просто подготовку удобней сделать в FNVEdit, особенно если таких скриптовых сообщений много и МСМ меню огромное (как-раз нацеливаюсь на подобный мод, стандартные диалоги и прочее давно уже сделал, а все что в скриптах - нет).

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №217 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 24 марта 2013, 11:05 | Отредактировано: Uyrgen - 24 марта 2013, 11:11



494
Цитата Wulf

Возник вопрос. Как в режиме совместимости подключить NVSE?У меня Win7-64Prof.

У меня точно такая-же система Win7-64Prof, 64бит. Никаких совместимостей не выставлял, просто первый запуск  nvse_loader, делал от имени администратора, и все экзешники используемые игрой, добавил в исключение Касперскому.
А железо меняли и после использовали старое сохранение игры? Или начинали новую? Частенько бывают тормоза от старых сохранок, в которых прописалось что-то не совсем хорошее. Проверить можно начав новую игру - тогда точно можно узнать, вина в железе, программном обеспечении или просто, старая сохранка "загажена".

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №218 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 24 марта 2013, 11:18 | Отредактировано: Uyrgen - 24 марта 2013, 11:25



494
Цитата Promitey

С каспером и в Вегас гонять!?...жесть.

Считаю его лучшим антивирусником... Из "обширного" личного опыта. Какого? Отписывал в теме по железу.

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №219 | Тема: Отдел помощи написано: 24 марта 2013, 11:37



494
Цитата ITU

не, не нужноможно сначало все в fnvedit`e, потом что не переведенное доперевести в гекке

Спасибо, но хочу уточнить - подразумеваются только скрипты, которые переведя в FNVEdit игра не видит и продолжает выдавать на английском. Стандартные диалоги и прочее перевожу Локализатором и довожу до ума (Локализатор не все видит), в FNVEdit.

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №220 | Тема: Отдел помощи написано: 24 марта 2013, 13:20 | Отредактировано: Uyrgen - 24 марта 2013, 13:31



494
Цитата Exotic

Uyrgen, плагин стоит переводить egg translator'ом, скрипты через GECK :) ФНВЭдит куда медленнее в плане перевода чего бы то ни было, чем egg.

Я как-то привык начинать с Локализатора - все интуитивно понятно, текст отображается и оригинальный и переведенный, плюс цветность переведенных и нет ячеек, но основное преимущество, что вся проделанная работа (по всех модах), хранится в отдельной библиотеке, в результате чего - загрузив обновленный плагин (а именно с такими я и имею дело, часто обновляемыми) все что сделано ранее, успешно переносится в новую версию. Плюс созданная библиотека из самой игры - все ящички двери и прочая лабуда, переводится автоматически в соответствии с оригиналом от оф. локализаторов. А в FNVEdit остается доперевести то, что Локализатор не видит. EGG - хорош для меня только при переносе перевода, из одного плагина в другой, и то пользуюсь очень редко, возможно мое предвзятое отношение. :)
Но во время перевода, обычно открываю сразу и Локализатор и FNVEdit - изменения вношу в Локализаторе, а в FNVEdit, отслеживаю последовательность диалога, исполняемые действия, пол непися  с которым ведется диалог, пол персонажа (что весьма важно, так-как английского не знаю вообще), а потом, уже в игре - все это проверяю, и если нужно - правлю. Мне такая "схема" - показалась удобной, и почти беспроигрышной...

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №221 | Тема: Отдел помощи написано: 24 марта 2013, 15:40 | Отредактировано: Uyrgen - 24 марта 2013, 15:45



494
Цитата Exotic

Uyrgen, локализатор убивает скрипты и дополнительные поля в сообщениях/записках, это его болезнь. Очень глючная программа.

Пока не замечал за Локализатором такого... Но если и есть - можно из полностью переведенного плагина, в EGG сделать сравнение или просто перекинуть перевод в оригинальную версию... А именно для перевода - EGG мне как-то не по душе, но это мое личное мнение, я в нем чувствую себя "не уютно"... smile2 Или я в чем-то заблуждаюсь?

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №222 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 марта 2013, 19:02



494
Цитата KAIN48

А баба проповедник, так вообще б....ь какая то!

О-ох... надеюсь сие не было при них озвучено? Хотя если честно - я им "Свидетелям Иеговы", симпатизирую... Не всякий станет обучаться, и безвозмездно тратить свое личное время на собрания и проповедование.

P.S. Извиняюсь, что отписался здесь не в соответствии со статусом модостроителей, но уж больно впечатлил "крик души" ув. KAIN48.

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №223 | Тема: Отдел помощи написано: 24 марта 2013, 21:18



494
ExoticHellraiser, ... Сдаюсь! :D Учту на будущее... Спасибо за помощь.

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №224 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 25 марта 2013, 16:44



494
Цитата delta1000

народ скачал мод https://modgames.net/load/96-7-0-12731 репутация кумир примм отдал НЕ нкровцам.диалога что бы зарегистрироваться как гражданин нету.помогите плиз

Опустите мод в самый низ списка загрузок в FOMM....

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №225 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 25 марта 2013, 21:22



494
Цитата stalker97

Uyrgen, Примм обязательно нужно отдать под власть НКР, по другому никак. А новую игру начинали?

Нет... я сам не проходил этот мод - не прохожу концовку за фракции. У охранника на работе - была такая-же неприятность с не возникающими диалогами, именно в этом моде. Отключил ему СмаллерТалк (мод позволяющий завести разговор с немыми неписями) и опустил в самый низ загрузок - все заработало, по этому и отписал. А квестовых условий я не знаю - не проходил, так-как играю за фракцию - которой нет в оригинале (жаль что еще не все сделано в моде, боя за дамбу с новой фракцией пока еще нет, так... захват городов пустоши...

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №226 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 25 марта 2013, 21:53



494
Цитата Predator

Проблема такая, с помощью чита Tmm 1 открыл все локации, нужно было кое что проверить, а теперь когда в самом начале игры открыты все локации стало как то не комфортно. Можно ли закрыть все локации, чтобы можно было самому их открывать.

Есть такая команда... но предупреждаю!
Скроются абсолютно все маркеры на карте - придется их снова "открывать", то-есть найти, посетить и т.п. Команда... вы не поверите... tmm 0 :D

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №227 | Тема: Отдел помощи написано: 25 марта 2013, 22:36 | Отредактировано: Uyrgen - 25 марта 2013, 23:07



494
Цитата Cascade

Кстати, насчёт переводов - господа, не подскажите, какое первое предложение при самом первом разговоре с доктором Усанаги? Там 1С накосячили, и в результате два одинаковых предложения стоят не совсем там где надо

Если это то что вам нужно - была сохранка перед посещением клиники.
Или был нужен ID диалога?... А я тут понаписал понимаешь ли... unsure
ID так ID... Вот FormID стартового диалога с Усанаги: 0014В056 facepalm

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №228 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 26 марта 2013, 13:04 | Отредактировано: Uyrgen - 26 марта 2013, 13:08



494
Цитата RoadsterTLT

можно ли модами или как нить по другому изменить лицо гг, а то сгенерить можно только в лучшем случае убогое

Можно... даже сохранения были с готвыми симпатичными персами (женскими точно)... Ставьте "косметические" моды. Есть моды на новые расы и т.п. Выбор приличный - поэтому, что-то конкретно предлагать не буду.
Вот к примеру моя "няшка"

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №229 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 29 марта 2013, 12:36



494
Цитата Cascade

Gvinpin, а вот не факт что поможет; кстати, вес сейвов-то скажите, есть одна идейка.

Вы в прошлый раз дали ответ по поводу веса сейвов, что при сохранке в 15-18 Мб - перса можно смело хоронить... И вот опять сходный вопрос - так все-таки есть способ борьбы с распухшими и загаженными сохранениями или нет? Давайте уже колитесь, что можно сделать в подобных случаях...
С уваженим...

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №230 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 29 марта 2013, 12:53 | Отредактировано: Uyrgen - 29 марта 2013, 13:00



494
Gvinpin, Когда у меня не хотят грузиться последние три-четыре сохранения (бесконечная загрузка), то я гружу более старое 7-8 сверху в списке, и как только загрузившись отмелькают сообщения в верхнем левом углу экрана - гружу последнее, в 90% случаев помогает... Отбежав подальше пересохраняю - эта сохранка грузится уже нормально.

Добавлено (29.03.2013, 16:53)
---------------------------------------------
Цитата Cascade

Uyrgen, в свете недавних событий есть - собсна вот. Скрипты конечно он не вычищает, но мои сейвы 24mb, так сказать, почистил на 6mb. Учитывая события - довольно полезно.

Спасибо... скачал... попробую...
А то 2-3 минуты ждать загрузки, вместо начальных 3-5 секунд - напрягает. Особенно когда тестишь переводы - ради оной реплики грузишься 6-7 раз... А началось все это (длительные загрузки) после прохождения Большой горы... И это уже не в первый раз так, что-там спамит бесконечно, но вот что???

-------------------------------------------------------------------------------------
Ну вторая ссылка как я понял - это возможность начать все сначала не теряя прогресс в развитии персонажа, шмот, внешность?... Ну так неинтересно - уж лучше начать с нуля...

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №231 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 29 марта 2013, 13:11 | Отредактировано: Uyrgen - 29 марта 2013, 13:11



494
Цитата Gvinpin

действовал по такой же схеме - однако утомляет поиск загружаемого сейва хочется как-то аппаратно сей вопрос порешать и боле к нему не возвращатся ... однако с пересохраняемой сохранёнкой потом та же беда происходит

Так удалите все сохранения - перенесите в другую папку... Обычно свернув игру - начисто все убираю з папки сейвов, возвращаюсь и ухожу в пустошь подальше (что-бы при этом не было автосейвов), и уже в спокойном месте сохраняю игру... Знаю - похоже на танцы с бубном, но на какое-то время помогало, и сохранения грузились чуть быстрее, и бесконечной загрузки не было...

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №232 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 29 марта 2013, 13:42



494
Predator, Cлабоват!... :)
Этот похлеще будет....


"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №233 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 29 марта 2013, 16:02



494
Цитата Cascade

Uyrgen, в свете недавних событий есть - собсна вот. Скрипты конечно он не вычищает, но мои сейвы 24mb, так сказать, почистил на 6mb.

То-ли совсем туп, то-ли еще какие-то причины... Не смог понять как этим пользоваться. Инструкция может и понятна знающим язык, но с помощью Гугла понятно не все. Можно расписать как воспользоваться этой прогой? Тупо не могу вообще понять, с чего начинать и т.д.

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №234 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 29 марта 2013, 16:13



494
Цитата Gvinpin

каждый по отдельности порядка 7 МБ

Это отлично - мои сейвы от 18 до 23Мб...
---------------------------------------------------------
Cascade, жду линка... пл. а то сам в блогах заблужусь. :)
Заранее спасибо.

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №235 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 29 марта 2013, 17:07 | Отредактировано: Uyrgen - 29 марта 2013, 18:08



494
Цитата Cascade

3. Ввести в консоли следующее:save mysave 1

Черт! ... Я то начинал так-же, но только вводил в консоль mysave 1, вместо save mysave 1 - был просто невнимательным. Точнее с купился на Гугл - он выдал "3. типа в следующем сохранить mysave 1", а я в оригинал на глянул и помчался "чистить"!!! Мне уже стыдно за себя... чесна-чесна... smile2
Спасибо!
---------------------------------------
Ожидал большего... Пробная сохранка весом в 17.3Мб превратилась в 16.4, на сохранке 800 часов игры... Cascade ,спасибо за подсказку!

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №236 | Тема: Проект "Невада" написано: 29 марта 2013, 18:36



494
Цитата Predator

Очень срочно нужен код на тестовую комнату.

В Вегасе тестовой комнаты нет...
Есть отдельные ящички. Или каждый предмет в отдельности.
Или я в танке и невада имеет свою тестовую комнату?

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №237 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 29 марта 2013, 20:07



494
Цитата ITU

Cascade, напиши просто в разделе статей, тут в теме потеряется (а информация очень полезна

Тогда уж измените 6 пункт, так-как я судя с описания - ожидал увидеть сразу оба файла, а они появляются по очереди, каждый в своем окне... Боюсь что посыпятся вопросы, подстрахуйтесь... good
Да и можно отметить, что когда прога начнет работать, то нужно будет дважды или трижды подтвердить продолжение работы (строка в досовском окне)...
 
Текст выше - рассматривать как доброжелательную подсказку... :)

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №238 | Тема: Проект "Невада" написано: 29 марта 2013, 20:27



494
Цитата Predator

Uyrgen, Вот кок раз и имеет отдельную комнату, сам лично от туда все имплантанты тырил. В теме невада где то есть, но пролистывание 95 страниц мне не особо то и хочется, много времени уйдет.

Имплантанты? Тогда это наверное добавлено модами или с каким-то из ДЛС - изначально ( года два назад) даже горячие споры были - что чит комнаты нет, но есть яшики "все оружие", "вся броня", "все книги" и тому подобное...

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №239 | Тема: Проект "Невада" написано: 29 марта 2013, 22:44 | Отредактировано: Uyrgen - 29 марта 2013, 22:55



494
Цитата Predator

И вот все это есть в той специальной комнате в которую проникаешь с помощью консоли. Сам лично вводил, а щас просто лень искать.

Как-то ни разу не пользовался этой функцией, а сейчас проверил - от 3 фола код не подходит на чит комнату, а ящички - без проблем: player.placeatme 69ее6 - патроны \ 69ee9 - разное \ 69ee8 - книги, заметки \ 69ee7 - бронь \ 8f7b9 - оружие \ 69eeA - жрачка, наркота... Но вот что заметил - только оружие из вегаса, все остальное из 3 Фола, даже пупсы есть. Видать есть другие коды.
---------------------
Так что именно нужно? Проще так добавить player.additem ID количество.

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Uyrgen  Offline  Сообщение №240 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 30 марта 2013, 09:16



494
Цитата ED-Ek

Чтобы игра писала сейвы на другом диске, например на флешке? Какой файл "вскрывать" и править?

Лучше это дело не трогать... Можно просто удалять не нужные сейвы, или переносить их в другое место - да хоть на ту-же флешку... ИМХО.

"Сегодняшняя молодежь ужасна.
Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней."
Форум » Записи участника [Uyrgen]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб