Форум » Записи участника [RusMage]

Результаты поиска
RusMage  Offline  Сообщение №301 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июня 2017, 17:41 | Отредактировано: RusMage - 29 июня 2017, 17:44



337
VS_Revan, ну что ж. добрался я до теста нововведений по стамине. В принципе после игры прошло немного времени, я поел и смог немножко успокоится. Теперь попробую цензурными словами передать накопленный опыт - это что за бесовщина? Иду я значит такой Мега прокаченный чувак в фулл тяже с запредельными защитными характеристиками с двуручным топором - эдакий баловень судьбы. И тут из-за деревьев вылазит некромант новичок в арсенале которого всего лишь морозное пламя ( самый первый закл из холода типа струи огня). Ну думаю рвану к нему как обычно на спринте дам через блок рукояткой топора в зубы и добью силовым. Ан нет..не тут то было. пока я к нему бежал он ессно кастовал свой спел который меня не особо дамажит но стамину мне выел в ноль..и оказывается мой мощный топор (Такой мощный что можем неплохо повеселится) стал не страшнее укуса комара. Да и то комар наверное больше крови выпьет чем я этим топром нанесу дамаги..и стоим мы такие друг против друга в патовой ситуации - ни он меня не убьёт - я хилюсь лучше чем он дамажит. ни я ему дамага не могу нанести ибо отыгрываю воина с двуручем и магии нападения  у меня нет. Вот зачем Реван??Серьёзно зачем ты стал менять механику стамины?Она и так была весьма неплоха и стамины постоянно не хватало. разве что косплеерщики или seimos, качают её до 600 и тогда её расход не очучается,а вот остальным как?Обычно качается до показателей в 200+ и играется..успел пару тройку силовых сделать и убить - молодец - не успел - ну значит просто маши и наноси теперь не такой уж высокий дамаг. а сейчас дамага вообще нет. и эта стамина при размахивании двуручем вообще улетает как в трубу. Вот как воевать в таком случае?
Ну норм же была механика.. верни как оно было плиз...а то это мой последний раз будет когда я решил воином поиграть..хотя тут я думаю и лукарю так же несладко придётся..а что потом?Сделаем систему моровинда и ману регенить запретим?
Как говаривала незабвенная Долорес Амбридж - прогресс только ради прогресса поощрять нам не следует. старые традиции не все заслуживают замены.

RusMage  Offline  Сообщение №302 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июня 2017, 17:56 | Отредактировано: RusMage - 29 июня 2017, 17:57



337
seimos, ну типа хорошо допустим с этим противником я могу себе позволить убрать оружие и скастовать спелл, а если против меня кто посильнее?мне надо маневрировать, ставить блоки и вовремя бить для победы..а уж никак после парочки другой ударов убирать оружие и типа такой - чувак давай посидим чутка я стамину отрегеню..она ведь итак отнималась при сильных ударах и отнималась при удержании блока и при натяжке лука. зачем усложнять было?
Цитата seimos

Да и вообще странно на двуруч качать 200+ стамины, это не просто мало для воина, а непростительно мало.

Да мне хватает..я в затяжные бои стараюсь не играть а если что, то и сбежать не грех)

RusMage  Offline  Сообщение №303 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июня 2017, 18:52



337
VS_Revan, я пробежался по верхам - потестить ощущения - не понравилось от слова совсем. Банки я и так никакие не юзаю, раньше разве что идеальное зелье здоровья когда оно не понерфлено было, ну и когда боль висит самое первое из зелий здоровья. Для стамины была похлёбка мамонта - большего никогда не требовалось. Зелья только под резисты какие-нидь когда жуткий прокаст идёт и надо срочно выжить)
seimos, Я тоже могу извернуться и из любой ситуации найти выход. даже с таким жесткими изменениями можно привыкнуть - вопрос зачем? Я чтобы больше проникнуться начал сейчас новую игру и нулевым персом пошел воевать с волками и тестить бандюг. Раньше - пусть я танцевал вокруг них лунной походкой я их убивал. сейчас я сношу окло 50-70% хп а после стамина заканчивается и Айлавью бейби ларла-ла-лай. Старт за воина итак всегда был намного тяжелее чем за любую другую профессию, а сейчас стал ещё круче. пока новичок прокачает эту стамину, пока наберёт перков. А как их прокачать если убивать ты никого не можешь? Ну не можешь как воин, понятное дело что наварив зелий всяких разных и обмазавшись ядами - любого уложишь. Но если кто-то как я не пользуется склянками?Ну вот мне чисто технически не удобно их юзать..да и запоминать рецепты и что то варить категорически не хочу. Раньше я мог со страта что-то делать воином постепенно разгоняясь, а сейчас как разгоняться то? Моя хочет крови и кишок врагов а не дрова рубить:)
Понятно что если никто больше не против то всё останется - но если что я свою позицию высказал))И как на выборах бумажку в урну бросил:)

RusMage  Offline  Сообщение №304 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июня 2017, 19:16



337
VS_Revan, я играю со Character Creation Overhaul и у меня 6 навыков только в районе 20 а все остальные с 5ти начинаются...так же я стараюсь не использовать очки перков - только покупка только хардкор (я настраиваю цену покупки перков через мод Темпа на том уровне который мне комфортен). На старте сливать перки мне жалко. я всегда старался без них поднимать баблишко)

RusMage  Offline  Сообщение №305 | Тема: Static Skyrim написано: 29 июня 2017, 19:20



337
lagutin1, а ты кем играешь? ну в смысле через что пытаешься убить и какая раскачка? драконов я бил уже лвле на 15-17ом) не всех конечно но бил)

RusMage  Offline  Сообщение №306 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июля 2017, 08:05



337
Цитата VS_Revan

то драугры не всегда встают из ниш в стене, если не пнуть, в ваниле вроде вставали при приближении всегда

там не на всех драуграх стоит триггер на пробуждение при приближении...так что некоторые будут стоять пока не пнёшь)

Добавлено (01 Июля 2017, 11:05)
---------------------------------------------
VS_Revan, Так отписываю впечатления от новой бетки. Я начал новую игру босмером - вором - магом иллюзии и восстановления. Так вот с начала выбрал навыки соответствующие моей специализации а остальные скинуты к отметке 5. Ну что ж. Играть вполне можно. первые бандюки и дезертир из факельной шахты вполне убиваются (дезертир правда с помощью Фендала - но не суть). Распробовал готовку - маст хев для первых лвлов да и для средних тоже думаю зайдёт. Единственное - стоимость эльфийского фондю можно было бы сделать существенной - ибо сыра такого не так много и сам эффект весьма серьёзный чтобы 5 септимов стоить...глядишь можно будет задуматься - продать блюдо или скушать) Теперь алхимию я ещё больше не буду использовать:)))Ещё бы заставить себя гербарий не собирать и не складировать его всю игру))


RusMage  Offline  Сообщение №307 | Тема: Static Skyrim написано: 3 июля 2017, 18:20



337
VS_Revan, по поводу стамины - воину вроде как махать мечом стало полегче..а вот как начал тестить лукаря. Возможно на высоких лвлах когда урона хватает для ваншота или можно убить выстрелов за 6-7 то скорее всего всё будет гуд. Однако сейчас когда стрельба на полтосе и особо урона нет - полная (_._). Значит отполз я на макс расстояние на которое способен пролететь болт. стреляю в великана из сника, стреляю и стреляю..и вот он наконец понял точно откуда выстрелы, глаз стал полностью открыт и он бежит аж земля содрогается. Я встаю чтобы передислоцироваться на холмик а потом устроить весёлую игру поймай меня с переодическими выстрелами в этого увальня - однако обнаруживаю что стамины нет, как и рук под пальто. И тут меня запускают в космос. Окей загружаюсь повторяю и когда великан подбегает ко мне травлю его ядом паралича сильным. И тут на тебе яд не действует - привет космос!!!Думаю может баг какой - 4 загрузки - результат один - космос и пофиг на яд. Ну чтож - думаю раз есть куча зелий стамины возвращаемся к первому варианту - пью зелье стреляю постоянно - и стамина то не прибавляется..только когда я не атакую..я знаю что такая механика и была - однако не так стамина жралась и можно было делать всякие плохие вещи. Мне жизненно необходимо атаковать и нанести максимум дамаги пока он до меня добежит а потом на остатках стамины успеть отбежать чтобы начать танцы - однако зелье не даёт мне этой возможности.
Итог - дай возможность зельям регенить стамину во время атак - ато не правильно как-то реген превышает расход но только не тогда когда ты атакуешь, а если надо постоянно атаковать - то толку с этой баночки. Если конечно это возможно. Ну или оставь как есть - я пойду рубить дрова и покупать стрельбу на 100ку чтобы не зависить от стамины и не устраивать получасовые танцы с великанами на лоу лвлах. Но тем кто только пришел в статику при сегодняшнем состоянии стамины будет очень тяжко и больно. Выживут лишь сильнейшие. Либо те кто любят жрать кактус:)
И что там с параличом?какого на великанов не действует?
Насчёт критов - весьма неплхо выглядят - на моём лвле только они выручают - без них всё было совсем грустно и мой поход на 10 лвле на великана не увенчался бы успехом:(
На данный момент смысла как-то менять криты я не вижу - возможно при дальнейшей игре я поменяю своё мнение - но пока всё здорово.
Насчёт пищи.  Да хрен с этим капустным супом - пусть восстанавливает. зелья всё равно круче и валяются под ногами тоннами - я не успеваю их продавать и объединять. Пища сейчас стала неплохим подспорьем - но не более того.  6 в секунду не плохо - но самое слабое зелье стамины вроде как по 10 восполняет. более 180 сек которые даёт зелье - вам и не нужно. да и в процессе боя не особо то порегенишь стамину. а если есть вариант отойти пока отрегенится и снова в бой - так она и без зелий неплохо восстанавливается.
Если ты сделал снижение крита от недостающей стамины -я либо не почувствовал, либо не делай этого. Как я уже написал на лоу лвлах со стаминой беда и криты - были балансом чтобы кактус легче проходил. Если резать часть которая балансит стамину - то кушать становится больнее. Ну а на высоких уровнях - как бы без разницы что там и как от недостатка режется - она тупо не успеет опуститься - противник умрёт быстрее - либо конечно протагонист)
Ну как-то так. Всем добра)

RusMage  Offline  Сообщение №308 | Тема: Static Skyrim написано: 3 июля 2017, 20:36



337
VS_Revan, а что по скрытности? ну я скрываюсь как и скрывался...по сути с полтинничка можно брать кинжальчик и пытаться реализовывать. не всегда конечно на изичах подкрадусь но вполне реально со спины сделать черное дело) Особо разницы не заметил. хотя может это я невнимательный.
Ну как я уже сказал - проблема стамины только для низкоуровневых персов и тогда когда надо долго поддерживать темп стрельбы и крутиться как юла ото всех атак и стрелять ещё. Ну будем другую тактику придумывать)

RusMage  Offline  Сообщение №309 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июля 2017, 18:30



337
Цитата dvornikk

Вопрос - а на каком уровне лучше драконов выпускать? Ветренный пик прошел - стал 13 уровня. Уже можно или лучше подождать

Я запускаю как получаю быструю стрельбу. В редких случаях после охотника. Ну если конечно в статике новичок то да лучше лвла с 35-40го...

RusMage  Offline  Сообщение №310 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июля 2017, 18:28



337
VS_Revan, Добрейшего вечерочка. Я не мог на днях покатать в скай, однако читаю всё что тут написано. И вот наконец я смог добраться до клавиатуры))Ну что ж держитесь)
Кинжал Вальдра. Один из тех пух которые я хотел тебя просить усилить ибо он был абсолютно бесполезен из-за очень низкого дамага который разгонялся только на хай лвлах после сотой кузнечки и перка во взломе который давал увеличение урона железных. Однако на хай лвлах его польза была очень сомнительна ибо играть от крита который прокнет или нет сомнительное удовольствие было. А тут идут изменения один за другим системы критов и я думаю - ну вот дождался..Глядишь и этот ножик найдёт своё применение. душа моя возрадовалась этому известию и я ждал момента когда смогу запустить скай, пойти выполнить квест и побегать наконец с этим артом..Однако зайдя сюда - вижу что его уже собрались нерфить даже не дав поиграть толком.
Не Надо Этого Делать. ННЭДдддддд.
Поясню. Артов с реально интересной механикой построенной на рандоме а не на голых цифрах - очень мало. В основном пухи со слегка увеличенными характеристиками и уникальными зачарованиями заточенными под определённую ситуацию. А вот кинжальчик этот давал возможность покрутить свою удачу. Поиграть через такой нестабильный фактор как крит. Однако в ванили было неиграбельно из-за низкого урона и ненужности на лвлах когда урон можно было разогнать.
Ты своими изменениями вернул этот кинжал в игру и теперь есть возможность поиграть с удачей при низких числах дамага. Если уменьшить шанс крита до 5% - то смыс в этом ноже?Любой другой сильнее бить будет, зачарку полезнее поставить можно и по сути крит этот не особо нужен будет..да и вылетать с разницей в 5% он будет не так уж меньше. И не забываем про мой любимый кинжал тана Рифтена. Спид атак отличный, можно повесить чарку классную и вуаля - большее кол-во атак - больший шанс крита и вообще имба. Так что в топку нерф кинжала Вальдра.
Уф всё сказал) Надеюсь мой спич не будет бесполезным и он не зря отнял ваше время при прочтении)

RusMage  Offline  Сообщение №311 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июля 2017, 16:17



337
Народ помогите с шифром из квеста золото Аззариана из мода Inpc. У меня последняя книга пустая там нет слов и я не могу отгадать шифр. весь инет перерыл - нет подсказок..а я уже мозг сломал и слишком много прошел не хочу игшрать с начала когда не брал этот квест. Выручайте

RusMage  Offline  Сообщение №312 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июля 2017, 16:26



337
seimos, А просто сказать шифр - не вариант?)Это куда проще чем эти телодвижения. Мне причём кажется что в описании разгадки шифра закралась ошибка. Название четвёртой книги - я нашел в нете описание её теста и если текст не менялся то как раз последнее четырёхбуквенное слово - оно подходит. однако сейф не открывается. Так что либо это не последнее слово либо нужна совокупность слов..Гугл навряд ли мне переведёт так чтобы не потерялся смысл и точность а сам я английский не знаю. Так что кто проходил этот квест и знает ответ - не будьте редисками помогите!

RusMage  Offline  Сообщение №313 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июля 2017, 16:53



337
seimos, всё нашел ответ на шифр..была ошибка в описании способа вычисления цифр. Если кто тоже столкнётся - пишите подскажу

RusMage  Offline  Сообщение №314 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июля 2017, 17:18



337
seimos, Там в дневнике бандита написано что числа двигаются от нечетного к четному в зависимости от количества букв в первой книге во втором слове начала абзаца. И приведён пример что если слово состоит из 7 букв то число нечётное и порядок цифр меняется. Конкретно в первой книге количество букв 10 - они четные значит цифры меняться не должны. Потому я и вводил пароль из не сдвинутых цифр. Однако почему то надо было поменять цифры местами как будто первое слово с нечётным количеством букв. Так что скорее всего в оригинале на анг языке в книге это слово состоит из нечетного количества а в русс переводе не адаптировали количество букв в слове.

RusMage  Offline  Сообщение №315 | Тема: Static Skyrim написано: 8 июля 2017, 19:39



337
dvornikk, ну я уже разобрался но спасибо. просто если бы переводчики сделали правильное количество букв в слове - то вопросов бы не возникло..мне было интересно разобраться в этом шифре.а то я какие только идеи не почитал на форумах по поводу этого кода)

RusMage  Offline  Сообщение №316 | Тема: Static Skyrim написано: 12 июля 2017, 13:30



337
VS_Revan, Начал играть за вампира - и он почему-то не остатикован. Т.е. таланты которые добавляются по мере роста силы вампа ничего не могут. Например обольщение через которое можно кормиться даже не во сне - им нельзя ни кого обольстить..даже попрошаек или старушек. Надо апнуть чтобы на любого нпс могло действовать. Оживление нежити - тоже не особо работает. Сила закла как в ванили осталась - а ванильные спелы как мы помним статиковских трупов не поднимают. 
И у меня складывается такое ощущение что я зря поставил этот Inpc))У меня уже голова идёт кругом от этих странных людей которые по полчаса травят мне свои байки - дают кучу квестов делают непойми что и в таком количестве что я не успеваю следить и запоминать кто есть кто. Нашел например какого-то мага над забытой пещерой. Он ещё призванным оружием играет. Ну он мне и говорит что мол он трус и если что убежит. И ведь сдержал слово)Я его взял с собой и в одной из стычек он просто исчез..ну думаю мало ли потерялся как обычные спутники - думал щас фаст травнусь в город и он призовётся как всегда - но нет он больше нигде не появился и я его в игре нигде больше не встречал.
Или вот ещё в гарцующей кобыле встретил старика- ну он мне и говорит - хочешь узнать мудрость?Но я её не знаю.. развернулся и ушел куда--то из города..что за чел откуда и зачем он нужен)
Так то прикольно но как вы в этом многообразии ориентируетесь и с ума не сходите?

RusMage  Offline  Сообщение №317 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июля 2017, 19:49 | Отредактировано: RusMage - 13 июля 2017, 19:53



337
VS_Revan, Я тут недавно зашел во вкладку маг эфектов и случайно навел мышку на амуль некра. Вот ещё примеры. Я бегал и как-то не замечал этого.И это на всех абсолютно зачарованных предметов которые есть в игре. Как будто их бафнули в 2 раза..Хотя описание правильное. Последнюю обнову накатывал правильно. Загрузил сохранил в отдельный слот загрузил. Пробовал переустановить статику - ничего не поменялось. Может кто проверить - у них так же? И может кто подскажет как это исправить?
Никаких других модов меняющих зачарования нет и с момента предыдущей версии статики ничего не менялось а там всё ровно было...
Поставил старую версию статики - эффект тот же. Помогите....

RusMage  Offline  Сообщение №318 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июля 2017, 20:03



337
VS_Revan, камень мага стоит - я думал что это он убирал его но ничего не поменялось..руна только на скорость стоит...ну если говоришь что не баг а фича..что ж тогда буду абузить имбу)

RusMage  Offline  Сообщение №319 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июля 2017, 21:00



337
VS_Revan, ну вообще камень мага влияет но самую малость. +- 4-8 пунктов даёт к разным чарам. а у меня именно увеличение почти в 2 раза - это как мне кажется эребор.слишком играть с такими предметами неинтересно становится..Когда вместо +25% снижение маны на колдовство даёт 44% - это сильно..или вместо +70 маны у меня 125 тоже весьма весомо. Ну и остальное в том же ключе

RusMage  Offline  Сообщение №320 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2017, 11:30



337
Так мужики давайте общими усилиями придумаем что делать. Оказывается у меня не просто все положительные эффекты увеличиваются в 2 раза - отрицательные тоже. Например эффекты боли тоже увеличены и время действия тоже. Перки которые дают к повышению переносимого веса - увеличены в 2 раза. У меня на 30м лвле не вложено ни очка в стамину переносимый вес сейчас - 750. урон от заклов запредельный..с огненной стрелы - за сотню зашкаливает при манакосте - 20. конечно приятно что есть баланс и дебаффы тоже увеличены но убить меня при этих бафах практически нереально. разве огнешар какой прилетит в лицо неожиданно.

RusMage  Offline  Сообщение №321 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2017, 11:46



337
забыл ещё один нюанс - я вампир и меня не считают врагом драугры и вампиры. любые. они нейтральны. по подземельям гуляю как хочу. агрятся только после 3-х ударов по ним..и то агрится только тот кого я стукну..Я х.з. так должно быть или нет?

RusMage  Offline  Сообщение №322 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2017, 12:53 | Отредактировано: RusMage - 14 июля 2017, 12:53



337
Цитата DEADCODE

можешь открыть в TesEdit и посмотреть какой мод изменяет вампиров

Ещё бы я понимал как это сделать...

0  0 Skyrim.esm
1  1 Update.esm
2  2 Dawnguard.esm
3  3 Hearthfires.esm
4  4 Dragonborn.esm
5  5 Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
6  6 SkummelSohu.esm
7  7 ApachiiHair.esm
8  8 ClimatesOfTamriel.esm
9  9 Cutting Room Floor.esp
10  a SummonShadowMerchant.esp
11  b Modern Brawl Bug Fix.esp
12  c RevansStaticSkyrim.esp
13  d SkummelSohu2.esp
14  e Unique Uniques.esp
15  f AcquisitiveSoulGemMultithreaded.esp
16 10 3DNPC.esp
17 11 Dr_Bandolier.esp
18 12 Character Creation Overhaul.esp
19 13 CCO - Dynamic Skill Progression.esp
20 14 RealisticWaterTwo.esp
21 15 CFTO.esp
22 16 TheChoiceIsYours.esp
23 17 notice board.esp
24 18 DSpSoB.esp
25 19 Map Markers Complete.esp
26 1a Gildergreen Regrown.esp
27 1b TheChoiceIsYours_Dawnguard.esp
28 1c Rudomagic_SE.esp
29 1d PerkTrainersStaticSE.esp
30 1e RSS_USSEP_TrainersFix.esp
31 1f RSS_NoticeBoard_Patch.esp
32 20 RSS_CFTO_Patch.esp
33 21 RealisticWaterTwo - Watercolor.esp
34 22 XPMSE.esp
35 23 Alternate Start - Live Another Life.esp

RusMage  Offline  Сообщение №323 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2017, 13:12



337
да некромаг - есть..думаешь это из-за него? Ну тогда это слишком имбовая штука получается...Хотя да я как то об этом не подумал. Я ведь нежить значит на меня всё это должно действовать...

RusMage  Offline  Сообщение №324 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2017, 13:14



337
seimos, ну некромаг это перк не ванильный - вряд ли я его id найду. Это надо Ревана ждать чтобы подсказал

RusMage  Offline  Сообщение №325 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июля 2017, 09:09



337
Цитата Arcanum

Всем привет, играю магом, подскажите пожалуйста есть ли смысл качать зачарование? Усиления/снижения стоимости спеллов не стакаются. Алхимия мне кажется перспективнее.

Если есть деньги вкачать чарку в 100 - качай там закл перелом душ - лучшее что выходило для мага..получил и можно не парится - почти на все случаи жизни подходит.
Всем спасибо за советы - действительно так имбово усиливал вомпера перк из ветки восстановления. А я уж думал что это у меня баги какие-то...

RusMage  Offline  Сообщение №326 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июля 2017, 10:15



337
VS_Revan, так спустя 30 лвлов подвожу итог за игру вампиром (не волкхиарским а обычным). Т.к. статика не трогала их то на данный момент имбовее существ ещё не придумали. как только получаешь перки усиливающие всё на нежить из ветки восстановления - вы бог! Убить конечно можно только вот существ которые будут пытаться это сделать очень мало. любая нежить принимает вас за своего и это значит любые пещеры любые данжи с нежитью превращаются в лёгкую прогулку поскольку вас никто не атакует. только после трёх ударов по одной цели эта цель станет агрессивной к вам - в отличие от её товарищей по несчастью. драконьи жрецы кстати тоже не реагируют. Те бандиты которые находятся рядом с нежитью в одном месте и с ними не дерутся - априори так же считают вас за друга) По сути враги вампов это обычные людишки да фалмеры с двемерскими механизмами. Так же замечен баг - на последнее стадии оголодания когда пишут что вас теперь ненавидят и боятся - ничего подобного. Все нпс относятся нормально не убегают и стражу не зовут. стража тоже не реагирует. так что кровь пить не нужно. Конечно дебаф к огню на 50% неприятно но это компенсируется каким-нибудь колечком на + 30-40 от огня и перками в колдовстве..от огня вы в таком случае будете получать урон но не такой большой..а вот холода (если ещё и чарку с сопротивлением оденете) не почувствуете вовсе. Рассовые перки вампа (ну там обольщение и иже с ними) - гавно ибо не остатиковано и не действует ни на кого. Благо ничего действительно полезного там нет). Обидно что высасывание жизни жрёт кучу маны а толку почти нет. с ростом разрушения количество высасывания не растёт что делает этот спелл тоже бесполезным. Когда начнёте носить зачарованные вещи - поймёте что можно стать богом. Например амулет Голдура собранный без перка даёт по 50 к хар-ам а с перком по 125. Вдумайтесь просто. Мантия архмага даёт по 185% к скорости регена маны и по 26% снижение манкоста и для разрушения увеличения дамага.. Если вы полагаетесь на школу колдовства и оденете амулет некроманта то бонусы вас приятно удивят - больше 150 маны и на 40 с копейками снижение манакоста колдовства. с руной для мага - можете стоять и спамить всякую живность пачками).
Ложкой дёгтя являются дебаффы - их мы тоже получаем в увеличенном объёме. например эффекты боли вы замучаетесь носить дабы получить профит по их окончанию. по 14-18 минут это очень много...ну и если вас отравили - то эффект намного сильнее. Не были бы мы вампиром - любой яд вполне мог шотнуть нашего протагониста..а при максимальном голоде - просто неприятно и долго. но ничего смертельного от яда тоже вампу не грозит)
В принципе всё что я описал так и должно действовать - ведь мы нежить и это разумно. Однако играть слишком легко и отыгрывать вампа становится не так интересно. Так что глядишь выйдут новые серии Викингов (что бы это не было) и VS_Revan, глядишь снова откроет кк и с горящими глазами станет пилить новые вещи и мы снова будем спамить мессагами с просьбами и предложениями. и глядишь он вспомнит этот спич и что-то придумают и для вампов и для оборотней.
Всем спасибо за внимание)!

RusMage  Offline  Сообщение №327 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июля 2017, 18:22



337
VS_Revan, респектос за обнову!!!Жаль затестить не особо скоро смогу! Но пока то что прочитал - нравится!!!разве что могу поворчать на прыжок двемерсокго паука..всё таки двемерские механизмы остаются главной проблемой магов..но с другой стороны имбе тоже иногда напрягаться надо))
Вопрос такой - в снике при 50, закле на бесшумное передвижение, невидимости, ещё и вампирском бонусе  на улучшенный сник меня чуют фалмеры. они в какой-то обнове получили детекшен контроль? Раньше при таких бонусах вполне можно было их обходить аккуратно..и из нор они не выскакивали..а тут чуют за километр..и да на мне ещё фулл тряпки надеты..нет ничего тяжелого

RusMage  Offline  Сообщение №328 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июля 2017, 19:49 | Отредактировано: RusMage - 26 июля 2017, 19:50



337
VS_Revan, не я заклами))кстати может кто знает что даёт зелье  на увеличение мощи школы иллюзии..что они улучшают? а то я что-то не нашел ни одного закла который можно было бы усилить в этой школе

RusMage  Offline  Сообщение №329 | Тема: Static Skyrim написано: 10 августа 2017, 18:30



337
Oliver, обруч на голове не показывается - это связано либо с модом на тела либо на волосы от апачей. я точнее сейчас не скажу ибо давно в скай не гамал но проблема эта есть. единственный обруч который видно - это который куёшь в дмереской мега кузне по квесту - не помню как назывался материал этот.
сам я что-то шаманил и потом всё становилось хорошо - но чекай тела и волосы. причём не важно что волосы допустим стандартные - достаточно еспшки мода.

RusMage  Offline  Сообщение №330 | Тема: Static Skyrim написано: 11 сентября 2017, 20:09



337
Oliver, Поддерживаю в этом вопросе.Почему например увеличение цен я могу только на амуль повесить? А если я на шапку хочу?Или на обруч. нелогично же. Ну и увеличение одноручки и стрельбы можно повесить на сапоги..тоже смешно..так что раз на сапоги можно вешать непрофильные зачарования - то даёшь свободу попугаям и гоу вешать что хочу куда хочу. Не зря же в школе артефакторику на 5 сдавали)
VS_Revan, И вопросик такой маленький..а ты там случаем статик Фаллаут не клепаешь невзначай?Вдруг подарок есть а мы не знаем)

Форум » Записи участника [RusMage]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб