Форум » Записи участника [imiami]

Результаты поиска
imiami  Offline  Сообщение №211 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 29 апреля 2013, 16:57 | Отредактировано: imiami - 29 апреля 2013, 21:19



854
Цитата Kepper

А можно просто не подключать esp из оригинального мода

Сильно подозреваю, что в этом варианте риск нарваться на море багов с ГГ стремится к 1

Побегал по просторам... Непруха, помноженная на какой-то там рандом - сильнейшая весчь! Перебил около сотни бандитов (считать точно - запарился). Дам среди них попалось всего 15, в т.ч. 6 - в ЛБ. И самое обидное - ни одного предмета из сета охотницы (дабы посмотреть на его улушение) :(
Плюнул, подгрузил тестовый данж, прошелся по нему, в этот раз было 25/16/7,  из них 2 шт - в сете охотницы. Нырнул, не отходя от кассы, в сумку-убежище - и к станку... Действительно, реагентов стало больше, но их выбор несколько озадачивает... Ну дрова для сапог - еще как-то объяснимо (на каблук, например), а вот яйца-то для чего? Зелье навык двуручного для брони охотницы (лучницы)? К наручам нареканий нет - годится :)

imiami  Offline  Сообщение №212 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 апреля 2013, 06:31



854
Не знаю, насколько это в действительности чистит сэйв, но мне реально (и причем всегда) помогает реанимировать сэйв, который вообще перестает грузиться при отключении какого-нить мода, ожидание 31 суток в тестовой комнате. От "медведей враскорячку" и аналогичных нпц без голов правда это не спасает, но оные и нечасто встречаются и особо не напрягают.

imiami  Offline  Сообщение №213 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 мая 2013, 18:26



854
Цитата Sephraella

Каким образом оно ложное?

Объективности ради - самым непосредственным... На указанном (в качестве "прямого") сайте лежит только ссылка, сам файл находится и качается совершенно с другого места, "скачать напрямую" в данном случае, действительно, абсолютно не соответствует действительности.

imiami  Offline  Сообщение №214 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 мая 2013, 10:58



854
Цитата VALKNUT

Раньше на файл была именно ПРЯМАЯ ссылка с моего сервера

Это мы в курсе... речь про нынешнее состояние (с ядиском). А раньше и трава была зеленее... ) Поправить фразу - имеет смысл, сугубо дабы лишний раз не провоцировать обвинения в ложной информации. А по сути размещения именно на ядиске или где еще - с учетом вышеозвученных тонкостей альтернатив не так уж и много. И хотя я тоже не очень благосклонно отношусь к файлообменникам, требующим доустановку софта на комп, с точки зрения скоростей и удобств особых нареканий к ядиску нет.

imiami  Offline  Сообщение №215 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 мая 2013, 19:48



854
Цитата HEJOLO

для обладателей 32 бит системы. Но для для 64 бит...

А при чем тут битность системы?

imiami  Offline  Сообщение №216 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 мая 2013, 07:23



854
Цитата Kris†a™

30' миллионов (очень честно - в игре и поставлю такую цену).

Разумная цена, главное, чтобы никак иначе (без консоли) получить было невозможно. С учетом того, что 1М топовым ГГ добывается за один вечер - как-раз на месячишко будет чем заняться... )

imiami  Offline  Сообщение №217 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 мая 2013, 08:23 | Отредактировано: imiami - 17 мая 2013, 08:25



854
Цитата Kris†a™

хм... в целом: довольно логично.И на мой взгляд - оставить только крафт... без возможности покупки (никто не будет заморачиватся с этими 30 миллионов).
Но этот крафт, потребует столько бриллиантов, сколько реально ... я в нем размещу (к примеру: только в лифе их уже 30шт.).

Не-не!... Через крафт - это совершенно иное. Речь шла именно о стоимости камней. И даже это не совсем корректно, никогда цена изделия не равна себестоимости отдельных деталей (читай - лома). Огранка, работа, дизайн... А собрать несколько сотен камней - плевое дело, 30М - на порядок дольше. Да и сам подход - покупка у вендора за астрономическую сумму - уникален, крафт же - элементарно...

imiami  Offline  Сообщение №218 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 мая 2013, 19:45 | Отредактировано: imiami - 19 мая 2013, 19:54



854
Цитата Kris†a™

на оборот: настоятельно рекомендуется использовать оба мода в паре.



Так чему верить?

imiami  Offline  Сообщение №219 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 мая 2013, 20:28 | Отредактировано: imiami - 19 мая 2013, 20:29



854
Цитата Tarson

Цитата наверное древняя

Да не очень, от 22/04
Версии модов с той поры не менялись

imiami  Offline  Сообщение №220 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 мая 2013, 08:05 | Отредактировано: imiami - 20 мая 2013, 08:06



854
Цитата Kris†a™

с RL дружит, с Enhanced Lights and FX конфликтует.
Я тестировала этот мод - вердикт ... ничего хорошего. Автор проделал
большую работу, но из-за не хватки знаний о свете и как он себя ведет
... мод угробил.

Я жутко извиняюсь, но если во второй вашей цитате слова: "с Enhanced Lights and FX конфликтует" на самом деле следует читать: "рекомендую", то я ничего не понимаю в русском языке. Бог с ней, с орфографией, но с грамматикой вы бы как-то поаккуратнее... Иначе рискуете, что вас вообще перестанут понимать :)

imiami  Offline  Сообщение №221 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 мая 2013, 09:06



854
Цитата Kris†a™

На странице с модов указаны моды, с которыми не конфликтует и рекомендую к использованию.

Я давно понял, что спорить с вами абсолютно бесполезно... :)

imiami  Offline  Сообщение №222 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 мая 2013, 10:41 | Отредактировано: imiami - 20 мая 2013, 11:06



854
Цитата HEJOLO

Kris†a™, ясно у меня led. скрины получаются мягкими , не как у тебя

А при чем тут тип монитора? От того, что у кого-то этот скрин на другой матрице выглядит иначе, никак не зависит то, что вы видите на своем. Разные видеокарты и настройки драйвера - да, будут влиять, но на одном и том же своем мониторе вы должны видеть, что свой, что чей-то чужой скриншот - одинаковыми (при том же самом наборе модов/их настроек). Мы же не фоткаем картинку с экрана, а делаем скриншот...

imiami  Offline  Сообщение №223 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 мая 2013, 11:13



854
Цитата Hecktor

imiami, кайф обломал

Объективности ради, ссылка Кристы на IPS немаловажна. Но в том лишь смысле, что оптимизирует она картинку так, как она ее видит - на IPS. И для конкретного (особенно дешевого) TN эти параметры запросто могут оказаться далеко не самыми лучшими.
Ну а для отдельно взятого монитора - выше все уже сказано...

imiami  Offline  Сообщение №224 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 мая 2013, 11:52



854
Цитата Kris†a™

разве это не захват изображения которое на мониторе?

У-у-у... :) Это захват видеобуфера, т.е. того, что подается на вход монитора. Как оно уже отобразится для нашего глаза - это зависит от монитора, но какие бы вы мониторы к данному компу ни подключали, скриншоты будут абсолютно одинаковыми.

imiami  Offline  Сообщение №225 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 мая 2013, 12:34 | Отредактировано: imiami - 20 мая 2013, 13:05



854
Цитата Kris†a™

ну... тогда я не знаю, почему у некоторых картинка отличается от моей.

В т.ч. потому что у них другой монитор... :)
Опять нам приходится догадываться, что в этой своей фразе вы на самом деле имели ввиду совершенно другое: "почему мой скриншот выглядит у некоторых иначе, чем их собственные". Тут, действительно, загадка, если железо, драйвера и все прочие настройки одинаковы. Или же решение в имеемых отличиях условий снятия скриншота...

imiami  Offline  Сообщение №226 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 июня 2013, 13:40



854
Цитата Tarson

Это надо быть мазохистом, чтобы играть на IPS / VA. После хорошей 120 герцовой ТНки невозможно играть даже на 75 герцовых ТН; ну не для игр IPS, не для игр...

Еще одна глупость... Разница, несомненно имеется, но не настолько уж и существенная, чтобы называть это так. Особенно для RPG.

imiami  Offline  Сообщение №227 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июня 2013, 18:46 | Отредактировано: imiami - 19 июня 2013, 18:51



854
Прошу прощения, что не совсем в тему, но наткнулся именно в процессе эспериментов с RL... )
Очень давно не посещал эти лужи, а тут бросилась в глаза "квадратно-гнездовая" вода, которую не могу вспомнить, чтобы видел раньше. Начал разбираться, выяснилось, что ни RL, ни прочие моды, ни ENB, ни настройки игры, ни версия драйвера (NV) ничего не меняют. Квадраты все-равно присутствуют. И на соседней луже - тоже. А ни на каких других лужах этого безобразия нет (по крайней мере - всех тех со стоячей водой, которые я после этого специально оббегал).
 
Вопросик: это только у меня такое? Или багнутая локация?

imiami  Offline  Сообщение №228 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июня 2013, 20:38



854
Цитата JR13

Вот, вроде то место

Да, то же место (ракурс немного другой только). И квадраты - тоже на месте! Только менее выраженные, попробуй увеличить скрин - увидишь...

imiami  Offline  Сообщение №229 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июня 2013, 20:54



854
Твой скрин

Мой с того же ракурса (в стелсе от 1-го лица, тоже надо сильно приглядываться)

А это - если, не сходя с места, встать и отодвинуть камеру

imiami  Offline  Сообщение №230 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июня 2013, 21:02



854
Цитата Kris†a™

я думаю ... это из-за тумана - он спрайтовый.

Очень даже может быть, хотя из множества мест, где я пытался найти повтор эффекта, туман во многих случаях тоже присутствовал... Ну да ладно, если еще кто-нить на этом месте квадраты у себя найдет - вопрос можно закрывать... )

imiami  Offline  Сообщение №231 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июня 2013, 06:55



854
Цитата Kris†a™

а в том, как он размещен.

Звучит очень убедительно. На том и порешим... )

imiami  Offline  Сообщение №232 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 июня 2013, 18:53



854
Устал экспериментировать... Буду крайне признателен, если кто-нить намекнет, изменением какого параметра можно сделать ночи темнее?

imiami  Offline  Сообщение №233 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 июня 2013, 19:31



854
Цитата Kris†a™

уменьшением интенсивности амбиента

Благодарствую! Уменьшил до 0,30 - стало похоже на ночь... )

imiami  Offline  Сообщение №234 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 июня 2013, 08:19



854
Цитата Kris†a™

уменьшил амбиент до 0,30 ... но не усилил компрессию (резкость перехода от светлого к темному)

А теперь, если не затруднит, то же самое, но на языке оригинала. Я уменьшал AmbientLightingIntensity(Night), а что за параметр, именуемый  компрессией?

imiami  Offline  Сообщение №235 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 июля 2013, 13:38



854
Цитата ShadowBoss

Два солнышка

Вот никак мне пока не удается избавиться от присутствующего в т.ч. и на большинстве ваших скринов оранжевого смещения (особенно на закате на открытом пространстве), не теряя при этом в остальных моментах... Картинка с 1.8 мне (по общему впечатлению от нее, не вглядываясь в детали) нравится больше.

imiami  Offline  Сообщение №236 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 июля 2013, 14:00



854
Цитата Kris†a™

юзайте 1.8

Что я вчерась и сделал. ) Подожду финала 2,0 - там посмотрим...

imiami  Offline  Сообщение №237 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 июля 2013, 20:21



854
Попробовал осмыслить, что мне нравится, а что для меня не так в 2.0. Все скрины - слева 1.8, справа 2.0 (никакие настройки не менялись).

Только начинает светать (примерно 05-00)

Слишком светло справа (никакой луны или другого источника подобной засветки нет).

Примерно 06-00

Вот тут передний план, пожалуй, смотрится лучше справа (прозрачный утренний воздух и все-такое...). Но небо! Совершенно неестественный цвет.

Еще через час 07-00

Аналогично предыдущей картинке. Неестественная оранжевость появилась и слева. Справа начали от избытка засветки теряться детали облаков.

08-00

Аналогично: передний план лучше справа, небо - слева.

09-00

Небо справа - ужасно.

В полдень - полностью аналогично

19-00

Шикарные отражения неба в воде и отблески на камнях справа, но само небо (и облака)!

20-00

Откуда взялся свет справа? Солнце уже зашло, луны нет.

24-00

Опять-таки непонятно откуда взявшийся свет справа, не может безлунной ночью быть так светло.

В итоге, если обобщить (не пинайте сильно за терминологию) - за счет повышенной резкости и освещенности явно улучшилась прорисовка земли, флоры, отчасти гор вдали, но одновременно стало серьезно хуже с небом и нереально светло ночами.

imiami  Offline  Сообщение №238 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 июля 2013, 07:16 | Отредактировано: imiami - 2 июля 2013, 11:15



854
Цитата Kris†a™

на тему того, что слишком светло - ты не прав ... света еще даж не хватает (!!!) ... поскольку две луны. Т/е - по сути дела, они должны создать эффект белых ночей и облачность тут не причем.

Категорически не соглашусь. Во-первых, луны светят отраженным светом, его интенсивности при ясном небе и на открытом пространстве, действительно, должно хватать даже для более светлой картинки, чем сейчас в 2.0. Отлично помню как в давние времена увлечения ориентированием в подобные ночи (с одной нашей луной) без проблем даже карта читалась без фонарика. Но это только в подчеркнутых условиях, в силу относительной слабости этого отраженного света пробить облака или засветить небо из-за горизонта он абсолютно не в состоянии. Стоит луне скрыться (за облака, за горизонт, или в новолуние) - обязательно становится на порядок темнее.

imiami  Offline  Сообщение №239 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 июля 2013, 20:01 | Отредактировано: imiami - 2 июля 2013, 20:02



854
Цитата ShadowBoss

это баг видеодрайвера 320.18, откатитесь на 314.22 и всё будет нормально.

Не помогает... И на последнем 320.49 - эффект тот же самый. Из того, что сразу бросается в глаза, кардинально помогает Shift-F12, что в свою очередь наводит на определенные мысли о виновнике...

imiami  Offline  Сообщение №240 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 июля 2013, 06:32 | Отредактировано: imiami - 3 июля 2013, 06:33



854
Цитата ShadowBoss

А в остальных можно сделать так: EnableSunRays=false и с солнцем будет всё нормально.

Спасибо за наводку. Вчерась, заинтересовавшись этим эффектом, поковырялся "методом научного тыка" с настройками ENB - также получил аналогичный положительный результат, но в спешке не уловил, какой параметр привел все в норму.
А вообще говоря, в последнее время, чем дольше копаюсь в этих настройках, тем очевидней становится, что: а) - чудес не бывает, б) - у каждого свои фломастеры. ENB - штука на любителя, сказать, что он реально улучшает абсолютно все в картинке (и как следствие - однозначно рекомендован всем и каждому) - грешить против правды.

Форум » Записи участника [imiami]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб