Форум » Записи участника [Мык]

Результаты поиска
Мык  Offline  Сообщение №151 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 1 мая 2016, 01:30



768
Цитата voldemarsu

А может смысл в том,что бы не мешать напарникам

Верно подмечено :)
Напарник имеет прописанный алгоритм действий, которого старается придерживаться. И, раз его поведение константа, то игроку нужно подстраиваться под него. И раз ждать чудес от ИИ не приходится, то нужно бороться с собой.

Мык  Offline  Сообщение №152 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 1 мая 2016, 14:17



768
Цитата dimetra66

и не просто пристают, а нагло, нудно

Да твоя Нора не просто секси, а супер-секси :)
Как вы только умудряетесь кадрить всю Пустошь налево-направо? Или не знаете про волшебную фразу "Нет! У меня голова болит..."?
Коль охота насобирать все перки-бонусы - так терпите. Обратная (она же - тёмная) сторона полигамии, так сказать :)

Мык  Offline  Сообщение №153 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 1 мая 2016, 15:08



768
Цитата dimetra66

Получение способности от напарников через постель - это крайняя глупость даже для Бесезды

Ну почему глупость?
Дело ведь не во внешней стороне вопроса (передача бесценного опыта половым путём), а во внутренней (духовная связь, нечто наподобие Слияния Вечности у азари из МЕ).
Одно дело - распинаться перед человеком с улицы о своих достоинствах, и совсем другое - рассказать ему то же самое, но после, кхм, совместного прохождения апогея. Во втором случае он будет более предрасположен к восприятию информации, хотя бы в силу большего расположения и симпатии.
Это, конечно, не аксиома - иначе обучение ВУЗах было бы похоже на то, что творилось на виллах патрициев в период упадка Римской Империи :) - но близкому человеку мы, обычно, верим больше.

Мык  Offline  Сообщение №154 | Тема: Оружие написано: 9 мая 2016, 11:04



768
Цитата LONE_WOLF1710

Подскажите пожалуйста, а у какого торговца самый большой выбор оружия

Из "стационарных" - КЛЕ-О в Добрососедстве, из "подвижных" - однозначно, Крикет. Про фракционных не скажу ничего.
КЛЕ-О хороша еще и тем, что торгует круглосуточно в центре карты. Поэтому проблем с б/п нет: рядом постоянные перестрелки (куча потенциального металлолома) и море трофеев (которые можно дотянуть до лавки даже в перегрузе). Игроку остается лишь определиться, что ему сейчас важнее - крышечки или амуниция :)

Мык  Offline  Сообщение №155 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 9 мая 2016, 11:21



768
Вот не понимаю я любителей бетона...
Оставляя за кадром реализм (замешать пару кубов бетона лопатой - задачка еще та. Применить же эти пару кубов посредством той же лопаты - задачка в квадрате. Кто не пробовал, увы, не поймет), даже просто глядя на суровые реалии игры: две бригады зелёных гоблинов с молотами - это finita la comedia для любых построек Содружества. То, что мы этого не наблюдаем - сугубо гуманизм Беседки. Но на множестве примеров (Тринити-Тауэр, в частности) видно: даже сугубо металлические конструкции не сдерживают яростного строительного (точнее - анти-строительного) энтузиазма зеленокожих. А ведь Когти - те помощнее будут.
Да и чисто экономически: забор из сетки более доступен как в плане постройки, так и ремонта. Так зачем платить больше? Особенно, если тех же Когтей этот заборчик сдерживает так же эффективно, как и "новая китайская стена" :)

Мык  Offline  Сообщение №156 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 мая 2016, 19:37



768
Цитата FuriousFighter

Еще гарпуномет проигрывает по мощности гвоздемету. Возможно потому, что я не качал навык Тяжелого оружия. Но по моему даже если бы и качал, что оружие все равно было бы слабее гвоздемета.

Тут пока сам не проверишь - не поверишь :)
Раньше тоже думал, ну нафига мне этот Дуэлист? Ведь гладкоствол (а редкий револьвер имеет в ФО4 нарезы) по-любому проигрывает стандартному оружию...
Теперь жить не могу без взрывной легендарки под .45: всю мелочь, даже зеленых средней руки, выносит на раз-два (особо продвинутых - на три-четыре). И если противник идёт на убой по очереди, а не кучкой - то даже гаусс не расчехляю.
Учитывая широкую доступность .45, жизнь прекрасна :)

Это я к чему... Пятый перк навыка владения оружием обычно имеет приятный бонус. Только познав навык полностью, до упора, можно достичь нирваны

Мык  Offline  Сообщение №157 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 мая 2016, 09:37



768
Цитата Courier38

Вы про него? Или про "Жми и молись"?

Вы таки будете плакать, но не смейтесь (с) :)
Речь об обычном гладкоствольном револьвере, волею рандома Беседки наделенного свойством от любимой игрушки Крикет. Не стал делать из него полукарабин (приклад, супер-оптика, навороченный ствол), оставил свойства пистолета (открытый прицел, тактическая рукоять, ствол облегченный, но длинный) - весь барабан умещается в ВАТС, большинство противников умещается в эту серию...

Просто некоторые утверждали, что гладкоствол - отстой, причем полный. Они, как бы это помягче сказать, ошибались :)
Или просто не смогли подстроить перки ГГ под это элементарное оружие.

А "Спаситель" - вообще имба. Мечта лутера-рейдовика...

Мык  Offline  Сообщение №158 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 мая 2016, 01:43



768
Граждане Бостона, есть вопросик :)
Если оставить Гарви запертым в Музее, то бонусы от владения Замком становятся недоступными совсем?
Интересует не столько артиллерия (где подвал, и что в нем делать - уже в курсе. Но пока руки не доходили), сколько радио. Запитать ретранслятор - не вопрос, сложность в том, что обычного поселенца не посадишь за матюгальник :(
А то заскучал по радиантам: колхозники-скромняги очень редко посылают на задания, а радио в прошлый проход неплохо помогало реагировать на угрозы даже без явки к Престону...

Мык  Offline  Сообщение №159 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 мая 2016, 10:38



768
Цитата 2GaRiN

В смысле - оставить? Не заходить и не спасать его? Тогда заданий на минитменов вообще не будет, и на замок тоже

А в чём проблема-то? В самом квесте ведь есть подквест - взять мушкет с трупа кореша Гарви или не взять - вот я и подумал: спасать Гарви или не спасать :) Мушкет я, конечно, оприходовал. И батарейками в том месте регулярно пополнялся (мелочь, а приятно), пока нужда была. А Гарви так и сидит в Музее...
Заодно сохранил и часть улицы в Конкорде: по улицам так и не ходила большая крокодила :)

Это, правда, немного подпортило прохождение. Так, жители Тенпайн-Блаффа не послали в Корвегу (вроде бы, ограничились Универмагом неподалёку), из-за чего встречу с Джареддом пришлось отложить в долгий ящик (пока в тех краях что-то не понадобилось Подземке).
Кроме того, ни одного освобождения заложников (всё жду повода наведаться к Рыжей в Федеральный Прод.склад) и буквально пяток квестов "есть угроза - нужна помощь" из лояльных поселков. Скучно.
Какую бы бочку не катили на Престона за его пафосные речи, в одном ему не откажешь: он прекрасный координатор действий ГГ, особенно при первом прохождении игры.
"Я... И моя молодая команда..." (с) помогают игроку прижиться в Содружестве. Пусть за это и приходится потом расплачиваться, в большинстве случаев, расовой ан-толлерантностью :)

Мык  Offline  Сообщение №160 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 мая 2016, 11:36



768
Радиант-квест - это когда поселок лоялен, а ГГ уже вовсю работает "крышей".

Задание же на Корвегу - это по линии Гарви: он сообщает о проблеме в потенциальном поселке, аборигены (они еще не минит-мены, они пока думают) уточняют цель, ГГ выполняет зачистку - вуаля, посёлок наш.
Т.е. квест сугубо из линейки за минит-менов.

В двух ранних проходах Тенпайн-Блафф всегда посылал на первое задание именно в Корвегу, и именно за Джареддом. При этом еще была специфичная сцена знакомства: брать квест приходилось под прицелом обреза.
На этот раз (без Гарви) обошлось без размахивания стволом и пафосного диалога.
С одной стороны - признаки радианта налицо. Но с другой - посёлок-то еще нейтрален.

Отмечу, что и остальные посёлки на первое задание посылали именно в те места, куда запланировано заявиться ГГ, будучи кандидатом на пост генерала (Эбернетти послал на Оливию, Кантри-кросс - в Ревер-Бич, Грейгарден - на очистные неподалеку). Хотя должны бы выдать обычный радиант, если Ваше утверждение
Цитата Gamlet14

радиант квест и отправят куда угодно

было верным.

Мык  Offline  Сообщение №161 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 мая 2016, 12:39



768
Цитата Courier38

А уж в Ф-4 звук просто необходим

Не мешай экстриму :)

Ладно, человек отказался (добровольно, замечу) различать на звук гладкоствол от нарезного или энергетики. А значит - стоит ввязаться в бой ради лута или можно дальше ковылять по своим делам.
Ладно, ему абсолютно параллельно на то, висит вертиберд сзади или где-то сбоку - играет за БС, простительно и не критично. Даже учитывая тенденцию вертибердов падать исключительно в сторону ГГ, ради нагнетания атмосферы трагизма - он в СБ, переживет.
Ладно, не любит английскую (вернее, американскую) речь и ему не интересны акценты этой самой речи, даже в мирных диалогах. Даже в целях расширения собственного кругозора.

Но вот хаять игру, после того, как отключил одну из составляющих игрового процесса - это уже цинизм высшей пробы.
Впрочем, при игре через ноут - простительно. Без хороших наушников любая современная игра хромает. А на колонках, тем более встроенных, и подавно.

Мык  Offline  Сообщение №162 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 мая 2016, 14:32



768
Цитата Gamlet14

Мой стиль - стелс и реактивный ранец

Вообще-то, рожденный ползать летать не может :)
Это как пограничник в боевом дозоре, одетый в парадную форму... Или приснопамятная подлодка в степях Украины...
Не подумайте плохого - мне даже немного импонирует Ваш экспериментализм на грани невозможного. Но вот ругать игру после таких экспериментов - последнее дело.

Мык  Offline  Сообщение №163 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 мая 2016, 14:40



768
Цитата Gvinpin

по факту впечатление одно - эта провал серии, конец всем надеждам и дорогам тупик

Конец - это чье-то начало (с)
Дедушки и бабушки, руки которых еще помнят Doom, рано или поздно уйдут. Но у них есть масса детей и две массы внуков. Вот вам и выбор чаши весов.

Мык  Offline  Сообщение №164 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 мая 2016, 07:22 | Отредактировано: Мык - 18 мая 2016, 07:25



768
Цитата Strannik23

А, мужчина смотрится более органично как по отношению ко всему этому конфликту, так и к постройке поселений? А как же возможность создания как мужского, так и женского персонажа в прочих играх серии в т.ч. в F3 и F:NV?

Дело не только в возможности создания перса в играх. Когда речь идет о войне (и выживании), вопрос пола отступает на второй план.
Увы, но оппоненту глубоко начхать как на исторические реалии (от Жанны д`Арк до Второй Мировой), так и на игровые (любой фермер может копать картошку, а может и патрулировать - ферма Эбернетти яркий тому пример).

Мык  Offline  Сообщение №165 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 мая 2016, 07:29



768
Цитата Gamlet14

Солдат элитного подразделения мог выжить после заморозки, а дама увы нет

Это потому, что солдат был на Аляске, а дама, увы, нет? :)
Лично я сомневаюсь, что этот солдат смог бы выжить после родов - не нужно недооценивать запас прочности женского организма.

Мык  Offline  Сообщение №166 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 мая 2016, 07:36



768
Цитата Gamlet14

Но то что дама первоначально не задумывалась много информации в интернете

Этот вывод можно сделать даже из тиззера.
Если бы Беседка сделала ролик с приятными женскими округлостями (а комбинезон очень к этому располагает), число предзаказов могло быть выше на порядок :)

Мык  Offline  Сообщение №167 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 19 мая 2016, 00:25



768
А зачем столько много? Первый раз, что ли? :)
Дюжину рыл прокормит два фермера, шесть челов по магазинам, один на разборке - итого остается трое свободных. Пусть все на охране - это девять постов.
Ах да, бабуля Мэрфи любит сачковать, а Гарви занят геополитикой... ОК, один на охране - три поста.
А караваны рассылать на Сэнкчуари лучше из других поселков: они пусть кормят и браминов, и снабженцев.

Вариантов два.
Первый. Качать харизму. Число поселенцев - это харизма ГГ плюс десять. Но не нужно рассчитывать, что все вакансии заполнятся сразу, это дело времени.
Второй. Прислать недостающих из других поселений. Коренные жители, вроде бы, не отсылаются (так, кто-то из Эбернетти вряд ли покинет свою ферму), а вот пришлые - "на ура".
О, еще есть и третий. Забить Сэнкучуари можно также и напарниками в отставке.

Мык  Offline  Сообщение №168 | Тема: Спутники игрока написано: 20 мая 2016, 00:20



768
Цитата Lanmark

Скажите как вынуть компаньона из силовой брони?

С помощью волшебного слова, конечно: "Позя-зя"  :)
Через диалог, в две стрелки...

Мык  Offline  Сообщение №169 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 мая 2016, 10:17



768
Цитата Gamlet14

Ну не может опытный солдат не владеть оружием, тем более прослуживший 10 лет и прошедший не одну горячую точку

Отправьте этого опытного на орбиту, верните через погода-год, и попросите его сдать зачет по физ.подготовке сразу после приземления - будете неприятно удивлены.
Анабиоз не настолько безобидная штука, как кажется. Даже в теории.

Да и не думаю, что многим игрокам придется по вкусу повстречать на пороге 111го Когтя или вождя мутанта вместо собачек или тараканов с мухами. РПГ-игры имеют тенденцию развития персонажа от простого к сложному, не нужно отступать от канонов жанра.
Это не считая заморочки с тем, каких же противников подставлять под ствол т.н. "супер-папы" ближе к финалу, если он выйдет из Убежища уже подготовленным аннигилятором всего живого. Если Вы не можете просчитать последствия своих шагов - не нужно применять это же правило на Беседку.

Мык  Offline  Сообщение №170 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 мая 2016, 10:44



768
Цитата Gamlet14

Просто беседка пошла по принципу - протиив лома нет приема и выполнило это вместо решения проблем скриптами

Она пошла по самому простому пути, который удовлетворит большинство.
Нет причины накручивать опыт ГГ со старта лишь для удовлетворения жажды хард-корщиков. Для этого есть бегунок "Сложность": ставим максимум и наслаждаемся.

Альтернативный старт (так понимаю, это стартует уже подготовленный ГГ) вполне неплохо зарекомендовал себя в Borderlands, не исключен и здесь.
Просто не нужно забывать, что там он дается после полного прохождения. Т.е. игрок уже знает, что и где лежит, он действительно подготовлен к сражениям с жирными противниками. Если же неофита игры сразу бросить в подобную мясорубку - он тут же сбежит, а это никому не нужно.

Кстати, по поводу пресловутых заслуг Нэйта...
Как-то слишком скромный домик для майора в отставке :) Даже учитывая переезд, даже оглядываясь на то, что война в разгаре...

Мык  Offline  Сообщение №171 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 мая 2016, 11:40



768
Так и я про что: трое фермеров обеспечат едой восемнадцать едоков, а четверо - двадцать четыре. Мораль: троих фермеров хватит с лихвой, даже на финальных титрах.
Просто сам поначалу всех загонял на грядки, "всё для фронта!" Хотя среднему поселению хватает и двух-трех фермеров с головой, остальные просто ковыряют землю вхолостую: на продаже продуктов (даже если она есть) капитал не сделать.
Вода в этом плане куда предпочтительней, но опять же - она собирается сама собой, даже если в поселке стоят только колонки и ни одной живой души. Так что "водовозов" можешь смело снимать с этой неблагодарной работы :)

Мык  Offline  Сообщение №172 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 мая 2016, 23:26



768
Цитата Gamlet14

По убежищу вроде понятно - институт следил дабы он функционировал

Ну зачем эти грязные фантазии? Чтобы потом на них опереться?

Следили они... Из всех крио-капсул только одна каким-то чудом пережила 200 лет "слежения". Для спонтанного процесса - вполне нормальный результат, для контролируемого - фиаско. Это раз.
Два: по коридору шастают тараканы. Усядется такой "умник" на какой-нибудь клапан - пиши пропало.
Три: вполне рабочий пип-бой ждет своего нового хозяина на видном месте при выходе. У Института настолько хорошо с ресурсами, что довоенный девайс никому и даром не нужен? При том что синты посылались на поверхность и вырезали посёлки в нуль за более скромные ресурсы.

Институту едва хватает энергии на себя. Если бы не ГГ - хренушки они запустили бы реактор. Где уж тут отслеживать подземный объект за пару десятков километров.
Им сил не хватает прибраться в лаборатории ВРЭ, просто запечатали и забыли...

Кстати, эта лаба и финальный диверсионный проход ГГ по коммуникациям очень ярко показывают, что дела Института дышат на ладан. За внешним блеском центрального комплекса не видна катастрофа (только один из сотрудников вскользь упоминает об этом) системы жизнеобеспечения, а она есть. Как тот самый суслик.
И этот суслик норовит превратиться в песца, который подкрался незаметно.

Мык  Offline  Сообщение №173 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 мая 2016, 08:06 | Отредактировано: Мык - 21 мая 2016, 08:07



768
Цитата Gamlet14

Никогда не подходил и не задумывался принимал, как факт

Зашибись... Единственный близкий человек в этом мире (плюс ребенок где-то) - и ГГ проходит мимо.
Именно о таких асоциальных типах, замкнутых сугубо на себя, и позаботилась Беседка, поместив кольцо супруга в инвентарь: "Люди! Помните, что вы всё-таки люди"

Мык  Offline  Сообщение №174 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 мая 2016, 09:40



768
Цитата dimetra66

Так любой поступил бы

Уже не уверен. В правилах, как правило, бывают исключения.

Лично мне, к примеру, Беседка показала, что родитель из меня никакой: едва дорвавшись до мастерских, напрочь забыл про какого-то Шона. И это было на протяжении двух полупроходов (игра без финала), только в третьем, собрав волю в кулак, добрался таки до Института и предфинального ролика после краха Придвена и рукотворного мини-кратера в Кембридже...

Мык  Offline  Сообщение №175 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 мая 2016, 10:41



768
Цитата Strannik23

Если Институт и наблюдал за 111-ым с того пункта или откуда-то еще поблизости, то наблюдатель 100% был не человек, а синт третьего поколения, возможно, один из охотников.

ОК, уговорили :)
На охотника согласен: в конце концов, откуда перк "Таинственный незнакомец" (который я никогда не трогал)?
Но одна оговорка: это была "наружка", но никак не полноценное "крышевание" 111го, с подметанием полов и наблюдением за системами в целях поддержания их работоспособности. У Института и своих локальных забот хватает, достаточно лишь покинуть жилую зону, уйдя в полумрак подсобных помещений с аварийным освещением.

По большому счету, нужды в этом не было.
Если потенциал ГГ настолько велик, чтобы возглавить Институт (не как научный руководитель какого-то отдела, а как лидер для всех), то об этом не услышал бы только глухой слепец - вон Дьякон в подвале и то наслышан.
Если же потенциала хватило лишь на то, чтобы умереть на пороге 111го - такой фрукт и даром не нужен.

Мык  Offline  Сообщение №176 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 мая 2016, 02:07



768
Цитата dimetra66

игроки в F4 сейчас начинают входить в период жизни игры в котором начнется нескончаемая борьба с многочисленными багами, вылетами и прочими прелестями загаженной модами и патчами игры

Золотые слова!
Стоит пять модов (один не работает, правда) - прошёл без единого затыка. Правда, на 1.4.132 :)
Ибо суровые реалии игрушки "Mount&Blade" давным-давно научили: вышел патч - с начала, кхм, начинай.

Мык  Offline  Сообщение №177 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 мая 2016, 11:35



768
Цитата Gamlet14

и еще загадка подвал в Сенкчаури - нет генератора, провода идут не пойми куда, а электричество есть - как такое может быть - опять где то чего то порезали. Например запасной выход из убежища

Глупость вообще.
На восток от Таффингтона, через залив, есть посёлок, оккупированный мутантами. Посёлок - один в один Сэнкчуари, с небольшими вариациями. Типовой по-нашему, sister-ship по ихнему.
И - о, чудо! - там тоже есть похожий подвал. Отличие - там подвал с историей, довольно интересной и самобытной, пусть и небольшой. Да еще и с завязкой (если не ошибаюсь, завязка взаимна) на локацию чуть в стороне - мед.центр Мальдена.
Подвал в Сэнкчуари - обычный антураж. Этакий пример бюджетного Волт-Тека от рядового жителя, пытавшегося выжить своими силами в возможном апокалипсисе. Судя по практически нетронутым продуктам, попытка была неудачной.

И почему Вас напрягает непонятка с электрикой, но совсем не трогают вечно-горящие керосинки. Или их черед не настал? :)
Это игра, а не симулятор. Без толики фантазии в голове лучше и не заходить...

Мык  Offline  Сообщение №178 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 мая 2016, 12:02 | Отредактировано: Мык - 22 мая 2016, 12:05



768
Цитата Gamlet14

иногда фантазии на творения беседки не хватает

Ну тогда зачем мучать и себя, и окружающих? Есть же прекрасная, по Вашим же словам, игра Ведьмак3...
Мне вот Пасьянс-паук не нравится совсем - я в него и не играю. И не выплескиваю тонны негатива на сайте MS (или дружественных ему) по этому поводу, попутно грозясь уйти с головой в Сапёр :) уж не знаю, что там есть в аналогах у Линукса

Мык  Offline  Сообщение №179 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 22 мая 2016, 15:36



768
Цитата Strannik23

То, что минитмены, как и Подземка с БС, могут построить для ГГ телепорт - это по моему дичь

Но без этой дичи - никуда :) Разве что подкоп...
Эта дичь вполне оправдывается многократными визитами к Верджиллу. Если не злоупотреблять фаст-тревелом и путешествовать по Светящемуся Морю по-честному, то еще вопрос, что сложнее - построить телепорт (кстати, по чертежам. Т.е. никакого напряга светлых голов не требуется, только умелые руки, которые вполне способны создать лазерную турель из бутылки, ведра и изоленты) или выжить среди прелестей радиоактивной пустыни.

Мык  Offline  Сообщение №180 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 мая 2016, 09:17



768
Цитата dimetra66

кто находил потайную дверь лифта в подвале бара в Конкорде?

В Конкорде есть бар? Да еще и с лифтом??? Может, дело было в Лексингтоне? Там есть и бар, и подвал под ним, и дверь потайного лифта за шкафом...

Форум » Записи участника [Мык]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб