Форум » Записи участника [imiami]

Результаты поиска
imiami  Offline  Сообщение №181 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 апреля 2013, 08:33 | Отредактировано: imiami - 8 апреля 2013, 08:40



854
Цитата Kris†a™

Единственное, чтобы я еще хотела переделать ... это переносицу. Она слишком сильно выступает в перед.

Это было бы просто замечательно... Особенно для эльфов.
PS Кстати, поздравляю нас всех со Страницей 404 (по крайней мере у меня - такой номер... :) )

imiami  Offline  Сообщение №182 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 апреля 2013, 10:49



854
Цитата Kris†a™

из-за правого глаза ... он размещен чуть ниже левого

Давно заметил это дело, но памятуя, что зрение - ни к черту, решил, что снова мерещится... Оказывается, нет... Проникся к себе уважением... :)

imiami  Offline  Сообщение №183 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 14 апреля 2013, 08:48



854
Попробовал поставить. На пять зачищенных лагерей бандитов попалась всего одна дама в LB-шмотках. Честно-говоря, смотрится крайне нелорно. Одно дело - иметь на ГГ нечто пусть и выпадающее (слегка или сильно) из сюжета, но качественно и стильно сделанное (читай - уникальное), но совсем другое - видеть это на нпц, причем еще и в порой слабо сочетаемых друг с другом вариантах. Имхо, - ну очень на любителя эта идея. При всем уважении к авторам, я, пожалуй, воздержусь.

imiami  Offline  Сообщение №184 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 апреля 2013, 06:34



854
Kris†a™, а нет ли у тебя в планах заняться "упорядочением" белья и одежки, так чтобы их можно было более гибко комбинировать (носить совместно в большей своей части). В данный момент это возможно без вылезания белья наружу только для некоторых комбинаций, а очень хотелось бы, чтобы было с точностью до наоборот. Понимаю, что задачка очень объемная и на 100% - вряд ли возможная, но это дело было бы очень замечательно, ведь накопилось уже весьма приличное количество итемов обоих групп.

imiami  Offline  Сообщение №185 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 апреля 2013, 14:06



854
Цитата Kris†a™

если вы думаете, что в одно прекрасное утро я проснулась и осознала, что умею пользоваться 2D и 3D редакторами, умею модить игры - вы ошибаетесь.

Научить (и то в теории) можно кого угодно чему угодно... Проблема в другом, для вас это направление - работа, а у кого-то другого работа совершенно не связана не только с 2/3D, но и компьютерами вообще. Желание-то может у него и есть, но банально не остается времени. На выбрать/качнуть/поиграть только и хватает :)

imiami  Offline  Сообщение №186 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 апреля 2013, 14:32



854
Цитата Kris†a™

я работаю дизайнером в супермаркете.

Ну звиняюсь... :) У меня как-то сложилось по вашим постам/комментариям ощущение, что это самое 2/3D вам кусок хлеба тоже приносит... Но тем не менее: "буклеты, флайеры..." - уже где-то пересекаются, хотя бы в 2D :)

imiami  Offline  Сообщение №187 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 18 апреля 2013, 20:44 | Отредактировано: imiami - 18 апреля 2013, 20:55



854
У меня вампиры (именно даунгардские, с базовыми все значительно лучше) выглядят примерно так.
Красноводное логово (последняя комната перед выходом). Сверху вниз: 0.90-0.92-0.93



А это - базовый (точно не запомнил, но где-то в соседней комнате был/а с парой гончих в комплекте)



Кстати говоря, эффект очень сильно зависит от освещения.

imiami  Offline  Сообщение №188 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 апреля 2013, 08:09



854
Цитата Kris†a™

и кстати: че эт за вампир такой?

Я в общем-то и не утверждал, что на моей картинке именно баг. Скорее - поинтересовался, в чем могет быть подвох. Похоже, опять надо сэйв чистить... Судя по всему это который Nightlord Vampire...

imiami  Offline  Сообщение №189 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 апреля 2013, 15:32 | Отредактировано: imiami - 20 апреля 2013, 15:34



854
Почистил сэйв. То же красноводное... Из 7 или 8 дам-вампирш 2 шт выглядели как на правой картинке, остальные  в норме.

PS Справа - тоже трэлл.
Имхо - совершенно некритично, когда и почему оно так генерится, раздевать их все-равно нет нужды...

imiami  Offline  Сообщение №190 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 апреля 2013, 07:07 | Отредактировано: imiami - 21 апреля 2013, 08:51



854
Поэкспериментировал с консолью (placeatme). Конкретно у меня нестыковка цвета головы 100% возникает у вампирш-данмеров, любые другие расы - норма. Проверил:
0003315A
020176FD
02017F91
0200282D
0003387F
02017F88
00033875
02017F85
Дальше обломало, уверен, что у остальных будет то же самое.
PS Очень вероятно, что это все-таки проблема моего, хоть и почищенного, сэйва. На досуге попробую то же самое, но начав чистую игру.
UPD Не... сэйв  ни причем. Чистая новая игра, 020176FD, слева LB+HiRes, справа то же + Head

Тот же трупик без LB

И до кучи  "именной" вампир-далмер (00028AE9) в тех же условиях LB+HiRes+Head

UPD2 При ближайшем рассмотрении  эффект присутствует еще и у альтмеров, только за счет менее отличающегося цвета кожи - менее заметен (00107A9D)

Т.е. все в порядке - только у человеческих рас (никаких прочих текстурных паков в этом тесте не подключал).

imiami  Offline  Сообщение №191 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 апреля 2013, 12:34



854
Цитата Kris†a™

если в версию 0.93 положить эти тинт карты (которые у меня лежат) ... то и у всех остальных этого бага не будет.

А как бы это дело попробовать?

imiami  Offline  Сообщение №192 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 апреля 2013, 12:51



854
Эх... :) А измененные - это какие?

imiami  Offline  Сообщение №193 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 апреля 2013, 13:35 | Отредактировано: imiami - 21 апреля 2013, 13:46



854
Цитата Kris†a™

открываете в конструкторе Lady Body.esp, в actors выделяете измененных эльфов на нордов и наживаете Ctrl+F4

Сработало... Всех проверить не успел еще (да и вряд ли буду заморачиваться), но на приведенных выше (на скринах) примерах голова приняла нужный цвет. Всем огромное спасибо :)
PS По-логике, имеет смысл или рекомендовать всем, кто не занимался на своем компе адаптацией прочих модов (я так понимаю, они этот процесс "между делом" совершали) произвести эти манипуляции, или в идеале - перепаковать и выложить заново LB.

imiami  Offline  Сообщение №194 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 апреля 2013, 14:16 | Отредактировано: imiami - 21 апреля 2013, 14:17



854
Ну да, то я "думал об одном, писал - другое", есс-но - в голову... А насчет никто не отписался - рандом, плюс кто-то уже невольно сделал, плюс хай-левелы (а их большинство), которым раздевать труп без надобности, плюс кому-то - по-барабану... итого остается несколько зануд... :)

imiami  Offline  Сообщение №195 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 апреля 2013, 15:02



854
Цитата alexwar

imiami, ненужно обобщать, лично я проверил на разных уровнях (имею чистые сохранения, без модов) уровень 8, уровень 34, и 68,отключил все моды, связанные со спутниками , а также проверял на лицензии и на пиратке, пока баг не был замечен.

На начисто установленных скайриме/LB проверялось? Или на той копии, с которой уже работали в CK (в т.ч. с LB)? Прошу понять правильно, я не занудствую, а пытаюсь найти какую-то "систему" проявления бага. Гипотеза Кристы предполагает, что баг должен появляться абсолютно у всех, кто тупо поставил на чистый скайрим LB+Head...

imiami  Offline  Сообщение №196 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 апреля 2013, 16:25 | Отредактировано: imiami - 21 апреля 2013, 16:27



854
Цитата alexwar

ну сейчас проверю именно так

Искать нужного вампира не обязательно, достаточно тупо призвать в консоли любого вампира-данмера (например из моего списка выше).

imiami  Offline  Сообщение №197 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 апреля 2013, 20:02 | Отредактировано: imiami - 21 апреля 2013, 20:03



854
Цитата Siderit

а может повезло и доп файлы не нужны...

Тут, скорее, дело не в везении, а в: "на основной машине лицуха : установил голову, отключил все моды связанные с новыми персами и компаньонами, загружаю сейв с виртуалки, чистый". Подобный эксперимент сложно назвать абсолютно чистым. Сколько и чего там могло остаться после всех экспериментов с СК и модами, а затем их отключения - сложно предсказать... Разве что все это подключалось/отключалось с помощью МО.

imiami  Offline  Сообщение №198 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 23 апреля 2013, 07:32



854
Цитата Kepper

Весьма странно. Хотя imiami описывал туже ситуацию.

Я пробовал на очень древней версии, вечерком, если аврала не случится погоняю свежую...

imiami  Offline  Сообщение №199 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 23 апреля 2013, 17:36 | Отредактировано: imiami - 23 апреля 2013, 17:48



854
Цитата imiami

вечерком, если аврала не случится погоняю свежую...

Пробежался на скорую руку... В реальных лагерях/данжах дамы в LB встречались примерно в 60-70% случаев от их общего числа. В тестовом данже всего было 18 бандитов, из них 10 женщин и всего 2  в LB.
Насчет крафта (большим любителем которого являюсь): имхо, при ванильных капах брони смысла возиться с уровневыми списками - абсолютно никакого. Переделывать всю систему брони/крафта - тоже не лучший вариант, да и такие моды уже есть. Единственно, чем с моей точки зрения можно заняться, чтобы сделать крафт интереснее  - усложнить и разнообразить перечни ингридиентов для изготовления, чтобы побегать по локациям/торговцам пришлось основательно для изготовления LB-шмоток. В том числе завязать кузнечество с алхимией (включать в потребные ингриды какие-нить редкие зелья).

imiami  Offline  Сообщение №200 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 23 апреля 2013, 20:23 | Отредактировано: imiami - 23 апреля 2013, 20:38



854
Цитата Kepper

Стоит провести еще пару экспериментов

Первый раз я считал на обратном пути по трупам, а часть из них, оказывается, успевает за это время исчезнуть. Но число ЛБ в первом проходе было правильным, их я считал по пути зачистки.
2-й проход: из 25 бандитов дам - 15, дам в ЛБ - 6.
3-й проход: 25!/12/7
4-й проход: 25!!!/18/7
25-й кадр? :)

PS Если надумаешь таки делать усложненный крафт ЛБ (+алхимия), огромная просьба - по-возможности оформить его автономным модулем, без обязательной установки этого мода.

imiami  Offline  Сообщение №201 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 24 апреля 2013, 06:57



854
Цитата Kepper

Похоже скариму нужно время чтобы адаптироваться к новому моду.

Не, время тут ни при чем. Я не ждал респавна, а загружал старый сэйв. Если бы дело было в том самом таймауте включения скриптов, то у меня во всех проходах было около 2 ЛБ. Скорее первая версия - нарвался на экстемум (минимум).

imiami  Offline  Сообщение №202 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 24 апреля 2013, 20:45



854
Цитата Kris†a™

Ваще, как бы сама по себе идея переделать статы шмоток - мне кажется ... не удачной.Будет путаница ...

Совершенно справедливо. Только не столько из-за путаницы, а в основном по другой причине. Повторюсь, с точки зрения баланса атаки, дефенса и противников Скайрим (без модификаций) - одна из худших игр, которые когда-либо выходили. К 50-му левелу ГГ - полубог, а с прокачкой проф - практически с 20-30, на 80-м - полностью неуязвим, открытие прокачки выше 81 - вообще совершенно необъяснимый шаг разработчиков. Плюс безбожно задранный акцент на профы/крафт. Как следствие, весь игровой дроп - не более, чем коллекционный, всевозможные сторонние сеты - сугубо эстетические дополнения. Никакой игровой ценности они не представляют, на статы шмоток обращать внимание можно только уровня так до 20-30 не более.

imiami  Offline  Сообщение №203 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 25 апреля 2013, 06:57 | Отредактировано: imiami - 25 апреля 2013, 07:46



854
Цитата Alliria

Баланс есть. Ванилу давно почти никто не юзает.

Речь шла именно о ванильном "балансе". Но даже со всеми модами-усложнителями на хайлевеле бой просто тупо затягивается из-за кучи хп у мобов. ГГ практически неуязвим, при 1К хп и резистах по 80% ко всему ему совершенно по-барабану как его там лупит моб/босс. В крайнем случае, хлебнул баночку на полное!!! восстановление хп - и делов-то... Вот в этом смысле я и писал про отсутствие баланса. И я еще не встречал качественных комплексных модов на исправление этого дела, таких, чтобы на любом левеле для победы над боссом нужны были максимум скилов/умений и все это - обязательно использовать, а иначе - 100% труп ГГ. Банальным сдвигом вниз статов брони это не вылечить, нужно полное комплексное переосмысление статов, дамага, перков, проф, системы дефенса и левелов, что фактически эквивалентно созданию совершенно другой игры.

imiami  Offline  Сообщение №204 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 25 апреля 2013, 10:02



854
Цитата Alliria

а вернее - усилить разрыв между статами у разных типов эквипа.

Абсолютно согласен. Кап должен достигаться только в полном комплекте (с учетом перков) самой крутой тяжелой, да еще и улучшенной на максимум, брони, все остальное в той или иной степени не должно дотягивать, а уж кожаный "бронелифчик" - ну никаким боком не должен давать и трети этого.

imiami  Offline  Сообщение №205 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 25 апреля 2013, 11:57



854
Цитата Kepper

imiami, по-моему, не стоит вычислять статы по внешнему виду.

Там ключевое слово было - кожаный. А бронелифчик - это для связки слов :) Хотя, мне лично, идея привязать статы к внешнему виду - кажется совершенно разумной. Чем больше реализма, тем интереснее.

imiami  Offline  Сообщение №206 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 26 апреля 2013, 06:34



854
Цитата Kris†a™

а все эти симуляторы средневековья - имхо: изврат.

А тут ключевое слово - имхо :) Разумеется, подобная точка зрения имеет ровно такое же право на существование, как и моя, но в данном случае надо еще учитывать, что этот мод (судя по количеству и сути вопросов Kepper-а) создается не "под себя", а с прицелом на мнение народа...

imiami  Offline  Сообщение №207 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 26 апреля 2013, 10:35



854
Цитата Kepper

Не будет ли она слишком яркой по сравнению с остальными комплектами бандитов?

Кстати, на эту тему, самые яркие - это белоснежные "свитера" кристы, бандитш в них видно версты за две... :)

imiami  Offline  Сообщение №208 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 28 апреля 2013, 11:50 | Отредактировано: imiami - 28 апреля 2013, 12:42



854
Цитата Kepper

Kepper_Radiant_v0.12.esp

Можно уточнить, эту версию ставить дополнительно к 11-й? Или перезаписать esp с переименованием? И что делать с папкой мешей во втором варианте?

imiami  Offline  Сообщение №209 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 28 апреля 2013, 17:33



854
Цитата Kepper

Экспериментальное улучшение вещей для сета Охотницы. Алхимия+куча других ингредиентов.

Гм... У меня  все по-старому: кожа+полоски+сталь. Как для крафта, так и для улучшения.

imiami  Offline  Сообщение №210 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 29 апреля 2013, 06:11 | Отредактировано: imiami - 29 апреля 2013, 14:24



854
Цитата Kepper

Так что вещи можно получить только, сняв с НПС

А... Ясно, бум вечером заниматься стриптизом...

UPD Только вот в таком раскладе в подобном усложнении крафта (улучшения) нет абсолютно никакого смысла. Ведь можно тупо скрафтить (и улучшить со стандартными реагентами) оригинальный вариант (или вообще взять в сундуке), а не лутовый. А делать лутовый вариант (с множеством реагентов), например, мощнее - тоже нет смысла из-за капа дефенса. Разве что, оставить только для тех шмоток, ни крафт которых не предусмотрен, ни в сундуках нема. Или делать так, чтобы с установкой этого мода пропадали сундуки и крафт соответствующих оригинальных шмоток.

Форум » Записи участника [imiami]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб