Форум » Записи участника [RusMage]

Результаты поиска
RusMage  Offline  Сообщение №241 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 13:46



337
VS_Revan, было бы неплохо..

RusMage  Offline  Сообщение №242 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 14:59



337
seimos, что за бред? без кейвордов на маски жрецов вообще уныло будет!!!

RusMage  Offline  Сообщение №243 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 16:18



337
VS_Revan, Ну лично я по показателям хп противника не замечал такого уж игнора брони)отнималось хп вроде как и у меча..хотя я абузил булаву молага бала где только можно) Но может меня зрение подводило и игнор брони - есть..как тот суслик)

RusMage  Offline  Сообщение №244 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 16:58



337
VS_Revan, ну вроде слышится неплохо...надо на практике тестить)

RusMage  Offline  Сообщение №245 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июня 2017, 21:33



337
Oliver, так статика вся построена на том чтобы для достижения мастерства в чём либо надо качать другие ветки..например чтобы убивать нежить и вампов всем классам надо вкладываться в восстановление и перк там брать. для дамага надо всем качать карманные кражи, для убийства драконов нужны перки иллюзии и стрельбы.

RusMage  Offline  Сообщение №246 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июня 2017, 18:50



337
VS_Revan, большая просьба дать возможность повозкам отвозить в любую область а не только в крупные города. телепортами пользоваться мне не удобно, ибо забивают инвентарь и вес неслабый имеют, а повозки мало куда отвозят:( поэтому приходится читерить фаст тревелом.
Так же что-то наверное стоит сделать с перками красноречия, а именно те которые влияют на качество купли-продажи. Поясню. Обычно я красноречие больше 50 не качаю ибо мне по сути нужен только перк на продажу любых предметов любым торговцам и парочку на увеличение цен с продажи до 40%. Так же я обычно ношу амулет на + 10% к торговле, постоянно под благословлением Зенитара и ещё камень Любовника активно юзается второй способностью под обручем на 2ой знак. И цены весьма в таком режиме меня радуют. Решил сейчас проверить насколько вырастут цены на продаваемый товар докачай я красноречие до 100 и вложив в него все перки и убрав камень любовника. В общем цены на продажу товара стали ниже чем сбыли с камнем любовника, хотя по идее должны стать больше ведь красноречие выросло и ещё перки добавились. Потом я снова активировал знак и посмотрел на показатели..ну скажем цена на драуговский меч который я продавал до поднятия красноречия была условно 350 септимов стала 357. а при убирании знака - 347. Собственно я к тому что смысла вкладывать более 2 очков в перки на торговлю вроде как бессмысленно:(

RusMage  Offline  Сообщение №247 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июня 2017, 19:38



337
VS_Revan, ах да и ещё пока не забыл..Ярость Красного орла. меч абилка которого нежить уровня 14 и ниже загорается и бежит. В статике нет нежите 14 лвла..так что абилка бесполезна. её надо либо поменять либо апнуть.

RusMage  Offline  Сообщение №248 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июня 2017, 17:48



337
VS_Revan, мод на повозки был на оригинальном скае и для него был нужен сксе (там просто в мсм меню кучу настроек можно было прописывать) а вот под се никто не захотел делать(

RusMage  Offline  Сообщение №249 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июня 2017, 20:51



337
Oliver, дом когда свой строишь то там можно построить оранжерею..и там в специальных кадках (не помню как точно эта бодяга называется) можно растить растения. их то ли просто кидаешь на землю либо кликаешь в определённом месте (очень давно пользовался этим потому весь механизм не помню) и уходишь гулять..потом их можно сорвать и через 10 дней они появятся снова..как то так...

RusMage  Offline  Сообщение №250 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2017, 18:52



337
VS_Revan, У меня будет к тебе небольшая просьбочка. Т.к. я не нашел на СЕ ни одного нормального реплейсера женских тел и голов кроме Lady Body, то пришлось его юзать..Раньше я немного адаптировал в кк его под статик и у меня только добавленная тобой кольчуга при одевании выдавала перевёрнутые текстуры на теле, так что ободился другими броньками. Но теперь в свете новых изменений в сторону усиления брони (эти 4 уровня крафта) игнорить и ине носить их не получается, а с лб они текстурку женскую уродуют. На форумах где Кристе писали про этот баг со статикой (ещё когда се и не планировался) она отвечала что твои улучшенные брони - это просто апдейт ванильных, но ты там что-то намудрил и они вроде как используют не ванильный что-то там из-за чего происходит баг с телом. А с учётом того какой сейчас багнутый кк (я например так и не смог загрузить в него статику (виснет в процессе загрузки мода) а уж про 2 мода вместе я вообще молчу, то может ты сделаешь благое дело и дашь людям (думаю не только я юзаю этот мод) возможность им пользоваться вернув ванильные показатели (текстур наверное или мешей - я не особо в этом разбираюсь :(  ), Либо наклепав небольшой фиксик опциональный (как ты это сделал к моду на доп задания)..
выручай а.....
ну либо кто из камрадов кто сечёт в этом мог бы помочь....

RusMage  Offline  Сообщение №251 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июня 2017, 22:12



337
VS_Revan, ну на улучшенной клепанной броне есть дефекты. на кольчуге и её вариациях есть. Получается улучшенные версии доспехов багуют и добавленная не ванилька..добавленную - и чёрт с ней..погоды не сделает а вот разнообразие улучшенных - жаль их терять..Остальные вроде поправились адаптацией тел к лб (на 4ой раз кк загрузил мне таки 2 мода)

RusMage  Offline  Сообщение №252 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2017, 17:34



337
Shahid, Я тестил этот закл когда отыгрывал чистого мага. При 100 навыках всех школ магии и максимальных бафах на уменьшение стоимости каста спелл огонь солнца не был имбой и довольно быстро просаживал моего мага с маной более 600 единиц. даже на начальных уровнях с перками восстановления на урон нежити огненная стрела давала больший выхлоп чем этот спел..в итоге он у меня остался в разряде фанового. 6-7 кастов с двух рук вполне способны убить драугра но вот насчёт драконьего жреца у меня сомнения...понадобится куда больше...и с двух рук 6-7 кастов сожрут 600 маны в раз...даже при базовой стоимости спелла в 23 единицы. Хотя может тут сработал фактор непонятного расчёта стоимости закла с двух рук - у меня замечено что чем больше у гг маны тем больше сжирает каст с двух рук. при стоимости огненной стрелы в 20 с копейками маны что при мане в 300 я кастовал с двух рук раз 5-6 что при 600 раз 7-9...

Добавлено (09 Июня 2017, 20:34)
---------------------------------------------
seimos, не становятся они бесплатными..сами заклы получить весьма проблематично - надо как минимум пройти первую пещеру по квесту стражей рассвета а это поход никак не на 20ых лвлах, а в идеале туда идти ближе к 40му...так что когда ты получаешь к ним доступ они по сути и не нужны - есть куда лучше и сильнее на тот момент..а по мане я уже писал выше и как-то ранее тоже про жор с двух рук маны...а с одной эта пукалка бесполезна почти...


RusMage  Offline  Сообщение №253 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 09:50



337
OliverVS_Revan, амулету некроманта стоит ману поднять до 70...тогда будет иметь смысл его брать,либо замедление восстановления хп и станимы не на 75% резать а до 50. просто 50 маны и баф на снижение маны колдовства не особо профитно при таких дебафах (+ к мане итак больше 50 можно на изи найти и без дебафов а снижение стоимости хватает мантии архмага либо же маски соответствующей). А вообще восстановление здоровья снижает эффект морфолаксикса который сейчас итак порезан, и вроде как на зелья тоже должен оказывать эффект (но это не проверял)

RusMage  Offline  Сообщение №254 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 10:14



337
VS_Revan, ах да пока ты здесь...ранее где-то на просторах форума писалось про то что надо реворкать топор скорби (то который по квесту клавикуса вайла если убить барбаса). Топор мало того что медлительный - это можно оставить, так ещё и имеет баф на -20 к выносливости..и всё(((Т.е. не мега мощный топор а просто кусок железа бесполезный...Надо бы поставить ему увеличенный дамаг по нежити и ликанам, чтоб лорный был..Можно чтобы особо не возиться поставить бонус к урону по нежити как у серебрянных мечей только чутка его поднять - ведь это как-никак даэдрическое оружие. А по физ дамагу оно норм - ничего трогать не нужно

RusMage  Offline  Сообщение №255 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 13:10



337
Цитата VS_Revan

поправлены материалы кольчуг (более металличные);

это текстурки поменяны да? Просто кольчуги мне с лб не затестить:(

RusMage  Offline  Сообщение №256 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 16:45



337
VS_Revan, так поставил бетку новую - и сразу заметил что из описания воровства и взлома ушел бонус про крит. так же мечам вернули крит урон в умениях - так и надо или это у меня баг?

RusMage  Offline  Сообщение №257 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 17:06 | Отредактировано: RusMage - 10 июня 2017, 17:11



337
VS_Revan, да банки тоже старые...ну я скачал по ссылке что ты на пред странице выложил. Счас попробую перекачать...
Так перекачал - работает!!Отдельное спасибо за топор скорби good 
Затестить заклы ср пока не могу - ибо мой новый перс ещё не наиграл до вступления в эту фракцию

RusMage  Offline  Сообщение №258 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 17:47



337
VS_Revan, Аниид хелп...Произошел баг с болью...протикало время повреждений, атрибут добавился а боль осталась. раньше такое лечилось сайв лоад, а теперь не проходит..пил зелье реконструкции - не убирается..ввёл код на бессмертие чтобы тпшнуться в левую территорию и перегрузить эфект - не работает не пускает тпшнуться хотя раньше с бессмертием даже при боли можно было переместиться..загрузил более раннее сохранение где ещё просто весит повреждение - выпил зелье реконструкции - повреждение ушло боль осталась..причём если ввести код на бессмертие хп всё равно уходит...какой командой сбросить этот эффект?а то игра из-за этого встала(

RusMage  Offline  Сообщение №259 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 18:06 | Отредактировано: RusMage - 10 июня 2017, 18:16



337
VS_Revan, Спасибо консолью удалось убрать!!!
хм..убрал боль консолью, однако после каждой загрузке - будь то переход из одной локации в другую, либо заход в дом,выход из него боль возвращается и приходится снова консолью отключать её..как лечить - знает кто?и да за 26 лвлов в игре это первый баг с болью...

RusMage  Offline  Сообщение №260 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 18:28



337
VS_Revan, неа, после сайв лоад всё равно боль появляется

RusMage  Offline  Сообщение №261 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 18:48



337
VS_Revan, не успел я проверить последний способ...победить данную проблему мне удалось следующим способом. Прописав все 2 варианта которые ты давал выше я включил god mode и сохранился\загрузился. Боль не появилась. Побегал чутка с периодической загрузкой сохранением - пока не появилась...Буду надеяться что больше не всплывёт - но если что проверю последний вариант и отпишу ежели что

RusMage  Offline  Сообщение №262 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2017, 18:56



337
VS_Revan, так загрузил когда баг был активен - прописал последнее и боль исчезла как после таблетки аспирина)))сохранился - загрузился после этого - не появилась.
и ещё только получил амулет Некроманта - а он уже переделан!!Вот это оперативность!!!Респектос тебе огромный!!!!!

RusMage  Offline  Сообщение №263 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июня 2017, 15:09



337
VS_Revan, по тестированию тяж брони - перк на совместное ношение легкой и тяжелой странно работает...думал надену кольчугу Боэтии и сапоги эбонитовые а на голову маску вольсунга и перчатки старых богов и вроде как бонус к легким перчаткам и шапке увеличится на 60% и общий пул брони выравнится..а вот ничего подобного. На перчах армор был 20 а после того как включился перк тяж брони - стал 21. На шапке так же увеличилось на 1 единицу. А вот на самих тяж доспехах вроде на 15 выше пул стал..но это ни в какое сравнение не идёт если снять перчи и надеть тяжелые перчи имея 3 тяж предмета - разница больше 60 единиц..
Так и должно быть?Если что тяж броня на 85 прокачана и все перки взяты а лёгкая на 50.

RusMage  Offline  Сообщение №264 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июня 2017, 17:02 | Отредактировано: RusMage - 12 июня 2017, 17:02



337
VS_Revan, ок..без ничего армор - 0, эбонитовая кольчуга перчи и сапоги тяжелые - 271, в этой связке кольчуга 183 армора перчи и сапоги по 45, убираем перчи и включается режим перка гибкость в обороне и показатели, кольчуга 187 сапоги 46. т.е. армор сапог повысился на 1 единицу и кольчуги на 4..собственно вопрос - это 60% описанные в перке?

RusMage  Offline  Сообщение №265 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июня 2017, 18:13



337
lagutin1, не затрагивает..и да напарники в лвле не растут..приходится моды на напарников юзать чтобы их лвл контролировать

RusMage  Offline  Сообщение №266 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июня 2017, 18:36 | Отредактировано: RusMage - 12 июня 2017, 18:37



337
lagutin1, я не знаю насчёт мода но в ванили со статиком у меня тоже они не апались..и без статика тоже не апались

RusMage  Offline  Сообщение №267 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июня 2017, 20:18



337
VS_Revanseimos, Ну у меня таких проблем не наблюдается хотя я сейчас и отыгрываю воина..та пачка что ближе ко мне та и сбегается а вот те кто в других комнатах не бегут...так что вполне не парясь зачищаю по чутка всё это действо..а вообще я с механики воина прикололся..хотя и не отыгрывал по настоящему его никогда..в бою агрю на спутника мобов потом достаю топор двуручный и режу в салат супостатов..если же на меня переключаются то сразу булаву и щит и шоу маст го он) а ежели вдруг есть маги, то под знаком атронаха с перком на маг защиту щитов и с самим щитом разрушителем заклинания иду как танк к своей цели и издаю зловещий смех от которого кровь стынет в жилах супостатов)))а маги видя неуязвимого для них бога писаются под себя и зовут маму))

RusMage  Offline  Сообщение №268 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июня 2017, 22:15



337
seimos, в тоже отыгрываю воина - и не могу понять имбу морфолаксиса?В бою под фокусом он не отхиливает сильнее зелий и разбирают так же быстро как и без него..он приятен только тем что можно чутка отойти и отрегенится децл..а если юзать ты его не хочешь - так не качай и всё..людям нравится с ним играть...и так занерфили его в край, току вообще чуть от него по факту..
VS_Revan, Зачем нерф морфолаксиса?Это не обязательный перк..его можно тупо не брать кому он не нужен!!!Итак от него в предыдущем состоянии особо толку в бою не было..не знаю правда как там сеймос под ним живет но он не регенит лучше чем 4ая банка на хп..а всё что ниже этой банки не выдерживает активного боя...

RusMage  Offline  Сообщение №269 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июня 2017, 22:23



337
VS_Revan, да в том то и дело что сейчас новый сезон в хотсе и я хочу выбраться из той помойки потому не успеваю тестить все нововедения, однако даже первый самый вариант морфолаксиса просто был приятен..потом стал менее приятен..а если его ещё порезали так смысл в нём в чём?Да можно жить без него - я например его беру тупо чтобы боль не ощущать и всё..мне лениво переодически её регенить спелом или баночкой..но всё же..абидна однако..

RusMage  Offline  Сообщение №270 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2017, 12:21



337
VS_Revan, Нужно посохи даэдрические множко апнуть..например череп порчи - написано что если украсть сны то дамажит 50 единиц - по факту максимум на 10-15..да и сны весьма геморно собираются и в бою их не перезарядишь..поставь базовый урон под 30ку и со снами думаю под 70-80...ну и плюс механика этого посоха такова что его снами надо заряжать, так что думаю надо снять с него зарядку душами, а то слишком затратный посох получается) ну и вабаджеку думаю надо дать возможность не отменять превращение при получении целью урона..а то толку превращать если противник при первом же ударе сразу принимает свой прежний облик...Ну и время тогда поменьше дать чтобы имбой не было - секунд 10..или 7..

Форум » Записи участника [RusMage]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб