Форум » Записи участника [imiami]

Результаты поиска
imiami  Offline  Сообщение №151 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 марта 2013, 16:11 | Отредактировано: imiami - 10 марта 2013, 16:28



854
Цитата Kris†a™

да ... с тапок убрала.

Не знаю, как там все остальные, но моя гг наконец-то заполучила почти-что сапоги мечты - легкая кожа на низком! ходу... :)
Теперь на досуге можно сбросить Кровь богов и маленько похулиганичать:

Еще бы как-то подогнать к LB эту анимацию стойки, чтобы кисти не ломались и пальцы не проваливались в бедра... Но это так... к слову, ничего конкретного :)

imiami  Offline  Сообщение №152 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 марта 2013, 12:34



854
Цитата Kepper

Не переборщили ли с выравниванием по центру?Для меня пронумерованный список с выравниванием по центру смотрится странно.

+1 По центру - вообще нечитабельно.
И насчет раскрасочки: правило максимум 3-х цветов актуально до сих пор.

imiami  Offline  Сообщение №153 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 марта 2013, 07:45 | Отредактировано: imiami - 13 марта 2013, 07:48



854
И все-таки насчет выравнивания... Ну ладно, заголовки по центру, это приемлемо, но все остальное и, особенно, перечисления - это нонсенс.
Насчет картинок-заголовков, вариант Кристы - шикарный, но немного помельче бы... Чем плотнее будет шапка, тем меньше придется листать, удобнее читать.

imiami  Offline  Сообщение №154 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 марта 2013, 19:54



854
Гм... Говоря о выравнивании по левому краю, я имел ввиду абсолютно все, кроме картинок-заголовков (а в идеале  - и их). Хотя бы ради спортивного интереса - попробуйте...

imiami  Offline  Сообщение №155 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 марта 2013, 21:16 | Отредактировано: imiami - 13 марта 2013, 21:32



854
Цитата nikki►

Посмотри зделал

Лично мне по левому краю нравится больше. Соглашусь, что с первого взгляда смотрится как бы "непривычнее", выпадает из общепринятого стиля (в т.ч. этого сайта). Однако, читать (т.е. не любоваться, а именно делать то, для чего это все и задумано) - намного удобнее. Но не претендую на истину в последней инстанции, это всего лишь мое мнение...

imiami  Offline  Сообщение №156 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 марта 2013, 21:31



854
Цитата Kris†a™

слушаю музон и ничего не делаю

И обратите внимание, вся обувка в клипе - на низком ходу!.. :)

imiami  Offline  Сообщение №157 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 марта 2013, 21:06



854
Цитата woold

Ребята а какие нужно удалить файлы чтобы меч со спины ушел в стандартное положение?

Не ставить опциональный Skeleton

imiami  Offline  Сообщение №158 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 марта 2013, 08:15 | Отредактировано: imiami - 31 марта 2013, 08:49



854
Цитата Kris†a™

Кого не затруднит - протестируйте...

А можно уточнить, что конкретно подверглось изменениям (на что стоит обратить внимание в первую очередь)?

Первое, что бросилось в глаза (сэйв был в Солстейме)

Стало конкретно хуже, ужасный ядовитый цвет (точнее - перенасыщенность, слева -1.5, справа - 1.7).
Пробежался по старым локациям - в первом приближении отличий не заметил вовсе.

imiami  Offline  Сообщение №159 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 марта 2013, 09:11 | Отредактировано: imiami - 31 марта 2013, 09:21



854
Цитата Kris†a™

уменьшено количество тумана

Именно для этой области - очень спорное решение. Там по-определению должны быть в огромном количестве вулканический пепел, пыль и т.п. Ну и в любом случае (даже если исключить из рассмотрения вопросы лорности, которые вы очень не любите) - однозначно на пользу картинке это не пошло.

PS Я так понимаю, ENB - не изменился?

imiami  Offline  Сообщение №160 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 марта 2013, 15:17 | Отредактировано: imiami - 31 марта 2013, 15:19



854
Цитата Serlots

Но чего не было в 1.5, так это расфокусирования ГГ на близком расстоянии:

А при чем тут сам мод? Это эффект Enb, поставьте ini от 1.5 (который без опции на размытие) - и все будет в фокусе.

Цитата Kris†a™желтый убрала, тумана добавила...
И?... С радостью бы посмотрели/потестили...

imiami  Offline  Сообщение №161 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 марта 2013, 17:16 | Отредактировано: imiami - 31 марта 2013, 17:18



854
Цитата Kris†a™

Точнее - чтоб с имитировать то, как видит человеческий глаз.

На эту тему мы уже копья ломали... Имхо, это смерть глазам и ничего более. Я согласен, что связка глаз-мозг "видит" именно так. Т.е. если бы мы вместо сетчатки поставили сенсор, сфоткали картинку и вывели ее на экран, то получили бы именно такой вид. Но проблема в том, что это "вид для третьего лица". Сам человек никогда не видит размытую периферию, т.к. как только он переводит на нее взгляд, она оказывается уже в фокусе. Как следствие, длительное сидение перед монитором с такой картинкой совершенно эквивалентно надеванию на глаза неродных диоптрий. Что из этого рано или поздно получится - думаю объяснять не нужно... Но это так, к слову... отключить не проблема.

imiami  Offline  Сообщение №162 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 марта 2013, 18:14



854
Цитата Serlots

А пытаетесь советовать.

Недопонял... Что и кому я пытался советовать? А касаемо ваших картинок - попробуйте сделать их же на 1.5 и найдите 10 отличий... Ну или на вот этой:

imiami  Offline  Сообщение №163 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 марта 2013, 18:52



854
Цитата Kris†a™

Это говорит о том, что нововведения не испортили мод.

Я тоже (без иронии) несказанно этому рад. И никоим образом не сомневался в таком исходе дела :)
А если не секрет, что именно вы видите различного в моем примере?
А еще интереснее, чтобы это же написали сначала непрофи, а потом - вы...

imiami  Offline  Сообщение №164 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 марта 2013, 20:12



854
А если речь вести именно о моем примере, какие детали вам подсказали ответ? Я вижу там только легкую "задымленность" с отливом в синеву на полузатемненных поверхностях для 1.5 (что кстати говоря, лично мне даже больше нравится - как-то реальнее смотрится :) ).

imiami  Offline  Сообщение №165 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 апреля 2013, 09:05



854
Цитата Serlots

Канаты, конечно, выглядят не ахти. Хорошо бы что-то среднее между первой и второй

Вообще-говоря, этот эффект в теории банально решается включением АА, но, есс-но, за счет падения производительности. Попытка "замаскировать" его размытием/туманом и т.п. - не самая удачная мысль.

imiami  Offline  Сообщение №166 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 апреля 2013, 20:16



854
Цитата Kris†a™

Продолжается тест. Версия 1.7.1

Южные области острова - шикарно. Едмнственно, как по мне - совсем чуть-чуть добавить дымки даже в отсутствие пыльной бури и т.п. - уж слишком кристально прозрачный воздух. Но это сугубо индивидуальное видение той атмосферы.
А вот с северными (точнее - прибрежно морскими) областями - небольшой парадокс. Там почему-то с точностью до наоборот в 171 горизонт оказывается размытым сильнее, чем в 15. Хотя "по законам физики" (холодно) - воздух именно там должен быть прозрачнее, чем на югах. Но опять же, что называется - не настаиваю, в целом замечательно.

imiami  Offline  Сообщение №167 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 апреля 2013, 21:47



854
Цитата Kris†a™

можно не много точней? и при помощи скринов и на карте указать - где создан тот или иной скрин.

Место

1.5

1.7.1

imiami  Offline  Сообщение №168 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 апреля 2013, 06:22 | Отредактировано: imiami - 2 апреля 2013, 06:33



854
Цитата Kris†a™

Я гляну че там можно подстроить.

Честное слово, я не специально :) Люблю просто оттуда наблюдать закат-рассвет (поставив timescale на 200) - шикарные цветовые переходы и "закат солнца вручную" при ясной погоде... Повторюсь - совершенно некритично, можно и не заморачиваться.
PS Кстати, на скринах хорошо виден еще один интересный эффект при закате в игре, который кардинально отличается от реального - обрывающаяся на полпути к горизонту солнечная дорожка. Я так понимаю, это нерешаемо в принципе?

imiami  Offline  Сообщение №169 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 апреля 2013, 19:41



854
Цитата Serlots

При прочих равных условиях

Это - ключевые слова, без чего (а в нашем случае эти самые условия совершенно различные) все последующие ваши слова  просто бессмысленны.

imiami  Offline  Сообщение №170 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 апреля 2013, 05:54 | Отредактировано: imiami - 3 апреля 2013, 05:59



854
Цитата Serlots

Ну, и какие? Только с цифрами :

А это вы написали не бред? И можете легко и непринужденно указать все эти самые цифры для любого своего скриншота? :) Предлагаю мировую: я признаю, что в спешке указал в скобочках не самый удачный термин (холодно - подразумевая сам факт гористого севера), а вы, как метеоролог со стажем, соглашаетесь, что по совокупности факторов, характерных (по задумке авторов) для северных и южных частей острова вероятность встретить более прозрачный воздух на севере - выше.

imiami  Offline  Сообщение №171 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 апреля 2013, 13:34 | Отредактировано: imiami - 3 апреля 2013, 13:45



854
Цитата Serlots

А раз так, то воздух будет прозрачнее все таки там, где несколько теплее (в силу меньшей его плотности).

Вы же сами совершенно правильно уточняли ранее: при прочих равных условиях. Согласитесь, что горный климат севера острова и пустыня на уровне моря на юге - это две настолько большие разницы, что плотность воздуха на его прозрачность будет влиять в последнюю очередь. Это я даже не с теоретической, а с практической точки зрения - отлично помню, как выглядел воздух и горизонт даже при ясной погоде, когда болтались месяцами на промысле под западной сахарой...
PS  И, таки да, относительно плотности самой по себе - вы совершенно правы, я очень опрометчиво в скобочках написал (холодно), имея ввиду по большей части другие факторы.

imiami  Offline  Сообщение №172 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 апреля 2013, 19:59



854
Цитата Kris†a™

если багов не обнаружится...

С моей точки зрения все замечательно. Хотя, как выяснилось выше, моим глазам доверять на 100% уже рискованно... :)

imiami  Offline  Сообщение №173 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 апреля 2013, 21:01 | Отредактировано: imiami - 5 апреля 2013, 21:15



854
Цитата Sergnikow

GTX 660 Ti на разрешении 1920х1080 со всеми HD-текстурами, Rebalance Light и включённым ДОФом+окклюзия на открытых пространствах обязана выдавать не менее 30фпс.

Для 30фпс при указанных условиях достаточно будет и обычной 660-й. Ti обязана выдать (на столь древнем движке) процентов на 30-50 больше.
Если этого нет - проблема не в настройках игры и модов, а в драйверах, оси и/или железе.

imiami  Offline  Сообщение №174 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 апреля 2013, 12:25



854
Цитата Kris†a™

этаже карта на нормальном, современном камне выдаст 45-50

В указанных условиях - сможет выдать, но только без АА.
Ради спортивного интереса померял у себя сейчас.
GTX660(1032/6000), i5-3470, 1600*1200 (для 1920*1080 можно примерно 5-10% от моих цифр отнимать).
В ленчере: 4хAA (FXAA-off), 16хAF, все остальное - включено/на максимум на всех закладках.
Установлено немеряно текстурных и прочих модов (больше сотни - точно, суммарный объем папок модов порядка 10GB), RL172 (с ENB, но выключенным DoF).
На открытых местностях средний фпс - около 40, проваливается иногда до 30-35 при сложных визуальных эффектах (погода, много огня, касты и т.п.)
Кстати говоря, для Скайрима i5 - совершенно избыточен, на i3 будут те же средние цифры (ну разве что просадок чуть больше будет).

imiami  Offline  Сообщение №175 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 апреля 2013, 20:54 | Отредактировано: imiami - 6 апреля 2013, 20:58



854
Проверил пока только у хирурга. Вроде глюков не заметил. В т.ч. с Апачами. Единственно (если это вообще возможно) - поправить бы ванильный баг с цветом губ (контур цвета меньше самих губ).


PS. Возможно мне это только мерещится, но кожа на лице более глянцевая, чем на теле? LB_Hi-ReS_Textures - установлены.

imiami  Offline  Сообщение №176 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 апреля 2013, 21:48



854
ОК, отключил все, убрал минуса, баг остался, что я делаю не так?

Насчет "глянца" - не спорю, скорее всего дело действительно в освещении.

imiami  Offline  Сообщение №177 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 апреля 2013, 08:32 | Отредактировано: imiami - 7 апреля 2013, 09:48



854
Цитата Kris†a™

у тебя скорей всего, о себе дают знать какие-то левые текстуры.

Попытался разобраться в проблеме. Обнаружилось следующее: никакие "левые" текстуры тут ни при чем, наличие проблемы зависит расы персонажа. Наименее заметен баг у нордов, у них присутствует только легкая нестыковка по ширине рта. А наиболее заметен он у лесных эльфов - именно, как на моих скринах, особенно на нижней губе.
PS Выше на скрине Meno этот баг также присутствует, только у высших эльфов он менее выражен сам по себе, плюс маскируется светлым тоном.
PPS А вот повторить этот баг с бровями у меня не получилось, максимум, что удалось (именно у высших эльфов и именно на 4-м типе бровей, у остальных - еще в меньшей степени, почти нормально):

imiami  Offline  Сообщение №178 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 апреля 2013, 15:40 | Отредактировано: imiami - 7 апреля 2013, 15:49



854
Цитата Kris†a™

баг с бровями и губами не смогла воссоздать...Есть подозрение, что возникает под воздействием сторонних факторов.

Копнул еще глубже (в плане губ), перепробовал немеряно вариантов от полностью чистой ванили до текущего сэйва с полным фаршем модов. Если, не вдаваясь в детали, обобщить - "заметность" этого эффекта действительно, зависит от немеряного количества факторов. В том числе от казалось бы совершенно невозможных типа использования (или нет) SKSE, чистоты сэйва и пр., и пр. В любом случае, ни сам LB, ни Hi-res текстуры, ни новая голова сами по себе тут совершенно ни при чем. Они просто в совокупности могут приводить к бОльшей заметности (и то при определенных условиях освещения).
PS Кстати, попутно с удивлением обнаружил, что одно только включение SKSE сильно изменяет картинку, при этом почему-то врубается дополнительное усиление яркости и контраста.

imiami  Offline  Сообщение №179 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 апреля 2013, 19:28



854
Цитата Cheshirk

Брови проваливаются - это правда...

Готовьтесь к сообщению про -0,6... :)

imiami  Offline  Сообщение №180 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 апреля 2013, 20:01 | Отредактировано: imiami - 7 апреля 2013, 20:11



854
Цитата EMey

Криста, попробуй второй типаж у нордов (или 3й - точно не помню)

Именно 3-й типаж, любой тип бровей, при близкой к нулю "выдвижке" бровей - дефект у меня тож воспроизводится...
PS Особенно заметен на 3-м типе бровей, кстати говоря, этот тип и для всех прочих рас самый коварный. Хорошо заметно на "выдвижке" бровей от 0 к 1 - брови растут  к переносице (т.е. при близком к 0 значении они "провалены" в голову).

Форум » Записи участника [imiami]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб