Форум » Записи участника [Myprism]

Результаты поиска
Myprism  Offline  Сообщение №211 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 ноября 2012, 03:41


Физик


vovkolak, странно, это вроде единственное место, где правится эта анимация. Единственное, что могу предположить, это что старая анимация сохранилась в сейве, на котором Вы проверяете её.

Myprism  Offline  Сообщение №212 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 ноября 2012, 02:27


Физик


ФЕНИКС_Сокол, Demolir,
как раз сейчас сделал своим неписям специальные расы, чтобы задать им тела и одежду. Морфинг головы и брони там можно поставить тот же, что и у рас прототипов. А где в квестах есть зависимость от расы? Вроде игра предельно полит корректна? В чём может быть ущерблена новая раса? В принципе, в FormList есть списки, в том числе и списки рас. Добавление туда своей может решить некоторые проблемы, например, в широте выбора волос для персонажа.
Диалоги определяются выбранным голосом, а не расой. У меня ведь в спутниках бегают, помимо людей и ящеров, атронах, мать-дымок, ледяное приведение, сприган.

Myprism  Offline  Сообщение №213 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 ноября 2012, 11:39 | Отредактировано: Myprism - 12 ноября 2012, 12:17


Физик


Цитата ФЕНИКС_Сокол

То есть ты хочешь сказать, что назначив любой расе в конструкторе голос одной из дефолтных рас, и всё путём? Я правильно понял? Что-то я очень сомневаюсь если это так.


По крайней мере, после установки соответствующего голоса хоть атронаху, хоть спригану, хоть матери дымка, хоть ледяному приведению, у них появляются обычные человеческие диалоги. Все, разумеется, я не проверял (жениться не пробовал), но все обычные появились. Я вообще не вижу, где в диалогах есть проверка на расу?

Для примера. Я внедрил в свой мод летающую метлу (не моя, но разрешена для использования). Так вот, это новая раса, которая выглядит как метла, но считающая себя лошадью. Думаю, что мне не составит труда (с небольшими переделками) отвести её под венец, со всеми диалогами :)

Myprism  Offline  Сообщение №214 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 ноября 2012, 14:00


Физик


Demolir, Да. В обращениях персонажей к ГГ, действительно, учитывается раса. В частности, я играю лесным эльфом (за бонус к стрельбе) и в самом начале (на казни) ко мне обращаются именно как к лесному эльфу. Я не обращал на это внимания, так как мне совершенно безразлично (за исключением бонуса к стрельбе, да и то не очень важно) кто у меня ГГ и как он выглядит. Надо будет проследить, чтобы ни одна из моих рас не оказалась играбельной.

Myprism  Offline  Сообщение №215 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 ноября 2012, 17:06


Физик


Цитата ArcherL

Не нашел чето такого святилища,


Это зря :) Это из основной игры. Они же там респавнятся. Каждый визит туда приносит 4 сердца даэдра. А там ещё куча полезного барахла, золотые и эбонитовые слитки. К тому же бритва Дагона приобретается в результате именно этого квеста.
neckros, Чтобы повторить, надо скопировать этот участок ячейки и разобрать его. Трудность тут вижу только одну - они там первый раз появляются в результате квеста. Ну а дальше просто респавнятся, но (в одной жизни было) довольно быстро.

Myprism  Offline  Сообщение №216 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 ноября 2012, 15:44


Физик


Возникла странная проблема: к названиям некоторых предметов стали добавляться спереди их английские названия. Подмена русского названия английским обычно происходит от установки мода, в котором объект переименован. Это понятно. Но у меня нет никаких модов кроме собственного, значит сам напортачил. Но ума не приложу, где искать. Проявления такие: вдруг эбонитовый кинжал стал называться на двух языках. Если игру начать заново, то при выборе расы все расы написаны на двух языках. В меню повышения навыков на двух языках стало кузнечное дело, остальные специализации - только на русском. Может, у кого есть идеи, как побороть двуязычность?

Myprism  Offline  Сообщение №217 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 ноября 2012, 17:14


Физик


VALKNUT, Eсли бы затрагивались те объекты, которые изменял я, то было бы понятно, но изменения исключительно там, куда я и близко не приближался и даже не знаю, где смотреть.

Myprism  Offline  Сообщение №218 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 ноября 2012, 18:15 | Отредактировано: Myprism - 13 ноября 2012, 18:29


Физик


VALKNUT, Demolir,
Не думаю, что редактор сыпется. Я с ним сейчас работаю очень интенсивно и деградацию бы заметил. Но для проверки создал новый почти пустой мод. В меню управления расами у него обнаружился тот же самый глюк именно с кузнечным делом. А ещё Стим сейчас пристаёт ко мне с новой паковкой игровых файлов. В принципе, проблемы не столь велики. Вот всё, что обнаружил:
1. Два языка в названиях рас в начале игры.
2. В названии только одного эбонитового кинжала.
3. Имя Изольды.
4. Название кузнечного навыка в меню новых навыков.
Вот и всё.

Всё. Отбой тревоги. Это был глюк игры. После обновления файлов всё исправилось.

Myprism  Offline  Сообщение №219 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 ноября 2012, 04:44


Физик


Siderit, Влом мне смотреть этот мод ещё раз, но если мне не изменяет память, то он (файл) никак не называется. Там, кажется, просто всем женщинам сняли галку "использовать анимацию противоположного пола". Создатели игрушки специально старались сделать персонажей разными, а авторы мода зачеркнули их усилия и выдали эту ничтожную работу за полноценный мод. Но могу и ошибаться, повторю, не хочу снова лезть в этот мод.

Myprism  Offline  Сообщение №220 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 ноября 2012, 09:18


Физик


Есть у меня пара вопросов к специалистам по квестам:

1. После церемонии бракосочетания появляется меню выбора места жительства молодожёнов. Как занести в список возможных мест проживания вновь созданную локацию? Обычно я просто смотрю, как это сделано в игре и повторяю. Но проблема в том, что в игре изначально нет мест проживания главного героя. Они становятся таковыми только в результате квестов (покупки). Какой атрибут локации надо установить, чтобы она была доступна сразу?

2. Сделал призрака компаньоном. Это само по себе забавно (можно стрелять сквозь него), но мне хочется дать игроку возможность воскресить призрака. Всё, что нужно - снять у персонажа скриптом галку, что он призрак. Хотелось бы сделать это попросив перса помолиться в некотором храме, или, на худой конец, прочитав самому некоторую книгу. Т.е. тут два вопроса: как скриптом снимать галку призрака и как запустить этот скрипт если персонаж молится в храме по просьбе главного героя?

Myprism  Offline  Сообщение №221 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 ноября 2012, 10:01


Физик


Цитата Siderit

не прикольно когда лидия в платье ходит в раскаряку


Авторы игры вообще не предусмотрели, чтобы Лидия ходила в платье. Чтобы сделать это, надо постараться гораздо больше, чем снять ей галку анимации противоположного пола. Вот тот, кто делал платье для неё, и должен был это настроить.
А мод по ссылке просто бесит меня своей лживостью. Ложь уже в картинках - там разная броня и тела, не имеющие к моду никакого отношения. Обсуждается, должны ли женщины быть боевыми машинами, что тоже не имеет отношения к положению локтей и к моду. Образец разводилова.

Myprism  Offline  Сообщение №222 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 ноября 2012, 10:48


Физик


Цитата Siderit

как эта опция называется?


На самой первой странице свойств персонажа внизу в середине Opposite Gender Anims. Вот если даме этот чекбокс отметить, локти растопырит. Если отметку снять - прижмёт к бокам.

Myprism  Offline  Сообщение №223 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 ноября 2012, 13:12


Физик


ArcherL, Спасибо большое! Оказывается, IsGost это просто булевская переменная. Пол дела сделано :)

Myprism  Offline  Сообщение №224 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 ноября 2012, 14:13 | Отредактировано: Myprism - 14 ноября 2012, 14:23


Физик


Цитата Demolir

Флаг IsGhost не делает непися прозрачным, просто его невозможно поразить оружием (проходит насквозь).


Нет, у меня они получились именно прозрачными голубыми с дымным шлейфом. Красиво светятся в темноте. Их у меня 2, точнее, две. В редакторе они обычные, а в игре призрачные. В прошлой версии мода я им даже одежды вначале не дал (одеваются только будучи взятыми в компаньоны) из-за их прозрачности. Но среди пользователей нашлись недовольные, так что теперь мои призраки в нижнем белье. Но они у меня сделаны отдельной расой, которая использует собственное (UNP) тело, независимо от предпочтений игрока.

Что за скрипт ты написал? Он воскрешает, но при каких условиях? Зачем проверка призрачности?

Myprism  Offline  Сообщение №225 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 ноября 2012, 16:01


Физик


Цитата antogora

дублирую, меняю айди и прописываю новый меш. Модель меняется, но с ней нельзя взаимодействовать,


Меш это не только форма предмета. Как минимум, там ещё и коллизии, которые отвечают за взаимодействия. Там же должен быть и маркер взаимодействия. По крайней мере, он является трёхмерным объектом и больше ему прятаться негде. Ты же заменяешь всё это сложное хозяйство только одной формой. Попробуй поступить иначе. Возьми родной навмеш нифскопом и там замени только одну форму, сохранив остальное.

Myprism  Offline  Сообщение №226 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 ноября 2012, 16:50


Физик


antogora, Я тут тоже не шибко большой спец. Но сам бы поступил так. Открыл бы в нифскопе в разных окнах оба нифа. Затем в том, из которого надо взять форму, выделил бы её (NiTriShapeData), это и есть форма и скопировал всю ветвь (block/copybranch) затем вставил бы её в новый ниф. Вставится в самом конце и ей будет присвоен номер. Теперь надо этот номер подставить в NiTriShape вместо номера его Data. Тогда эта новая Data встроется туда, а прежняя выскочит вниз, где её можно удалить. Это была только форма из треугольников. Теперь надо повторить операцию с BSLightingShaderProperty - тут содержится освещение, прозрачности, блеск, свечение и текстуры.

Myprism  Offline  Сообщение №227 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 ноября 2012, 03:22


Физик


Цитата Demolir

Можно таким образом скопировать полностью весь блок NiTriShape вместе со всеми привязанными капсулами коллизий и текстур.


Так ей как раз не нужны новые коллизии. Ей нужно сохранить старые коллизии, заменив только форму и текстуры.

Myprism  Offline  Сообщение №228 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 ноября 2012, 05:13


Физик


Цитата Demolir

Сидел и хлебал вино за моим столом, совершенно видимый, но неуязвимый


Значит, я являюсь обладателем секрета создания прозрачных персонажей. И секрет этот замечателен тем, что остаётся тайной даже в том случае, если я стараюсь его раскрыть :)

Myprism  Offline  Сообщение №229 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 ноября 2012, 13:03


Физик


dgigit01, Выделять их удерживая CTRL.

Myprism  Offline  Сообщение №230 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 ноября 2012, 02:48


Физик


Цитата -Revan-

как утемнить локу я так и не понял smile2 плиз объясните подробно.


Ресурсов современного компьютера далеко недостаточно для того, чтобы правильно просчитать действие источника света. Поэтому освещение в игре только смоделировано. Общий фон (яркость освещения без источников света обозначена термином Ambient. Скорее всего, это то, что Вам нужно. Просто выбирайте темнее этот цвет. Directional имитирует направленный свет (но без источников), затемняйте его цвет тоже. Ну и туман (Fog) в этой модели освещения тоже светится, его тоже можно притемнить. Одна текстура должна быть освещена не более чем четырьмя источниками света. В точном значении цифры я не уверен, может быть даже меньше.

Myprism  Offline  Сообщение №231 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 ноября 2012, 03:51 | Отредактировано: Myprism - 17 ноября 2012, 03:52


Физик


Siderit,

1. Персонаж должен принадлежать (помимо других) к трём фракциям:
CarentFollowerFaction, Rank = -1,
PotentialFollowerFaction, Rank = 0,
PlayerFaction, Rank = 0.
Кроме того, это может зависеть от RelationShip. Ставлю там всегда хорошие отношения.

2. Нужно сначала определиться, что Вы от него хотите? Чтобы он выглядел как манекен, или чтобы он вёл себя как манекен? Если Вы создаёте именно манекена (поведение манекена), то там в игре есть скрипты, делающие его неподвижным и экипирующие его. Придётся их ему отключать и я не могу гарантировать, что его манекенность не вылезет где-нибудь ещё. Думаю, он только этим (и внешним видом) отличается от других рас. Если же нужен только его внешний вид, то нужно выбрать любую другую расу, создать её копию и дать ей внешность манекена. Наводка: внешность расы это броня со всеми вытекающими из этого следствиями.

Myprism  Offline  Сообщение №232 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 ноября 2012, 09:27 | Отредактировано: Myprism - 17 ноября 2012, 09:31


Физик


Объясните, пожалуйста, установку флагов NifAlphaProperty. Это что, десятичное представление двоичных флагов? Сколько их всего и чем они управляют?

Уже нашёл ответ. Может, кому ещё понадобится http://niftools.sourceforge.net/doc/nif/NiAlphaProperty.html

Myprism  Offline  Сообщение №233 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 ноября 2012, 18:52 | Отредактировано: Myprism - 17 ноября 2012, 18:53


Физик


Цитата Siderit

мне не важен скин или пол мне нужно лишь чтобы он _продолжал_ ходить после активации инвентаря


Если скин и пол не важны, то оставьте в покое манекены и используйте нормальную расу, будет легче. Либо лезьте в его скрипт и играйтесь там.

Myprism  Offline  Сообщение №234 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 ноября 2012, 16:37


Физик


KTIM, А специалисты в химии и технологии взрывчатых веществ не годятся? Поконкретнее задайте вопрос.

Цитата -Revan-

как найти пустошь


Возьмите за правило всем объектам, которые Вы изменяете в игре, изменять название так, чтобы Вы их сразу находили либо вверху, либо внизу списка. Например, начинающиеся с 0 или AAA или ZZZ.

Myprism  Offline  Сообщение №235 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 ноября 2012, 17:04


Физик


KTIM, Рецепты называются, начиная с Recipe и лежат в книгах.

Myprism  Offline  Сообщение №236 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 ноября 2012, 12:24 | Отредактировано: Myprism - 20 ноября 2012, 12:35


Физик


Господа, у меня в моде "Небесный Замок" примерно десяток торговцев (разных) и проблемы не вижу. Всё обновляется автоматически.
Кстати, Вы учитываете, что торговец всем (misc) отличается от прочих?
- У торговцев кузнечными и аптекарскими товарами у меня не стоит галка Not Sel/Buy. И это логично.
- У торговцев разными товарами у меня СТОИТ галка Not Sel/Buy. Это нелогично, но зато они торгуют. Найдено эмпирически.
Ещё, когда я выше писал маленький тьториал как создавать торговца, то говорил о необходимости установки пака DefaultServicesEditorLoc24x7. Так вот, он не нужен, если у перса стоит стандартная песочница.

Зато я столкнулся с другой проблемой. Пиратские версии игры, похоже, не видят последней версии моего мода. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Myprism  Offline  Сообщение №237 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 ноября 2012, 15:13 | Отредактировано: Myprism - 20 ноября 2012, 15:09


Физик


Ayron,
Вот маленькие инструкции по созданию торговца и заодно учителя.

СOЗДАНИЕ ТОРГОВЦА
1. Нужен сундук, где хранится товар и деньги. Не важно какой. Его лучше спрятать от игрока под пол или за стену, чтобы он не лазил туда сам. Можно продублировать сундук одного из имеющихся торговцев и откорректировать его содержимое.
2. Для продавца нужно создать специальную фракцию торговцев из данного сундука. Для каждого сундука одна фракция торговцев из него. Зато этой фракции может принадлежать не один персонаж. Например, Воительница и её муж, находясь в доме, торгуют из одного сундука. Естественно, эту созданную фракцию надо добавить нашему персонажу-торговцу. В настройках этой фракции нам нужна только последняя вкладка Vendor. Там устанавливаем:
- время торговли,
- локацию, где будет происходить торговля и максимальное расстояние от сундука. Например, 800.
- чем собрались торговать (Vendor Buy/Sell List), например, VendorItemsBlacksmith - кузнечной продукцией.
- ссылку на сам сундук, из которого будут торговать персонажи, принадлежащие этой фракции.
- У торговцев кузнечными и аптекарскими товарами у меня не стоит галка Not Sel/Buy. И это логично.
- У торговцев разными товарами у меня СТОИТ галка Not Sel/Buy. Это нелогично, но зато они торгуют. Найдено эмпирически.
3. К фракциям нашего персонажа надо добавить общую фракцию торговцев JobMerchantFaction.
4. К фракциям нашего персонажа надо добавить специальную фракцию для тех товаров, которые он будет продавать. Например, аптекарю нужно добавить JobApothecaryFaction.
5. В AIPackages надо добавить сценарий поведения торговца DefaultServicesEditorLoc24x7. (Не обязательно, если у персонажа стоит стандартная песочница)
6. В сундук или инвентарь надо добавить деньги Gold, чтобы торговец мог покупать у Вас товар.
7. Убедитесь, что для голоса, который Вы выбрали для персонажа есть озвучка диалогов торговца. Иначе он будет немым, хотя самой торговле это и не помешает.

СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЯ
1. На вкладке Stats настройки персонажа ставим класс учителя. Учителя по каждой специальности бывают трёх типов в зависимости от того, до какого уровня они обучают главного героя (по возрастанию):
- Journeyman - 1
- Expert - 2
- Master - 3
2. К фракциям нашего персонажа надо добавить общую фракцию учителей JobTrainerFaction.
3. К фракциям нашего персонажа надо добавить специальную фракцию для его специализации. Например, алхимику добавляем JobTrainerAlchemyFaction.
4. Нашему персонажу нужно добавить скрипт платного учителя TrainerGoldScript. Двойной клик на скрипте раскроет его свойства. Скрипт состоит из двух строк. В первой параметром надо поставить Gold001, во второй - цифру уровня учителя:
- Journeyman - 1
- Expert - 2
- Master - 3
5. Нужно создать диалог торговли. Проще всего это сделать так (спасибо gdev): идём на вкладку Фракций в настройках главного героя и дважды кликаем на фракции его специальности. Откроется меню настройки этой фракции. Ничего там не меняем, оно нам нужно только для того, чтобы найти на вкладке General список всех уже имеющихся в игре учителей этой специальности (обычно их три). Двойной клик по имени откроет настройки этого учителя. Выбираем самого подходящего по полу расе и возрасту. Там у него кликаем на Диалоги и откроется их окно. Среди квестов (диалоги это квесты) отыскиваем строку DialogueTrainers и кликаем на неё. В правом окне откроется список нужных диалогов. Жмём правой кнопкой на верхний и создаём его копию. Да-да, мы создаём его копию в окне редактирования прототипа, а не нашего персонажа. Два раза кликаем на копию (отмечена звёздочкой) и открывается окно редактирования этого диалога. Второй строкой там GetIsID, где в качестве Function Info значится Actor: (дальше имя прототипа). Два раза кликаем на это имя и откроется маленькое окошко, где заменяем прототип нашим персонажем. Закрываем все окна согласием Ok. Теперь вся ветка этих диалогов появилась у нашего персонажа.
6. В игре озвучены (и тем более переведены) только те диалоги, которые там задействованы. Т.е. если Вы хотите создать учителя взламывания замков, то обнаружите, что среди них два каджита и Векс (дама). Это значит, что если вы захотите учителем мужика норда, то с озвучкой могут быть проблемы. Лучше ставьте те же голоса, что и у игровых прототипов.

Добавлено (20.11.2012, 19:13)
---------------------------------------------
Насчёт травы. Наверное, существует способ убрать её легально, но я бы просто понаставил бы террас, трапов, скал и ставил бы дома на них. Кроме того, меня насторожила твоя висящая в воздухе трава. Уж не принял ли ты за пустырь местности, окружающие изолированную локацию?


Myprism  Offline  Сообщение №238 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 ноября 2012, 03:42


Физик


Цитата Demolir

Оказывается если не создавать квест с новым диалогом, то меню торговли запускается свободно.


Вот поэтому у меня и нет проблем, что я не умею создавать этот квест :)

Добавлено (21.11.2012, 07:42)
---------------------------------------------
Народ, как вы поступаете с предупреждениями в редакторе? Я их отключил, так как он ругается на локализацию. Но, как оказалось, зря. Его предупреждения путёвые. вот сейчас с ними разбираюсь:
MASTERFILE: NavmeshInfo 00028e37 has no parent space, ignoring
Подскажите, как в редакторе найти объект по его ID (00028e37), что бы разобраться с ним и удалить?


Myprism  Offline  Сообщение №239 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 ноября 2012, 17:33


Физик


Цитата VIPerMX

Готового решения нет, но если посмотреть поведения и квесты супругов... то можнон аписать свой собственый квест


Квест не нужен. В конце концов, что он может делать? Либо заносить локацию в некоторый список, либо присваивать ей некоторый атрибут. И то и другое можно сделать и без квеста ручками. Вопрос только что это за атрибут и что это за список? Все мои персонажи прекрасно принимают созданные мною локации за свой дом. При этом им принадлежит только один признак этого дома - там редактором установлен их экземпляр. После этого локация становится их полноценным домом. Но как сделать то же для главного героя? Мой ни в какую не предлагает супруге созданные мной локации. Я попытался изучить скрипты на супружество, но не нахожу там ничего, что бы я ему и так не ставил. Что-то там ставится, но я это не вижу :(

Добавлено (21.11.2012, 21:33)
---------------------------------------------
VALKNUT, Есть мод позволяющий поселить супругу в произвольном месте, но там нет исходников скриптов и я не могу их прочесть.


Myprism  Offline  Сообщение №240 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 ноября 2012, 08:34


Физик


KuroKim, Что такое "лвл лист" я не знаю, но посмотрите для каждой брони ArmorAddon. В окне справа список рас, которые это оденут. Это то?

Форум » Записи участника [Myprism]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб