Не знаю, как там все остальные, но моя гг наконец-то заполучила почти-что сапоги мечты - легкая кожа на низком! ходу... Теперь на досуге можно сбросить Кровь богов и маленько похулиганичать: Еще бы как-то подогнать к LB эту анимацию стойки, чтобы кисти не ломались и пальцы не проваливались в бедра... Но это так... к слову, ничего конкретного
И все-таки насчет выравнивания... Ну ладно, заголовки по центру, это приемлемо, но все остальное и, особенно, перечисления - это нонсенс. Насчет картинок-заголовков, вариант Кристы - шикарный, но немного помельче бы... Чем плотнее будет шапка, тем меньше придется листать, удобнее читать.
Гм... Говоря о выравнивании по левому краю, я имел ввиду абсолютно все, кроме картинок-заголовков (а в идеале - и их). Хотя бы ради спортивного интереса - попробуйте...
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №155
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 13 марта 2013, 21:16
| Отредактировано: imiami - 13 марта 2013, 21:32
Лично мне по левому краю нравится больше. Соглашусь, что с первого взгляда смотрится как бы "непривычнее", выпадает из общепринятого стиля (в т.ч. этого сайта). Однако, читать (т.е. не любоваться, а именно делать то, для чего это все и задумано) - намного удобнее. Но не претендую на истину в последней инстанции, это всего лишь мое мнение...
А можно уточнить, что конкретно подверглось изменениям (на что стоит обратить внимание в первую очередь)?
Первое, что бросилось в глаза (сэйв был в Солстейме) Стало конкретно хуже, ужасный ядовитый цвет (точнее - перенасыщенность, слева -1.5, справа - 1.7). Пробежался по старым локациям - в первом приближении отличий не заметил вовсе.
Именно для этой области - очень спорное решение. Там по-определению должны быть в огромном количестве вулканический пепел, пыль и т.п. Ну и в любом случае (даже если исключить из рассмотрения вопросы лорности, которые вы очень не любите) - однозначно на пользу картинке это не пошло.
Точнее - чтоб с имитировать то, как видит человеческий глаз.
На эту тему мы уже копья ломали... Имхо, это смерть глазам и ничего более. Я согласен, что связка глаз-мозг "видит" именно так. Т.е. если бы мы вместо сетчатки поставили сенсор, сфоткали картинку и вывели ее на экран, то получили бы именно такой вид. Но проблема в том, что это "вид для третьего лица". Сам человек никогда не видит размытую периферию, т.к. как только он переводит на нее взгляд, она оказывается уже в фокусе. Как следствие, длительное сидение перед монитором с такой картинкой совершенно эквивалентно надеванию на глаза неродных диоптрий. Что из этого рано или поздно получится - думаю объяснять не нужно... Но это так, к слову... отключить не проблема.
Это говорит о том, что нововведения не испортили мод.
Я тоже (без иронии) несказанно этому рад. И никоим образом не сомневался в таком исходе дела А если не секрет, что именно вы видите различного в моем примере? А еще интереснее, чтобы это же написали сначала непрофи, а потом - вы...
А если речь вести именно о моем примере, какие детали вам подсказали ответ? Я вижу там только легкую "задымленность" с отливом в синеву на полузатемненных поверхностях для 1.5 (что кстати говоря, лично мне даже больше нравится - как-то реальнее смотрится ).
Канаты, конечно, выглядят не ахти. Хорошо бы что-то среднее между первой и второй
Вообще-говоря, этот эффект в теории банально решается включением АА, но, есс-но, за счет падения производительности. Попытка "замаскировать" его размытием/туманом и т.п. - не самая удачная мысль.
Южные области острова - шикарно. Едмнственно, как по мне - совсем чуть-чуть добавить дымки даже в отсутствие пыльной бури и т.п. - уж слишком кристально прозрачный воздух. Но это сугубо индивидуальное видение той атмосферы. А вот с северными (точнее - прибрежно морскими) областями - небольшой парадокс. Там почему-то с точностью до наоборот в 171 горизонт оказывается размытым сильнее, чем в 15. Хотя "по законам физики" (холодно) - воздух именно там должен быть прозрачнее, чем на югах. Но опять же, что называется - не настаиваю, в целом замечательно.
Честное слово, я не специально Люблю просто оттуда наблюдать закат-рассвет (поставив timescale на 200) - шикарные цветовые переходы и "закат солнца вручную" при ясной погоде... Повторюсь - совершенно некритично, можно и не заморачиваться. PS Кстати, на скринах хорошо виден еще один интересный эффект при закате в игре, который кардинально отличается от реального - обрывающаяся на полпути к горизонту солнечная дорожка. Я так понимаю, это нерешаемо в принципе?
А это вы написали не бред? И можете легко и непринужденно указать все эти самые цифры для любого своего скриншота? Предлагаю мировую: я признаю, что в спешке указал в скобочках не самый удачный термин (холодно - подразумевая сам факт гористого севера), а вы, как метеоролог со стажем, соглашаетесь, что по совокупности факторов, характерных (по задумке авторов) для северных и южных частей острова вероятность встретить более прозрачный воздух на севере - выше.
А раз так, то воздух будет прозрачнее все таки там, где несколько теплее (в силу меньшей его плотности).
Вы же сами совершенно правильно уточняли ранее: при прочих равных условиях. Согласитесь, что горный климат севера острова и пустыня на уровне моря на юге - это две настолько большие разницы, что плотность воздуха на его прозрачность будет влиять в последнюю очередь. Это я даже не с теоретической, а с практической точки зрения - отлично помню, как выглядел воздух и горизонт даже при ясной погоде, когда болтались месяцами на промысле под западной сахарой... PS И, таки да, относительно плотности самой по себе - вы совершенно правы, я очень опрометчиво в скобочках написал (холодно), имея ввиду по большей части другие факторы.
GTX 660 Ti на разрешении 1920х1080 со всеми HD-текстурами, Rebalance Light и включённым ДОФом+окклюзия на открытых пространствах обязана выдавать не менее 30фпс.
Для 30фпс при указанных условиях достаточно будет и обычной 660-й. Ti обязана выдать (на столь древнем движке) процентов на 30-50 больше. Если этого нет - проблема не в настройках игры и модов, а в драйверах, оси и/или железе.
этаже карта на нормальном, современном камне выдаст 45-50
В указанных условиях - сможет выдать, но только без АА. Ради спортивного интереса померял у себя сейчас. GTX660(1032/6000), i5-3470, 1600*1200 (для 1920*1080 можно примерно 5-10% от моих цифр отнимать). В ленчере: 4хAA (FXAA-off), 16хAF, все остальное - включено/на максимум на всех закладках. Установлено немеряно текстурных и прочих модов (больше сотни - точно, суммарный объем папок модов порядка 10GB), RL172 (с ENB, но выключенным DoF). На открытых местностях средний фпс - около 40, проваливается иногда до 30-35 при сложных визуальных эффектах (погода, много огня, касты и т.п.) Кстати говоря, для Скайрима i5 - совершенно избыточен, на i3 будут те же средние цифры (ну разве что просадок чуть больше будет).
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №175
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 6 апреля 2013, 20:54
| Отредактировано: imiami - 6 апреля 2013, 20:58
Проверил пока только у хирурга. Вроде глюков не заметил. В т.ч. с Апачами. Единственно (если это вообще возможно) - поправить бы ванильный баг с цветом губ (контур цвета меньше самих губ).
PS. Возможно мне это только мерещится, но кожа на лице более глянцевая, чем на теле? LB_Hi-ReS_Textures - установлены.
у тебя скорей всего, о себе дают знать какие-то левые текстуры.
Попытался разобраться в проблеме. Обнаружилось следующее: никакие "левые" текстуры тут ни при чем, наличие проблемы зависит расы персонажа. Наименее заметен баг у нордов, у них присутствует только легкая нестыковка по ширине рта. А наиболее заметен он у лесных эльфов - именно, как на моих скринах, особенно на нижней губе. PS Выше на скрине Meno этот баг также присутствует, только у высших эльфов он менее выражен сам по себе, плюс маскируется светлым тоном. PPS А вот повторить этот баг с бровями у меня не получилось, максимум, что удалось (именно у высших эльфов и именно на 4-м типе бровей, у остальных - еще в меньшей степени, почти нормально):
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №178
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 7 апреля 2013, 15:40
| Отредактировано: imiami - 7 апреля 2013, 15:49
баг с бровями и губами не смогла воссоздать...Есть подозрение, что возникает под воздействием сторонних факторов.
Копнул еще глубже (в плане губ), перепробовал немеряно вариантов от полностью чистой ванили до текущего сэйва с полным фаршем модов. Если, не вдаваясь в детали, обобщить - "заметность" этого эффекта действительно, зависит от немеряного количества факторов. В том числе от казалось бы совершенно невозможных типа использования (или нет) SKSE, чистоты сэйва и пр., и пр. В любом случае, ни сам LB, ни Hi-res текстуры, ни новая голова сами по себе тут совершенно ни при чем. Они просто в совокупности могут приводить к бОльшей заметности (и то при определенных условиях освещения). PS Кстати, попутно с удивлением обнаружил, что одно только включение SKSE сильно изменяет картинку, при этом почему-то врубается дополнительное усиление яркости и контраста.
Криста, попробуй второй типаж у нордов (или 3й - точно не помню)
Именно 3-й типаж, любой тип бровей, при близкой к нулю "выдвижке" бровей - дефект у меня тож воспроизводится... PS Особенно заметен на 3-м типе бровей, кстати говоря, этот тип и для всех прочих рас самый коварный. Хорошо заметно на "выдвижке" бровей от 0 к 1 - брови растут к переносице (т.е. при близком к 0 значении они "провалены" в голову).