Попробовал поставить. На пять зачищенных лагерей бандитов попалась всего одна дама в LB-шмотках. Честно-говоря, смотрится крайне нелорно. Одно дело - иметь на ГГ нечто пусть и выпадающее (слегка или сильно) из сюжета, но качественно и стильно сделанное (читай - уникальное), но совсем другое - видеть это на нпц, причем еще и в порой слабо сочетаемых друг с другом вариантах. Имхо, - ну очень на любителя эта идея. При всем уважении к авторам, я, пожалуй, воздержусь.
Kris†a™, а нет ли у тебя в планах заняться "упорядочением" белья и одежки, так чтобы их можно было более гибко комбинировать (носить совместно в большей своей части). В данный момент это возможно без вылезания белья наружу только для некоторых комбинаций, а очень хотелось бы, чтобы было с точностью до наоборот. Понимаю, что задачка очень объемная и на 100% - вряд ли возможная, но это дело было бы очень замечательно, ведь накопилось уже весьма приличное количество итемов обоих групп.
если вы думаете, что в одно прекрасное утро я проснулась и осознала, что умею пользоваться 2D и 3D редакторами, умею модить игры - вы ошибаетесь.
Научить (и то в теории) можно кого угодно чему угодно... Проблема в другом, для вас это направление - работа, а у кого-то другого работа совершенно не связана не только с 2/3D, но и компьютерами вообще. Желание-то может у него и есть, но банально не остается времени. На выбрать/качнуть/поиграть только и хватает
Ну звиняюсь... У меня как-то сложилось по вашим постам/комментариям ощущение, что это самое 2/3D вам кусок хлеба тоже приносит... Но тем не менее: "буклеты, флайеры..." - уже где-то пересекаются, хотя бы в 2D
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №187
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 18 апреля 2013, 20:44
| Отредактировано: imiami - 18 апреля 2013, 20:55
У меня вампиры (именно даунгардские, с базовыми все значительно лучше) выглядят примерно так. Красноводное логово (последняя комната перед выходом). Сверху вниз: 0.90-0.92-0.93
А это - базовый (точно не запомнил, но где-то в соседней комнате был/а с парой гончих в комплекте)
Кстати говоря, эффект очень сильно зависит от освещения.
Я в общем-то и не утверждал, что на моей картинке именно баг. Скорее - поинтересовался, в чем могет быть подвох. Похоже, опять надо сэйв чистить... Судя по всему это который Nightlord Vampire...
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №189
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 20 апреля 2013, 15:32
| Отредактировано: imiami - 20 апреля 2013, 15:34
Почистил сэйв. То же красноводное... Из 7 или 8 дам-вампирш 2 шт выглядели как на правой картинке, остальные в норме. PS Справа - тоже трэлл. Имхо - совершенно некритично, когда и почему оно так генерится, раздевать их все-равно нет нужды...
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №190
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 21 апреля 2013, 07:07
| Отредактировано: imiami - 21 апреля 2013, 08:51
Поэкспериментировал с консолью (placeatme). Конкретно у меня нестыковка цвета головы 100% возникает у вампирш-данмеров, любые другие расы - норма. Проверил: 0003315A 020176FD 02017F91 0200282D 0003387F 02017F88 00033875 02017F85 Дальше обломало, уверен, что у остальных будет то же самое. PS Очень вероятно, что это все-таки проблема моего, хоть и почищенного, сэйва. На досуге попробую то же самое, но начав чистую игру. UPD Не... сэйв ни причем. Чистая новая игра, 020176FD, слева LB+HiRes, справа то же + Head Тот же трупик без LB И до кучи "именной" вампир-далмер (00028AE9) в тех же условиях LB+HiRes+Head UPD2 При ближайшем рассмотрении эффект присутствует еще и у альтмеров, только за счет менее отличающегося цвета кожи - менее заметен (00107A9D) Т.е. все в порядке - только у человеческих рас (никаких прочих текстурных паков в этом тесте не подключал).
открываете в конструкторе Lady Body.esp, в actors выделяете измененных эльфов на нордов и наживаете Ctrl+F4
Сработало... Всех проверить не успел еще (да и вряд ли буду заморачиваться), но на приведенных выше (на скринах) примерах голова приняла нужный цвет. Всем огромное спасибо PS По-логике, имеет смысл или рекомендовать всем, кто не занимался на своем компе адаптацией прочих модов (я так понимаю, они этот процесс "между делом" совершали) произвести эти манипуляции, или в идеале - перепаковать и выложить заново LB.
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №194
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 21 апреля 2013, 14:16
| Отредактировано: imiami - 21 апреля 2013, 14:17
Ну да, то я "думал об одном, писал - другое", есс-но - в голову... А насчет никто не отписался - рандом, плюс кто-то уже невольно сделал, плюс хай-левелы (а их большинство), которым раздевать труп без надобности, плюс кому-то - по-барабану... итого остается несколько зануд...
imiami, ненужно обобщать, лично я проверил на разных уровнях (имею чистые сохранения, без модов) уровень 8, уровень 34, и 68,отключил все моды, связанные со спутниками , а также проверял на лицензии и на пиратке, пока баг не был замечен.
На начисто установленных скайриме/LB проверялось? Или на той копии, с которой уже работали в CK (в т.ч. с LB)? Прошу понять правильно, я не занудствую, а пытаюсь найти какую-то "систему" проявления бага. Гипотеза Кристы предполагает, что баг должен появляться абсолютно у всех, кто тупо поставил на чистый скайрим LB+Head...
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №196
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 21 апреля 2013, 16:25
| Отредактировано: imiami - 21 апреля 2013, 16:27
Тут, скорее, дело не в везении, а в: "на основной машине лицуха : установил голову, отключил все моды связанные с новыми персами и компаньонами, загружаю сейв с виртуалки, чистый". Подобный эксперимент сложно назвать абсолютно чистым. Сколько и чего там могло остаться после всех экспериментов с СК и модами, а затем их отключения - сложно предсказать... Разве что все это подключалось/отключалось с помощью МО.
вечерком, если аврала не случится погоняю свежую...
Пробежался на скорую руку... В реальных лагерях/данжах дамы в LB встречались примерно в 60-70% случаев от их общего числа. В тестовом данже всего было 18 бандитов, из них 10 женщин и всего 2 в LB. Насчет крафта (большим любителем которого являюсь): имхо, при ванильных капах брони смысла возиться с уровневыми списками - абсолютно никакого. Переделывать всю систему брони/крафта - тоже не лучший вариант, да и такие моды уже есть. Единственно, чем с моей точки зрения можно заняться, чтобы сделать крафт интереснее - усложнить и разнообразить перечни ингридиентов для изготовления, чтобы побегать по локациям/торговцам пришлось основательно для изготовления LB-шмоток. В том числе завязать кузнечество с алхимией (включать в потребные ингриды какие-нить редкие зелья).
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №200
| Тема: Бандитам тоже хочется
написано: 23 апреля 2013, 20:23
| Отредактировано: imiami - 23 апреля 2013, 20:38
Первый раз я считал на обратном пути по трупам, а часть из них, оказывается, успевает за это время исчезнуть. Но число ЛБ в первом проходе было правильным, их я считал по пути зачистки. 2-й проход: из 25 бандитов дам - 15, дам в ЛБ - 6. 3-й проход: 25!/12/7 4-й проход: 25!!!/18/7 25-й кадр?
PS Если надумаешь таки делать усложненный крафт ЛБ (+алхимия), огромная просьба - по-возможности оформить его автономным модулем, без обязательной установки этого мода.
Похоже скариму нужно время чтобы адаптироваться к новому моду.
Не, время тут ни при чем. Я не ждал респавна, а загружал старый сэйв. Если бы дело было в том самом таймауте включения скриптов, то у меня во всех проходах было около 2 ЛБ. Скорее первая версия - нарвался на экстемум (минимум).
Ваще, как бы сама по себе идея переделать статы шмоток - мне кажется ... не удачной.Будет путаница ...
Совершенно справедливо. Только не столько из-за путаницы, а в основном по другой причине. Повторюсь, с точки зрения баланса атаки, дефенса и противников Скайрим (без модификаций) - одна из худших игр, которые когда-либо выходили. К 50-му левелу ГГ - полубог, а с прокачкой проф - практически с 20-30, на 80-м - полностью неуязвим, открытие прокачки выше 81 - вообще совершенно необъяснимый шаг разработчиков. Плюс безбожно задранный акцент на профы/крафт. Как следствие, весь игровой дроп - не более, чем коллекционный, всевозможные сторонние сеты - сугубо эстетические дополнения. Никакой игровой ценности они не представляют, на статы шмоток обращать внимание можно только уровня так до 20-30 не более.
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №203
| Тема: Бандитам тоже хочется
написано: 25 апреля 2013, 06:57
| Отредактировано: imiami - 25 апреля 2013, 07:46
Речь шла именно о ванильном "балансе". Но даже со всеми модами-усложнителями на хайлевеле бой просто тупо затягивается из-за кучи хп у мобов. ГГ практически неуязвим, при 1К хп и резистах по 80% ко всему ему совершенно по-барабану как его там лупит моб/босс. В крайнем случае, хлебнул баночку на полное!!! восстановление хп - и делов-то... Вот в этом смысле я и писал про отсутствие баланса. И я еще не встречал качественных комплексных модов на исправление этого дела, таких, чтобы на любом левеле для победы над боссом нужны были максимум скилов/умений и все это - обязательно использовать, а иначе - 100% труп ГГ. Банальным сдвигом вниз статов брони это не вылечить, нужно полное комплексное переосмысление статов, дамага, перков, проф, системы дефенса и левелов, что фактически эквивалентно созданию совершенно другой игры.
а вернее - усилить разрыв между статами у разных типов эквипа.
Абсолютно согласен. Кап должен достигаться только в полном комплекте (с учетом перков) самой крутой тяжелой, да еще и улучшенной на максимум, брони, все остальное в той или иной степени не должно дотягивать, а уж кожаный "бронелифчик" - ну никаким боком не должен давать и трети этого.
imiami, по-моему, не стоит вычислять статы по внешнему виду.
Там ключевое слово было - кожаный. А бронелифчик - это для связки слов Хотя, мне лично, идея привязать статы к внешнему виду - кажется совершенно разумной. Чем больше реализма, тем интереснее.
а все эти симуляторы средневековья - имхо: изврат.
А тут ключевое слово - имхо Разумеется, подобная точка зрения имеет ровно такое же право на существование, как и моя, но в данном случае надо еще учитывать, что этот мод (судя по количеству и сути вопросов Kepper-а) создается не "под себя", а с прицелом на мнение народа...
UPD Только вот в таком раскладе в подобном усложнении крафта (улучшения) нет абсолютно никакого смысла. Ведь можно тупо скрафтить (и улучшить со стандартными реагентами) оригинальный вариант (или вообще взять в сундуке), а не лутовый. А делать лутовый вариант (с множеством реагентов), например, мощнее - тоже нет смысла из-за капа дефенса. Разве что, оставить только для тех шмоток, ни крафт которых не предусмотрен, ни в сундуках нема. Или делать так, чтобы с установкой этого мода пропадали сундуки и крафт соответствующих оригинальных шмоток.