Форум » Записи участника [RusMage]

Результаты поиска
RusMage  Offline  Сообщение №31 | Тема: Static Skyrim написано: 17 марта 2013, 06:54



337
у меня тоже никакого толку нет(( не хочет Алвор продавать чертежи((((

RusMage  Offline  Сообщение №32 | Тема: Static Skyrim написано: 17 марта 2013, 15:20



337
Duncun, еще не получал задание на него((я ведь почти после каждой обновы заново начинаю)).....сейчас правда занаво начал только чтоб проверить чертеж и вернулся к старому сохраненимю...его уж я точно перепроходить уже не буду))))

RusMage  Offline  Сообщение №33 | Тема: Static Skyrim написано: 18 марта 2013, 08:34



337
Duncun, 
Да кстати, зачем патч?! А же бронки не трогал вовсе!
в этом паке есть немного и оружия)) а сам пак хороший сам пользуюсь..броньки отлично вписываются в игру!!!

RusMage  Offline  Сообщение №34 | Тема: Static Skyrim написано: 18 марта 2013, 11:20



337
Duncun, увы не помог(((я даже полностью переустановил скайрим, поставил только длс и статик с твоим патчем..все равно Алвор продавать не хочет на оружие чертеж...а на доспехи простые чертеж я нашел в Лунной кузнице...недалеко от Вайтрана..они там и должны быть?

RusMage  Offline  Сообщение №35 | Тема: Static Skyrim написано: 18 марта 2013, 13:31



337
Duncun, модуль самым последним в списке...
в Вайтране еще не продаётся...насчет остальных х.з. не проверял((

RusMage  Offline  Сообщение №36 | Тема: Static Skyrim написано: 19 марта 2013, 07:51



337
Duncun,
лагерь тихих лун - на оружие чертежа не найдено
- Лагерь чистых родников. нашел .
- Дом воительницы в вайтране. - нашел.
- Форт Греймур в кузне на улице. - не был там еще))
- Приречная застава на вершине. - есть чертеж.
В итоге нашел стальную броню стальные двуручники обычные двуручники и героические броню и оружие(это в гробнице исграмора)..
соответственно железного кинжала пока нет(((

RusMage  Offline  Сообщение №37 | Тема: Static Skyrim написано: 19 марта 2013, 18:55



337
Duncun, я нашел наконец-то чертежи обычного оружия, в факельной шахте на столе...
VS_Revan, Твои ламелярные доспехи не возможно выковать, речь идёт о том что доспехи костей куются..а затем по идее должны идти доспехи трофеев, а вот к требованям к ним указаны доспехи трофеев)) т.е. выковать этот доспех без этого доспеха не реально...поправь пожалуйста...
и еще вопросик, по идее защитные свойства должны идти от простых к сложным путем увеличения, а тут они вроде как одинаковые,что ковать и улучшать ламеляр, что эльфов или кольчужные доспехи защита максимального доспеха при моей прокачке в трёх случаях состовляет 90 едениц...так в чем тогда разница?

RusMage  Offline  Сообщение №38 | Тема: Static Skyrim написано: 23 марта 2013, 06:14 | Отредактировано: RusMage - 23 марта 2013, 09:36



337
Duncun, Ты не всё оружие добавленное реваном подправил (я имею ввиду уникальное типа меча варвара), наткнулся в каирне Холдира (рядом с фолкритом) мертвого рыцаря (эт кликуха у него такая) и у него меч двуручный с 22 урона))и зачарованием на доп. дамаг живым..надо бы поправить...
Так же сообщаю что в логове Мерунеса Дагона мною не были обнаружены чертежи..я там заглянул под каждый камень однако - ноль((( Так же в орочьих крепостях в продаже их нет..в продаже только во всякой всячине в Солитьюде эльфийские броньки...

RusMage  Offline  Сообщение №39 | Тема: Static Skyrim написано: 29 марта 2013, 15:38



337
Duncun, не надо убирать урон от луков..я хочу отыгрывать лучника лишь изредка помогая кинжалом((а тут скелетов не тронь, вампиров тока с меча ибо луков серебрянных не нашел негде и вроде как не крафтяться..теперь еще мне и к двемерам не соваться????т.е. придется таскать с собой кучу оружия, зелий да и еще уметь владеть всем этим??как-то не айс...((а где ролевой отыгрышь какого либо класса?Тока воин да маг пройдут..и то магу тоже пока не доберется до вершин изменения и разрушения придется судорожно F9 жать(((

RusMage  Offline  Сообщение №40 | Тема: Static Skyrim написано: 29 марта 2013, 16:34



337
красавчик18, мне интересен именно ролевой отыгрыш...я не против подстраиваться, но против изучения ненужных мне скилов..я может вообще не хочу владеть оружием кроме лука, а противников убивать подкладывая им яд в карманы или зарезая их кинжалом железным..на всё это навыки оружейные или большой запас хп не важны...тогда как сейчас мне нужно качать броню...в идеале отлично знать зачарование и кузнечество чтобы быть в топе, двуручи и одноручи (первые для всяких тяжелых мобов, вторые для затяжных схваток), иметь за 300 хп и еще вагон зелий самого широкого спектра...ах да я же еще и лучника хотел отыграть..тогда добавляется лук, сник, взлом (ибо без перков настолько утомляет взламывать замки что выть хочется)...в итоге мне надо знать всё чтобы более-менее комфортно проходить локации....
В данном балансе луки вообще пережиток прошлого ибо с большим уроном серебрянного оружия они не актуальны((....зачем ходить с луком и превращать врага в подушечку для иголок если можно взять двуруч, докрафтить его, зачаровать и идти веселым терминатором...и это учитывая то что очень многих противников почти не реально завалить с лука.....
Мне нравиться направление по которому идёт статик но в данном случае получается что надо быть универсалом а это претит изначальной ролевой составляющей игры....Так же в игре неиспользуются ветка иллюзии кроме невидимости и приглушения шагов что не даёт толком отыграть ментального мага(( но это конечно косяк беседки, нет возможности отыграть какого нибудь жреца богов идя в бой со школой восстановления против любой нежити и природными силами против обычных врагов....
Вообще статик даже не затрагивает магов...и это очень печально потому что в их ветке можно очень много интересных отыгрышей сделать...
Хочется уникальности а не мастера на все руки....была бы возможность при выборе перса определить ему основные 7-8 навыков и 4 второстепенных...основные чтомы могли раскачатся до максимума, второстепенные до эксперта а оставшиеся только до адепта...глядишь и баланс бы под разных персов под точился...((((

RusMage  Offline  Сообщение №41 | Тема: Static Skyrim написано: 29 марта 2013, 17:09



337
Duncun, буквально час назад скачал но ещё не тестил...денег накопить не мешает но нехочу(((как мой перс становится мастером на все руки..а достигается это лвлу эдак к 35-40му пропадает желание играть(((а без разнообразной специализации не пройти(((вот что меня огорчает....
стрелы от двемерских машин отскакивают..тогда надо технические способы типа ловушек (лишающих подвижности или делающих их уязвимыми к чему либо) придумывать чтоб было достоверно, так же можно чтобы был камень душ в каждой двемерской штуковине (по идее они за счет камней и работают)и их можно было бы воровать из них и они бы отключались...так и вор и лукарь и воин могли бы отыграть свои проф. навыки и не пришлось бы заниматься не своим делом)))
я ведь не могу без большого кол-ва хп и высокой брони с ними врукопашную сражаться...и издалека не убьешь..вот и нервничаю я:)
а вот если бы магию чутка поправили я бы вообще был бы в диком восторге и превозносил сделавших это чудо до небес!!!!

Добавлено (29.03.2013, 21:09)
---------------------------------------------
красавчик18, у Duncunа слишком много интересных фич и идей в моде и отказыватся от него я немогу..я понимаю необходимость имуна к разным видам оружия разным врагам но должны быть альтернативы для каждого класса...
Так же кто ставил обнову Ревана про капканы сообщите как они крафтятся?а то я прокачал специально почти всего кузнеца и что-то не обнаружил их в кузне?


RusMage  Offline  Сообщение №42 | Тема: Static Skyrim написано: 29 марта 2013, 17:38



337
красавчик18, 
RusMage,а новый перк взял на 65 навыка,должны быть
у меня новых перков в дереве кузнечества не появилось(...
Ghost_Wolf, да сейчас я могу на ранних стадиях игры с помощью воровства, скорости и знаниях природы скайрима (кто где пасется и где какие тайники в основном лежат) награбить и настрелять деньжат где-то за 4-5 часов неспешного F5 - F9 геймплея..потом пойти и сделать себя крутым поцом почти во всех навыках..потом пойти дубиной нести свет в массы и после некоторого количества геймплея сделать себя мастером в более выгодных навыках...при необходимости повторить....В общем не в деньгах счастье а в том какую историю мы проживаем....
а так было бы прикольно играя за вора прокрадываться мимо сложных мобов попутно обчищая их карманы, главных боссов закидывая всякими гремучими смесями и прячясь в тенях делать подленькие уколы верным ножиком с которого капает смертельный яд....или же в моменты групповых схваток применять так необходимую всем ворам школу иллюзии раздваиваясь или расчетверяясь, наводя мороки и заставляя принимать меня за своего а кого то из противника за врага...насылая настолько страшные видения что одинх они заставят бежать без оглядки а у других они остановят сердце от ужаса....
так же могу расписать почти любой мало мальски интересный класс...жаль только возможностей таких нету(((
Скайрим по сути очень гибок в этом плане и почти всё это можно было бы реализовать, однако нужны знания, усидчивость, море свободного времени и желание реализовать такие вещи....однако сам я времени уже давно лишен, только вечерами иногда да во времена больничных или отпуска дорываюсь до компа и не пройденных игр)))
А аудитория которая бы очень хотела такие изменения очень мала и потому делать всё это навряд ли будут(((
Поэтому придется нам бегать веселым терминатором внеся добро и свет в массы с помощью доброго меча и настойки из полыни)))

RusMage  Offline  Сообщение №43 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2013, 19:39



337
Duncun, Что-то у меня после последнего обновления модуля урон у некоторых предметов вернулся к обычному..например лук который дают тану фолкрита урон - 25...всякие именные мечи типа Довакина или Медведя тоже урон мизерный...раньше было норм...

RusMage  Offline  Сообщение №44 | Тема: Static Skyrim написано: 31 марта 2013, 05:39



337
красавчик18, Нет не стоят...у меня кроме статики стоит UFO, SkyUi, несколько модов на магию и перевозчики везде...началось это после установки последнего модуля...он кстати мне очень понравился..играю с удовольствием и не особо напрягаясь))

Добавлено (31.03.2013, 09:39)
---------------------------------------------
кстати вчера попробовал пройти квест на Нимхе...и как и говорил в начальных коментах Дункан - он не завершается и вместо нимхе там просто паук гигантский..кто знает как поправить??


RusMage  Offline  Сообщение №45 | Тема: Static Skyrim написано: 3 апреля 2013, 07:09



337
Duncun, после убийства Грелог Доброй и сна тебя перевозят в хижину..и Астрид даёт задание убить кого-то из трёх..если убить саму Астрид то ветка тёмного братства закроется и ты их больше никогда и нигде не увидишь))с остальными гильдиями такого нету((

RusMage  Offline  Сообщение №46 | Тема: Static Skyrim написано: 6 апреля 2013, 15:55



337
MrBest, у оборотня есть имба на крик)))заранее рыкаешь и потом просто ловишь вкусное мясо..потом пару перков в урон и хп и можно не всегда кричать))регена то что нет - это имхо баг который надо править..ибо оборотни славятся своей регенерацией по типу тролей..во всех фентези играх или книгах или фильмах на них всё заживает как на собаке)))
Duncun, У меня каким то непонятным образом добавленные тобой рецепты появились у продавцов...что я делал я не помню но теперь всё норм))больше воровать не нужно)))
VS_Revan, присоединяюсь к просьбе поправить магию иллюзии...а то акромя невидимости (на макс раскачке) и приглушения ничего толкового нет..хотя школа должна быть юзабельна....

RusMage  Offline  Сообщение №47 | Тема: Static Skyrim написано: 7 апреля 2013, 16:42



337
Duncun, уникальные мечи из статика почему-то только частично приняли урон твоего патча...обидно...мб поправишь?меч варвара до сих пор имеет 16 урона тогда как стальной 37))...так же в каирне Холдира  у мертвого рыцаре его мега крутой двуруч урон в 10 ед. имеет..ну и так далее...

RusMage  Offline  Сообщение №48 | Тема: Static Skyrim написано: 17 апреля 2013, 08:26



337
Duncun, подскажи плиз как подключить твой модуль в кс?а то при попытке его запуска он активирует все дополнения и кс мне выдает предупреждение о том что их нельязя одновременно запускать...как обойти данное ограничение?хочу просто уникальные вещи ревана до твоих статов подправить...

RusMage  Offline  Сообщение №49 | Тема: Static Skyrim написано: 24 апреля 2013, 06:13



337
поддерживаю насчет алхимии..первые три перка дают нам полные свойства при поедании..а четвертый и пятый полностью их аннулируют...

RusMage  Offline  Сообщение №50 | Тема: Static Skyrim написано: 24 апреля 2013, 09:04



337
VS_Revan, напоминаю что выдаваемые ярлами оружие тана не соответствует описанию...в рифтене и вайтране дают рандомную вещь...надо бы поправить...

RusMage  Offline  Сообщение №51 | Тема: Static Skyrim написано: 15 мая 2013, 05:24



337
Marker911, конфликтует...надо выбирать осторожно какие модули из ACE подбирать..или ставить все их после статика..но тогда не будут работать добавленные реваном перки...я например в своё время ветку красноречия и зачарования ставил из ACE и играл с ними..там перки поинтереснее казались....если поставить их раньше статика то появятся читерные глюки как дублирующиеся перки...например перк торговец можно будет взять 10 раз и увеличение торговли будет вообще запредельным)))и так со всеми....если же Дункановский патч стоит то у оружия дисбаланс идет....5 навыков на крит и 5 на увеличение урона))))и по 6 на спец атаки разными типами оружия)))

RusMage  Offline  Сообщение №52 | Тема: Static Skyrim написано: 15 мая 2013, 07:26



337
Lexsama, нет

RusMage  Offline  Сообщение №53 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2013, 19:13



337
Тигрёнок1, в конструкшен сете загружаешь мод Ревана, находишь вкладку Gamepley ищешь строку fSkillUseCurve и ставишь значение 2.1, или если хочешь мгновенную прокачку 0.1)))))

RusMage  Offline  Сообщение №54 | Тема: Static Skyrim написано: 7 июля 2013, 15:05



337
Duncun, в новой версии твоего модуля у бронек с других мобов стал обычный показатель защиты..до этого всё было норм...если можешь пофикси..

RusMage  Offline  Сообщение №55 | Тема: Static Skyrim написано: 2 августа 2013, 21:10



337
Duncun, Нашел косячок в твоём модуле.. В квесте Молчание языков главным призом являются уникальные меч и топор - Окин и Эдуж. В последней версии модуля их урон составляет 10 и 12 соответственно. В предыдущих версия такого не было..урон был в районе 70...Так же перки дерева лучника на игнорирование брони..их 5 уровней улучшения и какой-то из 5 (непомню какое по счету) даёт по старому улучшение урона из лука..благодаря чему урон эбонитового лука почти достиг отметки в 200....

RusMage  Offline  Сообщение №56 | Тема: Static Skyrim написано: 3 августа 2013, 12:30



337
Duncun, За корректировку луков спасибо)теперь не чувствую себя убером))насчет окина действительно оказался конфликт..стояли уникальные модели именного оружия..отключил и урон норм стал...хотя всё остальное оружие кроме этих двух пух норм было(((

RusMage  Offline  Сообщение №57 | Тема: Static Skyrim написано: 3 августа 2013, 15:37



337
BlackGhosSt, нет это не нормально...максимум что мне падало - это 1,5 к...так что возможно конфликт модов..
Duncun, и вопрос насчет даэдрического оружия..Воледранг получил так у него урон 212...я хоть и одноручник со щитом, но устоять не смог и начал бегать с молотом)))это норм урон?

RusMage  Offline  Сообщение №58 | Тема: Static Skyrim написано: 4 августа 2013, 05:46



337
Duncun, Есть вопрос по поводу ковки железного кинжала. У меня есть 5 первых книг Сверре и в одной из них есть описание как ковать железное оружие, в том числе и кинжал, однако он так и не появляется в меню крафта и выполнить задание по обучению кузнечного дела не получается((. Если отключу твой плагин и выполню квест - потеряю книги что не очень хочется..проверь пожалуйста этот момент.
И еще где-то в теме писали какой нужен плагин если домик в вайтране не полностью апгрейдится. В смысле у ярла одна комната покупается постоянно но улучшений  в жилье нету.. кто знает какой это плагин подскажите..

RusMage  Offline  Сообщение №59 | Тема: Static Skyrim написано: 4 августа 2013, 12:11



337
Duncun, Да у меня все первые пять частей. После прочтения каждой была надпись что рецепт изучен однако книжки не пропадали и до сих пор я их таскаю в инвентаре, думая о том что без них не смогу простейшие вещи крафтить..причем проблема именно с кинжалом, всё остальное норм крафтиться..

RusMage  Offline  Сообщение №60 | Тема: Static Skyrim написано: 5 августа 2013, 10:55



337
Duncun, не могу скрафтить..всё остальное что написано в рецептах крафтится на ура...проблема именно в кинжале..
Так же за неимением времени у Ревана прошу Duncun, пофиксить баг с невыдачей уникальных пух для тана. Конкретно Рифтен и Вайтран, в Винтерхолде, Фолкрите и Морфале награду выдают. В других городах не проверял) либо если же скрипты не ясно как менять то поставить по сундуку в покоях тана с невыдаваемым оружием, чтобы добросовестные игроки могли после получения титула тана взять причитающуюся им награду. Просто если я самостоятельно добавляю сундуки то сохранить с новым именем файл я не могу и после обновы от Дункана или Ревана мои добавления исчезают((а так и волки сыты и овцы целы))да и ещё почему у меня нету перка на ковку капканов? если только оригинальный статик ставить - то он есть, а если твой модуль то нету ни в одной ветке..он был в какой-то из версий и давно пропал...я ими никогда не пользовался а вот сейчас что-то захотелось))а их и нету((
По поводу конфликтов, я специально поставил чистый скай и статик..вышеописанное осталось...

Форум » Записи участника [RusMage]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб