Результаты поиска
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №181
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 февраля 2017, 19:10
|
|
VS_Revan, у меня на статике не было ни одного вылета. если конечно я сам с модами не мудрил.а так стабильнее мода я не встречал. в игре конечно могли косяки встречаться а вот чтобы где-то вылетало - этого никогда не было. так что вопрос в сторонних модах однозначно!
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №182
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 февраля 2017, 10:13
|
|
VS_Revan, поставил новую бетку - попался разбойник в улучшенной клепанной броне (не помню правда какой тир по прокачке) и она невидимая. Если её одеваешь то тела нет. Так же наконец нашел учителя взлома и начал тестить заклинание на автовзлом. всё работает разве что на многие сундуки его применить так и не удалось. как я понял просто не попадает заклинание хотя я стоял вплотную и луч точно на сундуке был.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №183
| Тема: Static Skyrim
написано: 18 февраля 2017, 19:24
|
|
а я мод на бесконечные зачарования юзаю))Никогда не понимал тесовской моды на камни душ для перезарядки)Если я зачаровал пуху она должна работать и без вариантов)))Кто нибудь уже выполнял квест кровь на снегу?Он у меня банул и к 50 лвлу так и не появились труп с жителями и стражником. начать квест никак нельзя(( читал на тес вики как исправить -мне ничего не помогло( Дом который я по идее должен купить раз задание висит мне не продают - управитель говорит что мол там нехорошие дела произошли и пока нефиг там делать..кто сталкивался подскажите процедуру исправления. П.С. я прошел гражданку за братьев бури - эта линия вроде как с этим квестом наимение забагованная должна быть.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №184
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 февраля 2017, 18:06
|
|
VS_Revan, мне выпал рецепт на кожанку...больше ничего не выпадало. Хотя как сказать выпало - в конце долгого и тяжелого данжа нашел
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №185
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 февраля 2017, 19:38
|
|
Народ подскажите лентяю какие самые дорогие рецепты зелий из распространённых ингредиентов и яды под нежить топовые. Очень уж лень разбираться во всей этой кухне и надоело собирать всю игру гербарий а потом просто варить неизвестно что. VS_Revan, Напомни плиз что сейчас заменяет покупку перков? Просто очень уж много поменяно и багов много в связи с этим вылазиет потому пользоваться модом на покупку мне не особо нравится. Мне просто придётся из-за пойманных багов в квестах начать новую игру ибо бесит то что не могу пройти некоторые вещи и которые тупо висят в дневнике раздражая меня, потому как сейчас статика с неофом дружит? серьёзных проблем нет? Так же остаётся открытым вопрос со шкурой синдинга. может есть у кого мод на реплейсер её где у брони есть штаны или что-то похожее. можети кто для себя делал и может поделится. а то ничего толкового я не нашел но очень уж хочу походить в ней. Так же интересует маска клавикуса - ведь визуально она настолько чужеродно на головах смотрится что аж противно. а поносить хотелось бы
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №186
| Тема: Static Skyrim
написано: 27 февраля 2017, 18:18
|
|
VS_Revan, не помню писал или нет но после того как я сообщил о слишком лёгких карманных кражах, ты сделал изменения которые мне поначалу понравились. Однако когда я прокачал до 100 кражу то обнаружил что украсть некоторые кольца с самыми дорогими камнями совершенно невозможно - шанс всегда 0. Не вспомню уже как назывались эти камни - но это самые дорогие в игре (раньше при 100 воровства шанс украсть их был где-то 60-70%). Так же что означают улучшенные версии бронек? Это какая стадия Крафта? просто я знаю есть 3 стадии улучшения оригинальной и 4ая если найти рецепт. но вот что такое улучшенная? Или это не от статики?
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №187
| Тема: Static Skyrim
написано: 27 февраля 2017, 20:27
|
|
VS_Revan, после усложнения всё гуд..вспомнил как это кольцо называется - золотое кольцо с бриллиантом. вот его невозможно украсть. так то конечно мне было бы всё равно на него но эта честь вора....никак не даёт покоя и мучает во снах что приходиться хоть что-то оставлять в карманах этих простофиль)))у спящих тоже это кольцо не крадётся..придётся мне в тб вступать чтобы другими методами изымать)))
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №188
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 марта 2017, 01:33
|
|
VS_Revan, подскажи если я надену фулл сет стражи рассвета а кираа будет улучшенная (в смысле из рецептов в кузне апгрейднутая) то бонус на защиту от вомперов будет действовать? И вообще может сделаешь благое дело и повесишь этот бонус хоть на перчатки или сапоги? чтобы он работал без шапки..уж очень она убогая у стражей как горшок на голове несуразная. да и вообще раньше хоть кепарь левый можно было одевать не теряя бонуса сета а тут прям всё одеть надобно( беседка по моему перестаралась совсем(( изменение загнанного зверя мне понравились..он и раньше топыч был а счас вообще шоколад. изменения веса капканов и алхимии - индифферентно т.к. ни тем ни другим никогда не пользовался..алхимию тупо не запоминаю рецепты и лень возится а капканы слишком поздно появляется возможность получить этот перк и к тому времени я и без них могу воевать со всеми потому смысла в партизанских действиях не вижу - так если пофанится)) Ну и за возможность улучшения доп брони тоже респект!!!
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №189
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 марта 2017, 08:47
|
|
Цитата VS_Revanкак без нее вообще можно?) скрытность - лук/арбалет/нож) Секрет прост. а после 30 лвла при правильной раскачке можно и в мили начинать драться. единственное что вампиры слишком переапаны - даже при 93 скрытности и закле на неслышимость всё равно супостаты при подкрадывании к ним чувствуют)Но мой удар как говорится он первый самый. а там добить - это дело техники. вот без прокачанного колдовства действительно тяжко с ними в мили. Но после того как его качнёшь да ещё и если шмот зачарован правильно то они тоже становятся не такими уж имбовыми). Но это если что я не сразу на эксперте играю))уровень сложности я повышаю как только начинаю чувствовать что слишком легко всех убиваю)Эксперт обычно к 50 лвлу включаю)
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №190
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 марта 2017, 10:53
|
|
ffffff, Ярлы и вообще любые неписи дающие что-то за инфу или после выполнения квестов - дают рандомные вещи. исключение - принцы даэдра и оружие тана. VS_Revan, в колдовстве резисты от огня\холода\молнии. Вкупе со знаком лорда и избранником мары даёт вполне ощутимый резист против магов и вапмиров - т.к. всякие хозяины ночи страрые вампиры и волкхиарские меня в основном магией а не сталью дамагают. Ну и плюс я колечки всякие на доп резисты ношу)
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №191
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 марта 2017, 19:39
|
|
VS_Revan, а мне вот 2 чертежа клепанной брони упало..пришлось один продавать)а затем выпал чертёж на сталгрим) В общей сложности 4 чертежа набралось но вот ни один из них мне не пригодился((Храню так как раритет)Может когда и наделаю на все броньки улучшений и развешу по манекенам)
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №192
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 марта 2017, 15:12
|
|
Izmegul, я потестил это зачарование - копейки стоит..вообще профита от него при продаже не заметил((так что мб у тебя что-то сбоит? у меня при зачаровке на двемерский лук великим камнем стоимость 550 септимов
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №193
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 марта 2017, 17:12
|
|
увы пока нет возможности поставить затестить - времени катастрофически не хватает(
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №194
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 марта 2017, 18:20
|
|
VS_Revan, Каждый раз когда играю в мыслях написать об этом но как сажусь за клаву - забываю. Но сейчас я Вспомнил))) В общем показатели урона у уникального оружия типа мечиков тана и иже с ними (на которые раньше были текстурки с джейсуса). Я понимаю что у них уникальные характеристики и это здорово. Но у них к тому же нереально завышен урон. при максимальной кузне и одноручном около 75 урон проапанного драконьего меча - 75-80 а вот у любого из уников - 120-125. Варьируется в зависимости от типа пухи но разброс незначителен. Опять же давно был нерф Сияня рассвета - теперь это бесполезный артефакт по силе дамага которого может переплюнуть проапанный кинжал Вальдра. Обидно однако. Всё даэдрическое оружие по своим характеристикам не вписывается в статику - оно абсолютно бесполезно а некоторое так ещё и вредно (например то же сияние при убийстве нежити бьёт аоешкой большого радиуса и задевает спящих драугров. если бы оно ещё и пугало и поджигало нанося какой-то дамаг то пол беды но напугать оно может разве что самого довакина а урон - от него даже злокрыс не чихнул бы) Так же непонятна ситуация с армором. на данный момент мест хев - это третий уровень кольчуги с перчами и сапогами той же марки. по циферкам никто к ним не приближен даже. Броня Соловья апается настолько мизерно что носить её разве что ради эстетики но не как ради защиты. Пухи соловья - тоже на стену в домик а это вроде как серьёзный артефакт. меч соловья не может по урону переплюнуть кинжал тана рифтена и это даже не смешно. Булава Молага бала которой в одном из патчей даже можно было пользоваться - сейчас даже на стенку повесить стыдно. Надо что-то делать с этим беспределом товарищ! Предлагаю эпикам поднять хоть чутка характеристики чтобы это было похоже на великие артефакты даэдра, чтобы каждый мог выбрать оружие по душе или взять исходя из зачаровки по ситуации. ну и немножко понизить планку дамага у танового оружия - опять же не опуская её слишком низко делая это оружие нежизнеспособным.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №195
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 марта 2017, 18:52
|
|
seimos, кинжал мерунеса неплох - но как по мне есть куда лучше его..полагаться целиком на рандом - прокнет или нет киллшот то ещё удовольствие.. хотя кому как) он не лучший..просто рандомный
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №196
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 марта 2017, 19:13
| Отредактировано: RusMage - 10 марта 2017, 19:13
|
|
seimos, кинжал тана рифтена) крапивник, после 100 кузни и перка во взломе - кинжал вальдра - это то что я сейчас навскидку вспомнил..а так если посидеть я тебе ещё десяток назову)
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №197
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 марта 2017, 19:39
|
|
seimos, я сейчас с этими кинжалами играю..они не фикшены.. 100 кузни это около 50 лвла игры..у меня к тому времени ещё 30; от игры только пройдено бывает) то что в тес едит написано не всегда отображает реальность в игре где действуют перки и всё такое. кинжал по урону далеко не топыч уж поверь человеку повёрнутому на игре через кинжалы и который все возможные постоянно тестит и сравнивает урон и полезность в разные промежутки времени и актуальность на определённых лвлах. Тот же мерунес если до 20го лвла подготовить почву и на 20м его взять вполне как топчик пойдёт из-за чара. но после 30го его полезность сильно падает т.к. появляются перки по кузне и уже выходит в свет кинжал рифтена с куда лучшей скоростью атаки. если в промежутке с 35го по 47ой получить клинок горя то его вполне можно разогнать в топовые и остальные засунуть ан полку (не касаетя рифтенского ибо его урон вообще ничто не перебивает просто варианты появлятся не особо уступающие.) Кинжал мерунеса обычно пунктов на 10-12 уступает топам и с ростом лвла и появлением перков и сильнее уступать начинает
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №198
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 марта 2017, 20:03
|
|
seimos, не рифтенский изначально топ как и всё оружие тана. просто с перком он ещё имбовее) Вот у меня сейчас охладитель и рифтенский кинжал. угадай у кого урон выше?))а вообще присмотрись к топору морфала. весит 3 кило машет весьма бодро урон топчик и к тому же как и все топоры вешает кровотечение что весьма ценно..и в топку все эти кинжалы когда есть такая имба) Я в принципе на высоких лвлах любой кинжал в кузне начиная с эльфийского и игнорируя орковский и двемерский думаю разгоню сильнее мерунесского..либо приближу к его урону..вообще странно работает вся эта система пух в скае...разогнать не получается разве что бесесдовские эпики которые откровенно хуже даже выкованного в кузне не говоря о добавленном оружии..х.з. почему так....причём в какой-то моент игры есть провал в котором как раз это тановское оружие слабее своих собратьев - лвл правда сейчас не вспомню..а вот чуть позже этого провала становятся такой имбой что догнать их нереально. Тот же лук фолкрита (т.к. как на небо жалоб не было и им походу кроме меня никто не пользуется прошу его не трогать от слова совсем) в какой-то момент теряте свои убойные характеристики а потом когда становится мощнее костяного лука.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №199
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 марта 2017, 20:29
|
|
VS_Revan, ну чтож список дай бог в моём состоянии сейчас вспомнить: Будем отталкиваться от цифр полученных со 100 кузнечеством и взломом 100м. в качестве основы берём пирата его урон составляет на данный момент 135 единиц. булава молага бала - 65 сияние рассвета - 53 меч соловья - 42 охладитель - 49 воледранг - 35 (но у меня двуручка 5 так что у двуруча вроде как урон нормальный) топор скорби - 15 (он всегда был очень слабым и абилка на урон выносливости - даже не стаминасос очень уж слабо хотя скинчик на пуху топчик):) бритва мерунеса - 70 больше пока в голову ничего не приходит но остальное в таких же предлах. этот урон пирата идентичен остальным одноручкам танов и таким же "пиратам" уникальным просто не помню названия других пух. как по мне кинжалы по дамагу засунуть куда ниже чем мечи и прочие орудия убийства. поднять даэдрическим артам либо урон либо энчанты для компенсации - они должны быть имбовыми т.к. ЭТО АРТЕФАКТЫ ДАЭДРА. По лору сильнейшие вещи в игре! Они должны быть уникальны и сильны! Остальное просто немного уравнять и разброс небольшрй сделать чтобы был спокойноый выбор и чтобы циферки не так сильно решали. Понижать тановое к цифрам остальным считаю нецелесообразным ибо на эксперте с нетановскими цифрами в открытом бою ковырять противника весьма неинтересно и опасно. с тановскими цифрами как раз можно посоревноваться кто круче и можно как выиграть так и проиграть бой..
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №200
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 марта 2017, 20:24
| Отредактировано: RusMage - 11 марта 2017, 20:27
|
|
seimos, ну вот я сейчас играю луком ауриэля..дамаг весьма серьёзный у него не уступает прокачанному арбалету..и 20 дамага по всем + тройной урон по вампирам..не знаю что ещё желать то? temp5050, С возвращением!!пока все перки покупаются и всё норм (ну из тех что у меня ещё не куплены были)
обновил ссылку на бетку: скачать-вроде разобрался с диким наплывом оборотней везде. близ Рифтена их по прежнему больше всего, но не каждый второй хищник - на много реже;-вообще в целом поправил ячейки спавна хищников;-правки характеристик даэрического/уникального/тановского вооружения;-добавил перк "Реконструктор" в кузницу - должен решить проблему слабых даэдриков;-небольшая пачка мелких правок.----------тестим и жду отзывов Пока все характеристики нравятся..вроде всё ок..подольше побегаю смогу более полно отписать
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №201
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 марта 2017, 18:38
|
|
VS_Revan, с цифрами мне нравится..сразу понятно какая мощнее...так же есть просьба к ламмеляру - топовую версию брони сделать ещё один вид с рогом (ну есть же ламеллярка с рогом отдельный вид уступающий по хар-кам обычной ламелярке). Просто без рога не очень смотрится как по мне. выбор бы для эстетов) так же сообщу что броня соловья при максимальном улучшении по характеристикам хуже чем броня главы гв. а должна быть если не лучше то хотя бы не так сильно вниз. вообще из паковых сетов она самая слабая. Самая сильная по количеству брони - это сет кольчужной броньки с 4ым улучшением. кап брони у меня на ней 870 единиц. к слову у драконьей на третьем улучшении - 800 единиц. Это имеется в виду фулл сет из 3-х единиц брони. Так же если ты в бетках правишь только есп файлик можно только его кидать?скачать весь пак мне конечно не сложно - просто распаковывать и перезаписывать все файлы не так быстро выходит к сожалению( новых драконов ещё не пробовал - но если их усилили то это кулл стори! а то на 67 лвле я их с дальняка с трёх болтов кладу...Я драугров бывает дольше ковыряю чем драконов. Просьба апнуть посохи даэдрические - посох порчи - вабаджек и ещё там по-моему какие-то были с дамагом. их дамаг смешон и не убьёт даже крысу:( а по легенде это убойнейшее оружие должно быть. либо тогда эффекты переделать. например череп порчи со снами по области нехилый минус к армору накладывает. а вабаджек если превращает цель во что-либо то она не превращалась бы обратно после первого удара а какое-то количество времени была в полиморфе. слишком сильно апнули заточку бритвы мерунеса - 97 дамага когда у того же сияния рассвета всего 70. кинжалы имхо никак не должны по дамагу превышать серьёзное оружие. ну и за булаву молаг бала отдельное спасибо теперь у неё всё хорошо по урону и можно носить. Возможно подумаешь над перком в ветке скрытности для булав?типа если бьёшь в снике то оглушаешь цель и она падает если не хватает дамага её убить?Было бы лорно как мне кажется..
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №202
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 марта 2017, 18:46
| Отредактировано: RusMage - 20 марта 2017, 18:48
|
|
seimos, да у меня все пухи переточены. кинжалы сейчас все имба и по дамагу превосходят всё остальное...кроме булавы молаг бала. самая слабая сабелька в игре на данный момент это клинок соловья с дамагом в 50 едениц
Цитата seimosНу это только на живых бы пришлось вводить, да и паралич есть. По мне так усилия не оправдают результата, кинжал все равно лучше. ну паралич есть но и не особо то и нужен. Просто это ведь так логично если ты дубиной по темечку огреешь кого-либо то он упадёт оглушенный... а кинжал конечно лучше я не спорю..просто типо геймплей можно по другому построить все дела
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №203
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 марта 2017, 19:01
|
|
seimos, думал сейчас скрин сделать какие парметры у меня оружия - но подумал проверить с более старого сохраннеия..загрузил старую сохранёнку и прековал заново - да всё норм стало кинжал на пару пунктов слабее чем остальные даэдрики..хотя в том сохранении что сейчас я играю всё наоборот..х.з. с чем связано, может что-то у меня багнуло..может со временем отпустит...
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №204
| Тема: Static Skyrim
написано: 21 марта 2017, 18:53
|
|
VS_Revan, ну хоть так..только 4ую хрен найдёшь)
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №205
| Тема: Static Skyrim
написано: 25 марта 2017, 08:54
|
|
Цитата VS_RevanРебаланс серебрянного оружия и оружия стражи рассвета (теперь оно имеет ощутимый бонус против вампиров, нежити и оборотней). Народ а где лежит оружие стражи рассвета?Я прошел всю линейку их квестов и облазил весь замок - его нет. в продаже у их торговцев его тоже нет. где искать?
И это почитал описание - вроде всё норм. особых косяков не обнаружил. И да драконье оружие и даэдрическая броня у меня тоже периодически выпадают
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №206
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 апреля 2017, 19:44
|
|
VS_Revan, ТАм в описании и до этого встречал пункт что можно улучшать арбалет как броньки - по три улучшения и 4ый за рецепт. Однако у меня в кузне нет возможности его улучшить кроме как стандартно на верстаке. арбалетов в игре 4 - это обычный и улучшенный с дамагом на пробивание брони и их аналоги двемерские после выполнения квестов СР. так что это у меня баг или так и задумано?
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №207
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 апреля 2017, 20:46
|
|
VS_Revan, а понял - это модельки не отличающиеся характеристиками? тогда всё норм. разных цветов мне арбалеты падали без изменений характеристик...тогда я спокоен)
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №208
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 апреля 2017, 18:10
| Отредактировано: RusMage - 8 апреля 2017, 18:12
|
|
VS_Revan, Нашел реальный баг который очень сильно бесит. Собственно рассказываю. т.к. теперь нельзя одеть 2 шмота с одним и тем же зачарованием возник конфликт со знаковыми камнями и некоторыми перками. Например если апнуть увеличение грузоподъёмности (которое 2ое ты добавлял) то при надевании шмота с чарами на грузоподъёмность они не будут действовать если значение меньше чем даёт перк а если больше то отключатся бонусы перка. Так же обстоит дело со знаком Атронах. при выборе его он даёт 50 маны однако если надеть чарку с большим значением бонус атронаха действовать не будет и наоборот. пофикси плиз ибо это ломает всю механику знаков и перков! П.С. с регеном маны та же история. стоит взять перк в ветке восстановления на реген маны и он будет перебивать те которые дают робы и наоборот.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №209
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 апреля 2017, 15:22
|
|
VS_Revan, ты не думай это не специально. просто все предыдущие изменения и тесты я проходил на раскачанном персе и впервые встретив баг с весом подумал что это порог стоит на максимальное кол-во переносимого который у меня уже был под 700 единиц вот и не стал писать. а буквально вчера создал нового перса решил побегать магом и посмотреть как и что..и взяв атронаха глянул ману и офигел - ничего не прибавилось. снял амулет на +70 к мане и увидел как мана понизилась на 20 единиц..и тогда то меня озарило)) Просто на высоких лвлах у меня цифры очень высокие на всё и я там уже не считаю прибавилось или отнялось что-то.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №210
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 апреля 2017, 21:03
| Отредактировано: RusMage - 10 апреля 2017, 21:09
|
|
Sergio_Alex, для SE только изменения
Добавлено (11 Апреля 2017, 00:03) --------------------------------------------- Так же на сегодняшней версии статика если носить тряпки и надеть драконью маску любую то бонус от заклинаний брони пропадёт, хотя изначально драконьи маски независимо от типа брони на них дают возможноть носить тряпки для мага и использовать заклинание на броню с эффектом от перков изменения. ещё заметил странную вещь и не знаю это фича или баг. При увеличении навыка магии например разрушения и увеличения количества манны расход на закл с2-х рук растёт по экспоненте. Для примера при навыке разрушение 75 и количестве манны в 406 едениц стоимость огненной стрелы - 23 единицы. соответственно стоимость закла с 2-х рук должна быть около 50 единиц что должно дать нам 8 выстрелов подрд. однако по факту максимум можно выстрелов 4-5 сделать и мана закончится. несколько неприятно ибо дальше увеличивать магию нет смысла раз всё равно на фиксированное кол-во заклинаний разбивается кол-во манны(
|
|
|
|
|
|
|