Результаты поиска
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №211
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 апреля 2017, 18:00
|
|
VS_Revan, а драконьи маски фиксанешь с тряпками? а то обидно за мага..и тот фиксик нужен с нестакающимися талантами камней и перков с зачарованными вещами...
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №212
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 апреля 2017, 18:12
|
|
VS_Revan, Ну как там с фиксиком? А то я почти прокачал мага и надо переходить на другой класс а только магу этот фикс и нужен..остальные не так от него зависимы и вполне без этих правок играются.. и ещё ритуальное заклинание разрушения даёт 189 дамаги и стоит 610 едениц маны при навыке разрушения 90, тогда как ледяная стрела наносит 197 дамаги и стоит 67 маны. как-то не совсем убойно смотрится самое сильное заклинание разрушения. да и чтоб скастовать его нужны фиксы описанные выше - без них раздобыть столько маны реально только к лвлу 50-60му. а на них и этот спелл нафиг не нужен. протестил этот закл в режиме бога. нужно 3 каста чтобы убить пещерного медведя!!!!!3 каста Карл!!!и это с учётом того что сам закл кастуется очень долго и сбивается изи..т.е. чтобы его применить должны сойтись звёзды. противники должны тебя окружить и не бить а стоять пока ты его кастуешь))
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №213
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 апреля 2017, 18:30
|
|
VS_Revan, чего дельного там-то? таланты почти у всех расс та ещё хрень да ещё и малореализуемая...для чего резать орка если талант можно применить всего раз в день и эта расса больше не имеет каких-либо пасивных бонусов?Ну допустим перед дракой с кем-то вы применили талант и победили..а дальше что?Ждать 24 часа? ну это даже не серьёзно...почему тогда бы просто tgm не вписать? сейчас те из талантов которые хоть как-то можно использовать весьма органично вписываются в скай и играют роль такого крайнего случая когда всё очень плохо и надо срочно спасать ситуацию но панацеей не являются. Это таланты кора хиста восполнение маны у альтмеров и берсерк у орков. Ещё частично можно отнести туда драконью кожу у бретонов но она вообще нереально ситуативная. Раз в день этими талантами вы можете ПОПРОБОВАТЬ переломить ход заведомо проигранной схватки и спасти свою щкуру - но эти таланты не дают вам 100% шанса победить и лишь немного увеличивают ваши шансы. а потом откат - день. Это весьма много и если после каждого применения не мотать время (а если вы так делаете - то у вас явно проблемы с восприятием мира) то ничего имбового нет и резать ничего не надо.!!!!!!!!!!Добавлено (19 Апреля 2017, 21:30) --------------------------------------------- 3tg, бандиты в ветренном пике и так не представляют опасности их и без берса вполне убить можно принолавчившись. вот драугры - другое дело. но на 1 лвле даже с какой-нидь стальной двуручкой и запасом регенящих зелий не ниже 4го при сложности новичок если очень улыбается удача под берсом один на один слабого драугра завалить в принципе можно хотя обычно берс заканчивается раньше чем хп у нежити. а уж про Легенду вообще молчу.а если их 2-3 как обычно в этом данже то пора проснутся и в школу))))конечно данж можно тупо пробежать не вступая в схватки с драуграми и потом чисто босяка завалить. то тогда да орку под берсом это сделать чуть легче чем остальным но нельзя сказать что его нельзя убить любым другим персонажем на 1 лвле. Вопрос в затраченном времени и ресурсах... Так что где имбанутость таланта расскажи!!!!
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №214
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 апреля 2017, 18:07
|
|
VS_Revan, Отлично наконец-то апдейтик..а то я уже проклял всё что решил за мага играть!!!Змееподобные и древние драконы без возможности стакать талант на реген маны и талант с одежды практически неубиваемы. по полчаса на бой с ними уходит даже под способностью альтмера( а теперь глядишь с регенкой то получше будет и убивать их смогу. даже Алдуин мне таких проблем не доставил хотя его тоже я изрядно колупал огненной стрелой)))
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №215
| Тема: Static Skyrim
написано: 27 апреля 2017, 16:17
|
|
VS_Revan, Я Я маг)))мне призванное оружие понравилось. единственный способ для мага более-менее нармально убить змееподобного дракона - лук призванный..
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №216
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 апреля 2017, 10:49
| Отредактировано: RusMage - 29 апреля 2017, 10:54
|
|
VS_Revan, До 99 колдовства учит колдун из Морфала.. проверял - всё ок. Так же Одеяния Архимага которые с капюшоном. под капюшон насколько я помню можно было надеть обруч - и это правильно на мой взгляд. однако сейчас этого сделать нельзя - ни один из обручей не одевается, что делает очень спорным данный комплект одежды. И хоть мне больно об этом говорить - но видимо придётся. Единственный нормальный спелл для мага - это перелом душ даваемый за узучение перков зачарования. дамаг при 100 всех магических дисциплин - около 500 с одной руки.с двух он ещё выше. конечно это нивелируется невозможностью дамагать этим спелом по тем у кого нет душ - драконы и двемерские механизмы, но всё равно это имба. если с одной руки на самых толстых надо 2 выстрела то с 2-х умирает любой а если противников несколько вместе то дохнут все с одного каста. надо бы уменьшить чутка дамаг как по мне и увеличить дамаг остальных спелов и мастерским спелам - всем - увеличить скорость каста. т.к. все они юзлеес - скастовать ты их просто не успеваешь - для всех надо стоять рядом с противником и чтобы тебя никто не трогал - а это нереально. дамаг им надо поднять - очень уж он смешной учитывая затраты маны и сложность в реалиизации
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №217
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 апреля 2017, 11:22
|
|
seimos, а..тогда ясно..я ещё не добрался до Нелота хотя уже понемногу осваиваю солтсхейм. Это была бы вполне очевидная комба если бы дамаг или полезность этих мастерских заклов могла бы что-то сделать..а так это будет выглядеть следующим образом - ты юзаешь бесплотность заходишь в противником готовишь огненный взрыв - юзаешь его и погибаешь после от чутка просаженных противников((или юзаешь на нежить закл восстановления - противник поджигается теряет процентов 10 хп и разбегается. потом возвращается и доказывает довакину кто тут ху...разве что можно попробовать таким образом реализовать массовый паралич - однако не на всех может прокнуть и тогда надо играть не в чистого мага и уметь махать каким-нидь оружием после этого ибо маны после каста паралича не хватит всех убить и в случае чего себя запротектить
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №218
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 апреля 2017, 14:17
|
|
seimos, если в инвизе начать произносить спелл то инвиз спадает и пока каст проходит то противники успевают подбежать и дать по щам сбивая каст( ну и урона не достаточно чтобы пробовать какие-то чудеса для каста
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №219
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 апреля 2017, 17:20
|
|
VS_Revan, итак пишу что вижу) 1. Буран - наносит цели 48 единиц урона холодом в течении 10 сек и уменьшает запас сил - цена каста - 458 маны. Ну тут всё понятно - нужно повышать дамаг где-то до 800-900 единиц с такой стоимостью (меньше нет смысла ты никого не убьёшь и вот тебя пока ты стоишь кастуешь 20 раз шотнут) 2. Огненный шторм наносит 665 единиц урона в центре каста и меньше с расстоянием - цена 377 маны. тут тоже надо повысить урон до 1000 (потому что почему-то все огненные спелы в статике наносят процентов на 10-15% больше дамага чем морозные или ледяные). Просто тут тоже проблема в исполнении каста - слишком медленно и слишком затратно по ресурсам, да ещё надо чтобы супостаты в центре стояли ибо тогда дамаг не весь пройдёт а очень ослабленный. Даже 1000 дамаги не сделает закл имбовым но даст хотя бы возможность пофанится изредка юзая и чувствуя себя каким-нибудь невъёбенно крутым поцем) 3.Перелом душ наносит 613 дамага по врагам с душами - цена каста 34 маны. Тут снизить где-то до 400 и повысить стоимость на 10 единиц. больше не надо ибо каст с двух рук очень быстро опустошает ману..у меня например 630 маны и особо долго стрелять по макидонски я не могу..а если увеличить - то ещё быстрее опустошаться буду. У меня 100 навык каждого из маг искусств и все перки там изучены. так же все возможные арты на уменьшение кол-ва маны и усиление дамага присутствуют. мастерское заклинание молнии - с ним как раз всё ок. механика каста и затрачиваемая мана\дамаг вполне приемлемы. Не имба но и не пососное заклинание. 4. проклятье нежити (мастерское закл. восстановления) - поджигает нежить уровня 107 и заставляет бежать в страхе 10 сек. Тут надо либо перерабатывать сам закл. - например не поджигает а упокаивает нежить у которой не сработало сопротивление а у которой сработало заставляет бежать плача и зовя маму)). тогда ещё какой-то смысл от данного закла будет..а то вбежал в толпу чудом умудрился скастовать - остался почти без ресурсов а драугры или вампиры побегали побегали и вернулись доесть незадачливого довакина)) либо может давать горелку постоянную которая ослабляет защиту от маг атак и не даёт регенить трупам?
А тут эпиграф. Всё вышеперечисленное имеет значение когда - вы маг и одеты в тряпьё маговское. если же вы магией балуетесь лишь потому что денег куры не клюют и остальные дорожки изучены а куда-то тратить надо - то всё не так плохо. воин в зачарованном тяже или в легкой броне под заклом эбонита вполне может влететь в толпу и кастовать всё что его душе угодно - он выживет а потом ещё и накостыляет оставшимся вражинам своими пухами..а вот маг слишком уязвим и дохнет даже под защитными заклами на раз-два - почти от любого чиха, потому ему приходится осторожничать, постоянно за всем следить и каждый бой подходит сначала на подготовительным заклах что так же не способствует иметь фулл ману. так что воншотащие спелы и всякая имба на дамаг должна быть - иначе этот класс становиться вообще недееспособным и неинтересным. А так хотя бы всё будет честно - ты оказался быстрее и проворнее - убил врага. Если же замешкался и прозевал лучника или дал подойти к себе на расстояние удара - ты труп.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №220
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 мая 2017, 12:09
|
|
VS_Revan, так по изменениям мастерских заклов - всё ок кроме бурана - там чутка увеличился дамаг - до 100 с копейками но лучше от этого закл не стал. Вопрос к тем кто прошел Мирака и ходит в его броне - у всех абсолютно рандомно и без дамага по гг происходит взрыв щупалец? А то меня этот клятый взрыв заколебал - крадёшься он взрывается привлекая внимание, заходишь к себе домой и пока бродишь он тоже по кд взрывается нанося хаос и смуту в дом..Это баг оригинала или..... Так же я насобирал таки 10 душ через перк осколки. потом подорвал их - а статы так и не увеличились((пичалька я пол игры пытался эти души насобирать...
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №221
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 мая 2017, 16:45
|
|
VS_Revan, ну осколки просто так юзал..в описании ведь не указано что их надо юзать на противника..может из-за этого?
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №222
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 мая 2017, 16:09
|
|
Народ подскажите - может кто сталкивался с таким. На солстейме начались баги с чёрной книгой. при попытке выйти из неё любым способом. меня переносит обратно откуда зашел, но протагонист просто стоит и ничего не делает..если подойдёт какой-нидь непись и как-то взаимодействует с гг (а это происходит когда в апокриф я отправлялся по квестам и на выходе меня ждали неписи) то гг отвисает и можно дальше играть. Если же неписей нет то выйти из книги можно только командой coc riverwood что не очень удобно и заставляет нервничать и хотеть уебать монитор об стену. Облазил кучу форумов - но решения проблемы не нашел. пробовал плаги отключать по одному - эффекта ноль. Да и плаги у меня все проверенные и ничего глобального в них нет. Подскажите кто что знает? Может есть какой способ перегрузить все скрипты и может тогда заработает? или ещё что в голову придёт?Второй раз из-за багов намечается создание нового героя - а в третий раз начинать с ноля когда почти вся игра пройдена я не смогу..не хочется полностью покидать скай - так что выручате комрады.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №223
| Тема: Static Skyrim
написано: 6 мая 2017, 09:16
|
|
seimos, если самоубиться то будет черный экран и всё...а помимо этого ещё и в домах которых можно на манекены доспехи надеть и оружие развесить - они постоянно сбоят, оружие не надевается а простопадает на пол либо в преисподнюю и достать уже его не получится..манекены если одеть то при след посещении дома их нельзя активировать а сами манекены переежают в самопроизвольное помещение дома и надо ждать пока что-то произойдёт и они снова на место встанут..и началось это когда пошли черные книги. сил уже на это никаких нет...и дома не с херваера а обычные из ванили..
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №224
| Тема: Static Skyrim
написано: 6 мая 2017, 10:33
|
|
seimos, да стоит..отключал - тоже самое...потому и спрашиваю, может после отключения надо забиться в какую-нидь нору и какой-нидь командой перегрузить мир и скрипты чтобы они избавились от постороннего влияния?
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №225
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 мая 2017, 18:41
|
|
В общем что-то у меня явно не то со скаем...тпшнулся в самую отдалённую область и прождал там недельку. после чего мне написали что Мирак поглотил души хотя я его давно уже упокоил...придя в свой дом теплых ветров проверить что к чему обнаружил что уникальные амулеты - такие как амулет некроманта и ещё какой-то потеряли свои свойства и в описании виднеется только Ё перечёркнутая....остальное проверять не стал - моё терпение и желание играть рухнуло. я провёл за этой игрой куеву тучу времени и каждый раз она мне какой-нидь сюрприз на пустом месте организовывает. Потому у меня к вам комрады будет просьба. Снова собирать с нуля скай для меня очень тяжкое занятие - и не после такого предательства которое он мне сделал. Так что кто волокёт - можете мне аривчиком скинуть надор мобов чтобы их просто в дату кинуть и потом в лаунчере подрубить на улучшение граф составляющей. Ну там освещение текстурки красивые, енб какой. А то все украшательства которые скачиваю и ставлю либо ни дают ничего либо так просаживают фпс что играть невозможно - хотя комп более чем подходит даже для тяжелейших енб пресетов и размеров текстур. Может если хоть красивости будут смогу пересилить себя и дать скаю ещё один шанс.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №226
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 мая 2017, 17:49
|
|
Цитата VS_Revanщиток на спине кстати сам себе настроил (в оригинале там вообще печаль) - могу кинуть кому интересно: мне кинь..
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №227
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 мая 2017, 19:09
|
|
VS_Revan, да мне же пришлось новую игру создать и теперь я аргонианина качаю) а так как бабы у них страшные - то онли мужиком)
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №228
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 мая 2017, 13:09
| Отредактировано: RusMage - 12 мая 2017, 13:10
|
|
Подскажите может кто сталкивался с такими артефактами?Неожиданно в игре появились в рандомных местах и очень мешают играть. и за всю историю ская у меня ни разу не было ничего подобного. список модов не менялся только количество стало поменьше а новых не добавлялось. Спойлер
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №229
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 мая 2017, 13:25
|
|
seimos, нет это появилось как только я переустановил с нуля скай и поставил несколько модов. раньше не было ничего такого никогда..ребут не помогает...как будто звёзды говорят мне - окстись, удали скай и не вспоминай как страшный сон
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №230
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 мая 2017, 13:31
|
|
VS_Revan, Спасибо за обновку! Перк в тяж броне на совмещение легкой и тяжелой - супер! Однако если я надену 3 вещи из лёгкой и одну тяж то я получу полный бонус за лёгкую и половину за комплект тяжелого?Так ? Ещё вечно хотел попросить и вечно забываю - надо аргонианам дать когти как и у каджитов - а то не порядок что у тех есть а у аргониан нету. и ещё перк бы в одноручке на бой без оружия для отыгрыша монаха за любую из этих двух расс. Если за другие рассы то у них не должно быть профитно отыгрывать монаха - без когтей много не надамажишь. Ну и перк в скрытности дополнить кинжальный - увеличение урона кинжального действует и на безоружний бой - когти то острые как и кинжал и потому должно вписываться.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №231
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 мая 2017, 17:39
|
|
seimos, мантию архимага можешь выкидывать - у неё слишком маленький бонус к снижению маны и реген маны. она подходит пока у тебя нет зачаровки в 100. как только можешь накладывать по 2 энчанта то одеваешь мастерскую мантию понравившейся тебе школы - там реген 150%, и остальные школы зачаровываешь накольцо - амулет - перчи. Так же можно одеть одну из масок жрецов дающую бонус к 3м школам. Но это так если вдруг сам не прочухал эту тему. VS_Revan, так как насчёт добавить когти аргонианам и сделать например ветку мечника чтобы она влияла на когти? просто апдейты достаточно часто выходят и каждый раз открывать и добавлять по новой не очень удобно. И ещё. шлем Мирака. Его полный сет брони - тряпьё а шлем тяж броня. если всё одеть то бонус заклов на армор не будет действовать полностью..по мне - непорядок..надо бы шлем Мирака как и маски драконьих жрецов сделать. Согласен? seimos, Помнишь я писал про баг с артефактами в игре?Так вот оказалось что это багал мод на плащи. Хотя я с ним играл и всё норм было. И ещё после последнего обновления ская у меня он перестал запускаться с включённым модом на классы персонажей. Видимо намудрили они что-то там у себя...
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №232
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 мая 2017, 18:23
|
|
seimos, Cloaks of Skyrim_12RU. У тебя скорее всего стоит WIC но мне эти плащи не нравятся..они как кусок дерева и очень уж сильно торчит оружие из него..а вот клоакс - там есть драконьи плащи - их снимать со жрецов можно и вот они топово подходят к мантиям или к броньке какой-нидь.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №233
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 мая 2017, 18:49
|
|
seimos, ну на фотке показывал ранее..периодически свет мерцал и начинали появляться треугольные артефакты. Хотя до обновы ская всё норм с этим плагином было.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №234
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 мая 2017, 19:02
|
|
seimos, х.з. сам теряюсь в догадках...тем более артефакты появлялись когда рядом никого в плащах не было и я сам без плаща)
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №235
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 мая 2017, 12:53
| Отредактировано: RusMage - 15 мая 2017, 12:54
|
|
seimos, ну я сам ходил в обруче из мега кузницы (на второй знак камня) а маску одевал когда сет Мирака появился..ну и как по мне - маски прикольные и чисто ради геймплея в них отыгрывать интереснее. я вообще стараюсь не зачаровывать ничего и пользоваться игровыми ништяками (хотя они обычно в разы слабее того что я сам смогу зачаровать). А уж больше всего меня возмутил амулет Голдура. 4 данжа надо пройти с неслабыми босяками и драуграми чтобы в результате получить амулетик на +30 к статам..И этого жалкого амулетика боялось всё королевство??И он давал такую мощь что с ним один человек мог армию сдерживать?
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №236
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 мая 2017, 17:29
| Отредактировано: RusMage - 17 мая 2017, 17:35
|
|
VS_Revan, попрошу ещё немножко облегчить геймплей за мага, а именно дать время действия заклинаний брони хотя бы на 20 минут. по сути накладывать этот закл каждый 3-5 минут просто раздражающая необходимость которая просто бесит - как раньше мини игра взлом замков. По сути это не даст магам никакой имбы - ибо перед возможной битвой или в бою ты всё равно вешаешь закл на себя, но с увеличенным временем действия хотя бы это не надо будет делать так часто..а то крадусь я по подземельям и каждый проход обновляю закл брони на всяк случай, или постоянно открываю панель маг эффектов посмотреть сколько осталось. Будь скууи с сксе тогда хотя бы время отображалось на экране а так это лишний гемор.
P.S. Баф из ветки красноречия на отсутствие шлема очень жестко решает за мага. Думаю его тоже можно нерфануть для мага если что. не стоит. если мага качать с нуля а не пройдя пол игры за другого чара то магу очень тяжело достигать вершин мастерства. Каждая единичка мастерства даётся потом и кровью. Очень долго приходится обходить все возможные данжи стороной и золото собирать по крупицам со слезами расставаясь с ним за уроки у учителей..а уж про то чтобы новые заклы купить - это непозволительная роскошь. только набрав кучу перков в нужных ветвях магии и прокачав до нужных пределов сник стрельбу и карманные кражи маг способен более-менее высовывать нос в данжи и начать зарабатывать) так что перк из красноречия ой как не скоро будет возможность изучить и раз путь так долог и тяжел - не стоит после всех испытаний убирать убойность..а то и так 70% времени собирал на бога а в конце тебя ещё и ущемляют перед другими классами)
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №237
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 мая 2017, 09:52
|
|
seimos, ну я призванных тестил с этим перком - они не агрились и дамаг не получали..а вот с компаньёнами уже не помню тестил или нет.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №238
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 июня 2017, 17:28
|
|
VS_Revan, блин не надо резать лорда..камней из всех 13 только парочка реально полезных - а остальное просто шлак..атронах и лорд только работают..причём атронах не всем подходит..и ещё конь для высокоуровневых персов..а так остальные камни гуано ещё то..
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №239
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 июня 2017, 19:54
|
|
VS_Revan, получается я смогу одеть мантию и обвешаться железом и закл будет работать будто я весь в тряпках?Тогда это вери гуд и вери велл)
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №240
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 июня 2017, 13:17
|
|
Фигасе вы понаписали..аж читать устал)) А вообще есть одна лазейка..только чур Ревану ни слова - а то залатает. собственно при выходе из пещеры Хелгена поворачиваете в сторону сосновой заставы (это домик по дороге к фолкриту) и там есть делянка бандюков с пчелами. как только вскроете сундук появятся 3 бандюка ренжовых и у одного обязательно будет ржавый арбалет. убиваете их (на 1 лвле ничего сложного для лукаря или мага нет, мечом конечно вы их не завалите) и берём арбалет. Далее в ривервуд, первый из доступных перков на кузню, рубим дрова и по максимуму обираем Алвора на стальные слитки. делаем болты и идём в пещеру Хеймара, рядом с Хелгеном по дороге в Айварстед (эта пещера с вампирами по квесту клавикуса Вайла). там не доходя ко входу в пещеру забираемся по камням в дыру:) там находится выход из пещеры хеймара отгороженный решеткой которую с нашей стороны нам не открыть. Но это и не нужно..на шум к решетке выбегут вампира 4 включая лордов и высших. Так что стоим и расстреливаем их в не ренжа их высасывания, потом лутаем. Парочка полных сета нордской резной брони или чего покруче, сет сталгрима легкого вам обеспечен. на 1 лвле они вполне убиваются - проверено. Так что если кто испытывает серьёзные проблемы на старте таким образом их можно немножко нивелировать..Добавлено (02 Июня 2017, 16:17) ---------------------------------------------
Цитата OliverНа сколько сильно падает реген маны в бою? В оригинале шмот на реген маны был практически бесполезен на мой взгляд. Дико падает. Шмот на реген маны в статике спасает но не так сильно как хотелось бы. а если взять атронаха то эти 25% на снижение регена перекрывают мастерскую робу на 150% и ещё перки восстановления на 50%. В итоге мана почти не восстанавливается в бою...
|
|
|
|
|
|
|