Дэфф мне не безразлична поэтому опишу что я думаю по поводу поведения компаньонов. Мож поможет создателям Меня по ходу игры всегда раздражали путающиеся под ногами напарники. Поэтому по типу Сераны - идеал. Ещё хорошо сделано в игре Обитель Зла 5 - при наведении оружия на него, напарник быстро отходит. Было бы великолепно, скрипт такой написать можно. Я поставил мод UFO, но не из-за расширения управлением (тут я согласен с Кристой - роботы нафиг не нужны), а чтобы снять с Дэфф дефолтную одёжку. Приказами никогда не пользовался. Но автоматом напарники перестали приседать вместе с ГГ - великолепно! А вот в режиме боя всё та же печаль-беда - абсолютно не понимают уровня опасности и даже в голову не приходит сныкаться вместе с ГГ - бросаются в самую гущу высокоуровневых врагов. Это тоже вполне возможно поправить. По поводу отлучек между походами (на рынок, просто погулять) двояко - в целом неплохо, но на деле будет раздражать. Потому что первое, что придёт в голову игроку - глюк, баг игры или напарника. Но можно прописать "места обычного посещения" (рынок, храм, дом ярла, таверна) и добавить в описание мода. Ну и ещё пара моментов. При посещении города пусть ведёт себя как Серана - осматривается, заговаривает с жителями, но далеко от ГГ пусть не отходит - в реале друзья в незнакомом месте держатся рядом)). И уникума в поведении. К примеру Джуйса от VALKNUT ужасно не любит когда её трогают - злится и агрится и на ГГ и на напарников. Ну и моя собственная мысля - агриться, не значит нападать. Пускай хмурится и "обижается" - на некоторое время пропадают строчки диалогов, также злобные фразы озвучки можно подобрать
Добавлено (16 Марта 2015, 14:49) --------------------------------------------- victorcupin, прикольный скрин. Крайняя справа - это кто?
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Уж не знаю, что...Но вот эта картинка мне нравится.
Нееееет..... inkwizitor41, не делай этого Она ж блондинка, вы что.... DeRui, voldemarsu, ну что вы, это шатенкам да брюнеткам... Максимум что 19dmitry предложил. Хотя... на эксперта я не претендую и, если будет чистый вариант, то можно что угодно
P.S. inkwizitor41, а текстурка у неё своя будет?
kosty_larin_79, слева - Время будет, мож попробую воплотить.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Пожалейте наши глаза - таким цветом на сером фоне читать невозможно! Даже читать не нужно, только от взгляда на такое сообщение. Потом ещё несколько минут всё рябит и расплывается...
С уважением, ED-Ek.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Пчёла, скорее на цвет сообщения. Неужели не видно и не понятно при отправке, что читать подобное полнейший дискомфорт? Я даж не разобрал что именно там написано, так в чём смысл его?
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Сначала советую прочитать это сообщение https://modgames.net/forum/198-382-1169921-16-1426992968 ну, и чуть ниже, что касается моего ника))) А вот собственно предложение. На многих сайтах существует выбор темы оформления форума. Было бы неплохое решение подобных казусов. Оно ведь понятно почему написано красным. Непонятно только почему вам непонятно, что это нечитабельно и вызывает раздражение не только глаз. Спасибо, надеюсь понят
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Я не представляю, что нужно перекрутить, чтобы было такое освещение.
Шаг влево\шаг вправо, час назад\час вперёд и будет совершенно другое освещение. Борьба за красивую\реальную картинку в скайриме, это великолепное... убивание своего времени.
Добавлено (08 Апреля 2015, 09:47) --------------------------------------------- dender666, ещё неплохо вот это установить http://rghost.ru/7pXP9KK5W . Это чтобы после ипользования команды showracemenu не сбрасывались полученые навыки
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Kriss, victorcupin, этим уже занимаются, но не Кристина. Если полистать эту тему (эту, вторую, часть), то можно прочитать кто и когда занялся, а также насколько продвинулся в работе. Работает один человек, так что... надейтесь, ждите... Думаю релиз этого сайта не минует, ТЕС 6 ещё даж не объявили, так что вероятность выхода высока)))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
одевать эти текстуры скриптом как одежду - когда ГГ , или нпс плавает в воде , а после выхода из воды текстура какое то время остается , а потом автоматически снимается но не знаю как такие фокусы отразятся на производительности
Да легко представить: подёргивания и принятия на доли секунд, или даже секунды, позы "перед взлётом" (с широкораставленными ногами и раскинутыми руками), вобщем как и с одеждой У Мелиссы, например, когда с воды выходит. А ещё может и пропасть на некоторое время и прибежать совсем с другой стороны. Короче ужас
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Kris†a™, попробуй вот это float3 rgbd = float3( 0.90, 0.90, 0.90 ) Строка 53 в enbeffect.fx
У меня тоже вот так
Цитата Tissii
при общем фоновом затемнении огонь убивается, хотя должно быть наоборот. На релизной версии 2.8.5 Main Quality_v0.221 тоже. А ещё, в определённые часы становится холодных фиолетовых тонов (в следующий раз засеку время). Кроме float3 rgbd не крутил ничего, да и тестил до изменений. И ещё вопрос. Как избавиться от свечения травы ночью? Где-то читал об этом, а найти не могу что-то...
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Спасибо всем за помощь. У меня стоял Tamriel Reloaded Flora-1-0, в описании которого следующее: " "Нет ENB" - данный модуль ставить всем кто не пользуется ENB модами, основной мод сделан для работы с модами ENB, а данный фикс исправит странные контраст и яркость у травы или деревьев, для тех у кого установлены ENB, данный фикс не нужен" То есть авторы заверили в совместимости. Удалил - помогло. Конечно же вопрос - Что посоветуете? Названый мод подкупил красивым реплейсером района Рифтена. В остальном Скайриме меня и оригинал устраивает.
Цитата Kris†a™
примерно вот так:
спасибо увидел, что хотел.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>